От судьбы не уйдешь

Машина остановилась около ночного магазина, я сидел на заднем сиденье между двух амбалов.

- Пойду возьму чё-то захавать, - сообщил один из них. И вышел из машины.

- Отпустите меня пожалуйста, - начал снова просить их. - Я ведь не сделал ничего плохого.

- Эх, малыш, думаешь, мне это нравится? Ты оскорбил жену моего Шефа, и она лично распорядилась насчет тебя. Не надо было её матом крыть.

- Но она меня чуть не сбила на машине.

- Лучше бы сбила, ща бы ещё и денег получил, чтоб дело замяли . А если бы насмерть вмазала тебе, то всё равно умирать сегодня. От судьбы не уйдёшь.

- Но послушайте. . . - Меня прервал звонок телефона у того, с кем я беседовал.

- У аппарата. Нет, не хочу ничего. Андрюха, ты что, на одно полушарие туго соображаешь? Какая еда, нам этого ещё по пакетам фасовать надо. Дуй сюда бегом.

Мне конец, а я сижу, как гусь, и жду, когда меня зажарят. Но что я могу сделать? На улице нет даже людей, чтоб позвать на помощь.

Амбал полез во внутренний карман, чтоб положить телефон, и в этот момент я рванул ручку дверцы и выскочил на улицу. Сзади послышались выстрелы. Подбегая к углу здания, я почувствовал, как в лицо мне полетела кирпичная крошка от удара пули о стену. Ноги тряслись, но адреналин и инстинкт самосохранения заставляли бежать дальше. Сзади снова послышались выстрелы, спереди, из-за поворота, выехала машина моих похитителей, и я нырнул под сломанный забор. Насколько я помню, это уже очень давно заброшенная больница, а ближайшее здание - корпус психушки, именно туда я и забежал, ведь других вариантов не было. Ход на верх был завален , не особо хотелось, но пришлось бежать в подвал. Подсвечивая телефоном, я заскочил в одну из палат и прикрыл тяжелую металлическую дверь. Спустя минуту по коридору с руганью пробежали мои похитители. На улице явно оставили человека, поэтому выходить было рано. Осмотревшись, я понял, что спрятаться тут негде, пустая комната с одной довольно странной койкой. Она была расположена почти вертикально,
под углом, чтоб человек был наклонен немного назад. Внезапно, лампы зажглись, помещение озарило ярким светом, глаза непроизвольно зажмурились, когда же я их открыл, меня окатила волна жара. На койке находился человек, руки, ноги и грудь были стянуты широкими кожаными ремнями, изрядно потертыми и не вызывающими доверия. Сам же человек был явно не в себе, седые волосы растрёпанны, лицо покрывали глубокие морщины, хотя, с виду, он не выглядел особо старым. Глаза были абсолютно невменяемые и покрыты последней стадией катаракты. Во рту, на ремешках, охватывающих затылок,
было пристегнуто металлическое кольцо, уже изрядно проржавевшее.

Слюни стекали по подбородку, гнилые зубы с жутким скрипом грызли кольцо. Как его можно было не заметить сразу, я не мог понять, видимо, сказалось, что за мной была погоня. Безумец обратил на меня внимание, от его взгляда я впал в ступор, мне даже показалось, что с теми ребятами я бы чувствовал себя более комфортно. Не отрывая взгляда от меня, псих пытался что-то сказать, постепенно повышая голос, но кольцо во рту превращало все слова в мычание. Загадочное обстоятельство его нахождения в заброшенной больнице отошло на второй план, ведь нас могли услышать, поэтому, подойдя ближе, я попытался успокоить его.

- Тише пожалуйста, в коридоре плохие ребята, которые хотят причинить нам вред,- не зная, как разговаривать с умственно отсталыми, инстинктивно я пытался говорить, как с ребенком.

