Картина с часами

Случилось это со мной несколько лет назад.
Факты немного изменю, но основано полностью на реальных событиях. Еще подростком я любила рисовать. Когда-то, у меня получались симпатичные пейзажи, иногда - нечто оригинальное. Так вот:
Было начало лета. Каникулы, но настроение почему-то унылое: родители на работе, друзья на даче. Я надумала порисовать, хотелось чего-то оригинального. Например, старинные часы. Коричневые, большие, с резьбой. Старинные часы на небесно-голубом фоне. Я взяла все необходимые принадлежности, включила музыку. Должна сказать, мои музыкальные предпочтения тогда не отличались разнообразием. Все готик-рок и тому подобное, нечто унылое или тяжелое. Кстати, я говорю о музыке не просто так. И вот, значит, я включила песню про суицид, она на тот момент мне страшно нравилась. Я сидела, рисовала и все слушала эту песню. Суицид – это не больно… Часы вышли неплохо. Старинные, красивые, на небесно-голубом фоне. Время они показывали 12:40. Я не думала над временем, просто само собой так нарисовала. Через месяц умер мой приятель. Покончил с собой. Произошло это примерно в 12:40.


Новость отредактировал Vangelia - 17-12-2012, 15:14
17-12-2012, 15:14 by PiratkaПросмотров: 3 584Комментарии: 21
+4

Ключевые слова: Суицид часы картина время

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Unamass
17 декабря 2012 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
Совподение +++++
#2 написал: Бурозубка
17 декабря 2012 15:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 389
совпадение,в чистом виде,мистики нет,а суицид все же больно,может не для того кто сделал,а для того кто будет хоронить...минус...лишняя агитация для незрелых умов,и желание во все видеть мистику
 
#3 написал: Белая Королева
17 декабря 2012 15:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 449
Совпадение. Тоже так считаю. Без оценки.
 
#4 написал: Jimbo!?
17 декабря 2012 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 302
Очень хорошо,плюс.
 
#5 написал: Vanilla_Fairy
17 декабря 2012 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 115
совпадение возможно, а возможно что нет! Что большая реальность.
#6 написал: димик
17 декабря 2012 16:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Сложно оценить. Без оценки.
                     
#7 написал: Helldog
17 декабря 2012 17:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Не очень удачная история, но так уж и быть +.
                
#8 написал: Миссис Пэн
17 декабря 2012 18:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Если предположить, что это правда - очень уж пророчески сложились обстоятельства. Удивила история +++
                   
#9 написал: PinaKolada
17 декабря 2012 19:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 742
фигня какая-то.
   
#10 написал: Jimbo!?
17 декабря 2012 20:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 302
PinaKolada,не согласен
 
#11 написал: redcoon
17 декабря 2012 20:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
в принципе бывает, что какое-то число постоянно попадается на глаза и впоследствии может сыграть важную роль в жизни. но в данную конкретную ситуацию не верится, может потому что написано подростком, не знаю...
  
#12 написал: Kovalski
17 декабря 2012 22:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 492

Цитата: PinaKolada
фигня какая-то.

Поддерживаю
 
#13 написал: Winnie-the-Pooh
17 декабря 2012 23:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
обычное совпадение, коих в нашей жизни тысячи
               
#14 написал: PinaKolada
17 декабря 2012 23:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 742
Цитата: ФуТбоЛиСт_42rus
PinaKolada,не согласен

Если учесть статистику смертей, обязательно кто-нибудь умрет в 12-40. Если бы у того парня часы бы остановились в это время, а так - пальцем в небо, простое совпадение.
   
#15 написал: Кода
18 декабря 2012 00:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Практически не возможно установить время кончины человека с точностью до минут.
Для этого необходим ряд обстоятельств, как-то наличие предсмертной записки, время обнаружения трупа, время года, при каких обстоятельствах произошёл суицид и пр.

