Случай на съемной квартире, контакт с сущностью

Место: г. Новосибирск, ул. Полевая (район «Щ»)
Дата и время: апрель 2001 года
Координаты: г.Новосибирск, ул Полевая

Описание происшествия:

Это, пожалуй, самая страшная история, которая произошла со мной. Я решил снять квартиру и разместил объявление, какие-то просто расклеил на остановке. На телефон позвонила мне женщина и предложила встретиться и обсудить вариант снятия комнаты в двухкомнатной квартире. Я не стал долго думать — поехал на встречу. Беседа прошла хорошо, и мне предложенный вариант вполне подошел.

Причин было немало: первая — это то, что мне срочно нужно было уехать из того места (по многим соображениям, не будем вдаваться в подробности), вторая — стоимость, вполне приемлемая, при условии того, что сама женщина, которая будет тоже проживать в другой комнате, — в основном на даче, и только изредка будет появляться дома (тем самым, квартира почти в полном моём распоряжении, за исключением одной комнаты, где она будет иногда ночевать). Третья — всё в комнате было: мебель, две кровати, шкаф, и мне в тот момент, человеку «кочевому», больше ничего не нужно было, так как личных вещей — минимум, всё могло уложиться в 4 больших сумки, плюс телевизор, который просто некогда было смотреть (работа и прочие дела).

Итак, в начале апреля я уже разместился на новом месте, впервые, наверное, отлично выспался, и как-то даже дела пошли в гору. Всё бы ничего, но мне постоянно казалось, что что-то незримое всегда наблюдает за моими действиями, в какой части квартиры я бы ни находился. Вопросов лишних я особо никогда хозяйке не задавал и считал так: если люди хотят что-то мне рассказать, то они найдут время и возможность для этого.

Прошло почти 2 месяца, уже наступило время дач, и хозяйка практически всегда была там, жила и отдыхала. Однажды я как-то поинтересовался у неё, когда вместе на кухне что-то готовили (или чай пили), про её жизнь, детей и чем она всегда занималась и занимается, в разговоре было как-то с печалью сказано о том, что её сын умер в прошлом году и очень болел, и его комната была та, в которой я сейчас живу. Мне ничего не угрожает, болезнь не заразная. Я ей рассказал, что в этой комнате у меня складывается ощущение, что как будто кто-то только что в ней был (посторонний человек, и этот образ как бы наблюдает за мной), она меня внимательно выслушала и добавила, что «все вещи на своих местах. Если вы хотите, можете их брать (мужские какие-то вещи — инструменты (отвертки, дрель и тому подобное)), только всегда меня спрашивайте и всегда возвращайте всё на свои места».

Мне иногда было интересно рассматривать вещи, которые находились в моей комнате — книги, какие-то фотографии. Однажды я заметил, что окно в моей комнате заклеено очень плотно, я решил его открыть, чтобы весенний свежий воздух наполнил комнату. Это было сделать не так просто, я так понял, что много лет это окно было просто «задраено». Спросил у хозяйки, и мы вместе его открыли.

Далее я что-то отремонтировал в кухне, убрал самодельную вытяжку от электроплиты, которая мне напоминала что-то очень замысловатое… С этого момента начались события, кода я стал «тревожить» какие-то устои… Ночью меня как будто кто-то толкал или задевал, я просыпался и, всматриваясь в темноту, никого не видел. Двери в комнату я обычно наглухо не закрывал, так как почти всегда я один, и чтобы душно не было.

Так вот, я, лёжа на кровати, каким-то боковым зрением заметил «мельтешение» — в углу потолка, в проёме двери сверху, где был виден шкаф и коридор, выходящий на кухню. Это было лицо, бледное и узкое, которое смотрело на меня, как маска.

