А матрёшка непростая…

Историю из жизни, которой хочу поделиться, услышал много лет назад. Про очень необычную матрёшку. Рассказала её наша соседка по саду. По иронии судьбы звали соседку Матрёна. Матрёна Гавриловна…

В ещё довоенной молодости была у Матрёны близкая подруга, Катерина. Всем хороша девка: и умна, и хозяйственна, и красотой Бог не обидел. Вот только женское счастье обходило её стороной. Подружки, даже те, что помладше, давно замужем и деток ро́стят, а Катя всё одна да одна. Ещё чуть-чуть и впору старой девой называться. Но то характер виноват немного. Родители уж больно сурьёзную девку воспитали. Не любила Катя пустые хиханьки-хаханьки и развесёлых компаний сторонилась.

Однажды гуляли девушки (с ними была и Катерина) по новогодней ярмарке. Остановились у расписного ларька. На прилавке – матрёшки всех мастей и размеров. Продавщица, пышная румяная женщина в цветастом платке – сама вылитая матрёшка, зазывала покупателей:

- А матрёшка непростая
Продаётся, девки, тут!
Если купит холостая –
Скоро замуж позовут!..

Ради смеха, под шутки-прибаутки подруг, Катерина приобрела у румяной продавщицы одну из её деревянных складных куколок. Ещё и напутствие услышала:

- Ты, красавица, ступай! Да сватов в гости поджидай… Будет у тебя в мужьях добрый молодец. И родишь ты столько деток, сколько есть в твоей матрёшке!.. Только гляди, береги её!..

Посмеялась тогда Катерина с подругами над шуточным, как казалось, напутствием голосистой продавщицы. Но дома поставила покупку на видное место. На комод, поверх накрахмаленной вышитой салфетки.

А через полгода и впрямь замуж вышла.

Да вот родить четверых (в матрёшке оказалось четыре куколки) не успела. Муж Георгий ушёл бить немца на фронт. Катерина с двумя дочерьми-погодками осталась ждать его с победой.
Матрёшка же продолжала красоваться на комоде. Дочки часто играли с ней, разбирая и собирая деревянных куколок, одну другой меньше. Хоть Катерина и покрикивала на девчонок, когда те, расшалившись, зашвыривали лаковые половинки под кровать или за печку. Сама, не признаваясь себе в том, женщина почему-то относилась к матрёшке не как к простой расписной безделушке.

Но всё ж не досмотрела за своими озорными дочурками. Прыгая, те случайно наступили на одну из округлых фигурок, валявшихся на полу. Хрупкая деревянная игрушка раскололась в щепки.

Неприятный холодок ощутила в груди Катерина. Словно предчувствие чего-то нехорошего. Собрала уцелевших матрёшек и спрятала в сундук, обернув тряпицей.

Совпадение или нет, но через недолгое время случилась беда со старшей дочкой. Заигравшись, девчушка выскочила на дорогу и угодила под колёса тяжёлой телеги, проезжавшей мимо. Все усилия врачей и обезумевшей от горя матери не помогли. Через три дня искалеченная малышка тихо угасла, словно фитилёк не свечке…

Не зря говорят, беда не ходит одна. Вслед за случившимся горем, с фронта пришла чёрная весть – в танковом сражении на Курской дуге без вести пропал муж Катерины.

Надеяться на чудо, что в том адском месиве Георгий остался жив, наверное, было наивно. Но женщина верила – любимый вернётся. И ждала до самой Победы. Даже после, напрочь отвергая советы подруг «мол, пока молодая ещё, найди мужика», продолжала в одиночку воспитывать младшую дочь.

А та подросла. Вот и в школу пошла. Училась прилежно. И дома матери во всём помощница. Но озорство никуда не спрячешь. Однажды, когда Катерины не было дома, девчушка открыла мамкин сундук и нашла аккуратно завёрнутую в тряпку позабытую расписную игрушку…

Вернувшись домой, женщина застала дочь, старательно рисующую химическим карандашом лихие усы двум самым маленьким матрёшкам:

- Как у папы!..

