Мальчик, который стал богом
Антон, проснувшись этим утром долго пытался вспомнить события вчерашнего дня. Мальчик с трудом сел и начал шарить руками по столу, пытаясь найти телефон. 25 февраля, вторник, 7 утра, что недвусмысленно говорило идти в школу. Парень вроде припоминал, что его избили в каком-то переулке, что, в общем, то не было таким уж и знаменательным событием, учитывая то, что район, в котором он жил, был крайне неблагополучным. Так же Антон вспомнил, что после всего этого он примерно там же нашел какой-то магазинчик, выделявшийся из всей грязи и серости ярко-красной вывеской и странным названием: «Магазин счастья». Когда парень зашел туда, он увидел человека непонятного возраста с лицом, постоянно скрытым в тени шляпы, который, развалившись в своем шикарном кожаном кресле, мирно курил трубку и всем своим видом излучал гостеприимство. Завидев мальчика, мужчина мигом вскочил с кресла и воскликнул:- Ай, заходите - проходите, дорогой гость, не стесняйтесь, осмотрите тут все! У дядюшки Мефа много чего есть интересного!
Антон разглядывал комнату. Что-то в ней было странное и пугающее, но мальчик не мог понять, что именно. Красные обои, стеллажи с книгами, витрины с оружием, курительными трубками, музыкальными инструментами и прочим антикварным хламом, единственный источник света – старинная люстра на потолке и дым, которого было так много, что мальчику трудно было дышать. Дым окутывал парня плотной, почти осязаемой завесой, за которой мало что можно было увидеть. Дым дурманил мальчика, у которого уже кружилась голова. Ослабевшими ногами он подошел к стойке и оперся на нее обеими руками. В комнате раздался смех. Меф неслышимыми шагами приблизился к мальчику, глядя на него сверкающими глазами. Тот наконец-то смог рассмотреть мужчину: резкие черты лица были неприятны Антону, а глаза пугали ярким светом. Парень мог поклясться, что видел, как в глазах антиквара бушует огонь. Обдав испуганное личико Антона дымом и с наслаждением послушав, как тот кашлял, мужчина спросил неожиданно серьезным и низким голосом:
- Тебе ведь нужно что-то особенное? Не эти погремушки. - Меф развязным жестом указал на коллекцию древних пистолетов.
- Да, они мне не помогут, – ответил мальчик, заикаясь на каждом слове.
- А что если я скажу тебе, что ты со всем можешь справиться без оружия?
- Как? Волшебством? – спросил Антон, недоверчиво усмехаясь.
- Можно и так сказать, – ответил антиквар и дыхнул на парня дымом.
И в тот же самый миг мальчик четко и ясно увидел себя, великого и могучего, а все вокруг ему подчинялись. Все вокруг облизывали его ноги, а он бил их кнутом. Он мучал тех, кто издевался над ним столько долгое время. Девушки, которые ему нравились, сами лезли к нему, дрались за то, чтобы к ним прикоснулся великий человек. А он смеялся, глядя на то, как они рвут друг другу волосы, одежду, царапают лицо. Он восседал на троне и пил лучшие вина мира. Все были у него в рабстве. Но вдруг видение прекратилось, Антон откашлялся и посмотрел на антиквара безумными от желания глазами. Меф усмехнулся и достал флакончик.
- Сколько у тебя денег, малыш?
- Немного, 200 рублей хватит? – спросил тот с умоляющим видом после трехминутного обыска в своих карманах.
- Конечно хватит, давай сюда – рассмеялся антиквар. – Да, и распишись здесь, чтобы считать сделку заключенной.
Антон мигом расписался, схватил флакончик, с радостным видом побежал домой и остановился лишь на секунду в дверях, чтобы в последний раз окинуть взглядом это место.
- Выпей сейчас, – сказал ему антиквар.
Мальчик послушался и, не удержавшись, спросил:
- А когда будет эффект?
- Завтра в 10 часов, – последовал незамедлительный ответ.
Воодушевленный парень вприпрыжку отправился домой и, что странно, он больше не замечал ни убогого переулка, ни грязи, ни дерьма. Его сознание уже рисовало ему картины светлого мира, где он – повелитель, а все – его преданные рабы. И светило солнце, пели птицы, крысы тоже издавали красивые звуки и все это под чудный аккомпанемент ветра. Даже матерщина из окон ему казалась сладкой музыкой. А еще зеленела трава, расцветали дивные цветы и небо было такое красивое, что Антон минут пять смотрел на него и улыбался самой широчайшей улыбкой. Напевая разудалые песни и дыша полной грудью, мальчик шел домой. Наконец, вернувшись домой, он скинул портфель, разделся и лег спать. Ему ведь больше не надо делать никаких уроков, завтра он станет богом.
Парень всегда хотел быстрой победы. Всегда, столкнувшись с первыми трудностями, он отступал. Он хотел быть умным, но не хотел учиться. Он хотел быть сильным, но не хотел заниматься. Он хотел быть богатым, но лишь благодаря случайно найденному кладу или из-за неожиданного наследства. Не в меру активный до безделья и безжизненный, когда надо работать. Вся его жизнь так и проходила: в безделье, саморазрушении и деградации. Всю жизнь оставаясь слабым, глупым, но до ужаса обидчивым, злопамятным и жестоким, Антон только и ждал момента, когда счастье свалится на него, и уж тогда он всем покажет! И вот этот момент наступил, когда парень получил силу бога. В 10 часов все решится, быстро и легко, как он всегда того и желал.
