Без названия

Все так боятся душ умерших.
Так явно все об этом говорят.
Все говорят: "О боги", - и перекрестившись
Бегут, куда глаза глядят.

А я пытаюсь вечно вызвать эту душу,
Чтобы побыть одна... наедине
С тем человеком, что всегда был рядом.
Ну а теперь, приходит лишь во сне.

И пусть не каждый день душа приходит.
Не каждый раз, когда ее зову.
Зато всегда в тот час, когда изнемогаю,
Когда бегу по встречной и реву.

И каждый раз меня душа спасает.
Оберегает в дни, когда нет сил.
Хотя порой охота затеряться
Средь тихих и украшенных могил.

Порою не хватает кислорода,
Чтобы кричать, чтобы ступить на новый лед.
Тогда душа тихонько подлетает
И говорит... давай... иди... вперед.


Новость отредактировал Estellan - 21-09-2019, 20:37
Причина: Стилистика автора сохранена.
21-09-2019, 20:37 by NinaEEПросмотров: 1 620Комментарии: 11
+9

Ключевые слова: Душа поддержка отчаяние авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сделано_в_СССР
22 сентября 2019 00:27
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Можно назвать стих - "Крик души" Мне понравился. +
                                      
#2 написал: Гюльнара
23 сентября 2019 12:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
Мне понравился.
   
#3 написал: Scarah Screams
23 сентября 2019 13:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
стих очень глубокий, плюс однозначно.
            
#4 написал: johnny-max-cage
23 сентября 2019 15:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Какое громкое предисловие.

Стих не вызвал никаких эмоций.
Помимо того чтобы что-то чувствовать нужно еще уметь это образно выражать.
это так же как играть на скрипке.
можно красиво, а можно просто водить смычком туда обратно без знания дела. И неважно при этом какие чувства мы хотим выразить...
Скрип и шум не станут мелодией от того что мы просто стараемся надрывно бренчать.
                
#5 написал: NinaEE
23 сентября 2019 15:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 45
johnny-max-cage, Да, вы правы. Но, я не писала, что человек хочет быть поэтом. Может вы имеете ввиду, что "не тот скрипач, кто взял скрипку в руки, а тот кто смог на ней играть?!" Ну, тогда по вашему мнению, вообще начинать ничего не стоит. Первый раз не получилось - не твое. И пофигу на желание, на страсть... Просто! Не твое, и все.
#6 написал: Калина74
23 сентября 2019 19:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Соболезную этой девушке. Плюс
  
#7 написал: johnny-max-cage
23 сентября 2019 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Цитата: NinaEE
johnny-max-cage, Да, вы правы. Но, я не писала, что человек хочет быть поэтом. Может вы имеете ввиду, что "не тот скрипач, кто взял скрипку в руки, а тот кто смог на ней играть?!" Ну, тогда по вашему мнению, вообще начинать ничего не стоит. Первый раз не получилось - не твое. И пофигу на желание, на страсть... Просто! Не твое, и все.

Поэтом быть можно даже не написав ни один стих. Можно чувствовать внутри себя душевные порывы и одухотворенность которые могут даже никак не выражаться ни в чем, ни в стихах, ни в песнях. Поэт - это состояние души.
А вот писать стихи - это не только чувствовать, но и иметь навык, "задаток", воображение и владеть хорошо языком.
Написать стихи - это значит выразить свои чувства не прямым текстом а образно. опосредованно через нечто другое. Стихи - это символы, это знаки. это связь между явлениями которые логически могут быть совсем не связаны и даже на первый взгляд непонятны и загадочны.
Луна в небе - в стихах не должна быть оуной в небе, лучше если она станет блином, испекшемся из туч.
Призрак в стихах и душа могут проявляться также иносказательно, через колыхание свечи или мерцание звезд.
Звезды кстати могут говорить или шелестеть в стихах.
Суть в том, чтобы наделять явления тем, что им не свойственно, но так чтобы все имело — душу.
И душа умершего может проявляться через вещи, через память, через время, через любое другое явление которре с ним связано. Призраку не обязательно являться на глаза в лице человека.
О нем можно упомянуть вскользь, связав с ним свою любовь и привязанность. Через все то, что о нем напоминает. В этом суть.
Стихи - это намеки, сравнения, а иногда и целая философия, это необычное в обычном.
А получается ведь так что наоборот - мистическое и крайне необычное явление преподносится таким простым языком, что оно выглядит чем-то совсем заурядным.
Про то что может быть ни за что не браться - возможно, что и не стоит. Не каждому дано писать стихи, потому что к этому должны быть либо изначальные предпосылки (склад ума, духовные ценности не материальные и т.д.)
Возможно что и не дано.

