Предчувствие о взрывах в московском метро

История о том, что видят и знают дети, и при каких условиях этот дар остаётся на всю жизнь. Все, что здесь описано, произошло со мной. До сих пор сомневаюсь, кто же я есть, ищу собратьев по (не)счастью.


История первая, не самая мистическая, и пока что с метро не связанная.

Мне было года 3. В нашем подъезде умерла бабушка-ведунья. Так вышло, что ее квартира граничила с нашей стенка к стенке, в общем, соседями были мы с ней. Много странного и дурного принесла бабка в нашу семью, как умирала – это отдельная песня, может быть, когда-нибудь я расскажу и об этом, а сейчас рассказ о другом.

До самой ее смерти в нашей семье не знали, что она ведьма. Это нам сказали уже после похорон. Так что отношения с ней у нас были по-соседски теплые, и не было ничего удивительного в том, что мы пошли «провожать» ее вместе со всем подъездом. Только вот мама никак не могла подобрать слова, чтобы объяснить мне, трехлетней, куда делась добрая бабушка-соседка. Ребенок, всё-таки. Как-то неловко ей было, что ли, говорить о смерти с человечком, который сам-то едва жить начал. К ее удивлению и облегчению, по ее словам, я все поняла и так, без лишних вопросов, как будто знала, о чём на самом деле идёт речь.

Я играла в кубики, мама подошла ко мне и сказала:

– Мне надо ненадолго отойти, проводить бабу Маню в «последний путь».

Я подняла на нее, как она говорит, серьезный взгляд и сказала только:

– Это очень далеко.

Ну и все, мама поспешно с этим согласилась и пошла на крыльцо, где уже вокруг гроба собрались соседи. А вопросов я больше не задавала.
Тогда мама подумала, что дети, наверное, и правда видят и понимают куда больше, чем взрослые.


История вторая.

Август 2000-го. Тут важно обозначить, что все события происходили в Москве, что будет иметь значение и для третьей истории. Мне в том году было 7 лет, уже школьница, что-то думающий и соображающий ребенок, а не зелёная пипетка. Хотя событий именно того дня я напрочь не помню и записываю опять-таки со слов мамы.

Мобильники тогда ещё только появлялись и были далеко не у всех. Вот и у моих родителей их не было. Моя мама захотела съездить на Пушкинскую, купить что-то в местном переходе в торговых палатках. А в нулевые там был ого-го какой базар, не то что щас, ну, собственно, классика для любого подземного перехода. Вернуться она планировала быстро, буквально прошвырнуться туда-сюда, поэтому звонить домой она не стала. Но тут телефон зазвонил сам. Это ей звонила я.

– Мааам, ты идёшь домой? – вот такой от меня поступил странный вопрос.

– Я на Пушкинскую заскочу, куплю кое-что и приеду.

– Нет, езжай сразу домой, – я уже начала заводиться.

В целом, причина моих капризов была совершенно не ясна. От центра до дома ехать 20 минут на метро, маме с работы заскочить туда ну минут 10-15. Лично для меня разницы не было никакой, придет она на 15 минут раньше или позже. Но я продолжала настаивать, и упорство мое было так велико, что в буйстве каприза я уже даже начала плакать. В итоге она согласилась:

– Ладно, что там у тебя случилось, сейчас приеду!

А когда пришла домой... то, включив телевизор, узнала, что в то время, когда она по своим намерениям стояла бы около палаток, там прогремел взрыв. Это был теракт 8 августа 2000 г.


Третья история, кульминация всего предыдущего. Пересекается со второй, потому что тоже связана со взрывами в метро.

В 2010 году в начале марта я, уже почти выпускница школы, неудачно поскользнулась во дворе дома и упала навзничь. Диагноз – сотрясение мозга средней степени тяжести. По выписке из больницы да по закрытию больничного врач назначил мне МРТ головного мозга в качестве профилактики. Это была предыстория.

Записались мы в Боткинскую, что на Беговой, МРТ в 8.30 утра 29 марта. Ессно, ехать с пересадкой на Лубянке. Кто в теме, уже точно понимает, о чем пойдет речь, да?

В общем, тогда все как-то с самого утра не заладилось. Мы договорились ехать с мамой, она тогда жила отдельно и ввиду каких-то причин немного замешкалась. Выйдя из дома, я ей позвонила, уже тогда немного нервная то ли из-за раннего подъема, то ли из-за страха неизвестности, я ведь ещё ни разу не делала МРТ и не знала, что это такое.

