Зависть

Зависть сестры.
Написала первый рассказ, потом второй. И вспомнила еще одну историю 12-летней давности, произошедшую с друзьями нашей семьи. Рассказ будет довольно длинным, но без предыстории будет неинтересно.
С раннего детства знаю дядю Алика и тетю Дину, потому что дядя Алик одноклассник моего папы, и у них традиция - раз в 2-3 месяца собираются с друзьями, с женами и детьми. Дружат они с мамой лет 40, наверное (папы давно нет). В советское время не было стольких кафе и ресторанов, поэтому собирались дома, шашлычки и т.д.
Перехожу непосредственно к рассказу, лично я считаю семью дяди Алика интеллигентной, он - главный бухгалтер в хорошем санатории, она - преподаватель начальных классов, дети - две дочки, два сына. Дядя Алик очень красивый мужчина: брюнет, правильные черты лица, всегда в костюме и при галстуке, никогда не слышала, чтобы он громко смеялся или громко разговаривал (да и кличка у него среди друзей была Красавчик). Жена Дина спокойная, тихая, всегда улыбается, с длинной косой до пояса.
Хотя Алик и был красавцем, на сторону он не гулял, по крайней мере, так утверждала тетя Дина. На посиделках мужчины крутятся около мангала или играют в карты, а женщины смотрели за детьми, накрывали стол и, естественно, сплетничали.
Так вот, помню, остальные тети всегда жаловались на мужей, а она всегда улыбалась и ничего плохого про Алика никогда не говорила, в принципе, мама тоже всегда говорила:
- Повезло Дине, муж не гуляет, хорошо зарабатывает.
Они производили впечатление идеальной пары. Так вот, где-то в середине 90-х годов везде не платили зарплату, санаторий дяди Алика прикрыли или приватизировали, жили только на зарплату тети Дины. Алик занялся бизнесом, но у него ничего не выходило. Даже челночили: привозили на свои посиделки вещи на продажу, крутились как могли. Потом решил заняться тем, что у него лучше всего получается, пошел в какую-то фирму бухгалтером, ночью подрабатывал еще в другой фирме. Дину тоже переучил на бухгалтера, и дело пошло, вели они несколько маленьких фирм, некоторые из них в данное время стали солидными компаниями в нашем регионе. Появились деньги, а времени на детей не было, пригласили жить разведенную младшую сестру Дины Зину. Купили большой дом в своем курортном городке. Так и жили Алик и Дина целыми днями, а иногда и ночами на работе, а Зина за детьми присмотрит, дома порядок наведет ну и т.д.
В один прекрасный день звонит мама и говорит, что едет в город, в ресторан, пригласили Алик и Дина. Я еще удивилась, с чего бы это. Короче, приезжает мама из ресторана, и вот что она рассказала:
- Друзья пригласили не только ее, там еще была женщина по имени Елена. женщина была знахаркой или белым магом, пригласили ее, чтобы поблагодарить за ее помощь (так как деньги брать она категорически отказалась). В последние годы на посиделки приезжала Дина одна, или вообще никто из их семьи не приезжал, ссылались на занятость. Буду рассказывать от лица тети Дины.
