Зло рождает зло. Часть 2
С каждым днём моя мать выглядела всё хуже. Я слышал, как она хрипела, что говорило о запущенном бронхите."Брось её! Ей не помочь, она уже давно мертва...", - подсказывало моё сознание, но я не мог забыть её добрые глаза, которых не видел уже много лет. Ей глаза сияли, когда она смотрела на меня. Мои сияли не меньше.
Я ни раз ходил в церковь, умоляя о помощи. Только в фильмах священники приходят и помогают, рискуя своими жизнями во имя Господа Бога, во имя добра...
Но в жизни эти святоши даже не соизволили прийти хотя бы раз и убедиться в моей правоте. Хотя я уверен, что они верили мне, но они привыкли сталкиваться со злом лишь в библии, но никак не в реальной жизни.
После нескольких отказов от святош я решил, что сделаю всё сам. Разве нужно быть священником, которому плевать на всё, кроме себя, чтобы изгнать дьявола? Я думаю, что нет. Достаточно лишь иметь веру во Всевышнего и любовь в сердце.
В библиотеке я был постоянным посетителем. Я сбегал туда, когда с матерью было совсем плохо. Я всегда читал сказки. Они успокаивали меня, давали мне надежду на счастье впереди, и я верил. Я верил, что всё ещё будет хорошо в моей жизни. Что вот-вот настанет момент, когда я приду домой, где пахнет ещё неприготовленной едой. Услышу, как мама напевает песни, играющие по радио. Но этого так и не произошло. Столько слёз было пролито. Иногда казалось, что я никогда не перестану плакать, но я перестал.
Зайдя в очередной раз в библиотеку, я направился к компьютерам. Убедившись, что никто не смотрит на меня, я начал поиски. К моему счастью, эта тема была популярна.
Глупые подростки вызывали демонов, проводили ритуалы, принося в жертву различных животных. Сейчас любят странных людей. Многие подражают им, делаясь такими же.
В конечном итоге все становятся странными, стараясь отличится от всех, не подозревая, что все они всегда будут стадом баранов, бегающих друг за другом.
Найдя всю необходимую информацию, я направился в церковь. Нужна была святая вода, которую я с радостью украду. Когда же все люди поймут, что Бог не в церкви, в которой не осталось ничего святого, не в якобы святых людях, которые порой хуже мошенников. Бог везде. Ты можешь остановиться посередине улицы шумного города и начать молиться. Можешь быть уверен, он услышит молитвы. Но все слишком глупы, чтобы это понять. Им легче ходить в церковь по воскресеньям, давая пожертвования и молясь, тем самым отмазываясь от своих грехов. Все забыли, что такое добро. Простое добро без всяких злых помыслов. Просто потому, что мы - люди.
Святую воду я красть не стал. Мне внезапно показалось, что я достаточно украл за свою жизнь. Но видит Бог, у меня не было выбора. Когда-нибудь я обязательно замолю свои грехи, но сейчас не время. Взяв святую воду из рук святоши, явно брезгующего ко мне дотрагиваться, я направился домой. Я был уверен в своей победе, потому что со мной Бог и душа матери, которую я так часто чувствовал все эти годы.
Зашел в квартиру, запах ударил мне в нос. Я привык к омерзительным запахам нашей квартиры, но запах был другой. А не опоздал ли я? Всю свою жизнь я видел жестокость людей, но не видел свою жестокость. Чем я отличаюсь от всех? Ничем. Я обычный человек, который просто хочет быть со своей матерью. Я и так потерял слишком много времени, чтобы снова начать жалеть себя.
Закрыв дверь, я затих. Прислушиваясь, я пытался уловить слабые нотки дыхания мамы. Не мог Господь покинуть нас. Не мог. Я направился в комнату к матери, надеясь, что я не опоздал. Она лежала на кровати. Неестественно бледная и худая, она лежала на спине, смотря в окно. Её рёбра тихо и медленно поднимались и опускались, издавая тихий свист. А захочет ли она жить, если у меня получится освободить её? А выживет ли она? Сомнения терзали моё сердце, но я знал одно - душа моей матери должна быть в раю. А для этого её нужно освободить.
Взяв исхудавшую мать на руки, я положил её на холодный пол. Расставив свечи, иконы по инструкции, я надел на маму её крестик. Пора начинать.
Поцеловав в холодный лоб, я сказал маме, что всё будет хорошо. Взяв крест в руки и положив рядом с собой святую воду, я начал читать молитву. С первых же слов глаза матери широко открылись, губы растянулись в улыбке. Она начала орать знакомым мне голосом, но на другом языке. Похоже, демона смешили мои попытки изгнать его, но я был настроен серьёзно. С каждым моим словом лицо матери преображалось. Она больше не смеялась. Я никогда не забуду, что происходило с её телом. Вырывая себе оставшиеся гнилые зубы, она орала, смотря прямо мне в глаза. Орала, как ненавидит меня, как я испортил ей жизнь. Не останавливал меня и хруст её костей, и мольбы остановиться. Я читал, пока окончательно не обессилел. Прочитав последнюю строчку последней молитвы я посмотрел на её изуродованное тело, лицо. Но её глаза были прежними. Её глаза, о которых я долго говорил, стали как раньше. Подойдя к ней, я осознал, что у меня получилось, что я был прав во всём. Прав даже в том, что она не переживёт. Я столько раз плакал за все эти годы, но этот момент был самым болезненным. Умирала моя мать, моя настоящая мать. Я видел её расплывчато из-за слёз, но мне казалось, что она была спокойна. Её попытки что-то сказать не увенчались успехом, но это было и не нужно. Я знал, что она хотела сказать. Издав последний свист, она успокоилась на века. Я сидел около её тела и не мог осознать, почему, пережив всё это, только сейчас мне по-настоящему больно. Ах, как я не хотел её отпускать.
Я хотел пойти за ней, но её навсегда замершие глаза смотрели прямо в мои, излучая давно забытую любовь. Я вызвал скорую, вскоре приехала полиция, арестовав меня. Мне было всё равно, что будет со мной, но я искренне считал, что меня отпустят. Я надеялся, что соседи или родственники дадут показания, что меня оправдают.
Мне дали 15 лет за жестокое убийство матери.
В моей жизни всегда была одна женщина, встречи с которой я ждал с нетерпением.
Ключевые слова: Демон мать изгнание смерть авторская история