Ключи от бабушкиной квартиры

Два года назад со мной произошла такая мистическая история. Встречался с девушкой около года, планировали снять комнату, чтобы жить вместе, но бабушка предложила пожить лето в ее квартире, пока она будет на даче. Мы обрадовались, проводили бабулю на дачу, накупив ей разных продуктов.

Уезжая, бабушка попросила не заходить в ее комнату без надобности, только для того, чтобы полить цветы. Дверь в ее комнату мы закрыли, нам хватало своей. Через неделю нашей самостоятельной и счастливой жизни, мне приснился такой сон: я вижу бабушку с ключами от квартиры, она их протягивает мне, протягиваю руку, чтобы их взять, но ключи падают на землю и исчезают. Проснувшись, я решил, что, наверное, я потеряю ключи и получу нагоняй от бабушки, сделал дубликат на всякий случай и отдал маме, рассказав про сон.

Бабушку мы навещали каждые выходные, и накануне очередной поездки я проснулся от чьего-то прикосновения. Я сразу понял, что это не рука девушки, потому как прикосновение было очень холодным. Я вскочил, включил свет, но в комнате никого не было, девушка спала. Я пошел на кухню, попить воды, чтобы успокоиться, в дверях замер – за столом сидела моя бабушка и пила чай. Я уже было подумал, что она внезапно вернулась, как видение исчезло.

Я разбудил девушку, все рассказал, мы включили везде свет, все обыскали, ничего и никого не нашли. Стали строить разные версии, так и не уснув до утра. Собираясь на работу (это была пятница и вечером мы должны были ехать на дачу), у меня было такое чувство, что кто-то на меня смотрит. Я решил, что расспрошу бабушку, не происходило ли с ней чего необычного в ее квартире, а по приезду все-таки снять комнату и съехать отсюда. Но не успел, позвонила мама и сказала, что бабушка ночью умерла. Ей об этом сообщили соседи.

После похорон мама сказала, что теперь бабушкина квартира будет моя. Я подумал, что нужно будет сделать здесь ремонт, но на поминки (40 дней) приехала мамина старшая сестра и показала документы, где бабушка завещает квартиру ей. Выяснилось, что они договорились, что заберут ее к себе, когда та не сможет обходиться без сторонней помощи. Моей маме ничего не сказали, чтобы не поссориться. Вот тогда я и вспомнил сон. Ключи от квартиры все-таки выпали из моих рук. А бабушка (или ее душа), скорее всего, приходила попрощаться.

Автор: Николай
Источник.


Новость отредактировал Qusto - 29-01-2019, 22:41
29-01-2019, 22:41 by Nik_dkПросмотров: 6 137Комментарии: 28
+48

Ключевые слова: Бабушка квартира ключи

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: marzzz
29 января 2019 22:59
+17
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Поспешила бабуля умереть. Парень только к квартире начал привыкать. stuck_out_tongue_winking_eye Но не обидно. Бывает так, что внук или дочь реально ухаживают много лет за больной бабулей, а потом появляется наследник, размахивающий старым непереписанным завещанием, где все отходит ему, тому, кто благополучно отсиделся в стороне и оставался безучастным к проблемам старушки. Не знаю, почему так. Наверное крест такой у людей, карма, отрабатывать годы рядом со стариками и не получать никаких материальных благ за это. Счастье не меряется деньгами или квадратными метрами. Выше нос - и жить дальше.
               
#2 написал: Reiana Flaim
29 января 2019 23:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
В жизни всякое случается.
      
#3 написал: conjure one
29 января 2019 23:43
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Я не спец в этих вопросах, но, по-моему, на оглашении завещания должны присутствовать родственники и нотариус. А тут как-то получается, что в курсе была только старшая сестра, к тому же стихушничала и в одну харю прибрала всё к рукам.
         
#4 написал: Лист лавровый
30 января 2019 05:23
+13
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
Самое интересное. Когда хоронишь старика, которого знал много лет и ни разу не видел, чтобы его навещали какие-либо родственники, а у покойного не хилые квадратные метры. Так сразу столько родственников появляется, которые готовы друг-другу горло перегрызть за эти метры, и которые пяткой в грудь себе стучат, мол, как они любили этого старика, и как он был им дорог, ска.
 
