Ужасная вечеринка. Часть 4
Они выскочили на террасу, сбежали по деревянной лестнице. На предпоследней ступеньке Брэндон затормозил и поднял глаза на дом.– Что ты делаешь? – позвал его шепотом Терри. – Брэндон, ты чего, последних мозгов лишился!? Бежим отсюда!
– Почему он до сих пор там? – сказал Брэндон, не отводя тревожного взгляда от парадной двери. Он не мог просто стоять на месте и ждать - это было слишком мучительно. Но и уйти тоже был не в силах. Ведь это значило бросить того парня на произвол судьбы, одного, в компании кровососущих, омерзительных созданий, которые во многом превосходили числом и силой.
– Меньше всего сейчас нужно беспокоиться о каком-то чокнутом типе! Ты видел, как он обращается с топором!? Уверен, он справится и без нашей помощи, – сказал Терри, нервно схватив Брэндона за руку. – Прошу тебя, давай уйдем!
– Этот чокнутый спас тебе жизнь! – отрезал он, вырывая запястье из твердой хватки друга. – Мы были бы уже трупами, – его голос дрогнул; на мгновение Брэндон замолчал, делая глубокий вдох и с шумом выпуская воздух, – если бы он вовремя не появился. И ты хочешь просто свалить? Сбежать, как последний трус!
– Я ценю твой героизм, поверь мне, я хотел бы сделать хоть что-нибудь. Но сейчас от нас мало проку. Мы ничем ему не поможем. Нужно вызвать полицию. И чем скорее, тем лучше.
Внутри было подозрительно тихо. Ни звука с того момента, как они покинули дом. Тишина царила и на пустынной улице. В этом прослеживалось нечто странное, необъяснимое.
Оно подкрадывалось к испуганным детям, державшимся у шатких перил старой, покрытой паутиной террасы. Ветви деревьев через дорогу взволновано зашуршали, сбрасывая последние осенние листья на холодную влажную траву, блестевшую в бледном лунном свете от капель росы. Ветер насвистывал заунывную мелодию, словно в память о тех многочисленных жертвах - молодых и наивных, чьи жизни сгубило здесь древнее могущественное зло.
– Мне это не нравится, – жалобно заскулил Терри, дергано и суетливо озираясь по сторонам; из его рта вырывались клубы морозного пара. – Мне это совсем не нравится, Брэндон. Мне кажется, они где-то поблизости – те твари, они уже идут сюда!
– Тихо, – прервал он, жестом указывая замолчать. Он прислушивался к тишине, от напряжения даже затаил дыхание, однако не сумел угомонить жуткий стук своего сердца, сотрясавшего грудь; в горле пересохло, и словно застрял ком.
– Чтоб тебя, Брэндон! Я так больше не могу. Еще пара секунд, и я убираюсь отсюда подальше. А ты как знаешь...
Входная дверь протяжно заскрипела, открываясь на долю сантиметров. Через узкую щелку можно было разглядеть только темноту, коварно завладевшую гостиной.
– Терри? – окликнул его дрожащим голосом Брэндон, едва шевеля сухими губами. – Когда я скажу, будь готов бежать так быстро, как умеешь.
– Что?
Cкрип повторился – надрывный, будто кто-то пищал. Терри слегка наклонился, сжимая потными ладонями перила; он, как и Брэндон, не отводя взгляда, смотрел во тьму, мысленно освобождаясь от всего разумного и создавая в голове обрывистые кадры того, как он бежит по широкой безлюдной дороге, удаляясь от этого ужасающего места. Задыхаясь, бежит через ночное кладбище, улавливая за спиной тоскливые нечеловеческие вопли и противные взмахи крыльев. Они преследуют его. И он спотыкается, больно ударяясь о камни плечом, но приступ боли затмевает удушливый страх, когда обернувшись, он отчетливо видит, кто гонится за ним - какая скверна притаилась во мраке внешних серых стен заброшенной часовни - ужасающие каменные горгулии - вечные стражи святилища, в серебристом свете яркой луны отбрасывающие гигантские крылатые тени.
Наконец дверь полностью распахнулась, и под навес террасы вступил мужчина в сером изорванном плаще, прижимая левую руку к правому плечу, словно к раненому месту. Его щетинистое лицо, одежда были запачканы в пыли и крови, вполне вероятно, что в его собственной. Из-под низких густых бровей свирепо глядели на двух продрогших подростков пронзительные карие глаза.