Ну, что с ребёнка взять?.. Даже ругаться не стала. А матрёшку вернула на комод. На старое место.


Минуло лет десять, а то и больше. Катерина так и жила одна, храня верность пропавшему без вести Георгию. Зато дочка-красавица замуж собралась. Да жениха выбрала всем подружкам на зависть. Хоть молодой, а уже полковник. Воевал, вся грудь в орденах и медалях. Теперь, в мирное время, военкомом служит.

Вот этот жених - очень грамотный и настойчивый оказался мужчина. Каким-то невероятным образом отыскал в военных архивах следы своего пропавшего на войне тестя. Которого и не видел никогда. Но отыскал. Да ещё живого!..

Оказалось, в своей последней страшной битве Георгий получил тяжёлую рану головы, от которой потерял память. Санитарка вытащила его из-под огня, спасла. Потом лазарет, военный госпиталь, долгие месяцы лечения. После которого он начал ходить, разговаривать. Но память не вернулась. Все документы потеряны, опознать тоже некому. Так и попал в дом инвалидов.

Хорошо, что имя и фамилию свои не забыл. По ним и добрался-таки до ветерана педантичный жених дочери.

На свадьбе оба родителя невесты сами смотрелись, как новобрачные. Да так оно и было. Встретиться через двадцать лет – ну, чем не свадьба? К тому же, несмотря на последствия ранения и десятилетия разлуки, свою верную жену Катерину Георгий вспомнил сразу…

Не прошло и года, Катерина, которой уже было далеко за сорок, родила близняшек. Двух пацанов. Будущих героев с лихими усами. Как папа…


05.01.2021.

7-01-2021, 05:58 by V.V.PukinПросмотров: 10 372Комментарии: 42
+56

Ключевые слова: Старая дева замуж Великая Отечественная война фронт ветеран победа близняшки семья чудо новогодняя ярмарка ранение Курская битва свадьба авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ernesta
7 января 2021 06:11
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
-Тут помню, а тут не помню...
А я, как Станиславский: - Не верююю!
      
#2 написал: Сделано_в_СССР
7 января 2021 07:38
+10
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
А мне история понравилась, плюс поставил.+++ Но его сразу сминусили. noknow
                                      
#3 написал: Сабелька
7 января 2021 10:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Я думаю, минусуют злопыхатели и завистники. Я на сайте пятые год и перечитала практически все истории. Пукин- лучший автор. Всегда захватывающий сюжет, всегда свой яркий узнаваемый стиль. Обожаю этого автора!
Ну а насчёт частичной потери памяти можно верить или не верить. Может, мужик где и слукавил. Много их после войны
"с потерей памяти" к женам не вернулось, остались около молоденьких медсестер. Не в этом суть.
#4 написал: Сабелька
7 января 2021 10:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Ну вот.. и это сообщение заминусили))) я ж говорю, завистники... Кому- то Пукин перешёл дорогу? Видимо кто- то, кто считает, что он сам - лучший автор на сайте)))))
#5 написал: Jako tako
7 января 2021 12:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Цитата: Сабелька
Ну вот.. и это сообщение заминусили))) я ж говорю, завистники... Кому- то Пукин перешёл дорогу? Видимо кто- то, кто считает, что он сам - лучший автор на сайте)))))

Вы серьезно не понимаете, почему минусуют истории?
   
#6 написал: Сабелька
7 января 2021 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Jako tako
Цитата: Сабелька
Ну вот.. и это сообщение заминусили))) я ж говорю, завистники... Кому- то Пукин перешёл дорогу? Видимо кто- то, кто считает, что он сам - лучший автор на сайте)))))

Вы серьезно не понимаете, почему минусуют истории?

Серьёзно. Поясните.