#5 написал: Крокозябла
30 января 2019 06:30
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Лист лавровый, полностью с тобой согласна! Таких "чаек вологодских" хватает. Напомнило историю: моя подруга жила у своей бабушки по отцовской линии (отец с матерью в разводе уже кучу лет). Так вот, она работала и ухаживала за бабушкой, за продуктами и в аптеку ходила, готовила, убирала. Не за квартиру! А просто потому, что бабушка родная! Родственники от бабушки отказались. Всем некогда! А когда бабуля умерла, подругу ее же отец и выгнал (так как он прямой наследник), сказав, чтобы даже рот не раззевала на дележку. Подруга переехала в съемную квартиру, а на ту сразу куча других роственников налетела, и все орали, как они бабушку ценили, как любили, и как хотят кусочек квартиры.
За историю плюс!
    
#6 написал: МАСЯНЯ1808
30 января 2019 06:33
+17
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Если ухаживаешь за кем- то, то надо сразу решать вопрос о компенсации, или праве на наследство. И нет здесь ничего обидно- меркантильного! Хочет старик получить уход и печенюшки- пусть тогда и жильё переписывает. А не хочет- пусть тогда сам и живёт. А то знаем мы таких. Дочка ссанки- сранки стирает, а бабка всё любимому сыночку отдаёт, который хз жил, и ничем не помогал.
 
#7 написал: supik
30 января 2019 07:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
Чета старшая сестра намутила, не может родная мать лишить одного доли квартиры...ничего они видели ти не говорили, чтоб не поссорится, а сейчас когда она узнала?????????????

Пусть даже у матери и своя уже есть, но есть дети...

иголки под пальцы сестре суйте пусть правду говорит.. злыдень она rage
  
#8 написал: shy cactus
30 января 2019 13:00
+9
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 59
После прочтения то же первая мысль была о злой старшей сестре, а если непредвзято посмотреть то мама ГГ ничем не лучше. Только похороны прошли она сразу объявила сыну что квартира теперь его, даже 40 дней не дождалась и приезда сестры чтоб все по человечески обсудить что после смерти матери кому достанется, сама уже за всех все решила и свое решение огласила. Не было бы у сестры завещания так и осталось бы ей только со стороны умиляться что в материной квартире уже племянник обосновался. У знакомых похожая ситуация была, мать все дочери оставила потому что знала что та все честно разделит и распределит (что и произошло), а если б в равных долях завещала то сын бы сразу все к рукам прибрал и там только через суд дочери можно было бы что-нибудь увидеть, а она бы с братом не стала судиться. Может и в этой истории не просто так мать при жизни решила завещание в пользу старшей дочери оставить.
#9 написал: Light_a_dark
30 января 2019 13:01
+12
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: supik
Чета старшая сестра намутила, не может родная мать лишить одного доли квартиры...ничего они видели ти не говорили, чтоб не поссорится, а сейчас когда она узнала?????????????


Может. И не сестра намутила, а мать. Я с этим столкнулась. Когда моя мать отказалась жить в одном подъезде с нариком, мы ей нашли квартиру совсем близко к нам. Собирая её вещи (она в переездах участвовала в виде - села сама в машину и переехала)мне почему-то захотелось развязать её папку с документами. А там я обнаружила её завещание, в котором говорилось о том, что всё, что будет принадлежать ей на момент её смерти, всё будет передано её внуку. (сын моей сестры).А то, что последние 9 лет я с ней носилась, как с маленьким ребенком, а её внук к ней приехал только пару раз, так это нормально. И что у меня тоже есть дочки - её внучки - это тоже ничего. И что я с мужем полностью своими руками восстановили ей дачу после грандиозного пожара, это тоже будет принадлежать её внуку. Вот это был удар "под дых". Когда я спросила у неё: "Мама, как это понимать?" Она мне ответила, что когда оформляла завещание у нотариуса, она была "не в себе". Она переписала завещание, где указала, что все пополам с моим племянником. Я отдала ему 50%, хотя муж был против. Последние 10 лет мы жили её жизнью, а не своей. Но я не жалею об этом. Я сделала все так, как она пожелала и сплю спокойно. Племянник за 3 года после её смерти так ни разу и не объявился, не звонит, не приезжает,даже на могилку к бабушке.. Исчез вместе с деньгами.
     
#10 написал: Tigger power
30 января 2019 16:06
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Сон в руку, как говорится, точнее в землю)
Пусть старшее поколение раздает свою "богатства" по своем усмотрению это ведь их собственность. Мои свекры вон тоже раздают квартиры знакомым, а не внуку, ну и что это их выбор.
Вещий сон +
            
#11 написал: conjure one
30 января 2019 16:52
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Tigger power
Мои свекры вон тоже раздают квартиры знакомым, а не внуку, ну и что это их выбор.


