Прощание кошака

Жил был кот. Звали его Василий. Взял его котенком, выбрал его из выводка, где оставались кроме него только кошечки . Глаза у него были заплывшие, гноились, ходил неуклюже. Недели с 2 протирал ему глазки ваткой, смоченной в чае. Вылечил. Чуток подрос, окреп. Стал носиться по ковру, забираясь на него с разбега, перескакивая на книжные полочки, по ним добираясь до серванта. А в серванте важно и, что удивительно, очень аккуратно лаврировал между высокими чешскими бокалами и рюмками, умудрившись за все время ни одну не разбить.
Мама вставала рано. Приучила кота, что кормит сразу утром, как встает. И уехала в санаторий, надолго. А кошак не понимает, что в субботу и воскресенье люди должны выспаться. Сначала пытается меня разбудить. Но в спальню дверь я закрыл. Начинают раздаваться мощные удары. Чем он бился, непонятно. После 20-го удара дверь в спальню распахивается, кот прилагает все усилия, чтоб меня поднять с кровати. Но облом. Василий идет в комнату к отцовскому дивану и начинает петь громко свои песни о вкусной еде. Отец тоже упрямый. Хочет спать. Закрывается одеялом с головой, думая, что кот отстанет. Я тихонько встал с кровати и подошел, интересно же. Кошак в ответ на такое игнорирование своих законных запросов начинает заниматься рыбалкой... Засовывает под одеяло поглубже лапу с растопыренными когтями и пытается зацепить. С третьего раза получилось. Отец подскочил вверх вместе с одеялом и соответствующими словами....
Кот был умный, если не отпускали на улицу, мол, сыро, отчаянно просился на балкон. Там, когда на него не смотрят, по водосточной трубе спускался на улицу. Весна....
Любил провожать меня почти до школы или маму до остановки, на все шиканья на него отбегал в сторону и делал то же самое, стараясь быть незаметным. Много веселых историй с ним связано.
Прошло почти 5 лет. Один раз он пропал. Нет уже неделю. Один раз заметил вроде его, из подвала выглядывал. Я его зову: "Вася, Васенька!" Он не идет, мотая головой. А на глазах у него слезы... Так и не вышел.
Через небольшое время лежу у себя дома, на животе, уж давно проснулся, только вставать с кровати неохота.
Лежу под одеялом. Вдруг чувствую, на ноги кто-то запрыгивает, по весу, как кот. Он медленно, переступая лапками, двинулся вперед по ногам, по спине, напоследок поставив лапку на голову и чуть надавив. Я лежу, жду. Интересно ведь. В последний момент резко разворачиваюсь и пытаюсь нащупать вытянутой рукой в воздухе невидимого кота. Облом.

Думаю, неужто так показалось? Снова переворачиваюсь на живот. И что же ? Второй раз все повторяется в точности так же, только нажим лапкой на затылок становится посильнее. И во второй раз не ловится невидимка. В третий раз перевернулся на живот (в третий раз старик закинул невод ). Опять прыжок на ноги, шествие до затылка, и на этот раз при надавливании лапки возникла легкая боль.
Разворачиваюсь, тишина, никого нет. Больше не повторялось. Странное, конечно, прощание, но... что было, то было. И мысль: "Это был Василий. И он приходил прощаться".


Новость отредактировал Qusto - 30-06-2020, 19:33
30-06-2020, 19:13 by ЕльПросмотров: 5 064Комментарии: 43
+41

Ключевые слова: Прощание кот лапа авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Light_a_dark
30 июня 2020 20:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
"Песни о вкусной еде" - blush
+
     
#2 написал: Сделано_в_СССР
30 июня 2020 20:40
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Да кто его разберет, может кот, а может и не он. Не видели же. +
                                      
#3 написал: Jako tako
30 июня 2020 21:22
+12
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Уже не первую историю читаю о котах и кошках. И по написанию, видно, как хозяин относился к питомцу.
Я всех животных, которые у меня были, никогда так просто не отпускала гулять на улицу. Только со мной и только в шлейке.
Потому что улица - это опасность. Кроме того, животное может принести кучу дряни. Которой может заразить и хозяина в том числе (это для тех, кто не в курсе).
Всем, кто считает, что кошки или собаки - это так, ерунда, скажу, лучше не заводите никого. Потому что они живые существа и их тоже нужно постоянно возить ко врачу на осмотр. Потому что их нужно нормально кормить, уделять им время, вычесывать шерсть и тд и тп.
Оставлю без оценки.
   