Цитата: Jako tako
Цитата: Сабелька
Ну вот.. и это сообщение заминусили))) я ж говорю, завистники... Кому- то Пукин перешёл дорогу? Видимо кто- то, кто считает, что он сам - лучший автор на сайте)))))

Вы серьезно не понимаете, почему минусуют истории?

Серьёзно. Поясните. Может, я не в курсе каких- то внутренних событий или не владею важной информацией.

Т.е. я понимаю, почему в принципе минусуют истории, но почему минусуют Пукина, не понимаю.
#7 написал: Nadezhda9
7 января 2021 13:23
+16
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Цитата: Сабелька

Ну а насчёт частичной потери памяти можно верить или не верить. Может, мужик где и слукавил. Много их после войны
"с потерей памяти" к женам не вернулось, остались около молоденьких медсестер. Не в этом суть.


Но не только около "молоденькие медсестёр" оставались. Реально оставались искалеченные в домах инвалидов, что бы не быть обузой матерям и жёнам. Мама до самой смерти всё вспоминала брата двоюродного, который был старше на 12 лет и пропал во время войны. Его тяжело раненого и обгоревшего вытащили из танка, оставили с документами в воронке от бомбы. Когда после атаки вернулись, то не нашли его.
Искал младший брат, нашёл, поехали забирать, а безногий, с обезображенным лицом человек отказался от родства с ними, сказал, что помнит, что везли его на телеге местные жители в госпиталь по лесу, так как по дороге ездили немцы (прорвали оборону наших), но он нам никто, документы не его. Так и уехали родственники ни с чем. А потом нянечка написала, что он дополз до окна и пытался вывалиться на землю...
Дед мой был искалечен во время войны, не мог поехать за племянником
++++++++
 
#8 написал: Eifersucht
7 января 2021 14:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
А что, бывает амнезия, когда кроме фамилии-имени-отчества ничего не помнит? Явно ведь, хотя бы следы памяти должны были быть, раз ФИО удалось вспомнить.
Да и тотальная пропажа документов сомнительна, ведь откуда-то ведь узнали, что он без вести пропал, значит, хотя бы в списках потерь он всё-таки был. У солдата могли документы и пропасть, но в части, где он служил - вряд ли.
Послевоенный дом инвалидов - достаточно тяжёлая вещь, чтобы через год после встречи с женой заделать близнецов, да ещё поднять их до состояния "лихих усов". И сомнительно, что инвалида в доме инвалидов носили на руках с реабилитацией, для сразу вспоминания верной жены Екатерины. Да и повальный тогдашний алкоголизм не способствовал излечению. Органика просто так не проходит, здесь нужна мучительная многолетняя тренировка и то не факт.
Пукин, дорогой, раз уж нравиться писать - берите быка за рога, да возьмите "трафарет" Гоголя, бросьте туда "изюминку" Льва Гумилёва, разбавьте "ароматом правды" Варлама Шаламова, отправьте чёнить на конкурс и всё. Удачи вам, а депрессняк свой выбросьте к чертям собачим.
     
#9 написал: Сабелька
7 января 2021 14:43
-5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Eifersucht
А что, бывает амнезия, когда кроме фамилии-имени-отчества ничего не помнит? Явно ведь, хотя бы следы памяти должны были быть, раз ФИО удалось вспомнить.
Да и тотальная пропажа документов сомнительна, ведь откуда-то ведь узнали, что он без вести пропал, значит, хотя бы в списках потерь он всё-таки был. У солдата могли документы и пропасть, но в части, где он служил - вряд ли.
Послевоенный дом инвалидов - достаточно тяжёлая вещь, чтобы через год после встречи с женой заделать близнецов, да ещё поднять их до состояния "лихих усов". И сомнительно, что инвалида в доме инвалидов носили на руках с реабилитацией, для сразу вспоминания верной жены Екатерины. Да и повальный тогдашний алкоголизм не способствовал излечению. Органика просто так не проходит, здесь нужна мучительная многолетняя тренировка и то не факт.
Пукин, дорогой, раз уж нравиться писать - берите быка за рога, да возьмите "трафарет" Гоголя, бросьте туда "изюминку" Льва Гумилёва, разбавьте "ароматом правды" Варлама Шаламова, отправьте чёнить на конкурс и всё. Удачи вам, а депрессняк свой выбросьте к чертям собачим.