- Я стала замечать, что муж изменился, нет, внешне он был таким же, а вот характер. Все ему не так: рубашка не так поглажена, ужин невкусный, дети громко музыку слушают. Было видно , что все его раздражают, а он и не пытался скрывать свое раздражение. Настроение поднималось только при появлении Зины. Ей он и улыбался, и еда у нее вкусная и то и се. Как бы Дина не гнала эти мысли, было очевидно, что Алик влюблен в Зину. Хотя Зина уже давно жила в их городской квартире (в квартире купленной для старшей дочери тети Дины и дяди Алика), Дина работала только до обеда и за детьми смотрела сама, Алик очень хорошо зарабатывал. Зина иногда приезжала в гости в выходные, как в эти дни светился Алик. Обливаясь горючими слезами, Дина пошла к матери и рассказала о своих подозрениях, та на нее накричала и выгнала из дома, как она смеет так думать о сестре. Держа все в себе и плача в подушку ночами, прошел год, характер Алика стал еще хуже, он уже кричал на Дину и детей, в глазах всегда ярость. Здоровье у Дины ухудшилось, нашли опухоль в груди. Постоянные головные боли.
Однажды в приступе ярости Алик за обедом схватил нож и замахнулся на нее, но, вспохватившись, бросил нож и в растерянности вышел из комнаты, благо детей в доме не было. Через некоторое время вернулся и стал умолять простить, он сам не понимал, что происходит. И тут его как будто прорвало - признался, что временами он думает, как будет хорошо, если она умрет. Он боялся своих мыслей, но ничего поделать не мог. Но самое главное, признание было, конечно, что он уже два года встречается с Зиной, что переписал на нее квартиру в городе, новую машину, что ездили они отдыхать с ней в Грецию. Признался, что очень любит Дину и детей, что совершил ошибку и сожалеет, но ничего с собой поделать не может. Каждый раз, когда он думает: "Все, больше не поеду к Зине", проходит несколько дней, и он как будто бы отключается и приходит в себя в объятьях Зины.
Ночью, уложив детей, войдя в спальню, я сказала Алику:
- Завтра же идем подавать на развод или я уйду вместе с детьми.
Он был потрясен, стал умолять не делать этого, валялся в ногах, даже плакал. В ту же ночь, созвонившись с подругой, попросила завтра поддержать ее, чтобы пошла вместе подать заявление на развод. Утром, встретившись в кафетерии, заказав кофе, подруга Татьяна попросила рассказать, в чем, собственно, дело, с чего вдруг развод? Дина как на духу все рассказала, тогда Татьяна посоветовала сходить к одной женщине, скорее всего, Зинка сделала приворот.
- А на развод успеешь подать, если захочешь, - сказала она.
Сразу же, созвонившись, поехали. Жила эта женщина в городе, в квартиру на втором этаже вошла Дина одна, Татьяна сказала, что будет ждать у подъезда. Обычная квартира, в комнате, куда вошли, в центре стоял круглый стол, а над ним - абажур. Проведя свои манипуляции (подробностей мама не знает), Елена сказала, что на мужа сделан приворот, на Дину - порча на смерть. Кто сделал, ты знаешь, добавила Елена. Будет тяжело потому, что приворот сделан на вине и менструальной крови, и что-то там на полнолуние, что ли, уже не помню. Мне порчу сделали на могильной земле, половину закопали, половину сказали найти у себя в доме.
- И самое главное, приведи мужа, отчитывать буду долго, с одного раза не получится, - сказала она.
Как я уговорила - не знаю, в общем, привели мы с Танькой Алика к Елене. Она, сделав все свои приготовления, какие-то сухие травы, отвар, свечи, дав отпить отвара, начала шептать. Через минут 10 после начала Алик упал в обморок, у него из носа и рта потекла пена. Елена жестом остановила, метнувшуюся было к мужу меня, и продолжила. В первый раз она читала около двух часов. На следующий день повторилось то же самое, на третий день у Алика потекла из рта кровь, маленькой струйкой. На четвертый день, дав ему выпить отвар, она уложила мужа на тахту, мне в руки сунула небольшой кусок марли и маленький тазик, начала шептать и брызгать