#4 написал: Barbelo
30 июня 2020 21:52
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 189
Отношение к животному как к мусору. Читаю не первую такую историю. Зачем тогда брать? Непонятно. Видимо для мебели. Тем более они живые, а не игрушки.
#5 написал: Мать_Драконов
30 июня 2020 21:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Возможно-возможно.....
А я сегодня случайно сбила ласточку. Вернее она влетела в лобовое стекло сама со всего размаха. Скорость я не привышаю, машина шла 90 км/ч.
.....а кошаки - они такие, они загадочные и я бы сказала магические животные. Очень умные создания . Про их повадки и манеры можно говорить долго.
  
#6 написал: Мария Сайгина
30 июня 2020 22:25
+9
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Barbelo
Отношение к животному как к мусору. Читаю не первую такую историю. Зачем тогда брать? Непонятно. Видимо для мебели. Тем более они живые, а не игрушки.

Цитата: Jako tako
Уже не первую историю читаю о котах и кошках. И по написанию, видно, как хозяин относился к питомцу.
Я всех животных, которые у меня были, никогда так просто не отпускала гулять на улицу. Только со мной и только в шлейке.
Потому что улица - это опасность. Кроме того, животное может принести кучу дряни. Которой может заразить и хозяина в том числе (это для тех, кто не в курсе).
Всем, кто считает, что кошки или собаки - это так, ерунда, скажу, лучше не заводите никого. Потому что они живые существа и их тоже нужно постоянно возить ко врачу на осмотр. Потому что их нужно нормально кормить, уделять им время, вычесывать шерсть и тд и тп.
Оставлю без оценки.

Ой, ля-ля.... В года так 80, никто с кошками и собаками не носился. Гуляли самостоятельно, и это было нормально. Кстати, и дети тоже гуляли одни.
    
#7 написал: Ель
30 июня 2020 22:27
+7
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Какие некоторые умные, "к мусору", похоже сами так к животным относитесь и на других проецируете автоматом. По себе людей не судят, Уважаемые. Заведите хомячка и держите в клетке. Безопасно и под присмотром.
#8 написал: Мария Сайгина
30 июня 2020 22:32
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Александр, прочитайте https://4stor.ru/histori-for-life/100236-koshachya-obida.html
Моя история, и мы пришли к тому же выводу.
    
#9 написал: LudaM
30 июня 2020 22:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: Ель
Какие некоторые умные, "к мусору", похоже сами так к животным относитесь и на других проецируете автоматом. По себе людей не судят, Уважаемые. Заведите хомячка и держите в клетке. Безопасно и под присмотром.

Спорить можно долго и бесполезно это. Здесь всегда будет палка о двух концах. Я о своем коте тоже писала не раз, Вам плюс. Сочувствую
  
#10 написал: Tanusha13666
30 июня 2020 22:38
+4
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Так красиво и трогательно написано! И посмеялась, и прослезилась... + good
Моя мать обожает своих кошаков, аж глаза горят, когда кому-то о них рассказывает. И потеря каждого животного - это трагедия. Хорошо понимаю автора, не одно животное с матерью похоронили, ручьи слёз пролиты были...
  
#11 написал: АкиАн
1 июля 2020 03:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 206
Нормальная история, +
#12 написал: Ель
1 июля 2020 07:06
+4
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Цитата: Мария Сайгина
Александр, прочитайте https://4stor.ru/histori-for-life/100236-koshachya-obida.html
Моя история, и мы пришли к тому же выводу.

