Страшилки нашего городка

Пора рассказать о своем городе. Это маленький, провинциальный городишко - всего 22 тыс. человек.
Однако, он довольно исторический. Называется Старобельск или Старгород. Известен он всем по описанию в романе "12 стульев", также это был первый освобожденный город во время войны и 4 дня был столицей Украины, слышала, что даже в Питере есть улица Старобельская, названная в честь нашего города, но не была в Питере, утверждать не буду.
Насколько я знаю, первое, что на месте города - это монастырь, он был просто чуть ли не посредине поля. Конечно, тот древний, уже давно пал под тягой времени, однако, на том же месте сейчас стоит отреставрированный храм (реставрация была в конце 18 века). И вот про него-то и ходят такие легенды:
Монастырь этот женский, но поговаривают, что святые отцы любили поразвлекаться с монахинями, от чего те беременели. Аборты делались прямо на территории монастыря. Также, только что рожденных младенцев сразу же убивали и выбрасывали в общую могилу. Об этом, как бы знали, но доказательств не было, все было на уровне слухов.
Далее, там начали происходить странные вещи. Люди, которые жили вблизи монастыря, все вскоре разъехались оттуда, т. к. по их рассказам, ночами там происходили страшные вещи. Например, запертые ворота монастыря распахивались сами по себе, когда на улице не было даже легкого ветерка.
Часто оттуда слышались зверские завывания, плачь детей, разбивались стекла сами по себе, не только в монастыре, но и в домах, которые "соседствовали" с храмом.
Когда при СССР решили отобрать территорию монастыря и построить там воинскую часть, то слухи оказались явью. Были найдены массовые захоронения, как в братских могилах.


Новость отредактировал Mrs. Pan - 8-12-2010, 16:41
8-12-2010, 15:29 by IndiraПросмотров: 6 901Комментарии: 25
+23

Ключевые слова: Духи захоронения храм

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lanalita
8 декабря 2010 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 552
да уж- святые отцы... Самый страшный грех происходил на территории монастыря. Не понимаю людей, которые делают аборты.. плюсану.
 
#2 написал: Сумрак
8 декабря 2010 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 88
Жутковато +
#3 написал: Black Halloween
8 декабря 2010 18:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 732
Indira, так теперь на месте монастыря воинская часть? (не совсем поняла, построили все-таки или нет). Вам плюс за публикацию, интересно.
  
#4 написал: Karmilla
8 декабря 2010 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Интересно+
Хотелось бы побольше
       
#5 написал: Gotessa
8 декабря 2010 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 74
Интересненько smile
#6 написал: Календула
8 декабря 2010 19:42
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 340
Ну ты и нагородила...Я конечно допускаю что в том самом монастыре дела обстояли именно так как и описано.А если нет?Геенны огненной не боишься за распространение клеветы,да еще и на священнослужителей?
 
#7 написал: Lanalita
8 декабря 2010 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 552
Календула, Вы правы. Это страшно.....
 
#8 написал: natalja.sukmanova
8 декабря 2010 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Вкусновато, но маловато. А моно побольше???++++++++++++
     
#9 написал: Машкин
9 декабря 2010 00:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 580
согластна с Актрисой ( прям не ожидала столь резкого окончания(((
  
#10 написал: Ardeen
9 декабря 2010 04:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 443
Цитата: Календула
Геенны огненной не боишься за распространение клеветы,да еще и на священнослужителей?

А если автор не Христианин? :)
  
#11 написал: ILIANA
9 декабря 2010 06:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 294
Комментариев: 2 378
Легенды на то они и легенды... Доводилось как-то читать про такой монастырь.. во время первой мировой войны возле обители был открыт лазарет для тифозных раненых солдат, которых отказались лечить врачи. Ухаживали за ними в результате монахини, исполняя роль сестер-милосердия. В 24 году обитель была разогнана, часть сестер были убиты или закопаны живыми, а другие брошены в тюрьму. А уже в 93 году стал действовать монастырь.
             
#12 написал: Миссис Пэн
9 декабря 2010 09:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
решили отобрать территорию монастыря и построить там воинскую часть, то слухи оказались явью. Были найдены массовые захоронения, как в братских могилах.


