Загадочная парочка. Часть 2
Казалось, что час пик миновал, и моя сонливость сыграла мне на руку, но это только казалось, так как сквозь лившуюся из динамиков "Токкату ре-минор" Баха прорвалось экстренное сообщение об образовавшейся из-за дорожно-транспортного происшествия, автомобильной пробке, поджидавшей меня на пути следования. "Надо бы позвонить в бюро, — пронеслось в моей голове, — затор в семь километров задержит надолго, а потом ещё пойдёт поток машин тех, кто будет возвращаться с утренней смены...". На первой же автозаправке, показавшейся на обочине дороги, я свернула в её приветливо распахнутые "объятья".Кафе, приютившееся неподалёку от бензоколонок, манило запахами свежей выпечки, и вскоре я сидела в уютном помещении и наслаждалась вкуснейшим бисквитом и ароматным "Capuchino". Перед этим я, конечно, позвонила на работу и обговорила мою проблему, а потом "набрала" соседку, чтобы та покормила мою кошку и, так как больше беспокоиться обо мне было некому, я решила спокойно обдумать всё случившееся за последние сутки. Мои размышления прервал громкий разговор за соседним столиком. Только что прибывшие трое молодых парней в ожидании заказа эмоционально обсуждали случившуюся на дороге аварию, происшедшую на их глазах часом ранее. Говорили они про байкеров, не вписавшихся в поворот и упавших в реку, и я услышала примерно следующее:
— И ведь не боятся же рассекать на такой скорости!
— Да, лихачи! Чудеса да и только! И ведь живы остались!
— А девушка совсем юная, да и парень — вылитый барон — и одежда у него необычная!
— Может, артисты со съёмок? Говорят, где-то поблизости фильм снимают…
— Может, и артисты, но ходят слухи, что раз в год здесь случается такая авария и обязательно вслед за мотоциклом с обрыва падает одна машина.
— И я слышал, что те, что на мотоцикле, всегда остаются живы, а те, кто в машине, погибают…
У меня вдруг что-то ёкнуло в груди, и непонятная тревога сковала моё сознание. Уставившись на цветочный натюрморт с шикарными алыми розами, висевший прямо передо мной на белоснежной стене заведения, я вспомнила байк, остановившийся рядом со мной на автостоянке у отеля. "А что, если бы я помчалась вслед за ними?" — с содроганием подумала я. То, что за соседним столиком говорили про моих "знакомых" у меня уже не вызывало сомнений.
Что-то толкнуло меня вернуться в отель и расспросить всё про загадочную парочку. Самое неожиданное поджидало в регистратуре. Пожилой портье, не спрашивая ни о чём, выдал мне ключ от того самого номера. Сгоряча я не придала этому значения, но когда оказалась у заветной двери, меня пронзило током — ведь портье не потребовал ни паспорт, ни оплату и даже не назвал номер апартамента, хотя видел меня впервые. Но отступать было поздно...
Дрожа от страха, я медленно прошла к старинному креслу и, как и в первый раз, моё внимание привлекла репродукция с блондинкой. Да и красавчик-вельможа, окутанный золотисто-бордовой мантией, всё таким же пронзительным взором всматривался в пространство настоящего из своего далёкого прошлого…
Подсознательно я почувствовала опасность и уже жалела, что вернулась в этот загадочный отель. И будто подтверждая мои опасения, комнату озарила яркая вспышка, длившаяся мгновение, но этого было достаточно, чтобы красавица-блондинка и юный вельможа ожили и, покинув свои картины, двинулись в мою сторону. От такого поворота событий у меня всё внутри похолодело. "Кто вы? Что вам нужно?" — хотелось мне закричать, но чем ближе подходили неизвестные, тем всё меньше мне хотелось их видеть, и тем более с ними общаться. А когда рядом с ними оказался ещё и пожилой портье, который что-то говорил байкерам, указывая на меня, я поняла, что совершила непоправимую ошибку, явившись сюда.
Реплика юного вельможи: "У неё на шее крестик!» — вернула меня в действительность и позволила двигаться. Инстинктивно схватившись за подарок матери, висевший у меня на груди, на цепочке, я увидела, как стремительно приближавшийся ко мне старик-портье вдруг замер, будто натолкнувшись на невидимую стену. Его бледное морщинистое лицо с мелкими чертами не вызывало ни страха, ни отвращения . Выбившийся из-под фирменного картуза клок седых волос, полностью закрывая лоб, нависал над косматыми бровями, из-под которых смотрели чёрные бездонные глаза, искрящиеся странными отблесками, что придавало его лицу жутковатое выражение неодушевлённости.
Глядя в них, я поняла, что не должна ни в коем случае разжимать пальцы, державшие крестик. Какая-то сила вдруг заставила окаменеть троицу, а меня подняла с кресла и переместила: сначала к репродукции, а потом к пустому полотну. Как мне удалось снять их со стен и бросить в ванну, а затем поджечь, я помню смутно. Только когда на дне ванны остался лишь пепел, я увидела, как три фигуры, стоявшие в комнате, растаяли и превратились в серые облака, которые, поднявшись к потолку, бесследно исчезли.
Обессиленная, я упала на кровать и провалилась в чёрную пустоту… Боль в левой ладони заставила открыть глаза. Надо мной склонился незнакомец.
— Разожмите пальцы, — попросил он.
Но это оказалось не так просто, и когда все-таки это у меня получилось, мужчина в белом халате, взяв из моей руки крестик, с изумлением произнёс:
— Вот и не верь в чудеса! Значит, именно крестик оказался вашим спасителем, ведь вы уснули за рулём и упали в реку…
Конец.
Автор - Эдельвейс.
Источник.
Новость отредактировал kisena54 - 20-04-2018, 01:42
Ключевые слова: Час пик авария лихачи жуткое лицо пустота чудеса