Марина, прочитал историю.Что не кошка была это точно. Домовой показал, что кошки больше нет, по своему. После того случая я книгу одну прочитал, где приведены случаи, когда животные после "ухода" приходили простится со своими хозяевами. Много случаев. А Вашей кошке, если котят хотели, нашли бы "жениха" по объявлениям или расспросам. Хотя после события все что угодно можно насоветовать, но время прошло.
Хотя у самого сейчас кошка. Во время течки на улицу не пускаю. Песни поет конечно, но сейчас терпимо.И очень ласкается. Вначале вообще весело было. Месяца 2 упрямо добивалась права ночевать на кровати, я не пускал. Орала всю ночь, двери в спальню скребла. Добилась, упрямица права спать на кровати, обычно посередине, типа все мое. На улице иногда гуляем вместе. сначала с поводком, потом и без поводка. По команде легко научил прыгать, со стула на стул или куда укажу. Часто сама требует , чтоб с лазерной указкой с ней поиграли, сама ее находит, уронит на пол и ко мне катит, с требовательным мявом. Хотя уже 4 с лишним года, почти 5. По команде гулять обычно бежит прятаться под ванну, типа сам хозяин гуляй, а с улицы один раз даже домой загнать не мог, шипела как на чужого, не нагулялась... По команде пылесос тоже под ванну, если скажешь слово птички, тут же вопросительное мя мя вертит головой и может бросится к окну или на балкон.
#13 написал: Ель
1 июля 2020 07:36
+8
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
С этим котом еще был случай интересный. Вспоминая его, понимаешь, что моими действиями рулил кто то другой, не сознание точно. Моей была только мысль и эмоция. Слишком все было быстро и четко.
Летний вечер. Мне лет 12-13. Сижу на скамейке у подъезда, тепло, ветра нет. Вдалеке, возле детского садика, показался мой кот, Василий, который, увидев меня, периодически мяукая, не торопясь побежал ко мне. Ближе к подъезду его путь слегка пересек путь высокого большого мужчины, аккуратно одетого в темный костюм, спокойно идущего в ту же сторону. С брезгливым выражением на лице, обладатель костюма, поддев, слегка пнув на ходу кота ботинком, швыряет его с асфальтовой дорожки за бордюр со своей дороги...... У меня просто мысль, члена семьи, ногой ? Дальше уже действовало что то другое. Подскочив мгновенно к нему ,( мой рост был ему до живота, может чуть выше) четко, быстро и сильно пробил ногой куда следует, и скрючившееся тело c выпученными глазами и раскрытым ртом столкнул на землю за бордюр, возле которого он и крючился. Причем подскакивая к нему, сам не знал что буду делать, само как то шло. Затем схватил кота и быстрее убежал в другую сторону от подъезда подальше, чтоб не понял он где я живу. Наверно этот мужик не сразу и понял, за что ему прилетело....:-)
#14 написал: NEMO 1
1 июля 2020 09:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Ель
С этим котом еще был случай интересный. Вспоминая его, понимаешь, что моими действиями рулил кто то другой, не сознание точно. Моей была только мысль и эмоция. Слишком все было быстро и четко.
Летний вечер. Мне лет 12-13. Сижу на скамейке у подъезда, тепло, ветра нет. Вдалеке, возле детского садика, показался мой кот, Василий, который, увидев меня, периодически мяукая, не торопясь побежал ко мне. Ближе к подъезду его путь слегка пересек путь высокого большого мужчины, аккуратно одетого в темный костюм, спокойно идущего в ту же сторону. С брезгливым выражением на лице, обладатель костюма, поддев, слегка пнув на ходу кота ботинком, швыряет его с асфальтовой дорожки за бордюр со своей дороги...... У меня просто мысль, члена семьи, ногой ? Дальше уже действовало что то другое. Подскочив мгновенно к нему ,( мой рост был ему до живота, может чуть выше) четко, быстро и сильно пробил ногой куда следует, и скрючившееся тело c выпученными глазами и раскрытым ртом столкнул на землю за бордюр, возле которого он и крючился. Причем подскакивая к нему, сам не знал что буду делать, само как то шло. Затем схватил кота и быстрее убежал в другую сторону от подъезда подальше, чтоб не понял он где я живу. Наверно этот мужик не сразу и понял, за что ему прилетело....:-)

Сила заключена в том, чтобы с тобой подобное не происходило, а это банальная бытовуха... подобного много в жизни людей. А если происходит..... что-то не так!
 
#15 написал: Ель
1 июля 2020 09:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
12-13 лет вообще то было
#16 написал: Евангелион
1 июля 2020 11:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (85|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 222
Нашли его хоть потом?
   
#17 написал: Ель
1 июля 2020 11:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Цитата: Евангелион
Нашли его хоть потом?


Если , Кота , то конечно нет. Хотя искал.... Во сне один раз приходил, показался и Все.
#18 написал: Ель
1 июля 2020 21:55
+6
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Про последнюю кошку стишок написал, никогда не писал, просто захотелось...На музыку хорошо ложится.

