Ворон

* * *


Царапая
Когти до крови о ржавый крест над прахом.
Судьба моя -
Здесь пахнет смертью, здесь воняет страхом.

Воронья
Моя печаль здесь как печать на воске черном, капаю...
Крестом крапя,
Здесь крестят тело, а не душу вздорную...

Бездушие,
Здесь дьяки ладаном ровняют милосердие и злость.
Удушие -
В этом театре я единственный не человечий гость.

Душа моя!
Её не больше чем в скульптурах ангелов,
Бестия -
Я не от Бога, не от дьявола, я сам таков!

Слеза моя,
Сквозь чернь крыльев наблюдаю неизбежность серы!
Стервятник! Я -
Я без души, но вижу, у людей давно нет ни любви, ни веры!


Ворон


Новость отредактировал Living_Vanilla - 27-11-2012, 14:39
27-11-2012, 14:39 by johnny-max-cageПросмотров: 2 067Комментарии: 53
+7

Ключевые слова: Ворон дьявол тело

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: elche27
27 ноября 2012 15:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Здорово, черт побери!
++++++++++++++++++++++
                
#2 написал: Кукла Мрака
27 ноября 2012 15:18
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
еее braavo )) ты как всегда лучше всех)))
++++++++++++++++++++++++++++++++
                      
#3 написал: johnny-max-cage
27 ноября 2012 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Кукла Мрака, это не я написал! wink
VENOM, эти слова Вам:
Цитата: Кукла Мрака
еее )) ты как всегда лучше всех)))

winked
                
#4 написал: ТЕНЬ В УГЛУ
27 ноября 2012 15:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (139|0)
Публикаций: 42
Комментариев: 1 092
Прекрасно.Спасибо за стих)
      
#5 написал: johnny-max-cage
27 ноября 2012 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
VENOM, спасибо Вам!
                
#6 написал: Дагода
27 ноября 2012 21:43
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Восхищаюсь творчеством истинного мастера готического стиля. Обратите внимание, какой необычный ритм: короткие и длинные строки, рифма перекрёстная, завораживающее словоплетение...
Воистину? это неповторимо!.


Что касается VENOM то сказать ничего не могу. а вот про тебя.......

Обратите внимание, какой необычный ритм: короткие и длинные строки

Что то тебя понесло... дальше чем видеть можешь...... чтож это ты до этого такими стихами не восхищался то? или они написаны были не теми людьми?
Восхищаюсь творчеством истинного мастера готического стиля
О КАК!!!!!!!
это неповторимо

Ну да... как же..... мало того, что до этого такого рода стих уже был на сайте... так ты тут же выставил свой в таком стиле.... в стиле " неповторимом".
Не веришь на слово... иди по ссылке. https://4stor.ru/stihi/48541-sudba.html

Я мог и могу взять идею из песни, но преподнесу по своему... а ты взял полностью структуру стиха тупо подставив другие слова , чтобы они были в рифму.... сделал то, что я терпеть не могу и уже много раз говорил об этом.
ты занялся механикой.
СТИХ пишется на эмоциях и переживаниях.. сначала идёт сюжет.. суть смысл.. илишь потом, в процессе написания появляеться форма. структура.. а ты взял структуру и подобрал под неё слова.. дугие твои работы может и стихи, но то что ты написал по работе Венома.. механика и рифмоплётство.




В общем Джонни... то что ты восхитился Веномом и его Вороном..... это может и хорошо.. а что потом написал " От заката до рассвета" и ещё при этом восхищаешься, как будто это первый стих в таком стилем во всей вселенной.......
тут уж ты перегнул палку.
         
