Не лезьте туда, куда вас не звали!

То, что я могу как-то помочь человеку выздороветь, я поняла, когда у меня родилась первая дочка. Она очень часто болела. В основном это были лакунарные ангины с температурой под 40 и бронхиты - последствия пневмонии после реанимации. В те дни, а в основном ночи, я всеми правдами и неправдами вопреки супругу старалась лечь вместе с ней на кровать, чтобы согревать её своим теплом.

Когда я прижимала её к себе, она затихала, переставала кашлять, если это был бронхит, или очень сильно пропотевала, если это была ангина и к утру уже чувствовала себя намного лучше. Я старалась как можно дольше находиться с ней в тесном контакте. Со временем я заметила, что у меня это получается и на расстоянии. Правда, я после этого сама заболевала, но это ерунда, по сравнению с тем, когда болеет твой ребенок.

Шло время, я развелась, вышла второй раз замуж, родила вторую дочь. После развода я получила общежитие от предприятия, где я работала, и мы там жили всей семьей. Общежитие квартирного типа: две комнаты, туалет, ванная комната и кухня в коридорчике.

Я продолжала развивать свой дар. Жизнь свела меня с Учителем, он многое мне открыл, объяснил, многому научил. И он постоянно твердил, что пробовать лечить можно всё, кроме онкологии. Несколько раз говорил, чтобы мы не лезли туда!

У моей подруги (единственной по сей день в жизни) заболела сестра. У нее была онкология. Я же возомнила себя непревзойденным лекарем. «А вдруг я первая, у кого это получится!». Надо же попробовать, а то без пробы как я узнаю, что я могу, а что не могу? Я решила помочь ей на расстоянии. В придачу ко всему, я это решила сделать ночью. (Вот идиотка!).

Ночью, когда все уснули, я решила начать сеанс, сделала все, как положено (таким методом можно пользоваться, даже лежа в постели), и тут вдруг я отчетливо, в полной тишине услышала, как поворачивается ручка на двери в комнату. Я посмотрела на дверь (у нас под окном горели фонари, поэтому все более-мене ночью видно), в дверь никто не входил, ручка не шевелилась. Я решила встать и проверить, как спят девчонки. Зашла к ним, да, они спали, спала и наша собака. Я подумала, что мне показалось. Легла и опять приступила к сеансу. Вдруг ручка на двери резко дернулась. Вот теперь мне уже начало становиться страшно. Я тихонько поднялась, опять зашла к девчонкам – там ничего не изменилось. Все спали.

К третьему подходу проведения сеанса на расстоянии я уже подходила с опаской. Только я начала сосредотачиваться, как дверь реально дернуло, как при хорошем сквозняке. Больше проверять дочек, да и заниматься лечением мне не захотелось. Я накрылась с головой одеялом и постаралась внушить себе, что это все галлюцинации человека, когда он находится в пограничной зоне между сном и бодрствованием.

О том, что я влезла туда, куда не следовало до меня дошло только через время. Хронологию происходящего я уже не вспомню, прошло семь лет, опишу то, что вообще начало происходить в доме.

В одну из ночей мы с супругом вдруг резко проснулись от того, что в комнате включился свет. Думая, что это дети, мы глубоко ошибались. Дети спали у себя в комнате. Свет горел. Мне хотелось все списать на непорядок с проводкой.

В кухне начал периодически слышаться звук льющейся воды из крана. Было ощущение, что кран приоткрыт совсем чуть-чуть. Мы выходили проверить – нет, всё выключено.

Иногда, когда я стирала бельё в ванне, вдруг мне на голову капала капля воды. Когда это случилось в первый раз, я подумала, что опять соседи сверху затопили. Подняв голову, я увидела абсолютно сухой потолок, проведя рукой по волосам, я поняла, что они абсолютно сухие. Такие невидимые капли капали на всех членов семь с периодичность. Иногда из кухни доносился звон, как - будто кто-то бросил чайную ложку в мойку. Конечно же, при проверке там ничего и никого не было.

