Подслушано (непридуманные истории из жизни) категория МИСТИКА

***
С мужем решили купить матрас, так как наш продавился. Объездили все магазины и нашли только один подходящий по цене. Когда оформляли покупку молодой продавец сказал, что покупаем мы матрас с сюрпризом. Улыбнувшись и не придав этому значения оформили доставку. Через месяц я забеременела, после родов, спустя полгода, снова 2 полоски на тесте. И вспомнили мы слова того самого продавца. Муж купил бутылку коньяка и поехал презентовать. Оказалось, никакой мужчина нам не мог продать матрас, так как по регламенту продавцы исключительно женщины, и цена нашего матраса в 5 раз выше, чем мы его купили, и скидок на него нет уже года 3. К слову, не могли иметь детей 7 лет после брака... после рождения второго ребёнка подарю матрас подруге!

***
Лет 5 назад устроилась на работу. Коллектив чисто женский. Одна коллега забеременела и когда ушла в декрет - оставила свою кружку. Её подруга из неё чай пила - через некоторое время тоже в декрет. И так по очереди за два года шесть человек. Но больше всего поразило, что девушка, 10 лет прожившая с мужем и мечтавшая о ребёнке, тоже в положении. Кружку бережём, но пить из неё некоторые опасаются.

***
Однажды гуляла одна с плеером, потом встретила друзей и, когда убирала "музыку", видимо выронила наушники, т. к. в итоге домой пришла без них. Через день на балкон залетела ворона и уселась там на полу, я ее шуганула конечно, но потом, зайдя на балкон, обнаружила на полу утерянные наушники. Твердо придерживаюсь мнения, что это была мистика и птица принесла мне пропажу. Очень жалею, что не разобралась и прогнала ворону. Надо было дать ей вкусняшку, чтобы и дальше пользоваться ее услугами. :))

***
Верю в ауру квартир. Снимали с подругой квартиру у склочной женщины: я со скандалом вылетела из универа и с работы, через месяц рассорились с подругой и я съехала.
Сняла квартиру у девушки, которая начала её сдавать из-за долгов. Через месяц я влетела на крупную сумму.
Переехала в комнату, хозяева которой жили исключительно шабашками: за по года сменила три места работы.
Месяц снимаю квартиру у успешной и счастливой девушки. Меня повысили на работе, долги рассосались, жизнь налаживается!

***
Учась в универе, домой ездила не часто, мобильников у нас тогда не было, и проводного телефона у мамы тоже не было, поэтому маме о своём приезде я никак не сообщала. Но мама всегда безошибочно знала, что я вот-вот приеду. Накупит сладостей, приготовит мои любимые блюда... Спрашиваю у неё, в чем секрет? Она говорит, что за первые 2 года заметила - если в моей комнате что-то упало (все стены были увешаны всякой всячиной), значит завтра-послезавтра я примчу.
5 лет - как часы, ни одного сбоя!

***
Как наденем с мужем обручальные кольца - отношения портятся. И каждый раз все серьезней и серьезней проблемы. Дошло до того, что открыть коробочку и посмотреть на них - это как открыть ящик Пандоры. Так на протяжении 6 лет. После очередного скандала подали на развод окончательно, я оставила кольцо и ушла. Через месяц помирились, и когда я спросила у мужа, где наши кольца, он сказал, что у его мамы. Я сказала, что забирать их не будем, купили новые, напоминающие обручальные, и все наладилось!

***
Три недели назад лежала в больнице. Со мной в палате лежала еще одна девушка. Мы с ней познакомились, хорошо общались. Спустя 10 дней меня выписали, а она еще болела. Позавчера проходила мимо этой больницы и увидела в окне свою соседку по палате. Она помахала мне рукой. Я удивилась, что она так долго лежит и решила проведать ее. Поднялась на 2й этаж, поздоровалась с медсестрами, сказала что пришла к Маше, а они ответили, что она умерла неделю назад...

