Как пропала моя знакомая, Алина

Это было в году 2005-м, мне было тогда 18, я учился в Питере. События эти развивались на протяжении августа и сентября. Познакомился я тогда в соцсети "Планета-Рамблер" с одной весьма необычной девушкой, Алиной. Алине был 21 год, она любила тяжелую музыку, красила волосы в чёрный цвет, состояла в группе "Суицид" - в том же Рамблере, да была такая группа, со своими весьма своеобразными обитателями, с которой эта особа цитировала всякую ерунду на своей странице "планете".

Под одним её таким депрессивным постом я написал какой-то прикол, дословно уже не помню, после чего она добавилась в друзья, так мы и познакомились, беседовали иногда, пару раз виделись вживую. Познакомились мы в мае месяце, в июне я уехал в Выборг, но с Алиной связь поддерживал, переписывался в аське, в основном о музыке, периодически заглядывал на её страницу, чтобы понять как дела. Примерно в августе чернуха и депресняк на её странице заканчиваются и начинают поститься какие-то стихи про любовь, фотки роз в тёмных тонах и т.д. и т.п. Я понял, что-то в её жизни поменялось. В августе я вернулся в Питер, а в начале сентября в последний раз увидел Алину вместе с её парнем, это было примерно за неделю до того, как она пропала. К слову, кроме меня всего пара её знакомых девушек видела этого типа вблизи.

Если бы я не видел его лично, то, наверное, сюда бы и не писал. В чём же паранормальщина? Спросите вы. Я расскажу про этого человека, а там - судите сами. Когда мы встретились на набережной Невы, был вечер, часов 11, Алина шла с этим парнем рука за руку. Одет он был обычно, не как неформал, в обычной одежде, синих джинсах и чёрной толстовке, высокий, метр девяносто, примерно, но довольно жилистый, не доходяга, седые волосы до плеч, хотя на лицо старше 20 не дашь, примерно моего возраста на тот момент, скорее, может, просто покрасился в белый цвет. Глаза карие, но как по мне, линзы. Но самое странное, что мне показалось в нём, это цвет кожи, о чем, кстати, потом рассказывали подруги Алины.

Я такими бледными видел разве что покойников, я ещё тогда при встрече хотел пошутить насчёт, всё ли с ним в порядке в плане здоровья, но не решился. Ещё поперечный шрам, слева на губах запомнился, таких же белёсых, как и цвет кожи. Наш разговор с ним ограничился только тем, что представились друг другу. Он назвался Ричардом, что довольно редкое имя для наших широт и, скорее всего, не настоящее, акцента в его речи я не почувствовал. Я поговорил с Алиной, она была в весьма приподнятом настроении, сияла - одним словом, этот Ричард же, повернулся к нам боком, натянул капюшон толстовки на голову и опершись локтями о парапет набережной, смотрел куда то в сторону противоположного берега, пока мы разговаривали, тогда я ещё приметил, что на руках у него кожа такая же синюшная как лице, так как рукава толстовки у него были закатанные по локоть. Кстати, я читал где-то, что некоторые люди способны чувствовать ауру других людей, я в этом плане не восприимчив, но в тот вечер, как мне кажется, я всё-таки почувствовал ауру какой-то тоски и холода, исходящую от этого человека.

И, собственно, всё, примерно через неделю после этого её видели в последний раз. Девушки, которые жили с ней в одной общаге, рассказали, как она накрасилась, оделась как на выход в ресторан, и ушла. Ещё некоторые из девушек рассказывали, как этот Ричард ждал её под окнами, всегда стоя на одном месте и с капюшоном на голове. Притом никто не видел его днём, приходил он всегда в тёмное время суток. Уже после интересный разговор у меня сложился в аське с Ксенией, соседкой Алины по общаге, она, кстати, помимо меня и одной другой девушки видела Ричарда вблизи, и даже прогулялась некоторое время вместе с ними. Как она сказала, много встречала всяких неформалов, фриков, гопников и прочих, но этот тип пробирал её до мурашек, не поведением, так как отвечал всегда вежливо, хоть и довольно лаконично, даже присутствовал в его речи какой-то архаизм. Но было в нём кроме бледности что-то такое, что подсознательно отпугивало.