Муж перед сном любил снимать и класть не в таз для стирки, а под диван свои носки, он их бросал этакими «хомячками». Утром носки относились в стирку. Это был ритуал, я с этим перестала бороться. Как – то утром он встал, сходил, умылся, подошел к дивану и говорит: «А где мой носок? Только что было два». Решив, что это наш пес успел пробраться и украсть вкусно пахнущую тряпочку, мы пошли пить чай. После чаепития, зайдя в комнату, муж остолбенел: «Иди, посмотри!». Около дивана лежало два носка! Они были сложены ровно, как два бумеранга друг на друге. После этого периодически мы стали находить вещи не там, где мы их оставляли. Они периодически исчезали и появлялись там, куда мы их не могли положить.

Дальше – больше. Как то ночью я проснулась от того, что кто-то явно прыгнул мне на ноги. И это был не наш такса Рэт. Так как он достаточно упитанный пес, хотя и такса (его часто путают с беременной самочкой), и когда он прыгает на тебя, то это звучит, как: «Эух!», и на тебя опускается 10 килограммовая туша.

Тот, кто на меня прыгнул, был легким, почти невесомым. Прыжок был очень мягким, по ощущениям, как у пантеры (видела в зоопарке, когда она, как капля плавно стекала из одного угла клетки в другой). ЭТО прыгнуло мне на ноги и переступило с одной своей конечности на другую. Я лежала, боясь вдохнуть и открыть глаза. От мысли о том, что если я открою глаза и увижу ЭТО, я буду орать, как резаная, напугаю своих девчонок. Отлежав так в ступоре несколько минут, и чувствуя только легкую тяжесть на ногах, я приоткрыла глаза. На ногах никого не было. «Показалось!» Приказала я себе. Но утром об этом рассказала мужу. Он молча посмотрел на меня, не сказал ничего. Но по глазам (после носков) была видна настороженность. Через некоторое время я попала в больницу. Когда муж пришел меня проведать, он мне сказал: «Я сегодня тоже проснулся от того, что ОНО на меня ночью прыгнуло, но я тоже никого не увидел».

Однажды ночью я просыпаюсь от того, что меня кто-то ритмично дергает за палец на руке, которую я свешиваю с дивана, когда сплю. Я втянула руку по одеяло, накрылась одеялом с головой, еще сильнее зажмурила глаза и попыталась заснуть.

В комнате дочек на стенке шкафа, которая была перпендикулярна двери в комнате, висело зеркало. Как–то заходя к ним, я с ужасом вижу, что судя по отражению в зеркале, я уже вошла в комнату, хотя я только подходила к двери. Это меня порядком напугало. Я стала бояться смотреть в зеркала.

Иногда громко стучали в дверь. Я подбегала к дверям, открывала их, но там никого не было. Иногда звонили в дверь. По-прежнему за ней никого не было. Это можно было-бы списать на шалости соседских детей, но однажды я оказалась в тот момент, когда раздался звонок прямо у двери. Я её быстро открыла – там никого не было.

Во время утреннего чаепития однажды прямо на глазах у нас лопнула чашка с чаем. Чай уже был чуть остывшим, стоял на столе. И вдруг раздается громкий щелчок, и стеклянная чашка, у которой виден рубчик вдоль ручки и напротив (она как-бы из двух половинок) разламывается на две ровные части, причем не по этим рубчикам, а в другом месте. Снова вовремя чаепития, когда кружки стояли на столе, примерно в 2 см. от края стола, мы с мужем беседуя, краем глаза замечаем, что кружка наклоняется и падает на пол. Он В испуге несколько раз повторил: «Я её не трогал, ты мне веришь? Я её не трогал!». Я же видела, что ни он, ни я не могли физически эту кружку столкнуть.

Потом, когда я была дома одна, я вдруг услышала, как меня грубым мужским голосом позвали по имени. Дома не было никого. Звать по имени стали все чаще и чаще. Голос был хриплый, злой. Меня не покидало ощущение, что в доме есть еще кто-то, причем совсем не доброжелательный. Иногда в полудреме я подскакивала от дикого грохота, как будто кто-то стучит в стену со всей дури кулаком.

На работе мне посоветовали сходить в церковь за свечкой и нарисовать кресты на всех дверях и зеркалах. Как раз было крещение, я сходила в церковь, сделала все, как советовали. В доме вроде все поутихло.