#7 написал: Кукла Мрака
28 ноября 2012 01:45
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
johnny-max-cage,
в любом случае стих отличный)
                      
#8 написал: johnny-max-cage
28 ноября 2012 02:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Я был бы весьма несдержанным в своём ответе на такой комментарий, Дагода! Но учитывая то, что мы с тобой хорошо общались и ты не раз меня поддерживал, я постараюсь быть более или менее тактичным! Сразу вижу в твоём комменте недостающие слова, многоточия, восклицательные знаки, видимо, писал ты на эмоциях! За свои публикации отвечу:
Восхищаться стихами того или иного автора и проявлять это - сугубо личное дело , которое не запрещается и не возбраняется! При этом я могу подбирать любые слова и лично для меня произведения Venom'а будут неповторимыми! Так же как для кого то стихи Пушкина, например, или Есенина! На вкус и цвет товарищей нет, как говорится! По поводу моего стиха - действительно я взял похожий темп, так как он мне очень понравился и упомянул об этом, но своим стихом, как ты утверждаешь, я не восхищался, а писал, что всего лишь пытаюсь походить ритмом на Venoma. В этом, я считаю, тоже нет ничего предосудительно! Все мы берем с кого-то или с чего- то пример в своих стихах! Ты сам переделывал песни КИШ, меняя слова, но сохраняя суть! Я - переделал сюжет, сохраняя стиль построения четверостиший! То что ты говоришь, что это МЕХАНИКА, то я с таким же успехом могу считать, что твои переделки КИШ - это ПЛАГИАТ! :) Это чисто к примеру, мне оно не надо кого-то осуждать, каждый волен творить как ему заблагорассудится!
А то, что ты "бесишься", это, видимо, связано с какими-то твоими личными проблемами, которые, по большому счёту, к моему стиху не относятся!
С наилучшими пожеланиями и добрыми намерениями, надеюсь на взаимопонимание...
                
#9 написал: Green Wind
28 ноября 2012 03:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Фигасе у вас здесь страсти )))) Я конечно в стихах ничего не понимаю и надо признать не очень их люблю, но ваши комменты и обсуждения по поводу ритма и всего остального читать было интересно. Оба стихотворения я все-таки прочитал, не знаю где механика, но мне понравилось я обоим плюс поставил.
                  
#10 написал: Ир_и_На
28 ноября 2012 10:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
johnny-max-cage, все может было бы прекрасно, если бы не пафос!!!! с которым написано краткое содержание!!! самореклама чистой воды))))Джонни...
  
#11 написал: johnny-max-cage
28 ноября 2012 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Ир_и_На, ну может быть, может быть! smile Как сказал один американский писатель: " Самореклама должна занимать столько же времени и места, сколько cамо творчество, если вы хотите, чтобы его замечали! "
Green Wind, комментаторам РЕСПЕКТ!
Кукла Мрака, согласен! VENOM, cпасибо Вам!
Цитата: Кукла Мрака
в любом случае стих отличный)

                
#12 написал: Дагода
28 ноября 2012 14:31
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
johnny-max-cage,
Отвечаю более прямо.
Про сдержанность ты угадал.. и я сам весьма был бы не сдержан в коменте, если б не старые времена..... ну так вот...... да я взбешон... чем?
Да твоей предвзятостью.
Причина?
Поясняю:
Такого рода стих был.... ты вообще ничего не сказал восхищённого, да и вообще промолчал... видимо тогда для тебя это был " рядового" типа стих без каких либо искусов, а что я вижу сейчас? Преклонение перед такого рода стихом как вершиной поэзии, это оказывается "неповторимо" .
Меня крайне не обрадовал пафос, в чём я согласен полностью с Ир_и_На, самореклама - мягко сказано.
А теперь про плагиат и механику.
КиШ и я это несколько другого рода вещь. .. .я , если тебе так угодно, плагиатил сюжеты, запоминал и пересказывал своими словами, а ты взял структуру и подобрал под неё слова. так не бывает, если стих пишется в живую. И я снова могу тебе сказать, что то что ты сделал называется механикой. И возвращаясь к предвзятости.. могу сказать, что до этого был уже такой стих.. но видимо тебе автор не по душе, а вот сейчас ты прямо диферамбы поёшь такого рода стихам и Веному, который тут вообще не при чём.
Так может ты промолчал в тот , первый раз появления такого стиха, потому, что ...

