10 причин, опровергающих существование НЛО! Что за бред несёте ребята?



Версии: 10 причин, опровергающих существование НЛО

Падение в Челябинской области России крупного метеорита и обрушение сильного метеоритного дождя стало новым катализатором бурных дискуссий о «зеленых человечках» и инопланетном заговоре против землян, которые снова начали реанимироваться верящими в существование неопознанных летающих объектов (НЛО).

Пока же между экспертами, учеными и обывателями ведутся острые дискуссии, приводим подборку причин, почему не стоит верить в НЛО и раздувать панику о существовании внеземных цивилизаций.

1. Ближайшая звезда от нашей планеты находится на расстоянии 4,3 световых лет. И, если от нее лететь всего лишь в 20 раз медленнее скорости света (для массивного летающего аппарата, каким изображают НЛО, и такая скорость является просто невообразимо огромной), то на полет летающего объекта потребуется 90 лет.

2. При современных достижениях военной техники и технологий большинство инородных космических объектов, а тем более несущих потенциальную угрозу планете, были бы тот час уничтожены силами ПВО развитых и развивающихся стран. С другой стороны, правительствам и армиям развитых стран даже выгоден миф об НЛО – они списывают на таинственные летающие объекты свои беспилотные (или пилотируемые) объекты, используемые нередко в шпионских целях, для прикрытия.

3. О существовании инопланетян, контактах с НЛО ничего не сказано в Книге книг – Библии. Не упоминаются они и в другом священном письме – Коране. Более того, церковь осуждает теорию о том, что жизнь на Земле зародилась благодаря какому-то инопланетному вмешательству, и что существуют во Вселенной существа более разумные, чем люди. Ничего не сказано об НЛО и во многих других распространенных религиях мира и их канонических священных писаниях.

4. Если бы злобные инопланетные существа реально существовали, имели более развитые технологии и могли, соответственно, долетать до нашей планеты, они бы ее без труда ее давно уже завоевали и покорили.

5. Многие так называемые свидетели полетов НЛО сами впоследствии признаются, что обманывали общественность своими резонансными заявлениями и сфальсифицированными доказательствами существования «зеленых человечков».

6. Миф об инопланетянах очень выгоден с коммерческой точки зрения. Он приносит миллиардные доходы создателям кинофильмов, спектаклей, клипов, книг, атрибутики, товаров широкого потребления и туристическому бизнесу.

7. Знаменитый швейцарский психиатр основоположник одного из направлений глубинной психологии, аналитической психологии Карл Густав Юнг в своей работе «НЛО как предмет слухов» вообще отнес слухи об НЛО и инопланетянах к разновидности психологических расстройств, обычным слухам, современным легендам, далеким от науки. «Рассказы о НЛО отличаются не только полной неправдоподобностью, но и явным несоответствием общим законам физики. Поэтому в отношении данного феномена естественной кажется отрицательная реакция — простое, однозначное неприятие. Каждый человек имеет право полагать, что речь идет не более чем о миражах, выдумке, — лжи. Считается, что те, кто рассказывает о подобных явлениях (пилоты, наземный обслуживающий персонал), несколько «не в себе», — писал Юнг в своей работе на эту тему.

8. Если бы инопланетяне существовали, были бы более развитыми существами, они бы уже давно вошли в контакт с землянами, как-то глобально о себе заявили. Но, как правило, так называемые контакты инопланетян происходят по странному стечению обстоятельств только с единицами жителей Земли, с «избранными», и не носят массовый характер. Поэтому нет научного доверия таким свидетельствам и «сенсациям».

9. Немецкие специалисты, которые изучали в 2000-х годах феномен НЛО, попытались выяснить, почему при попытке догнать этот неопознанный летающий объект, истребители, как правило, начинают выходить из строя, теряют радиосвязь, у них отказывают приборы. А порой и вовсе самолет перестает слушаться пилота. Также случается, что боевые самолеты даже терпят крушение.

Со слов немецких ученых, самолеты никто не сбивает, а выводят их из строя просто физические законы, а не таинственные «зеленые человечки». Экспертам удалось даже выяснить, что большинство так называемых НЛО — это просто обычные грозовые заряды, которые имеют форму шара и парят в небе.

Подобный разряд способен двигаться в непредсказуемом направлении, мгновенно изменяя свою траекторию, а иногда даже подолгу зависая в неподвижности. Поэтому ничего нет удивительного, что истребители, которых посылали за грозовыми разрядами, не могли их догнать. Было зафиксировано, что, чем ближе они приближались к цели, тем сильнее начинали выходить из строя их приборы.

