"Бесы в храме! Быть беде!" - рассказ церковного сторожа

Вечером, накануне Святой Троицы я посетил праздничную службу в небольшом храме. Всенощное бдение - продолжительная служба. Мне приходилось не раз выходить на улицу, чтобы посидеть на лавочке и дать отдохнуть ногам.

В очередной раз присел на лавочку в церковном палисаднике. Рядом сидел мужчина в спецовке охранника, лет 55-60. Видно, что работник этой церкви. Он непринуждённо заговорил со мной. Что-то спрашивал, я отвечал. Его историю слушал невнимательно, но вдруг в его разговоре промелькнуло слово БЕС. Я насторожился и попросил пересказать сюжет сначала.

Ни один храм не остаётся без присмотра. Круглые сутки дежурят сторожа.
Андрей, так он представился, работает охранником-сторожем в храме давно. В прошлом году, в его дежурство произошёл такой случай.

Ночью он вышел из сторожки и направился по территории на обход. Проверить замки на воротах и калитках, а так же на подсобных помещениях. Маршрут знакомый, и процедура должна была занять 20 минут.

Подошёл к небольшому зданию трапезной. Вдруг в окне увидел резкую тень на фоне нескольких вспышек. Стало страшно! Руки тряслись, сразу даже не смог найти нужный ключ в связке. Наконец открыл замок и потянул дверь на себя. Дверь, как на пружине, тяжело приоткрылась и тут же резко захлопнулась. Что это? Не понял! Ещё попытка и... дверь легко открылась. В трапезной стояли столы с лавками. В углу арочная дверь, которая вела на кухню. Сторож не успел включить свет, как замер от ужаса.

На стене вырисовывалась тень размазанного существа с длинным хвостом. Чёрная и объёмная. Она плавно скользила по стене в сторону кухни, перетекая по неровностям. При этом - не отрываясь от стены. Зрелище не для слабонервных. Андрей в полголоса начал проговаривать молитву "Да Воскреснет Бог...". Тень резко развернулась в его сторону. Затем метнулась и исчезла в проёме закрытой двери, ведущей на кухню. Сторож включил свет. Ничего не напоминало о его видении. На всякий случай на кухню заходить не стал. Поспешил удалиться из трапезной и даже забыл выключить свет.
"Бесы в храме! Быть беде!" - рассказ церковного сторожа

Остаток ночи прошёл в размышлениях. По инструкции надо было докладывать о всех необычных происшествиях настоятелю. "А вдруг он примет за сумасшедшего и уволит?"- думал Андрей до утра. Рано утром он открыл калитку, ворота и храм. Первым появился настоятель.

Всю жизнь посвятил смиренному служению. Ходили слухи, что он видел события наперёд, хоть и не был прозорливым.
Старенький, но бойкий священник молча выслушал сторожа. На его лице не было удивления. Он сказал: "Опять появился! Давненько его не было! Последний раз его видели в конце 90-х годов. Перед смутными временами. Если он появился, то в России опять что-то произойдёт. Ну кризис или ещё что похуже". Андрей удивлённо спросил: "Вы что, его знаете? Кто это был?" Настоятель тихонько произнёс: "Это Абара, церковный бес". Сторож был счастлив, что ему поверили. Он готовился к самому худшему.

В марте следующего года настоятель напомнил сторожу о его встрече с бесом. "Теперь ты понимаешь, почему он появился. Коронавирус добрался до России. Перед такими событиями выползает вся нечисть!"
И точно, в апреле ажиотаж с вирусом был в самом разгаре.

И ещё сказал настоятель: "Это продлится недолго, если не закроют для посещения храмы. Ну, а если закроют, то вирус перейдёт к зиме в ещё более страшную стадию. Всем миром надо молиться и Причащаться. Господь милостивый, не оставит".
Несколько раз я приходил на службу в храм. Хотелось увидеть сторожа, но не попадал в его дежурство. Не теряю надежды встретиться. Может, ещё что-нибудь расскажет.

Автор - REZORstudio.
Источник.


