«Думаешь, поможет?»
Выдался замечательный вечер. Я наконец-то одна дома и могу отдохнуть. Муж на сутках, сын у бабушки – лепота. Переделала все домашние дела, приготовила кучу еды на завтра, и все, теперь свобода. Спать совсем не хочется. Ну когда я еще так отдохну?Так, чем бы заняться? Поиграть в компьютерные игры? Скучно, одной без мужа неинтересно. Поиграть в онлайн-игры? Тоже не хочу. Отдохнуть бы от этого. О! Да у меня столько фильмов скачено, которые я еще не смотрела. Так, нужно это исправить.
Приготовив себе попкорн в микроволновке, налив себе газировку в стакан и устроившись поудобнее в кресле, я начала подбирать фильм для просмотра ночью.
Комедия – надоело, нормальных комедий сейчас не снимают. Боевик – скучно, фантастика – не очень хочется. О, то, что нужно – ужастик. Да еще и мистика. Самое то в одиночестве нервы пощекотать. И название такое интригующее: «Думаешь, поможет?»
С самой первой минуты фильм притягивает, может, потому что метод съемки необычный? Снято от первого лица. Создается такое впечатление, что это ты там ходишь. Захватывающее зрелище. Представьте сами: ночь, тишина, в комнате темно, горит лишь большой экран с темным фильмом, и вид еще такой, и звук идет сразу в наушники. Страшновато, правда? Вот и у меня такое было чувство, мурашки по коже, музыка напрягающая, и как будто я там, в фильме, как будто все со мной, в общем, как в игру играешь.
С чего все началось? А непонятно. Едешь с друзьями на шашлыки в лес, а потом по классике жанра теряешься в этом лесу. И плутаешь, и плутаешь. Вот и ночь уже наступила, а я одна в этом лесу, и так страшно. Тишина мертвая какая-то. Ни птиц, ни зверей, ни трассы – ничего не слышно. Нашла поваленное дерево, ветки еще с листьями, видимо, недавно упали. Наломала веток, сделала что-то типа шалаша, нужно поспать, утром снова на поиски выхода, а может, и меня найдут. Кофту застегнула, капюшон надела, руки в рукава втянула, только легла, слышу плачь. Что? Чтооо?! Откуда плачь в тихом лесу ночью? Говорит мне внутренний голос:
- Не ходи!
Нет, это же кино. Нужно обязательно сходить.
Нашла недалеко от своего шалаша под елкой девочку. Было бы смешно, если бы не было так страшно. Откуда ночью в лесу ребенок? Хорошенькая такая девочка лет пяти в фиолетовом платье, черных колготках, синих сандаликах и с бантиками синими на черных волосах. И очень горько плачет.
- Что с тобой, малышка? – спрашивает персонаж фильма, а я думаю, чего спрашивать, разве не видно что с ней.
- Я побежала за белым кроликом в лес и потерялась, - хнычет девчонка и смотрит на меня своими большими голубыми глазищами.
«Какой еще нахрен кролик?» - пронеслось у меня в голове.
- Помоги мне, - жалобно протянула девочка.
- Как тебя зовут, малышка?
- Алиса.
Я беру эту девочку на руки и отправляюсь к своему шалашу. Тут я понимаю, что я не знаю, где находится шалаш. И дождь еще зарядил, как по заказу. Поплутав вокруг и вымокнув до нитки, я нашла шалаш. Трясясь от холода, мы с Алисой прижались друг к другу и попытались уснуть.
Я проснулась среди ночи, как от толчка, девочки со мной рядом не было. Я вылезла из-под веток, на небе уже показывался рассвет. Поднимаясь с колен и глядя на землю впереди меня, я увидела, что рядом кто-то стоит. Это была Алиса. Но это была не та девочка, которую подобрала я. Сандаликов не было, драные колготки, сквозь которые показывалась синюшная кожа, разорванное платьице, худые синюшные руки. Я с ужасом поднимаю голову вверх, и дикий крик вырывается у меня из глотки. Грязные, свалявшиеся волосы без бантиков, и глаза... их просто не было! Продолжая орать не своим голосом, я в ужасе забиваюсь под ветки и вжимаюсь в землю, произнося все, какие есть, молитвы, плача и повторяя, что это все неправда.
Около своего компьютера я пью газировку, кушаю попкорн. Кино очень интересное, завораживает. Воспринимаю персонажа, как себя саму. Продолжаю смотреть.
