Время бесполезного горя
2005 год.
- Папа, я новый стих выучила!
- Круто, какой же ты стишок выучила, Алиса?
- Жёлтый маленький комок
Долго выбраться не мог
Из скорлупковых пелёнок.
Малыша зовут цыплёнок.
- Вау! Когда мама вернётся, ты и ей расскажи, хорошо?
2006 год.
Новость по телевизору: недавно был задержан подозреваемый в убийстве пятерых детей. Он наряжался в костюм Фредди Фаза и заманивал детей в пиццерию Freddy Fazbear. По записям с камер видеонаблюдения, в пиццерии удалось обнаружить четыре трупа. Следователи проводят допрос относительно того, где спрятан последний труп.
Наконец-то, после долгих месяцев поиска у меня есть зацепка. Я знаю, он спрятал мою дочь там, я должен найти её, может, она жива. Есть надежда и грех будет ею не воспользоваться. Раз полиция не может её найти, я сам её найду.
Ночь, возле входа в пиццерию Freddy Fazbear: не могу поверить, что эта гнида так поступила. Так, фонарик взял, викодин на месте. Надеюсь, меня охранники не застукают.
Проверив свои вещи, я огромной арматурой ломаю замок на двери. Совсем забыл про сигнализацию, но почему она не сработала? Хотя, какое мне дело, это мне как раз на руку сыграет. Когда я вошел в главный зал, мне показалось, что кто-то разговаривает со мной шёпотом. Наверно, я перебрал с викодином. Тут довольно темно, не помешало бы фонарик включить. Вот, теперь светло. С чего бы мне начать? Фиг с ним, буду проверять все помещения подряд. Спустя несколько секунд я замечаю шкафы за кассой. Полицейские бы проверили эти шкафчики, уж сильно в глаза бросаются, так что нет смысла проверять их. Сама касса открыта, там лежит около трёх долларов с мелочью. Маловато для пиццерии. Что это там на стене? Дырка? Это кто ж так сделал? При приблизительном рассмотрении на меня резко сверху упал плакат, изображающий аниматроников. Я даже растерялся и немного испугался. Но потом всё-таки понял, что это сраный плакат со стены отклеился. Фух, ладно, надо идти дальше. Я думал, что важные помещения следуют одно за другим. Оказывается, они соединены коридорами. Удобно реализовали. Надо поспешить. Захожу в коридор. Справа от меня находится комната с табличкой «Добро пожаловать в Пиратскую бухту». Слева располагается лестничный пролёт в подвал. Страх в жопе заиграл, в пиратскую бухту я ещё заскочу, а сначала, загляну в подвал. Спустившись вниз, я заметил, что это складской зал. Я так и знал, что это склад. Нужно здесь всё проверить. Отлично, камер здесь нет, можно включить свет. Я нажал на переключатель, ничего не произошло. Электричество отключили? Теперь понятно, почему сигнализация не сработала. Ладно, буду фонариком светить. Так, здесь коробки, в коробках находятся всякие диски, консервы, журналы, буклеты, спички и т.д. На одной из коробок я нашёл даже киноплёнку. Мне она ни к чему. Пора идти дальше, что там за полками? Направив фонарик вперёд, увидел пару холодильников. Внутри них не было ничего интересного, только протухшие продуты, так как холодильники не работали. Слева от холодильников находилась ещё одна лестница.
Лестница вела вниз. Казалось, что ниже уже некуда, как тут оказалась лестница? Спускаюсь по этой лестнице. Холодный воздух идёт откуда-то снизу прямо на меня. Оп-па! Дальше не пройти, впереди лестница обрывается, отчётливо видна яма. Яма довольно большая, фонариком не смог высветить дно. Снизу доносится тихий плач. Плач был очень страшный, как будто человека пытают. Стало немного не по себе. Надо закинуться викодином. После принятия викодина у меня сильно задрожали руки, и я уронил пачку с викодином прямо в яму. Чёрт! После того, как пропала дочь, викодин стал для меня единственной вещью, которой я радовался. Вернувшись назад и ничего нового не обнаружив, я вылез на поверхность из складского зала. Голова заболела, надо проверить пиратскую бухту. Только хотел зайти в пиратскую бухту, как за углом я увидел кровь. Кровь вела в столовую. А вдруг доча ранена, сейчас в столовой сидит и ждёт помощи?! В столовой я никого не увидел. Тогда чья эта кровь? На стенах в столовой висели плакаты аниматроников, очень много плакатов. Возле одного из столов хаотично лежали стулья, рядом с моими ногами на полу лежал разбитый фонарик. Чувствую запах гнили. Подошёл к источнику запаха, а именно – к ещё одному шкафу. Я уже боялся, что сейчас я открою шкаф и увижу там труп дочери, но этого не случилось, внутри шкафа была ещё одна дырка, и из этой дырки шла вонь. Когда я найду свою дочь? Немного попсиховал, даже несколько столов опрокинул. Снова голова заболела. Я бы принял ещё викодин, но пачка канула в бездну.