***
Ехали с парнем на скутере к друзьям на ужин. Живут они в соседнем городе, было уже темно, еще и дождь начинался. Дорога была спокойная, вокруг лесок, машин было мало, мы были уже достаточно близко, как вдруг на перекрестке увидели светофор, непохожий на современные, а такой, как в 60-70 годах. Хоть и старый, но рабочий, загорелся красным и мы остановились. Я еще подумала: "Можно было и проехать, все равно мы одни", как вдруг перед нами пронесся Камаз на большой скорости, казалось как из ниоткуда. Загорелся зеленый, мы пошутили про ангела хранителя и поехали дальше. Приехав к друзьям рассказали о случившемся, на что услышали, что светофора там нет. Удивились, но скоро забыли. Наутро возвращаемся домой, остановились на перекрестке, небольшой такой, деревенский. Сколько не высматривали, но светофора там не оказалось.

,***
У моей соседки мать была при смерти. Уже не разговаривала. Агония. Она уже не дышит. Соседка подходит накрыть лицо простыней. И вдруг мать открывает глаза и четко говорит: "Мне сказали девочку подождать". Три дня она между небом и землей и умирает. На кладбище рядом с ней в этот же день хоронят девочку пяти лет, которую сбила машина в день смерти матери соседки.


Автор неизвестен.
Источник.

11-05-2021, 18:07 by ЛетягаПросмотров: 11 486Комментарии: 38
+81

Ключевые слова: Странные истории мистика подборка матрас кружка светофор популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ebegen31
11 мая 2021 18:50
+13
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 576
"Верю в ауру квартир. Снимали с подругой квартиру у склочной женщины: я со скандалом вылетела из универа и с работы, через месяц рассорились с подругой и я съехала.
Сняла квартиру у девушки, которая начала её сдавать из-за долгов. Через месяц я влетела на крупную сумму".


Я в таких случаях верю не в ауру квартиры, а в то, что все - у человека в голове.
  
#2 написал: Kreisleiter13
11 мая 2021 19:23
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
В первой истории матрас видно из солдатской казармы))). Остальное воля случая.
   
#3 написал: Eifersucht
11 мая 2021 21:06
+16
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Последней историей шокирован. За неё плюс.
В принципе, во всей доступной литературе о посмертном существовании описано отсутствие времени в вечности. Даже во сне бывает разнобой во времени, что за пятнадцать минут сна снится сон длительностью в несколько часов.
Ещё удивило невероятное самообладание женщины. Этож надо было так отсрочить собственную смерть. Старушка забирала девочку в вечность.


Пользуясь случаем комментария приношу соболезнования Казани... . Жаль детей и учителей.
     
#4 написал: Jako tako
11 мая 2021 23:12
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Какой хороший матрас, где это такие продаются?
На самом деле в эти «беременные» кружки или стулья и прочее я не особо верю. Потому что от знакомых не слышала подобных историй (хотя некоторые коллеги, мечтая забеременеть, при мне намеренно садились на места беременных) и мне самой волею случая приходилось сидеть на месте беременной, но это не сработало. Не знаю, как это должно работать.
Про девушку в окне я слышала и писала даже в комментариях похожую историю. Верю. Сознание девушки ещё привязано к месту, видимо.
Простите за такие подробности. На счёт матерей и детей. У нас в семье «по наследству» передаётся одиночное икание. И у бабушки с тетей и мамой так было, и у нас с мамой сейчас так. Стоит кому-то из нас сильно икнуть, через пару минут раздаётся звонок от того, кто вспомнил. «А я знала, что ты мне сейчас позвонишь, я только что сильно икнула» - частая фраза в начале разговора.
Отличная подборка историй! Спасибо!
   