Толчки продолжались почти каждую ночь, я ужасно не высыпался, уже даже старался остаться на ночь или до глубокого вечера у кого-нибудь из друзей. Бывали очень беспокойные ночи, когда я буквально глаз не мог сомкнуть! Что-то где-то шуршало и позвякивало, и складывалось ощущение, что меня просто кто-то тиранит. Утром я просто выключался в машине на заднем сиденье, пока меня вёз друг на работу (компаньон). Я решил это обсудить с другом, он мне сказал, чтобы я поговорил с хозяйкой и узнал, что произошло. Конечно, разговор был, и с ней и её дочерью, они мне рассказали, что он мучился, и даже были попытки ухода из жизни. Особых подробностей не говорили, уходили от этой темы.

Однажды ночью я снова после очередных толчков, сонный и измученный, пошел на кухню, чтобы попить воды… и в коридоре, где шкаф (ванна — туалет) и далее проход на кухню, я наталкиваюсь на что-то плотное… как будто висящее в проёме дверного косяка… мешковатое. Я по инерции оттолкнул это, пройдя еще 2-3 шага, я начинаю понимать, что там ничего не должно было быть! Что за мешок там висел?! Именно в том месте, где я видел «маску бледную»… Я включил свет, решил подробно рассмотреть это место, прошел еще раз… пусто… Вверху я увидел две маленькие дырочки (над дверным проёмом), там были следы от демонтированного приспособления, будто вешалку обычную выкрутили, которая раньше там была. Я уже больше не смог уснуть.

Утром я эту историю рассказал другу, он сказал, что я очень, наверное, мнительный и на многие вещи реагирую, посоветовал поговорить с дочерью хозяйки, возможно, она сможет рассказать гораздо больше. Такой момент наступил, из разговора я узнал, что парень повесился… в феврале, перед днём рождения мамы. Когда я стал рассказывать про чудеса, что со мной делаются, про мистику, про «маску в углу», про толчки ночью, она сказала, что мне нужно, наверное, уехать. Он меня «не принял».

И еще я про вещи стал говорить, что даже складывается ощущение, что здесь не только я живу, в этой комнате… Мы потом были на их даче, летом (это из вопросов, чтобы мне не оставаться ТАМ), ночевали на 2 этаже. Всё было хорошо.

Я потом стал себя чувствовать всё хуже и хуже, находясь в этой комнате, — толчки каждую ночь, и в какой-то момент,
я нахожусь в состоянии между сном и дремотой, слышу странные звуки, это напоминало настраиваемое на волну радио, когда крутят колёсико настройки, и иногда я различаю голос, очень далёкий и кричащий мне… в сознании я пытаюсь уловить на первый взгляд несвязные буквы, обрывки слова, и я слышу «УЙДИ»… Причём звук этот ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ по комнате, он начинает материализовываться! Я его даже слышу и чувствую, как он идет от двери и подходит к кровати, затем плавно идет вдоль меня к голове, к уху. Я открываю глаза и вижу в просвет окна ТЕНЬ или прозрачное очертание, СИЛУЭТ человека! Я сел на кровати, уже ничему не удивляясь… Силуэт как бы «висел» в воздухе, голова опущена, руки вдоль тела, ноги слегка поджаты… достаточно крупный.

Я резко включил свет… меня просто уже трясло. Хозяйка этой ночью ночевала дома в своей комнате, я привел себя в порядок, побрился, оделся и решил с ней поговорить про ЭТО. Когда она была готова к диалогу, я зашел к ней в комнату и всё подробно ей рассказал, что со мной происходит. Выслушав всё молча, она сказала мне ровным и спокойным голосом: «Я его часто вижу, я с ним всегда. Он приходит к нам, возможно, вы человек чувствительный и его увидели, он вас напугал. Ничего плохого вам он не сделает, не бойтесь…» Я предложил позвать священника (знакомого), который поможет, она согласилась и рассказала историю, как он приходил к другу, с которым был очень близок по своим каким-то делам, так друг настолько перепугался, что в туалет сходил прямо в чем был…

