Рейс 401

Поздно вечером 29 сентября 1972 года самолет «Локхид L-1011» потерпел катастрофу во Флориде Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Ден Рипо разделили участь 100 пассажиров и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и, по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он прожил после случившегося 30 часов.
Рейс 401


Проведенная проверка показала, что причиной катастрофы стали одновременно отказ в работе оборудования и ошибка пилота. Прибор, регистрирующий ход полета, зафиксировал неисправность одного из шасси или индикатора на приборной доске в то время, когда самолет подлетал к аэропорту Майами. Члены экипажа были настолько поглощены выяснением случившегося, что не заметили, как самолет упорно терял высоту. Когда они, наконец, спохватились, было уже поздно. Положение нельзя было исправить, и самолет разбился.

В целях сокращения расходов компания "Восточные авиалинии" решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах "Восточных авиалиний". В течение следующего года отмечалось, что наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других машинах модели L-1011. которые компания "Восточные авиалинии" предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей разбившегося самолета.
С этого момента начинается одна из самых поразительных историй о призраках нашего времени, в которой привидения выступают в качестве защитников от беды.

Еще до катастрофы имел место примечательный случай ясновидения у одной из стюардесс (где-то примерно за две недели до полета). Она рассказала своим коллегам, что у нее было странное предчувствие: она видела «L-1011», пролетающий над флоридскими болотами (как раз там, где он и потерпел крушение) и приближающийся к международному аэропорту в Майами; она видела обгоревшее левое крыло и фюзеляж, врезавшийся в землю; она слышала крики пострадавших. Ее спросили, когда это должно случиться, и она ответила: «Незадолго до Нового года». Коллеги спросили, будут ли они в составе экипажа, стюардесса ответила: «Нет, но нам только благодаря случайности удастся избежать этого». И действительно, перед самым вылетом произошла замена экипажа, которая помешала и самой стюардессе, и другим его членам участвовать в полете, в котором суждено было сбыться ее предсказаниям.

В аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди, из которого «L-1011» возвращался в Майами, произошел следующий случай. Вице-президент «Восточных авиалиний», оказавшийся в самолете несколько раньше остальных пассажиров, заговорил с командиром экипажа, сидевшим в салоне первого класса. Во время беседы вице-президент внезапно понял, что разговаривает с Бобом Лофтом, погибшим в упомянутой катастрофе. Во время крушения Лофт исчез. Были предприняты тщательные поиски, но никаких следов капитана не было найдено. Вице-президент не назвал своего имени.
В аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди полет отменили, поскольку командир экипажа и 2 его помощника пережили слишком сильный стресс после разговора с оказавшимся в кабине призраком Боба Лофта, который растаял в воздухе у них на глазах. Командир также отказался назвать свое имя.

Не назвавший себя представитель обслуживающего персонала аэропорта сообщил, что однажды он открыл дверь в салон первого класса с целью контрольной проверки и столкнулся лицом к лицу с Бобом Лофтом. Другой представитель обслуживающего персонала утверждал, что, будучи в Майами, открыл дверь в пищевой отсек и увидел лицо Дона Репо.
Когда грузчики загружали самолет, вылетавший рейсом 318 (именно на этом рейсе наиболее часто отмечались случаи появления призраков после катастрофы на «L-1011»), там возникло какое-то замешательство, и обслуживающая группа вышла из самолета со словами, что больше туда не вернется. По свидетельству грузчиков, они увидели в середине прохода бортинженера, который исчез, оставив их в полном смятении.

Во время полета на самолете, вылетевшем рейсом 318, мужской голос по радио напомнил о необходимости пристегнуть ремни и не курить. Однако, как потом выяснилось, никто из членов экипажа подобных объявлений не делал.
Во время еще одного полета на рейсе 318 из Атланты в Майами члены экипажа услышали стук в нижней части кабины (эта часть особенно сильно пострадала во время крушения самолета, следовавшего рейсом 401). Бортинженер спустился в узкий проход, который вел в рабочий отсек, и увидел лицо Дона Рипо, пристально смотревшего на него.

Бортинженер, проводивший предполетный осмотр «L-1011», видел человека в форме офицера компании «Восточные авиалинии», сидевшего на его месте у приборной панели. Инженер узнал Дона Рипо, и призрак сказал ему: «Не беспокойся, я уже провел предполетный осмотр». Вслед за этим призрак исчез.

Стюардесса обнаружила в нижнем отсеке « L-1011», что один из приборов показывает перегрузку сети. В это время появился человек в форме бортинженера, который все и наладил. Потом появился еще один бортинженер, который заявил, что он - единственный в экипаже. Представитель персонала по обслуживанию полетов, рассматривая поздние фотографии Дона Рипо, подтвердил, что именно этот человек был тем самым «бортинженером», который и устранил неполадки.
Командир экипажа, совершавшего полет на «L-1011» беседовал с призраком Репо, который сказал ему: «Больше не будет крушений «L-1011». Мы этого не допустим».