#5 написал: Sisi
12 мая 2021 01:23
+10
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 152
У меня на прошлой работе был компьютер , все кто на нем работал - беременели. Передо мной даже мужчина)
#6 написал: Eulalia
12 мая 2021 01:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Эх, вот бы мне на таком матрасе посидеть)
 
#7 написал: Ель
12 мая 2021 06:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Цитата: Eulalia
Эх, вот бы мне на таком матрасе посидеть)

а попросить какого либо мужика не проще ?
#8 написал: акжана
12 мая 2021 08:03
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
"... - если в моей комнате что-то упало (все стены были увешаны всякой всячиной), значит завтра-послезавтра я примчу.
5 лет - как часы, ни одного сбоя!" - домовой подавал знаки.
Интересно про матрас было читать. У нас есть родственник, весельчак и балабол, в гостях любит вычурные тосты говорить и еще в шутливой форме может дать свое благословление незамужним, чтобы те в девках не засиживались. Удивительно, что девчонки получившие его напутствие в скорости замуж выходят. Не знаю, может бес какой в нем сидит или энергетика особая есть, но срабатывает исключительно, короче купидон местный. ++++
   
#9 написал: conjure one
12 мая 2021 09:02
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Хорошая подборка. Мне про светофор понравилось и про непонятно откуда взявшийся Камаз. Это получается, герои истории на перекрестке ненадолго заехали в прошлое, а после благополучно из него выехали?! Бывает же... +++
         
#10 написал: Kreisleiter13
12 мая 2021 09:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Ель
Цитата: Eulalia
Эх, вот бы мне на таком матрасе посидеть)

а попросить какого либо мужика не проще ?

Может стесняются. )
   
#11 написал: Ksenya078
12 мая 2021 10:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Это что ж получается, значит, после посещения женской консультации, ожидая своей очереди, можно забеременеть?)))) ну уж нет). Про девушку в окне, думаю, ее живая соседка может видеть тонкий мир, поэтому она ей помахала. Про светофор так удивительно, не иначе, как в прошлое попали. Подборка зашла на Ура! Спасибо,+++.
      
#12 написал: Eifersucht
12 мая 2021 12:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Ель
Цитата: Eulalia
Эх, вот бы мне на таком матрасе посидеть)

а попросить какого либо мужика не проще ?

Может стесняются. )

Скорее всего не знают, что мужика надо просить. Думают, что всё дело в матрасе или в кружке.
     
#13 написал: Kreisleiter13
12 мая 2021 13:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Eifersucht
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Ель
Цитата: Eulalia
Эх, вот бы мне на таком матрасе посидеть)

а попросить какого либо мужика не проще ?

Может стесняются. )

Скорее всего не знают, что мужика надо просить. Думают, что всё дело в матрасе или в кружке.

Отсюда и получается, что не всякий матрас и кружка полезны. Всё же без мужика им не обойтись.)))
   
#14 написал: Talisha
12 мая 2021 14:13
+4
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Уууух, люблю такие - короткие и жутковатые! ?
             
#15 написал: NEMO 1
12 мая 2021 14:24
+4
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Очень интересные и хорошие истории +++, которые показывают случайностей не бывает))) спасибо за интересные истории.

Цитата: Sisi
У меня на прошлой работе был компьютер , все кто на нем работал - беременели. Передо мной даже мужчина)

Было бы интересно прочитать про данное явление отдельную историю
 
#16 написал: Ga-Люська
12 мая 2021 15:21
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
Было дело... С мужем сняли дом у деда. Потом соседи рассказали что у него долго никто не живёт т.к. он склочный мужик. Так мы как заселились, по нам как черная полоса прошлась, пока мы не съехали она не закончилась. Я и подумать не могла что это может быть из за ауры. А съехали мы, по тому что сделали ремонт за свой счёт, а дед нам решил цену поднять за наш же ремонт. Когда отказались платить больше, он нам козни начал строить . Большое спасибо ему что он нас выжил, у нас на новом месте жизнь наладилась, стали жить ещё лучше чем до переезда на дом к деду.
#17 написал: Zero Endorphine
12 мая 2021 18:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Последняя история крута, даже если не правда, все равно жутко. И грустно.
 
#18 написал: kot513
13 мая 2021 03:13
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
В последнюю историю верю. Хотя девочку, конечно, жалко.