Так-то всё верно, но, главное, чтоб после не просили детей и внуков памперсы им на старости лет менять. Всякое ведь бывает. Ну пущай теперь знакомые маются, ежели што ... Так будет справедливо.
         
#12 написал: Asheera
30 января 2019 17:04
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: conjure one
Цитата: Tigger power
Мои свекры вон тоже раздают квартиры знакомым, а не внуку, ну и что это их выбор.


Так-то всё верно, но, главное, чтоб после не просили детей и внуков памперсы им на старости лет менять. Всякое ведь бывает. Ну пущай теперь знакомые маются, ежели што ... Так будет справедливо.

Мою "бабушку" по отцу напомнило.
Да, до свёкров желательно эту мысль донести. И чтобы внук на их счет иллюзий не питал с детства- больше нервов сохранит в будущем.
  
#13 написал: Pmariam
30 января 2019 17:07
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
ох уж это наследство....вносят расколы, склоки в семьи.....мы с моей старшей родной сестрой тоже по этому поводу не общаемся уже 6 лет. и главное - у каждого своя правда... у кого-то высосанная из пальца, у кого-то железобетонная....
        
#14 написал: Tigger power
30 января 2019 17:16
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Asheera
Цитата: conjure one
Цитата: Tigger power
Мои свекры вон тоже раздают квартиры знакомым, а не внуку, ну и что это их выбор.


Так-то всё верно, но, главное, чтоб после не просили детей и внуков памперсы им на старости лет менять. Всякое ведь бывает. Ну пущай теперь знакомые маются, ежели што ... Так будет справедливо.

Мою "бабушку" по отцу напомнило.
Да, до свёкров желательно эту мысль донести. И чтобы внук на их счет иллюзий не питал с детства- больше нервов сохранит в будущем.

Там очень своеобразное видение, как бы это назвать, жизнеустройства семьи. Сын их и так уже обязан по уши за само рождение, я обязана им за то, что они свое сокровище-сына мне позволили присвоить, а уж внук тем более обязан, просто)))
Да мы не бросим их конечно в любом случае, тут дело скорее касается наших личных качеств. Добро не должно быть связано с выгодой в первую очередь, по моему. Но иногда конечно, так послать хочется laughing
            
#15 написал: Asheera
30 января 2019 17:26
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Tigger power
Добро не должно быть связано с выгодой в первую очередь

Я про другое- добрый человек часто бывает среди токсичного окружения. И доброта вопреки свинскому отношению заканчивается обычно плохо. Речь идет не о жилье, а о неприкосновенности личного пространства, психики и здоровья. Эпизод с жилплощадью о многом говорит. Свёкры по описанию адекватностью не страдают, скажем прямо))
  
#16 написал: conjure one
30 января 2019 17:50
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Tigger power
Но иногда конечно, так послать хочется


Я всегда сочувствую людям, чьей добротой безбожно пользуются и ещё заставляют себя чувствовать виноватыми и обязанными. Хорошо, что я не был в подобной ситуации, моего терпения хватило бы на пару секунд, а после послал бы лесом и тещу, и тестя) Уж им-то я точно ничем не обязан. blush
         
#17 написал: Tigger power
30 января 2019 17:56
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Asheera
Речь идет не о жилье, а о неприкосновенности личного пространства, психики и здоровья.

Тут полностью согласна, я работаю в этом направлении. Я пофигист в этом плане по жизни, мат. блага приходят и уходят, а вот сыну моему обидно было и самое главное непонятно. Объяснила, он согласился и понял.
Цитата: conjure one
моего терпения хватило бы на пару секунд, а после послал бы лесом и тещу, и тестя)

Я тренируюсь)))
            
#18 написал: зелёное яблочко
30 января 2019 18:02
+3
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: conjure one
. Хорошо, что я не был в подобной ситуации, моего терпения хватило бы на пару секунд, а после послал бы лесом и тещу, и тестя) Уж им-то я точно ничем не обязан.

Надо же, а а по сайту про вас такое не скажешь))) Чудеса маскировки sunglasses
               
#19 написал: conjure one
30 января 2019 18:16
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: conjure one
. Хорошо, что я не был в подобной ситуации, моего терпения хватило бы на пару секунд, а после послал бы лесом и тещу, и тестя) Уж им-то я точно ничем не обязан.

