Перемещения людей во времени. Часть 1
О том,как самые обычные люди каким-то невероятным образом побывали в прошлом...Долгие годы бытовала легенда, что на Кольском полуострове несколько тысячелетий назад располагалась теплая процветающая страна Гиперборея с высокоразвитой цивилизацией. В 1920-е годы идея отправить поисковую экспедицию в Мурманскую область была поддержана самим Феликсом Дзержинским. Теперь трудно установить, какие цели ставила перед собой экспедиция. Вряд ли только научные - в более поздние времена здесь были обнаружены большие запасы редкоземельных элементов. В 1922 году в район Сейдозера и Ловозера Мурманской области направилась группа, возглавляемая Барченко и Кондиайна. После возвращения в Москву материалы экспедиции были внимательно изучены на Лубянке. Барченко позднее репрессировали и расстреляли. Добытые им данные никогда не публиковались. По рассказам местных жителей, известно только, что поисковики наткнулись на странный лаз, уходящий под землю. Проникнуть внутрь ученым не удалось - мешал какой-то безотчетный страх, почти осязаемый ужас, буквально рвущийся из подземелья. Один из местных жителей рассказывал, что «ощущение было таким, будто с тебя живьем сдирают кожу». Сохранилась коллективная фотография, на которой рядом с мистическим лазом стоят 13 членов экспедиции. Однако всех, кто на ней снят, уже нет в живых. По одной из версий, экспедиция Барченко в загадочных пещерах обнаружила «дыру времени», через которую можно было попасть не на сто или двести лет назад, а на 15 тысячелетий. Но воспользоваться этой дырой мало кто решается - ведь хода обратно может и не быть. Местные жители боятся этих пещер. Сохранились рассказы людей, утверждающих, что неоднократно видели поблизости странное существо - пещерного человека, или «снежного человека». Может, он попал в наше время из далекого прошлого? Согласно легендам и хроникам, материалам экспедиций и свидетельствам местных жителей, в теле нашей планеты, вполне возможно, существуют некие дыры, способные перенести человека в прошлое или будущее.
Сведения об этом удивительном случае так и остались бы засекреченными, если бы не интриги в военном ведомстве США, в результате которых материалы попали в западную прессу. Летчик военно-воздушных сил НАТО (имя не называется) рассказал журналистам о невероятном происшествии в небе над Европой. Дело было в мае 1999 года, когда на Балканах шли военные действия. Самолет-разведчик вылетел с базы НАТО в Голландии. В полетном задании значилось наблюдение за действиями сторон конфликта в бывшей Югославии. Самолет двигался по воздушному коридору в небе над Германией. Видимость была прекрасной, летчик различал города. Неожиданно он заметил в небе целую эскадрилью истребителей, двигавшихся на него. Вскоре начался бой. Настоящий воздушный бой в мирном небе Германии. Летчик заметил, что самолеты - какие-то странные, явно несовременные. А вскоре слева по курсу пилот увидел идущий прямо на него «мессершмит»! Летчик лихорадочно думал, как вести себя в такой ситуации, и, надо сказать, испугался, ведь самолет-разведчик не оснащен оружием для воздушного боя. Но вскоре на немецкий истребитель пошел в лобовую атаку истребитель с советскими звездами на борту. Натовец утверждает, что он даже видел изумленные глаза обоих пилотов. Они смотрели на его самолет, как будто не понимали, откуда взялось это чудо. Видение длилось не более 20 секунд. Затем все странные самолеты исчезли, и военный летчик продолжил свой полет в сторону Балкан. Исследователь феномена проникновения в прошлое датский физик Покс Хеглунд собрал сведения о 274 случаях подобных перемещений во времени. Все они произошли в воздухе. 1976 год Советский пилот Виктор Орлов сообщил, что, совершая полет на МИГ-25, своими глазами видел под крылом самолета сухопутные военные действия. По его описаниям выходило, что Орлов оказался свидетелем известной битвы, происшедшей в 1863 году близ немецкого города Геттисберга во время гражданской войны.