на него тот же отвар, потом села рядом и стала массажировать печень. Движения были такими, как будто она пыталась что-то выдавить оттуда, гладила в области печени с переходом плавными движениями наверх к горлу и так несколько раз, потом резко что-то выкрикнула, зыркнула на меня, показывая пальцем, чтобы поднесла тазик, в этот момент массажные движения стали резкими, и вдруг Алика начало рвать через нос и рот не просто кровью, а кусками черной крови. Муж потерял сознание. Придя в себя, первое, что он спросил, где мы и что мы тут делаем? Елена сказала потом, что приворот был сделан очень сильной ведьмой, через месяц было бы уже поздно, и она ничем не смогла бы помочь. Потом Алик признался, что в последнее время ходил как сомнамбула, никого не хотел видеть, кроме Зины, обожал ее, покупал золото, одежду, возил в рестораны, и все это как во сне.
Теперь Елена велела быстро найти подклад, мы с Аликом перерыли весь дом: искали везде, даже в подвале, я перевернула все цветочные горшки, переворошила всю постель в доме, уставшая села на кровати в спальне, решила и матрац вывернуть, вытащила и вдруг заметила на изголовье внизу что-то торчит (изголовье было сделано из светлой обитой кожи, внутри синтепон), потянула - выпал тряпичный человечек, весь проткнутый иголками и булавками, почти весь почерневший, вместо лица была моя фотография. В истерике я перерезала ножом все - и изголовье кровати, и матрац, и подушки, перевернула кровать, там-то в углу нашла второй подклад. Завернутый в маленький целлофановый мешочек, он был насмерть приклеен каким-то клеем. Сразу позвонила Елене и рассказала, что обнаружила. Она проинструктировала, что нужно сделать и сказала никому ничего из дома не давать. Пригласив рабочих, чтобы вывезли и сожгли испорченную кровать, стала лихорадочно убирать, чтобы дети ничего не заметили. Пришла мама. Если честно, я была обижена на нее, но пригласила в дом, поставила чайник. Муж уехал на работу, срочно вызвали. Потом вдруг я вспомнила, что никому ничего давать не нужно. Сказала матери, что мне нужно срочно уходить, что я отвезу ее домой. Было видно, уходить она не хочет, во дворе, в коробке, лежали мои перевернутые цветы (решила все выбросить, а вдруг там что тоже есть), мама схватила один, вырвала отросток и стала говорить, что давно хотела такой цветок, дай? Я вырвала цветок из рук и сказала нет - на них тля, она не унимается, второй хватает. В общем, вырвала я и этот отросток и повела маму за руку к воротам и отвезла ее домой. Всю дорогу мы молчали. Она пыталась давить на жалость, плакать. Я вообще не смотрела в ее сторону. Мне вдруг все стало ясно. Мама никогда не любила меня, я всегда была папина дочка, а Зинка - мамина. Я закончила школу на красный, поступила в педагогический в столице, тоже на красный закончила, встречалась только с Аликом, вышла за него. Многое мы пережили вместе и когда только стали жить совсем хорошо, мама с Зиной сделали это против меня вместе. Зинка всегда была завистницей, всегда завидовала моим оценкам в школе, учебе, жениху. Потом уже точно выяснилось, что это они вдвоем все и сделали, у них был свободный доступ в дом, в один день, когда я лежала в больнице с аппендицитом, Зина и провернула все с вином и с кровью, в тот же день залезла в постель к Алику. Сейчас с мамой я не общаюсь, про Зину ничего не знаю, кроме того, что у нее рак груди, моя опухоль оказалась доброкачественной, сейчас я лечусь, головные боли прошли.