Видимо, после этого и появилась сия легенда...а скорее всего это было просто кладбище при монастыре, ему-то ведь далеко не один десяток лет был... Может и не *массовыми* были захоронения...Сама легенда интересная хоть и кощунственная, +++ вам
                   
#13 написал: Календула
9 декабря 2010 10:04
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 340
Ardeen,
Если автор не христианин.тогда нечего какать на чужую веру и выкладывать такие истории.Если христиане про язычников,иудеев или мусульман всякие гадости писать будут?Давайте будем уважать чужую веру и не надо выкладывать непроверенных данных.За историю минус.Стыдно должно быть...
 
#14 написал: Indira
9 декабря 2010 11:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 87
Календула, я вообще-то верующая...только верю в Бога а не в церковь. Клевета, это когда ты распускаешь сплетни про конкретного человека. Это первое. А второе - священники тоже люди, а люди все грешны. Среди них тоже есть всякие. Не стоит этого забывать.
А третье - это не я сидела и придумала, а написала то, о чем люди говорят.

Black Halloween сейчас там и храм и воинская часть. Просто раньше территория монастыря была очень большой, естествеено почти все отобрали.
#15 написал: Karmilla
9 декабря 2010 11:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320

Цитата: Календула
Если автор не христианин.тогда нечего какать на чужую веру и выкладывать такие истории.Если христиане про язычников,иудеев или мусульман всякие гадости писать будут?Давайте будем уважать чужую веру и не надо выкладывать непроверенных данных.За историю минус.Стыдно должно быть...

по моему вы чтото перепутали-никто ничего плохого не сказал про веру.
Данные проверены быть не могут потому как очевидцы и обвинители не дожили чтоб опровергнуть или подтвердить, да и клевета тоже места не имеет потому как преподнесена как ЛЕГЕНДА и как легенда должна рассматриваться, имена и фамилии действующих лиц не отмечены поэтому нет место клевете.
К сожалению содомия среди священнослужителей ВСЕХ РЕЛИГИЙ распространена
намного больше чем мы думаем и слава Богу что это выходит на поверхность.
Лично я в этом деле осуждаю скорее вранье и лицемерие , потом как обычным верующим проповедуется благодетель, а не саму содомию (которую вижу как часть личной жизни-если по согласию всех участников и нет криминала мне тож всё равно)
Ведь мы все состоим из плоти , а плоть, как говорят, слаба..

Так что неуважения нне было-вера она должна быть непоколебима неприятными явлениями и другими мнениями
.
       
#16 написал: Календула
9 декабря 2010 13:01
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 340
Karmilla,
Вы конечно верно говорите.Мне ваша позиция даже чем то симпатична,но...Вы смотрю человек взрослый,с уже устоявшимися взглядами и своим мнением.Оно то скорей всего как раз и будет непоколебимым.А как же быть с детьми обитающими на данном сайте?Начитаются 10-12 летки таких вот легенд,а потом всю жизнь будут думать что монастыри и церкви (причем все равно какой конфессии)это сплошной разврат,убийство,жестокость....Может такие случаи и имели место,но не думаю что везде и всюду.Зачем же всех под одну гребенку?И вот такие дети становятся легкой приманкой для всяких сект,где все шоколадно поначалу,а потом затягивает.А бедные матери потом волосы на заднице рвут,пытаясь чадо свое спасти.Поэтому я просто высказала свое мнение.Я считаю,если такие кощунственные факты не доказаны,то и звонить об этом на весь интернет не стоит....
 
#17 написал: Indira
9 декабря 2010 14:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 87
А что же делать с ТВ, инетом? там же сплошная порнография, убийства и т.д. и т.п. А ведь и в инете дети лазают и в каждом доме телек... Дак чтоже теперь? Детей в пещерах выращивать?
#18 написал: Календула
9 декабря 2010 14:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 340
Indira,
Ну зачем же в пещерах.Их просто нужно контролировать.Беда вся в том что дети предоставлены сами себе.Пришел из школы и делай что хочешь.Хочешь порнуху смотри,хочешь ее на практике применяй.Вон ведь монахи то в монастырях этим занимаются,почему же мне нельзя?И ничего мне за это не будет...Родители на работе,они не узнают.А Бога нет,церковь это все так,фикция,вымогалово денег у населения...Все начинается с малого...
 
#19 написал: Lanalita
9 декабря 2010 16:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 552
Сейчас многие дети очень жестоки к окружаюшим, начинают курить, бухать, заниматься сексом. Так есть и так будет. Всё зависит от головы на плечах. Если человек таковой обладает, то никогда не будет абортов, брошеных детей и сломаных жизней.