Поэтому, чтобы разрядить обстановку, расскажу анекдот, который иллюстрирует моё отношение к тому, о чём рассказано в истории.
Православный священник (в дальнейшем - П) и раввин (в дальнейшем - Р) прогуливаются по церковной усадьбе.
Разговор, так или иначе, крутится о Чудесах.
П настаивает на том, что чудеса есть.
Р говорит, что это бред.
В самый разгар разговора, звонарь, срывается с мостков колокольни и падает на землю с высоты 10 метров.
П обалдело смотрит на него, готовый уже исполнять "Со Святыми Упокой", как вдруг звонарь поднимается, отряхивается и, как ни в чём не бывало, спешит вновь на колокольню - дозванивать Благовест.
П смотрит на Р и говорит: "Ну, и что это по-вашему? Разве не чудо?"
-Нет, отвечает Р.
-А что же?
-Случайность.
Ладно. Через какое-то время история повторяется.
Торжествующий П восклицает:
-Ну! А теперь-то вы, Р, точно, не сможете отвертеться! Это же чудо!
-Не-е-ет, талдычит своё Р.
-Да почему же?, - выкатывает на него глаза П.
-Потому, что это - чистой воды совпадение.
П сплёвывает себе под ноги и прогулка вежливости продолжается.
В третий раз звонарь пикирует с колокольни вниз, втыкается в землю, оттряхивается и взбирается вновь на колокольню.
П уже просто поворачивается к Р и спрашивает:
-Хорошо, а сейчас, - это что было?
-Ну, - возводит глаза Р, это я бы уже назвал тренировкой.

Тем не менее, - в историю, с натяжкой верю, хотя выводы Автор из неё извлёк, на мой взгляд, немного неверные.
Ну, и за краткость , - тут я всегда завидую wink
 
#16 написал: mixa96
18 декабря 2012 06:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 765
больная девочка. я тоже тяжесть слушаю, но Про смерть, а не о суициде...
  
#17 написал: yliy.1977
18 декабря 2012 10:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Я негодую, хоть кто-нибудь объясните мне, какого******** маленькое юное создание, слушает песни о суициде????????????? Зачем давить на свою несформированную психику всякой "тяжестью", я не говорю что все побежали быстренько слушать попсу, но все-таки.....................Без оценки, один из таких же любителей готической свободы и кричащей "тяжести" не выдержал всего этого кошмара и "убежал" на тот свет. ИМХО
  
#18 написал: My-rin
18 декабря 2012 23:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
А еще Muse обвиняют в тяжести на ранних порах О_О А тут, оказывается, и такие песни есть, про то, что суицид - это не больно. Ха, мда. Не понимаю тогда нападки на Летова и "Агату", когда две девочки в Благовещенске с крыши прыгнули, вроде в их песнях такой "жести" не наблюдалось.
В совпадению верю, возможно, все где-то кем-то предрешено, а кому-то дано увидеть частицу этого прорицания. +, Автор, не слушайте отрицания, в любом случае мистика существует, и не важно, была ли это она в Вашем случае или нет. На мой взгляд, совпадений не существует.
   
#19 написал: kapusta
19 декабря 2012 09:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 311
Без оценки!
 
#20 написал: Кода
19 декабря 2012 13:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
My-rin
Не понимаю тогда нападки на Летова и "Агату", когда две девочки в Благовещенске с крыши прыгнули, вроде в их песнях такой "жести" не наблюдалось.
В совпадению верю, возможно, все где-то кем-то предрешено, а кому-то дано увидеть частицу этого прорицания. +, Автор, не слушайте отрицания, в любом случае мистика существует, и не важно, была ли это она в Вашем случае или нет. На мой взгляд, совпадений не существует.

Вы написали больше одной строчки
В этой строчке были довольно интересные рассуждения, а не просто " ++++++++++"
Делаю вывод: вы человек образованный, имеющий интересы, умеющий выразить свою мысль.
Именно поэтому решил с Вами подискутировать.
Вы всерьёз вереите в то, что часы, нарисованные некой девушкой имеют сязь с временем, кончины некоего самоубийцы?
На мой взгляд, это не те совпадения, в которые можно верить.
Ведь в них нет никакой (даже толики) причинно-следсвенной связи.
Именно так и были связаны девушки из Благовещенска, упомянутые Вами и творчество группы "Агата Кристи".
То есть, - никак.
Это совсем не те совпадения, о которых, например, снят фильм "11:14".
Да, там есть моменты, когда герои, вроде бы "случайно" попадают в какое-то определённое место.
Но, как мы знаем, - случайность - это непознанная закономерность, да и потом, - авторы фильма рассказывают что же случилос в итоге, благодаря этим "случайностям".
Таким образом, мы можем проследить некую причинно-следственную связь разворачивающихся перед нами событий.

