Обзор Yume Nikki
Итак... Начнём же!Японские независимые игроделы порадовали нас множеством интересных проектов, и YUME NIKKI - из их числа. Название можно перевести как Дневник Сновидений. Автором этой игры 2005 года является некто KIKIUAMA, один ли это человек или группа - неизвестно.
Нам предстоит играть за девочку по имени Madotsuki, запертую в крохотной квартирке. Единственный способ выбраться за пределы - уснуть в кровати, попав в мир сновидений, представленный 12-ю разными мирами, каждый за своей дверью.
Миры очень разнообразны, соединяются между собой причудливыми путями, запутаться в некоторых - раз плюнуть. Кроме простого любования окружением, можно собирать "Эффекты", разбросанные по всем мирам. Собрав все 24, можно закончить игру. У девочки есть инвентарь, в котором помещаются все найденные эффекты, каждый из которых можно использовать (кнопка Z). Большинство из них только изменяет внешность героини, некоторые полезны, например, велосипед, увеличивающий скорость перемещения. А некоторые необходимы для прохода в определённые места. Некоторые эффекты нужно активировать кнопкой "1". Кнопкой "9" девочка дёргает себя за щёку и просыпается, покидая мир снов. Для сохранения игры нужно сесть за стол в первой комнате. Открываем двери и взаимодействуем с предметами, и существами кнопкой "Z".
Нам предстоит играть за девочку по имени Madotsuki, запертую в крохотной квартирке. Единственный способ выбраться за пределы - уснуть в кровати, попав в мир сновидений, представленный 12-ю разными мирами, каждый за своей дверью.
Миры очень разнообразны, соединяются между собой причудливыми путями, запутаться в некоторых - раз плюнуть. Кроме простого любования окружением, можно собирать "Эффекты", разбросанные по всем мирам. Собрав все 24, можно закончить игру. У девочки есть инвентарь, в котором помещаются все найденные эффекты, каждый из которых можно использовать (кнопка Z). Большинство из них только изменяет внешность героини, некоторые полезны, например, велосипед, увеличивающий скорость перемещения. А некоторые необходимы для прохода в определённые места. Некоторые эффекты нужно активировать кнопкой "1". Кнопкой "9" девочка дёргает себя за щёку и просыпается, покидая мир снов. Для сохранения игры нужно сесть за стол в первой комнате. Открываем двери и взаимодействуем с предметами, и существами кнопкой "Z".
Помимо основных миров есть множество интересных мест поменьше. В игре нельзя умереть, хотя встречаются агрессивно настроенные создания, телепортирующие игрока в зоны без выхода, приходится просыпаться или использовать "эффект", возвращающий в комнату с дверьми.
Моё мнение:
Игра довольно красочная, да. Даже очень. Но меня, лично, бесили сами уровни - психодел в каждой комнате, который ну никак не вписывается сюда. Вообще. Будто делали упор не на сюжет, а чисто на этот психодел.
В игре множество пасхалок, уровни очень-очень запутанные. Так, как я нуб, я мог часами блуждать по одному уровню, психануть и вырубить игру. Хотя, у каждого свои вкусы, и, конечно, интересы.Так что смотреть вам, дорогие форсторовцы
Игра довольно красочная, да. Даже очень. Но меня, лично, бесили сами уровни - психодел в каждой комнате, который ну никак не вписывается сюда. Вообще. Будто делали упор не на сюжет, а чисто на этот психодел.
В игре множество пасхалок, уровни очень-очень запутанные. Так, как я нуб, я мог часами блуждать по одному уровню, психануть и вырубить игру. Хотя, у каждого свои вкусы, и, конечно, интересы.Так что смотреть вам, дорогие форсторовцы
Новость отредактировал Tony Soprano - 18-07-2013, 20:49
Ключевые слова: Игра Япония авторская история