Сейчас многие дети очень жестоки к окружаюшим, начинают курить, бухать, заниматься сексом. Так есть и так будет. Всё зависит от головы на плечах. Если человек таковой обладает, то никогда не будет абортов, брошеных детей и сломаных жизней.
 
#20 написал: Karmilla
9 декабря 2010 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Календула,
Нет, я не это хотела сказать-вера у каждого своя, это очень интимный вопрос, если человеку хорошо в церкви,только +, ведь я знаю что многим там помогли-просто говорю что не надо слепо верить таким же как и мы, что если таковое преступление имеет место-а такое бывает-об этом надо говорить.
Что насчет того что дети берут в голову-есть неусыпный надзор родителей-разъяснить да показать, тем более если ребенок растет в нормальной семье-они понимают что такое хорошо или плохо даже в 2 года.
Главное-показать разницу и находить общий язык, наверное это очень тяжело, но необходимо.
Хотя ошибки мы делаем все-надо научиться над ними работать.)
       
#21 написал: Marina_G
18 марта 2011 16:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 697
Цитата: Календула
Я считаю,если такие кощунственные факты не доказаны,то и звонить об этом на весь интернет не стоит....
Дело в том, что такие легенды очень даже распространенное явление. Так что теперь всем рты закрыть и молчать. Или Вы думаете, что дети в секту из-за легенд пойдут. Спорим, что они их и не услышат! При умных родителях дети разберуться что такое хорошо и что такое плохо. Так что согласна с Indira. Просто нужно больше времени проводить с детьми... Говорить с ними, но не диктовать свое мнение, а слушать и советовать...
     
#22 написал: ПрЕдВеСтНиК СмЕрТи
29 июня 2011 15:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 767
Хм... belay
  
#23 написал: kosto4ka
4 октября 2011 03:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 615
Я часто бывала в Старобельске,там жила моя тётя,а в 30ти километрах от города,в деревне у бабушки, проводила все летние каникулы.И часто слышала от местных жителей,что в этом районе часто наблюдали НЛО и другие страные явления.Я лично с моей двоюродной сестрой наблюдали нечто непонятное и странное не небе.Не знаю.что это было,нечто среднее между НЛО и шаровой молнией,причём длилось это минут 10.Дело было вечером,солнце уже садилось,мы с сестрой волокли на велосипеде мешок травы для бабушкиных гусей.И вдруг в небе над селом мы увидели светящийся шар идеально округлой формы,довольно большой,а окрашен он был как радуга,то есть цвета переходили один в другой.Естественно,мы остановились и стали пялиться на это явление,интересно ведь!В первый раз в моей жизни ,а мне тогда было 15 лет, я своими глазами увидела нечто необъяснимое.Шар этот висел минут 5 без изменений,затем стал медленно преобразовываться в овал и так же медленно превратился в 2 шара поменьше,деление это очень напоминало деление амёбы из школьного учебника.А потом оба эти шара просто растаяли в воздухе.Местные нашему рассказу не особо то и удивились,говорят,здесь,мол,часто непонятные вещи происходят.Вот таков город Старобельск и его окрестности!

За историю+
  
#24 написал: Artemisia
7 января 2015 07:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 45
Давно уже обсуждение закончилось, но святоша местная меня взбесила.
Да, церковь - это фикция и... ладно бы просто вымогательство денег, а то ведь мозго...любие во все поля, враньё и лицемерие.
В центре моего города сто с лишним лет назад было кладбище и церковь. При Союзе там парк сделали. Ну так после перестройки набежали попы и стали требовать себе землю, мол - кладбище! наши предки! уважение к истории! А потом кости этих самых предков в гаражах на территории того же кладбища-парка находили просто-напросто сваленными в кучи. Вот вам и уважение. Кто хочет - может узнать подробнее: Владивосток, Покровское кладбище и Покровский же парк. Мерзкая история, зато "благочестивая".
Ну и к какому-то из комментариев: "обычное кладбище при монастыре" можно легко отличить от массового захоронения недоношенных младенцев. Отличия очевидны.
#25 написал: CoralineJones
18 февраля 2016 15:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Artemisia,
Да-да, тоже читаю и аж бесит. "Клевета", туда-сюда.... Сказано же вроде "легенда". А легенды про священников еще и не такие бывают. Причем не только христианских.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.