Новость отредактировал Estellan - 20-06-2020, 13:58
20-06-2020, 13:58 by зелёное яблочкоПросмотров: 8 728Комментарии: 41
+30

Ключевые слова: Церковь служба сторож бес настоятель

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: NEMO 1
20 июня 2020 16:56
+12
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Жуткая история, но верю, такое случается и отмечено появление нечисти в храме, только в короновирусе ли дело?
 
#2 написал: Jako tako
20 июня 2020 19:43
+11
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Я не поленилась и прошла по ссылке к источнику. И фраза «партнёрский материал» мне сразу все сказала...
   
#3 написал: daytaler
20 июня 2020 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
А почему приходил?Он куратор молитвенных домов.Очень серьезный, и очень знающий представитель мира теней.
Дом молитвы — двуликий.
     
#4 написал: верю-не верю
20 июня 2020 21:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Так эта нечисть в Храмы может входить ? uzas Я полагала, что храмы защищены намоленными молитвами.
Плюс за новую для меня информацию.
    
#5 написал: NEMO 1
20 июня 2020 21:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Цитата: верю-не верю
Так эта нечисть в Храмы может входить ? uzas Я полагала, что храмы защищены намоленными молитвами.
Плюс за новую для меня информацию.

Моя бабушка ещё в детстве меня учила, что в храме очень много бывает ведьм ((((
 
#6 написал: swandance
20 июня 2020 22:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 115
Цитата: NEMO 1
Цитата: верю-не верю
Так эта нечисть в Храмы может входить ? uzas Я полагала, что храмы защищены намоленными молитвами.
Плюс за новую для меня информацию.

Моя бабушка ещё в детстве меня учила, что в храме очень много бывает ведьм ((((


комментарий удален в связи с нарушением п.п. 2.1 и 2.3 Правил сайта
#7 написал: Bespalova
20 июня 2020 22:48
+12
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Сейчас такие храмы пошли,что и Бога -то в них нет,не Дом Божий ,а лавка -торговая.Не все конечно,что радует.Сына в 2018 году крестили,так сколько церквей обошли,везде все платное(крестики,рубашка крестильная,разговор с крестыми,и главное со своим нельзя.)Лишь в одной церкви Батюшка сказал;если денег нет,то бесплатно обряд проведу,пожертвования приветствуются сколько сможете.Нет сейчас в наших церквях Бога(не во всех конечно),Бог есть в душе.Мне дед говорил ,хочешь чтобы Бог услышал тебя ,помолись от души сперва,попроси прощение за все(Бог молитву грешников не слышит),потом поблагодарил его за все что имеешь,а уж потом проси за всех.
#8 написал: daytaler
20 июня 2020 23:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: верю-не верю
Я полагала, что храмы защищены намоленными молитвами.

Храм Божий — душа человека, а не каменное изваяние.

Цитата: Bespalova
не Дом Божий ,а лавка -торговая

Обьясните мне дураку, зачем вы крестили сына (провели обряд, шоу) в торговой лавке, если с ваших слов: Бог есть в душе?

Цитата: swandance
лучше заниматься духовными практиками, в гугле полно материалов

Какими?Можно пример, их там как вшей у собаки.
     
#9 написал: Шахерезада
21 июня 2020 01:35
+14
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
И ещё сказал настоятель: "Это продлится недолго, если не закроют для посещения храмы. Ну, а если закроют, то вирус перейдёт к зиме в ещё более страшную стадию. Всем миром надо молиться и Причащаться. Господь милостивый, не оставит".

Протоиерей Смирнов тоже агитировал всех верующих посещать храмы и ссылаясь на божью милость гарантировал, что вирус их не возьмёт, после чего благополучно заразился сам.
Автор статьи несёт большую ответственность за подобную агитацию, впрочем естественный отбор никто не отменял.
   
#10 написал: Kinigos
21 июня 2020 03:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: NEMO 1
Цитата: верю-не верю
Так эта нечисть в Храмы может входить ? uzas Я полагала, что храмы защищены намоленными молитвами.
Плюс за новую для меня информацию.