Хозяйка рассказала, что сын её повесился, что болел, что мучился, что вещи, которые она бережно хранит, всегда на месте… Она его видит и порой слушает голос на диктофоне, и старается с ним таким жить…

Приехал священник, провел обряд и, отведя меня в сторону, сказал: «Срочно уходи. Здесь мощная энергия, которая тебя истребляет». Показал точно место, где он покинул жизнь, чертил символы и специальные молитвы читал, страшно потел, и капли пота просто лились по его лицу и телу… Позднее мне тихо сказал, что мне очень повезло, что со мной ничего более опасного не произошло. Сидели на скамейке молча…

Я съехал, спустя несколько недель навестил буквально на несколько минут, забрал какие-то случайно оставленные вещи и вернул дрель (брал на работу)… Что-то, наверное, поменялось в квартире.

Прошло время, несколько лет, я мимо ехал, решил подойти к этому дому, посмотреть в окна… Дул ветер, и свист ветра был слышен в трубах детского городка, словно кто-то играл замысловатую мелодию… про прошлое и настоящее.

Какие-то детали я не стал описывать, про находки под кроватью, откуда тоже толчки были. Про тайники и прочее… Это уже история, в которой я случайно оказался.

Нужно быть осторожнее в жизни, энергия потустороннего мира — она существует.

Автор - Вячеслав.
Источник.


Новость отредактировал YuliaS - 28-03-2019, 16:24
28-03-2019, 16:24 by Сделано_в_СССРПросмотров: 5 025Комментарии: 20
+34

Ключевые слова: Квартира сущность страх хозяйка сын священник потустороннее

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Энма
28 марта 2019 17:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Творчество, это понятно.
             
#2 написал: Фиолетовая Дымка
28 марта 2019 18:05
+6
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Уже по началу "Место: г. Новосибирск, ул. Полевая (район «Щ»)
Дата и время: апрель 2001 года
Координаты: г.Новосибирск, ул Полевая" становится понятно - чувак настроен решительно.
Сразу вспомнились "Секретные материалы" : Штаб - квартира ФБР, округ Вашингтон sunglasses

А я плюсану, старался таки человек!
 
#3 написал: Сделано_в_СССР
28 марта 2019 18:33
+9
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: Энма
Творчество, это понятно.

Может и творчество, только вот Автор на источнике отвечает на вопросы, вот его комментарии: -

Здравствуйте, Вы не поверите, но это действительно было именно так.
Священник, о котором я рассказываю, мой хороший знакомый, он сегодня имеет Приход в Церкви в Новосибирской области. Когда он проводил Службу, все было нормально, затем нанёс на стены изображения, карандашом, и… когда мне точно показал пальцем, то место, от которого на его взгляд идет негатив… я нисколько не удивился. Причем, я не подсказывал и ничего заранее не говорил. Он сильно стал потеть и капли падали пол… в квартире. Это факт, я сам лично это видел.
Когда вышли уже на улицу, он с облегчением вздохнул, мы сидели молча и он потом мне сказал именно эту фразу.
Игорь Затотлокин (в миру) никакой не маг и не волшебник, просто Священник, знающий своё Дело.
Приход у него в Ложках.
Он несколько лет написал книгу про лагеря в Ложках в Сибири, про то место, где Служит.
С уважением, Я.


***
Здравствуйте, я после отъезда из этой квартиры, достаточно долго «отходил» от этих событий.
В конце рассказа, я пишу о том, что я ехал мимо, уже спустя неверное 2-3 года, и решил посмотреть на окна этого места…
В тот момент ветер был, и свист ветра был слышен в трубах детского городка, в качелях и турниках…

Если Отец немного помог Душе бедолаги, то хорошо.


