Шурка-Александра

Эту историю мне недавно рассказала мама, к слову пришлось. Всё происходило, можно сказать, на глазах у всего посёлка, кое-что потом стало известно от самих участников событий.

Была в соседнем посёлке семья с двумя детьми-двойняшками - мальчиком и девочкой, родители в приступе оригинальности назвали их одинаково - Сашей и Сашей. Для удобства девочку кликали Шуркой, что, видимо, и стало причиной её резкого характера. Все замечали, что ей бы лучше было родиться парнем - девушка с возрастом, как этого стоило ожидать, не превратилась в женственную нимфу, а осталась некрасивой пацанкой и всё больше увлекалась истинно мужскими занятиями: могла крепко выпить, ездила на охоту, рыбачила, но главной её страстью стали лошади. Выйдя замуж, чтобы съехать от родителей, она не баловала мужа заботой, наоборот, это на его долю выпали готовка, уборка, огород и уход за единственным ребёнком, которого Шурка родила опять-таки не по желанию, а лишь бы от неё отвязались. Домашняя жизнь была не для неё, современной амазонки и разбойницы, истинная любовь - свобода и лошади - манила её вдаль, в среднерусские степи и отчаянные авантюры. Пытаясь образумить жену, супруг нередко бывал битым плёткой, один раз даже получил ножевой шрам на груди, но надежду не терял и покорно ждал её. Отдалившись от мужа, Шурка могла неделями не появляться дома, пропадая неизвестно где с друзьями, такими же любителями костра и солнца, но в безделье её нельзя было упрекнуть. Она бесстрашно занималась охотой, иногда контрабандой и перегоном лошадей, а также, как выяснилось впоследствии, конокрадством. На последнем и остановимся.

Будучи уже дамой глубоко бальзаковского возраста и имея дочь-студентку, Шурка продолжала вести свободный образ жизни и частенько уезжала на дело со сложившейся уже командой товарищей, где она была главной. Её ближайшей соратницей была одна молодая женщина, по недобрым слухам - любовница Шурки. Не знаю, так это или не так, никто ни в чём прямо не признавался, но то, что леди прохладно относились к мужьям и проводили вместе чуть ли не 24 часа в сутки - факт. Так вот, однажды Шурка с подругой и ещё двумя подельниками отправилась за лошадьми за сотню километров в какой-то лес, где остановился бродячий цыганский табор. Ей донесли знакомые, что в таборе есть несколько отличных лошадей, и она рассчитывала, что эти цыгане, порой не имеющие никаких документов, не посмеют обратиться в полицию с заявлением о краже. Подробностей дела не знаю, но главное не это, а то, что случилось, когда их поймали.

Шурку со товарищи уже поджидали. Их всех жестоко, до полусмерти, избили, а её как зачинщицу отвели к барону, или кто там у цыган главный. Он, оглядев окровавленную женщину, сказал (по словам самой Шурки): "Я тебя не буду убивать. Если не перестанешь воровать лошадей - потеряешь всё. Голова за голову. А если ещё раз кого-нибудь из моих тронешь - поменяешься с братом, и ты сама знаешь, что это хуже, чем смерть." Молча выслушав угрозы, Шурка угрюмо кивнула, и их отпустили на все четыре стороны - растерзанных, без денег. Добравшись до дома, женщина долго отлёживалась, залечивая раны и обдумывая слова цыгана. Ей было понятно, что теперь следует действовать вдвойне осторожно, фраза "голова за голову" не давала ей покоя. Сказать, что женщина безумно любила свою семью, значило бы покривить душой, но она по-своему была привязана к родным. Да и кто там уже остался - отец умер, мать осталась одна хозяйничать, да муж вот с дочерью... О брате она старалась не вспоминать.

Брат Саша давно уехал в город и много лет давал о себе знать от силы пару раз в год, присылая открытки ко дню рождения матери и сестры. Он не смог создать семью в посёлке по той же причине, которая, по упорным слухам, мешала Шурке быть женственной. Проще говоря, он предпочитал мужчин, что вынудило его покинуть родные пенаты. И если сестра хотя бы была замужем, то Саше оказалось невозможно переступить через себя и соблюсти внешние приличия. Но, как рассказывали общие знакомые, и в городе личная жизнь у него не сложилась, а с возрастом обнаружилась очень неприятная вещь - опухоль мозга. Потратив все сбережения, он мучительно умирал в каком-то хосписе, куда его приняли из жалости и где его ни разу не навестил никто из родных.