Цитата: johnny-max-cage
это, видимо, связано с какими-то твоими личными проблемами


Почему я не промолчал? Да потому, что когда что то происходит не правильно и не справедливо... меня это , мягко говоря раздражает.
Стих, как я уже говорил, вой, может и хорош.. да вот предыстория написания, для меня лично перечеркнула всё.



johnny-max-cage,
Честно? Я бы правда и не сказал бы ничего, если бы не одно НО.
То что уже был такой стих а ты промолчал... а вот сейчас.. уже у другого автора ты развосхищался через край. И вот скажи ещё, что это не из-за того КМУ ПРИНАДЛЕЖИТ СТИХ. Проще говоря, то в чём я тебя обвиняю, именуется предвзятость.
Если не прав... попробуй растолковать.
Да только врятли я ошибаюсь.
         
#13 написал: Green Wind
28 ноября 2012 15:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Продолжаю следить за Вашей дискуссией, мне интересно smile
                  
#14 написал: johnny-max-cage
28 ноября 2012 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Green Wind, ахахах... wink
Про сдержанность ты угадал.. и я сам весьма был бы не сдержан в коменте, если б не старые времена..... ну так вот...... да я взбешон...
-
Дагода, обещай, что тапочки в монитор кидать не будешь! winked
Такого рода стих был.... ты вообще ничего не сказал восхищённого, да и вообще промолчал... видимо тогда для тебя это был " рядового" типа стих без каких либо искусов,
- мой друг, если такой стих БЫЛ, это еще не значит, что я его ЧИТАЛ, поскольку я тут не сижу сутками и с гусями с утра до утра! Или мне нужно было все стихи прочитать перед тем как выразить свое восхищение произведением Venom'а и только после этого сделать вывод: Venom - ты лучший?!
что я вижу сейчас? Преклонение перед такого рода стихом как вершиной поэзии, это оказывается "неповторимо" .
- пускай будет преклонение, ибо в нем я узрел необычные словоплетения, мрачность образов и красок, а также глубокий философский смысл, здесь не только дело в одном лишь ритме: короткая строка и длинная строчка...
Меня крайне не обрадовал пафос,
- а я настолько был рад, что пафоса не сдержал. Может быть, мне стоило перед этим спросить разрешения у тебя насчет воодушевленного описания?
самореклама - мягко сказано.
- я настоятельно тебе и Ирине рекомендую прежде, чем употреблять различные слова, хотя бы знать их значение.
И будь добр ужи мне те слова, в которых, как ты утверждаешь, я себя восхвалял и рекламировал. Я разве писал, что: " Я - лучший? Я пишу афигенские стихи? Мои стихи неповторимы? Или я - VENOM? Или я по стихам - ЧЕМПИОН? Или мои стихи АЛЛИЛУИТЕЛЬНЫ? " Я писал лишь, что я стараюсь подражать, брать пример скажем так, с ритма стихов Venom'а! Чтобы не сбиться читайте быстро и с правильным ударением, так как ритм необычный, непривычный и того требует! Я это писал не показывая свою безупречность, а чтобы предупредить читателя перед прочтением о необычности ритма! Это не открытие, это такая форма стихотворения есть, просто она редко кем применяется, если ты не знал об этом! Есть еще рифмы КВАДРАТАМИ и т.д. А писать в такой форме может любой, кто захочет и пожелает и если в этом заключается ПЛАГИАТ, то ты завираешься любезный, причем очень глубоко!
КиШ и я это несколько другого рода вещь
- про КИШ молчу! Ты пишешь, писал вернее, здорово по их песням и те комменты, которые я оставил, они отражают мое настоящее отношение к ним и уже не изменятся ни при каких обстоятельствах! smile
johnny-max-cage,
Честно? Я бы правда и не сказал бы ничего, если бы не одно НО.
То что уже был такой стих а ты промолчал... а вот сейчас.. уже у другого автора ты развосхищался через край. И вот скажи ещё, что это не из-за того КМУ ПРИНАДЛЕЖИТ СТИХ. Проще говоря, то в чём я тебя обвиняю, именуется предвзятость.
- мой друг, не забывай, я восхищался и твоими стихами, даже больше и чаще, чем стихами Venom'а! Если мое восхваление задело твое самолюбие, то просто относись к этому спокойнее, ибо стихи у каждого свои! Для меня Venom является образцом подражания на данный момент! Для тебя - КИШ, например! И я не понимаю зачем тратить время на то, чтобы кого-то переубеждать в чем-то.
Насчет предвзятости...
Здесь, мой друг, опять же ты не совсем удачно подобрал слово! ПРЕДВЗЯТОСЬ - это предубеждение, сложившееся заранее! Предвзято можно относиться к продавцам на ранке, которые торгуют урюком и курагой, считая ЗАРАНЕЕ, что они тебя обманут. А применительно к тому, что я считаю стихи Venom' а лучшими, это слово не совсем удачно сюда вплетается! Для МЕНЯ они лучшие! Для кого-то ТВОИ стихи лучшие! И я бы на твоем месте обратился душой к тем людям, вместо того чтобы заставлять старика Джонни отречься от своей хвалы Артуру Гордону Пиму! winked
Пожалуй, мне больше нечего добавить! И давай закругляться с дискуссией! Если не уважаешь мое творчество, прояви уважение к Venom'у! Мы засоряем его чудесный стих своими длинными комментариями! Он бы этого не одобрил! winked
С наилучшими пожеланиями и благородными манерами...
                
