Жил в нём нечистый дух

В общежитии за границей проживают несколько типов людей. Бывают неурядицы временные, бывают пожизненные, бывает, что человеку из тюрьмы выйдя некуда податься, есть одинокие - специально селятся, педофилы общаги тоже любят, потому как много там бесправных иностранцев без документов с детьми. Ну, любителям детишек мы с другом Жоном (одинокий он был) такое "веселье" устроили, что они боялись смотреть в сторону детей.
Подруга жила там с мужем и двумя детьми. Один лет семи, а второй новорождённый. Айсарат, по-простому Ася. Вот её и коснулась беда нежданная. Она для меня русская, росла в Москве, вуз закончила, постарше меня, терпеливая и добрая. Самой мне лет двадцать было с небольшим. Мы и документы с ней вместе получали, и съезжали оттуда в одном месяце.
Комнатки маленькие, душ общий с бомжами-алкоголиками (их силой туда селили), умывальники в коридоре, жуткая столовая внизу. Грязные туалеты, мы сами их мыли ради детей. Ни мне, ни Асе с мужьями не повезло, бросив на нас детей и заботы, рванули они на юга, якобы работу искать.
Комнаты располагались одна напротив другой, и разделял их узкий коридор. В один день в нашу обитель привезли умирать старика уже не ходячего. Есть дома престарелых, но побывал он во всех, и они принимать его уже отказывались - и лечебницы, и психбольницы тоже. Дети его не появлялись, но, как выяснил мой друг Жон, ни одна сиделка не соглашалась за ним смотреть ни за какие деньги, и мне показалось это забавным. Слишком бедно мы жили. Не знаю, сколько ему было лет, утеряны были его метрики, не удивлюсь, если больше ста. А вселили его в комнату напротив Аси. У Аси заболел младенец, и старший стал вялым, зато ожил старик. Была я тогда скептиком и пишу непредвзято. События эти не связала между собой. Ася была такой же, пока в одну ночь не постучала ко мне в дверь. Уложили мы детей у меня и вышли поговорить.

Рассказ Аси.
"Дед дверь всегда держит распахнутой, сначала я не боялась, думала - в одиночестве боится, что плохо станет. Просил и меня дверь открытой держать по возможности, так я и делала, жаль его. По ночам стали меня кошмары терзать, молоко с кровью стало. К врачу обратилась, анализы сдала - не больна. А потом, случайно проснувшись, увидела, как старик стоит в моей комнате рядом с постелью младенца, и такое у него лицо было, когда я ночник зажгла - не человеческое. Тут он и меня, и детей моих матом стал крыть. А с утра пожаловался, что я плохая мать - младенец орёт, старший сын конфеты ворует. Конечно мне досталось, да ты помнишь, вы с Жоном тогда сами услышали и начали орать про маразм. Спасибо вам, смелые вы. Но всего я вам не сказала. Сама думала, что померещилось. Дверь стала запирать днём, но у нас на вахте дубликаты от всех дверей, разжиться ключом при желании можно. Дети болеют, грудь кровоточит, а старик бегает как мальчик, но обитатели наши невзлюбили его за злость и постоянные проклятия в чей-то адрес. Так вот: кошмары меня измучили, и всё одно снится - старик этот, но во сне он - демон страшный, зубы красные и рядом тени, словно от бесов всяких, гнилой, как покойник или прокажённый, и всё к детям моим лезет, хоровод с ними водит, а с ними и тени бесовские. Я говорила, что боюсь его, а почему - помалкивала. Не поверят. Сама психолог, на стресс спишут послеродовой. А сегодня ночью проснулась, а старик грудь мою сосёт. Я и раньше синяки замечала, а тут резко его отбросила, и вот, посмотри..."