P.S. Тетя Дина и дядя Алик живут в том же доме, детей женили, выдали замуж, растят внуков. Недавно приезжали на юбилей мамы, с виду они такая же идеальная пара, как и раньше.


Новость отредактировал YuliaS - 9-10-2017, 09:23
Причина: Добавлен раздел.
14-08-2017, 21:36 by LunnayaПросмотров: 19 551Комментарии: 55
+144

Ключевые слова: Приворот подклад зависть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tigger power
14 августа 2017 22:20
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Как же здорово, что вовремя в жизни Дины появилась помощь в лице Елены и все хорошо закончилось, история банальна но от этого не менее интересна. Плюс
            
#2 написал: Keilinn
14 августа 2017 22:21
+31
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Самое жуткое, что мама героини в таком вот участвовала. Даже не мачеха. Плюс
#3 написал: Yolka
14 августа 2017 22:33
+24
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Это же какой жестосердной матерью надо быть, чтобы своего родного ребёнка в гроб загонять, внуков родных сиротами оставить?! Честно, язык не поворачивается таких матерью назвать. Животные трепетнее к своим детенышам относятся, чем выше описанная особь.
#4 написал: Furia
14 августа 2017 23:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 51
Хорошо ещё , что HAPPY END ))+
#5 написал: Sausy_Jade
15 августа 2017 01:37
-19
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(
#6 написал: Ksenya078
15 августа 2017 07:08
+7
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Кровожадные твари! Ни стыда, ни совести, как только дело касается денег. И, слава Богу, что у Дины и Алика все закончилось хорошо, молодец Дина - пережила вместе с мужем черную полосу, идеальная пара, таких мало! Спасибо, интересная стори, плюсище+++
      
#7 написал: Tigger power
15 августа 2017 08:21
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Sausy_Jade
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(

Действительно не каждый, тому свидетельствуют минусы) каждый со своей колокольни судит, а некоторые думают, что все именно на этой колокольне стоят) но почему нет? Были и есть люди, которые жертвуют собой ради семьи, сестёр, детей...
            
#8 написал: Winnie-the-Pooh
15 августа 2017 08:51
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Всё хорошо, что хорошо кончается. Однако, чего хорошего в том, что близкие люди оказались редкостными уродами. Как общаться после такого?
А вот это смутило:
Я закончила школу на красный
...свет??? blush
               
#9 написал: Lunnaya
15 августа 2017 09:30
+10
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 157
Цитата: Sausy_Jade
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(

Поверьте тете Дине тоже было тяжело. Она очень страдала, особенно из за мамы. А сестре она ничего не сделала, спасала себя ради детей. Сестра живет в той же квартире, никто с ней не судился и все осталось при ней.

Цитата: Winnie-the-Pooh
Всё хорошо, что хорошо кончается. Однако, чего хорошего в том, что близкие люди оказались редкостными уродами. Как общаться после такого?
А вот это смутило:
Я закончила школу на красный
...свет??? blush

Они не общаются

Цитата: Yolka
Это же какой жестосердной матерью надо быть, чтобы своего родного ребёнка в гроб загонять, внуков родных сиротами оставить?! Честно, язык не поворачивается таких матерью назвать. Животные трепетнее к своим детенышам относятся, чем выше описанная особь.

Ясно , что на месте Дины мама хотела видеть Зину.
#10 написал: ПИК НИК
15 августа 2017 10:04
+7
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Ясно , что на месте Дины мама хотела видеть Зину.


Но зачем???
Свой путь в жизни искать надо было, возможно лучше чем у сестры могло сложиться. Сама не можешь, пусть белый маг поможет, направит, удачу привлечет ( я не силен в магии). Сразу заговор на смерть!?
Задуешь чужую свечу - твоя ярче гореть не будет! ( цитирую ELEMAT).
+.
   
#11 написал: Lunnaya
15 августа 2017 10:56
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 157
Всем спасибо за Коментарии, были сомненья написать данную историю или нет. Есть фото с ресторана, где есть Елена и все участники данной истории, но думаю будет неэтично выставлять ее сюда.
#12 написал: Зонтик
15 августа 2017 12:08
+16
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 17
Комментариев: 52
Цитата: Sausy_Jade
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(


Да Вы святой человек! blush

Видимо Вам просто повезло с мамой и сестрой, и это очень хорошо. А то иногда такие родственнички попадаются - не дай Бог. Вот так порчу на смерть наведут - и не поморщатся.
#13 написал: OlgaFF
15 августа 2017 13:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Очень интересная история! Очень. Плюс!!
 
#14 написал: BlueCat
15 августа 2017 13:36
+19
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Цитата: Tigger power
Как же здорово, что вовремя в жизни Дины появилась помощь в лице Елены и все хорошо закончилось, история банальна но от этого не менее интересна. Плюс

История написана эмоционально и с подробностями, очень захватывает. И заставляет задуматься. Плюс!