– Ты уже вышла? – спрашиваю.

– Сейчас оденусь… нет, ещё не вышла, да время ещё есть.

– Давай побыстрей, надо быстрее, как можно быстрее, успеть надо, – сказала я тоже очень быстро, слова вылетали как-то сами по себе.

Мы жили на разных улицах, но на одной станции метро, в пешей доступности. Так что мои понукания значительно ускорили процесс, и это, наверное, спасло нам жизни.

На станции мы увидели, как перед нами в сторону центра проехал вагон, полный милиции – в него мы сесть не успели, сели в следующий. И тут мама мне говорит:

– Ты чего так за сумку держишься? Не переживай, МРТ не страшно.

А у меня была сумка из серии «верните мне мой 2007-й» на длинном ремне через плечо и со значками еще. Вот в этот ремень я и впилась, сама того не замечая, белыми руками.

– Не знаю… страшно как-то, - сказала я.

А чего ещё сказать? Я не могла объяснить свои чувства. И самое страшное, чего я до сих пор боюсь, что я и сейчас их объяснить не смогу. Вот будут они у меня, а я подумаю: ерунда… и все.

В общем, мы сели в поезд, и где-то на середине пути он остановился в тоннеле. И тут меня что-то совсем понесло. Мне стало ТАК страшно, что я так и сказала:

– Давит как-то тут… страшно. Кажется, что сейчас потолок у тоннеля рухнет.

Но поезд поехал дальше, мы вышли на Лубянке и стали пересаживаться на Кузнецкий Мост. Кто знает, там на пересадке эскалатор, потом такой небольшой коридор, довольно узкий, со скругленным арочным потолком, и ещё эскалатор. Так вот, переход по этому коридору казался мне просто бесконечным. Мне хотелось быстрее-быстрее его проскочить, потому что мне казалось, что сейчас что-то жахнет, потолок рухнет на голову мне и всем, кто шел вместе с нами, все умрут и т.д. В общем, какой-то совершенно необоснованный я чувствовала страх. И все время хотелось побыстрее, чтоб вот проскочить, уйти, убежать… только бы быстрее.

Но все обошлось благополучно, мы спокойно доехали до больницы, и вот тут началась, наверное, самая жесть, которая до сих пор в некотором роде отравляет мне жизнь. Кто не знает, аппарат МРТ – это такая чушка размером с маршрутку, есть тип закрытый и открытый, вот в тот день я проходила обследование в закрытом. У меня нет клаустрофобии и т.п., но многие боятся это аппарата из-за того, что ты ложишься на кушетку и тебя почти полностью засовывают в узкий тоннель, где вдобавок стоит оглушительный и довольно неприятный рёв. Кстати, чем-то похоже на дабстеп.

Уж не знаю, почему именно я стала панически бояться проходить это исследование, наложилось ли мое предчувствие опасности... или я просто испугалась незнакомого прибора, итог один: медсестра, вынимая меня из пасти чудовища, сильно удивилась моему виду и спросила, не замёрзла ли я там. Потому что все 20 минут меня колотило, а лежать там надо ровно, иначе ничего не будет видно, и придется повторять. Испытанный ужас я до сих пор помню как вчера и с тех пор предпочитаю открытый тип МРТ. Ну и вооружаюсь берушами, чоуж.

Мама утверждает, что, когда я вышла к ней в коридор, я сказала одну фразу, которую вот лично я не помню, чтобы вообще произносила. Но, может, за эмоциональным шоком я это просто запамятовала:

– Люди погибли.

Тут к нам в коридор присоединились ещё какие-то бабки, которые, глядя на нас, поспешили распространить весть:

– А вы знаете, что случилось? Взрыв вот был на Лубянке, а сейчас ещё на Парке Культуры взорвали.

Мама сразу поспешила выйти на улицу позвонить отцу и сообщить, что мы в добром здравии, т.к. в помещении больницы связь ловило плохо. Как оказалось, опоздай мы минут на 5, мы бы, скорее всего, сели в тот самый поезд… Возможно, та Красная Стрела была следующей за нашим составом. Не зря я так торопилась, подгоняемая невесть откуда взявшимся страхом.

Когда мама вернулась, описание уже было готово, нас позвал врач и таким довольно весёлым голосом сообщил, что у меня киста шишковидной железы.
До сих пор помню его искрящийся взгляд, направленный на меня, и слова:

– Ты не индиго, нет?