#15 написал: Arcana
28 ноября 2012 19:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 336
Плюс за философский смысл) Если честно, не очень мне импонирует подобный ритм, он довольно своеобразен, но у каждого свой стиль)) smile
  
#16 написал: Ир_и_На
28 ноября 2012 22:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Какой царственный тон!!! "я настоятельно рекомендую" ! Джони, корона то с головы не упадет? Есть у одной местной дамы стих про короля переписанный на свой манер с известного стиха ООООООООчень известной поэтессы!, которым тоже здесь восхищались! Меня задело то, что списывая и переписывая, переиначивая УЖЕ НАПИСАННОЕ, Вы сами себе поете хвалебные пафосные песни! Почему же так реагируете то нервно? Потому что знаете, что не правы!
  
#17 написал: Дагода
28 ноября 2012 22:38
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
johnny-max-cage,
Джонни... ну вот что я не так сказал ? почему ты снова не понял что именно меня так..будем говорить "взбудоражило".

Первое. слишком много пафоса в описании.
Второе. род стиха... уже такое было.. ты ВОЗМОЖНО и не читал.. да вот сомневаюсь я что ты пропустил бы стих автора, который писал в таком стиле ранее.
Третье. про саморекламу...... если хочешь про значение слов, то можно вообще в дебри скрытого маркетинга и психофизиологический особенностей людей полезть.. да только зачем......
Ладно. . обясгю как это выглядит с моей стороны.
Ты вот говоришь неповторимо.. и всячески расхваливаешь.. я может и не против ыл бы, если бы не НО о котором уже говорил.. и вот он ход..... ты пишешь стих в таком же стиле..... мол скромно постарался попытаться и прочее... да только и ты и я знаем, что человек пишущий стихи сможет подстроиться под любой стиль.. и вот смотри сам, как это выглядит с моей стороны.. ты расхваливаешь как вершину поэзии этот стиль , а затем пишешь " скромно" подражая ему.. мол , я лишь скромно подражаю... а что думают читатели? Сперва ты расхваливаешь стиль как неповторимый, а затем пишешь точно так же....... подумай над этим.
Это и есть самореклама... мол " Я скромно могу написать что угодно и в любом стиле".

Хочешь завершения и итога?
Чтож... соглашусь.
И вот тебе моё мнение.
Если бы ты был чуть менее красноречив в кратких описаниях, то этого " разговора" вообще бы не было.
Проще говоря : БУДЬ ПРОЩЕ".
И как говорил мой наставник " НЕ ГОВОРИ БОЛЬШЕ СВОЕГО ВЕСА".
И я уверен что ты понял уже с самых моих первых строк что меня так "взбудоражило" в этих двух публикациях.
Желаю тебе научиться видеть свои слова со стороны.
Дагода.
         
