Link's Awakening часть 2
Около деревни опять появилась сова. По мере приближения к ней, она начала кричать о том, что я не могу идти, о том, что они чего-то не знают и к чему-то не стремятся. Я оказался в лесу, обстановка в котором сильно сменилась. С первого экрана я смог пройти только направо, где была хижина ведьмы. Снова начался унылый стук. Когда я зашел внутрь, стук стал быстрее. Разговор с колдуньей сделал его еще быстрее и громче. Она сказала, что "есть другой выход" и предложила силу для "освобождения". В этот момент стучание достигло своей кульминации. Спрайт (текстура) Сируп (так звали волшебницу) перестал двигаться, и больше не появлялись диалоги. Я покинул хижину и отправился направо.Следующий экран был более знакомым. Это был Тарин в своей форме енота. Звук плача начал повторяться, становясь громче. Он начал атаковать меня. Щит не позволял ему подойти ко мне. Я смог открыть инвентарь, где появился волшебный порошок. Я использовал немного порошка на Тарине, думая, что это его вылечит. Он начал двигаться быстрее, появился текст, который сообщал, как еноту плохо, и как горит его шерсть. Игра издала один из своих пищащих звуков, и анимация сменилась. Полоски темноты полностью закрыли Тарина. Его руки упали на землю, орошенную его кровью. Игра убеждала, что я видел страдания персонажа. Я был слегка напуган.
Куча крови и кишок свалилась на кровавую траву. Крики все еще повторялись. Прилетела сова и заметила, как я превосходно справился. Она кричала на меня, указывая "поставить вещи на место". Я не знал, что делать, к тому же появился новый диалог с Тарином, что-то говорящий о мече. Я выключил игру.
Мне не давала покоя мысль, что какой-то хакер меня так напугал, поэтому я снова включил ее. Имя сохранения сменилось с "Линк" на "Блэк". Оно вернуло меня на место, которое я только что покинул. Меня заставило нервничать то, что я не сохранял игру. Все было таким же, кроме одежды Линка. Я бы не отличил, красного или черного цвета его одежда, но название сохранения подсказало мне это.
Панели над и под Тарином стали темными и издавали скрежет. Сова хлопала крыльями и смеялась, поздравляя меня. Она сказала мне идти на "два вниз", видимо, имея в виду хижину Сируп. Туда я и вернулся.
Повсюду была ужасно нарисованная кровь. Голова ведьмы была на ее столе. Мышь, пища, прыгала над ней. Вокруг я ничего не нашел, пока не подошел к ее котлу. Появилось сообщение: "Здесь еще осталось парочка костей. Как ты думаешь, из чего был сделан порошок?"
Я посчитал это насмешкой и отказался продолжать. Нет ни музыки, ни врагов. Экран леса за экраном леса, с тонким фоновым пищанием. Мне понадобилось пройти пару экранов на север, чтобы найти это - черный меч по центру экрана, и два сундука, окружающих его. В левом был огненный посох, в правом - окарина. Когда я подобрал меч, снова показалась сова. Теперь она меня научила играть "Тему Тоски". Эта тема была больше похоже на набор ошибок в аудиофайле, чем музыку. Затем сова попросила испытать посох. Я попробовал покинуть экран - появилась табличка с текстом: "...Боишься?". Ничего не оставалось, как экипировать посох. Экран мерцал белым светом, затем деревья вспыхнули пламенем. Сова снова аплодировала мне, говоря, что "все они ничего не заслужили".
Горело все, даже некоторые плитки пола. Я выбежал из леса в деревню. Решив поговорить с жителями - их диалоги могли измениться, я направился к мадам Мяу-мяу. Как только я вошел в ее дом, снова раздалось стучание.
Это было похоже на случай с ведьмой. Мяу-мяу начала быстро двигаться, сопровождающий ее звук был похож на плач. Она сказала, что сожалеет, что они были слишком голодными. Раздался скрежет и спрайт остановился. Когда я покинул ее дом, Боу-воу пропал. Вернувшись посмотреть, что стало с мадам, я увидел Боу-воу, двигающегося от куска к куску раскиданной по полу плоти Мяу-мяу. Боу-воу сказал, что он был очень голоден, но сейчас он счастлив.
Покинув дом, я в очередной раз увидел сову. Теперь она сказала, что сыграв на окарине, я ускорю события. Происходящее мне надоело, поэтому я так и поступил.
Когда я сыграл колыбель, я появился в комнате, в которую вы обычно попадаете в конце подземелья. Там стоял сундук и две части сердца. Из текста на стене я узнал, что "за каждого" я получаю новые сокровища. Я забрал вещи и вышел из комнаты, тотчас же оказавшись в доме Марин.
Деревья блокировали долины и пляж. Лес объят огнем. Эксплойт перемещения через экран карты приводил к падению игры. Из деревни не было выхода. Этот цикл был отвратительным. Я подходил к жителю деревни, он говорил что-то под скрежет динамика, и вернувшись к нему я видел отвратительную картину. Я приведу диалоги, такими, какими я их нашел:
Безумный Трейси: "Перед тем, как ты сделаешь это, скажи мне, что я великолепна" // Кровавая туша с кожей справа.
Ричард: "Твоя тишина - только симптом. Сначала и я был беззаботным" // Его руки и язык формируют треугольник вокруг него. Он в луже крови.
Ульрира: "Ты заставляешь меня думать, что я уже стар. Как невежливо" // Он лежит в стороне с телефоном вместо головы. По крови на полу возникло ощущение, что его голову оторвали телефоном.
Жена Ульриры: "Я не буду прятаться. Не доставлю тебе удовольствия" // Я не увидел ее, но надпись около двери в ее кабинет гласит: "Она умирает от кровотечения. Оставь ее.
Разводчит Кукко: "Ха-ха, я найду выход!" // Расчленен на статуе Кукко.
Рыбаки: "Самая забавная часть? Я не сожалею о ней" - "Я тоже" // Их удочки лежат неподалеку от пруда. Их текст гласит: "Никаких пузырей. Ты тащишь их к поверхности, но они тонут!"
Владелец магазина: "Все что у меня есть, здесь и дома. Информация, порошки, оружие. Просто позволь мне уплыть. Ты никогда меня больше не увидишь." // Найден с обломками стрел в торсе. То, что бомбы и лук пропали с прилавка говорят о том, что они были использованы.
Мистер Урайт: "Знаешь, я бы никогда не остановился. Держи ключ. Тебе понадобится фокусирующая линза" // Сидит за столом. Руки отрезаны, черные пиксели вокруг рта. До самого последнего момента, я не понимал, что это.
Когда я убил всех жертв, в последний раз прилетела сова. Она поблагодарила меня за выполнение ее роли, и сказала, что я найду Марин в библиотеке. Марин сказала, что сейчас почти время уходить. Она дала мне фокусирующую линзу. Внутри библиотеки было больше книг, чем в оригинальной игре, стоял и огромный стенд у входа. Каждое дело было организовано по преступлению.
Новость отредактировал kissточка - 21-07-2011, 09:32
Ключевые слова: Игра деревня сова