Некая пассажирка, летевшая рейсом 318 в салоне первого класса, еще до взлета неожиданно обнаружила, что рядом с ней сидит офицер в форме «Восточных авиалиний». Обязательного предполетного пересчета пассажиров еще не было. Офицер выглядел бледным и больным, пассажирка попыталась заговорить с ним, но он не отвечал. Тогда она позвала стюардессу, которая согласилась с ней, что офицер действительно кажется очень больным. И тут на глазах у нескольких пассажиров, в том числе и упомянутых двух, он медленно растаял в воздухе, что повергло названную пассажирку в страшную истерику. Когда же ей показали несколько фотографий бортинженеров «Восточных авиалиний», она сразу же узнала в Доне Репо сидевшего рядом с ней офицера.

Случаи, имеющие непосредственное отношение к тематике данного раздела, таковы:
В самолете с рейса 318, вылетевшем рейсом 903 Нью-Йорк-Мехико, стюардесса, взглянув на приборную доску, увидела в ней лицо Дона Рипо. Она позвала другую стюардессу, они вместе направились в пищевой отсек и позвали инженера из кабины летчиков. В пищевом отсеке все трое услышали голос Рипо: «Будьте внимательны, на самолете возможен пожар». Вслед за этим призрак исчез. И хотя самолет благополучно долетел до Мехико, на следующем отрезке пути один из моторов на правом крыле отказал. И, несмотря на то, что неисправность была устранена до взлета, на высоте 50 футов один из моторов внезапно «захлебнулся». Несколько раз вспыхивал карбюратор, что потребовало его немедленного отключения. Самолет пришлось вернуть на посадочную полосу, после чего он был полностью снят с полетов. Но при разборке мотора не было обнаружено никаких причин его выхода из строя.

После этого инцидента во время ремонта самолета из его кабины был удален диктофон. В своей книге Джон Фуллер задается вопросом, зачем это было делать, если диктофон не имел никакого отношения к поломке двигателя. Он ответил на этот вопрос предположением, что это связано со слухами о том, что детали, перенесенные с самолета, следовавшего рейсом 318, на другие самолеты, имеют какое-то отношение к призракам.

Джон Фуллер провел успешный спиритический эксперимент с целью вступления в контакт с призраками. В ходе него он получил два интересных сообщения от призрака Дона Репо. Одно из них было в форме вопроса: «Мыши ушли из того фамильного шкафчика? » Другое звучало так: « Пойти в корзинку для бумаг одноцентовики сидят там мальчика комната». Фуллер связался с дочерью До

Рипо, Донной и его женой Элис. Как оказалось, обе на первый взгляд совершенно бессмысленные фразы имели определенный смысл. Как выяснилось, мыши свили гнездо на чердаке над комнатой, которую они называли «фамильной», и, несмотря на то, что сын Элис, Джон, постоянно ставил мышеловки, от мышей никак не удавалось избавиться. Упоминание шкафчика объяснялось тем, что войти в эту комнату можно было только через встроенный стенной шкаф. Что же касается «одноцентовиков», то оказалось, что Дон Рипо коллекционировал монетки с изображением индейцев и складывал их в коробку, стоявшую в комнате их сына.

Боясь потерять пассажиров, руководство «Восточных авиалиний» отказывалось дискутировать на тему призраков рейса 401 и предлагало всем очевидцам паранормальных явлений бесплатную помощь психиатра. Публично демонстрируя скептицизм, руководство, тем не менее, распорядилось предпринять дорогостоящую операцию по замене всех установленных на действующий парк самолетов частей и оборудования с самолета рейса 401. Это положило конец появлениям призраков.

29-03-2012, 16:11 by Donnie DarkoПросмотров: 6 273Комментарии: 4
+7

Ключевые слова: Аэропорт самолёт рейс катастрофа

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Sinoptik
24 января 2013 14:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 1 380
++++++++++++++++++++++++++++++
   
#2 написал: Pavillon
10 мая 2013 15:08
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 662
Недавно прочитал укороченную версию рассказа про этот рейс и заинтересовался:)Прочитал этот рассказ и стало ещё интересней.Видно,что автор много старался.
   
#3 написал: Тайнат Z_
15 июля 2013 15:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 276
Вот теперь что- то интересное. Здесь больше информации.
#4 написал: Сделано_в_СССР
25 февраля 2018 01:08
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Невероятно, но факт.+++++++
                                      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.