Последний солдат вермахта

Последний солдат вермахта

Я не сплю уж четвёртые сутки
И стреляю почти наугад.
Две обоймы осталось в подсумке
И осталось с десяток гранат.

На развалинах старого замка,
Я остался один ну так что ж...
Все равно не уйду я, не сдамся.
Нет патронов, достану штык-нож.

Ну а там, в свежей зелени мая
Слышен смех победивших солдат.
Пал Берлин, вы войну проиграли,
Выходи и сдавайся, кричат.

За меня карабин отвечает,
Гулко выплюнув пулю на звук.
И по мне сразу тоже стреляют,
Карабин я роняю из рук.

Боль в груди, пелена пред глазами,
Пыльный китель от крови промок.
Все конец, я уже умираю,
Но не сдамся, клянусь, видит Бог.

Слышу звук я шагов осторожных,
Два солдата стоят надо мной.
Плащ-палаткой меня накрывают
Дальше свет, тишина и покой.

***

Старый замок стоит над рекою,
Он красив, но безлюден всегда.
Рядом с ним редко кто-то проходит,
И не водят туристов сюда.

Если спросишь у жителей местных,
Почему этот замок пустой?
На тебя очень странно посмотрят
И начнут обходить стороной.

Почему-то никто не желает
Дать ответ на вопрос мой простой.
И я прямо спросил у таксиста,
Что за замок здесь рядом такой?

Испугался он, оглянулся
И ответил, потупивши взгляд.
Этот замок с войны охраняет
Здесь, когда-то, погибший солдат.

25-08-2013, 11:34 by Green WindПросмотров: 16 388Комментарии: 136
+45

Ключевые слова: Солдат призрак замок авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Девятихвостый Лис
25 августа 2013 18:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (88|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 923
Green Wind,
Одинакого, но кто-то за Родину. До сих пор, истории о героизме советских солдат воодушевляют патриотов. Мне этого не понять, думаю. А нелады немцев и русских..игры менталитета.
       
#62 написал: Green Wind
25 августа 2013 18:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Девятихвостый Лис
Green Wind,Одинакого, но кто-то за Родину. До сих пор, истории о героизме советских солдат воодушевляют патриотов.


А немцы разве не за Родину? ))) Они свято верили, что устраняют угрозу Германии в виде коммунизма.
                  
#63 написал: panoptikum
25 августа 2013 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Green Wind, тут выложено стихотворение о патриоте государства, уничтожающего миллионы людей и по непонятной причине, достойного уважения.
Немецкие соколы не хотели воевать? Вроде как они три года самозабвенно грабили и убивали людей. Или и сей ФАКТ пересмотрим? Ничего, что было бы достойно хоть капли уважения к соучастнику фашистских преступлений нет и быть не может.
Cezar, то есть пока ССцы жгли деревни, рядовые стояли в сторонке и мучились от угрызений совести facepalm Вот только, в 45-м они в Берлине делали все возможное, дабы поддержать ссвкий режим. И вот сейчас, нам надо поплакать по погибшему фашику, ведь он защищал ТАКУЮ РОДИНУ!
       
#64 написал: Девятихвостый Лис
25 августа 2013 18:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (88|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 923
Green Wind,
Вот вы и сами подвели к тому, что каждый воевал за идею, а не из-за того, что их заставили. Выживает сильнейший. Проигрывает слабый. Я рад, что наши выиграли. Но жаль, что не добили тот народ, ту нацию, которая принесла столько боли русским.


Panoptikum,
Думаю, нашел я душу человека, который со мной солидарен.
       
#65 написал: Green Wind
25 августа 2013 18:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Panoptikum
Green Wind, тут выложено стихотворение о патриоте государства, уничтожающего миллионы людей и по непонятной причине, достойного уважения.


Какой режим еще уничтожил больше людей советский или немецкий не известно. До сих пор историки спорят.

Цитата: Panoptikum
Немецкие соколы не хотели воевать? Вроде как они три года самозабвенно грабили и убивали людей. Или и сей ФАКТ пересмотрим? Ничего, что было бы достойно хоть капли уважения к соучастнику фашистских преступлений нет и быть не может.