1985 год. Пилот военно-воздушных сил НАТО вылетел с базы, расположенной в Африке. Внезапно он увидел странную картину. Под крылом самолета были не пустыни, характерные для Северной Африки, а бескрайние саванны. Вместо Сахары он увидел огромные деревья. Более того, в течение нескольких секунд изумленный летчик наблюдал стада пасущихся на лужайках динозавров. Видение быстро исчезло, и летчик продолжил свой полет над пустыней.
1986 год. Советский летчик Александр Устимов, выполняя задание, вдруг обнаружил, что находится над Древним Египтом. Пилот увидел одну построенную пирамиду и заложенные фундаменты нескольких других, вокруг которых копошилась масса людей.
Согласно замечаниям датского физика, все путешествия во времени длились не более 20 секунд. При этом летчики совершали их как на сверхзвуковых, так и на дозвуковых скоростях. «Скорость полета никак не связана с проникновением в прошлое», - пишет Хеглунд.
В 1994 году в водах северной Атлантики команда норвежского рыболовного судна выловила 10-месячную девочку, замерзшую, но здоровую. Откуда взялся младенец, не умеющий плавать, так далеко от берега, почему остался жив? Малышка плавала привязанной к спасательному кругу с надписью «Титаник». Причем обнаружена она была именно в том месте, где в 1912 году погиб знаменитый корабль. В случившееся трудно поверить, однако позднее ученые, занявшиеся этим делом, действительно обнаружили в списке пассажиров «Титаника» упоминание о 10-месячном ребенке женского пола. Дальше исследования продолжить не представлялось возможным. Грудной ребенок, естественно, был не в состоянии рассказать о себе. А когда девочка подросла, то, конечно, не помнила себя в таком юном возрасте.
В мире множество необъяснимых фактов, человечество уже мало чему удивляется, и эта история также могла уйти в небытие. Однако современные исследователи вспомнили и о других фактах, связанных с гибелью «Титаника». Моряки нескольких кораблей, проходивших в наше время мимо места его гибели, уверяли, что видели призрак тонущего гигантского судна. Видение длилось несколько секунд и быстро исчезало.
Большой любитель подобных загадок, исследователь-океанолог Малвин Иддланд взялся за работу и вскоре объявил о своей догадке. Вот что он сказал журналистам: «Я попробую объяснить, что происходит, хотя это противоречит здравому смыслу. Создается впечатление, что в этом районе мира время потеряло свое значение люди, исчезнувшие еще в 1912 году, неожиданно появляются, словно с ними ничего не произошло, они даже не постарели. Думается, «Титаник» и его пассажиры попали в какую-то ловушку времени». Так возникла версия о «ловушках времени», в которых люди исчезают бесследно и благодаря которым могут появиться в совершенно неожиданной эпохе.
СКВОЗЬ ВРЕМЯ НА ПОЕЗДЕ
Степенный и очень трезвый железнодорожный рабочий совершенно отчетливо увидел, как со стороны бывшей ветки, где были разобраны рельсы и осталась только насыпь, идет поезд. Он протер глаза: не могут поезда двигаться без рельсов, но этот шел: паровоз и три пассажирских вагончика. И локомотив, и весь состав - не современные и не нашего, российского, производства. Поезд проследовал мимо ошалевшего железнодорожника и ушел в сторону Севастополя.
Много пет спустя Черкашин, листая подшивку изданий, в газете "Слава Севастополя" от 12 августа 1992 года прочитал заметку "Поезд-призрак" на дорогах Украины". Там рассказывалось о факте, случившемся в 1911 году, когда с вокзала в Риме вышел прогулочный поезд с большим числом пассажиров. Поезд приближался к туннелю, как вдруг все вокруг покрылось молочно-белым туманом. Поезд вошел в туннель и исчез. После этого происшествия туннель заложили камнями, и, наверное, о том случае забыли бы, если бы трех вагонный призрак не появился на переезде недалеко от села Заваличи Полтавской области. Поезд с наглухо закрытыми шторами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, но раздавил много гулявших по полотну кур. Случилось это в 1991 году, через 80 лет...