Отбросив негативные мысли и оправившись от потрясения, Шурка снова принялась за подготовку и осуществление новой авантюры, но насладиться успехом ей было не суждено. Возвращаясь домой из очередной поездки с трофеем - породистым конём, она потеряла свою подругу, которую укусило какое-то насекомое, и бедняжка скончалась от анафилактического шока. Никто не поверил рыдающей Шурке, почему-то людям казалось, что она за что-то отомстила своей спутнице и отравила её. Конь, к слову, тоже околел в ту же ночь. Муж решительно запер Шурку дома, напомнив ей о недавно пережитом избиении и в очередной раз пригрозив разводом, на что она привычно огрызнулась. А через какое-то время решила ещё раз попытать счастья. И снова чуть не погибла - на неё упал её собственный жеребец, едва не раздавив ей грудную клетку. Сам он каким-то невероятным образом при падении сломал позвоночник, его пришлось пристрелить. Новая украденная лошадь тоже не прижилась, околев буквально на следующий день. А через неделю неожиданно умерла энергичная ещё мать Шурки - вышла во двор кур покормить и упала на землю. Инсульт.

Не верящая ни во что Шурка рисковать всё же больше не стала, немного остепенилась, завязала с конокрадством, развелась с мужем и уехала в соседнее село, там купила небольшое подворье, по-прежнему держит лошадей и зовётся теперь Александрой - говорит, мол, хватит с меня Шурки, не соплячка уже. Живёт одна, ни с кем не сошлась. Переборов себя, поехала-таки в город навестить брата и ухаживала за ним пару недель до его смерти, похоронила по-человечески. Стала Александра ждать внуков - дочь-то невеста совсем. А бывшей свекрови как-то призналась по пьяной лавочке: "Мне брат перед смертью рассказал, что отец наш перед ним когда-то покаялся - когда мама была нами беременна, он изменил ей, но не собирался бросать, о чём и сказал своей пассии. Взбешённая любовница, имевшая виды на него, пошла к бабке-ведунье и прокляла его будущих детей, пожелав им "душу навыворот" (выражение самой Александры - прим. автора). Вот мы с Сашкой и получились "навыворот" - ни баба, ни мужик..."

11-06-2014, 16:28 by ОлянаПросмотров: 14 055Комментарии: 158
+117

Ключевые слова: Шурка лошади цыгане проклятье брат авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#121 написал: Bop4yn
14 июня 2014 19:46
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Капитанчик
Те, кто хочет учиться, тот узнает. А кто не хочет, ему и "силой" не вдолбишь
Эх ребяты... Забаррикадировались за складными фразками и вроде всё пучком ведь ничего не изменить...
И КИМ... думаешь он то, что говорит? Его помотало так, что ритуал у парня, а ты учишь его планировать. Хрен там. Он планирует на 100 лет вперёд, толька так чтобы не было мучительно больно... ну вы знаете. Надо ребята, всем надо, и вам, и нам, и им.

           
#122 написал: Оляна
14 июня 2014 19:59
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Цитата: Bop4yn
Надо ребята, всем надо, и вам, и нам, и им.

Тут только на личном примере показывать надо )) Например, с теми, кто рядом, стараюсь разговаривать и что-то делать, чтобы люди видели и понимали... Как-то путано всё... Например, сейчас у меня работа связана с детьми, и когда приходится случай, я делюсь с ними по мере возможностей своим видением мира, рассказываю о том, что жизнь хороша во всех проявлениях, что бывает и плохое, и хорошее, и что это нормально... Но у меня нет уверенности, что они вникают и что я им хоть чем-то полезна.
                  
#123 написал: КИМ
14 июня 2014 20:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Оляна
Тут только на личном примере показывать надо )) Например, с теми, кто рядом, стараюсь разговаривать и что-то делать, чтобы люди видели и понимали... Как-то путано всё... Например, сейчас у меня работа связана с детьми, и когда приходится случай, я делюсь с ними по мере возможностей своим видением мира, рассказываю о том, что жизнь хороша во всех проявлениях, что бывает и плохое, и хорошее, и что это нормально... Но у меня нет уверенности, что они вникают и что я им хоть чем-то полезна.

Что-нибудь да отложится.Не может быть такого чтобы всё мимо.Зависит от того,кто с ними дальше поработает...Но,если что-то хорошее отложилось с детства,то может и пересилит оно,дурное.Много таких,которым на собственной нижней части надо испытать,чтобы дошло.До некоторых доходит,кого-то ломает.Не надо только винить себя в том,что не получилось,ведь есть ещё семья и двор...Как-то сумбурненько,да?) Я с детьми не работаю,но в последние годы много молодёжи приходит.Жизни их учить уже не надо,считают мудрее)
           
#124 написал: Капитанчик
14 июня 2014 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Оляна
Но у меня нет уверенности, что они вникают и что я им хоть чем-то полезна.

Обязательно запомнят и поймут, только не сразу.... постепенно.
Цитата: КИМ
Жизни их учить уже не надо,считают мудрее

Считают мудрее себя по сравнению с вами ? Или я неправильно понял.
         