Это случилось зимой. Старшая дочь была на сессии, поэтому спала утром долго. Мы с мужем были на работе, младшая была в школе. Где-то в 8.30 звонит у меня телефон. Вижу - дочь. Ещё подумала: «Чего не спится?» Отвечаю, а на том конце истерика, плачь, крики : «Мама, я боюсь быть дома!» И это человек, которому на тот момент было около 20 лет. Сквозь слезы, истерику я наконец поняла, что произошло. Когда мы ушли, как нам казалось тихонько, дочь проснулась и решила перебраться в нашу комнату на диван – он был шире её односпальной кровати, и на нем можно было спать в позе «звезды». Она уже начала проваливаться в сон, как вдруг подхватилась от дикого грохота, как - будто обрушились стены и хриплый мужской голос произнес: «Таких как она надо убивать». Дочь подскочила, на улице сумерки, дома никого, от страха у неё началась истерика. Как она говорила, было ощущение присутствия кого-то. Я её успокаивала по телефону минут 40.

После этого я пошла к своему Учителю и рассказала о том, что я наделала. Выслушав, он мне объяснил, что я должна сделать по приходу домой. Вечером дома я все сделала, как он сказал. Ночью я проснулась от ощущения, как будто в доме появился кто-то огромный, кто заполнил собой все пространство, и от этого стало вдруг спокойно, и я заснула.

Утром дочка поинтересовалась у меня, слышала ли я ночь что-то. Потому что она ночью проснулась от ощущения появления чего-то огромного и от этого началась какая-то движуха по углам, а потом подул сквозняк, и она услышала звук хлопающей со злостью двери, как будто кто-то хороший выгнал кого-то плохого из дома.

С тех пор у нас дома воцарилась тишина.

Сестра подруги умерла через полгода. Её место сразу же заняла её же двоюродная сестра. Ведь вдовец был завидный жених - они жили в столице, в двухкомнатной квартире, детей не было. Кто знает, чем была вызвана болезнь сестры моей подруги.

Когда я начала описывать все происходящее тогда с нами, я поняла, что было две разные сущности. Одна из них – это домовой, который прыгал на нас, дергал за палец, может это он и включал свет, чтобы предупредить. И только теперь, вспоминая эту историю, я осознаю, что я из больницы в тот период не выходила. Моими любимыми отделениями почти на год стали кардиология, неврология и ко всему прочему меня поставили на наблюдение по поводу подозрения на онкологию.

Никогда не лезьте туда, куда вас не звали!


Новость отредактировал A.Norton - 20-07-2018, 08:44
Причина: Стилистика автора сохранена.
19-07-2018, 21:57 by Light_a_darkПросмотров: 9 403Комментарии: 36
+55

Ключевые слова: Квартира дар голоса звуки присутствие сущности история из жизни авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ПИК НИК
19 июля 2018 22:39
+12
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Вот вот, надо слушаться старших, особенно, когда они знают больше чем ты.
Возможно, Учитель кому то и открыл секрет лечения страшной болезни. Тому, кто обладает достаточной силой или разовьёт таковую. Это были явно не вы.
Мне бы хотелось узнать подробности и детали: что велел сделать Учитель, что бы изгнать сущьность, почему нельзя лечить онко, что он вам ещё сказал. Но я не лезу, куда не надо, ибо я не уверен, что мне не выйдет это боком.
А за историю плюс.
   
#2 написал: МертвецкиЖив
19 июля 2018 22:42
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Мне интересно, "не лезть туда куда не звали" - что под этим вы воспринимаете? Считаете, что нельзя было лечить рак, или, что лезть в оккультную философию всякого рода, вместе с мастерами? Что считаете причиной всех этих явлений.
И какой вы получили урок?
  
#3 написал: Эмма Шульц
19 июля 2018 23:34
+6
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
Я почему-то вообще не увидела связи между лечением и дальнейшими событиями. Конечно, важно понять, каким образом Автор лечила человека. Мне показалось, что это две абсолютно разные истории.
#4 написал: Сделано_в_СССР
19 июля 2018 23:56
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Вот ведь беда то какая...предупреждениям мы не верим, сами с усами, а как беда приключиться, бежим за помощью. Ну да ладно, ради хорошего исхода дел, поставлю огромный жирный плюс за историю))) +++
                                      
#5 написал: Scarah Screams
20 июля 2018 00:01
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Мне тоже интересно, почему Учитель так твердо говорил о том, что лечить можно все, кроме онкологии. Что в этом особенного? И что это за метод такой интересный? А последующие события с этим могут быть и правда не связаны... Не уловила что-то этой закономерности, Вы сразу после недопроведенного сеанса говорите, что влезли туда, куда не следует... и все.
Да и как-то странно выглядит запрет на лечение онкологии Учителем и все эти происшествия...
            