Ещё у неё складывалось впечатление, что он не дышал вовсе, то есть, когда человек разговаривает, он может вздохнуть, изо рта может пар пойти, ведь сентябрьский вечер на дворе, и вообще, когда человек дышит это заметно, но за этим Ричардом всего этого не наблюдалось. И, со слов Ксении, изменилась сама Алина, перестала общаться с подругами, даже с лучшей, с которой, как я понял, у неё были не только дружеские отношения, реже стала ходить на занятия, в основном спала днём. Вот так, моя знакомая пополнила обширные списки пропавших без вести. Её, конечно, искали и парня этого, но безуспешно. Его вообще никто в глаза не видел до этого, как появился, так пропал, с Алиной вместе, были слухи, что они в этом рамблере и познакомились, и что переписку с ним в аське она удалила, перед тем как пропасть, и что милиция эту самую переписку вскрыла, но это так и не помогло в их нахождении. Может, кто из читателей здесь из Питера и слышал уже что-то том случае. В любом случае написал, кажется, всё, что вспомнилось.

20-03-2021, 23:40 by TitovSanyaПросмотров: 11 649Комментарии: 33
+64

Ключевые слова: Подруга парень пропажа авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Баба Клава
20 марта 2021 23:56
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
В Турции ищите. Ага.
        
#2 написал: Мария Сайгина
20 марта 2021 23:58
+26
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Ну что тут сказать, если намёк на то, что Ричард был ходячий труп или вампир? Это перебор. Больной скорее всего, и познакомились на сайте суицидников, видимо и жизнь вместе закончили. Судя по внешнему виду мч, ему терять было нечего.
    
#3 написал: Бастинда
21 марта 2021 00:36
+17
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Возможно, этот Ричард - просто альбинос, судя по его бледному виду.
Хотя, то, что он не дышит, говорит о чём-то нехорошем (если он, конечно, и вправду не дышал).
Вообще, альбиносы не живучие, как правило. Вот и этот мог быть тяжело болен, а потому, возможно, они с Алиной и решили уйти из жизни красиво и вместе. И позаботились, чтоб тела не нашли.
Вообще, история интересная. Плюс.
   
#4 написал: Luminary
21 марта 2021 07:43
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Нашла ошибку в описании к истории, а в целом история отличная. Как раз на днях смотрела фильм Synchronic и вот эту историю пропадания без вести хм, связываю, возможно пара жива, но в другом времени.
    
#5 написал: Kreisleiter13
21 марта 2021 08:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Читалось еле-еле, но как чтение дошло до имени Ричард всё желание о дальнейшем чтении пропало.

Цитата: Баба Клава
В Турции ищите. Ага.

И ходят они в тюбетейках. smile
   
#6 написал: odinokiy putnik
21 марта 2021 10:20
+8
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Цитата: Kreisleiter13
Читалось еле-еле, но как чтение дошло до имени Ричард всё желание о дальнейшем чтении пропало.

А надо было обозначить Василий Иванович из Уфы и чтиво потекло бы рекой. Просто её черт утащил и искать их бесполезно и бессмысленно.
#7 написал: зелёное яблочко
21 марта 2021 11:52
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Баба Клава
В Турции ищите. Ага.

А что так близко, почему не Эмираты?)
               
#8 написал: Летяга
21 марта 2021 12:05
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Если парень вёл ночной образ жизни и на солнышке не показывался, то он и должен быть бледным до синевы.
А может и альбинос, как Бастинда подметила. Тогда коричневые линзы оправданы.
Но возможна ведь и вовсе неведомая фигня. Не угадаем. А угадаем, так не проверим))
История занятная, плюс
                                 
#9 написал: Jako tako
21 марта 2021 12:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Давно понятно уже, что каких только придурков людей в мире нет. И люди пропадают по разным, вполне реалистичным, причинам. Особенно женщины. Причём везде: леса, горы, оживленный город.
Ричард мог быть кем угодно, возможно даже сатанистом каким-то. И ему была нужна жертва для своего страшного обряда.
   