Грудь у Аси была разорвана, и если я хоть что-то понимаю в укусах - разорвана грудь была зубами человеческими. У неё и спина была покусана, причём укусы старые, жёлтые, а она не замечала. Как в тумане её всегда острый разум, или под гипнозом.
Мы были бесправные, но не шли со мной работники на конфликт. Умела с ними воевать, да и любили меня граждане настоящие, стеной за меня стояли. Поддерживали, а у них права были, они помогли нам, и Ася переехала ко мне.
Старик слёг. Маты и проклятия доносились из его комнаты день и ночь. Орал и выл он страшно, а в психушку так и не забрали. Жон, знающий всё, рассказал, что детки его в социальный фонд такой вклад внесли, что хоть все с этажа съедут, помрёт он здесь.
За отсутствием православной церкви, сохраняя в душе огонёк веры, заложенный мамой, я хранила самодельные святыни: фотографии крестa и икон из газет, но больше я тогда почитала народного святого - мальчишку-солдата, который погиб в чеченском плену мучительной смертью, не предав православную веру, портрет его, вырезанный из старой газеты, повесила на видное место (храню до сих пор). Возможно, потому и шарахался Кощей от моей двери.
Помирал дед долго, понося веру и всех святых, более страшной смерти никто из живших в общаге не видел, хоть и бывала она там частой гостьей. Перед самой смертью, старый хрыч внезапно заговорил по-немецки, диктовал доносы, перечисляя тех, кого мы не знаем и жителей нашей "казармы". Уверял кого-то, что мы евреи и требовал немедленно отправить всех в газовую камеру. При этом умудрялся вовремя напоминать о приёме лекарств и просил обезболивающее вполне вменяемо. Как дряхлый мухомор стол железный в пластиковое стекло бросил и пробил его, медики объяснить не могли. Жил в нём нечистый дух.

Ася до сих пор лечится у психиатра. У неё частые панические атаки. Мы встречались недавно, и она сказала, что тревожно ей, мучает её старик мёртвый, ходит у неё за спиной, а если она одна, то к ней подкрадывается зловещий холод, a с ним чудовищные тени, и безобразный мертвец пытается завладеть её душой.


Новость отредактировал Dr. Kripke - 23-03-2015, 11:25
20-02-2015, 11:52 by Серебряная пуляПросмотров: 28 690Комментарии: 163
+185

Ключевые слова: Дед дверь мать мат ночь старческое безумие авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#121 написал: Beneditia
26 февраля 2015 21:02
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Kreisleiter13
Да по сравнению с Вашим любимым Западом наша Православная Церковь рай.

А кто здесь говорил о том, что безумно любит Запад?
И по-моему лично я писала, что я - православная и не мыслю себя без Православия.
Я не представляю себе что будет, если исчезнет Православие!
А современные священники ослабляют доверие, паскудят Православие.

Вы как-то поверхностно читали комментарии.

Цитата: Kreisleiter13
Славян оставляют без истории.

Вот как раз СССР и стирал истинную историю не только славян, но и многих других народов.
К сожалению история - это наука которая не терпит неточностей и фантазий. Она требует фактов и доказательств более строгих, чем математика и физика.

Цитата: Kreisleiter13
Читая комментарии думаешь как Европа с США засирают мозги всем нормальным людям.

А по-моему наоборот - благодаря им я очень много узнала об истории своего народа и убедилась в том, что я - потомок славян Киевской Руси. Моих предков называли русинами, современную Украину - Русью.
Поищите в Интернете карты Боплана - у него очень чётко с этими вещами. Он - знаменитый картограф и создал очень много карт, многие их которых дошли до наших дней. Их даже продают на аукционах.
А вот современных россиян называли московитами, а современную Россию - Московией. Название "Россия" появилось позже и распространилось к концу 18 века.

Цитата: Kreisleiter13
Да хрен с ним пусть начинается, дадим просраться империалистической ГЕЙ-ЕВРОПЕ И НЕДОДЕЛАННОЙ ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ США.


Вы меня конечно извините, но по-моему вас терзают всякие пикантные эротические фантазии.
Я могу вас понять - весна на носу, гормоны бродят. smile Но не надо это так откровенно выпячивать - вас это не красит.

Цитата: Svoron
Kreisleiter13 Ну... Щас начнется!!!!!


