Видеокамера

На дворе был 2007 год. Год, которые многие запомнили, как самый лучший год в их жизни. На тот момент мне было около 27 лет. Как молодой специалист после института, я решил искать работу. Но ничего, кроме варианта пойти ночным сторожем на овощную базу, у меня не было. Так я стал ночным охранником.
Работа непыльная и хорошо оплачивалась по тем временам, но со временем стала скучной. Находился я в комнате охраны, которая находилась внутри главного корпуса ОБ. Внутри этой комнаты были три телевизора. Один для камер, второй - для просмотра телевизора, третий был сломан и не использовался. Сидел я за двумя столами и смотрел в эти два телевизора. Мог и поесть на рабочем месте, и книги почитать. Кровати не было, был шкаф, из которого пахло солидолом. Хотя его там не было (сам лично искал источник этого запаха).
Каждые два часа я делал обход по главному корпусу и двум соседним корпусам. Напевал песни, махал дубинкой, как Джеки Чан. Одним словом, страдал фигней.
На улице был декабрь, снег и холодно. В корпусах похолодало, приходилось дольше собираться в обход. Вот собираюсь в очередной обход и вижу - в камеру № 4 (главный заезд на ОБ) приехала машина начальника. Время 2 часа ночи. Странно все это. Вышел из машины и пошел ко входу. Перешел из видимости камеры №4 и попал в № 6 (вход в главный корпус). Над дверью в тот момент горел свет, так как я звонил жене и забыл выключить. Тут за начальником идет другой человек, во всем черном. Начальник позже увидел его и побежал в корпус. Потом черный человек толкнул его в снег. Тот упал и закричал. Я же побежал к нему. Когда я вышел, начальника и нападавшего не было на месте. Машина начальника стояла на месте.
Вернувшись обратно в комнату, я решил промотать запись. Вот начальник кричит и пытается встать. Встает и убегает к входу. Черный исчез, начальник встал, и тут изображение покрылось шумом. Когда шум пропал, начальника не было нигде.
Потом были разборки, куда пропал человек. Просмотрели записи, допросили меня и отпустили. Эх, хороший человек был. Жалко его было. Я продолжил работать.
Через неделю снова случилось странное. Сижу я на своем рабочем месте и ем "Доширак". Тут слышу, как кто-то идет ко мне, к комнате. Я насторожился. Неожиданно несколько стуков в дверь и голос того начальника: "Открой мне!" Мне полагалось открыть дверь, но странно, что он появился спустя неделю. Затих и сижу тихо. Опять два стука и голос: "Я знаю, что ты тут. Открой мне дверь! Сейчас же!"
"Какой же некультурный тип," - подумал я. Сижу тихо.
"ОТКРОЙ МНЕ ДВЕРЬ! ИДИОТ!" - заорал он во весь голос и попытался вынести дверь.
Дверь стальная с двумя замками. Мне ничего в тот момент не угрожало. Позже все затихло. Я решил глянуть на камеры и увидел, что камеры не работают, нет сигнала. Телевизор тоже показывал "нет сигнала". Всё это в тот момент меня удивило. Я решил посмотреть что там, за дверью.
Напротив двери было кровавое пятно, на двери было то же самое пятно. Как позже выяснили, это была кровь моего начальника. Тут я решил пойти на поиски и найти хотя бы тело. Все-таки начальник весил более 100 килограммов на вид, и тело просто так не скроется.
В главном корпусе я ничего не нашёл, так же как и в первом корпусе. Во втором корпусе увидел, как кто-то бегал по балкам вверху. Свет моего фонаря не мог достать на такую высоту. Когда бегущий понял, что на него смотрят, он упал вниз. Внизу были мешки с картошкой. Упав на них, он побежал. Я побежал за ним. Выбежав из корпуса, мы двинулись в сторону домов. Бегущему не повезло, так как у нас через базу хотели проложить кабель и выкопали яму для кабеля. Он упал в эту яму. Но там никого не было.
Когда я вернулся обратно в комнату, меня удивило то, что все три телевизора показывали белый шум. С настройкой телевизора я справился сам. А вот для камер пришлось вызывать утром людей. Мастера, осмотрев третий телевизор, сказали, что он не может работать, так как перегорела какая-то плата, уже не помню какая. После настройки камер я уволился оттуда, так как мне надоело ловить тень.
При увольнении я спросил у начальника отдела кадров, почему на камерах все время мелькает тень. Он сказал, что есть история, мол, когда-то еще в 80-х годах на своем рабочем месте с ума сошёл сторож. Он начал нападать на людей, кидать помидоры в стены, воровать мясо и есть его сырым. Позже его нашли повешенным в одном из корпусов. Теперь он ходит по корпусам и мешает работать ночью.
- Ну ты же ведь в сказки не веришь? - спросил он у меня.
- Конечно нет. Мне просто надоело работать по ночам. Надо искать работу по профилю, - сказал я.