Брэндон с облегчением вздохнул, тыльной стороной ладони вытирая со лба струйки пота. Однако даже сейчас, когда они вроде бы были на одной стороне, мальчик не знал, чего ожидать от странного незнакомца, которого еще пару часов назад считал безжалостным маньяком - убийцей детей, может быть отчасти в этом и существовала доля правды, ему это только предстояло выяснить.
– Что вы здесь делаете? – произнес он низким голосом. – Я велел вам убираться отсюда! Какого черта вы тут стоите?
– Мы хотели... – запинаясь начал Брэндон.
– Они скоро вернутся, – перебил мужчина. – И когда они вернутся, нам всем лучше быть подальше от этого места.
Его лицо скривилось в гримасе боли, и он сильнее прижал ладонь к раненому плечу; по оцарапанным костяшкам пальцев тонкими ручейками стекала алая кровь.
Он прихрамывая спустился по лестнице и побрел вниз по асфальтовой дороге в сторону проклятого кладбища. Ребята немедленно последовали за ним.
– Как вы сумели оттуда выбраться? – спросил Брэндон, не скрывая изумления и страха.
Мужчина слабо усмехнулся, бросая взгляд на окровавленное плечо, изодранное когтями.
– Эти твари не так умны, как кажутся. И храбрость не их имя. Однако эта ночь действительно могла быть для меня последней, если бы я не прихватил с собой фляжку с водой. Эта вода для них хуже солнца в жаркий летний полдень. Хотя некоторым удалось сбежать.
– Кто они? – срывающимся голосом выдавил Терри. – Какая-то кровавая секта сатанистов? Безумные поклонники Стефани Майер? Кто!?
Незнакомец слегка помедлил с ответом, заглядывая за угол одного кирпичного жилого дома. Они тихо перешли через улицу под надзором светлой бледной луны, окруженной серыми тучами, постепенно затмевающими собою все небесное пространство. Вот-вот должен был полить дождь.
– Вы что, книг не читаете? – недовольно сказал он нахмурившись. – Классику не смотрели? Стокер, Коппола, «От заката до рассвета»...
Терри непонимающе на него уставился, как полный дурак, которому пытаются объяснить что-то из теоремы Ньютона.
– Это вампиры, – устало вздохнул мужчина, решив оставить эти бесплодные попытки.
– Вампиры!? – разом воскликнули ребята.
– Про них-то мы знали, – с нервным смешок отозвался Терри. – Только ведь их не существует. Это все выдумки - страшилки и подростковые фильмы.
– Да, – саркастически подтвердил незнакомец в плаще. – Там в гостиной вас двоих чуть было не прикончили две большие клыкастые выдумки. Или вы просто снимали очередной молодежный фильм ужасов. Что-то я не видел камер и массовки.
«Моя принцесса была вампиром», – печально думал Брэндон, вспоминая ее хищный взгляд и сверкающие в темноте изумрудно-зеленые глаза, горевшие дьявольской жаждой. Он испустил горестный вздох.
– Что с тобой? – спросил Терри.
– Поверить не могу, что Джессика была вампиром, – мрачно ответил подросток.
– А знаешь, во что я не могу поверить? Во всю эту ситуацию! Происходящее с нами кажется мне бредовым фильмом. Это ведь полный бред!
– Ну значит, вы оба покойники, – ворвался в разговор мужчина.
– Что? Почему?
– Люди, не сумевшие смириться с тем, что увидели, чаще всего сходили с ума и оканчивали жизнь в психушке... в вашем же случае все гораздо проще, чем кажется - у вас высосут всю кровь и оставят лежать где-нибудь в переулке.
– Нет, – отчаянно покачал головой Терри. – Я хочу домой!
– Нельзя, – сказал незнакомец. – Они уже идут по вашему следу. И скоро явятся в ваши дома, чтобы отомстить. Сейчас они в ярости и жутко голодны...
– Какого черта!? – вспылил парень. – Тогда куда мы идем?
– К дому Брэндона. Думаю, они начнут с него. Там-то я их всех и уничтожу, – сказал он и перевел взгляд на Брэндона, который в страхе и растерянности смотрел в его пустые бездушные глаза. Похоже он глубоко ошибался, и этого хладнокровного убийцу не волнует ничего, кроме мести. Теперь она являлась делом всей его жизни, и он был готов пойти на что угодно, лишь бы унять ее яростный крик. Сегодняшней ночью он собирался это сделать.
Ключевые слова: Вампиры месть маньяк страх кладбище авторская история