#6 написал: Сделано_в_СССР
20 июля 2018 00:27
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: FataMorgana
Да и как-то странно выглядит запрет на лечение онкологии Учителем

Вот и мне это показалось странным. Учителя как мне кажется бывают только в сектах, а это чревато последствиями.
                                      
#7 написал: Asheera
20 июля 2018 00:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Очень интересная и запутанная история! Фантом с зеркалом указывает, что пространство в доме искаженное и нездоровое, проходной двор для сущностей.

Автор, а что Учитель Вам объяснил об этом феномене? Кто бесчинствовал-то в квартире? И про раковые заболевания что рассказывал?
Про такую интересную персону упомянули, теперь же мы все тут лопнем от любопытства, пожалейте читателей, расскажите то, что Учитель не запрещал разглашать blush
  
#8 написал: Шахерезада
20 июля 2018 01:19
+15
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Автор, а разве Вам учитель не рассказывал о таком понятии в магии как "допуск" от ВСил на ту или иную деятельность, в том числе и "допуск" к исцелению? Это как получить диплом врача. То, что Вы своих деток исцеляли, это нормально, здесь для матери никаких допусков не нужно.

Цитата: FataMorgana
Мне тоже интересно, почему Учитель так твердо говорил о том, что лечить можно все, кроме онкологии. Что в этом особенного?
Энергетика у мастера должна быть адаптирована к онкоэнергетике, проще говоря такой мастер сам должен переболеть онко и сам себя вытащить из могилы (не без помощи ВСил разумеется, которые сделали на него ставку), только тогда он может браться за онкологических больных и то только в том случае, если рак был наведен магически и на тонком плане человек еще не покинул этот мир. Если рак не магической природы, то нет никакого смысла проводить ритуалы на исцеление, здесь уже человек сам должен работать со своей темной стороной и искать причинно-следственные связи за что ему такое "счастье" свалилось на голову.
Девушка которой Вы хотели помочь была уже обречена и находилась в лапах темных сил (почему именно у них, это уже другой вопрос) и как только Вы предприняли попытку ей помочь, Вы очень разозлили эти силы, вот они Вас и кошмарили. Хорошо, что вся эта история для Вас закончилась благополучно, плюс за историю.
   
#9 написал: Шонди
20 июля 2018 01:20
+17
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Давно слушала по радио откровения бывшей целительницы. Она рассказывала как успешно лечила людей от страшных болезней, в том числе и от рака, и страшно гордилась тем что спасает людей. Но однажды, не помню по какому случаю, она решила поинтересоваться дальнейшей судьбой вылеченных и узнала страшное: почти все тяжелые больные, которых она избавила от хвори, умерли от несчастных случаев в течение пары лет. Тогда она всерьез задумалась о связи болезни с поведением человека и его кармическими долгами и перестала лечить обреченных.
 
#10 написал: Asheera
20 июля 2018 01:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Сделано_в_СССР
Цитата: FataMorgana
Да и как-то странно выглядит запрет на лечение онкологии Учителем

Вот и мне это показалось странным. Учителя как мне кажется бывают только в сектах, а это чревато последствиями.

Здесь нет признаков сектанства. Разные бывают люди Силы, всех под одну гребёнку не причешешь. У нас в стране были например оккультист Гурджиев (друг юности Сталина) и композитор Скрябин, один тёмный, другой светлый. Сект они не создавали, но на всех окружающих влияли сильно. Биографии этих людей очень интересно почитать. Есть и те, кто прячется под маской простого человека. Вот недавно Серкин нашел такого в глуши Магадана, уже несколько книг написал про Шамана. Сам шаман, пожив долго в уединении, где-то сантехником сейчас работает, и никто из окружения не знает, что рядом человек Силы.
  
#11 написал: Nikitinskaya1983
20 июля 2018 02:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 128
Что же это за учитель такой. И чему он учит? +
#12 написал: DRUID
20 июля 2018 04:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
А мигрень лечите?

   
#13 написал: Talisha
20 июля 2018 08:07
+12
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
От рака может и должен только САМ себя человек вылечить. Вмешиваться нельзя. Это болезнь, выращенная внутри болезнью души: обидами, ненавистью. Если её убрать ЗА человека, он умрет всё равно: или рак вернется, или по другой причине, ибо причина не убрана.
             