Если честно, вы сейчас такую пургу понаписали... Никакой критики ваша "критика" не выдерживает. Что происходит, кто- нибудь объяснит? Почему здесь пытаются методично гнобить отличного автора?


Аааа... Я узнала Вас))) Вы тот самый взрослый дяденька, у которого есть история про то, как ему открылся портал в коридоре завода и история про растворившуюся в воздухе кошку... Читатели ещё потом в комментах поставили вам диагноз "шизофрения". Помню - помню... Человек- "черный плащ", как вы сами себя назвали.
#10 написал: Славянин777
7 января 2021 18:36
+18
Группа: Посетители
Репутация: (706|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 412
Здравствуйте!
Я очень долго и кропотливо изучал события которые происходили в 1943 году на Курской дуге. Операция "Цитадель" стянула на себе огромные человеческие силы и массу техники, как на земле так и в воздухе.
Вся земля бывшей Курской губернии до сих пор напичкана "эхом" минувшей войны до пугающей дрожи. Боюсь даже представить, что могло происходить в июле 1943 года в районе Прохоровского поля и близлежащих земель на сотни километров...
Бои шли на полное уничтожение враждующих сторон.
Затеряться в той адской мясорубке мог любой...
До сих пор там находят пропавших без вести солдат с обеих сторон.
Про "железо спящее в земле" с тех времён промолчу. Я родом из тех мест и знаю о чем пишу. Мой металлодетектор не раз названивал в лесах и полях "отголоски войны", от которых холодело внутри. Закапывал обратно и уходил от греха подальше.
По лесам до сих пор видны провалы на земле от одиночных захоронений солдат. Особенно хорошо их видно ранней весной, когда травы ещё нет.
Не трогаю я их, пусть спят спокойно.
Страшно представить через что прошли люди в той войне и после неё. И какие душевные и психологические барьеры им пришлось преодолеть?!
История тронула!+++
Чудеса всегда случались!
Пусть преукрашено, но в целом Интересно было читать!
У каждого человека есть своя "матрёшка" которая его бережёт, а иногда и предостерегает.
У кого-то "матрёшка" на пальце в виде кольца, у кого-то на шее в виде оберега.
Сила человека в Вере!
Моя бабушка всю жизнь молилась Николаю Чудотворцу! Особенно просила Его о защите моего дедушки на фронте во время войны от злого рока.
Осенью 1945 года пройдя через огонь войны, дедушка вернулся домой без единого ранения с медалью "За отвагу" на груди!
Дедушка сам потом говорил, что всю войну чувствовал на себе защиту Высших Сил и Верил что вернётся Домой!
 
#11 написал: Сабелька
7 января 2021 19:11
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Ребята- недоброжелатели Пукина! Вы можете сколько угодно минусить мои комменты. Самое забавное, что после этих сообщений и моим рассказам досталось минусов))) Тешьте себя этим))) Это только доказывает мое предположение насчёт Пукина. Плюсы- минусы.... Какие вы ещё дети по своей сути))
#12 написал: Eifersucht
7 января 2021 19:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Сабелька
Аааа... Я узнала Вас)))

Вы весьма экстравагантны.
Цитата: Сабелька
Вы тот самый взрослый дяденька, у которого есть история про то, как ему открылся портал в коридоре завода и история про растворившуюся в воздухе кошку...