Про призрак девушки в окне больницы - тоже. С больницами вообще связано много мистики.

Светофор, скорее всего, хрономираж, но если "Камаз" был настоящий, то появился он как раз вовремя.

Про ворону история весёлая, но верится с трудом, вороны, конечно, умные птицы, но не настолько.
#19 написал: Luminary
13 мая 2021 10:02
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Ох, первая история самая страшная и леденящая ибо очень много женщин наоборот панически боятся забеременеть, и это реально страх похлеще всяких там чёртиков, вурдалаков и ведьм. Особенно через полгода после родов, не дай бог, помню меня после родов ещё 10 месяцев швы беспокоили, а сколько гемора с ребенком первые три месяца, и даже три года, бррр, чур меня.
А вообще все истории напоминают как люди пытаются свернуть свои косяки на кого- то или что-то кроме себя самих.
    
#20 написал: Luminary
13 мая 2021 10:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: conjure one
Хорошая подборка. Мне про светофор понравилось и про непонятно откуда взявшийся Камаз. Это получается, герои истории на перекрестке ненадолго заехали в прошлое, а после благополучно из него выехали?! Бывает же... +++

Мне кажется, просто их что то хотело предупредить о возможном столкновении.

Цитата: Ga-Люська
Было дело... С мужем сняли дом у деда. Потом соседи рассказали что у него долго никто не живёт т.к. он склочный мужик. Так мы как заселились, по нам как черная полоса прошлась, пока мы не съехали она не закончилась. Я и подумать не могла что это может быть из за ауры. А съехали мы, по тому что сделали ремонт за свой счёт, а дед нам решил цену поднять за наш же ремонт. Когда отказались платить больше, он нам козни начал строить . Большое спасибо ему что он нас выжил, у нас на новом месте жизнь наладилась, стали жить ещё лучше чем до переезда на дом к деду.

Ахренеть, типа подняли качество жилья теперь можно сдавать дороже))) жесть, ну теперь он другим дорого сдает, поэтому в съёмках старалась ни во что не вкладываться особо, максимум шторки какие то, своя техника или мебель, которую можно потом забрать при переезде ну или кран поставить.
    
#21 написал: Eifersucht
13 мая 2021 14:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Luminary
Ох, первая история самая страшная и леденящая ибо очень много женщин наоборот панически боятся забеременеть, и это реально страх похлеще всяких там чёртиков, вурдалаков и ведьм. Особенно через полгода после родов, не дай бог, помню меня после родов ещё 10 месяцев швы беспокоили, а сколько гемора с ребенком первые три месяца, и даже три года, бррр, чур меня.

Интересно-интересно. А почему тогда беременеют эти очень много женщин, или залёт - он и есть залёт? Что ж поделать?
И по поводу гемора с ребёнком... . Что не знали, каково с детьми в первые три года? Или думали, что сразу будет взрослым. Вообще, качественным коммент. Плюсанул. Очередное доказательство, что у большинства женщин с интеллектом - напряг. Неудивительно, что женщины сильнее мужчин.
     
#22 написал: Luminary
13 мая 2021 19:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Eifersucht
Цитата: Luminary
Ох, первая история самая страшная и леденящая ибо очень много женщин наоборот панически боятся забеременеть, и это реально страх похлеще всяких там чёртиков, вурдалаков и ведьм. Особенно через полгода после родов, не дай бог, помню меня после родов ещё 10 месяцев швы беспокоили, а сколько гемора с ребенком первые три месяца, и даже три года, бррр, чур меня.

Интересно-интересно. А почему тогда беременеют эти очень много женщин, или залёт - он и есть залёт? Что ж поделать?
И по поводу гемора с ребёнком... . Что не знали, каково с детьми в первые три года? Или думали, что сразу будет взрослым. Вообще, качественным коммент. Плюсанул. Очередное доказательство, что у большинства женщин с интеллектом - напряг. Неудивительно, что женщины сильнее мужчин.