Махнув хвостом и бросив взгляд, слегка пошевелив усами, направив путь свой сквозь меня, мелькая тенью пред глазами, Простая кошка, пробежав, остановилась, оглянулась, и очень нежно заурчав, вдруг, медленно ко мне вернулась.
Взгляд не просящий, гордый взгляд, осанка, хвост трубой конечно, и с мягкой поступью всех лап запрыгнула ко мне на плечи. Потершись нежно головой, об ухо , шею и макушку, красавица сказала мурррр и разлеглась прям как подушка.
Уткнувшись носом в ухо мне, чуть слышно что то напевая, и мягкой шерсткой шелестя, и шею нежно согревая.
Что хочешь, милая моя, зачем ко мне ты подбежала , вдруг ты останешься одна, своих хозяев потеряя ? Ну что ж, случайностей ведь нет. И потому , все это зная, в тот миг, рассудку вопреки, ее я взял домой, зачем ? Не знаю....
А рано рано поутру, понес ее во двор, в траву поставил, сказав, что если не уйдешь, что будешь жить со мной, оставлю.
А кошка, будто все поняв , от ног моих не отходила, лишь редко мявкнув, говорила, чтоб я ее не потерял.
Три месяца ей было, черной масти, с чуть белым пятнышком и что ж, узнал я, что ее малышку, хозяин выбросил во двор... Пришли мы с ней, разок гуляя, в то место где она жила, и мне соседки рассказали, что с нею было, вот дела...
Ее хозяин, уезжая, в машине приоткрыв окно, швырнул малышку из окошка, и укатил куда то прочь. ... Назвал я эту кошку Машкой, с командой прыгать научил... Характерная оказалась мисс, но умная, вот и каприз.
#19 написал: Мария Сайгина
1 июля 2020 22:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Ель
Цитата: Мария Сайгина
Александр, прочитайте https://4stor.ru/histori-for-life/100236-koshachya-obida.html
Моя история, и мы пришли к тому же выводу.

Марина, прочитал историю.Что не кошка была это точно. Домовой показал, что кошки больше нет, по своему. После того случая я книгу одну прочитал, где приведены случаи, когда животные после "ухода" приходили простится со своими хозяевами. Много случаев. А Вашей кошке, если котят хотели, нашли бы "жениха" по объявлениям или расспросам. Хотя после события все что угодно можно насоветовать, но время прошло.

То то и оно, что год был 1985. Я про стерелизацию вообще не слышала. Поили валерьянкой в этот период кошек. Средств никаких не было, как сейчас. Да я вообще о зоомагазинах раньше не слышала. Это потом в 2000-х мне муж перса подарил, так это вообще другая история. Там и спец питание, и кострация, и ветклиники.
    
#20 написал: Kaisa
1 июля 2020 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 644
[quote=Jako tako]Уже не первую историю читаю о котах и кошках. И по написанию, видно, как хозяин относился к питомцу.
Я всех животных, которые у меня были, никогда так просто не отпускала гулять на улицу. Только со мной и только в шлейке.

У моей дочки кошка со шлейки смогла выпутаться и сбежала. Каждый лень ходили, искали, объявления давали. Слава богу через три дня нашлась.
Так что и шлейка нн всегда спасение.


За историю + не сомненно.
  
#21 написал: Ель
1 июля 2020 22:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
[quote=Kaisa][quote=Jako tako]Уже не первую историю читаю о котах и кошках. И по написанию, видно, как хозяин относился к питомцу.
Я всех животных, которые у меня были, никогда так просто не отпускала гулять на улицу. Только со мной и только в шлейке.

У моей дочки кошка со шлейки смогла выпутаться и сбежала. Каждый лень ходили, искали, объявления давали. Слава богу через три дня нашлась.
Так что и шлейка нн всегда спасение.


За историю + не сомненно.[/quote]
а за стишок ? :-)
#22 написал: Шахерезада
2 июля 2020 01:18
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
+++++++++++ За Ваше доброе сердце и за стишок тоже!
   
#23 написал: Ель
2 июля 2020 06:53
+4
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
продолжение :-)