Я даже обсуждать не хочу насколько советская пропаганда соответствует действительности.

И повторюсь еще раз, данный стих не имеет никакого отношения к политике. Это стих об обычном человеке, простом солдате, который любил и защищал свою Родину. Выбран контекст вермахта лишь для того чтобы показать, что они такие же как мы умирали советские и немецкие солдаты одинаково.
                  
#66 написал: Cezar
25 августа 2013 18:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Panoptikum,
Что?! Я не говорил, что надо о ком-то плакать.
Вот представьте... вы живете в Германии, вас забирают на фронт, а вы даже понятия не имеете как воевать... Вы будете жечь деревни противника вместе с ССцами что ли?
  
#67 написал: Green Wind
25 августа 2013 18:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Девятихвостый Лис
Я рад, что наши выиграли. Но жаль, что не добили тот народ, ту нацию, которая принесла столько боли русским.


Читал Майн Кампф? Гитлер точно также писал про евреев wink
                  
#68 написал: Cezar
25 августа 2013 18:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Девятихвостый Лис,
Жаль что не добили ту нацию? Если бы наши так сделали, то они были бы не лучше немцев.
  
#69 написал: Green Wind
25 августа 2013 18:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Cezar
Девятихвостый Лис,Жаль что не добили ту нацию? Если бы наши так сделали, то они были бы не лучше немцев.


Я и говорю у людей двойные стандарты, когда хотят вырезать нашу нацию это ай-ай-ай как плохо, а когда нашей нации предлагают вырезать другую, то это и есть истинный патриотизм )))
                  
#70 написал: Cezar
25 августа 2013 18:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Green Wind,
Согласен. Люди часто не думают об этом.
  
#71 написал: kusi
25 августа 2013 18:55
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Ребята,
я очень много лет интересовалась ВОВ читала в книгах рассуждения, мысли гениралов, вождей, письма солдат, и прочее.И хочу так сказать есть ощутимая разница между солдатами, офицерами и палачами, мародёрами.
Одни спасали от гибили потому что понимали , что все люди, а вторые поднимали маленьких детей на штыки, выжигали деревни до тла издевались и бесчинствовали.
Проще говоря творили те вещи которые не допустимы войнам и людям чести.
                     
#72 написал: panoptikum
25 августа 2013 18:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Цитата: Девятихвостый Лис
Panoptikum,
Думаю, нашел я душу человека, который со мной солидарен.


Жму Вашу руку! Мы с Вами об одном пишем!

Green Wind,
ну как либеральные историки "подсчитывают" жертвы советского режима мне известно не понаслышке. Не будем о фарсе.
Далее, ты как опытный полемист предпринял попытку подменить мой первоначальный тезис, но безуспешно))) Дело в том, что восхищения достоин патриот страны, защищающей свои рубежи от внешней агрессии. Битва под Берлином была частью войны, которую инициировали не советские солдаты. И этот бы павший немец был бы живее всех живых, если бы не защищал душегубский политический режим, возглавляемый психически больным индивидом. Настоящие патриоты Германии боролись с гитлеровским режимом, а не защищали оный.
Это к разговору, что есть Родина и патриотизм.
       
#73 написал: Inessa
25 августа 2013 18:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
ого куда вас занесло то в комментариях! belay
мне понравилось стихотворение, почему если немец, то плохо? мне бабушка рассказывала как во время войны немцы их (они тогда еще детьми были) конфетами подкармливали, потому что у самих дети дома были... не все же уроды то были? это все политика на верхах, а страдал обычный народ...
  
#74 написал: Green Wind
25 августа 2013 19:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Panoptikum
ну как либеральные историки "подсчитывают" жертвы советского режима мне известно не понаслышке.


Наверное точно также как жертв нацистского режима ))

Цитата: Panoptikum
Далее, ты как опытный полемист предпринял попытку подменить мой первоначальный тезис, но безуспешно)))


А какой конкретно тезис? )))

Цитата: Panoptikum
Дело в том, что восхищения достоин патриот страны, защищающей свои рубежи от внешней агрессии. Битва под Берлином была частью войны, которую инициировали не советские солдаты. И этот бы павший немец был бы живее всех живых, если бы не защищал душегубский политический режим, возглавляемый психически больным индивидом. Настоящие патриоты Германии боролись с гитлеровским режимом, а не защищали оный.