Антон пошел в школу, уже предвкушая свою победу, свое торжество. На обыкновенные издевательства он отвечал злорадной улыбкой, чем вводил своих одноклассников в легкое недоумение. Он сел на последнюю парту и стал смотреть на часы, не слушая и не замечаю учительницу, которая что-то рассказывала. Да кому вообще какое дело до нее? У нее на глазах родится бог, она должна трепетать перед его величеством. Парень посмотрел на часы: 9:50. Вот и все, этот цирк уродов скоро прекратит свое существование. Злобно усмехнувшись, Антон положил ноги на парту и начал ждать, слушая вопли учительницы. И вдруг, рассмеявшись смехом безумного маньяка в ответ на очередное замечание по поводу отвратительного поведения, он вскочил со стула и начал прохаживаться по классу, вызывая тонны ненависти старой женщины. Парень ждал.
И вот наступил тот самый момент. Антону даже не пришлось смотреть на часы, он просто чувствовал, что сила пришла. Он чувствовал власть в своих руках, чувствовал силу в своем теле, чувствовал, как кровь бога текла в его жилах, заставляя парня дрожать от блаженства и экстаза. В первую секунду он даже взвизгнул, настолько это было ошеломительно. Секунду назад он был никем, теперь он стал богом. И все без усилий, как он и хотел. Теперь, в ответ на выкрик старухи, он просто поднял руку, направил ее на учительницу и сжал кулак. Почти моментальная смерть от удушья и перелома всех шейных позвонков сразу. С удивлением оглядев свою руку, Антон рассмеялся. Перепуганные школьники пытались сбежать, но это быстро было пресечено. Взмахом руки парень забаррикадировал класс. Антон спокойно снял ботинки и носки и сказал дрожащим от ужаса детям:
- Целуйте мои ноги, рабы.
Стадо, уныло понурив головы поплелось к кричащему и смеющемуся от восторга мальчику. Кто-то дерзнул плюнуть на его святые ноги и парень жестоко покарал не в меру дерзкого раба. Тот сам себе ручкой выколол глаза и потом он был зверски избит другими детьми. Когда все дети поцеловали его ноги, Антон начал думать, что бы ему еще такого сделать. И через пару минут все его бывшие мучители, предварительно выколов себе глаза, разгонялись и бились головой об стену, проламывая себе черепа. А девицы танцевали перед владыкой и затем дрались за право первой ублажить нового бога. Все это дико забавляло парня. Он прохаживался по классу, потягивался, стараясь еще сильнее почувствовать силу, текущую в его теле. Жизнь как в сказке. Девушки его ублажали, а сам он восседал на троне и вершил судьбы людей, пока что только своих одноклассников, но все это было поправимо. Вскоре, все эти твари, когда-то бывшие его одноклассниками, ему надоели, и владыка велел им выброситься из окна, поочередно.
Антон наконец-то получил то, чего хотел: силы, власти. А еще он осуществил свою давнюю мечту – отомстить всем своим мучителям. Принесло ли это ему хоть каплю радости? Конечно, парень себя считал самым счастливым человеком на земле. Он сидел на троне и думал, что еще он может сделать, чтобы повеселиться. Но его мечты были прерваны. Какой-то старичок прорвался сквозь баррикаду. Антон лениво поднял руку, сжал кулак. Но ничего не произошло, старичок как шел, так и продолжал идти. На секунду лицо парня исказилось от ужаса. Он вжался в трон и с опаской поглядел на незваного гостя. Знакомые резкие черты и до боли знакомый хохот.
- И это все, чего ты хотел? Это все? – хохотал старик
- Кто ты и что тебе нужно? – заикаясь, спросил мальчик.
- Дядюшка Меф пришел забирать то, что по праву его.
- Но я же тебе заплатил! Я же купил у тебя, я тебе ничего не обязан! – завизжал мальчик, уже готовясь сбежать.
- Внимательнее надо было читать договор. – Приступ хохота поглотил последние буквы слова, но все и так было понятно. – На самом деле, я тебе давал силу в аренду, глупый юнец.
Мальчик побежал, но тут же был вдавлен в пол неведомой силой. Меф наступил ему на голову ногой и, пнув пару раз для остроты ощущений, ничуть не гнушаясь сбежавшихся людей, вырвал у мальчика сердце. Он обернулся и сказал людям одну единственную фразу: «Сейчас я тут приберу мусор», - после чего испарился, не оставив ни единого следа.
Вечером 24 февраля, владелец магазина антиквариата обнаружил труп какого-то мальчика в нескольких метрах от его лавки в мусорном контейнере. Парень, которого впоследствии опознали (им оказался ученик 6 школы Антон Мерлян), погиб от передоза. На его теле обнаружили множественные следы побоев. Возбудили дело об убийстве, но, из-за недостатка улик и подозреваемых вообще, дело замяли. Странным было лишь то, что антиквар не издал не единого звука, обнаружив труп. Никто не услышал его смешок и не увидел торжествующую улыбку на его лице.
Новость отредактировал Аргел Тал - 27-02-2014, 10:47
Ключевые слова: Мальчик продавец бог авторская история