***

Про вещи, которые в комнате находились, я говорил хозяйке, о том, что я их не трогаю, но иногда, приходилось что-то переставлять и менять местами, так как у меня были свои предметы и вещи.
Вот представьте себе такую ситуацию, что вы приехали как бы в гости к кому-то (а я ведь за комнату оплачивал) а там находятся вещи чужого вам человека, расставлены в определённом порядке.
Вы так или иначе будете вольно или не вольно «нарушать» их расположение, даже если и стараться чтобы они всегда лежали так как и было.
У меня при всём этом, создавалось реальное ощущение, что я в этой комнате не один проживаю. Создавалось ощущение, что только что из комнаты вышел кто-то, и его присутствие было достаточным. Особенно это чувствовалось, когда оставался один во всей квартире.
Есть конечно люди, которые не заметят практически ничего, даже если танк будет лязгать гусеницами а двух сантиметрах от уха… но, видимо, я не из ИХ числа…))
После этих событий, я не сомневаюсь нисколько в том, что есть ТО, о чём мы не знаем, и оно проявляется, оно существует, и имеет реальное место в нашей жизни.
С уважением, Вячеслав.
Новосибирск.


***

Протоиерей Игорь Затолокин
наберите в интернете, вот именно Игорь мне помог.


***

Здравствуйте, Максим, так звали этого парня.
он был на 1,5-2 года постарше меня.
К сожалению, он ушел, страшно ушел из жизни.
Несколько раз были попытки, но он каким-то образом выживал в последнее мгновенье. Мне всегда казалось, что он присутствует буквально во всём в этом доме.
Всё было пропитано в этой комнате ИМ.
И, понятно то что моё появление — послужило активностью и материализацией образа. Он меня наверное выгонял, так как я по его мнению был лишний, чужой в этой его атмосфере…особенно значим был момент открытия Окна…и второе — демонтаж его рукотворной конструкции (самодельная вытяжка над электроплитой)…да и просто появился примерно ровесник Мужчина, который возможно спит на его месте…
его месте.
Поэтому и всё это началось и … закончилось.
                                      
#4 написал: Pmariam
28 марта 2019 18:56
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
А для меня наоборот сухое повествование больше способствует восприятию истории как реальной.
Спасибо!
Плюс Журналисту!
        
#5 написал: Ksenya078
28 марта 2019 21:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Ой, жуть какая. Как, вообще, женщина жила с этим! При чем по её понятию: ну приходит и ладно, что теперь, живем дальше, все как обычно. Правда, страшная история,+.
      
#6 написал: Black Bagira
28 марта 2019 22:06
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Очень понравилась история и, на мой взгляд, как раз история из жизни.Много плюсов. Спасибо.
    
#7 написал: kusi
28 марта 2019 22:40
+3
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Мне история понравилась.Написана очень хорошо. ++++++++++++++++++++++++
                     
#8 написал: supik
29 марта 2019 05:30
-2
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
Цитата: Сделано_в_СССР
Цитата: Энма
Творчество, это понятно.

Может и творчество, только вот Автор на источнике отвечает на вопросы, вот его комментарии: -

Здравствуйте, Вы не поверите, но это действительно было именно так.
Священник, о котором я рассказываю, мой хороший знакомый, он сегодня имеет Приход в Церкви в Новосибирской области. Когда он проводил Службу, все было нормально, затем нанёс на стены изображения, карандашом, и… когда мне точно показал пальцем, то место, от которого на его взгляд идет негатив… я нисколько не удивился. Причем, я не подсказывал и ничего заранее не говорил. Он сильно стал потеть и капли падали пол… в квартире. Это факт, я сам лично это видел.
Когда вышли уже на улицу, он с облегчением вздохнул, мы сидели молча и он потом мне сказал именно эту фразу.
Игорь Затотлокин (в миру) никакой не маг и не волшебник, просто Священник, знающий своё Дело.
Приход у него в Ложках.
Он несколько лет написал книгу про лагеря в Ложках в Сибири, про то место, где Служит.
С уважением, Я.


