NES Godzilla Creepypasta Chapter 4 (пункт 2)
Прежде, чем начать бой, я опишу уровень 3-го типа "Арктика".Арктика является именно тем, чем вы догадались из названия - ледяная тундра со льдами.
Музыка немного напоминала мне"северное полушарие" из игры Donkey Kong, в 8-битной форме. Очень тревожная песня, это заставило меня думать о том, что попавшие в тундру замерзали и умирали.
На этом уровне было 2 новых врага. Первым было существо, замороженное в глыбе льда. Оно блокирует ваш путь, и вы должны использовать тепловой луч, чтобы лёд растаял. Оно выглядело, как уменьшенная версия Не-Gezora, только без глаз.
Когда освободится, оно делает странный обход и толкает вас назад. Это не вызывает никаких повреждений, но немного раздражает.
После контакта с Iceman, я продолжал идти в течение минуты или двух, и наткнулся на воду . Я вскочил, и на этот раз мне удалось получить скриншот, показывающий брызги воды, когда вы прыгнете; не знаю, как они запрограммированы, но это очень впечатляет. Еще одна интересная вещь - изменение экрана, когда вы идете под водой.
Здесь вы можете увидеть другого нового врага, что я называю "Spike Walker". Они идут к вам и взрываются, стреляют шипами в каждом направлении. Шипы не слишком повреждают, но они действительно могут толкнуть в ближайшую яму.
Кстати, говоря о ямах: внизу, в воде, в игре есть элемент платформера: бездонные ямы. Ни в какой из оригинальных игр этого не было, так как это был строго action, но ямы были приятным дополнением.
После возвращения на землю, я столкнулся с очень неожиданным минибоссом: Maguma, Морж Kaiju. Я знаю, эта игра была с какими-то неясными монстрами.
Тактика сражения Maguma была очень простой: у него был замораживающий луч, и он мог стрелять в вас. Не очень сложная, но, безусловно, более интересная, чем минибосс Matango, игра в оригинале.
Одна действительно интересная вещь о Maguma в том, что он не умирает, когда вы победите его, он поворачивает хвост и отступает. Это был первый раз, когда я когда-либо видел изменения в направлении вражеских монстров, не говоря уже об отступлении. Я пытался угнаться о нем, но он исчез после того, как я вошел в воду. Бедняга.
И это всё Арктика. Дальше я буду говорить о борьбе с Manda.
Я забыл упомянуть раньше, но музыка, которая играла во время новых боев против монстров, использовалась повторно с теми, что были на самом деле.
До сих пор темы были:
Titanosaurus: музыка Gezora
Biollante: музыка Hedorah
Orga: Baragon / Moguera
Манда: музыка Варана
Spacegodzilla: музыка Mechagodzilla
Что касается борьбы, Манда был довольно хитрый противник. Когда он понял, что одна тактика была неэффективной, он немедленно изменял её на другую.
Манда использовал довольно много трюков, как плевание огня, кусание и, самое раздражающее, сжимание.
Это не беспощадная утечка вашей жизни вниз, как резак Gigan, но это сильнейший приём Манды.
И последнее, что следует отметить (по крайней то, что я нашёл) было то, что Atragon появился во время боя, чтобы помочь мне. Манда раздавил его с легкостью, но это было странно.
После того, как я убил Манду и бой начался, я был очень смущен, потому что не было ничего. Я думал, что это будет похоже на битву с Titanosaurus в Пафосе, но как раз примерно в то время, когда пора возвращаться к карте, пираньи появились на экране.
Но они не были там долго. Как только они появились, из динамиков послышался оглушительный визг, а не Gigan полетел в них и разорвал бедную рыбу на куски.
Ну, это один из способов держать игрока в напряжении. Резкий выход не-Gigan напугал меня до чертиков, и я получил свою дозу адреналина. Напугал, потому что не-Gigan был одним из самых быстрых, безжалостных противников в игре.
