Последняя просьба
Ах, если бы у меня были крылья. Как у птицы или ангела. Как я бы взмахнула ими и полетела. Хотя, наверное, улететь отсюда было бы большой проблемой. Ведь из такой тюрьмы, как эта. Да ещё и из камеры смертников, улететь мне точно не позволят.Жалела ли я, что крыльев нет? Да и жалела вообще о чём-то? Хотя бы о том, что тогда нажала на курок. А если бы не нажала? Если бы … Если бы…. Это отвратительное «если бы» угнетало и мучило меня. Осталось только жалеть о том, что я наделала. Да и жалеть уже не было смысла. Считанные часы остались до моей казни.
Я села на пол камеры возле стены, как раз напротив единственного окна. Сначала не смотрела туда, но потом мой взгляд обратился к нему. И я увидела ночное небо. На котором светили яркие звёзды. Как мне хотелось быть там. На свободе. Но это было невозможно. Адвокат ничего, не смог сделать. Ибо убийство двух полицейских разрушило всякий шанс на пересмотр дела и на возможность сделать приговор мягче, отменив смертную казнь. Остался только строгий голос судьи: приговорена к высшей мере наказания.
Спать мне не хотелось. Да и жалко было тратить время на сон, зная, что его и так осталось мало. Поэтому я закрыла глаза и просто начала представлять себе тот день, когда меня схватили.
Костя. О боже! Сердце моё бьётся сильнее, при этом имени! Он был рядом со мной. Он не ушёл от меня. Он вернулся ко мне, даже не смотря на то, что узнал правду. Вчера он всё узнал. Я рассказала ему и про воровство, и про незаконное ношение оружия, и про неповиновение полиции, и про то, что меня давно уже ищут. Он сказал, что не оставит меня даже не смотря на это.
Кафе, в котором мы сидели было уютным и красивым. Приятная музыка играла из колонок. Вино, которое мы пили, было очень вкусным. Им хотелось наслаждаться снова и снова. Поэтому мы пили и не пьянели.
Полиция оказалась здесь, по сути, случайно. Но меня они узнали сразу. Ещё бы не узнали. Объявление о розыске, на котором было изображено моё лицо, висело в каждом отделе полиции. Когда один из стражей порядка зашёл в зал, то почти что сразу обратил на меня внимания, ибо сидела я напротив выхода. Полицейский остановился, похоже, растерявшись, но через секунду развернулся и вышел из помещения.
Похоже, попалась – подумала я и повернулась к Косте.
Он, похоже, то же понял, что я в опасности. Что когда мы будем выходить из кафе, то попадём засаду.
- Нам надо уходить – сказала я.
Костя молчал.
- Я думаю сейчас, ты увидишь всю жизнь, которой я живу, – продолжила я, – они скорей всего ждут уже меня на улице.
- Что ты собираешься делать? – спросил он меня.
- Уходить отсюда, – ответила я.
- Как?
- Так, как делала это много раз.
С этими словами я запустила руку за пояс и нащупала рукоять пистолета.
- Пошли к выходу, – скомандовала я.
Мы встали из-за столика, и пошли к выходу.
Как я и думала. Полицейские ждали меня снаружи. Даже не успев подойти к выходу из кафе, я услышала слова:
- Девушка, остановитесь.
Я остановилась. Передо мной возникли двое мужчин в полицейской форме.
- В чём дело? - спросила я.
- Вы задержаны по подозрению незаконного ношения оружия и многочисленный краж. Встаньте лицом к стене. Мне нужно вас обыскать.
Это были последние в жизни слова, которые он сказал. Услышав их, я вытащила свой пистолет и навела его на одного из полицейских.
- Не смейте меня даже трогать – сказала я и начала потихоньку отходить спиной к входной двери.
Если бы я тогда знала, что шанса уйти, у меня просто нет, то я бы сдалась, и эти двое полицейских были бы живы. Но, к сожалению, я этого не знала. Не знала и о том, что на улице меня ждут ещё пятеро. Я их не заметила. Но полицейские, которых я держала на прицеле, вдруг, начали подходить ко мне. Защитная реакция сработала мгновенно. Прогремел один выстрел. Потом второй. И вот уже два трупа в форме стражей порядка лежали на полу с простреленными головами. Но тут, кто-то набросился на меня сзади и мгновенно сшиб с ног.
Дальше всё было как обычно. Меня, в наручниках, отвезли в ближайшее отделение. Затем, я в ожидании суда, сидела в камере долгое время. После суда, я оказалась здесь. В камере смертников.
Мне показалась, что я заснула. По крайней мере, я не сразу поняла, что яркая вспышка в камере была реальностью. Но в ту же секунду у меня возникло предчувствие того, что кто-то находится по близости, и смотрит на меня.
Я открыла глаза и увидела человека в белоснежной одежде, которая не много светилась во тьме. Он обладал красивыми чертами лица. А волосы. Его прекрасные, белокурые, длинные волосы. Они ниспадали на его плечи словно водопад.
- Здравствуйте, – сказала я.
- Здравствуйте, – ответил мне красивым голосом незнакомец.
- Кто вы? Как вы попали сюда?
- Я тот, кто пришёл выполнить твою последнюю просьбу. Ведь ты ожидаешь смерти. А попасть сюда мне было не сложно. Ибо мне не нужны ни двери, ни окна, чтобы оказаться здесь. Я думаю, ты знаешь - кто я.
- Боже, – сказала я – не схожу ли я сума?