Фактически Дине на помощь пришла её подруга Татьяна, ведь именно она, узнав, почему Дина хочет разводиться, приняла решение отвести Дину к Елене. Это тот случай, когда друзья роднее и ближе, чем кровные родственники. Подруга помогла Дине сохранить и семью, и мужа, и здоровье, и жизнь.
 
#15 написал: Snejnay
15 августа 2017 14:20
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Sausy_Jade
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(

Зарекаться нельзя. По другую сторону были дети двое...
 
#16 написал: Tigger power
15 августа 2017 14:40
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: BlueCat
Цитата: Tigger power
Как же здорово, что вовремя в жизни Дины появилась помощь в лице Елены и все хорошо закончилось, история банальна но от этого не менее интересна. Плюс

История написана эмоционально и с подробностями, очень захватывает. И заставляет задуматься. Плюс!

Фактически Дине на помощь пришла её подруга Татьяна, ведь именно она, узнав, почему Дина хочет разводиться, приняла решение отвести Дину к Елене. Это тот случай, когда друзья роднее и ближе, чем кровные родственники. Подруга помогла Дине сохранить и семью, и мужа, и здоровье, и жизнь.

Да, на помощь пришла и подруга и Елена, не суть, главное вовремя)

Snejnay, Дык, комментатор применительно к себе высказалась, я вот тоже такую "каку" никому спустить не смогла бы, исключение - ребенок (не приведи Господь конечно), т.е. каждому свое. Кто-то и ради чужих людей жертвует собой, все от степени жертвенности зависит. Но ты права лучше не зарекаться)
            
#17 написал: Элиния
15 августа 2017 17:10
+16
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 162
Страшно, что в жизни есть такое зло, как зависть человеческая, во истину верно изречение "Зависть для ума — что боль для глаза.
От зависти ослепнуть может разум"
Похоже и у мамаши глаза затухли, раз такое учудила над своим собственным ребенком.

Цитата: Sausy_Jade
я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре

Ага... лучше самой сдохнуть, а детей на растерзание сестрички отдать и свихнувшегося мужа, да это лучше...
#18 написал: Tigger power
15 августа 2017 17:50
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Элиния
Похоже и у мамаши глаза затухли, раз такое учудила над своим собственным ребенком.


Матери зачастую выделяют одного ребенка, я знаю, потому что у матери нас трое, и не знаю почему, так как у меня один, но это зачастую так, сердце у матери болит за неустроенное дитя как правило.
            
#19 написал: MARINA135
15 августа 2017 17:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
[quote=Sausy_Jade]Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;([/quot
Я пойму ,конечно умирать не пойду,но и к бабкам тоже.Зачем ? Ничего не происходит в нашей жизни без Воли Божьей Я так понимаю и эта Дина тоже хороша,сестру в прислуги взяла ,чтоб деньга из дома не уходила.Молодца ,что тут скажешь.Что же она не знала ,что у сестры жизнь не складывалась,и характер ее знала .Зачем провоцировать ее было,раз они такие , держись на расстоянии.Помогай по возможности матери и все.

Хотя кто знает..ну от такой родни подальше......дальше ...дальше......Блин.чет в голове не укладывается,что так кровные поступить могут....
#20 написал: Tigger power
15 августа 2017 18:39
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
MARINA135 Я по доброте душевной: сначала цитировать, потом отправить, затем редактировать, вписываете, все что хотите и будет читаемый комментарий) kissing_heart а кровные так и даже больше поступить могут, столько историй уже, ух.
            
#21 написал: Элиния
15 августа 2017 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 162
Цитата: Tigger power
Цитата: Элиния
Похоже и у мамаши глаза затухли, раз такое учудила над своим собственным ребенком.


Матери зачастую выделяют одного ребенка, я знаю, потому что у матери нас трое, и не знаю почему, так как у меня один, но это зачастую так, сердце у матери болит за неустроенное дитя как правило.