Вы, я погляжу, тоже в предвкушении?
Видимо вам весьма мешают ваши крылья. fellow
        
#122 написал: Бессонница
26 февраля 2015 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Beneditia
Цитата: Kreisleiter13
Читая комментарии думаешь как Европа с США засирают мозги всем нормальным людям.
А по-моему наоборот - благодаря им я очень много узнала об истории своего народа и убедилась в том, что я - потомок славян Киевской Руси

Бенечка, при всем моем уважении.... По-моему, это театр абсурда, когда один народ рассказывает другому народу о его истории 418
Вы- большой, сильный, красивый, самобытный народ. Но, чет кидает вас постоянно из палымя да в пекло...
   
#123 написал: Beneditia
26 февраля 2015 21:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Бессонница
Бенечка, при всем моем уважении.... По-моему, это театр абсурда, когда один народ рассказывает другому народу о его истории

Так в том то и дело - нам не запад, а россияне рассказывают нам, украинцам, о нашей истории, рассказывают, кто мы, когда у них свою собственную переписали идеологически правильно (причём переписывали ещё с СССРе и всем подряд, плюя на людские души).
Действительно реальный абсурд!

Вообще-то я имела в виду, что эти события меня подстегнули полюбопытствовать - я почитала труды историков: советских, украинских, российских и сделала свои выводы.
Но никто на моё мнение не повлиял - ни Запад, ни Восток.
Я сделала собственный вывод.
        
#124 написал: Бессонница
26 февраля 2015 22:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Beneditia
Вообще-то я имела в виду, что эти события меня подстегнули полюбопытствовать - я почитала труды историков: советских, украинских, российских и сделала свои выводы.

Ну, это же совсем другой коленкор, а то из предыдущего коммента выходит, вроде как ты от Европы и Америки узнала, какая у твоего народа история я аж поперхнулась, читая)))))
   
#125 написал: Beneditia
26 февраля 2015 23:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Бессонница, ну сказали же что "
как Европа с США засирают мозги всем нормальным людям
"
Ну я наверное не совсем верно выразилась - во мне это "засирание мозгов" подстегнуло любознательность.
Ну меня можно понять, я - женщина пьющая... молоко на ночь, вот немного и высказалась неверно и непонятно.
        
#126 написал: Svoron
27 февраля 2015 10:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Beneditia,
Вы, я погляжу, тоже в предвкушении?
Видимо вам весьма мешают ваши крылья.


А вы, явижу, в ЭЙФОРИИ от своей безнаказанности?!!! И , как я вижу, можете так же безнаказанно ХАМИТЬ? Заметте - я не комментировала вас, и не вступала с вами в полемику! Но вы решили все же нахамить.
Видимо вас постоянно провоцирет перевернутый пентакль у вас на груди? Не так ли?!!!

Серебряная пуля, Вы правы Крым стратегически ВАЖНЫЙ объект! И США весьмо хорошо об этом знали! Поэтому 6-й флот в полном составе пошел его осваивать!!!! НО весьма глупо полагать, что Россия ПОЗВОЛИТ кому либо ВОТКНУТЬ НОЖ СЕБЕ В БОК в виде военных баз в КРЫМУ! Космический комплекс в КРЫМУ покрывает территорию ВСЕГО ЮГА РОССИИ вплоть до НАС (Средней Волги) и ВЕСЬ БЛИЖНИЙ ВОСТОК позволяя контролировать ВСЕ! и ВСЕХ! А та же НЕ ПОЗВОЛЯТЬ АМЕРАМ ТАМ РАЗГУЛЯТЬСЯ!!!! А построив БАЗУ на КИПРЕ (договор уже подписан) РОССИЯ вместе с ТУРЦИЕЙ ПЕРЕКРОЮТ ФЛОТУ США ВХОД В БОСФОР! Вот и делайте выводы, господа! А то что русский народ Крыма натерпевшись украинизации за 23 года просто восстал - это всеобщий и всемирно известный ФАКТ! Вот как-то так.