***
Здравствуйте, я после отъезда из этой квартиры, достаточно долго «отходил» от этих событий.
В конце рассказа, я пишу о том, что я ехал мимо, уже спустя неверное 2-3 года, и решил посмотреть на окна этого места…
В тот момент ветер был, и свист ветра был слышен в трубах детского городка, в качелях и турниках…

Если Отец немного помог Душе бедолаги, то хорошо.


***

Про вещи, которые в комнате находились, я говорил хозяйке, о том, что я их не трогаю, но иногда, приходилось что-то переставлять и менять местами, так как у меня были свои предметы и вещи.
Вот представьте себе такую ситуацию, что вы приехали как бы в гости к кому-то (а я ведь за комнату оплачивал) а там находятся вещи чужого вам человека, расставлены в определённом порядке.
Вы так или иначе будете вольно или не вольно «нарушать» их расположение, даже если и стараться чтобы они всегда лежали так как и было.
У меня при всём этом, создавалось реальное ощущение, что я в этой комнате не один проживаю. Создавалось ощущение, что только что из комнаты вышел кто-то, и его присутствие было достаточным. Особенно это чувствовалось, когда оставался один во всей квартире.
Есть конечно люди, которые не заметят практически ничего, даже если танк будет лязгать гусеницами а двух сантиметрах от уха… но, видимо, я не из ИХ числа…))
После этих событий, я не сомневаюсь нисколько в том, что есть ТО, о чём мы не знаем, и оно проявляется, оно существует, и имеет реальное место в нашей жизни.
С уважением, Вячеслав.
Новосибирск.


***

Протоиерей Игорь Затолокин
наберите в интернете, вот именно Игорь мне помог.


***

Здравствуйте, Максим, так звали этого парня.
он был на 1,5-2 года постарше меня.
К сожалению, он ушел, страшно ушел из жизни.
Несколько раз были попытки, но он каким-то образом выживал в последнее мгновенье. Мне всегда казалось, что он присутствует буквально во всём в этом доме.
Всё было пропитано в этой комнате ИМ.
И, понятно то что моё появление — послужило активностью и материализацией образа. Он меня наверное выгонял, так как я по его мнению был лишний, чужой в этой его атмосфере…особенно значим был момент открытия Окна…и второе — демонтаж его рукотворной конструкции (самодельная вытяжка над электроплитой)…да и просто появился примерно ровесник Мужчина, который возможно спит на его месте…
его месте.
Поэтому и всё это началось и … закончилось.



с каких пор у нас священник стали ритуалы проводить по нечистой силе?? обычно со своим кадилом по комнате шарахаются и все.. а тут прям чертил чертижи... бред не больше..
  
#9 написал: зелёное яблочко
29 марта 2019 06:49
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: supik
каких пор у нас священник стали ритуалы проводить по нечистой силе?? обычно со своим кадилом по комнате шарахаются и все.. а тут прям чертил чертижи...

Меня тоже многое в этом ритуале напрягло, хотя с работой батюшек близко не знакома. Оружие их кадило, молитвы и святая вода. И вера. Священник без веры ничего не изгонит.
               
#10 написал: supik
29 марта 2019 06:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: supik
каких пор у нас священник стали ритуалы проводить по нечистой силе?? обычно со своим кадилом по комнате шарахаются и все.. а тут прям чертил чертижи...

Меня тоже многое в этом ритуале напрягло, хотя с работой батюшек близко не знакома. Оружие их кадило, молитвы и святая вода. И вера. Священник без веры ничего не изгонит.



я про тоже, молитесь молитесь и еще раз молитесь.. вот вся церковь..
  
#11 написал: Sniff
29 марта 2019 07:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Ну, и правильно, молитесь, и священник молиться будет. Кстати, я подумала над историей, вполне возможно, что ритуалы проводились.

Священник был знаком с автором, поэтому расширил рамки своих действий.

Был проведен некий вариант экзорцизма, почему нет? Плюсую.
       