Да, согласен, я - взрослый, уже давно, дядька. И спасибо за рекламу моих историй (да простит меня автор Пукин, я Сабельку за язык не тянул, и за этот комментарий простите - вынужден ответить). Хотя, думаю, моя лучшая история - самая первая. Прочитайте, пожалуйста.
Большинство историй связано с моими экспериментами. Дело в том, что моя жизнь для меня невероятно скучна. А своими экспериментами я добавляю лучики света в тошнотворную свою повседневность. Делаю выводы и обязательно применяю результат. Получается некая акварель, которая интересна мне. Потому, и кошка, и портал. Но эти истории, наверное, не для вас, они для людей, которым наскучила повседневная действительность.


Цитата: Сабелька
Читатели ещё потом в комментах поставили вам диагноз "шизофрения".

Каждый читатель в праве писать всё, что ему угодно. Я социально устроен, у меня хорошая работа, я обеспечен, содержу семью, женат тридцать лет на одной женщине, брак первый и единственный. В психушке не лежал, в армии служил, в милицию был один привод в девяностых годах (за торговлю пивом в неположенном месте). - мне кажется более чем достаточно для вашего "анкетирования".
Но тем не менее от заболевания шизофренией я не застрахован, и вы тоже не застрахованы, как и те читатели, которые ставили диагноз. Потому что заболевание с неизвестной этиологией. С пеной у рта не собираюсь ничего доказывать по этому поводу.
Цитата: Сабелька
Помню - помню... Человек- "черный плащ", как вы сами себя назвали.

Вижу-вижу, что помните. Вы меня очень улыбнули своим последним предложением в комментарии. Не думал я, что вы настолько интеллектуально занижены, что не въехали в тему комментария.
У меня к вам вопрос: Скажите, пожалуйста, Сабелька, будете ли вы нуждаться в прощении в своём будущем вообще?
     
#13 написал: Сабелька
7 января 2021 19:34
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Eifersucht
Цитата: Сабелька
Аааа... Я узнала Вас)))

Вы весьма экстравагантны.
Цитата: Сабелька
Вы тот самый взрослый дяденька, у которого есть история про то, как ему открылся портал в коридоре завода и история про растворившуюся в воздухе кошку...

Да, согласен, я - взрослый, уже давно, дядька. И спасибо за рекламу моих историй (да простит меня автор Пукин, я Сабельку за язык не тянул, и за этот комментарий простите - вынужден ответить). Хотя, думаю, моя лучшая история - самая первая. Прочитайте, пожалуйста.
Большинство историй связано с моими экспериментами. Дело в том, что моя жизнь для меня невероятно скучна. А своими экспериментами я добавляю лучики света в тошнотворную свою повседневность. Делаю выводы и обязательно применяю результат. Получается некая акварель, которая интересна мне. Потому, и кошка, и портал. Но эти истории, наверное, не для вас, они для людей, которым наскучила повседневная действительность.


Цитата: Сабелька
Читатели ещё потом в комментах поставили вам диагноз "шизофрения".

Каждый читатель в праве писать всё, что ему угодно. Я социально устроен, у меня хорошая работа, я обеспечен, содержу семью, женат тридцать лет на одной женщине, брак первый и единственный. В психушке не лежал, в армии служил, в милицию был один привод в девяностых годах (за торговлю пивом в неположенном месте). - мне кажется более чем достаточно для вашего "анкетирования".
Но тем не менее от заболевания шизофренией я не застрахован, и вы тоже не застрахованы, как и те читатели, которые ставили диагноз. Потому что заболевание с неизвестной этиологией. С пеной у рта не собираюсь ничего доказывать по этому поводу.
Цитата: Сабелька
Помню - помню... Человек- "черный плащ", как вы сами себя назвали.

Вижу-вижу, что помните. Вы меня очень улыбнули своим последним предложением в комментарии. Не думал я, что вы настолько интеллектуально занижены, что не въехали в тему комментария.
У меня к вам вопрос: Скажите, пожалуйста, Сабелька, будете ли вы нуждаться в прощении в своём будущем вообще?