Поясню. В эзотерической практике считается, что шишковидная железа – это третий глаз. Он открыт у детей и отвечает за интуицию и предчувствие, но с наступлением полового созревания в 12-15 лет закрывается. Наличие кисты препятствует закрытию железы, как-то так. И она продолжает работать.

На самом деле такое явление (киста пинеальной области) довольно часто встречается, находка это зачастую случайная и при маленьких размерах ее наличие протекает бессимптомно. Как и у меня. Разве что может возникнуть побочка в виде развитой интуиции и необходимости раз в 3 года слушать концерт дабстепа в гробу.

Но я не медик и не какой-нибудь спец по эзотерике. Я этого всего не знаю и процесс становления дитём-индиго мне совсем незнаком. И то, что меня один раз (ну ладно, два) так назвали, ещё ни о чем не говорит.


Заключение. Мне уже 26, больше за собой особых экстрасенсорных способностей я не замечала, правда, в такие ситуации не попадала тоже. Единственное, что умею – чувствую, когда обо мне думает мой МЧ. Парней у меня было несколько, и со всеми это прокатывало. Они сами удивлялись, но, благодаря высокой точности моего чутья, верили.

Так я и не знаю, индиго я или нет, что это было, и какая в этом роль моего эпифиза, если он вообще какую-либо роль здесь играет. И буду ли я чувствовать что-то ещё когда-нибудь?

А есть ли здесь собратья по несчастью, (не)счастливые обладатели кист в эпифизе? Ау…


Спасибо за внимание.


Новость отредактировал Qusto - 22-05-2019, 17:44
22-05-2019, 17:44 by cresqlavicyПросмотров: 6 401Комментарии: 31
+41

Ключевые слова: Взрывы метро предчувствие киста индиго страх дети авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Qusto
22 мая 2019 17:46
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Жутко, конечно. Ведь каждый миг, каждая минута могут спасти нас от смерти или наоборот...

Поставил плюс, +++
                    
#2 написал: Ju-Lia
22 мая 2019 18:17
+11
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Спасибо, что поделились, мне история особо интересна т.к немного коснулась и меня.

В 2014 году 15-го июня, кажется, я ехала утром на работу по серой ветке от Отрадного до Нагатинской. Выезжала всегда в 8 утра чтобы успеть к 9-ти. По приезду уже расположилась на своем рабочем месте, и тетки за соседними столами уже залезли в интернет, чтобы почитать утренние новости. Тут одна из них сказала что буквально только что произошла страшная авария в тоннеле между станциями (какие уже не помню) как раз на Серпуховско-Тимирязевской линии. На поверхности в том месте шла стройка, и потолок тоннеля пробила свая (видимо тоннель не так глубоко был расположен). Машинист её поздно заметил и затормозил состав. Первые три вагона были просто в смятку. Фотографии страшные...
Пока тётки читали в слух новость, у меня прям ноги от страха онемели от мысли, что я там несколько минут назад проезжала в этом месте. У меня напротив не было абсолютно никаких предчувствий. Все было как обычно: летнее утро, спать охота, мысли о стаканчике кофе на работе, все спокойно в душе...

Я потом вспомнила, почему мне муж однажды сказал по возможности не садиться в первые вагоны и последние.
#3 написал: conjure one
22 мая 2019 18:36
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Очень интересные истории. Очевидно, в этом что-то есть. Всем бы такую чуйку. +++++

Что касается МРТ, то мне в этом году пришлось тоже через это пройти. И вот у меня, как у вас

нет клаустрофобии и т.п., но ты ложишься на кушетку и тебя почти полностью засовывают в узкий тоннель, где вдобавок стоит оглушительный и довольно неприятный рёв. Кстати, чем-то похоже на дабстеп.


слушать концерт дабстепа в гробу


Да, у меня такие же ощущения. И про дабстеп верно подмечено. Я всё думал, что мне этот расколбас напоминает. Я его минут сорок слушал. pila
         
#4 написал: cresqlavicy
22 мая 2019 18:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 17
Цитата: conjure one

Да, у меня такие же ощущения. И про дабстеп верно подмечено. Я всё думал, что мне этот расколбас напоминает. Я его минут сорок слушал. pila


Минут сорок - это уже специфические исследования по типу с контрастом/ликвородинамика. Тоже проходили :) сейчас страх немного поутих - ввиду необходимости контролировать опухоль, МРТ часто приходилось делать. Наверное, привыкла.