#10 написал: NEMO 1
21 марта 2021 14:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Конечно нежити в этом мире хватает, правда страшнее всех человек 407
 
#11 написал: Баба Клава
21 марта 2021 16:17
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Баба Клава
В Турции ищите. Ага.

А что так близко, почему не Эмираты?)

Ну тут уж не угадаешь куда ее увезли проституцией заниматься. Бабуля написала первое что в голову пришло smile
        
#12 написал: Kreisleiter13
21 марта 2021 16:44
-6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
За группу суицидников большой минус.

Цитата: odinokiy putnik
Цитата: Kreisleiter13
Читалось еле-еле, но как чтение дошло до имени Ричард всё желание о дальнейшем чтении пропало.

А надо было обозначить Василий Иванович из Уфы и чтиво потекло бы рекой. Просто её черт утащил и искать их бесполезно и бессмысленно.

Сложно мне будет Вам объяснять некоторые тонкости.
   
#13 написал: Баба Клава
21 марта 2021 16:45
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
А ежели честно, то я думаю, что увезли енту Алинку в какую нибудь жаркую страну и определили в организацию, запрещенную в РФ. Ну а чего? Она в группе суицидников состояла? Состояла. Там она и совместит желаемое и действительное.
        
#14 написал: Kreisleiter13
21 марта 2021 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Баба Клава
В Турции ищите. Ага.

Привет Клавдия?!
   
#15 написал: Kinigos
21 марта 2021 18:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Переодели её в костюм шахидки и разлетелась девка на атомы... История интересная, то есть, оригинальная.+
    
#16 написал: vikki z
21 марта 2021 23:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
История интересная, я, в Питере прожила достаточно. И действительно в этом городе полно разных нестандартных людей. Ну это жуть конечно.... Может он правда был с другой реальности кто знает. Странное притягивает такое же... Хотя может они просто куда_то уехали... Хотелось бы верить в хапи заключение. Ну то что он не дышал это довольно удивительно....
#17 написал: Zero Endorphine
22 марта 2021 10:33
+9
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Цитата: Бастинда
Возможно, этот Ричард - просто альбинос, судя по его бледному виду.
Хотя, то, что он не дышит, говорит о чём-то нехорошем (если он, конечно, и вправду не дышал).
Вообще, альбиносы не живучие, как правило. Вот и этот мог быть тяжело болен, а потому, возможно, они с Алиной и решили уйти из жизни красиво и вместе. И позаботились, чтоб тела не нашли.
Вообще, история интересная. Плюс.

мне каж, альбиноса трудно перепутать с болезненно бледным человеком, все-таки у них специфическая внешность, но по-своему. Раньше в подъезде жил сосед, молодой парень, он был альбинос, и это вот никак нельзя было назвать бледностью или синюшностью. Скорее, розоватостью)) Периодически встречала его то в лифте, то на улице, кожа белая, но скорее с розоватым каким-то подтоном, а в солнечные дни пару раз его видела на улице- весь в каких-то неравномерно розовых пятнах, бедняга. Глаза розоватые, но и ресницы-брови тоже белые, сливаются с лицом практически, тут вроде в истории такого признака не обозначили, а ведь это тоже в глаза бросается.

Короче, по теме истории, верится что-то слабо, какие-то намеки на вампира или зомби.
Думаю, что если история реально имела место быть, то чувак этот был просто наркоман-около неформал, а исчезли - тоже вряд ли есть какая-то мистика, если там вещества замешаны и проблемы с психикой. Может, суициднулись вдвоем, не зря же Алина в этой группе состояла.
 
#18 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
22 марта 2021 12:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Здравствуй, Автор! Ну, начну с того, что всяких неформалов и металлистов у меня в знакомых очень и очень много, благо, молодость прошла не среди попсы (не обижайтесь, ценители сего искусства). Был такой телефонный чат в 2005 году, Минир называется. Там я познакомилась с одной очень приятной девчушкой, звали ее Вероника, а по псевдониму Бессонница. Она работала гидом в летнее и осеннее время, а параллельно училась...забыла, где. Вот она как раз из Питера. Там вообще единицы были из Москвы и из других городов. И вот эта Бессонница рассказывала про какого-то знакомого, который очень подходит под Ваше описание. Не могу утверждать, что это он. Имя вроде обычное было у него, то ли Стас, то ли Виталий. Рассказывала про то, что жилистый, очень бледный, волосы не белые, очень светлые русые. Всего и не помню, 15 лет прошло. Вот мб он.
По поводу пропажи, тут, я думаю, ничего криминального нет. Сколько людей в одночасье меняют свою жизнь, меняют круг общения. Если бы вы знали ее родителей - это одно. Но девушка скорее всего просто съехала и оборвала контакты. Так бывает.
#19 написал: NatLi
22 марта 2021 21:56
+6
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
Цитата: Kreisleiter13
Читалось еле-еле, но как чтение дошло до имени Ричард всё желание о дальнейшем чтении пропало.