Сердце конечно будет болеть за неустроенное дитя, но нельзя так гадить другому, это же ТОЖЕ ее ребенок, кто ж виноват, что жизнь так сложилась. Ведь и у сложившейся пары были и взлеты и падения, трудные времена. Ладно, что спорить, как сложилось, так сложилось...
#22 написал: Tigger power
15 августа 2017 18:56
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Элиния
Цитата: Tigger power
Цитата: Элиния
Похоже и у мамаши глаза затухли, раз такое учудила над своим собственным ребенком.


Матери зачастую выделяют одного ребенка, я знаю, потому что у матери нас трое, и не знаю почему, так как у меня один, но это зачастую так, сердце у матери болит за неустроенное дитя как правило.

Сердце конечно будет болеть за неустроенное дитя, но нельзя так гадить другому, это же ТОЖЕ ее ребенок, кто ж виноват, что жизнь так сложилась. Ведь и у сложившейся пары были и взлеты и падения, трудные времена. Ладно, что спорить, как сложилось, так сложилось...

Подите объясните это матерям) их зачастую не поймешь) я по крайней мере перестала, просто делаю как совесть велит. И все равно не та.
Перестаньте так болеть за чужих людей, не отдавайте свои эмоции каждой истории, ведь может это вымысел) не растрачивайте силы и душу)
            
#23 написал: Elena-lvs
15 августа 2017 22:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Ох, уж эта преславутая месячная кровь...прям судьбы вершит!!! А чем же мужчины тогда привораживают?! стесняюсь спросить...И кровотечения струями из носа и рта...жесть!!! Против истории ничего не имею вполне себе жизненная...и поведение матери не удивило...и остальное. Но кажись приукрашенная спецэффектами...
Спасибо и плюс
      
#24 написал: Scarah Screams
15 августа 2017 23:09
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Зависть входит в число смертных грехов. И не зря. Последствия зависти очень хорошо описаны в этой истории. Да, сестра может пойти против сестры, мать против дочери... Ужасно. К сожалению, бороться с завистью порой бывает сложно. Плюс.
            
#25 написал: Sausy_Jade
15 августа 2017 23:34
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Зонтик
Цитата: Sausy_Jade
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(


Да Вы святой человек! blush

Видимо Вам просто повезло с мамой и сестрой, и это очень хорошо. А то иногда такие родственнички попадаются - не дай Бог. Вот так порчу на смерть наведут - и не поморщатся.

Да, мне действительно повезло с мамой и сестрой. Но в последнее время с сестрой у нас недопонимания. Она сильно изменилась после замужества. Для меня это больная тема-отношения с сестрой. Где-то и обидела она меня сильно. Но, не дай Бог, окажись я в ситуации спасти себя или её, не раздумывая спасла бы сестру. Никакая обида не способна заставить меня её возненавидеть.

Цитата: Элиния
Страшно, что в жизни есть такое зло, как зависть человеческая, во истину верно изречение "Зависть для ума — что боль для глаза.
От зависти ослепнуть может разум"
Похоже и у мамаши глаза затухли, раз такое учудила над своим собственным ребенком.

Цитата: Sausy_Jade
я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре

Ага... лучше самой сдохнуть, а детей на растерзание сестрички отдать и свихнувшегося мужа, да это лучше...

Если бы я точно знала, что потом это перейдёт ей, никогда бы не согласилась. Жить со знанием, что позволила убить родную сестру... Это была бы не жизнь. А детей было бы кому вырастить. Главное, не взяла бы такой страшный грех на душу.

Цитата: Snejnay
Цитата: Sausy_Jade
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(

Зарекаться нельзя. По другую сторону были дети двое...

Мне даже думать такое страшно. Но в своих я уверена, уж что-что, а на такое точно не пошли бы. А случись такое, я бы предпочла жизнь любимых людей.

Цитата: Tigger power
Цитата: Sausy_Jade
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(

Действительно не каждый, тому свидетельствуют минусы) каждый со своей колокольни судит, а некоторые думают, что все именно на этой колокольне стоят) но почему нет? Были и есть люди, которые жертвуют собой ради семьи, сестёр, детей...