Цитата: Ju-Lia
Спасибо, что поделились, мне история особо интересна т.к немного коснулась и меня.

В 2014 году 15-го июня, кажется, я ехала утром на работу по серой ветке от Отрадного до Нагатинской. Выезжала всегда в 8 утра чтобы успеть к 9-ти. По приезду уже расположилась на своем рабочем месте, и тетки за соседними столами уже залезли в интернет, чтобы почитать утренние новости. Тут одна из них сказала что буквально только что произошла страшная авария в тоннеле между станциями (какие уже не помню) как раз на Серпуховско-Тимирязевской линии. На поверхности в том месте шла стройка, и потолок тоннеля пробила свая (видимо тоннель не так глубоко был расположен). Машинист её поздно заметил и затормозил состав. Первые три вагона были просто в смятку. Фотографии страшные...
Пока тётки читали в слух новость, у меня прям ноги от страха онемели от мысли, что я там несколько минут назад проезжала в этом месте. У меня напротив не было абсолютно никаких предчувствий. Все было как обычно: летнее утро, спать охота, мысли о стаканчике кофе на работе, все спокойно в душе...

Я потом вспомнила, почему мне муж однажды сказал по возможности не садиться в первые вагоны и последние.


Жуть!!! Вот так вот, на волосок от смерти... Все под Богом ходим.
#5 написал: зелёное яблочко
22 мая 2019 18:56
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Я храбряжка. Насчёт всяких мрт говорю.
А метро никогда видела.
               
#6 написал: Nlo
22 мая 2019 19:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Да, действительно интересное и мистическое свидетельство. Помню эти дни, когда вся Москва перезванивалась и действительно тогда были налицо некоторые такие случаи: предчувствие, или ангел-хранитель отводил.
  
#7 написал: Talisha
22 мая 2019 19:39
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 448
Не думаю, что так много людей делают регулярно МРТ и знают о наличии кисты:))) Но интуиция развита у многих, даже в моем окружении. Это нормально - чувствовать пространство, это присуще нашему биологическому телу, каждому человеку, просто большинство в силу замусоривания сознания и стрессовой ежедневной напряженности блокируют свою сенсорность.
             
#8 написал: еленадобрая
22 мая 2019 19:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Слава Богу, что все обошлось! Страшно...+++
#9 написал: marzzz
22 мая 2019 21:02
+13
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Помню все случаи террактов и в метро, и с домами. Потому как либо было это по маршруту моего движения, либо завязано со знакомыми.

В 2000 году работала в одной фирме. Был у нас чувачок один. Право, даже не знаю, как назвать ту должность и объяснить тот функционал, который он выполнял, но по мне роль исполнителя всяческих поручений (в связи с никчемностью в других вопросах) он выполнял исправно. Отправила его как- то начальница отплатить корпоративную мобильную связь. Обещал парень заехать вечерком с работы. На другой день утром мы все обмусоливали подробности взрыва. Ахи-охи.... Как так! Беда бедовая! Вдруг кого-то осенило, что Андрюша наш непутёвый должен был как раз в это время ехать и выйти связь оплатить через переход на Пушкинской. Что тут началось! Звонили ему - не абонент, рыдали, молились, а его все нет и нет! Время к полудню, где искать, не знаем, как связаться с женой - не представляем. Решено было по моргам и больницам парня искать. Вдруг распахивается дверь и появляется ... наш Андрюшенька. Девки гурьбой в нему на грудь упали: " Мы ж тебя похоронили!". А он ни сном ни духом! Накануне вечером этому засранцу лень было выходить, он решил забить и утром двинуть оплачивать мобилки. И тут же вспомнился герой фильма, который мудро рассуждал: "Поспешность нужна при двух случаях: при ловле блох да при поносе!". Верно. Прям, Андрюшин принцип: нужно отложить на завтра то, что можно сделать сегодня. Повезло. Иначе могло парня накрыть в том переходе.

А в 2010 сестра работала в очередной психушке. Тормознулась с ночной смены. Иначе тоже вероятность попасть на Лубянке под болты с гвоздями была бы велика. Я тоже ее чуть не похоронила мысленно. Только к 12 дня она смогла перезвонить. Даже связи мобильной не было. Кажется, заглушили все. Пока наземным добралась и связалась, мы все поседели. Воля случая. А я до этого рассуждала, что уходить с работы нужно во время. А вышло, что иногда и задержаться не грех.

Чуйка у автора есть. И пусть работает. Всегда лучше в кармане соломку носить, чтоб подстелить можно было, ежели знаешь, где упадешь.
               