Пять лет минуло. Время скачет. И от него не убежишь, а в мире снова все иначе, лишь душу не меняет жизнь. Меняет только отношение, к делам, событиям, семье, осознавая те мгновения, что проживаешь на Земле.
Живет кошара, в ус не дует, но до сих пор без «жениха», когтями спину мне формует, на плечи прыгая слегка.
Взбираясь вверх, поближе к уху, усевшись прямо на плечо, взглянув в глаза и мявкнув , ну ка, давай играть же, е мое…
Купил ей лазер, есть такие, Китай, ну как же без него, зеленый, мощный, но непрочный, когда роняют все его.
И вспомнив молодость, играя, кошара носится за ним, все по пути подряд сметая, в пылу охоты , все чудим. Вначале бегала все следом, за ярким скоростным пятном, на поворотах замирая, и вслед бегущая потом. Но опыт, он растет, а как же, и Машка делает петлю, предвосхищая положение, куда я лучик наведу.
То припадая, то вставая, то замерев как истукан, и лишь глаза не отрываясь, следят за лучиком впотьмах.
Рывок, прыжок , и лучик пойман, под лапой только чуть блестит, но снова он бежит куда то, игра идет, и хвост дрожит.
И непоседа, снова, снова все теребит, давай играть, а я в компьютер, ну а после, скажу Машутке, пора уж спать.
Но кошка все находит лазер, куда б его я не убрал, и лапами, толкая с полки, ко мне сдвигает – продолжай…
На улицу гулять не хочет, хоть вывожу и иногда, с реакцией , быстрей под ванну, когда зову ее туда.
Сначала с поводком ходила, потом решил рискнуть, убрать. И на плече усевшись важно, идем на улицу опять.
Но если что то интересно, прыжок с плеча, бегом в траву, а если птички, то охота, но шустрые они, и мимо все.
Пока обнюхаем бордюры, пока пошаримся в траве, поищем мышек, и котишек, пора домой в подъезд уже.
А дома жрать конечно нужно, минтай вареный подавай, что , нет минтая, можно мясо, ты побыстрей соображай.
На крайний случай съем яичко, сырое, лучше лишь желток. А кашу сам ешь, если хочешь, и суп себе оставь потом. Скотинка. Ест не все, что надо, не любит даже молоко, чуть чуть попьет из уважения, и отвернется, ну его.
К сметане тоже без почтения. Ну поедим, немного, что ж, мы гордые, и хватит одолжения , принцессе много жрать не гож.
А перед сном, как лечь в кровать, сначала прыгнем мы к окну, посмотрим в ночь, и помечтаем, затем подумаем где спать.
Спокойно, важно, с одолжением, приляжет Машка мне на грудь, погреет, спрыгнет и дождется, пока усну когда нибудь. Затем ложится прям на ноги, и завернувшись как клубок, спит до утра, но если ночью , случайно я ее встряхну ,ногой толкну , тогда конечно, когтем или зубами мягко, покажет мне что я неправ :-) .
#24 написал: supik
2 июля 2020 09:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
Цитата: Мать_Драконов
Возможно-возможно.....
А я сегодня случайно сбила ласточку. Вернее она влетела в лобовое стекло сама со всего размаха. Скорость я не привышаю, машина шла 90 км/ч.
.....а кошаки - они такие, они загадочные и я бы сказала магические животные. Очень умные создания . Про их повадки и манеры можно говорить долго.


скорость 90 и это не привышаю????????????????? интересно где в городе можно так передвигаться, или за городом ехали?
  
#25 написал: Light_a_dark
2 июля 2020 10:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Ель
а за стишок ? :-)

За стишок отдельный +.
Читала, как фильм про Машку смотрела)))
     
#26 написал: Ель
2 июля 2020 11:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
исправил мелкие неувязки (продолжение с утра по быстрому накидал, опыта то нет)