Да есть они у нас сейчас, Ричарды. Я сама в автобусе видела мальчика несколько лет назад, лет пяти. Его мама к нему обратилась - "Ричард, мы выходим". laughing
Во дворе мальчишки у меня под окнами на самокатах носились, всё лето орали друг другу - Герман, Лукас, Клим, Давид.
Ни Сашек нет, ни Серёжек. expressionless
#20 написал: Баба Клава
23 марта 2021 00:48
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: NatLi
Во дворе мальчишки у меня под окнами на самокатах носились, всё лето орали друг другу - Герман, Лукас, Клим, Давид.
Ни Сашек нет, ни Серёжек.

Одни мои знакомые наследника Добрыней нарекли, а другие Филимоном, прости Господи. А третьи девочку Варварой назвать хотели, да старшая дочка не позволила, настояла чтоб Олей назвали. Короче не знаю что у людей в головах.
        
#21 написал: Red Scorpion
23 марта 2021 12:34
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: Баба Клава
Короче не знаю что у людей в головах.
.. А как тебе имя , которым нарекли пустоголовые родители своего новорожденного , Люцифер!!! facepalm
. Но я думаю , Алина со своим Ричардом Мертвое Сердце , входящих в такую замечательную ( в переносном смысле ) группу " Суицид" , обнялись и привязав к впалым животам по кирпичу , прыгнули в реку с моста... конец фильма...Как то вот так..
Но так , как мне нравятся больше добрые финалы , я буду придерживаться версии:
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Но девушка скорее всего просто съехала и оборвала контакты. Так бывает.
а вдруг???

История читаемая, от меня плюс., Всем добра и мира!
  
#22 написал: Black Bagira
23 марта 2021 12:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
[quote=Баба Клава]Одни мои знакомые наследника Добрыней нарекли
Наверное папу Никитой величают? А я знаю людей, которые сыну дали имя Лучик, крестили, как Леонида. Действительно, что у них в голове...
    
#23 написал: Мария Сайгина
23 марта 2021 14:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Баба Клава
Цитата: NatLi
Во дворе мальчишки у меня под окнами на самокатах носились, всё лето орали друг другу - Герман, Лукас, Клим, Давид.
Ни Сашек нет, ни Серёжек.

Одни мои знакомые наследника Добрыней нарекли, а другие Филимоном, прости Господи. А третьи девочку Варварой назвать хотели, да старшая дочка не позволила, настояла чтоб Олей назвали. Короче не знаю что у людей в головах.

Ну в вашем случае все имена "нашенские" хоть. У меня сын в 1 классе, дали список одноклассников (мы до сих пор общаемся дистанционно) Архип, Димид, Даниил, Элина, Эвелина, Савва, Василиса, Ярослав, Ева, Варвара, Милена, Милана, Аниса, Аделина,
    
#24 написал: Мария Сайгина
23 марта 2021 18:07
+5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Black Bagira
А я знаю людей, которые сыну дали имя Лучик, крестили, как Леонида

smeh
-Я Лунтик!!! Я родился!!!
    
#25 написал: Talisha
25 марта 2021 15:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Бастинда
Возможно, этот Ричард - просто альбинос, судя по его бледному виду.
Хотя, то, что он не дышит, говорит о чём-то нехорошем (если он, конечно, и вправду не дышал).
Вообще, альбиносы не живучие, как правило. Вот и этот мог быть тяжело болен, а потому, возможно, они с Алиной и решили уйти из жизни красиво и вместе. И позаботились, чтоб тела не нашли.
Вообще, история интересная. Плюс.