Моя бабушка ещё в детстве меня учила, что в храме очень много бывает ведьм ((((

Очень давно ходила на ночную службу (на Рождество), по тем временам та церковь у нас была центровая. Начало моего визита ознаменовалось агрессивными приставаниями пьяного сторожа, который не желал меня пускать в видах моей невоцерковленности. Далее- к нолю в храме был аншлаг. Набился под завязку, кажется весь местный сброд приволокся на службу. Кого там только не было- братки, "прости господи", бабки, жгущие что-то над свечками; в процессе службы до попа доколупался пьяный, ещё немного, и он затеял бы с ним драку....До конца я не выдержала, ушла.

Цитата: swandance
тем более в эту помойку черномагическую с алкоголем(причастие), некрофилией(мощи),торговлей(ритуалы) вообще ходить не стоит, лучше занимат

Любой эгрегор создаётся группой людей; чем больше группа, больше доноров, тем мощней эгрегор. На счет целесообразности храма как такового- христианский эгрегор не только потребляет энергию, но так же и питает ей верующих.
Мощи- поклоняются не останкам, а духу святому, что находится при них.

Цитата: Bespalova
лавка -торговая.

Кто вас принуждает что-то покупать? Свечи- материал и работа должны быть оплачены; если всё раздавать бесплатно, так люди такие, что захапают себе даром, даже если им это сто лет не нужно.

Иногда такое впечатление, что часть людей приходит в храм исключительно для того, чтобы на других потаращиться, а не по собственным нуждам. Занимайтесь своим делом, при чём там поп и посетители.
    
#11 написал: Kinigos
21 июня 2020 03:34
+8
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Bespalova
Нет сейчас в наших церквях Бога(не во всех конечно),Бог есть в душе.

При крещении каждый человек получает защитника – ангела-хранителя, чем сильнее воля верующего, тем больше он защищён. Смотрите в себя, а не на попов.
    
#12 написал: daytaler
21 июня 2020 07:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Kinigos
При крещении каждый человек получает защитника – ангела-хранителя

Кого получает?Ангела хранителя?Вы в своем сознании, такое заявлять в наше просвещенное время?А как же те, кого размазало в ДТП, суициды школьников, убийства, исчезновения людей?Ведь они все крещенные.Что же это, ангел недоглядел?Хреновый хранитель.
     
#13 написал: Bespalova
21 июня 2020 07:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Цитата: daytaler
Цитата: верю-не верю
Я полагала, что храмы защищены намоленными молитвами.

Храм Божий — душа человека, а не каменное изваяние.

Цитата: Bespalova
не Дом Божий ,а лавка -торговая

Обьясните мне дураку, зачем вы крестили сына (провели обряд, шоу) в торговой лавке, если с ваших слов: Бог есть в душе?

Цитата: swandance
лучше заниматься духовными практиками, в гугле полно материалов

Какими?Можно пример, их там как вшей у собаки.

Читайте внимательнее,не все лавки торговые,остались еще церкви нормальные,где мы и окрестили сына.
#14 написал: daytaler
21 июня 2020 07:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Kinigos
ознаменовалось агрессивными приставаниями пьяного сторожа

Вы что же, не знаете, что в таком случае надо делать?Перекрестить его надобно было три раза, и плюнуть меж глаз.

Цитата: Kinigos
весь местный сброд

Если там был сброд, так почему не покинуть сразу помещение?Видать, чего-то ждали.Возможно, когда кто-то подножку подставит священнику, чтобы он полетел в месте с кадилом в толпу прихожан.С криком: а чтоб вашу мать!
     
#15 написал: daytaler
21 июня 2020 08:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Bespalova
церкви нормальные

Простите за мое назойливое любопытство, но что по вашему значит: церкви нормальные?Ага, а все остальные тогда какие, ненормальные?И как мне теперь их различать?Ведь во всех церквях приторговывают.

Цитата: Bespalova
церкви нормальные

А как же быть Kinigos?Ведь она все это время, ходила с ненормальными, в ненормальную церковь, так получается?

Цитата: Bespalova
если денег нет,то бесплатно обряд проведу,пожертвования приветствуются сколько сможете

Во жулик.Пока кошелек не оскудеет.Говорит: я вашего ребенка бесплатно в воду помокаю, но выход через пожертвование.Блин, умеете же грабить народ.Могёте.