   
#127 написал: Beneditia
27 февраля 2015 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Серебряная пуля, вот как ты права!!!
Я действительно голосовала за Януковича, потому что он был про-российский президент.
Я видела в России дружественное, не чуждое и не враждебное нам государство.
Я даже сейчас в упор не вижу в подавляющем большинстве россиян своих врагов - они такие же люди, как я. И это не смотря на то, что российские войска убивают моих соотечественников на Донбассе.
Действительно, в этом не виноваты большинство россиян - они не решают этот вопрос и не они направили в мою страну войска.
Спасибо, что ты понимаешь меня. kisss

Цитата: Svoron
А вы, явижу, в ЭЙФОРИИ от своей безнаказанности?!!! И , как я вижу, можете так же безнаказанно ХАМИТЬ? Заметте - я не комментировала вас, и не вступала с вами в полемику! Но вы решили все же нахамить.
Видимо вас постоянно провоцирет перевернутый пентакль у вас на груди? Не так ли?!!!

Пани, помилуйте! uzas
Почему вы во всех моих словах усматриваете хамство?
Или вам хочется, чтобы я вам нахамила?
Ну если вы так страстно этого жаждите, я могу переступить через свою вежливость и "обласкать" вас в личке. fellow
Не могу же я, как комментатор, оставить вас неудовлетворённой! smile
        
#128 написал: Ellen Rimbauer
27 февраля 2015 15:10
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
....Да(с),крепчает маразм однако!Начали с обсуждения сомнительной истории,написанной к тому же очень костным языком,а сейчас по-моему собирается стихийный митинг по спасению мира и изъятию у гр.Януковича незаконнонаграбленных
денежных средств. cs
Я отпишусь по поводу истории.Скажу сразу вам,уважаемый автор-ничего личного,мой комментарий результат долгого наблюдения,прочтения ваших произведений,комментариев и теперешнего стихийного митинга в купе с пиаром.
Думаю,что в старике был "подселенец".На что они толкают своих носителей и какие сверхвозможности дают остаётся только догадываться.Так что я вам всецело верю,когда вы повествуете о поведении старика;верить я перестаю когда вы повествуете об общежитии.За неимением личного опыта(далёкий студенческий-не в счёт)я проконсультировалась у хорошей знакомой-патронажной метсестры.Её ответ-таких общежитий где вместе грудные дети,умирающие старики,бомжи,пролетарии,сексуальные меньшинства,педофилы и прочие граждане-ТАКИХ ОБЩЕЖИТИЙ В ЕВРОСОЮЗЕ НЕ БЫВАЕТ!По законам евросоюза сие не допустимо,и даже как не легальная или частная структура такое общежитие не просуществовало бы нескольких дней!За одно такое вот "общежитие" евросоюз может наложить некислые санкции на всю Францию.Где и в каком месте вы пересеклись с одержимым стариком для меня останется загадкой и только усилит трагизм того что вы пережили.
Расскажите пожалуйста о случаях левитации старика,где,при каких обстоятельствах,подробности.
За историю вам плюс от меня,а за изложение и за знаки препинания,коими вы оперируете как считаете нужным -"трисминусом".
#129 написал: Svoron
27 февраля 2015 15:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Beneditia ПАНИ БЕНЯ!!!! ПРОСИМО... БУДЬ ЛАСКОВА Отсавь меня в покое!!!! И ПОЛИТИКУ ВООБЩЕ как таковую! Вы даже ХАМИТЕ КАК-ТО естественно ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ, что это на самом-то деле просто ХАМСТВО!!! Да Бог с вами!
Для всех остальных скажу словами Вашей же журналистки - " У хохлов вечно так - Это не свидомит всрался - Это ему москаль в шаровары насрал!" Ну что теперь делать - только руками разведешь!
   
#130 написал: Серебряная пуля
27 февраля 2015 15:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ellen Rimbauer
Снова повторюсь:Уволили всех к такой-то матери! С запретом на работу в соц. сфере.К чему мне пиар у меня и сайта нет авторского. До кризиса богат был социал и хапуги липли к нему. Нам пособие платил евро-союз, его не давали, якобы уходило оно на еду и мыло. Громя всё подавали потом на компенсацию.Кто успел-получил.Старик был-один.Просишь шампунь:"Опять???!!!"-а наши на рынке встретили соц. работницу приторговывающую этими шампунями.
От мы ржали.
Только цитировала;
Нет ничего более спорного, чем очевидные факты.
Кафка.
                