#12 написал: Talisha
29 марта 2019 09:28
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Вот бывают же такие мертвяки - и сами из жизни уходят, и живым покоя не дают. Упокоить насильно - и весь разговор. Но у нас в обществе прямо какая-то некротолерантность, даже некромазохизм. Кладбища и мертвых почитают и берегут больше, чем живое пространство и живых людей. Не дело это - когда мертвые энергии вмешиваются в жизнь людей. Но в этом тоже живые виноваты - в данной истории мать мертвеца - лелеют канал с миром мертвых, разрешают ему быть. И не факт, что это дух сына, возможно, какая-то сущность. Хотя может и он, успевший деградировать при жизни.
             
#13 написал: Царевна-Лебедь
29 марта 2019 09:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
Мне история очень понравилась и я в нее верю.

Немного поразило поведение хозяйки, я его расцениваю как эгоизм в какой-то мере. Смерть близких пережить по сути невозможно (сама многих похоронила), но нужно думать и об упокоении их душ. Сын хозяйки в истории пережил тяжелую болезнь и смерть, и хранение его вещей на своих местах, прослушивание голоса просто удерживали и без того неупокоенную душу в квартире. Да и неэтично это, сдавать комнату и брать за это деньги, притом что жилец должен проживать в настолько эмоционально тяжелой среде.

У нас в семье принято делать некий уголок памяти. У меня это комод, в котором лежат вещи окинувших близких - концертная рубашка папы и его фото, рисунки и письма; фото племянника, тетради и письма бабушки, ну и так далее. И всегда можно при желании погрузиться в воспоминания...

Цитата: Sniff
Был проведен некий вариант экзорцизма, почему нет? Плюсую.

Солидарна, сразу вспомнила Отца Кронида из Тескино.
#14 написал: АЛЬКА
29 марта 2019 14:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 171
+++ Автору за историю. Просто эта сущность не могла уйти ..надо было помочь уйти ей вот и все
#15 написал: Light_a_dark
29 марта 2019 15:57
+5
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Talisha
Но у нас в обществе прямо какая-то некротолерантность, даже некромазохизм. Кладбища и мертвых почитают и берегут больше, чем живое пространство и живых людей.

На этой почве поругалась с мамой при её жизни. Когда я у неё спросила, почему к ней не приезжает так горячо любимый ею внук, она мне ответила: "Зато Женя ездит на кладбище к твоему отцу, твоей сестре (его матери) и вашей общей крестной!" (они все похоронены в городе моего детства, что в 500 км от города моего проживания, сам племянник живет строго посреди этих двух городов).
Когда я ей сказала, что давай я буду к ним, покойным, ездить на могилку пару раз в год, а он взамен хотя бы раз в месяц к тебе живой, она очень сильно задумалась. И в следующий мой визит сказала, что она меня услышала.

Цитата: Царевна-Лебедь
У нас в семье принято делать некий уголок памяти.

У меня тоже почти уголок))). Целая дача. Вся мебель мамы там и некоторые вещи, которые она делала своими руками. Дочка так и говорит:"Музей бабы Вали"
     
#16 написал: Tigger power
29 марта 2019 23:50
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Царевна-Лебедь
Да и неэтично это, сдавать комнату и брать за это деньги, притом что жилец должен проживать в настолько эмоционально тяжелой среде

Я тоже об этом подумала, одно из двух: либо память и музей, либо жильцы и деньги.
А священник элементарно мог рисовать просто крестики, они часто так делают при освящении, это не ритуалы. +
            
#17 написал: kalina
31 марта 2019 20:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Интересно, почему, когда священник держит сеть ювелирных магазинов - это никого не смущает. А ритуал прям смутил?

Я думаю - автор и правда чувствителен к этим вещам.