Как же вас несёт, просто недержание какое- то, словесный понос. Вы УЖЕ доказываете "с пеной у рта", хоть и зарекаетесь этого не делать. Мне чрезвычайно скучен ваш неоформленный поток нездорового сознания, как в ваших комментах, так и в ваших рассказах. Поучитесь у Пукина оформлять текст так, чтоб его хотелось читать, чтоб цеплял и держал с начала и до конца. И не пытайтесь меня забить вашими псевдо- интеллектуальными посылами. Вы мне не интересны. И ваша биография тоже.
А насчёт вашей " критики" в адрес данного рассказа скажу так. Вам кажется невероятным, что мужчина, хоть и не очень здоровый, через год общения с женой сумел зачать ребенка? Или что его нашли, спустя много лет? Так на сайте практически все истории про чудеса. Невероятного в процессе зачатия гораздо меньше, чем в растворяющейся в воздухе кошке, поверьте! Или для вас это как- то иначе?
Похоже, ваши истории действительно не для меня: в отличие от вас, мне не наскучила моя жизнь. Я люблю искусство и литературу и уважаю профессиональный подход к любому делу. Графоманы меня никогда не интересовали.

Всего Вам хорошего! Мира и добра вашей семье и в Вашей голове!
#14 написал: Tanusha13666
7 января 2021 20:28
+6
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: Сабелька
Ребята- недоброжелатели Пукина! Вы можете сколько угодно минусить мои комменты. Самое забавное, что после этих сообщений и моим рассказам досталось минусов))) Тешьте себя этим))) Это только доказывает мое предположение насчёт Пукина. Плюсы- минусы.... Какие вы ещё дети по своей сути))

Видимо минусы взялись из-за того, что истории часто похожи на выдумку! Ну и что? Они же все так шикарно написаны!) Плюс истории и Вам плюс за защиту автора)
  
#15 написал: Tato4ka8
7 января 2021 21:54
+7
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 95
Хоть и грустная, но история понравилась, плюс.
#16 написал: Бастинда
7 января 2021 22:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
А мне понравилось. Плюсанула. Может, выдумана история, а может, правдива, но приукрашена, но читать было легко и интересно. Насчёт "тут помню тут не помню", память иногда очень странные фортыля выделывает. Бывает, полностью блокируются травматические воспоминания, будто не было событий. А через долгие годы всплывают вдруг полностью, а иногда частично. Странны и неизучены механизмы памяти.
   
#17 написал: Estellan
7 января 2021 23:04
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Сабелька
Предупреждаю, следующий комментарий не по теме истории будет сопровождаться баном за нарушение пунктов 2.2 и 2.3 правил сайта.
                
#18 написал: Сабелька
7 января 2021 23:54
-5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Estellan
Сабелька
Предупреждаю, следующий комментарий не по теме истории будет сопровождаться баном за нарушение пунктов 2.2 и 2.3 правил сайта.


А что же вы пишете сюда, а не в личку?

Вы меня баном что ли пугаете? Вы в своем уме? Да мне плевать на ваши пункты))))) У вас на сайте около 4000 забаненных. И это свидетельство ваших больших внутренних проблем, о которых я писала вам в личке. Редакторы безграмотные, лично вы в том числе. Вам только двойные пробелы убирать в текстах .
И, заметьте, все мои предыдущие комментарии напрямую относятся к теме.

Цитата: Estellan
Сабелька
Предупреждаю, следующий комментарий не по теме истории будет сопровождаться баном за нарушение пунктов 2.2 и 2.3 правил сайта.

И, кстати, по теме. Я ваши истории тоже прочла. Скучные занудные фантазии подростка, изложенные дубовым языком, да ещё и в нескольких частях каждая. Писатель из вас такой же, как и редактор))))
#19 написал: Сабелька
8 января 2021 00:04
-5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Кстати, мне сегодня в личку несколько человек- авторов, согласных с моей позицией, написало. Так что у вас проблема.
С приходом вот таких, как вы, бездарных редакторов, сайт сильно потерял популярность. Я помню, каким он был года три-четыре назад, когда у руля работали нормальные люди.
#20 написал: Сабелька
8 января 2021 00:19
-6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Спасибо тем принципиальным людям, кто плюсанул мои сообщения. Пока вы есть, сайт будет жить))))
#21 написал: DRUID
8 января 2021 05:22
+10
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Ничего себе здесь мортал комбат, досталось всем. Некоторым даже по делу.
Это фишка такая, сувать ВВПэшный вымысел в ИиЖ, гвоздь сайта. Так что те кто против забейте.