#10 написал: cresqlavicy
22 мая 2019 21:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 17
Цитата: marzzz
Помню все случаи террактов и в метро, и с домами. Потому как либо было это по маршруту моего движения, либо завязано со знакомыми.

В 2000 году работала в одной фирме. Был у нас чувачок один. Право, даже не знаю, как назвать ту должность и объяснить тот функционал, который он выполнял, но по мне роль исполнителя всяческих поручений (в связи с никчемностью в других вопросах) он выполнял исправно. Отправила его как- то начальница отплатить корпоративную мобильную связь. Обещал парень заехать вечерком с работы. На другой день утром мы все обмусоливали подробности взрыва. Ахи-охи.... Как так! Беда бедовая! Вдруг кого-то осенило, что Андрюша наш непутёвый должен был как раз в это время ехать и выйти связь оплатить через переход на Пушкинской. Что тут началось! Звонили ему - не абонент, рыдали, молились, а его все нет и нет! Время к полудню, где искать, не знаем, как связаться с женой - не представляем. Решено было по моргам и больницам парня искать. Вдруг распахивается дверь и появляется ... наш Андрюшенька. Девки гурьбой в нему на грудь упали: " Мы ж тебя похоронили!". А он ни сном ни духом! Накануне вечером этому засранцу лень было выходить, он решил забить и утром двинуть оплачивать мобилки. И тут же вспомнился герой фильма, который мудро рассуждал: "Поспешность нужна при двух случаях: при ловле блох да при поносе!". Верно. Прям, Андрюшин принцип: нужно отложить на завтра то, что можно сделать сегодня. Повезло. Иначе могло парня накрыть в том переходе.

А в 2010 сестра работала в очередной психушке. Тормознулась с ночной смены. Иначе тоже вероятность попасть на Лубянке под болты с гвоздями была бы велика. Я тоже ее чуть не похоронила мысленно. Только к 12 дня она смогла перезвонить. Даже связи мобильной не было. Кажется, заглушили все. Пока наземным добралась и связалась, мы все поседели. Воля случая. А я до этого рассуждала, что уходить с работы нужно во время. А вышло, что иногда и задержаться не грех.

Чуйка у автора есть. И пусть работает. Всегда лучше в кармане соломку носить, чтоб подстелить можно было, ежели знаешь, где упадешь.


Даа, ну и история. Чувствую, соберу сейчас под своей публикацией сборник рассказов о тех временах :))) интересно почитать
#11 написал: Сделано_в_СССР
22 мая 2019 21:55
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Постоянно приходится ездить на метро, а теперь стало страшно. +
                                      
#12 написал: marzzz
22 мая 2019 23:03
+11
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: cresqlavicy
Даа, ну и история. Чувствую, соберу сейчас под своей публикацией сборник рассказов о тех временах :))) интересно почитать

Я много раз рассказывала обо всех остальных случаях в комментах. Сборник - не сборник, но оооочень неприятное ощущение, когда ты проскакиваешь станцию, например, Белорусскую, двери открываются, закрываются, народ входит и выходит, а следующий поезд останавливается и бомба, что заложена на перроне под скамейкой, срабатывает! Потом сидишь и думаешь: а ведь я могла и в следущем оказаться! Интервалы-то всего в пару минут. Или на Рижской. Три года исправно с работы и на работу. Утро-вечер- час пик. Ушла в декрет, а станцию взорвали. А если бы не ушла, по-прежнему туда-сюда моталась? Судьба, не иначе. Или не судьба. Смотря в каком контексте. stuck_out_tongue_winking_eye

Самое страшное, рассказывала уже, когда девочка-кассир работала в фирме ещё до моего прихода. Андрей, коллега, по пути за ней заезжал. Утром свернул на знакомую улицу Гурьянова, а там - оцепление. Глядь, а дома и нет! Гора обломков. Всех погребли. Троих. Ее, мать, маленького сына. Андрюху сутки водкой отпаивали коллеги. Думали, свихнется парень от шока.