Не-Gigan был жесткий, но мои новые навыки с Anguirus помогли сравнять счет. Это был все еще невероятно напряженный бой! Атаки не-Gigan состояли из какой-то лазерной крови, которую он извергает изо рта, и черта внизу. Я ожидал некий адский вариант Buzzsaw атаки, но, к счастью, как казалось, она не была одна.
Атака "вой" оказалась бесценной для победы над ним. Я взял большие скриншоты из борьбы, я действительно должен был сконцентрироваться.
После этого осталось победить только одного босса: SpaceGodzilla. Как упоминалось ранее, я использовал Годзиллу к этому бою.
Боевая техника Spacegodzilla была довольно печальной, но, в общем, очень умной идеей.
SpaceGodzilla использовал свою энергию, чтобы создать 2 летающих кристалла, которые упадут на землю и станут ледяными шпилями.
Эти шпили не только защищают SpaceGodzilla, но и позволяют ему постоянно заряжаться энергией до полного уровня и выпускать смертельный луч, пока не сломались шпили.
SpaceGodzilla бы в итоге разряжал свои шпили энергии, пока они не разрушились, но если вы ждёте, что это произойдёт, вероятно, потеряете много жизни. Тепловые пучки фактически, казалось, вдохнули новую жизнь в шпили, так что я должен был использовать физические атаки.
Когда я, наконец, подступил достаточно близко, чтобы ударить SpaceGodzilla, он стал непростым врагом. Когда я ударил его, он ударил меня так же сильно. SpaceGodzilla делает все от него зависящее, чтобы сбить вас обратно в левый угол экрана так, чтобы он смог создать больше шпилей.
К тому времени как я победил его, у меня оставалось примерно 5 жизней. Но это не имело значения, потому что я не должен был драться. Мне нужно было бежать.
Здесь мы идем снова. Я прямо тогда решил, что я действительно хотел бы увидеть конец этой игры. Какими бы страшными уровни не могли иногда быть, я должен был победить их.
Я решил, что чтобы ни случилось, независимо от того, какой игра показала мне, я собирался добраться до конца. И я также убедился, что нельзя говорить слова проклятия во время игры с красным.
Для этой битвы я опробовал Anguirus, так как его бросок атаки позволило мне двигаться быстрее, чем Годзилла или Mothra. Погоня началась, как первые 2, исключением была река крови под землей.
К моему удивлению зверь ада не следовал за мной, он просто остановился на краю земли и поморщился. "Я предполагаю, что он не может плавать", - подумал я про себя.
Так я пошел весь в крови и продолжил движение. Вокруг ничего не было, но я знал, что что-то произошло. Красный не шёл до конца, что легко, не так ли? Конечно было еще что-то, чтобы показать. И, конечно же, я слышал рев, звучащий несколько по-другому...
.. Монстр следовал за мной в новом водяном теле! Я понятия не имел, что это был оборотень. После того, как он появился, началась погоня, что было труднее, чем я ожидал. Погружение в воду замедлило меня, наградив меня и красного примерно одинаковой скоростью. Единственное, что оставляло меня в живых, было быстрое мышление и рефлексы.
Я столкнулся с бездонными ямами, из которых всплывали мины. Я предполагаю, что если вы нажмете на одну, это нанесет вред вам. Учитывая, как быстро плавает красное чудовище, попадание мины - это мгновенная смерть, поэтому я приложил большие усилия, чтобы избежать их.
Но это было не все, чего надо было опасаться. На полпути через погоню ада зверь сделал еще один сюрприз: его щупальца формируется через кишечник; набор челюстей вырвался из его рта, пытаясь вытащить меня и поглотить. Я едва избежал щупалец, но я могу сказать, зверь отчаялся, потому что погоня была почти закончена.
И около минуты спустя, я заметил небольшую сушу, которая служила выходом. Я вскочил и со всех сил, что я мог собрать, побежал, не забывая о самоконтроле. Зверь кричал от ярости, выпрыгнул из реки крови и предпринял последнюю попытку унизить меня, но я избежал его рук. На этот раз.
Я упал на кровать и глубоко вздохнул, довольный еще одним удачным побегом. Теперь я возглавлял 5-й мир: Энтропия.
Ключевые слова: Бой существо вода зверь побег