#14 написал: SOWHAT
20 июля 2018 08:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Лечили на расстоянии. Рейки?
#15 написал: Light_a_dark
20 июля 2018 09:09
+7
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: МертвецкиЖив
Мне интересно, "не лезть туда куда не звали" - что под этим вы воспринимаете? Считаете, что нельзя было лечить рак, или, что лезть в оккультную философию всякого рода, вместе с мастерами? Что считаете причиной всех этих явлений.
И какой вы получили урок?


Согласно той философии, которую я приняла, обучаясь целительству : онкология - это воля Большого Б. А влазить в его дела нам не следует. Если Бог послал тебе именно эту болезнь, значит так надо. Даже если ты заболел ею в результате магического влияния. Раз Он допустил это воздействие, значит так нужно. Если бы было не нужно, то никакие черные маги, бабки колдуньи ничего не смогли бы сделать.
В онкологию больше не лезу.

Цитата: SOWHAT
Лечили на расстоянии. Рейки?



Да, и не только

Цитата: Asheera
Очень интересная и запутанная история! Фантом с зеркалом указывает, что пространство в доме искаженное и нездоровое, проходной двор для сущностей.

Автор, а что Учитель Вам объяснил об этом феномене? Кто бесчинствовал-то в квартире? И про раковые заболевания что рассказывал?
Про такую интересную персону упомянули, теперь же мы все тут лопнем от любопытства, пожалейте читателей, расскажите то, что Учитель не запрещал разглашать blush


Бесчинствовали скорее всего темные силы, и связаны они были скорее всего (как я понимаю по событиям из жизни второй жены) с реальной магией. Желание обладать недвижимостью, да и мужик он видный и с руками.
Разглашать про этих персон нельзя, да и про учение не все можно говорить. Эта информация передается только от Учителя Ученику. Если информацию передает Ученик, он теряет свои способности, так как не является носителем, а только переносчиком.

[quote=Шахерезада]Автор, а разве Вам учитель не рассказывал о таком понятии в магии как "допуск" от ВСил на ту или иную деятельность, в том числе и "допуск" к исцелению? Это как получить диплом врача. То, что Вы своих деток исцеляли, это нормально, здесь для матери никаких допусков не нужно.

Согласно философии учения, допуск я должна спрашивать только у души больного, даже не допуск, а принятие или не принятие помощи.
     
#16 написал: Шахерезада
20 июля 2018 09:32
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Light_a_dark
Согласно той философии, которую я приняла, обучаясь целительству : онкология - это воля Большого Б. А влазить в его дела нам не следует. Если Бог послал тебе именно эту болезнь, значит так надо. Даже если ты заболел ею в результате магического влияния. Раз Он допустил это воздействие, значит так нужно. Если бы было не нужно, то никакие черные маги, бабки колдуньи ничего не смогли бы сделать.
В онкологию больше не лезу.
По поводу влазить, если следовать этой философии, то нужно отказать в медицинской помощи всем онкобольным, дескать мол сами виноваты, теперь крутитесь как хотите. Но есть другая философия согласно которой, если онкобольной уже достаточно настрадался за свои косяки, а главное понял за что и проделал работу над ошибками, то тот же Бог, который послал ему эту болезнь, пошлет ему и хорошего целителя и врачей, и средства на исцеление, т.е. дам ему шанс на жизнь.

Цитата: Light_a_dark
Согласно философии учения, допуск я должна спрашивать только у души больного, даже не допуск, а принятие или не принятие помощи.
Это то понятно, что у души спрашивать, здесь речь идет о том выдержит ли мастер те энергии, с которым ему придется столкнуться в процессе лечения, не перехватит ли на себя, в этом случае допуск как страховка мастера от перехвата, да и защита от ВСил, если что то пойдет не по плану, н-р, на охране той же порчи могут стоять очень сильные сущи, которые скрутят в бараний рог любого мастера, который сунется чистить и исцелять больного, что собственно и произошло в Вашем случае когда Вы попробовали помочь онкобольной.
   
#17 написал: Lesa
20 июля 2018 09:34
+9
Группа: Посетители
Репутация: (173|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 472
Все оккультисты говорят,что рак это болезнь от накопившейся негативной энергии внутри человека. А как же маленькие дети? Они то когда эту энергию накопить успели?
 
