Что там, по ту сторону? Часть вторая
Вот она, заветная вертушка, и охранник тот же стоит. Интересно, они вообще тут не меняются? Разве это жизнь? Ах, ну да… Совсем забыла, где нахожусь. Протягиваю ему пропуск. Мужик так внимательно разглядывает бумажку, что у меня складывается впечатление, будто он по немногим знакомым буквам и цифрам пытается домыслить остальной текст.- Неправильно оформили Вам документ, - произносит он, наконец, - сейчас начальника караула позову.
- Неужели опять трое суток ждать нового пропуска и лыбиться очкастому похотливому дяде в бюро? - вырывается у меня отчаянная фраза.
- Добро пожаловать, - устало произносит охранник и продолжает, кивая на столик в углу, - посидите там, почитайте журнальчики, а начальство как освободится – сразу подойдет.
Усаживаюсь в кресло и вижу, что на столе, среди кучи журналов на самые различные темы, притаился фолиант в черной обложке с красным заголовком, гласящим «Книга судеб». Интересно, что там пишут? Хватаю его и открываю наудачу примерно посередине. Вот так здрасте: в этой главе как раз про меня! Тут-то я и прочла, что не зря в тот роковой вечер оказалась в злосчастном здании. Так подробно все там расписано было! И был еще второй вариант развития событий (на тот случай, если бы я не пошла тогда гулять с друзьями). Этот вариант тоже не был привлекательным: судя по часам на стене, которые показывали не только время, но и дату в мире живых, в этот самый момент копала бы я картошку с родителями на наших бескрайних десяти сотках. Так может стоит поблагодарить кирпичик за то, что сейчас сижу в тепле и чистоте, а не выплясываю по огороду с лопатой? Ой… Как много-то про меня еще написано! Может потом дочитать, а сейчас глянуть, что ждет папу с мамой? Как они там теперь? Явно не до картошки им сегодня.
Меня отвлек голос за спиной:
- Юля Ламтева, август 1994 – сентябрь 2014 года?
- Да, это я, - отвечаю, обернувшись.
За моей спиной стоит другой охранник.
- Странно, девушка: графа «вход» оформлена верно, а вот выход почему-то указан (он взглянул на висящие на стене часы) уже через 10 минут. Вы там точно никаких срочных дел не оставляли? Не можете припомнить? Ну ничего! Родитесь, подрастете и обязательно вспомните, – и добавил, уже обращаясь к подчиненному, - чего ты ее тут зря держишь, и меня гоняешь туда-сюда? Пропусти немедленно, ей еще оформиться надо успеть, а мир живых уже готов принять ее обратно.
Страж нажал кнопку, и я толкнула вертушку. То, что казалось цельной бетонной стеной отъехало в сторону наподобие ширмы, и я увидела загробный мир. Нет, это словами не передать! Неописуемо просто. Горло перехватило от восторга.
Но более чем пары шагов мне сделать не дали. Прямо с небес прогремел голос:
- Насмотришься еще, не последний раз сюда пришла, расписывайся в ведомости и возвращайся; ты там еще пригодишься.
Прямо перед собой я увидела стол, на котором лежал разграфленный лист. Отыскав в списке свою фамилию, поставила подпись и шагнула обратно в проходную.
Охранник теперь глядел на меня как-то по-другому:
- Ну, в добрый путь, девонька. Дай Бог, не скоро свидимся.
На секунду мне показалось, что в его глазах блеснули слезы.
Сделав шаг за дверь, я ощутила, как что-то неведомое и сильное схватило меня, приподняло, а затем закружило, унося куда-то вверх. Через несколько мгновений я оказалась в каком-то тесном и темноватом пространстве; было тепло, уютно и спокойно, откуда-то извне доносились приглушенные звуки. Я попыталась вспомнить, что произошло со мной за эти дни, но последнее, что припоминалось четко – это темный коридор, узкий луч фонаря и внезапный оглушающий удар по голове. Вскоре и это воспоминание стало затухать, потихоньку стираясь, словно освобождая место новым впечатлениям. Через несколько секунд я осознала, что прислушиваюсь к доносящимся звукам и пинаю ногой чей-то живот изнутри.
Я была готова появиться на этот свет снова.
Ключевые слова: Загробный мир рождение жизнь авторская история