Интересно, откуда я могла знать КАК ИМЕННО это будет?)) в теории то все радужно, плюс говорить о том, как ИМЕННО тяжело вообще в обществе не принято если вы не знали)) Почему беременеют? Причин много, поверьте, 99% из этих причин далеко не альтруистические но неа, вам правду никто не скажет, себя саму дискредитировать никому не выгодно)))
    
#23 написал: Eifersucht
13 мая 2021 20:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Luminary
Интересно, откуда я могла знать КАК ИМЕННО это будет?)) в теории то все радужно, плюс говорить о том, как ИМЕННО тяжело вообще в обществе не принято если вы не знали))

А вы что знаете всегда только то, что все говорят? Милые дамы очень много между собой говорят - это не удивительно, без сомнений, но теперь мне известно, почему они говорят, спасибо.
Цитата: Luminary
Причин много, поверьте, 99% из этих причин далеко не альтруистические но неа, вам правду никто не скажет, себя саму дискредитировать никому не выгодно)))

Интересно, неальтруистические - это какие? Если их 99%, мне будет очень интересно узнать о них.
     
#24 написал: Luminary
13 мая 2021 22:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Eifersucht
Цитата: Luminary
Интересно, откуда я могла знать КАК ИМЕННО это будет?)) в теории то все радужно, плюс говорить о том, как ИМЕННО тяжело вообще в обществе не принято если вы не знали))

А вы что знаете всегда только то, что все говорят? Милые дамы очень много между собой говорят - это не удивительно, без сомнений, но теперь мне известно, почему они говорят, спасибо.
Цитата: Luminary
Причин много, поверьте, 99% из этих причин далеко не альтруистические но неа, вам правду никто не скажет, себя саму дискредитировать никому не выгодно)))

Интересно, неальтруистические - это какие? Если их 99%, мне будет очень интересно узнать о них.

все, что делает человек он делает для себя, даже любя кого-то он любит скорее себя в нем, все действия эгоистичны. У меня не было никаких дам, которые бы сказали правду, в основном все говорят, что все ок, ну или одним просто везет, а другим нет, а вобще у женщин принято: упала сама, утяни подругу, так что правду никто бы не сказал в любом случае))
    
#25 написал: Jako tako
14 мая 2021 11:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Согласна с Luminary, что человек все делает для себя в первую очередь. Решает не рожать для себя и рожает тоже для себя. Для мужчин вообще характерно не хотеть детей (и это нормально). Но и женщины могут не хотеть, и это тоже нормально. Анекоторые женщины совсем не думают, а как это будет после рождения ребёнка (но чаще всего у них такой подход распространяется на все в жизни). У меня есть такие знакомые. А потом ноют, как тяжело, оказывается. А есть те, что собирают мнения, читают, считают. Где-то в инете видела фразу: «Если вы готовы просто встать и выбросить все свои деньги в форточку, значит вы готовы к рождению детей». Дело не только в деньгах конечно. Я за то, чтобы хорошо обдумывать каждый свой шаг. Я даже спонтанных покупок не совершаю, а тут «залететь».

Цитата: Luminary
а вобще у женщин принято: упала сама, утяни подругу, так что правду никто бы не сказал в любом случае))

Потому что нет женской дружбы, есть соревнование. ))
   
#26 написал: Luminary
14 мая 2021 11:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Jako tako
Согласна с Luminary, что человек все делает для себя в первую очередь. Решает не рожать для себя и рожает тоже для себя. Для мужчин вообще характерно не хотеть детей (и это нормально). Но и женщины могут не хотеть, и это тоже нормально. Анекоторые женщины совсем не думают, а как это будет после рождения ребёнка (но чаще всего у них такой подход распространяется на все в жизни). У меня есть такие знакомые. А потом ноют, как тяжело, оказывается. А есть те, что собирают мнения, читают, считают. Где-то в инете видела фразу: «Если вы готовы просто встать и выбросить все свои деньги в форточку, значит вы готовы к рождению детей». Дело не только в деньгах конечно. Я за то, чтобы хорошо обдумывать каждый свой шаг. Я даже спонтанных покупок не совершаю, а тут «залететь».