Вот мне например точно не дано писать стихи. Я пробовал 10 лет и так и не научился.
                
#8 написал: верю-не верю
24 сентября 2019 21:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Сделано_в_СССР
Можно назвать стих - "Крик души"


Печальные стихи. Да, конечно, интереснее читать профессиональные стихи, рассказы, истории. Никто ж не спорит. Но если человеку хочется рассказать что-то свое, донести и поделиться, услышать совет, получить поддержку или найти понимание и он пишет сюда для нас всех, это же хорошо. Это доверие. Поддержим автора, пусть пишет. А мы почитаем.
    
#9 написал: marzzz
28 сентября 2019 01:06
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: johnny-max-cage
Про то что может быть ни за что не браться - возможно, что и не стоит. Не каждому дано писать стихи, потому что к этому должны быть либо изначальные предпосылки (склад ума, духовные ценности не материальные и т.д.)
Возможно что и не дано.

Вот мне например точно не дано писать стихи. Я пробовал 10 лет и так и не научился.


Скромняга! smeh

А какие должны быть предпосылки? Склад ума???? Ново! Не предполагала, что для этого ум должен сложиться как-то по особенному. Интересно, как называется разновидность ума, выдающего высокоинтеллектуальные стихи, как принтер печатные листы, пачками и стопочками! crazy

Кстати, когда я в шесть лет нацарапала свой первый стишонок на клочке бумаге, меньше всего думала о неведомых ребенку духовных ценностях. Просто расперло изнутри и само собой сложилось в подобие рифмы. Это так, к слову. Не обо мне речь.

Так вот. Стихи нынче крапает всякий. И, уверена, никто не претендует на звание гения по стихосложению. Просто выливает свои эмоции, как умеет. И если даже неумелое и корявое вызавает у читающего отклик в душе, значит, стих удался. Данная скромная попытка барышни - не самая плохая интерпретация душевных стенаний. На фоне того, что можно найти в этом разделе.

Цитата: johnny-max-cage
получается ведь так что наоборот - мистическое и крайне необычное явление преподносится таким простым языком, что оно выглядит чем-то совсем заурядным.


На святое посягнули? Да ладно, высокопарные есть в достаточном количестве на соответствующих сайтах. Может, здесь пусть будет и такие, попроще? Все-таки, в ИЖ и творческих тоже не романисты и прозаики собрались, но одни выкладывают, другие - читают и обсуждают. А почему раздел стихов должен быть исключительно для талантливых "скрипачей"? Понимаю, что какафонию музыкой назвать нельзя, она режет слух и неприятна человекам. Но, отдавая дань своим пристрастиям, одни слушают реп, другие гранж, а третьи - классику. Потому и на скромные в плане исполнения стишки найдутся свои ценители. Не люблю это словечко, но в данном месте я - за демократию.
               
#10 написал: kusi
1 октября 2019 00:28
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: johnny-max-cage
Какое громкое предисловие.

Стих не вызвал никаких эмоций.
Помимо того чтобы что-то чувствовать нужно еще уметь это образно выражать.
это так же как играть на скрипке.
можно красиво, а можно просто водить смычком туда обратно без знания дела. И неважно при этом какие чувства мы хотим выразить...
Скрип и шум не станут мелодией от того что мы просто стараемся надрывно бренчать.

Поддерживаю.
                     
#11 написал: Сабелька
2 января 2021 19:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Как бы ни был печален стих, он позитивен в конце. Все равно воля к жизни все преодолеет. Душевной силы вашей подруге. Плюс
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.