Цитата: Сделано_в_СССР
Постоянно приходится ездить на метро, а теперь стало страшно. +

Ох, прямо так и крутится на языке: умрем один раз, дважды никак не получится. Так нам ли жить в печали? Всю жизнь где-то рядом горит, взрывается, тонет. Но раковые клетки хуже, чем самолёт на голову прямым попаданием. Во втором случае хоть не мучиться! Хлоп - и ты уже на небесах! innocent 404

smeh smeh smeh
               
#13 написал: AlphaOme
23 мая 2019 00:30
+9
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Тема террактов -это очень болезненная и , в-общем то страшная тема.После последнего в питерском ( "Санкт-Петербургском",мне почему-то кажется слишком напыщенным) метро - я не могла туда войти несколько месяцев - обходила стороной. Также помню,наверное, все известные терракты в нашей стране.
А у автора очень хорошее интуитивное восприятие сигналов об опасности.Откуда они идут?Будем считать -от среды, в том числе геофизической.
По поводу интуиции могу сказать следующее : сама себя я очень долго заставляла относится к подобным сигналам с вниманием.Даже по мелочам.Наверное, у каждого бывали такие случаи, когда ну оооо-чень не хочется куда-то идти, ноги буквально "не идут".Но говоришь себе : "Надо" ... и в результате в лучшем случае потеряешь время, а в худшем наживешь неприятности.
#14 написал: Pmariam
23 мая 2019 09:16
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: cresqlavicy
А есть ли здесь собратья по несчастью, (не)счастливые обладатели кист в эпифизе? Ау…
если Вы свою интуицию интерпретируете как несчастье, то это Вы зря. Главное, чтобы она (киста) не давала других негативных последствий!
пока она Вам только помогла выжить 2 раза. Я бы ей за это сказала спасибо... дважды :)
сама чуть не стала "участницей" взрыва на Пушкинской. писала ранее в комментах: взрыв произошел около 18:05, я выходила с работы всегда в 18:00. идти до метро 4-5 минут. Но то был МОЙ день: клиенты нерадивые встретили меня на выходе и слезно умоляли оформить их. пришлось вернуться и помочь. Так что следующий часовой вой сирен проходил у меня аккурат перед окном....

не совсем поняла, Вы пишите:

Цитата: cresqlavicy
Мобильники тогда ещё только появлялись и были далеко не у всех. Вот и у моих родителей их не было
. тогда куда Вы звонили своей маме? на работу?

плюс поставила... за Вашу интуицию. Всем бы такую.
        
#15 написал: stahlratte
23 мая 2019 09:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
А у нас в Волгодонске многим сны снились странные прям перед самым взрывом, причем снится эта муть, они от нее просыпаются и тут бахает. Взрыв то во всех концах города было слышно, все даже сначала подумали, что атомная станция взорвалась, хотя ее хотели подорвать, хорошо не получилось. А я вот непробиваемая оказалась, ничего не снилось, ничего не слышала даже. Про другие предчувствия не знаю. В том доме жила моя одногруппница, но ей повезло, только руку посекло осколками. Ещё мастер наша в том районе жила, кровати от силы взрыва в воздух поднимались и в коридор вылетали, вот и она улетела.
 
#16 написал: cresqlavicy
23 мая 2019 10:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 17
Цитата: Pmariam
. тогда куда Вы звонили своей маме? на работу?

Да, с домашнего на рабочий, аж слезу пускаю, ностальгируя.

Цитата: AlphaOme
А у автора очень хорошее интуитивное восприятие сигналов об опасности.Откуда они идут?Будем считать -от среды, в том числе геофизической.

Все бывает и на пустом месте, сколько раз было необъяснимое чувство тревоги и вот похожего желания побежать... но ничего страшного не случалось, никто не умирал в том месте, откуда я бежала. :)

Цитата: stahlratte
А у нас в Волгодонске многим сны снились странные прям перед самым взрывом, причем снится эта муть, они от нее просыпаются и тут бахает.

Интересно, что снилось? Взрыв?
Неспокойное время было... везде бахало... Дома взрывали... С 90-х думала, что успокоилось, ан нет, перед этим Новым Годом в Магнитогорске... Мда, нигде себя в безопасности не чувствуешь и никогда.
#17 написал: DRUID
23 мая 2019 11:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
"А есть ли здесь собратья по несчастью"

Чуйка у меня была всегда, вещие сны и всё такое.
Пару лет назад это всё у меня очень сильно обострилось в один момент. Сны, предчувствия, не оставляли меня. Доходило до того , что я знала , кто сейчас мне позвонит , кто зайдет в дверь и кто, что скажет.
И это был кошмар. Мне казалась , что это предпосылки к сумашествию, мне это мешало жить. Я молилась что-бы эти явления меня оставили. И всё прошло, я надеюсь навсегда. Мне это только мешало, потому что я не умела управлять обостренными чувствами. Но если кому-то помогает, спасает жизни , просто супер.