#125 написал: Bop4yn
14 июня 2014 20:44
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
А и не нужно их признание наших заслуг, приятно, когда слышишь свои фразы из уст "мудреца", когда он их за свои выдаёт. Ну и пусть, а приятно же))
           
#126 написал: Капитанчик
14 июня 2014 20:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Bop4yn,
Да все фразы то уже "избитые". Одно и то же, только с разной стороны. Основные истины не меняются !!!
         
#127 написал: КИМ
14 июня 2014 21:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
А и не нужно их признание наших заслуг, приятно, когда слышишь свои фразы из уст "мудреца", когда он их за свои выдаёт. Ну и пусть, а приятно же))

Причём даже если эта фраза,просто часто повторяющаяся матерная идиома,смысл которой и понятен -то,только тебе)))

Цитата: Капитанчик
Считают мудрее себя по сравнению с вами ? Или я неправильно понял.

Просто,мудрее всех.
           
#128 написал: Капитанчик
14 июня 2014 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
Просто,мудрее всех.

Знаю я таких людей. Жизнь всё равно учит, хочешь ты этого или нет. Вообще, я так думаю, каждый человек (или почти каждый) ощущает себя мудрее/умнее всех. Просто это чувство не долго длится. Рано или поздно таких "мудрецов" ставят на место другие "мудрецы", у которых опыта/знаний больше.
         
#129 написал: Bop4yn
14 июня 2014 21:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Блин, я в шоке, ребята, это я ворчун, а не вы! Ох, жизнь моя тяжкая.))))
           
#130 написал: Оляна
14 июня 2014 21:37
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Bop4yn, lol Где там, у кого было?.. Что-то про двадцатилетних стариков, бубнящих, что жизнь не та и всё уже позади?.. Не помню, не суть.

Нет, это мы тут нагнали пессимизма, а так - мы очень даже позитивная молодёжь ) Но по правде говоря, мои бабушка с дедушкой в 30 лет были куда жизнерадостнее и разумнее, чем сейчас мои ровесники, которые в основном делятся на два типа: инфантилы или циники. Не говорю, что такие все, нет, просто распространённые типы людей. Если начинать беседу, тут статья получится )))
                  
#131 написал: Капитанчик
14 июня 2014 21:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Bop4yn,
Да мы и не ворчим, если вы об этом.
         
#132 написал: КИМ
14 июня 2014 22:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
Блин, я в шоке, ребята, это я ворчун, а не вы! Ох, жизнь моя тяжкая.))))
--------------------

Будешь смеяться,но в жизни меня частенько так и зовут) Причём мои супруги,официальные и неофициальные,как сговорились)))

Цитата: Оляна
Что-то про двадцатилетних стариков, бубнящих, что жизнь не та и всё уже позади?..

Нууууу,я только за свой возраст отвечаю,он в профиле))))
           
#133 написал: Капитанчик
14 июня 2014 22:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Так, о чём ещё поговорим ?
         
#134 написал: Почетный святой
16 июня 2014 13:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Извините, что снова сюда лезу, перечитал собственные комменты. Много "воды" и ненужной жути, каюсь. Я всего- то хотел сказать, что личность формируется в детстве, и то, каким будет человек, зависит от его родителей (или тех, кто их заменяет, если сирота). Если в семье все хорошо, то что бы он ни увидел по ТВ, его не испортит - уже есть система координат, в соответствии с которой он все оценивает.
Мысль эта и не моя, и не нова recourse
   
#135 написал: Капитанчик
16 июня 2014 17:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Почетный святой,
Посмею возразить. Я очень давно лежал в больнице(лет 10 назад), у меня был гепатит А (обычная желтуха). Со мной лежали наркоманы (у них другой был гепатит, их 8, если что), так вот, все они были из хороших (как вы говорите) семей. В их семьях был достаток, не пьющие родители и т.д. Так откуда у этих подростков такая беда ?
Скорее всего правильнее будет: с кем поведёшся, того и наберёшься. Помните такую пословицу ?
         
#136 написал: Почетный святой
16 июня 2014 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Помню, конечно, но: 1) разве достаток в семье всегда значит, что родители - хорошие люди? 2) разве родители - не самые первые и главные, с кем человек "ведется", прежде чем созреет? 3) с кем велись самые первые преступники, наикоманы, психопаты, с которыми уже потом "велись" все остальные?
   