Пять лет минуло. Время скачет. И от него не убежишь, а в мире снова все иначе, лишь душу не меняет жизнь. Меняет только отношенье, к делам, событиям, семье, осознавая те мгновения, что проживаешь на Земле.
Живет кошара, в ус не дует, но до сих пор без «жениха», когтями спину мне формует, на плечи прыгая слегка.
Взбираясь вверх, поближе к уху, усевшись прямо на плечо, взглянув в глаза и мявкнув , ну ка, давай играть же, е мое…
Купил ей лазер, есть такие, Китай, ну как же без него, зеленый, мощный, но непрочный, когда роняют все его.
И вспомнив молодость, играя, кошара носится за ним, все по пути подряд сметая, в пылу охоты , все чудим. Вначале бегала все следом, за ярким скоростным пятном, на поворотах замирая, и вслед бегущая потом. Но опыт, он растет, а как же, и Машка делает петлю, предвосхищая положенье, куда я лучик наведу.
То припадая, то вставая, то замерев как истукан, и лишь глаза не отрываясь, следят за лучиком впотьмах.
Рывок, прыжок , и лучик пойман, под лапой только чуть блестит, но снова он бежит куда то, игра идет, и хвост дрожит.
И непоседа, снова, снова все теребит, давай играть, а я в компьютер, ну а после, скажу Машутке, нужно спать.
Но кошка все находит лазер, куда б его я не убрал, и лапами, толкая с полки, ко мне сдвигает – продолжай…
На улицу гулять не хочет, хоть вывожу и иногда, с реакцией , быстрей под ванну, когда зову ее туда.
Сначала с поводком ходила, потом решил рискнуть, убрать. И на плече усевшись важно, идем на улицу опять.
Но если что то интересно, прыжок с плеча, бегом в траву, а если птички, то охота, но как обычно в пустоту.
Пока обнюхаем бордюры, пока пошаримся в траве, поищем мышек, н котишек, пора домой в подъезд уже.
А дома жрать конечно нужно, минтай вареный подавай, что , нет минтая, можно мясо, ты побыстрей соображай.
На крайний случай съем яичко, сырое, лучше лишь желток. А кашу сам ешь, если хочешь, и суп себе оставь потом. Скотинка. Ест не все, что надо, не любит даже молоко, чуть чуть попьет из уваженья, и отвернется, ну его.
К сметане тоже без почтенья. Ну поедим, немного, что ж, мы гордые, и без сомнения , принцессе много жрать не гож.
А перед сном, как лечь в кровать, сначала прыгнем мы к окну, посмотрим в ночь, мечтая долго, затем уж перейдем ко сну.
Спокойно, важно, с одолженьем, приляжет Машка мне на грудь, погреет, спрыгнет и дождется, пока усну когда нибудь. Затем ложится прям на ноги, и завернувшись как клубок, спит до утра, не колобродит, лишь носом шмыгая чуток.
Но если ночью я задену , случайно, невзначай ее, во сне, обычно, передвинув, с нагретой точки, е мое,
когтем или зубами мягко, покажет как же ты неправ, и ты проснешься, засыпая, и крепким словом поминая, ее немного второпях.
#27 написал: Iriia077
2 июля 2020 13:40
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
5 лет для кота это ничто. Детство. Хозяева безответственные дебилы.
#28 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
2 июля 2020 14:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Плюс, Автор.
Маленький комок счастья. Он навсегда с вами.
#29 написал: Black Bagira
2 июля 2020 22:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: Ель
Наверно этот мужик не сразу и понял, за что ему прилетело....:-)

Понял-понял, это точно!
Вот подумала, что, когда вы увидели Васю в подвальном окошке, нужно было найти ключи от этого подвала и спуститься туда за котиком, а вдруг с ним было что то не ладно... Да, а кошку свою я вам советую стерилизовать, это для её же здоровья и профилактика онкозаболеваний.

За стишок и любовь к кошкам, ставлю плюс.
    
#30 написал: Talisha
4 июля 2020 06:05
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Barbelo
Отношение к животному как к мусору. Читаю не первую такую историю. Зачем тогда брать? Непонятно. Видимо для мебели. Тем более они живые, а не игрушки.

Цитата: Jako tako
Уже не первую историю читаю о котах и кошках. И по написанию, видно, как хозяин относился к питомцу.
Я всех животных, которые у меня были, никогда так просто не отпускала гулять на улицу. Только со мной и только в шлейке.
Потому что улица - это опасность. Кроме того, животное может принести кучу дряни. Которой может заразить и хозяина в том числе (это для тех, кто не в курсе).
Всем, кто считает, что кошки или собаки - это так, ерунда, скажу, лучше не заводите никого. Потому что они живые существа и их тоже нужно постоянно возить ко врачу на осмотр. Потому что их нужно нормально кормить, уделять им время, вычесывать шерсть и тд и тп.
Оставлю без оценки.

Ой, ля-ля.... В года так 80, никто с кошками и собаками не носился. Гуляли самостоятельно, и это было нормально. Кстати, и дети тоже гуляли одни.

Совершенно согласна! Меня шокирует отношение к животным, как к своей собственности, игрушке, под эгидой "заботы"! Единственное, что по настоящему важно каждому живому существу - свобода - отнимается. Комфорт и опека людские - не нужны они животным! Не очеловечивайте их! Им нужна только любовь и корм. И свобода. Сами бы хотели жить в золотой клетке и гулять на шлейке? Я бы вот таким запретила заводить животных, чтоб не мучать их инстинкты. Лучше короткая, но живая, насыщенная жизнь, чем длинная в клетке. А если вам нужен стерильный питомец - вам к психиатру...
             

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.