Вингельм 1/2
В поисках нового укрытия наш герой не мог использовать свои способности, быстрое перемещение. Ведь с ним была маленькая рыженькая обуза, звали её Акаша. Девочка была сильно обезвожена. Помимо того, что она была сильно вымотана случившимся в её родной деревне, её потрепала болезнь, да и перевоплощение не проходит бесследно.Каждый перерождающий в вампира должен пройти три стадии перевоплощения.
1. Это разрыв души и тела. В этот период человека покидает душа. Сопровождается такое мучительной болью в теле, оно словно горит, потому температура поднимается выше 40 градусов, заставляя кровь сворачиваться.
2. Смерть. На этом этапе человек умирает. Находится в этом состоянии до тех пор, пока темный дар не пропитает каждый миллиметр тела. Кровь превращается в черную густую жижу. Клыки выпадают, на их место вылезут другие, более тонкие и приспособленные для питья крови из жертвы. Кожа побледнеет. Глаза приобретут тёмно-красный оттенок.
3. Дитя ночи. Последний этап, который будет пройден после того, когда будет убита первая жертва. Вампир должен будет выследить и убить невинного человека, высосав его кровь до суха. После чего получит сверхспособности. Ночное зрение, скорость во всех её проявлениях, а также дар убеждения и, естественно, силу десяти или более человек. Сила зависит от того, кто поделился своим даром.
Вингельм нес свою спутницу на руках. Всю дорогу он нес её словно кувшин с бесценной водой. Боялся лишний раз её потревожить.
Постоянно смотря на её спящее лицо, он произносил: «За тысячи лет жизни впервые увидел ангела. Ну, и глупая жизнь была до тебя».
Улыбнувшись после слов, он поцеловал девчонку в лобик и накрыл своим плащом.
Дорога была длинная и долгая. Поля сменяли леса, а леса - поля. А в ведьмином лесу их покой нарушили разбойники. Перегородив дорогу, они совершили большую глупость.
- Эй ты! - крикнул седоволосый бандит.
- Уходите, пока даю шанс! - ответил Вингельм.
- Что?! Мужики, научите его манерам! - ответил мне тот же бандит и махнул колючей дубиной.
Четыре разбойника кинулись на меня спереди и трое - сзади. Не выпуская с рук ангелочка, я начал уклоняться от их ударов. Постоянно пытаясь уговорить их отступить. Мои просьбы были проигнорированы. Акаша проснулась и попросила меня отпустить её. Использовав свою скорость, я отскочил от них и поставил её на землю.
- Уходите, глупцы! Бегите, если жить хотите! - закричала она, после чего её вырвало черным сгустком крови.
- Что ты такое? Это невозможно! - провопил седой разбойник, увидев, как я переместился в другое место с девочкой на руках. Ему показалось, что я туда телепортировался.
- Я? Вингельм - повелитель ночи! - громко ответив, я обошел Акашу и закрыл её своей спиной.
- Кто? Кто? - засмеялся главарь бандитов.
- Дай мне пройти! - угрожающе сказал я.
- А то что? Чертей на меня натравишь, а? - рассмеялся седой и вновь махнул своей дубиной.
Его личные псы вновь кинулись на меня. Только в этот раз я не сдвинулся с места. Отрывая им руки, кадыки, а иногда и головы. Я наслаждался потоками крови, что лились по моему лицу. Старик стоял в оцепенении от увиденного ужаса. Перебив его людей, я переместился к нему. Взял за горло и приподнял над землёй.
- Я же предупреждал тебя! - произнёс я и уже собирался испить его крови, как меня за плащ отдёрнула Акаша.
- Отпусти его, хватит крови, - произнесла она, чуть дыша.
Когда я отвлекся на неё, разбойник достал спрятанный нож и, взмахнув, перерезал мне горло. В этот момент я его отпустил. Схватил себя за горло. В глазах потемнело. Походу, у него был серебренный клинок, раз у меня такая была реакция на него. Через мгновение я пришел в себя. Рана затянулась с трудом, но затянулась.
Седой стоял уже возле Акаши и держал нож у её горла. Улыбаясь, он смотрел на меня.
- Не вздумай! - произнёс я, глаза налились темно-алым цветом.
- Что ты такое? - дрожащим голосом спросил разбойник.
- У меня множество имён. Какое тебе назвать?
Глаза превратись в ночь, клыки появились на виду. Кожа на лице стала бледнее, появились красные прожилины. Гневу моему не было уже терпения. Возможно, то был и не гнев, а страх, что он ей навредит, смешанные чувства.
- Любое! - крикнул он и прижал лезвие ножа к её горлу.
- Вингельм! Повелитель ночи! Падший ангел! Смерть! Дьявол! Черт! Кровосос! - начал злобно перечислять свои имена, понемногу приближаясь к ним.
- Не подходи! Завалю тварь! - закричал он, надрезав ей горло.
От её крови меня разорвало словно изнутри. Я схватил на земле его дубину и метнул ему в голову, снеся её. Рыжеволосый ангелок безжизненно повалился на землю. Но, использовав свою скорость, я подловил её до того, как она коснулась земли.
Когда я обернулся с ней на руках, передо мной оказалась старая женщина, которая улыбнулась и взмахом руки откинула меня метров на десять. В ту же секунду я подорвался и словно вихрь кинулся на неё. Та вновь взмахом руки обездвижила меня, а потом и вовсе сломала мне шею, тем самым отключив меня.
Когда я пришел в себя, то уже был день. Меня окружали тела разбойников. Солнце обжигало меня, но не убивало. Первородных оно не может убить. Только постоянно ощущаешь боль, словно горишь заживо.
Оглядевшись, я не обнаружил тело своей спутницы. И тут в меня словно вселился другой человек. Уши заострились, лицо усохло, выделяя все мои лицевые кости. Кожа стала серея, периодически меняясь на красный из-за солнечных ожогов. Клыки проявились во всей красе. Сорвав с себя уже обгорелые тряпки, я предстал во всей своей красе, расправив за спиной свои крылья. Руки покрылись чешуёй, а на пальцах появились ногти, как у хищной кошки.
Закричав от боли и злости, я взлетел, пытаясь отыскать её с помощью вампирского зрения и слуха. Но от неё не было и следа. Тогда я рванул в первую же деревню, чтоб переждать день и выяснить, кто та женщина.
Перебив почти всех жителей деревни, я выяснил, что та женщина - древняя ведьма, которая живет в гуще леса. Акашу она могла забрать, чтоб её сделать своей ученицей либо съесть. Ведьма поддерживает в себе жизнь, поглощая молодых девчат, забирая их молодость себе. И тут я осознал, что Акаша не простая девочка, она с моим даром, и, поглотив её, ведьма станет бессмертной. Но как она узнала? И, возможно, встреча с разбойниками не случайная, мысли не давали мне покоя. А страх, что я не смогу спасти рыжеволосого ангелочка, заставлял моё сердце учащаться, руки - дрожать. Такого я не испытывал никогда. И это меня тоже пугало.
Новость отредактировал YuliaS - 12-05-2018, 16:28
Ключевые слова: Вингельм вампир мистика страх авторская история