#131 написал: Elena
27 февраля 2015 16:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (430|2)
Публикаций: 0
Комментариев: 111
Товарищи, если я увижу ещё один коммент, не относящийся к истории, перебаню ВСЕХ, кто участвовал в дискуссии. Вопрос закрыт.
  
#132 написал: Marika.Lelya
28 февраля 2015 13:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 19
Жуткая история, мерзкая (в хорошем смысле слова)+++ Общаги и в правду бывают разные, но вот в которой я жила одно время, постоянно находились дамочки, которые, вроде не ведьмы, но постоянно пакостничают и грязью всех поливают необоснованно. Им вот и хотелось колышек в голову забить))))) Они от скандалов удовольствие получали, все светились ходили, значит были энергетическими вампирами. А участникам этой истории повезло меньше, у них дед-кровосос настоящий был((
#133 написал: Льдинка
2 марта 2015 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 904
Жеесть конечно...
+++
  
#134 написал: Lavrentija.D
3 марта 2015 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (229|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 564
----------------------------------------------------------
(когда я ставлю вот такие длинные полоски и всё, это значит, что мне даже комментировать не хочется историю, которая мне не понравилась.)
    
#135 написал: Elsy Bogat
4 марта 2015 15:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
истории +++
если честно, не понимаю, зачем наши люди едут мучиться и бичевать за границу, считаться там нацменами, людьми второго сорта, когда на родине можно жить с высоко поднятой головой. психологи, педагоги-работают уборщицами и официантами. перед детьми не совестно, господа?
  
#136 написал: Летяга
4 марта 2015 15:57
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Elsy Bogat, не суди, да не судим будешь!
По разному у людей обстоятельства складываются.
                                 
#137 написал: Серебряная пуля
4 марта 2015 17:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Elsy Bogat
Из-за мужа и не прогнувшись французы сделали меня СВОИМ депутатом из уважения.
Меня сразу свалили и тут же сделали перевыборы.Но я победила 99% голосов с абсолютной явкой и митинги длились пол года.Это давно было, я и не знаю кто мою кандидатуру выдвинул, Жон кому ещё.Он активную вёл политику и всю жизнь мечтал войти в гор.совет.Став его президентом-всё, что успела назначить его заместителем.Его не переизбрали и он был счастлив, а я за него.
Походу так там никто не"левитировал".
                
#138 написал: Luminary
4 марта 2015 21:00
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Elsy Bogat
психологи, педагоги-работают уборщицами и официантами.

вы хотите сказать, что на родине они официантами работать не станут?)) Ахахах)) наивность, такая наивность. Да за границей официантке платят больше, чем на родине учителю.

Цитата: Серебряная пуля
Меня сразу свалили и тут же сделали перевыборы.Но я победила 99% голосов с абсолютной явкой и митинги длились пол года.Это давно было, я и не знаю кто мою кандидатуру выдвинул, Жон кому ещё.Он активную вёл политику и всю жизнь мечтал войти в гор.совет.Став его президентом-всё, что успела назначить его заместителем.Его не переизбрали и он был счастлив, а я за него.
Походу так там никто не"левитировал".

wink а когда это вы президентом Франции были, проститите? Или президентом чего вы стали?
    
#139 написал: Серебряная пуля
5 марта 2015 03:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Гор. совета, типа Думы. Абсурд.
Когда вызвали, думала по делу или перевести, а мне говорят:"Ваша делегация там,"-иду смотрю выборы и я в списке.Вернулась и просила убрать, они посмеялись в маленьком городке всего 3% иностранцев и даже у них свой кандидат, но все хором, пошли решив голосовать за меня, не взирая на мои протесты. Ну убрали как победила сразу.Жон хороший был человек, царствие ему небесное, вот хотел туда войти, у него и работа была приличная и доход, он сильно помогал, жаль что его не стало.
                