Понятие патриотизм и режим не совместимы, потому что патриот это человек любящий свою Родину независимо от режима.

Цитата: kusi
Ребята,я очень много лет интересовалась ВОВ читала в книгах рассуждения, мысли гениралов, вождей, письма солдат, и прочее.И хочу так сказать есть ощутимая разница между солдатами, офицерами и палачами и мародёрами.Одни спасали от гибили потому что понимали , что все люди, а вторые поднимали маленьких детей на штыки, выжигали деревни до тла издевались и бесчинствовали.Проще говоря творили те вещи которые не допустимы войнам и людям чести.


При чем и те и другие были и с обоих сторон. Солдат это человек, а люди бывают разные есть как подонки, так и благородные солдаты.

Цитата: Inessa
мне понравилось стихотворение,


Премного благодарен smile
                  
#75 написал: Девятихвостый Лис
25 августа 2013 19:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (88|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 923
Green Wind,
Читал, являюсь обладателем...электронной версии.


Не было сказано, что патриотизм это есть уничтожение другой нации. Не искажайте мои слова.


Cezar,
Все разбивается..."не лучше и бла-бла-бла", убей врага, а то потом будет поздно(с).
       
#76 написал: Cezar
25 августа 2013 19:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Девятихвостый Лис,
Ну вот. Как я и сказал, если бы мы поступили с немцами, как они с нами, то были бы не лучше их. А в глазах американцев, наверное, даже хуже.
P.S. Немца итак по заслугам получили. Им этого позора не на одно столетие хватит.
  
#77 написал: Девятихвостый Лис
25 августа 2013 19:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (88|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 923
Cezar,
Кого волнуют американцы? Это была не их война, они решили отсидеться, чтобы потом пожинать плоды своих буржуазных "подвигов".
       
#78 написал: Cezar
25 августа 2013 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Девятихвостый Лис,
Соглашусь. Ведь они уверены, что именно они победили Гитлера. Американцев я просто для примеры привел. Но благодаря им наша страна до сих пор "Грязная социалистическая помойка с медведями"
  
#79 написал: kusi
25 августа 2013 19:16
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Я и говорю у людей двойные стандарты, когда хотят вырезать нашу нацию это ай-ай-ай как плохо, а когда нашей нации предлагают вырезать другую, то это и есть истинный патриотизм )))

Нашей нации не предлагали вырезать другую.(мы их к нам не приглашали, и наша нация не виновата, что у Гитлера шифер унесло от мании величия. И сколько людей страдануло не за что, причём и из его свиты)Как говорил наш маршел Жуков :"Лес рубят - щепки летят" Именно эти слова относились к солдатам и офицерам обеих сторон.
Наша нация защищалась от непадения, а патриотизм наших дедов в том , что они голыми руками победу отвоевали при полной упакованности противника.
Вспомните товарищи первые чатыре часа ВОВ ,аэродромы все в ноль, танковые дивизии выведины из строя и эта по всем рубежам.
И как они сражались! Вот это и есть патриотизм и мужество плюс сила духа.
                     
#80 написал: Green Wind
25 августа 2013 19:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Нашей нации не предлагали вырезать другую.


Только что Лис предложил ))) Я ему и возразил что за двойные стандарты smile

Цитата: Девятихвостый Лис
Я рад, что наши выиграли. Но жаль, что не добили тот народ, ту нацию, которая принесла столько боли русским.


Цитата: kusi
Вспомните товарищи первые чатыре часа ВОВ ,аэтодромы все в ноль, танковые дивизии выведины из строя и эта по всем рубежам.