Феномен поезда-призрака исследовали многие ученые. Впервые председатель комиссии по аномальным явлениям Украины В. Лещатый высказал версию, что поезд каким-то образом прошел... сквозь время. Не этот ли поезд видел железнодорожный рабочий под Балаклавой в 1955-м? Уж очень похоже: паровоз иностранного образца, три вагона. Вслед за Лещатым Николай Черкашин стал изучать версию о прохождении поезда-призрака сквозь время. Он предположил, что наряду с законом сохранения вещества и энергии существует и закон сохранения времени, до сих пор еще никем не доказанный.
Тогда получается, что прожитое время никуда не исчезает, а существует реально. Настоящего как такового не существует. То, что мы называем настоящим, - лишь иллюзия, поскольку любой миг будущего тут же становится мгновением прошлого. Поэтому Черкашин считает, что прошлое и будущее равны понятию "время".
Любопытны в этой связи и следующие его рассуждения. Теоретически можно вызвать на экране старинного зеркала все, что в нем когда-либо отражалось. Особенно если это зеркало долго не меняло своего местоположения. Вот почему "привидения" чаще всего "выходят" из старых зеркал дворцов, замков, заброшенных домов.
Той же способностью обладают египетские пирамиды, древние сооружения, старые акведуки, туннели, вековые деревья, способные накапливать, аккумулировать в себе время.
Представления о времени, текущем по прямой, устарели. Не логичнее ли предположить, что время накручивается витками, как нитка на катушку, и прошлое существует параллельно будущему. Но иногда между витками случаются "пробои", и тогда возникают "черные дыры". Они, словно воронки смерчей, образующие воздушный туннель между небом и землей, блуждают, перемещаясь по своим, нам еще неведомым законам, втягивая в себя людей, предметы, животных, бесследно исчезающих из нашей жизни.
Черкашин убежден, что существует особое Х хрональное - поле планеты. Сверхдлинные туннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни меняют движение времени подобно тому, как плотины и каналы меняют течения рек. Сеть железных дорог на планете, как металлическая сетка, покрывающая с той или иной плотностью наши континенты, также влияет на ход времени.
Железные дороги - это ускорители времени, своего рода синхрофазотроны, где вместо атомных частиц ускоряется перемещение живых существ. Поезда ускоряют наше биологическое время, может быть, поэтому некоторые люди тяжело переносят поезда: железная дорога опасна не только возможностью неожиданных катастроф, но и своими пространственно временными аномалиями.
Дальнейшее в устах Черкашина звучит как самая смелая фантастика. Оказывается в начале, до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное землетрясение. Трещины и провалы возникли не только в земле, но и в хрональном поле. Эта блуждающая хрональная дыра могла сконцентрироваться над горным туннелем и перевести поезд из нашего трехмерного пространства в четырехмерное. Поэтому злосчастный состав, выпав из обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего в прошлое, из прошлого в будущее.
Но поскольку его движение определялось пространственными координатами, то есть рельсовой колеей, то он мог появляться только там, где когда-то лежали рельсы, или там, где их проложат в будущем. Так что история с поездом-призраком еще не закончилась, Скорее всего, он "вынырнет" где-нибудь в XXI столетии.
Вот с людьми на том локомотиве - самая большая загадка. Где они находятся, оставшись без своих вагонов, которые умчались в иной век?
А председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В. Лещатый, как утверждают знающие люди, все-таки подстерег "призрак" 25 сентября 1991 года на переезде в селе Заваличи, Говорят, он прыгнул на подножку, и больше его никто не видел.
Новость отредактировал Dr. Kripke - 11-09-2012, 19:24