В таком случае, если самолету подойти очень близко к разряду, то вся его электронная начинка попросту сгорит. В ходе научного эксперимента исследователям даже удалось синтезировать такой шар энергии. Он находился, двигаясь, в воздухе менее 5 секунд, после чего рассеялся. Причем снимки этого сгустка энергии абсолютно совпали с тысячами снимков, на которых якобы были запечатлены НЛО, которые были сделаны, начиная с 70-х годов и заканчивая нашим временем.

10. Министерство обороны Великобритании еще в прошлом десятилетии обнародовало секретный доклад об НЛО. Исследование называется «Неопознанные воздушные феномены Великобритании» и занимает 400 страниц. По данным британских военных, так называемое НЛО имеет вполне естественное происхождение. То есть люди видели нечто, находясь в здравом уме и твердой памяти.

Причем видели они эффекты, которые были вызванными «физическими, электрическими или магнитными явлениями в атмосфере, мезосфере и ионосфере». «Они проявляются при наличии определенных погодных условий и электрического заряда и наблюдаются очень нечасто, что позволяет наблюдателям говорить об их уникальности», — сказано в докладе.

В докладе отмечается, что множество людей, которые якобы «видели НЛО» или уверенных, что находились в контакте с инопланетянами, подверглись влиянию некоего «плазменного поля». «Медициной доказано, что местные поля такого типа могут вызывать реакцию в височной доле человеческого мозга. В результате у человека создается довольно четкое представление о событиях, которых на самом деле не было», – идет речь в докладе Минобороны Великобритании.

Также британские военные назвали и другие причины возникновения «феномена инопланетян», которые на практике оказались просто смешными. Например, за НЛО люди часто принимают самолеты с особенно яркими бортовыми огнями, воздушные шары необычной формы или даже сбившуюся в кучу стаю птиц.Читать больше:

Источник:bagnet.org

Ну вот. Теперь рассмотрим детально что к чему.

Вот один из участников в группе Вконтакте что пишет.

Алексей Овсянников
Пожалуй, разберу подробно.
1.Для технологий инопланетян расстояния- не проблема, вполне возможны различные манипуляции с пространством, те же червоточины, о которых говорил Хокинг.
2. Настоящие НЛО с успехом оставляли в дураках все известные системы ПВО, а самые агрессивные специально или случайно сбивали преследовавшие их истребители.
3.Чушь, самая достоверная книга она только для верующих, это раз, во-вторых, те же чудеса могут быть проявлениями инопланетных технологий, даже икона с тарелкой где-то была.
4. С этим, пожалуй, можно согласиться.
5.Такие всегда были, есть и будут, никуда от них не деться, всем хочется славы.
6.Тема сама по себе интересная, сколько ее не поднимай, а доходы... Их от всего получить можно.
7. Это ж сколько военных и космонавтов то «не в себе»...
8."Лучшее доказательство существования Высшего разума- это то, что до сих пор с нами никто не вступил в контакт. А может и вступили, но на уровне правительств, простым людям опять же об этом не скажут.
9.Точно так же это может быть и силовое поле, кроме того молнии не объясняют их разумное поведение.
10.Самое секретное опять же никогда не покажут.

И знаете я полностью поддерживаю Алексея! Удачи ребята!


Новость отредактировал Enomel - 6-03-2013, 19:55
6-03-2013, 19:52 by livenloПросмотров: 3 310Комментарии: 12
+8

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Mumla Suomi
6 марта 2013 20:12
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
вот-вот))
А вероятно, что где-то в далёкой вселенной, сейчас, на планете Альфа-Нимбири-Центавра, сидит за наноустройством обычный представитель гуманоидной расы, и читает о том, что нас с вами нет)))
3. О существовании инопланетян, контактах с НЛО ничего не сказано в Книге книг – Библии. Не упоминаются они и в другом священном письме – Коране.
о динозаврах там тоже и слова нет) и о древних народах тоже)) но они же были)
Уж не зря РЦП против астрологии и космоса) зачем ей образованные люди? Ей нужны прихожане))
За статью плюс.
           
#2 написал: Dezmond Lepage
6 марта 2013 20:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 32
I want to believe. За статью плюс, и за ответ плюс. Согласен с Алексеем
#3 написал: От рассвета
6 марта 2013 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 333
4 прикольное))
может они не хотят нас покорять, может они с нами играют
+
 
#4 написал: димик
6 марта 2013 20:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Тому кто НЛО видел по барабану и 100 причин и даже толпа патриархов с ученными, которые будут опровергать.
                     
#5 написал: Green Wind
6 марта 2013 21:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Вот один из участников в группе Вконтакте что пишет.