Я писала как-то, что снимала комнату у одной дамы. Она, конечно, была странновата, но не сумасшедшая. Вот она мне рассказала про три случая с видениями. Ну... Первый я бы списала на гипноз- внушение. Что, собственно, и не удивляет. Люди восприимчивые к потустороннему, как правило, и к гипнозу восприимчивы.
Так вот, самым интересным мне показался третий случай, который она рассказала.
К ней в гости зашёл бывший кавалер. Чувства у неё были к нему самые нежные, судя по её рассказу . Я поняла, что он был из "неспокойных", влипающих в истории. Были вроде проблемы с зависимостями... Но не в том суть. Они разговаривали... Причем, как она мне рассказала - была в его словах безвыходность какая-то, типа "эх, Аллочка, может и последний раз видимся...". И вот, в какой-то момент она увидела чёрта на его плече. Причем она даже не сомневалась, что это чёрт. Ну, можно сказать ещё - сущность.
Это сидел на левом плече. Морда у него была... Страшная) было кстати, по её словам и подобие пятака, но совсем не так как на картинках. Складки висящие какие-то на морде. Помню, что она сказала, что это вообще не было похоже на её представление о нечисти, но мерзкое страшно. Рогов не было) но был хвост! Причем безумно длинный. Он прям обвивали этого парня. Вот имя помню -Сергей.
В общем, умер Сергей где-то через пол года,

Квартира Аллы странная была, если честно. В ней же она и святого видела, который перекрестил её двумя перстами, как старовер. Она тогда ещё не в теме была, и только потом узнала, когда пришла к религии, что сейчас тремя перстами крестятся.
В этой же квартире и сын её жил. И... Повесился. Вот не буду врать, может не в квартире, чёт в памяти - в подъезде. ((( Молодой пацан совсем. Я его помню хорошо. При мне он школу заканчивал. И... Вот ничего не предвещало вроде.

Не знаю, но у меня от её хаты всегда было не особо хорошее ощущение. Может и видения там были нормой?
#18 написал: Царевна-Лебедь
31 марта 2019 22:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
Цитата: kalina
Не знаю, но у меня от её хаты всегда было не особо хорошее ощущение. Может и видения там были нормой?

Возможно, не квартира была нестандартной, а сама эта барышня-хозяйка.
Бывает такое, что в человеке заложен определенный ген, я его "геном колдунов" называю. Предположим, у барышни колдовством занималась прабабка, которая при этом не все правила соблюдала, и ген выстрелил в правнучке. В таких случаях одного гена мало, человека нужно учить тому, как с этим жить и правильно применять. А когда человека не учили, он обычно бывает очень несчастным, т.к. у него и видения есть, и сила мысли, это как обезьянка с гранатой...Она же увидела у своего ухажера беса, которого он "кормил" зависимостями?.. Но притом и к ней некогда притянулся бесноваиый...Опять же, часто, когда в роду есть накосячивший колдун и он оставляет сущностей кому-то из рода, не обучив, эти сущи могут нормально так довести кого-то послабее до самоубийства....Тогда и понятно, кто жил в ее квартире и кого она видела.
Понятно, что то, что я написала - фольклор, но если смотреть с этой точки зрения, все логично.
#19 написал: Йоль
3 апреля 2019 14:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
плохая идея оставлять такие "музеи". очень плохая. с точки зрения материализма, это разрушает психику живых, с точки зрения мистицизма - тревожит мертвых. ни то, ни другое не приносит ничего хорошего. мы получаем во первых человека/круг людей с психологическими проблемами, которые могут повлиять, в том числе, и на здоровье, а во вторых некую сущность, привязанную к физическому миру, с неизвестными и зачастую, не добрыми намерениями относительно живых людей.
#20 написал: Reiana Flaim
23 апреля 2019 18:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
она сказала мне ровным и спокойным голосом: «Я его часто вижу, я с ним всегда. Он приходит к нам, возможно, вы человек чувствительный и его увидели, он вас напугал. Ничего плохого вам он не сделает, не бойтесь…»

Суицидники как раз-таки очень могут плохое сделать и порой делают. Хозяйку квартиры по человечески жаль, похоронить/потерять ребенка-это адская боль, но музей из комнаты устраивать нельзя, сына нужно отпустить как бы то ни было больно.
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.