Цитата: Шахерезада
Протоиерей Смирнов

5 лет пропел песни на старославянском, и на тебе "протоиерей"
Ага, а я daytaler – архиерей.Милости прошу, за пожертвования насылаю грехи.

Цитата: Шахерезада
заразился сам

Чем?Вы вместе с ним присутствовали в лаборатории?Смотрели в микроскоп?
     
#16 написал: зелёное яблочко
21 июня 2020 08:39
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
При крещении каждый человек получает защитника – ангела-хранителя

Кого получает?Ангела хранителя?Вы в своем сознании, такое заявлять в наше просвещенное время?А как же те, кого размазало в ДТП, суициды школьников, убийства, исчезновения людей?Ведь они все крещенные.Что же это, ангел недоглядел?Хреновый хранитель.

Если верить предания, то они могут только знаки давать и упреждать. А так с ними за чаем побеседовать ещё не пришлось))))
               
#17 написал: daytaler
21 июня 2020 08:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: зелёное яблочко
знаки

О знаках еще упоминал Пауло Коэльо.Он их назвал: язык мира.С этими явлениями все сталкиваются.Здесь дело не в религии, а в убеждении.
     
#18 написал: верю-не верю
21 июня 2020 09:34
+8
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
В Днепре на Соборной площади есть Храм в парке, красивый. Люблю заходить туда просто так. Там тихо, спокойно и какое-то умиротворение приходит.
Никагого праздника, прохожу мимо, навстречу инвалид с одним костылем. 10 час утра--уже пьяный. А я очень не люблю алкашей.
гов. мне --Дай денег, отвечаю, проходя мимо, - Бог поможет. А он мне вслед --Умная, да? Щас как дам костылем по башке, а ну стой. Разворачивается и идет вслед за мной, агрессивный такой, а я в пустой Храм, Зашла, оглядываюсь, и он зашел, слышу что-то там бурчит. Я испугалась, кому ж хочется получить по башке.
Но куда он делся, он словно растворился. Я походила в Храме, постояла возле икон. Нигде , никого. Вышла из храма--тоже пусто. Пропал инвалид.
Получается,что Храм меня защитил.
    
#19 написал: Летяга
21 июня 2020 10:00
+13
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Jako tako
Я не поленилась и прошла по ссылке к источнику. И фраза «партнёрский материал» мне сразу все сказала...

И добавить нечего. РПЦ - давно уже чисто коммерческое предприятие, к Богу отношения не имеющее.
                                 
#20 написал: Kinigos
21 июня 2020 10:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
При крещении каждый человек получает защитника – ангела-хранителя

Кого получает?Ангела хранителя?Вы в своем сознании, такое заявлять в наше просвещенное время?А как же те, кого размазало в ДТП, суициды школьников, убийства, исчезновения людей?Ведь они все крещенные.Что же это, ангел недоглядел?Хреновый хранитель.

Вы понимаете всё буквально. Вообще теософские споры дело неблагодарное.
"Есть в целом Бог, иль в общем Бога нет -
Под спирт, конечно, обсудить неплохо ...
Удар ножом при этом - ни ответ,
Ни аргумент, когда в душе нет Бога."
В данном случае не под спирт, а под вашу экзальтацию.
Бог проявляет милосердие или справедливость; нам его замысел всецело постичь невозможно. По себе скажу- много разных ситуаций бывало, удивительно, что всё ещё жива, так вот чтобы ни происходило, всегда чувствовала присутствие и защиту неведомых сил; знаю, что по развитию сценария всё должно было закончиться намного хуже. Хотя, что за силы, утверждать не стану, верхние, нижние, не знаю, да и все они заодно.
    
#21 написал: Jako tako
21 июня 2020 12:42
+6
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Цитата: Kinigos

При крещении каждый человек получает защитника – ангела-хранителя, чем сильнее воля верующего, тем больше он защищён. Смотрите в себя, а не на попов.

Согласна с вами полностью.
Знаю точно, что они существуют.

Цитата: daytaler

О знаках еще упоминал Пауло Коэльо.Он их назвал: язык мира.С этими явлениями все сталкиваются.Здесь дело не в религии, а в убеждении.