Вот скорее с этим согласна. Хотя, всякое может быть.
Цитата: Баба Клава
Цитата: NatLi
Во дворе мальчишки у меня под окнами на самокатах носились, всё лето орали друг другу - Герман, Лукас, Клим, Давид.
Ни Сашек нет, ни Серёжек.

Одни мои знакомые наследника Добрыней нарекли, а другие Филимоном, прости Господи. А третьи девочку Варварой назвать хотели, да старшая дочка не позволила, настояла чтоб Олей назвали. Короче не знаю что у людей в головах.

А что плохого в имени Варвара. Варь сейчас очень много. Не столько, конечно, сколько Оль, но не такое уж и архаичное имя. Впервые слышу, чтоб дети решали, как сестренку назвать. Вот вырастет, родит сама - и пусть называет. Прикалывает, когда идут на поводу у родственников в плане выбора имени. Меня так назвали, "в честь" родственницы, я своё ненавидела 25 лет, потом поменяла. Мать и отец решают, и больше никто! В частности - мать, она чувствует ребенка лучше других. И заслуживает этого, ибо дать жизнь - это вам не просто в магазин сходить. Мало ли кому что не нравится... Интересно, а старшую дочку они тоже назвали "ненормально"?
             
#26 написал: songless_bird
27 марта 2021 14:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (149|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 119
Цитата: Talisha
А что плохого в имени Варвара. Варь сейчас очень много. Не столько, конечно, сколько Оль, но не такое уж и архаичное имя. Впервые слышу, чтоб дети решали, как сестренку назвать. Вот вырастет, родит сама - и пусть называет. Прикалывает, когда идут на поводу у родственников в плане выбора имени. Меня так назвали, "в честь" родственницы, я своё ненавидела 25 лет, потом поменяла. Мать и отец решают, и больше никто! В частности - мать, она чувствует ребенка лучше других. И заслуживает этого, ибо дать жизнь - это вам не просто в магазин сходить.

Полностью согласна с Вами насчет выбора имен. Варвара и Василиса - довольно приятные имена, и в русских сказках присутствуют) а из современных необычных отмечу Рианну - в последние годы появилась тенденция называть так, и мне это абсолютно "не наше" имя совершенно не нравится neutral_face
#27 написал: Birmanka
28 марта 2021 02:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
В те времена много было неформалов, которые интересовались смертью, сатаной. Некоторые потом пропадали бесследно. Иногда милиция находила их трупы или в рабстве, т.к. под них подстраивались и вливались в их тусовки те, кому нужны были рабы. Чаще их не находили. Чёрт знает куда они девались.
#28 написал: Вторая Я
29 марта 2021 22:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 17
Вампир он!:)
#29 написал: saggitar
3 апреля 2021 02:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Белесые губы и кожа, архаичность в речи, не дышал - обычный вампир, умерший. Как понимала, (а сейчас уже забыла, т.к. не интересна тема) , в замещение крови в теле размножаются (вместо крови) какие-то бактерии. Солнечный свет им не страшен, но как-то негативно влияет на этих бактерий, поэтому днем им лучше, когда пасмурно.
Знаю, что тело может существовать без души и без духа. Тогда проверяется это молитвой, если к ней равнодушие, то срочно возвернуть свою душу и дух. Обычным призывом и крещенской воды выпить. Никаких воспоминаний, знаний, где была душа, не бывало.
#30 написал: songless_bird
3 апреля 2021 14:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (149|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 119
Цитата: saggitar
Белесые губы и кожа, архаичность в речи, не дышал - обычный вампир, умерший. Как понимала, (а сейчас уже забыла, т.к. не интересна тема) , в замещение крови в теле размножаются (вместо крови) какие-то бактерии. Солнечный свет им не страшен, но как-то негативно влияет на этих бактерий, поэтому днем им лучше, когда пасмурно.
Знаю, что тело может существовать без души и без духа. Тогда проверяется это молитвой, если к ней равнодушие, то срочно возвернуть свою душу и дух. Обычным призывом и крещенской воды выпить. Никаких воспоминаний, знаний, где была душа, не бывало.

Вы это сами придумали?

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.