Сон

Белые стены. Какой-то человек у моей кровати. А человек ли? Я уже и не знаю, что реальность, а что «плод моего воображения». Так говорят Они. Все Они. Вынесли мне какой-то диагноз, пичкают меня какими-то таблетками, а я всего лишь пытался доказать существование дьявола, ведь он есть. Но как объяснить это им? Как доказать им то, что я не сумасшедший?

Лежа на кровати, закутанный в смирительную рубашку я думал о том, что они со мной сделают. Все движения были неестественно медленные, все было как в тумане.

- Привет. Я твой лечащий врач. Меня зовут Николас Левингстон. Я должен тебе сказать, что твое состояние ухудшается. Сегодня ночью ты бегал по больнице, и у нас есть предложение провести на тебе новый метод лечения. Тебе всего лишь нужно будет подписать эту бумажку, - говорил человек, протягивая мне какие-то бумаги. - Да, сейчас тебе будет тяжело принять решение из-за успокоительного препарата, который мы тебе вкололи, поэтому я зайду позже, а пока тебе нужно поспать.

С этими словами человек покинул мою палату и запер двери. Через замочную скважину двери я сумел разглядеть настенные часы. 15:34. Я остался один, тщетно пытаясь вспомнить, как я сюда попал, последние события. Повернувшись к двери, вглядевшись в замочную скважину, я ужаснулся. 18:07. Закрыл глаза. Открыл. 18:12.

- Боже, услышь меня, я прошу, избавь меня от мучений, прости меня за эту ошибку!

Помутнение. Я не помню, как у моей постели оказались 2 медсестры и этот же человек, а я лежал на полу и дико кричал. Тело будто не слушалось меня. Уложив меня на койку, человек сказал, чтобы нас оставили наедине.

- Кэвин, ты должен подписать эти бумаги. Мы тебе поможем, я обещаю, - произнес «доктор» ласковым голосом.

- Да не болен я! Мне не нужна ваша помощь! Дьявол существует, и это не вымысел, он придет за мной, я знаю, - слезы катились по моим щекам.

Человек разозлился.

- Вот, держи, - произнес он, кидая на пол какую-то бумажку.

Это было письмо от моих родителей, и звучало оно примерно так: «Дорогой Кэв, не злись на нас за то, что мы отправили тебя в больницу. Поверь, мы очень тебя любим и надеемся, что тебе помогут, ибо мы не можем справиться с тобой. Извини нас, но мы не могли больше смотреть на то, как ты сходишь с ума, ты ведь каждую ночь кричал, как сумасшедший, и говорил о Нем. Мы понимаем, что ты за месяц потерял всех своих друзей, и поверь, мы всего лишь хотим уберечь тебя. Ты - наша жизнь, и у нас с отцом сердце замирает, когда мы видим, как ты страдаешь. Доктора обещали помочь. Проведать пока тебя не удастся, к тебе не подпускают даже на расстояние пушечного выстрела. Знай, мы очень тебя любим».

Воспоминания нахлынули на меня. Друзья, мои друзья, я потерял их всех. Ненси, любовь моя. Родители, как они могли подумать, что я буду сердиться?! Когда в мою палату вошел человек в белом халате, я сидел на полу и смотрел на угол стены.

- Кэвин! - сердито произнес он. - Я связался с твоими родителями, и они подписали бумагу о проведении над тобой нового метода лечения. Завтра мы начнем, а сейчас ты должен спать, - произнес он, подходя ко мне со шприцем в руке.

- Нет! - закричал я. - НЕТ! Я не буду спать, он придет за мной, придет и заберет так же, как и забрал моих друзей и Ненси.

Мой визг было слышно на всю лечебницу так, что на него сбежались как минимум 10 медсестер и 4 медбрата.

- Вы как раз вовремя, - произнес доктор. - Помогите мне сделать ему укол.

Мрак. Свет одинокой лампочки лишь частично пробивает слои этой черноты. Резкий звук заставляет взглянуть в сторону. Еще одна лампа, только эта ведет в какую-то комнату. Свет начинает мерцать, а сердце - биться в бешеном ритме. Я захожу в комнату с лампой, на столе я смог разглядеть патефон, дальше стоял старый шкаф, стул и больше ничего. Услышав какой-то шум в шкафу, я неуверенно пошагал в его сторону, чтобы посмотреть, какое испытание уготовано мне на этот раз.

Воспоминания нахлынули на меня. Я часто бывал в разных местах с того момента, с того самого момента, как мы с Сидом, Ларри и Нэнси пытались доказать, что Его не существует, мы начали проводить обряд, но что-то пошло не так, и наш эксперимент потерпел фиаско. Тогда-то мы не уделили этому должного внимания, и вместо того, чтобы каким-либо образом попытаться завершить обряд, забросили это дело, но мы даже не подозревали, куда мы влипли по самые уши. Первым умер Ларри, его сбила машина, а незадолго до его смерти я видел сон, где сам Сатана держит моего друга на руках и показывает на красный Мерседес. «Просто совпадение», - сказал тогда Сид и умер вслед за Ларри. Следующим сном было то, как Дьявол пронзает Сидни своими чертовыми вилами. Тогда же я позвонил другу и сказал, чтобы он не выходил на улицу, но упрямство Сидни было наравне с его же глупостью. И на следующий день мать Сида сообщила мне, что тот упал с балкона, когда пытался сбежать из дома (Сидни часто сбегал), а в тот момент сосед тащил какую-то арматурину. В тот же день я дал себе клятву, что ни в коем случае не спущу глаз с Нэнси (мы давно уже жили вдвоем). Около месяца мы не выходили на улицу, неделю я пытался не спать вовсе, но физическое утомление сводило меня с ума. Родители часто ходили навещать нас с Нэн, в основном они приносили еду и плакали, видя мое состояние. Отец часто грозился, что отправит меня в психушку, если я не начну спать. Они не верили нашим с Нэнси рассказам, и понятно почему. Все смерти были случайными.