При МРТ 6 лет назад, у меня выявили какую-то аномалию , не помню подробности, надо выписку смотреть. Это не опасно, с этим живут , поэтому я забила.

За стори +++
Вам наверное нужно развивать свои способности.
   
#18 написал: зелёное яблочко
23 мая 2019 12:06
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Всё хорошо. Но ведь никто не бессмертен. И с интуицией тоже
               
#19 написал: ARTEMIDA
23 мая 2019 16:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Поразительные истории! Вам бы вникнуть в этот вопрос, на счет индиго, чисто интереса ради, думаю, Вы найдете ещё немного ответов на свои вопросы. Спасибо, что поделились! Плюсую!
   
#20 написал: stahlratte
23 мая 2019 18:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: cresqlavicy

Интересно, что снилось? Взрыв?

Взрыв никому из знакомых вроде не снился. Подруге приснилось,что бредёт она по заснеженной пустыне и Земфира поет в ушах - холодно мне, кто-то забыл закрыть окно в тишине. И грустно очень. И вот что-то подобное, без Земфиры правда) а потом просыпаются с нехорошим чувством и сразу же бах. Взрыв где то в полшестого был, по графику вставать рано было, вот и странно, что все кому что то снилось за секунду до проснулись
 
#21 написал: cresqlavicy
23 мая 2019 20:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 17
Цитата: ARTEMIDA
Вам бы вникнуть в этот вопрос, на счет индиго, чисто интереса ради, думаю, Вы найдете ещё немного ответов на свои вопросы.

Пока нашла только, что детей с СДВГ называют индиго :))) мне скорее странно, что врач в этих индиго был осведомлен больше, чем мы. Врач! Уж вот скептическая должна быть профессия, особенно по части всяких там эзотерических примочек.
#22 написал: Nadezhda9
24 мая 2019 06:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Да, бывает иногда предчувствие. МРТ не проходила. Лет 15 назад уговаривала свою бывшую "классную маму" съездить к нашему "классному папе" (вот так нам повезло, что кл. руководство он не брал в это время) в областной город в реанимацию, почему-то была уверена, что это последний раз, когда она его увидит живым. Самой даже странно было это, так как шов после операции хорошо затянулся-это дочь его в этот день сказала, она только вернулась. В итоге" классная мама" отпросилась с педсовета, поехала с нами, побыла у него, всё хорошо было, а через сутки его не стало. Сказать, что мы все были в шоке- это ничего не сказать. С их дочерью мы подруги. Только не говорите, что в реанимацию не пускают-хорошие деньги открывают двери даже реанимации часа на 3-4.
За историю плюс. Хорошая чуйка у автора!
 
#23 написал: ARTEMIDA
24 мая 2019 12:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: cresqlavicy
Цитата: ARTEMIDA
Вам бы вникнуть в этот вопрос, на счет индиго, чисто интереса ради, думаю, Вы найдете ещё немного ответов на свои вопросы.

Пока нашла только, что детей с СДВГ называют индиго :))) мне скорее странно, что врач в этих индиго был осведомлен больше, чем мы. Врач! Уж вот скептическая должна быть профессия, особенно по части всяких там эзотерических примочек.


Ну, иногда людям такое случается в жизни, что приходится пересматривать свои взгляды на жизнь, даже врачам))
   
#24 написал: Попутчица
24 мая 2019 14:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
А разве так не у всех? Я часто чувствую страх какой-то и что-то случается. А на мрт когда поехала, меня тоже всю трясло и колотило, так как боишься услышать плохой диагноз, трясло до жути, но вот звуки совсем не страшные, меня даже насмешили, будто музыка какая-то создавалась, я в голове даже подпевала )). И, слава Богу, никаких третьих глаз нет. Но сны бывают вещие, чувства страха так же как и у вас часто. Думаю такое бывает у всех людей, просто кто-то это замечает, а кто-то просто считает совпадением.

Вы знаете, надо верить своей интуиции. Я, если чувствую, что лучше не садится в такой-то вагон, то я спокойно пойду в другой и так во всем. Однажды мне приснился просто поезд который был спереди в красных пятнах. Я решила, что не хочу ехать на этом поезде, хотя у меня были куплены билеты и на работу надо было. Я просто взяла и поменяла билеты на другой день и потом пришлось объясняться с начальством, но зато мне было спокойнее так )). У меня ещё был вагон 13, выезд вроде тоже что то с 13 часами было связано. Может кто-то покрутит пальцем у виска, но я вот такая странная ))).