Новость отредактировал Оляна - 1-02-2016, 18:57
Причина: Изменён раздел.
31-01-2016, 10:50 by IVNENПросмотров: 4 130Комментарии: 26
+6

Ключевые слова: Тень мешки враг авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: catberry
31 января 2016 10:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Если бы я была следователем по делу пропавшего начальника, то Вы, автор, уже сидели бы за решеткой. Но так как я не следователь, а читатель, откровенно неверящий в написанное, ставлю минус за явно перепутанный раздел.
    
#2 написал: murmeltier
31 января 2016 11:22
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
У меня только один вопрос: почему вы не впустили пропавшего начальника? Возможно, он сумел вырваться/сбежать и ваш кабинет был единственным укрытием от преследователей. Простите, но я согласна с комментатором выше, я бы вас тоже посадила за оставление в опасности, повлекшее смерть. Ведь сами написали, что там все было в крови 413
 
#3 написал: lidia1
31 января 2016 11:54
-3
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Страшная история. Загадочная. Может, начальник пропавший действительно приходил, а сторож его не впустил. Ведь кровь за дверью была реальной.+++++
  
#4 написал: marlin
31 января 2016 12:44
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Согласен что перепутан раздел причём смачно. Минус

Врать надо тоже уметь. А Вы не умеете)
  
#5 написал: Winnie-the-Pooh
31 января 2016 13:06
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: murmeltier
я бы вас тоже посадила за оставление в опасности, повлекшее смерть.


В данной ситуации за оставление в опасности его бы не посадили, так как главный герой работал сторожем и отвечал за сохранность имущества компании, а не за жизнь начальника. А вот убийство начальника вполне могли повесить.
А в целом, рассказ, конечно неправдоподобен. Мне вот еще интересно: как установили, что пятна - это кровь начальника, неужели где-то специально для этого хранились образцы его крови? И как главный герой выяснил, что начальник кричал? Камеры наружного наблюдения звук не воспроизводят,ибо это нафиг не нужно. Он рот открывал??? Зевал, наверное)))
               
#6 написал: marlin
31 января 2016 13:26
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Winnie-the-Pooh,
Да если бы было это и правда я честно не понимаю за что вы все так его рассажались. Все прокуроры тут наверное в другой жизни были ))
  
#7 написал: Летяга
31 января 2016 13:53
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: marlin
Врать надо тоже уметь. А Вы не умеете)

Ну да, а что ещё тут скажешь?
Цитата: Winnie-the-Pooh
как установили, что пятна - это кровь начальника, неужели где-то специально для этого хранились образцы его крови? И как главный герой выяснил, что начальник кричал? Камеры наружного наблюдения звук не воспроизводят,ибо это нафиг не нужно. Он рот открывал??? Зевал, наверное)))

wink И ошибочек многовато...
                                 
#8 написал: marlin
31 января 2016 14:08
-1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Летяга,
То что нужно сказать я сказал и не в обиду автору. Просто на мой взгляд раздел не тот.
А ты зачем грубишь модератор? Наоборот ты себя должен вести как подобает а не портить репутацию и отношение сайта своей грубостью.
  