Цитата: Luminary
а вобще у женщин принято: упала сама, утяни подругу, так что правду никто бы не сказал в любом случае))

Потому что нет женской дружбы, есть соревнование. ))

Есть еще другая сторона, те, кто обдумывают часто себя накручивают лишними страхами, представляют все в более мрачном свете, чем оно есть на самом деле, и в итоге вообще не решаются ни на что, постоянно сомневаясь. Есть вещи, которые не поймешь пока сам не попробуешь, потому что всех нюансов никто не озвучит да даже потому что просто не вспомнит, психика защищается и забывает эти моменты и другому ты их не расскажешь, пока этот другой сам на своей шкуре тоже самое не испытает. С детьми также.
    
#27 написал: Jako tako
14 мая 2021 12:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Цитата: Luminary

Есть еще другая сторона, те, кто обдумывают часто себя накручивают лишними страхами, представляют все в более мрачном свете, чем оно есть на самом деле, и в итоге вообще не решаются ни на что, постоянно сомневаясь.


Наверняка есть и такие, по крайней мере среди своих знакомых не видела таких. Если остались без детей, то в силу обстоятельств, а точно не из-за личного выбора.
Я просто говорю о том, что если бы девочкам в детстве НЕ говорили, что идеальная женская жизнь - выйти замуж за принца и родить детей, возможно счастливых людей было бы больше. Счастливых женщин и их детей, как следствие. У меня куча знакомых женщин родило просто так и от кого попало. А потом они чувствуют себя несчастными.
   
#28 написал: Luminary
14 мая 2021 13:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Jako tako
Цитата: Luminary

Есть еще другая сторона, те, кто обдумывают часто себя накручивают лишними страхами, представляют все в более мрачном свете, чем оно есть на самом деле, и в итоге вообще не решаются ни на что, постоянно сомневаясь.


Наверняка есть и такие, по крайней мере среди своих знакомых не видела таких. Если остались без детей, то в силу обстоятельств, а точно не из-за личного выбора.
Я просто говорю о том, что если бы девочкам в детстве НЕ говорили, что идеальная женская жизнь - выйти замуж за принца и родить детей, возможно счастливых людей было бы больше. Счастливых женщин и их детей, как следствие. У меня куча знакомых женщин родило просто так и от кого попало. А потом они чувствуют себя несчастными.

++++ согласна, это скорее навязано обществом.
    
#29 написал: Eifersucht
14 мая 2021 15:56
-3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Luminary
все, что делает человек он делает для себя, даже любя кого-то он любит скорее себя в нем, все действия эгоистичны. У меня не было никаких дам, которые бы сказали правду, в основном все говорят, что все ок, ну или одним просто везет, а другим нет, а вобще у женщин принято: упала сама, утяни подругу, так что правду никто бы не сказал в любом случае))

Цитата: Jako tako
Согласна с Luminary, что человек все делает для себя в первую очередь. Решает не рожать для себя и рожает тоже для себя. Для мужчин вообще характерно не хотеть детей (и это нормально). Но и женщины могут не хотеть, и это тоже нормально. Анекоторые женщины совсем не думают, а как это будет после рождения ребёнка (но чаще всего у них такой подход распространяется на все в жизни). У меня есть такие знакомые. А потом ноют, как тяжело, оказывается. А есть те, что собирают мнения, читают, считают. Где-то в инете видела фразу: «Если вы готовы просто встать и выбросить все свои деньги в форточку, значит вы готовы к рождению детей». Дело не только в деньгах конечно. Я за то, чтобы хорошо обдумывать каждый свой шаг. Я даже спонтанных покупок не совершаю, а тут «залететь».