Тут я проснулась. Алиса, живая и здоровая, лежала рядом.
- Ты чего кричишь?
- Сон страшный приснился.
- А, ну это тебя духи леса пугают, убираться отсюда надо побыстрее.
- А ты откуда знаешь?
- Я живу тут в деревне неподалеку, помоги мне добраться до дома.
Взяв Алису на руки, я продолжила свое путешествие в поисках выхода из леса. Через несколько часов хождения мы наткнулись на трехэтажное здание, старое и ветхое, но на вид обитаемое.
- Это наш местный пансионат, – сказала мне Алиса, и мы постучались в дверь.
Нам открыла приветливая девушка в белом халате:
- Ой, вы, наверно, потерялись. Проходите, сейчас мы вас накормим и вызовем помощь.
На первое время нас разместили по комнатам. Все комнаты были на два человека, но полностью свободных не было. Алису отправили в одну комнату, меня - в другую. Соседкой было девочка лет семи с короткой стрижкой и большими печальными глазами.
- Меня зовут Тая, - представилась она.
Комната была старенькая, без ремонта. В ней 2 кровати, 2 тумбочки, шкаф и телевизор. Хоть что-то. Мне принесли сухую одежду переодеться. Но это была такая же одежда, как и на всех тут: кофта с длинными рукавами и штаны. Все странного цвета, кажется, бывшего когда-то голубым, но сейчас весь простиранный и как будто грязный, весь в пятнах. Старенькая пижама, но все же чистая. Хотя у меня уже закрались нехорошие подозрения об этом месте, я отметала мысли.
Все отправились на обед в столовую. Столовая еще более убогая, чем комнаты. Люди самых разных возрастов. Кто-то в инвалидных колясках. Это место мне уже внушало ужас.
-Тая, - спросила я сидящую напротив меня соседку, - что это за место?
- А ты еще не догадалась? – спросила она меня и очень нехорошо улыбнулась. – Сумасшедший дом! Добро пожаловать! – громко крикнула она на весь зал, и все на меня обернулись и стали улыбаться какими-то зловещими улыбками.
Страх сковал меня, мороз пробежал по коже. Я сорвалась с места и побежала в комнату, которую мне дали. В след мне я слышала смех и крики: «Думаешь, поможет?!»
Я заперлась в комнате, забилась на кровати и повторяла, что это всего лишь сон. В дверь начали долбиться. Сердце мое стучало, как бешеное. Из-за двери раздавался какой-то нечеловеческий голос:
- Открой дверь! Живо открой дверь! Ты думаешь, тебе это поможет?!
Тут дверь резко распахнулась, несмотря на засовы. За ней стояли Алиса и Тая, держась за руки. Но как они выглядели! Лучше бы я этого не видела!
Алиса выглядела так же, как я ее видела ночью в лесу. А Тая была достаточно живой, но вся измазана грязью и кровью. Я дико закричала, и … проснулась.
- Эй, хватит спать, – меня тормошила Тая. Очень даже живая, чистенькая и улыбалась. – Ты, видать, так устала, что уснула, как только переоделась. Идем кушать?
- Нет, спасибо, я не голодна, - проблеяла я, помня свой сон и не желая идти в эту столовую.
Пожав плечами, девчонки удалились.
Через некоторое время пришла девушка в белом халате, принесла лекарство. Что? Какое еще лекарство?! Я тут гость! Но мои протесты никто не слушал, теперь меня привязали два мужика-санитара к кровати и насильно влили в меня лекарство. Все это время экзекуции над главным персонажем в дверях стояли, держась за руки, Тая и Алиса, одна живая и грязная, другая - мертвая и без глаз. Затем я отключилась.
Проснувшись утром, понимаю, что попала в самую настоящую психушку. Старую, древнюю, похоже, всеми забытую. Никакого ремонта – обшарпанные стены, потолок весь в разводах, половина окон без стекол, но с решетками, старые инвалидные кресла. И люди, много людей, почти овощи. И они все тут. Сидят, как манекены, смотрят в стены. Жутко очень. Но попыток сбежать я не оставляла. Только Тая, смотря на меня, посмеивалась: «Думаешь, поможет?».
Алиса, оказывается, была мертва. Так мне медсестры сказали. Я принесла из лесу мертвую девочку. Ее потеряли в прошлом году, она сбежала. Но в этот лес за ней никто не пошел. Но я ее вижу. Я ее до сих пор вижу. Всю грязную и так же без глаз. Она стоит рядом со мной, смотрит на меня. Я уже почти привыкла.