ВВП добавьте уже изюма в свои истории, мне надоело их не читать. Если взвалили на себя такую ответственность, делайте красиво, поднатужтесь. Тут люди за Вас бьются.
   
#22 написал: kusi
8 января 2021 08:49
+6
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: Сабелька
Кому- то Пукин перешёл дорогу? Видимо кто- то, кто считает, что он сам - лучший автор на сайте)))))

Какой вздор! Люди делают оценки историям, но не личностям авторов которые их пишут. А на предмет лучший...Дак я например его не могу таковым назвать.Для меня лучшие авторы это Ловчий, Estellan ребята реально пишут, как боги)
                     
#23 написал: зелёное яблочко
8 января 2021 09:25
+4
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Ах, господин Пукин, ах злодей stuck_out_tongue_closed_eyes. Что же ты с бабами делаешь, что последний рассудок теряют?
               
#24 написал: Елена Лис
8 января 2021 12:20
+5
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
История понравилась. Да и, по-моему, у данного автора действительно достаточно интересные, хорошие, легко читаемые истории. Критиковать или ругать чьё-то творчество - ума много не нужно.
Нужно уважать труд людей и относится с пониманием и к авторам, и к редакторам и к читателям. Взаимоуважение - одна из основ поведения адекватных , воспитанных людей.
По поводу предвзятости, сама замечала, что есть такое на сайте, как бы кто, что не говорил (писал). Но, это лишь потому, что все мы - люди и у каждого есть свои предпочтения и личные отношения к авторам и читателям.
Воевать или ругаться на сайте ( в группе), как и в интернете в целом - считаю глупостью , так как дерьма и в реальной жизни хватает и зачем своим негативом портить настроение людям...
Будьте добрее и терпимее, проявляйте чаще тактичность, а не негатив - и всё будет хорошо blush .

Отличного Всем настроения, удачи и добра! И замечательных январских праздников!

Вот уж реально" матрёшка непростая".
Такие дебаты вызвала. Но, " банить", за высказывание своего мнения, по- моему несправедливо.( Я про Сабельку).
На сайте ,итак не ахти какая активность.
Хотя, и так тоже нельзя( не заметила сначала оскорбляющих высказываний в сторону Estellan).
Вообщем, не ругайтесь и будьте тактичнее, ведь плохих людей не бывает( за исключением убийц,маньяков и т.п), есть просто разные взгляды и мнения!
 
#25 написал: Шахерезада
8 января 2021 13:05
+9
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
- Ты, красавица, ступай! Да сватов в гости поджидай… Будет у тебя в мужьях добрый молодец. И родишь ты столько деток, сколько есть в твоей матрёшке!.. Только гляди, береги её!..

Хорошо, что в матрешкином чреве было всего 4 матрешки, а не семь и более... laughing

Хорошо, что имя и фамилию свои не забыл.
Если человек помнил свое имя и фамилию, разве не могло военное ведомство по запросу госпиталя установить его личность или это только в фильмах про войну тщательно проверяли всех, кто потерял документы на предмет скрывавшихся предателей и дезертиров?