#18 написал: Pmariam
20 июля 2018 09:53
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
от меня огромное спасибо за публикацию!!!
++++++++++++++++++++++++++
и за комментарии Asheera, Talisha, Шахерезада +++++++++
        
#19 написал: Шахерезада
20 июля 2018 09:54
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Lesa
Все оккультисты говорят,что рак это болезнь от накопившейся негативной энергии внутри человека. А как же маленькие дети? Они то когда эту энергию накопить успели?
От накопившейся негативной энергии мамочки во время беременности или первые 7 лет жизни, когда ребенок находится в поле матери, а значит перехватывает ее негатив, как объясняют те же оккультисты.
   
#20 написал: Баба Клава
20 июля 2018 11:26
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Light_a_dark
На работе мне посоветовали сходить в церковь за свечкой и нарисовать кресты на всех дверях и зеркалах. Как раз было крещение, я сходила в церковь, сделала все, как советовали. В доме вроде все поутихло.

В смысле праздник Крещение? Или кого то крестили в Вашей семье?
        
#21 написал: VENDETTA
20 июля 2018 13:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Потому что она ночью проснулась от ощущения появления чего-то огромного и от этого началась какая-то движуха по углам, а потом подул сквозняк, и она услышала звук хлопающей со злостью двери, как будто кто-то хороший выгнал кого-то плохого из дома.

good кто бы то не был - круто +
                
#22 написал: Zero Endorphine
20 июля 2018 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
История напоминает книги персонажа Н.Степановой. Не верю. Человеческий организм слишком сложная и довольно хрупкая вещь, так и неизученная, увы, до конца, чтобы лечить болезни наложением рук. Лично мне больше верится в "самолечение" эффектом плацебо и сопутствующей болезни терапии, назначаемой врачами - сходил к оккультисту, тот руками поводил, у тебя на душе полегчало - магия же! а таблетки пить не переставал при этом - вот, чудо, выздоровел!

После "Учитель" с большой буквы потеряла интерес к истории, как писали выше - сразу ассоциация с какой-то сектой. Хоть не Великий Мастер, и то спасибо. И почему так выделили именно рак, что его нельзя лечить? А не, например, ВИЧ? Есть масса других страшных болезней. Правда, сильно сомневаюсь, что на их проявление влияет негативная энергия.
 
#23 написал: Light_a_dark
20 июля 2018 14:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Баба Клава
Цитата: Light_a_dark
На работе мне посоветовали сходить в церковь за свечкой и нарисовать кресты на всех дверях и зеркалах. Как раз было крещение, я сходила в церковь, сделала все, как советовали. В доме вроде все поутихло.

В смысле праздник Крещение? Или кого то крестили в Вашей семье?



Торопилась писать, поэтому с прописной буквы. Это было Крещение.
     
#24 написал: Olga-Viculia
20 июля 2018 16:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
[quote=Light_a_dark]огласно той философии, которую я приняла, обучаясь целительству : онкология - это воля Большого Б. А влазить в его дела нам не следует. Если Бог послал тебе именно эту болезнь, значит так надо. Даже если ты заболел ею в результате магического влияния. Раз Он допустил это воздействие, значит так нужно[/quo
Все очень просто- нет скрининга,как в Израиле и бабла,как у кобзона.
  
#25 написал: Штурман Жорж
20 июля 2018 16:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Правда, я после этого сама заболевала, но это ерунда, по сравнению с тем, когда болеет твой ребенок.

Это факт.

как будто кто-то хороший выгнал кого-то плохого из дома.

Блин, ну вот ничего же непонятно. Кто хоть выгнал-то?

Почему нельзя лечить рак? Что не так с раком?
Кто знает, чем была вызвана болезнь сестры моей подруги.

Поэтому?

Цитата: Шахерезада
То, что Вы своих деток исцеляли, это нормально, здесь для матери никаких допусков не нужно.

А я болею каждый раз, когда свою при тяжёлой болезни рунами лечу. disappointed
Цитата: Шахерезада
как только Вы предприняли попытку ей помочь, Вы очень разозлили эти силы, вот они Вас и кошмарили.