Была там одна медсестра, которая мне искренне сочувствовала и помогала. Но помочь сбежать не в ее силах. Немного подсказывала. Весь день я проводила в ее комнате. Ночью приходила в свою комнату и забивалась под одеяло до утра, чтобы не видеть ни злое лицо Таи, которая продолжала смеяться и пугать меня, ни мертвую Алису, которая была всегда рядом с Таей.
Настал день икс. Решила бежать, когда все пойдут на обед. Погода была хорошая. Медсестра объяснила, как выйти побыстрее к дороге. Я звала ее с собой, но она грустно улыбнулась и сказала, что это ее проклятье и она должна остаться здесь. Она надела на меня свой крестик.
- Зачем? Если тут проклятое место, то тебе он важнее, – с удивлением спросила я ее.
- Мне он уже ни к чему. Такие вещи нужно носить живым.
- В каком смысле, ни к чему? – у меня все похолодело внутри.
- В таком, что ты тут единственный живой человек, - спокойно ответила она мне и тут же резко закрыла мне рот ладонью. - Тихо, не ори. Хочешь всех тут собрать? И уведомить о том, что тебя можно принять в свои ряды? Поверь, это не будет безболезненно.
Я жестом показала, что не буду кричать. И, когда она убрала руку, спросила:
- Что же здесь происходит, почему ты мне не говорила?
- А зачем? Тогда тебе бы не удалось сбежать. Ты и так принесла сюда проблем, особенно себе – Алису.
- А что с ней не так?
- Поверь, лучше тебе не знать, что случилось с этим местом. Беги, пока можешь. Помогая тебе, может, хоть я смогу искупить немного свою вину и избавиться от проклятья.
К 11 часам утра у меня было все готово для побега. Под пижамой была моя одежда. Но я усердно делала вид, что все, как обычно. Тая собралась на обед, позвала меня. Я сказала, что не голодна и пораньше лягу на дневной сон. Она ушла в столовую. Я создала некое подобие фигуры человека из тряпок, которые мне дала моя помощница, и укрыла одеялом. Достала из-под кровати свой рюкзак и побежала к черному выходу, у которого меня ждала та медсестра.
- Дверь открыта, беги. На улице полдень, солнце в зените, нам туда нельзя. Беги и не оглядывайся. Да сохранит господь твою душу.
Выбежав на улицу, я понеслась без оглядки в сторону дороги. Но на полпути небо вдруг затянуло тучами, стало темно, как ночью. И из-за деревьев вышли Тая и Алиса.
- Далеко собралась? – посмеивалась Тая.
- Невежливо уйти, не попрощавшись, - с угрозой в голосе протянула Алиса.
Я достала из-под футболки крест и начала читать молитвы.
- Думаешь, тебе это поможет? – зло ухмылялись они, а я продолжала читать молитвы и пятиться назад к дороге.
И тут они приняли свой истинный облик, от которого мне хотелось жутко закричать, закрыть глаза, только чтобы этого никогда не видеть. Полулюди, полузвери без глаз, с острыми зубами, передвигаясь на всех четырех конечностях, начали меня догонять. Я дико закричала, упала на землю, уже приготовилась к смерти. Но тут вспомнила, это же кино! Я же смотрю фильм, я могу его просто выключить. Досматривать у меня не было никакого желания.
Последнее, что я видела перед тем, как перегрузить компьютер, монстры, которые ходили вокруг меня, и я слышала их зловещий шепот:
- Думаешь, поможет? Ты думаешь, тебе это поможет?
Нажав кнопку перегрузки компьютера, я вздохнула с облегчением. Комната погрузилась во тьму, пока загружался комп. Вот это кино, ужастик, так ужастик. Не буду досматривать, ну его нафиг. Страшно. Но я дома, в своей квартире, и все хорошо. Комната озарилась голубым светом от экрана, и слева от себя я уловила краем глаза движение. Повернувшись туда, я вся оцепенела. У моего стола слева от меня стояли Тая – живая и вся грязная, и Алиса – мертвая и без глаз, тоже вся грязная. Они зло улыбались во все свои 32 острых зуба. И я услышала:
- Ну как? Помогло?
Новость отредактировал YuliaS - 7-07-2016, 04:14
Ключевые слова: Кино ужастик сон сумасшедший дом авторская история