Алексей Овсянников


Жаль, что этого Алексея нет на нашем сайте. Я бы все его доводы разгромил и раскритиковал ))) Если кратко, то...

1.Для технологий инопланетян расстояния- не проблема, вполне возможны различные манипуляции с пространством, те же червоточины, о которых говорил Хокинг.


На каком основании Алексей делает этот необоснованный вывод? Есть какие-то данные об уровне развития возможных внеземных цивилизаций? Нет и никогда не было! Это заявления не более чем субъективное предположение.

2. Настоящие НЛО с успехом оставляли в дураках все известные системы ПВО, а самые агрессивные специально или случайно сбивали преследовавшие их истребители.


Ну да, ну да... Если бы Алексей был инженером-ракетчиком я бы возможно принял это заявление всерьёз. Но если это пишет человек, скорее всего понятия не имеющий о принципах действия современных ПВО, то это опять же субъективное мнение. Причём мнение дилетанта. По поводу технологий "внеземных цивилизаций" см. п.1.

3.Чушь, самая достоверная книга она только для верующих, это раз, во-вторых, те же чудеса могут быть проявлениями инопланетных технологий, даже икона с тарелкой где-то была.


Вообще-то никто не заявляет, что Библия достоверная книга. Но это один из самых старых исторических источников, анализируя который можно делать какие-то выводы об имевших место явлениях в истории человечества.

4. С этим, пожалуй, можно согласиться.


А вот я как раз с этим соглашаться не буду. Крайне глупое заявление. С такой логикой хотелось бы спросить Алексея почему тогда американцы не захватили племена пигмеев в Африке?

5.Такие всегда были, есть и будут, никуда от них не деться, всем хочется славы.


Однако доказать, что существуют и реальные контактеры невозможно.

6.Тема сама по себе интересная, сколько ее не поднимай, а доходы... Их от всего получить можно.


То что доходы можно получить от всего не означает, что спекуляции на теме НЛО нет.

7. Это ж сколько военных и космонавтов то «не в себе»...


Вот и хочется спросить сколько? Алексей наверно где-то читал заявления очевидцев среди космонавтов и военных о встречи их с НЛО? И сформировал социологический отчет на эту тему. Если и были такие заявления среди военных, то их единицы.

8."Лучшее доказательство существования Высшего разума- это то, что до сих пор с нами никто не вступил в контакт. А может и вступили, но на уровне правительств, простым людям опять же об этом не скажут.


Ага, прямо так и представляю как кабинет министров во всем составе едет на встречу с "зелёненькими человечками" обсуждать межгалактический бюджет facepalm Если Алексей не знает, то правительство это вообще-то коллегиальный орган исполнительной власти. Я прямо вижу как весь кабинет министров РФ во главе с министром иностранных дел Лавровым обсуждают дела Вселенной в ведомственной сауне с земными девушками легкого поведения, а Онищенко водку разливает wink

9.Точно так же это может быть и силовое поле, кроме того молнии не объясняют их разумное поведение.


Нормальный аргумент wink Еще бы написал точно также может быть и клубничное мороженное ))) А собственно почему нет? Он же не объясняет почему, вот и я тоже объяснять про клубничное мороженное не буду.

10.Самое секретное опять же никогда не покажут.


Согласен, на самом деле Кеннеди убил Роуэн Аткинсон. Однако это очень секретно поэтому нам этого никогда не покажут. Но мы то знаем...

И знаете я полностью поддерживаю Алексея! Удачи ребята!


Правильно делаете, если его не поддерживать он может упасть, а то ему некогда смотреть по сторонам он вон какими умными мыслями занят ))))


P.S. Редакторы, выровняйте текст по правому краю, а то читать не удобно.
                  
#6 написал: максик83
6 марта 2013 21:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
НЛО видели многие! И ДАЖЕ Я!!! Но где доказательства???? У ВАс? У меня???
  
#7 написал: Mumla Suomi
6 марта 2013 22:16
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
Green Wind,
вы мой герой, серьёзно
^^
           
#8 написал: Green Wind
6 марта 2013 22:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Mumla Suomi
Green Wind,вы мой герой, серьёзно


request love
                  
#9 написал: lor4ik
7 марта 2013 02:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Green Wind,
сильно. Вам плюс +
А история без оценки
           
#10 написал: Toxic Jey
7 марта 2013 04:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
Ну и бред, без оценки.
            
#11 написал: Кошачина
10 апреля 2013 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 552
Это и историей не назовешь... скорее отрывок из чата.
     
#12 написал: AlexPlayer
30 апреля 2013 08:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 42
Ну не знаю, мне кажется если на земле появился человек, то почему на других планетах не мог появиться какой нибуть гуманоид?+
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.