Псих притих на мгновение, втянул носом воздух и с новой порцией вопля дернулся в мою сторону. Ремни на груди лопнули. Не смотря на пересохшую кожу, рывок был довольно сильным, чтоб их порвать. Не отрывая от меня взгляда, он забился в агонии, с ужасом я смотрел, как ремни рвутся один за другим. Уже свободной рукой псих сорвал ремень вокруг головы, освободив пасть, палату наполнил новый крик, но на этот раз в нем была лишь ненависть и агрессия. То, что я пятился назад, я осознал, лишь когда уперся в закрытую дверь. В это же мгновение, больной полностью освободившись, набросился на меня, вцепившись зубами в подставленную для защиты руку. Крик боли вырвался из меня, не разжимая челюсть, псих потянул за руку в середину палаты. Не успевая перебирать ногами, я упал, перевернув меня на спину, этот шизофреник сел сверху. Из перегрызенных вен, кровь брызгнула на лицо. Попытки скинуть его с себя, заканчивались тем, что я просто подставлял свои руки для новых укусов. Перед глазами мелькнула ладонь, в это же мгновение, щеку ожгло болью, затем лоб и вторая щека были исцарапанны до крови. Зубы психа были практически возле моего лица. Отстраняя его от себя, я увидел свои руки, на которых, залитая кровью, кожа свисала лохмотьями. Острая, режущяя боль пронзила глаз, внутренности сжало спазмом, от осознания того, что мне его выдавили. Настоящий вопль боли и отчаяния заметался эхом от стен, возвращаясь ко мне, буквально взрывая барабанные перепонки. Второй глаз был на месте, но очень сильно слезился, зажмурившись, я чувствовал, как ногти продолжают царапать лицо. Руки слабели, из-за потери крови в ушах звенело, силы кончались очень быстро. Но внезапно борьба стихла, точнее, лицо моё больше не получало новых ранений, руки лежали раскинутыми в разные стороны, их либо держали, либо я окончательно обессилел, так как поднять их я не мог. Открыв уцелевший глаз, сквозь пелену слез, я увидел много силуэтов вокруг меня, затем услышал голоса, которые принадлежали моим похитителям.

- А ну, пасти заткните, шеф звонит... У апарата, нет, Юрий Михайлович, тут такое дело, возникли небольшие трудности, но ситуация под контролем. Нет, нет, всё идет по плану, правда, произошел довольно страный зигзаг. Этот гаденыш оказался ловким бегуном и решил скрыться от нас в корпусе психушки имени "Мечникова". Да, Юрий Михайлович, я знаю, что она заброшенная и понятия не имею, какие черти дернули бежать его сюда. В общем, такое дело, мы нашли его в одной палате... Даже не знаю как это объяснить, но он лежал на полу и с дикими воплями грыз себе вены и выдавливал глаза, мы ему еле руки растянули в разные стороны. Я видел многое, но картина была жуткая, я вам точно говорю, что он невменяха полная, изорвал себя настолько, что сейчас лежит и сдыхает неспеша. Я вот что решил, есть у меня хороший друг, сварщик, так вот, пока ночь, я его привезу сюда, пусть дверь заварит, его тут хрен кто найдет. Даже руки марать не придется об него и на части пилить на удобрение для грибов в лесу. Дело странное, но нам на руку, если должен ласты нагладить, то так и будет, от судьбы не уйдешь.

Я лежал в полной темноте, кровь остановилась, возможно, мне наложили шину, сил поднять голову не было, чтоб посмотреть. Мне сделали какие-то уколы, боль притупилась, сознание стало более ясным. Говорят, что перед смертью жизнь проносится перед глазами... Даже не знаю, единственное, о чем я могу думать, это о том, что произошло тут, не похитители, это банально и происходит довольно часто, а о психе. Был ли он вообще, я слышал разговор амбала с шефом и остальные обсуждения, самый странный вариант был от, как мне показалось, самого тупого головореза.

... Послушай меня, я точно вам говорю, мне про это в детстве бабушка рассказывала, в каждом человеке живет ангел и бес. Многие, прожив жизнь, держат их в заперти, но иногда кто-то из них вырывается...

Видимо, мой бес все-таки вырвался, наполненный ненавистью ко мне. Всю нашу жизнь в нас происходит борьба, и кто победит, мы себе даже представить не можем. Ангел спасает душу, а бес разъедает, пожирает нас изнутри, борьба между ними происходит постоянно. Но иногда, видимо, кто-то из них побеждает полностью и тогда, уничтожив зло, люди творят чудеса, наподобие целителей, способных лечить прикосновением, или же, когда безнадежно больные сами идут на поправку, без чьей либо помощи. Но бывает и наоборот, когда люди, обезумев, хладнокровно вырезают свою семью и убивают себя, маньяки, жестокие убийцы, в одну секунду потерявшие рассудок люди. Или, как в моем случае, когда не оказалось никого рядом, вся злость была направлена на меня самого, моими же руками. Мне не повезло, или, все таки, тот был прав? От судьбы не уйдешь. Этого я уже не узнаю. Из дальнего угла послышался шорох, шаркающие звуки направились в мою сторону, холодная ладонь обхватила горло и начала сжимать, мой внутренний бес решил закончить начатое. Он не трогал других, ему был нужен только я, это и есть моя судьба.

18-12-2017, 07:58 by KniprodeПросмотров: 1 098Комментарии: 1
+7

Ключевые слова: Похущение побег заброшенная психбольница псих бес авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Гюльнара
18 декабря 2017 12:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 047
Плюсик поставила, но страшилка мне не особенно понравилась. Хрень какая-то.
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.