Если бы, например, автор истории написал о том, что некая девушка, под влиянием своего изменённого состояния и музыки, склоняющей человека к самоубийству, нарисовала часы, показывающие 12:40 была знакома с парнем, принадлежащим к схожей субкультуре, который тоже испытывал внутреннюю потребность проверить: "что же там, за чертой" или просто был дебильным психом, которому было абсолютно всё равно, что станет с его матерью, который любил одеваться во всё чёрное (у него были даже чёрные шёлковые трусы) и бродить по кладбищам, заряжаясь некро-энергией.
И как-то раз, этот парень решил себя немного придушить, ну, посмотреть - как это будет выглядеть (возможно, делал он это перед зеркалом), или просто мама поругала его за очередную двойку по алгебре и он решил, что всё, - так жить дальше нельзя.
Он лезет на стул, снимает люстру, перекидывает верёвку через крюк, делает узел...
Словом, его голова уже в петле, он смотрит на себя со стороны и думает: "Как же круто я выгляжу" !
Или : "Блин, надо пойти надеть своё чёрное пальто".
Он вытаскивает голову из петли, спрыгивает со стула, при этом раздаётся какой-то треск, но он не придаёт ему значения.
Пальто уже на нём.
Дебил лезет в петлю вновь, но пальто весит дополнитеельные 2-3 килограмма, а ножка у стула уже надтреснута.
Наш "герой" слегка поджимает ноги, ну, чтобы в полной мере, так сказать, прочувсвтовать, как это когда к голове перестаёт поступать кислород, когда чёрные круги перед глазами и когда внутри, кажется, взвивается ввысь рой чёрных маленьких мушек, щекочущих мозг (вернее - те жалкие остатки) изнутри.
Немного повисев, парень понимает, что хватит, и немного излишне сильно впрямляет левую ногу, на которой у него сделана татуировка 12:40, в честь того часа, когда он впервые поцеловался.
От удара ноги, стул разваливается, тело нрачинает пляску "Святого Вита", глаза наливаются кровью, язык синеет, пальцы, инстинктивно пытаются отстранить верёвку от шеи, раздирая кожу на ней, ноги бьют воздух в бешенной и отчаянной попытке найти точку опоры, перед его глазами мелькает заголившаяся из-под полы пальто левая нога с татуировкой, и он вспоминает, что крюк, на котором он сейчас болтается рассчитан на вес более 150 кг, потому что мама всегда хотела огромную люстру и папа, когда вызывал рабочих заказал сразу огромный, надёжный крюк, под будущую покупку.
Сознание меркнет, и уже почти в темноте, незадачливый паренёк, который любил слушать всякую дрянь, вспоминает, что отец просил его встретить рабочих, которые должны были укрепить этот крюк в потолке.
Это был прошлый понедельник, и должны они были прийти в 12:30, но задержались на 10 минут.
Судорожные движения постепенно замирают, посиневший язык вываливается изо рта, сфинктеры расслабляются и под парнем образуется и лужа и куча, никто этого не видит, но по ноге его, пока скрытое штаниной шорт, течёт и что-то белое, но это - явно не жидкое мыло...
Комната затихает.
Часы показывают 12:40.
Так вот даже если бы это было написано с большими подробностями - это всё равно было бы не о чём, не расскажи автор о том, что девушка эта обладала некими, странными, скажем так, способностями.
Тогда, в этом во всём был бы хоть какой-то смысл.
Но история бы эта, скорее всего, не попала бы в данную категорию.

Итак, я могу принять, что случаюности - не случайны, и что совпадения - это не просто совпадения, а нечто большее, но только тогда, когда мы видим хоть какие-то причинно-следственные связи.
Причина и следствие - основные законы Вселенной, так же, как и закон сохранения энергии.
Зачастую, мы не можем знать причину или не можем увидеть следствие, но тогда, и здесь я прошу прощения за грубость, нехрен марать бумагу, как говорится.

Ну, и последнее.
Я уверен, что 90% посетителей этого ресурса жадно веруют в то, что мистика существует.
Ждут её проявлений и всячески,иногда и обманывая себя, стремятся к ней.
В этой связи Ваше заявление о том, что "мистика существует", при всём к Вам уважении выглядит, как очередная фраза Капитана Очевидность.
 
#21 написал: SHINJIRO
28 мая 2016 22:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Простенькая история.
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.