- Нет, не сходишь. Я действительно, ангел.
- Ангел? – я не верила своим ушам, – нет. Это бред. Это просто я с ума схожу перед казнью.
- Успокойся, – сказал человек в белой одежде, – меня не надо боятся.
Он взмахнул своей рукой. И, вдруг, мне сделалось так хорошо, так спокойно, что я даже заулыбалась.
- Так ты, действительно, ангел? – спросила я, – и ты выполнишь мою последнюю просьбу?
- Да.
- Любую, любую?
- Ну, знаешь. Если бы ты хотела просто прикурить, то тут бы явился не я, а кто-то другой. Охранник, например.
- А казнь отменить сможешь.
- Если казни не будет, то и просьба будет не последняя. И потом. Это твоя судьба.
- Судьба?
- Да. Твоя жизнь может закончиться именно казнью. А не как иначе.
- И, что? Ты ничего не сделаешь?
- Дороги разные. Но станция назначения одна. Я, конечно, могу отправить тебя в прошлое. Может быть, ты и избежишь, полиции в тот раз, когда попалась. Но это ничего не изменит. Рано или поздно ты попадёшь сюда опять.
- В прошлое? А насколько?
- Чем ближе критическая точка, тем лучше. В детство тебя сложнее будет отправить.
- А в кафе сможешь? Как раз, перед арестом.
- Последняя просьба – закон.
Ангел исчез. Меня вдруг потянуло в сон.
- Света, Света. Тебе плохо?
Я открыла глаза и увидела, что сижу за столом в кафе. Том самом кафе, в котором меня схватили.
- Света, что с тобой? – услышала голос Кости.
Я посмотрела на него. Он сидел передо мной, как сидел тогда.
- Нам надо уходить, – сказала я, – они придут за мной.
- Куда?
- Не важно, только подальше отсюда. Идём.
Мы встали из-за стола, и пошли к выходу. На полицию мы наткнулись, когда уже были на улице. Они оба сидели в машине. И на счастье, в нашу сторону даже не глядели. Но, похоже, один уже собирался выходить.
Я и Костя прошли мимо. Моя машина стояла в нескольких метрах от входа в кафе. Но когда я уже открывала дверцу, то услышала голос полицейского, который сказал:
- Девушка. Остановитесь.
Сердце ёкнуло. Я быстро села на сидения, завела машину и нажала на педаль газа, благодаря судьбу, что мой Костя успел сесть в машину раньше меня. Машина тронулась с места. На счастье сейчас уже была ночь. А значит, на дорогах машин нет.
Я вывела машину, на дорогу, ведущую из городка, и поехала на высокой скорости по ней. Рёв сирен полиции не утихал. Ещё отъезжая от кафе я видела в зеркало заднего вида, что полицейская машина поехала вслед за моей.
Городок оставался позади. Впереди была последняя развилка. Если я смогу её проехать благополучно, то всё. Я за городом.
Приближаясь к развилке, я не видела не одной машины. Только за перекрёстком по встречной полосе ехал в город здоровенный тягач.
- Мы не уйдём от них – сказал Костя.
- Уйдём – ответила я.
- Да разве от судьбы уйдёшь?
Я почти проехала перекрёсток, когда из за поворота уходящего на развилке в право, вылетела ещё одна полицейская машина, и на полной скорости врезалась в мою. Удар был настолько сильный, что моя машина едва не оказалась на встречной полосе, прямо перед тягачом. На счастье так не случилась. Правда этот тягач после нашего столкновения протаранил полицейскую машину, которая гналась за нами. Ибо они что бы избежать столкновения нажали на тормоз не много свернув влево. Но, увы. Машина остановилась только на встречной полосе.
Полицейские умерли на месте.
Я же после столкновения почувствовала сильную боль в правом боку. От которой потеряла сознание.
Я не думала, что снова окажусь здесь. Но, увы. Это действительно была моя судьба. Но в этот раз было то, о чём я жалела. Костя. Мой бедный Костя. Он лежал на больничной койке без сознания. Его тело очень пострадала в той аварии, ибо удар пришёлся с той стороны, с которой сидел он.
Мысли о Кости не покидали меня и в камере смертников. Поэтому когда ко мне снова пришел ангел, то я даже и не удивилась, так как надеялась на его приход.
- Я выполнил твою последнюю просьбу, – сказал он, – не буду спрашивать, довольна ты или нет. Знаю, что тебе стало намного хуже.
- Ты был прав, – ответила я, – только молю - утешь мою боль. Сделай так, чтобы …
- Чтобы Костя поправился – перебил меня ангел.
- Да. А откуда ты знаешь?
- Я знаю всё. Но помочь тебе ничем уже не могу.
- Но Костя ведь ни в чём не виноват. В первый раз он жив остался.
- Его жизнь всё равно должна была закончиться на больничной койке. И ты тут не причём.
- Не причём? – удивилась я, – так что же. Значит, что будет, то будет?
- Да, – ответил ангел, – и, поверь, это совсем не страшно. Костю ты увидишь уже очень скоро.
Послышался звук открывающегося замка двери в мою камеру. Ангел начал медленно отходить в сторону окна, говоря:
- Света. Это за тобой. Я не прощаюсь. Уже сегодня мы увидимся.
Дверь открылась. И в камеру хлынул свет ламп, горящих в коридоре. Я услышала голос охранника:
- Светлана. На выход.
Новость отредактировал Mrs. Pan - 14-01-2011, 17:07
Ключевые слова: Ангел камера казнь