Да пущай минусуют, действительно, каждый судит по тому, как бы он поступил в такой ситуации. Хотя никто из нас не знает, как поступит в той или иной ситуации, пока не окажется в ней. Но такое я не пожелаю даже врагу.
#26 написал: Мутабор
15 августа 2017 23:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
О как дублины глаза затмили... Хеппи енд форевер???
#27 написал: Sausy_Jade
16 августа 2017 00:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
[quote=MARINA135][quote=Sausy_Jade]Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;([/quot
Я пойму ,конечно умирать не пойду,но и к бабкам тоже.Зачем ? Ничего не происходит в нашей жизни без Воли Божьей Я так понимаю и эта Дина тоже хороша,сестру в прислуги взяла ,чтоб деньга из дома не уходила.Молодца ,что тут скажешь.Что же она не знала ,что у сестры жизнь не складывалась,и характер ее знала .Зачем провоцировать ее было,раз они такие , держись на расстоянии.Помогай по возможности матери и все.

Хотя кто знает..ну от такой родни подальше......дальше ...дальше......Блин.чет в голове не укладывается,что так кровные поступить могут....[/quote]
Точно. Представить не могу.
#28 написал: Yolka
16 августа 2017 07:26
+14
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Sausy_Jade
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(


Конечно не дай Бог, ну а вдруг? Так и будете пребывать в блаженном неведении до самой смерти. А они такие потом на вашей могиле джигу спляшут, а вы такая призрачнобелая, стоя на краю могилы, наблюдая за этим торжество зла и обливаясь призрачными слезами и заламывая свои тонкие руки, безмолвно вопрошаете своих убийц:"За что? " Но вас никто не видит и не слышит, и вы кононизированная новоявленная святая тихо растворяетесь в воздухе и исчезаете в небытие.
А ваши убийцы с песнями и танцами отпраздновав вашу мучительную кончину, оформив опеку над вашими детьми, сдадут их в детский дом, продадут вашу квартиру, оставив их, уже взрослых, без жилья и будут радоваться жизни. Но вам все равно, вы ведь святая и помочь своим детям уже ничем не сможете.
Вот такая картина в тёмных тонах получается.
#29 написал: Friday
16 августа 2017 08:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Цитата: Tigger power
Как же здорово, что вовремя в жизни Дины появилась помощь в лице Елены и все хорошо закончилось, история банальна но от этого не менее интересна. Плюс

Согласен раньше были хорошие люди а сейчас извините за выражение ГОВНО
#30 написал: Sausy_Jade
16 августа 2017 09:15
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Yolka
Цитата: Sausy_Jade
Меня не каждый поймёт, но лучше я умру, чем узнаю, что моя мама и моя сестра хотели меня убить. И я никогда бы не согласилась на исцеление, зная, что опухоль перейдёт сестре. Какими бы они не были ;( мне было бы легче самой умереть, чем сделать такой выбор. Очень тяжёлая история, по крайней мере, для меня ;(


Конечно не дай Бог, ну а вдруг? Так и будете пребывать в блаженном неведении до самой смерти. А они такие потом на вашей могиле джигу спляшут, а вы такая призрачнобелая, стоя на краю могилы, наблюдая за этим торжество зла и обливаясь призрачными слезами и заламывая свои тонкие руки, безмолвно вопрошаете своих убийц:"За что? " Но вас никто не видит и не слышит, и вы кононизированная новоявленная святая тихо растворяетесь в воздухе и исчезаете в небытие.
А ваши убийцы с песнями и танцами отпраздновав вашу мучительную кончину, оформив опеку над вашими детьми, сдадут их в детский дом, продадут вашу квартиру, оставив их, уже взрослых, без жилья и будут радоваться жизни. Но вам все равно, вы ведь святая и помочь своим детям уже ничем не сможете.
Вот такая картина в тёмных тонах получается.

Да не допустит Аллагь такого, но если вдруг, если муж ненадежный, оформила бы опеку родителями мужа, брата, лучшей подруги ( самых лучших, коих у меня целых две!).

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.