- Этот сорванец мог упасть в любой день, - говорила мать, вспоминая о Сиде.

Только мы с Нэн знали, что все происходящее - это не плод нашего «больного» воображения, а всего лишь месть за то, что мы потревожили Его и влезли не в свое дело.

- Кэв, мы сами сплели себе сети, и как бы там ни было, нам придется их распутывать, если мы хотим жить. Нам и только нам, - часто говорила моя любовь.

Как же умерла Нэнси? Больше всего я боялся этих воспоминаний, но разум был сильнее моей воли. Мне приснился довольно странный сон. Я стою около нашей с Нэн кровати, наблюдаю, как мы спим, и вдруг Он подходит к ней и начинает душить. Я пытался подбежать и отогнать Его, но не мог контролировать свои ноги, а Он все насмехался надо мной. До сих пор его улыбка стоит у меня перед глазами. Проснулся я со слезами на глазах. Я знал, что ее больше нет, именно тогда родители спасли меня от попытки суицида. А спасли ли от смерти? Нет. С тех пор я боюсь спать. Его облик является мне в разных местах. Каждую ночь я вижу его, и с каждым сном я «подпускаю» его к себе все ближе и ближе.

Все воспоминания перебила музыка, которая заиграла на патефоне. Слегка передернувшись от испуга, я повернулся в его сторону, но патефон играл сам по себе, что характерно, рядом никого не было. Я был один в этой чертовой комнате, но музыка из патефона была всего лишь началом этого кошмара, мелодия, как сигнал старта для чего-то ужасного, леденящего кровь. Свет лампы начал то тускнеть, то зажигаться снова, стул ходил ходуном по комнате, а дверцы шкафа громыхали настолько шумно, что я чуть не рухнул в обморок. Шум умолк, но это было ерундой по сравнению с тем, что произошло дальше, в тишине. Что-то вылезло из шкафа и поползло к стулу. Когда свет лампочки упал на стул, я увидел странное существо, похожее на маленького человека, но это был совсем не человек, и торчащий сзади хвост существа доказывал это. Оно было с ужасающе черными зрачками, острыми зубами и до ужаса белым лицом. Обойдя стул, оно медленно приближалось ко мне. В тот момент я не мог нормально соображать - я просто убегал. Бежал, не зная куда. Бежал в темноту по бесконечно долгому коридору. Свет одинокой лампы больше не освещал мне дорогу, и мне начало казаться, что я бегу в бездну. Когда я все-таки осмелился обернуться назад, я увидел пустоту.

Тут-то мы с Ним, самим Сатаной, и встретились лицом к лицу. Мы были одни в этой пустоте. Он явился ко мне в образе человека в черной мантии. Он был безмолвен, а я смотрел в его налитые от ненависти кровью глаза и даже боялся дышать, но образ Нэнси заставил меня говорить, точнее даже кричать.

- Что ты хочешь? Что тебе нужно от меня? Ты ведь знаешь, что мне незачем больше жить. Мне надоело твое испытание временем, так давай же, забери меня! Я готов!

Я прокричал эти слова, а он, все так же пристально и ненавистно глядя на меня, не произнес ни слова, а потом исчез.

- Ну где же ты? Ты струсил? Забери меня! Слабак! Тебя даже и бояться нельзя, ведь ты даже не можешь заставить Их поверить в тебя, - еще не угомонившись, я вдруг почувствовал, что падаю.

Очнувшись все в той же больничной палате, видя пред собою человека в белом халате, я никак не мог понять, что произошло. Неужели я бросил вызов самому Дьяволу? Человек сказал, что я заснул и наконец-то заслуживаю прогулки по территории больницы под присмотром доктора. Мы с человеком вышли из моей палаты, я вел себя неестественно тихо. Мы прошли через коридор с комнатами и приближались к кухне. «Нэнси, Нэн», - она все никак не выходила у меня из головы. Там ее образ был настолько реалистичен, что на глазах у меня начали появляться слезы, и с бешеным порывом я вбежал на кухню и взял первый попавшийся мне под руку нож. «Нэн, я отомщу за тебя. Сид, Ларри, я готов к вам присоединиться», - вот что было у меня в голове в тот момент.

- Я отомщу за нее, слышишь? Сатана! - это были мои последние слова, прежде чем я с сумасшедшей силой прочеркнул ножом по горлу.

«Мам, пап, простите!»


Новость отредактировал Лида Лазарева - 12-08-2015, 08:10
12-08-2015, 09:10 by АннаКотПросмотров: 1 682Комментарии: 1
+3

Ключевые слова: Сатана дьявол больница смерть месть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: small knave
13 августа 2015 11:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
В целом не плохо. Есть правда пара моментов которые смущают... На пример, что врач психиатрической клиники просит подписывать пациента согласие на проведение лечения, а не обращается за этим сразу к его опекунами... И концовка.. В аду бал правит сатана. Как герой истории собирается ему мстить находясь непосредственно в его власти?
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.