Вот бы ещё в своих аргументах ссылаться на беллетристическую литературу для девочек-подростков... facepalm
   
#22 написал: Kinigos
21 июня 2020 13:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
когда кто-то подножку подставит священнику, чтобы он полетел в месте с кадилом в т

Кстати говоря, в какой-то момент кадило об кого-то стукнулось (не помню деталей), ладан из него- россыпью; бабки- собирать под ноги; поп- едва ли им не по лбу, кадилом энтим; было очень"тесно" и "душно";
. Я покинула это шоу. Почему сразу не ушла- хотела службу увидеть, первый раз в жизни, ночную службу. Как там оно не было, но моё отношение именно к храму, не к попам, не к рпц, не к пастве, не изменилось.
    
#23 написал: Barbelo
21 июня 2020 13:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 189
На дзене этот рассказ был. В церкви много кто лазает. Плюсанула.
#24 написал: Серебряная пуля
21 июня 2020 16:07
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: swandance
Цитата: NEMO 1
Цитата: верю-не верю
Так эта нечисть в Храмы может входить ? uzas Я полагала, что храмы защищены намоленными молитвами.
Плюс за новую для меня информацию.

Моя бабушка ещё в детстве меня учила, что в храме очень много бывает ведьм ((((

комментарий удален в связи с нарушением п.п. 2.1 и 2.3 Правил сайта

Занимайтесь! Зачем так говорить о религии? Это явный перебор, и куда большая агитация. Мне всё равно, кто чем занимается.
Выбирайте выражения!
Цитата: Летяга
И добавить нечего. РПЦ - давно уже чисто коммерческое предприятие, к Богу отношения не имеющее.

К хорошему делу всегда много плохого липнет. Я недавно читала про священника, который так сильно ратовал за реформацию, что спелся с НКВД и стал доносчиком. Бездумно пастыря выбирать нельзя. Я и про тибетских монахов раз передачу видела, что крестьяне-паломники несут в горы подаяния, худые такие. Ох, и жирные же там монахи, а самый главный всех толще, с выражением брезгливости на лице! Чем труднее дорога, чем выше и не доступней, тем чище и добрее лица.))
Есть и у нас пустыни. Отец Арсений в дореволюционные времена по пальцам достойные монастыри перечислял, остальные называл общежитиями.
Всегда гонимы честные люди, им всего труднее, и они не заметны, особенно в духовенстве, потому, что скромны и терпимы. Это и без меня ясно.
Цитата: верю-не верю
В Днепре на Соборной площади есть Храм в парке, красивый. Люблю заходить туда просто так. Там тихо, спокойно и какое-то умиротворение приходит.
Никагого праздника, прохожу мимо, навстречу инвалид с одним костылем. 10 час утра--уже пьяный. А я очень не люблю алкашей.
гов. мне --Дай денег, отвечаю, проходя мимо, - Бог поможет. А он мне вслед --Умная, да? Щас как дам костылем по башке, а ну стой. Разворачивается и идет вслед за мной, агрессивный такой, а я в пустой Храм, Зашла, оглядываюсь, и он зашел, слышу что-то там бурчит. Я испугалась, кому ж хочется получить по башке.
Но куда он делся, он словно растворился. Я походила в Храме, постояла возле икон. Нигде , никого. Вышла из храма--тоже пусто. Пропал инвалид.
Получается,что Храм меня защитил.

Не зря ваша душа туда тянется!

У меня есть история, про тень. В квартире у знакомого я видела тень с рогами, про рога в истории умолчала. Прямо не тень, а какая-то смола, ночью её очень хорошо было видно. Вспомнила название: "Экзорцист по неволе,"- ужас до чего жуткое явление. Название не отражает действительность и ретироваться пришлось самой. Пенсионер вроде на кладбище её "цепанул,"в юношестве, говорил, что там её в первые увидел, так с тех пор и ходила неподалёку. Эта тень была его точной копией, фигура, профиль, хорошо разглядела. Медленно поворачивалась, сначала я искала рациональное объяснение, но не нашла, и молитва даже не помогла, что-то очень сильное, чувствовался негатив.
Цитата: NEMO 1
Жуткая история, но верю, такое случается и отмечено появление нечисти в храме, только в короновирусе ли дело?