#140 написал: Luminary
5 марта 2015 09:18
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Серебряная пуля, так это ж не президент, а мэр, хотя может он во Франции специально таким важным словом называется, не в курсе))
    
#141 написал: Серебряная пуля
5 марта 2015 11:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Нет мэрия другое:"Президент гор. совета,"-Жон скорее всего протащил, русская я была одна, Айсарат имя не русское, но моё Ася прилипло, из-за простоты, она жила и училась в Москве, почти выросла, а муж настоящий араб, она русская для меня но не по паспорту.. Последнее время много внимания на детали.
Да, там разделяли по этажам, но дверь на этаж не запирали и поэтому и шастали.Честно было "фое-общага ", вот кто может с такими дедами сталкивался, почему до сих пор она не пришла в себя?
                
#142 написал: julkann
5 марта 2015 19:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116
Цитата: Dex
Тут споткнёшься на улице куча народу сбежится спросит "как ты окей",а в рашке умирать будешь никто не подайдёт.....В Раше люди озлобленные себя ненавидят,не то что окружающих(((

Такое ощущение, что вы в России не жили.

Вот и я так думаю! Как это никто не подойдет? Вот именно что если умирать будете - то точно подойдут! Если что серьезное и действительно нужна помощь. А так для проформы..сказать "все ок" и пройти быстрей мимо?! Это не наш стиль, мы не особо деликатные и не хотим надевать маски благопристойности, это уж точно.
#143 написал: Svoron
6 марта 2015 07:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
julkann Совершенно согласна!!!! Озлоблены сейчас как раз на ЗАПАДЕ!!!! И при чем ооочень сильно! ......
И вообще давайте по теме! Мне все больше кажется, ЧТО очень многие пишут свои посты не для того чтобы обсудить Тему (при чем довольно интересную), а только ДЛЯ ТОГО чтобы оскорбить и облить грязью Россию!
   
#144 написал: Серебряная пуля
10 марта 2015 01:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Когда пишу, что жизнь "творческая" подразумеваю, что пока молодыми совсем были с мужем сменили очень много стран и городов, даже не сосчитать сколько, людей встречали разных и люди везде есть хорошие. Любят ли французы Россию? Да, даже фанатеют от неё. Наверно не правильно начала рассказ, это скорее единичный случай и место единичное, было давно, всё там изменилось.Какая политика была у Жона? Трамвайные пути тогда только собирались прокладывать. Вот он как-то участвовал в этом, озеленение его волновало и он футболку Зенит чемпион готов был за любые деньги выкупить. Сейчас конечно по инету бы заказал.Но она не продавалась. Сегодня газету читала, пишут про Жерара Депардье, хорошо пишут, он же не в предательской Бельгии, он в России и его там уважают, может и чаю выпить с президентом, вот так его уважают. И весь фр. народ уважают с ним в придачу.
                
#145 написал: Серебряная пуля
13 марта 2015 00:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ellen Rimbauer
Если то что вы пишете правда, я в раздумьях делится ли мне историями дальше, вы не заметили как вмёрзла в лёд история, от того, что вам кажется мне нравится.Горько мне. Три минуса лингвисту, всё же дают надежду, что вы не правы. Да, историю проверял лингвист-писатель.
                
#146 написал: EirineBlack
14 марта 2015 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 105
Комментариев: 460
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
     
#147 написал: Монстрик
16 марта 2015 03:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Жууть ogo Плюс +++.
 
#148 написал: Серебряная пуля
17 марта 2015 14:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Lavrentija.D
Согласна. Негативная история, море негатива в комментариях, не нравиться и мне, без полосы-лучше минус, не хочу её прохода в лучшие и надеюсь, что не пройдёт.
                
#149 написал: den_ing
23 марта 2015 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 229
вера и крест православный от всякой беды уберегут, может, для начала, нужно было дверь запирать, на ночь - на щеколду, над дверью - крест, мать и дети чтоб спали под образАми...
а для здоровья детей, коли чего и грех на душу можно взять, упаси Боже.
#150 написал: Серебряная пуля
24 марта 2015 10:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
den_ing
Если бы она была христианкой, вот развели политику на 4 листа, а конкретные ответы не видно, приходилось и в П.С. отвечать. Если бы муж был внимательнее, у мусульман тоже изгоняют специалисты.
                

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.