После которого он начал ходить, разговаривать. Но память не вернулась. Все документы потеряны, опознать тоже некому. Так и попал в дом инвалидов.
Если человек физически уже здоров после ранения, может заниматься трудовой деятельностью, его никто не стал бы держать в доме инвалидов, он же память потерял, а не рассудок, значит мог пойти работать, найти жилье. Он не помнил жену, значит никаких эмоциональных привязок к ней не было, а физиология берет свое, в реальной жизни в послевоенные годы молодой мужчина не остался бы безхозным, т.е. с большой долей веротяностью что у него была гражданская жена, возможно и дети. И тут на тебе как снег на голову, извольте возвращаться к своей законной супружнице ...
Я это к тому, что это женщина может хранить любовь и верность десятилетиями, но это не про мужчин в силу их физиологии, а уж тем более когда утеряна помять о жене.
И вот когда начинаешь анализировать историю, понимаешь, что она далека от реальности.
   
#26 написал: Баба Клава
8 января 2021 19:51
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Здравствуй Валоденька. С горячим новогодним приветом пишет тебя я, баба Клава. История твоя мне очень понравилася, прям даже не могу как. Жаль только немного, что от твоих бессмертных творений у нашего сайтовского бабья ПМС начинается. Но енто ничего, енто тебе только добавит популярности, а у них скоро все пройдет. Особо меня концовка твоей замечательной исторьи поразила и умилила. Я люблю такие, не смешные, но зато про войну. Ставлю тебе, дорогой мой, плюсик, даже не сомневайся. За правдивость истории. Ты заслужил, мой котичка. Пойду на своей матрешке 100 долларов чтоли нарисую. Вдруг тоже чудо какое рождественское произойдет?
        
#27 написал: Kinigos
8 января 2021 20:08
+5
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Шахерезада
т.е. с большой долей веротяностью что у него была гражданская жена, возможно и дети. И тут на тебе как снег на голову, извольте возвращаться к своей законной супружнице ...

Есть одна история о том, как пленный японец после отсидки в советских лагерях женился на местной русской женщине и преспокойно так бы и жил дальше, если бы его родная дочь не отыскала. А родная японская жена всё это время, ни много ни мало, пятьдесят лет, каждый день исправно ходила в порт встречать корабли из россии, в надежде обнаружить "пропавшего" супруга.
    
#28 написал: Елена Лис
8 января 2021 21:02
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Баба Клава
Здравствуй Валоденька. С горячим новогодним приветом пишет тебя я, баба Клава. История твоя мне очень понравилася, прям даже не могу как. Жаль только немного, что от твоих бессмертных творений у нашего сайтовского бабья ПМС начинается. Но енто ничего, енто тебе только добавит популярности, а у них скоро все пройдет. Особо меня концовка твоей замечательной исторьи поразила и умилила. Я люблю такие, не смешные, но зато про войну. Ставлю тебе, дорогой мой, плюсик, даже не сомневайся. За правдивость истории. Ты заслужил, мой котичка. Пойду на своей матрешке 100 долларов чтоли нарисую. Вдруг тоже чудо какое рождественское произойдет?


joy Вы - как кладезь мудрости и идей:)
Я даже и не догадалась, как материальную выгоду из истории вынести.
Видимо, правда говорят " опыт с годами приходит".
 
#29 написал: Arhip
8 января 2021 22:12
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Kinigos
Есть одна история о том, как пленный японец после отсидки в советских лагерях женился на местной русской женщине и преспокойно так бы и жил дальше, если бы его родная дочь не отыскала. А родная японская жена всё это время, ни много ни мало, пятьдесят лет, каждый день исправно ходила в порт встречать корабли из россии, в надежде обнаружить "пропавшего" супруга.


Мне рассказывали историю про одного полицая из села в Тверской области. Когда наши войска немцев оттуда выбили полицай резко куда-то пропал.
Спустя 40 лет один из жителей этого села оказался в Волоколамске и совершенно случайно этого полицая встретил и узнал.
Сообщил куда надо. Что стало с полицаем неизвестно, но до этого он спокойненько жил в ста километрах от своего села
      
#30 написал: monika 76
9 января 2021 00:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Замечательная история. Вообще люблю про войну истории. Моя любимая тема. Спасибо автор, у Вас лучшие истории сайта

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.