ЭГФ

Электронный голосовой феномен (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре (магнитофон, радио, телевизор, телефон, специально сконструированное оборудование) голосов из неизвестных разумных источников, часто отождествляющих себя с уже умершими людьми. Иногда называется просто «Белый шум», что не совсем верно.

Первым ученым, заинтересовавшимся данным вопросом, стал знаменитый изобретатель Томac Эдисон. Он работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми: «Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому… если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь». Однако не осталось никаких свидетельств, что Эдисону удалось осуществить задуманное.

В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о «пении птиц в ночное время». Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавший его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском, а затем еще одну, «Радиоконтакт с мертвыми».

В 1967 году книга Юргенсона «Радиоконтакт с мертвыми» была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, и вскоре попытался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.

В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования — только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению, там оказалось более сотни голосов.

В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О’Нила начал работу над устройством под названием «Спириком», которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О’Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году.

В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит «телегенератор» для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им «гиперпространственной системой». Диаграммы этих устройств и основные результаты были опубликованы им в бюллетене «Die Parastimme»(Паранормальный голос). Процесс получения аудио- и видеосигналов Кениг неоднократно демонстрировал на международных конференциях, в том числе на симпозиуме в г. Фульда, «пси-конгрессе» в Базеле, а также, в 1983 году он выступил c демонстрацией своего «ультразвукового генератора» в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио Люксембурга.

В середине 80-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен (Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, нацеленную на телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения. Работе Шрайбера посвящена книга известного в Люксембурге теле- и радиокомментатора Райнера Холбе. Также было снято несколько документальных фильмов.

В 1985 году супружеская пара из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах после неоднократных экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, позже — изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедренные в виде файлов на их компьютер. Значительная часть их уникальной работы была задокументирована такими учеными, как проф. Эрнест Зеньковски, д-р Тео Лочер и д-р Ральф Детермайер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа «Поток времени» (Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, д-р Константин Раудив, путешественник и первооткрыватель озера Таганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также разумная сущность, представившаяся как «Техник».

В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев, когда они узнали о работе друг друга, они стали коллегами и друзьями. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и понятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки от своих духовных коллег, и начиная с 1988 года — сообщения через компьютер и паранормальные телефонные звонки. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение первопроходца транскоммуникации Фридриха Юргенсона, которое сопровождало короткое послание.

В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от духовной группы, которая представилась как «Поток времени». Это название совпадало с тем, что ранее было дано супругам Харш-Фишбах. Данный феномен был засвидетельствован, в частности, профессором Дэвидом Фонтаной, бывшим президентом Британского Общества Психических Исследований.

(Спер с википедии).

26-08-2010, 10:02 by IceCrusaderПросмотров: 8 560Комментарии: 8
+9

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: oksana19
26 августа 2010 10:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 195
+.Только долго и нудно читать
#2 написал: IceCrusader
26 августа 2010 10:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 23
Ну это все чертова википедия. А, могу еще выложить примерную инструкцию, как самому записать ЭГФ.
 
#3 написал: IceCrusader
26 августа 2010 11:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 23
Место для записи. По моему опыту от этого есть зависимость. Например на кладбище шанс, что на записи будут посторонние голоса больше, чем например если бы вы записывали дома. Тоже самое и с остальными местами на которых были битвы ВОВ, несчастные случаи, убийства и т.д Для начала просто попробуйте записать тишину у себя дома.
Оборудование. Наверное многие скажут: “Нужна дорогая аппаратура, которая мне не по карману”. Если вы хотите посвятить феномену всю свою жизнь или добиться высоких результатов в исследовании, то может быть. Но чтоб просто записать нужно немного. Например, у всех есть мобильники, мр3-плееры со встроенным диктофоном, или другая звукозаписывающая аппаратура. Все это подойдёт для первого раза. Отдавайте преимущество той аппаратуре у которой чувствительный микрофон и малый уровень шумов(помех). Для микрофонного метода это основное. Можно ещё использовать радиоприёмники (например обычный FM диапазона).
3) Запись. Выбрали место? Сообразили с аппаратурой? Ну тогда поехали! Я расскажу несколько методов записи.
3.1) Запись эфира. Включает в себя запись на диктофон шум от радиоприёмника, не настроенного ни на одну радиостанцию, т.е запись “Белого Шума“. Включается радиоприёмник, выбирается частота и записывается. Обычно я пишу таким методом на частоте <64МГЦ. Задаёте вслух вопрос и спокойно записываете, длительностью записи составляет от 30 сек до минуты-двух. По окончании прослушивайте.

4)Прослушивание Используйте хорошие наушники для прослушивания! Слушайте вашу запись в специальных программах (например GoldWave), где видна амплитуда! Так будет легче уловить очень тихие звуки. Прослушайте запись повторно, ещё раз, и ещё раз, пока не начнёте слышать то, что не слышали в первый раз. Если голосов нет, то не беда. В другой раз повезёт!
 
#4 написал: Dark Lady
28 августа 2010 14:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
+
#5 написал: art221084
17 сентября 2010 21:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Кто пробывал можно поподробней, что где и как и результат, и кто фото плазмойдов или призраков пытался делать, тоже интересно...
#6 написал: Brian
21 сентября 2010 11:11
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Йопаный стыд,копипаста с википедии
#7 написал: olqa.weles
11 апреля 2012 20:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
Занятно ....+....
                             
#8 написал: Mumla Suomi
8 апреля 2013 12:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
+++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++
           
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.