#9 написал: PUFIK
31 января 2016 14:16
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Неправдоподобная история. И то, что начальник рвался к охраннику и тот его не впустил - я что-то вообще в шоке! Это последнее спасение для человека было. Без оценки
     
#10 написал: Летяга
31 января 2016 14:35
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: marlin
А ты зачем грубишь модератор?

Я грублю?
Подлая клевета. Формулировка Ваша понравилась, процитировала. Где грубость?
А грублю я совсем не так. И не здесь...
                                 
#11 написал: Долгопят
31 января 2016 14:39
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вот , кстати, очень показательная история из жизни...не мистическая , но очень страшная. Может послужить "дидактическим материалом" в воспитательном процессе всех нас.
Рассматриваем историю со стороны начальника.
Приехал ночью, в 2 часа,пошел к центральному входу..зимой..ЗАЧЕМ?- документы( деньги), договора- забрать , перепрятать..он знает, объект под наблюдением- камеры- "живой" охранник на посту- он поможет есличё, или хоть подмогу вызовет.. На директора нападают- и никто .. НИКТО!!!!! не приходит на помощь, не вызывает никого, не включает сирену...Директор, чудом, успевает смыться..дома, понятно, не появляется...сидит где то на складах.. его опять выслеживают, подстреливают...( с ножевым, он не был бы таким бойким).. добегает до офиса, до охраны- а там тот же ВАСЯ!!! И ОН ОПЯТЬ ПРИКИДЫВАЕТСЯ ВЕНИКОМ..- тупо не открывает боссу и всё...Я думаю, вымпел ему надо вручить...И как только на посту перестало "вонять мужеством"- он открыл и узрел лужу директорской крови...
Вранье , а не история.. под следствием , как минимум, товарисч находился был- он два раза видел директора- он один его два раза мог спасти или оказать помощь..оч. ценный свидетель.. только оказался он скорее Свидетелем Иеговы.
ничего не ставлю.. и в который раз задумываюсь
      
#12 написал: канцлер
31 января 2016 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
То, что автор работал ночным сторожем верю, почему бы и нет. А вот остальное...
Как-то сумбурно, нечетко, куце. Хотелось приукрасить рутинные ночные смены? Если подправить все ляпы получится неплохая творческая история.
#13 написал: marlin
31 января 2016 14:47
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: Летяга
Ну да, а что ещё тут скажешь?

А что это было позвольте пролить свет на сия высказывание?
  
#14 написал: M.J.
31 января 2016 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 147
Да, странно что мусорасы автора не сломали полностью и не отправили на парашу. Они че, терпилы - висяки собирать? Автор, ты уточняй на какой стране это произошло. На прибалтике какой-то что-ли? Или на Молдове? Тогда понятно что не тронули, не умеют работать как надо - напихал народа по клеткам и новые погоны, а потом в церковь, дал на лапу попу и чист, хоть в рай забирай. Че на тебя еще не навешали все дела которые влом расследовать?
 
#15 написал: marlin
31 января 2016 14:54
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Я видимо понял формулировку не так Вашего вопроса. Смысл был что "тут и сказать нечего" а не то, что я" ещё скажу")). Прошу прощения прекрасная леди)

Летяга,
Это я к Вам)
  
#16 написал: Winnie-the-Pooh
31 января 2016 14:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Долгопят
..сидит где то на складах.. его опять выслеживают, подстреливают...( с ножевым, он не был бы таким бойким).. добегает до офиса, до охраны- а там тот же ВАСЯ!!! И ОН ОПЯТЬ ПРИКИДЫВАЕТСЯ ВЕНИКОМ..- тупо не открывает боссу и всё...


А зачем начальник столько дней ныкался на складе? Куда от двери девалась его стокилограмовая раненая тушка? За кем бегал главный герой? Кто там падал на мешки с картошкой и исчез в яме для кабеля?
Я это всё к тому, что история несвязная и вряд ли имела место быть, так что не вижу смысла разбираться, виноват главный герой или нет.
               