А ты никогда не задумывалась с чего бы это вдруг все наши самолёты и танки были сосредоточенны возле одной границы? fellow

Сейчас у историков популярна версия, что нападение Гитлера носило превентивный характер. А первым нанести удар планировал Сталин. Холиварный писатель Суворов (Резун) заварил сабж smile
                  
#81 написал: Cezar
25 августа 2013 19:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Green Wind,
Превентивный характер? Как-то не верится. Ему же нужно было лебенсраум, а русских он вообще за людей не держал. Был даже план выселения всех славян за Урал.
Но если бы не напал Гитлер, то напал бы Сталин. С этим соглашусь. Тогда мы бы для всего мира были бы агрессорами.
  
#82 написал: Green Wind
25 августа 2013 19:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Cezar
Превентивный характер? Как-то не верится. Ему же нужно было лебенсраум, а русских он вообще за людей не держал. Был даже план выселения всех славян за Урал.


Я читал его Майн Кампф он к славянам вполне себе нейтрально относился. Он хотел уничтожить только евреев и коммунистов.

                  
#83 написал: Девятихвостый Лис
25 августа 2013 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (88|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 923
Cezar,
Но мы бы раздавили немцев как клопов, и кто знает, как бы чувствовала себя Америка, с русскими на ее земле. Агрессоры бы были более успешнее, я думаю.
       
#84 написал: Cezar
25 августа 2013 19:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Green Wind,
Надо будет Майн Кампф перечитать. belay
Просто все вокруг твердят, что он ненавидел славян. Но план по выселению правда был.
  
#85 написал: kusi
25 августа 2013 19:33
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind,
думала.И почему" огонь не открывать" тоже думала. Да и много о чём думала знакомясь с материалами.
Не думаю,что историки приоткроют зановес что там изначально было.Как всегда останется тайна за семью печатями. Нет в живых не Гитлера, не Сталина, а есть боль людей по своим близким измучанным и расстерзанным.И от этого на душе невынасимо горько.
                     
#86 написал: Green Wind
25 августа 2013 19:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Девятихвостый Лис
Cezar,Но мы бы раздавили немцев как клопов, и кто знает, как бы чувствовала себя Америка, с русскими на ее земле. Агрессоры бы были более успешнее, я думаю.


Есть версия, что Сталин прекрасно знал о готовящемся нападении Гитлера, однако первым напасть все-таки не мог по той причине, что все наши союзники встали бы просто на сторону Гитлера. Поэтому он стратегически позволил Гитлеру напасть первым. Но это всего лишь версия.


Цитата: Cezar
Просто все вокруг твердят, что он ненавидел славян. Но план по выселению правда был.


Да план по выселению был, а по поводу славян он отзывался совершенно нейтрально за исключением тех, кто поддерживал коммунистический режим и евреев. Что для него было одно и тоже по сути.

Цитата: kusi
Не думаю,что историки приоткроют зановес что там изначально было.Как всегда останется тайна за семью печатями. Нет в живых не Гитлера, не Сталина, а есть боль людей по своим близким измучанным и расстерзанным.И от этого на душе невынасимо горько.


Согласен. Поэтому и не хочу приплетать политику к этому стиху.
                  
#87 написал: Девятихвостый Лис
25 августа 2013 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (88|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 923
Green Wind,
Была такая опасность, но кто знает.



Так, народ. Давайте закругляться и перенесем наш "спор" в другое место. Это комменты к истории. Сейчас явятся еще с предупреждением или баннхамером!
       
#88 написал: Inessa
25 августа 2013 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Cezar
Надо будет Майн Кампф перечитать. Просто все вокруг твердят, что он ненавидел славян.

Нет, я тоже помню, что он писал про евреев и коммунистов. он тогда на стройке работал и ему было не понятно, почему немцы в своей стране живут хуже евреев... если не ошибаюсь, книга с этого начинается... а вообще вы слышали - поговаривают, что совсем не Гитлер был автором, что там целый штат психологов трудился...
  
#89 написал: Green Wind
25 августа 2013 19:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Девятихвостый Лис
Так, народ. Давайте закругляться и перенесем наш "спор" в другое место. Это комменты к истории. Сейчас явятся еще с предупреждением или баннхамером!


Я давно уже к этому призываю ))) Говорю же в стихе политики нет, она про одного единственного человека smile
                  
#90 написал: Bop4yn
25 августа 2013 19:58
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Блиин, пока я вино делал прения закрыли((((
           

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.