Цитата: cresqlavicy
Цитата: ARTEMIDA
Вам бы вникнуть в этот вопрос, на счет индиго, чисто интереса ради, думаю, Вы найдете ещё немного ответов на свои вопросы.

Пока нашла только, что детей с СДВГ называют индиго :))) мне скорее странно, что врач в этих индиго был осведомлен больше, чем мы. Врач! Уж вот скептическая должна быть профессия, особенно по части всяких там эзотерических примочек.

А чем врач отличается от обычного человека который верит в мистику? Мне кажется, что врачи больше мистики повидали нежели мы. Особенно хирурги.
#25 написал: ЛорБор
24 мая 2019 17:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Были предчувствия трижды, тоска невыносимая, хочется лечь и выть, или из себя выскочить. Первый раз сидела поздно вечером одна в комнате, читала, это вдруг сдавило все нутро, до тошноты. Я, даже в слух , зачем то, произнесла ,, Как будто смерть рядом,, . Начала родных отмаливать. В эту ночь, примерно через три часа, умер мой бывший муж (очень не чужой мне человек). Потом была Зимняя вишня, меня перед этим выламывало дня три. И перед Магнитогорском, но перед взрывом не так сильно скручивало. Вот зачем это? Что будет - не ясно, где и с кем тоже. Ни помочь, ни предотвратить. Одно мучение.
#26 написал: Reiana Flaim
25 мая 2019 09:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Так бывает. У меня предчувствия появляются вещими снами и знаками.
      
#27 написал: Ося131313
25 мая 2019 14:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
чёт я не поняла. То не было у родителей телефона,то тут же он звонит у вас с мамой...
#28 написал: cresqlavicy
26 мая 2019 18:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 17
Цитата: Ося131313
чёт я не поняла. То не было у родителей телефона,то тут же он звонит у вас с мамой...

С домашнего на рабочий, в те времена обычная практика.
Имеется в виду, что если бы она уже вышла с работы, я не смогла бы ей позвонить. Наверное, в таком случае уже больше никогда)) Так что подгадала момент и позвонила тогда, когда она ещё не ушла со своего рабочего места.
#29 написал: Шахерезада
29 мая 2019 09:32
0
Онлайн
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: cresqlavicy
Все бывает и на пустом месте, сколько раз было необъяснимое чувство тревоги и вот похожего желания побежать... но ничего страшного не случалось, никто не умирал в том месте, откуда я бежала. :)

Это панические атаки.
Тяжёлые истории, со слезами на глазах смотрела новости и передачи по каждой трагедии.

Цитата: Pmariam
если Вы свою интуицию интерпретируете как несчастье, то это Вы зря
Полностью с Вами согласна, т.к. если мы что то воспринимаем как несчастье, то оно действительно станет для нас несчастьем и наоборот, а я же ставлю плюс Вашей интуиции.

И мне довелось как то проходить МРТ, страха абсолютно не было, и всё же я все равно закрыла глаза, лежу такая себе спокойная в наушниках которые мне дали, там какая то музыка играла, но хоть и приглушённо, а всё же было слышно как адская машина издавала разные звуки. И черт же меня дергнул открыть глаза, и тут я никогда не страдавшая клоустрофобией испытала панику, начала задыхаться, хотя в трубу подавался охлаждённый воздух, и только огромным усилием воли я заставила себя успокоиться. Поэтому я всем рекомендую проходить эту процедуру исключительно с закрытыми глазами. relieved
   
#30 написал: Alena A
16 июня 2019 02:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
Я не знаю, есть ли у меня киста или нет, но подобные вещи случаются часто. Это и вещие сны и видения, и случайно сказанные необдуманные фразы и много ещё чего. Так, мне начали снится сны про войну. Последний помню как сейчас. Если кратко - война, голодные дети, которых мы пытаемся согреть и накормить, бездомные животные, разрушенные и пустующие здания, кругом фашисты. Но вдруг на этих фашистах в военной форме появляются юбки и они начинают танцевать.))) Пе*ики - подумала я и проснулась. Через неделю майдан, война на Донбассе, от границы с котоым я живу в 70 км (Ростов-на-Дону). Нужно ли говорить, что в ДНР я была несколько раз и там была похожая картина.
А бывают и просто видения или предчувствия в виде давления в груди, нехватки воздуха, состояния лёгкой паники или страха.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.