#17 написал: MrDivan4ik
31 января 2016 16:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Зачем устраиваться работать охранником если потом всё равно сидишь и боишься дверь открыть человеку?
#18 написал: Vedmovochka
31 января 2016 17:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
MrDivan4ik, потому что,если Вы не обратили внимание,в охране сидят либо пенсионеры,либо женщины, либо те,кого и одним взглядом в нокаут можно отправить. Мастера кунг-фу сторожат,в основном,только в кино. Так сложилось.
В общем,я тоже задумалась. Без оценки.
  
#19 написал: Winnie-the-Pooh
31 января 2016 18:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Vedmovochka,
Каждому объекту охрана должна быть под стать. Например, бабушка "божий одуван" с ружьем, как у Пятачка, которое пробками стреляет, - это не самый лучший охранник для склада с химоружием, хотя, тревожная кнопка ей в помощь. А отставной полковник фсб, владеющий несколькими видами боевых искусств и умеющий стрелять по-македонски, на страже овощебазы будет смотреться еще более нелепо.
               
#20 написал: Vedmovochka
31 января 2016 18:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Winnie-the-Pooh,да пускай будет,яж не против). Однако,реалии такие,какие они есть.
  
#21 написал: Долгопят
31 января 2016 19:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Winnie-the-Pooh
бабушка "божий одуван" с ружьем, как у Пятачка, которое пробками стреляет,

Ой, Пух, ты не прав!!! Расскажу историйку о себе.. прям сейчас вспомнила..Короч, угораздило меня в 25 заболеть ветрянкой и остаться совершенно одной на период болезни в летнем дачном домике..рядом с домом стоит гараж и к нему самодельный навес..опять же для машины.шел летний ливень.. бродячие наркоманы забежали под навес ширнуться в комфорте так сказать и ВДРУГ!!!ТА-ДАМ! green на крыльцо пустого дома( как им казалось) выходит , качаясь, зеленая тётка с ружьем и шипит "зырками бешенски круча"- а ну валите !!! 443
это я с температурой под 40 вывалила в вся зеленке с воздушкой защищать свое имущество.. и ведь убежали , сердешные..подумали миллитари-глюками накрыло... а ведь отважные наркоманы меня однозначно победили бы.. вот так я справилась в одиночку..повезло и мне и наркоманам
      
#22 написал: Winnie-the-Pooh
31 января 2016 20:08
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Долгопят,
Вот ведь жесть)))...Бедные торчки)) Я представляю, что они подумали dinozavr Впрочем, так им и надо))
               
#23 написал: JUNau
31 января 2016 20:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 328
Написано сумбурно очень, по этому без оценки
 
#24 написал: Мурочка
1 февраля 2016 00:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Сторож имеет право только на тревожный звонок для вызова милиции. Он не нанимался за копейки приемы рембо показывать! Как правило, ночью руководитель позвонил бы, что подъехал и ему нужно открыть дверь. Сама работала ночью на подстанции. Без предварительного звонка темные фигуры за окном сплошь террористы! Есть должностная инструкция, по которой и действовал сторож.
Нечистый мог и впрямь ломиться по душеньку дипломированного специалиста. Начальника скорее всего зверюга утащил, бродячие псы... Нечего одному по ночам шастать.
 
#25 написал: Ernesta
1 февраля 2016 02:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Мурочка
Нечистый мог и впрямь ломиться по душеньку дипломированного специалиста. Начальника скорее всего зверюга утащил, бродячие псы..

Согласна с Мурочкой, бес его, начальника, утащил. А вот неделю спустя, ещё вопрос, кто приходил: сам начальник или то, что имело внешний облик начальника.
Можете закидать меня помидорами, но я тоже бы не открыла дверь, когда он стучал. Скажу больше, я бы уже после первого события уволилась сразу. Бережёного Бог бережёт.
Почему дело уголовное не завели? А всё просто, камеры-то на что? А что там видно? - как директор убегает от чёрного мужика. Тогда причём здесь сторож? Дело-то ему не пришьёшь.
Короче, тёмная эта история, на размышления наталкивает, думать здесь можно долго. За это ловите мой +
      
#26 написал: Winnie-the-Pooh
1 февраля 2016 20:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Странно, а почему эта история вдруг в творческие перекочевала??
               
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.