#18 написал: johnny-max-cage
29 ноября 2012 01:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Дамы и господа, для тех кто в бронепоезде, кто не вылил свои эмоции, для всех ущемлённых, задетых моими хвалебными песнями отвечу коротко (много не могу писать, с телефона): по десять раз перемывать одни и те же косточки я не собираюсь! Все, что я хотел сказать, написано в моих предыдущих комментах! Если кто меня не услышал, по сто раз одно и то же писать не считаю целесообразным! Ибо моё терпение, как у любого живого человека, имеет свойство кончаться! Читайте внимательно ещё раз, если хотите услышать то что вам хотят ответить, если - не слышите никого кроме самих себя, можете здесь сам с собою поговорить монологи! Разрешаю!
И последнее... вам на будущее, если мой "хвалебный пафос" вас задевает, значит вы стоите слишком близко! Отходите тогда подальше, дабы не быть задетыми! Мы НЕ В ЛИФТЕ, места здесь много и на всех хватает! За сим данная тема объявляется закрытой! * ударил молоточком*
" ... А что подумал Кролик - никто не знает, потому что он был очень воспитанным..."
                
#19 написал: Ир_и_На
29 ноября 2012 04:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
johnny-max-cage- это о тебе: не слышите никого кроме самих себя... Это тебе на будущее, мало ли что), а молоточком по коленке постучи, может что интересное произойдет...
  
#20 написал: johnny-max-cage
29 ноября 2012 05:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Всевышний, дай людям серого вещества...
                
#21 написал: Ир_и_На
29 ноября 2012 09:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
johnny-max-cage, а чего не написал: люди, идите и возьмите у меня серое вещество! Я добр и щедр сегодня! Это больше подходит к твоему стилю общения.)
  
#22 написал: johnny-max-cage
29 ноября 2012 10:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Кормёжку кого попало осуществляю на сугубо добровольных началах!


                
#23 написал: Ир_и_На
29 ноября 2012 11:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Ой, а куда пропали Ваши манерные манеры? Наверно открылось наконец Ваше истинное лицо, сударь?!
  
#24 написал: johnny-max-cage
29 ноября 2012 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Сударыня, да Вы прям содрали когтями с меня маску! Кровища хлещет по щекам!!! Дайте скорее полотенце и отойдите, а то забрызгаю...
                
#25 написал: Ир_и_На
29 ноября 2012 11:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Не страшно, что забрызгаете, дружок) водицей ключевой умоюсь! Вопрос в другом: почему все время пишите: отойдите, да отойдите? По-моему с кровопотерей Вам не мешало сгонять в больницу? (беру пример с Вас-даю совет)
  
#26 написал: johnny-max-cage
29 ноября 2012 12:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Пишу уже с больницы: "Оставь меня, старушка, я в пичале! recourse "
                
#27 написал: Ир_и_На
29 ноября 2012 12:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
yahh Не кручинься, хлопец! Тебя уже не вылечить! yahh
  
#28 написал: картон
29 ноября 2012 12:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 1 750
johnny-max-cage,
Еxxть, вот это нафлудили в коментах.За стих ++++++++++++
    
#29 написал: johnny-max-cage
29 ноября 2012 15:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Ир_и_На, а теперь я поставлю Вам диагноз, не переходя на вашу личность, которая мне неведома и неинтересна:1) неумение связывать несколько слов в одно предложение; 2) поражающее отсутствие логической структуры комментариев; 3) бездарность и примитивизм высказываний; 4) наполненность фраз водой, козлиным молоком и белой жидкостью неизвестного происхождения; 5) необоснованность и тупизьм утверждений... 6) отсутствие своего собственного мнения; 7) я еще не читал ваших стихов, может быть, если вам повезет, уделю им свое драгоценное время!
А теперь я вынужден Вас покинуть, ибо Вы, сударыня, мне СКУЧНЫ...
И упаси меня Великий Venom еще раз снизойти до уровня Вашего общения, ибо в этом хаосе мне более ловить нечего!

картон, спасибо от Гордона!
                
#30 написал: Ир_и_На
29 ноября 2012 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
Джони! Вас уже выписали?Я смотрю в больнице вы насмотрелись ,как наши врачи работают! Вы диагнозы ставите?! Но помочь ВАМ они не смогли, вас они не вылечили. Жаль! Не утруждайтесь в снисхождении до прочтения моих стихов, вы моим стихам неинтересны. Снисходить вам , милейший, некуда, вы и так в своем величии опустились ниже плинтуса, для вас есть путь наверх...Идите друг мой))))
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.