В столовой было приоткрытое окно. Я подошёл к окну и увидел кровь на подоконнике. За окном на улице я видел чёрный силуэт. Он приближался ко мне, но потом и вовсе исчез в ночном тумане. Силуэт был похож на человеческий, но точно сказать, был ли это действительно человек, не могу. Смирившись, что я никогда не найду дочь, я направился к выходу. Может, её здесь нет? Придумал хэппи-энд в своём воспалённом мозгу и теперь шляюсь здесь в поисках того самого хэппи-энда? А кровь на самом деле является викодиновой галлюцинацией? Раз шаг, два шаг. Я уже почти вышел из столовой. Голова раскалывается. Что это? Чувствую газ. Я поспешил выйти из столовой, но перед моим носом дверь в столовую захлопнулась. Я пытался её открыть, но всё без толку, кто-то держал ее снаружи. Я всё понял: кто-то хочет, чтобы я отравился газом. У тебя ничего не выйдет, я могу вылезти отсюда через окно. Направив фонарик к окну, я увидел, что оно закрыто, а за окном стоит Фредди, тот самый аниматроник, изображённый на плакатах. Вы живые? Чёрт, что делать? Попытался выбить дверь ногой, но ничего не вышло. Подходя к окну, я заметил, что у Фредди становился ужаснее взгляд. Что это у него в руках? Моя пачка с викодином? Не хочу рисковать, подходя к окну, вдруг он меня убьёт. Куда бы я ни шёл, он смотрел только на меня. Постепенно его улыбка увеличивалась, а взгляд переносился на фонарик. Точно, утечка газа же, нужно выключить фонарик. Фредди снова переместил свой взгляд на меня. Я видел только взгляд и ничего больше, была только темнота и его светлые злобные глаза. Голова разрывалась на куски. Отдай мой викодин, плюшевая падла. Я медленно направился к Фредди с надеждой забрать заветные таблетки. Когда я был на полпути к нему, у Фредди почернели глаза, рот открылся до такой степени, что там легко бы уместилась моя голова. Я начал паниковать, под приступом паники я смог выбить дверь. Выбив дверь, я ничего не обнаружил, что могло бы до этого препятствовать ее открытию, а Фредди за окном исчез. Надо сваливать отсюда. Включив фонарик, я побежал к выходу. Около выхода стоял заяц-аниматроник. Он медленно, как заводной робот, надвигался на меня. Мне пришлось отступить. Не думая, зашёл в случайную комнату позади меня. Я забаррикадировал дверь небольшим шкафом поблизости, сел и долго смотрел на дверь.
- Господи, это сплошной ужас.
- И не говори.
- Кто здесь?
Я направил фонарик в сторону голоса, напротив меня сидел человек в костюме охранника, у него из ноги текла кровь.
- Ты кто?
- Я Саймон, я здесь как бы охранник.
Чуть ли не крича:
- Что здесь происходит? Какого чёрта куклы живые?
- Они не живые, но хотят убить.
- Зачем?
- Я не знаю, кстати, ты не представился.
- Да какая разница, ну, Майк я.
- Что ты здесь забыл, Майк?
- Я собирался найти здесь свою дочь.
- Полиция уже нашла трупы, если один из этих трупов не твоя дочь, то можешь успокоиться, её здесь нет.
- Ты не понимаешь, они нашли четверых детей, я ищу пятого ребёнка, этот пятый ребёнок может быть моей дочерью.
- Ты именно труп ищешь, или всё-таки надеешься найти её живой? Если последнее, то можешь быть уверен, она мертва. Здесь ребёнок бы и часа не протянул.
- Наверно, ты прав, я не смог её найти. Теперь нужно выбираться отсюда.
- Я уже давно знаю, как отсюда выбраться.
- Как?
- Отодвинуть шкаф, открыть дверь и бежать к выходу. При встрече с аниматрониками – притвориться мёртвым.
- Притвориться мёртвым?
- Ага, один раз мне это помогло.
- Тогда что ты здесь делаешь? Почему не побежал к выходу?
- Есть одно дело, короче, можешь помочь мне найти спички?
- Я их видел в складском зале.
- Так, сейчас я отодвигаю шкаф, и мы бежим к складу. Ты бежишь впереди, потому что у тебя фонарик. Исполнишь мою просьбу – помогу тебе отсюда выбраться.
- Как ты там говорил, притвориться мёртвым?
- Нет времени говорить.
Саймон сдвигает шкаф и открывает дверь. Впереди стоит заяц-аниматроник.
- ЛОЖИСЬ!
Я выключил фонарик и притворился мёртвым. Ужас. Как тяжело не шевелиться с закрытыми глазами, когда рядом нечто ужасное. Дышать я старался очень тихо. Я не смог удержаться, открыл один глаз и увидел, как Саймона утаскивают куда-то. Меня тоже схватили за ноги и потащили. Через несколько минут мы оказались в складском зале. Саймон оказался рядом. Когда звуки аниматроника затихли, я встал и включил фонарик. Аниматроник исчез. Это был не тот склад, в котором я был полчаса назад. Здесь всё новое. Саймон стоял и оглядывался в поисках спичек. Вдруг он что-то увидел за моей спиной, о чём я догадался по его испуганным глазам. Саймон медленно лёг на пол.
- Майк, сзади цыплёнок-аниматроник, не оборачивайся, медленно ложись и «умирай».
Детский голос:
- Жёлтый маленький комок...
Знакомый голос, я поддался соблазну и всё-таки обернулся, впереди стояла Алиса.
- Долго выбраться не мог...
- Малышка, наконец-то я тебя нашёл.
- Майк, опомнись, притворяйся мёртвым.
- Из скорлупковых пелёнок...
- Майк, это аниматроник, не подходи к нему.
- Малыша зовут…
- Это не твоя дочь.
- … цыплёнок.
- МАЙК, СТОЙ!
Ключевые слова: Ночь смерть дети страх авторская история