Во, теперь всё стало понятно. Спасибо.
#26 написал: Light_a_dark
20 июля 2018 16:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Но есть другая философия согласно которой, если онкобольной уже достаточно настрадался за свои косяки, а главное понял за что и проделал работу над ошибками, то тот же Бог, который послал ему эту болезнь, пошлет ему и хорошего целителя и врачей, и средства на исцеление, т.е. дам ему шанс на жизнь.

Полностью согласна, значит сверху решили, что не надо ни целителей, ни врачей. А средства у них были.

Цитата: Asheera
Очень интересная и запутанная история! Фантом с зеркалом указывает, что пространство в доме искаженное и нездоровое, проходной двор для сущностей.

Автор, а что Учитель Вам объяснил об этом феномене? Кто бесчинствовал-то в квартире? И про раковые заболевания что рассказывал?
Про такую интересную персону упомянули, теперь же мы все тут лопнем от любопытства, пожалейте читателей, расскажите то, что Учитель не запрещал разглашать blush



Спасибо, что объяснили про явление с зеркалом. Я просто так и не смогла себе это объяснить ни с какой точки зрения. К слову, женщина, живущая в том же комплексе общежитий (а их три двенадцатиэтажки и строили их "зэки", причем при строительстве один из них погиб, да и построены они на бывшем болоте) когда смотрела в зеркало, которое висело в ванной комнате и глядя в него можно увидеть мойку на кухне, краем глаза заметила, что под мойкой сидит ребенок - девочка. А дома она была абсолютно одна! Как она говорила: "Волосы дыбом, я резко разворачиваюсь , а там никого нет." После этого, по её словам она боится одна оставаться дома.
     
#27 написал: Liam
20 июля 2018 17:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Цитата: Шонди
Давно слушала по радио откровения бывшей целительницы. Она рассказывала как успешно лечила людей от страшных болезней, в том числе и от рака, и страшно гордилась тем что спасает людей. Но однажды, не помню по какому случаю, она решила поинтересоваться дальнейшей судьбой вылеченных и узнала страшное: почти все тяжелые больные, которых она избавила от хвори, умерли от несчастных случаев в течение пары лет. Тогда она всерьез задумалась о связи болезни с поведением человека и его кармическими долгами и перестала лечить обреченных.


Напоминает фильм Пункт назначения , когда люди избежали смерти, но она всё равно всех настигла.
Такое читал, бывает и в реальности, когда люди избегали авиакатастрофы, но погибали в течении нескольких месяцев от других причин, например в автомобильной аварии.
  
#28 написал: КИМ
20 июля 2018 20:11
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Я продолжала развивать свой дар. Жизнь свела меня с Учителем, он многое мне открыл, объяснил, многому научил.

А почему, после этой шаблонной фразы, больше не хочется читать историю, а хочется посмотреть комедию из псевдоистории шаолиньских монахов? 404
           
#29 написал: Scarah Screams
20 июля 2018 20:57
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Цитата: Light_a_dark
Полностью согласна, значит сверху решили, что не надо ни целителей, ни врачей. А средства у них были.

Цитата: Lesa
Все оккультисты говорят,что рак это болезнь от накопившейся негативной энергии внутри человека.

Цитата: Talisha
От рака может и должен только САМ себя человек вылечить. Вмешиваться нельзя. Это болезнь, выращенная внутри болезнью души: обидами, ненавистью. Если её убрать ЗА человека, он умрет всё равно: или рак вернется, или по другой причине, ибо причина не убрана.


Хорошие приведены объяснения. Но все же...

Я думаю, но не только мне интересно, почему онкологию так тесно связывают с кармой, оккультизмом... По сути, это болезнь, которая должна лечиться обычным медицинским вмешательством. А если рассуждать так , то все больные онкологией, за что-то наказаны...

Не хочу видеть в этом сверхъестественное. Болезни надо лечить, в том числе и рак.
            
#30 написал: Asheera
20 июля 2018 21:23
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: FataMorgana
Я думаю, но не только мне интересно, почему онкологию так тесно связывают с кармой, оккультизмом... По сути, это болезнь, которая должна лечиться обычным медицинским вмешательством. А если рассуждать так , то все больные онкологией, за что-то наказаны...

Свияш в своих книгах хорошо это объясняет:
Одна болезнь может быть вызвана разными причинами, физическое тело- конечный пункт проявления, источником может быть эфирное, астральное, ментальное, кармическое. Выше уже атман (изначальный Дух), до него искажения не добираются. От неправильного питания до порчи и проклятий спектр может быть.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.