Надо же, а а по сайту про вас такое не скажешь))) Чудеса маскировки sunglasses


Тут всё объяснимо. Когда помочь нужно человеку - помогу, что в моих силах, сделаю fellow . Другое дело - когда из меня веревки вить пытаются) rage
         
#20 написал: marzzz
30 января 2019 19:13
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: conjure one
Тут всё объяснимо. Когда помочь нужно человеку - помогу, что в моих силах, сделаю . Другое дело - когда из меня веревки вить пытаются)

Во-во. У меня муж такой же был. Когда начинали им нагло пользоваться, он быстро ставил на место. Родственникам это не нравилось. Мама у него была мать Тереза, потом я ее заменила. Всех жалко. А он так по носу щелкал, что просто .... Караул, короче. Сестра его мне только после похорон объявила, как сильно она на него обижалась. За что? Что мой муж ее все лето с ребенком содержал на нашей даче? Пока они на новую машину копили? Да, это кажется мелочным. Но на Кавказе ты дорогой гость три дня, ешь, пей. А дальше становишься членом семьи. Бери лопату и иди копай со всеми. Утрирую. Это так мне Димка мой объяснял свое отношение к своей сестре, которая на шею села и сидела долго.
               
#21 написал: Zero Endorphine
31 января 2019 14:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
В этой истории все прекрасны, ей богу) И мать, и ее сестра, и внук. И бабушка тоже мутная, нафига квартиру на одну дочь записала (явно ж рассорятся по этому поводу).
 
#22 написал: просто Вася
1 февраля 2019 01:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Наследство - ругань, грязь и ты узнвешь родственников с другой стороны (гниль так и прёт).
Плюс поставила.

Я с братом ругалась только, чтоб он на себя квартиру переписал, а он хотел на меня переписать.
        
#23 написал: МАСЯНЯ1808
1 февраля 2019 13:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Tigger power
Цитата: Asheera
Цитата: conjure one
Цитата: Tigger power
Мои свекры вон тоже раздают квартиры знакомым, а не внуку, ну и что это их выбор.


Так-то всё верно, но, главное, чтоб после не просили детей и внуков памперсы им на старости лет менять. Всякое ведь бывает. Ну пущай теперь знакомые маются, ежели што ... Так будет справедливо.

Мою "бабушку" по отцу напомнило.
Да, до свёкров желательно эту мысль донести. И чтобы внук на их счет иллюзий не питал с детства- больше нервов сохранит в будущем.

Там очень своеобразное видение, как бы это назвать, жизнеустройства семьи. Сын их и так уже обязан по уши за само рождение, я обязана им за то, что они свое сокровище-сына мне позволили присвоить, а уж внук тем более обязан, просто)))
Да мы не бросим их конечно в любом случае, тут дело скорее касается наших личных качеств. Добро не должно быть связано с выгодой в первую очередь, по моему. Но иногда конечно, так послать хочется laughing

А я бы и послала. Нафиг мне люди, плюющие на меня. Говорите- любовь не измеряется деньгами. А чем она измеряется??? Пустословием? Бесплатными ромашками с поля? Неееет, дорогие мои! Именно подарками и желанием порадовать материально своего любимого человека.
 
#24 написал: stregoica
1 февраля 2019 13:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Хорошая история, жизненная

+
#25 написал: Talisha
1 февраля 2019 14:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
А бабушка-то во сне ключи ЕМУ протягивала...
             
#26 написал: Tigger power
1 февраля 2019 14:53
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: МАСЯНЯ1808
А чем она измеряется???

Шоколадками парню 18-летнему))) Да конечно вы правы, любящие люди всегда будут делать все, чтобы близкие ни в чем не нуждались и голова не болела где жить. Но у нас и не болит, хотя им не обязаны ничем)
            
#27 написал: Light_a_dark
1 февраля 2019 21:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: МАСЯНЯ1808
Говорите- любовь не измеряется деньгами. А чем она измеряется??? Пустословием? Бесплатными ромашками с поля? Неееет, дорогие мои! Именно подарками и желанием порадовать материально своего любимого человека.


ну да, а то одну дочь я просто очень люблю, а вторую не люблю, по-этому ей только квартиру.
     
#28 написал: Spivachka
9 февраля 2019 00:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
"А что люди? Такие же как и прежние. Немного легкомысленные, и милосердие стучится в их сердца. Вот только квартирный вопрос в последнее время их сильно испортил",-Воланд.

В моей семье тоже бабушка с дедушкой что-то раздают всем. Дом, квартиры. А я попросила их, чтоб тот, кому достанется дом, не продавал его. Я хочу приходить туда иногда, чтоб понюхать стены. Они пахнут дедушкиной мазью и бабушкиными духами.?
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.