Иv@N (Часть первая)

Не настолько давно это произошло.
Жил себе, да поживал 17-ти летний паренёк по имени Ваня, или Иван Алексеевич Васильев. Учился, ходил, ел, спал и много часов проводил за компьютером. У него был лучшие друзья: Женя и Паша.
Как-то вечером, когда они втроём гуляли, они увидели ларёк в котором продавались диски. Когда наши герои подошли ближе, то сразу заметили надпись: "С 20:00 до 24:00 диски имеют цену в 70 рублей".
-Эй пацаны! Давайте шо нить купим!? Щас как-раз время...-сказал Паша, посмотрев на часы-...блин. Пол восьмого! Ещё пол часа ждать!
Конечно же они присели на первую попавшуюся лавочку, эта стояла около ларька, и Ваня сказал:
-Тут по любому пиратки, вирусы и всякое такое!
-Да ладно тебе!-ответил Женя- Ко мне зайдём и проверим антивирусником! А про пиратку, так за 70 рублей же! Кстати, у кого скока с собой? У меня 50 рублей.
-У меня 20.-сказал Паша.
-А у меня тоже 50.-сказал Ваня.
-Всего..так-так-так...120 рублёв!- посчитал Женя- Купим два диска, а ещё 20 рубликов завтра занесём!
Прошло некоторое время, и наступило 20:01.
-Пацаны! Время! Пошли!-крикнул Паша.
Они все втроём пошли к ларьку.
-Нам два интересных диска!-сказал Ваня- Один с игрой, а второй...
-А второй с фильмом!- сказал Женя- Вот вам 120 рублей, 20 рублей завтра занесём, ок?
-Хорошо,- сказала продавщица- Вот игра, фильм, завтра жду... Удачи.
После слов "удачи" у Вани всё перевернулось. Он как заново родился.
-Пошли к тебе!- сказал Паша, посмотрев на Женю.
Все друзья пошли к Жене. Придя, проверили на вирусы, ничего не было. Фильм вставили в DVD.
-Чё это?-сказал Паша.
На телевизоре были помехи, потом началось какое-то видео.
-Так, Пахан, ты тут смотри, а я с Женьком пойдём игру устанавливать!- сказал Ваня.
-Ок!
Ваня и Женя пошли устанавливать игру. Всё как обычно. Загрузку поставили на путь D\Program Files\Yevgenui\game.
-Нафига тебе такой путь?-спросил Ваня.
-Чтобы не палили... ща установить...ага...согласен... два часа? Пошли к Пахану?
Ваня и Женя пошли к Паше, но его не было.
-ПАХАН!!!-крикнули оба пацана.
В ванной был слышен звук блювотни, а фильм выключен.
-Я ща, к Пахану!!! Ты тут сиди!-кричал второпях Женя.
И он побежал в ванную.
-Пахан, Пахан! Чё с тобой?
Паша лежал на полу. В ванне была блевотина с кровью.
-Ты чё? Ты жив? Не молчи!!!
-Чё тут?-вбежал в ванну Ваня.
-П...па...пацаны... Не...смотрите... это... У ... увезите меня в... в больницу...-еле выговаривал Паша.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Новость отредактировал VENDETTA - 10-10-2011, 14:20
10-10-2011, 12:35 by Gary_JПросмотров: 7 883Комментарии: 21
+29

Ключевые слова: часть первая кровь видео игра

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: VENDETTA
10 октября 2011 14:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (159|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 029
Эх, не гонитесь за халявой) +
Легко читается
                
#2 написал: singer in glasses
10 октября 2011 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 21
Классно!...Пиши дальше!!!
#3 написал: 1nananana
12 ноября 2011 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 128
понравилось, плюсую и читаю дальше
#4 написал: InfinityReal
11 декабря 2011 07:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 71
Люто бешенно плюсую++++++++
#5 написал: Gary_J
11 декабря 2011 07:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 42
Комментариев: 249
InfinityReal,
спасибо бро!
  
#6 написал: Катрин Конеко-Оками
8 апреля 2012 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 46
нравится...читаю дальше +
#7 написал: Настюшенька
16 апреля 2012 20:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
я читала все захотелось еще раз!!!+++++++++!!!
#8 написал: Детко...
5 сентября 2012 09:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 298
Автор молодец =)+
 
#9 написал: девушкаVamp
21 октября 2012 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 24
+++++++++++++++++ am
#10 написал: Мне ника не хватило
2 ноября 2012 11:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 274
КомУ диски, не дорого 70$
#11 написал: VOLK11
15 марта 2013 15:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 096
++++++++++++++++++++++++++++++++++
   
#12 написал: Десятихвостый волк
11 апреля 2013 10:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 61
Комментариев: 1 087
Ну норм вроде , ставлю +.
     
#13 написал: Masyanya
7 мая 2013 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 328
Надеюсь прода имеется?
 
#14 написал: Кровавый Кролик
8 мая 2013 12:23
-3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 78
Унылое Г. Минус.
#15 написал: mr.who
12 мая 2013 22:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 489
Интересно почитать вторую часть
+++
 
#16 написал: Позабытый
6 августа 2013 17:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Неплохо, с блевотиной и кровью переборщил, а так - плюс. Браво! braavo +++
#17 написал: Майкл Де-Санта
3 января 2014 15:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
ну не знаю. Сленг гопников,но ничё +
#18 написал: Неко^^
5 января 2014 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 66
Читала в наушниках, под рок, и эпический момент начался. Короч, сделала пару кирпичей. +
#19 написал: TheMost
31 октября 2014 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 36
Офигенно! yaaah Однозначно плюс.
#20 написал: Bonnie_the_Bunny
13 июля 2015 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 633
+
  
#21 написал: Его Величество Владислав I
1 ноября 2018 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 6
Це офигенно, я серьёзно, несмотря на некоторую шаблонность стори, стиль, например, здесь не такой, как во всех подобных историях. Но оценку ставить всё равно, думаю, ставить не стоит. Взять бы хотя бы момент с "посоны, не смотрите", либо факт того, что посоны решили подождать на лавочке грёбанных полчаса! Короче, недочётов столько же, сколько и позитивных моментов. Без оценки
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.