Толковое замечание, всё зависит от того: "Прозорлив ли настоятель?"
Но сколько читаю о прозорливых старцах и даже их духовных детях , замечаю, что в любом случае, прежде вынесения вердикта, они молятся.))
Да так проникновенно, что сторож вряд ли бы смог забыть.
                
#25 написал: daytaler
21 июня 2020 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Jako tako
литературу для девочек-подростков...

Девочки-подростки!Тетя Jako tako, принижает вашу интуицию.Пролейте на нее, гнев ваш.
     
#26 написал: Estellan
21 июня 2020 16:51
+2
Онлайн
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 265
Комментариев: 2 951
Народ, завязывайте с обсуждением религиозных моментов. Давайте по сути истории.
Правила сайта еще никто не отменял. Советую ознакомиться с пунктом 2.3.
                
#27 написал: Nlo
21 июня 2020 17:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Бес в молитвенном месте может быть. У него там свои дела...
Поэтому сама история вполне тянет на достоверность, понравилось +

А вывод в финале - уже на вкус автора.. Адресует к популярным около-христианским фейкам. Предсказания чудо-бабок, волшебные летающие отроки, псевдо-старцы и прочая желтуха dizzy_face
  
#28 написал: Olga-Viculia
21 июня 2020 19:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
А [i][/i]ещё сказал настоятель: "Это продлится недолго, если не закроют для посещения храмы. Ну, а если закроют, то вирус перейдёт к зиме в ещё более страшную стадию. Всем миром надо молиться и Причащаться. Господь милостивый, не оставит".
Бредни мракобесные.Надо,чтобы темный народ собирался толпами и почаще облизывал иконки,тогда пандемия пойдет на спад?Шедеврально!.Это прорыв в лечении covid!!!У нас один черт и придурок,он же настоятель и духовник монастыря,наплевав на здравый смысл,взял на себя ответственность заявить,что от причастия в храме,никто вирусом не заразится и причащал тысячи(!!!) одной ложкой.Об этом писали.В итоге,больше половины монахинь и священников заболели,были смертельные случаи.Тогда был всплеск и лавинообразный рост заболевших.И что самое ужасное,этот поп все свалил на...врачей,якобы в больнице лечилась монахиня из монастыря и оттуда принесла заразу!!!А о вспышке covid ,после пасхи,они скрывали.Я молчу о недоумках,которые,несмотря на все просьбы врачей,все равно туда потащились и облизывали предметы... (Среди моих знакомых одна такая тоже была,я ее сразу занесла в ЧС и прекратила всякое общение.Зачем общаться с дураком?).К сожалению,этого попа не привлекли к уголовной ответственности,как это сделали в США с придурком,который открыл церковь для посещения.
  
#29 написал: conjure one
21 июня 2020 19:28
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Estellan
Народ, завязывайте с обсуждением религиозных моментов. Давайте по сути истории.
Правила сайта еще никто не отменял. Советую ознакомиться с пунктом 2.3.


Всё верно. Оффтопа, абсолютно не имеющего отношения к истории, в комментариях предостаточно. Заканчиваем это дело. За нарушение предупреждения - бан.
         
#30 написал: Olga-Viculia
21 июня 2020 21:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Мощи- поклоняются не останкам, а духу святому, ч[quote=Bespalova]лавка -торговая.[/quo
Ничего святого в трупах и мумиях нет.Читайте первоисточник,там есть определение понятию "святой дух"

Цитата: Шахерезада
И ещё сказал настоятель: "Это продлится недолго, если не закроют для посещения храмы. Ну, а если закроют, то вирус перейдёт к зиме в ещё более страшную стадию. Всем миром надо молиться и Причащаться. Господь милостивый, не оставит".

Протоиерей Смирнов тоже агитировал всех верующих посещать храмы и ссылаясь на божью милость гарантировал, что вирус их не возьмёт, после чего благополучно заразился сам.
Автор статьи несёт большую ответственность за подобную агитацию, впрочем естественный отбор никто не отменял.

Согласна с вами полностью!В топку всяких смирновых .Их призывы понятны,надо денежку с дурачков взять,только и всего.И чем же они отличаются от сатанистов?
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.