Цитата: Jako tako
Потому что нет женской дружбы, есть соревнование. ))

Цитата: Luminary
Есть еще другая сторона, те, кто обдумывают часто себя накручивают лишними страхами, представляют все в более мрачном свете, чем оно есть на самом деле, и в итоге вообще не решаются ни на что, постоянно сомневаясь. Есть вещи, которые не поймешь пока сам не попробуешь, потому что всех нюансов никто не озвучит да даже потому что просто не вспомнит, психика защищается и забывает эти моменты и другому ты их не расскажешь, пока этот другой сам на своей шкуре тоже самое не испытает. С детьми также.

Цитата: Jako tako
Наверняка есть и такие, по крайней мере среди своих знакомых не видела таких. Если остались без детей, то в силу обстоятельств, а точно не из-за личного выбора.
Я просто говорю о том, что если бы девочкам в детстве НЕ говорили, что идеальная женская жизнь - выйти замуж за принца и родить детей, возможно счастливых людей было бы больше. Счастливых женщин и их детей, как следствие. У меня куча знакомых женщин родило просто так и от кого попало. А потом они чувствуют себя несчастными.

Цитата: Luminary
++++ согласна, это скорее навязано обществом.

Какой раздолбизм в головах у женщин, извините за выражение, просто иначе не назовёшь. С такой кашей развернули феминизм. Да вы в эту кашу и мужиков утяните со своими правами и стремлениями.
Первое: надо найти свою половинку. Чтобы её найти, надо учитывать свои возможности и возможности партнёра (партнёрши), в этом случае главная роль отводится взаимодополняющим факторам. К примеру: мужчина ответственен - женщина легкомысленна; или мужчина технарь (логик) - женщина гуманитарий; или мужчина раздолбай - женщина ответственная; и так далее. Эти сочетания ведут к гармонии, значит они долговечны.
Второе, немаловажное чем первое: гармоничное сочетание ролевых типов: мужчина-сын - женщина-мать; мужчина-мужчина - женщина-женщина; мужчина-отец - женщина-дочь. Из этих категорий самые приспособляемые, а потому самые гибкие -это мужчина-мужчина и женщина-женщина - они подходят к любым типам. Самые косные - мужчина-сын, ... - отец, женщина-дочь, ...-мать, сочетаются всегда в перекрёстном типе, больше никак.
В первых случаях одинаковости, разрыв партнёров вероятен. Во вторых случаях одинаковость приводит на сто процентов к разрыву отношений.
Всё остальное, что вы тут обсуждали : принц - не принц; рожать - не рожать, канитель с обществом, с везением и прочая лабуда - это совершенно ненужные детали.
     
#30 написал: Luminary
14 мая 2021 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Eifersucht

Какой раздолбизм в головах у женщин, извините за выражение, просто иначе не назовёшь. С такой кашей развернули феминизм. Да вы в эту кашу и мужиков утяните со своими правами и стремлениями.
Первое: надо найти свою половинку. Чтобы её найти, надо учитывать свои возможности и возможности партнёра (партнёрши), в этом случае главная роль отводится взаимодополняющим факторам. К примеру: мужчина ответственен - женщина легкомысленна; или мужчина технарь (логик) - женщина гуманитарий; или мужчина раздолбай - женщина ответственная; и так далее. Эти сочетания ведут к гармонии, значит они долговечны.
Второе, немаловажное чем первое: гармоничное сочетание ролевых типов: мужчина-сын - женщина-мать; мужчина-мужчина - женщина-женщина; мужчина-отец - женщина-дочь. Из этих категорий самые приспособляемые, а потому самые гибкие -это мужчина-мужчина и женщина-женщина - они подходят к любым типам. Самые косные - мужчина-сын, ... - отец, женщина-дочь, ...-мать, сочетаются всегда в перекрёстном типе, больше никак.
В первых случаях одинаковости, разрыв партнёров вероятен. Во вторых случаях одинаковость приводит на сто процентов к разрыву отношений.
Всё остальное, что вы тут обсуждали : принц - не принц; рожать - не рожать, канитель с обществом, с везением и прочая лабуда - это совершенно ненужные детали.

Где вы там нашли вообще слово принц? И кто вам вообще сказал что "надо" кого то там искать? ничего не надо, вам показалось)
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.