#137 написал: maro
16 июня 2014 18:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Почетный святой
Я всего- то хотел сказать, что личность формируется в детстве, и то, каким будет человек, зависит от его родителей (или тех, кто их заменяет, если сирота). Если в семье все хорошо, то что бы он ни увидел по ТВ, его не испортит - уже есть система координат, в соответствии с которой он все оценивает.
Мысль эта и не моя, и не нова

И я все-таки не соглашусь. Есть еще такая вещь, как менталитет. Когда человек получает информацию со всех сторон, в детстве, он часто впитывает ее на уровне ощущений, вот даже если взять пресловутое ТВ. Мультики в СССР были добрые. Фильмы для детей - тоже. Взрослые фильмы, даже детективы, отличались интеллектуальным содержанием. В основном. Это сказывается на общем восприятии мира. Это сказывается на общем уровне развития детей. Расспросите школьных учителей, они Вам интересного много расскажут. О влиянии менталитета на поколение)). В самой хорошей семье может вырасти ребенок, который попробует наркотики. В той семье, где не ругаются матом, может вырасти матершинник. Легко. А если человек родился с психическими отклонениями, в какой семье он ни расти - он может стать маньяком. И родители не будут в этом виноваты.

А о том, что психически нестабильная личность может в период обострения подвинуться от сцены жесткого насилия в фильме, так это, в общем-то, неудивительно. Не стоит подобные фильмы транслировать по общим каналам. Детям не полезно, больным людям тоже.
А относительно отголосков - несколько лет назад было уголовное дело, об убийстве школьниками человека. Во время следствия они сказали такую фразу, что убить человека, оказывается, не так просто, как показывают в кино. Откуда они и взяли идею и метод.
       
#138 написал: Почетный святой
16 июня 2014 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
maro,
Все ужасно непонятно. Тоже общался с психиатрами ( сам чуть было не стал, да судьба уберегла :)), и все говорят разное. Например, что главные характеристики личности закладываются в период с 0 до 5 лет, когда большинство детей кино еще не очень смотрит, зато на всю жизнь запоминает, если их унизить или ударить. Вот тот псих ( имя так и не помню), сын учительницы, так до 13 лет вообще ни 1 фильма, кроме документальных и развивающих, не видел. И мата не слышал. За каждое малейшее нарушение получал наказание. В результате приобрел ненависть к людям, особенно к женщинам.
Собственно, классический "рецепт" маньяка: жестокое обращение родителей (а они - первые люди, которых он знает с младенчества, и всех остальных людей он будет судить по ним), вера в свою неполноценность ( а как сможет себя любить тот, кого собственные предки не любят?), отсюда - проблемы в общении со сверстниками (тоже чувство, что они хорошие, а он - ничтожество, это вызывает зависть и неприязнь к ним). К тому же, такие родители часто не разрешают общаться со сверстниками - вдруг чему- то плохому научаться. А ведь одиночество - тоже боль, и тоже может уродовать. А потом наступает период полового созревания. И этот человек, в результате "очень правильного" воспитания, к девушке нормально подойти тоже не может. Большинство преступлений маньяков имеют сексуальный подтекст. Все мы, кто хоть раз неудачно влюблялся, знаем, как это больно, и какая злость возникает. А что делается с человеком при таком комплексе неполноценности? Всего этого для многих людей уже достаточно, чтобы начать убивать. Чтобы доказать себе, что они - не ничтожество, на что-то способны, хоть кого - то могут "победить", пересилить. И "отомстить" за себя.
Вообще, спорить можно бесконечно, и я все равно не профессионал. Единственное, что могу точно сказать - если почитать реальные биографии монстров, можно заметить, что очень многие - из уважаемых, богатых, "моральных" семей, где родители всегда много усилий прикладывают, чтобы ребенок получил хорошее воспитание, никогда не смотрел и не читал ничего лишнего, всегда был наказан за баловство... И совсем не думают, что он чувствует.
   
#139 написал: maro
16 июня 2014 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Почетный святой, каждая история, на мой взгляд, индивидуальна. Я не думаю, что маньяком может стать психически здоровый человек, но тут я могу ошибаться. Насчет жестокого отношения... Ну, раньше детей только так ремнями драли, а до этого - и розгами, и палками, и не только родители... Конечно, родители, неуемной жаждой прекрасного, могут вырастить в человеке большие комплексы, причем нежно ребенка при этом любя, и желая ему только хорошего. Но чтобы от этого подвинуться умом и пойти убивать?... Нет, не думаю.
Но да, согласна, что "белые вороны", заклевываемые обществом, к этому состоянию могут оказаться ближе. И все-таки, далеко не все. Сегодня, когда писала Вам коммент, наткнулась на сайт. О, там богато на эту тему))) Что интересно - можно проследить человека по нику и в других публикациях, чтобы составить о нем более полное впечатление. Знаете, это просто караул, то, что они видят. То, как они видят. Мы с Вами тут язык отболтать можем, и так ничего и не понять. Даже от нескольких секунд такого видения воротит, возникает ощущение ада вокруг. А они это в себе постоянно носят, они так живут.
       
#140 написал: Почетный святой
16 июня 2014 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
согласен, спорить обо всем этом здесь - бессмысленно, тем более даже профессионалы не могут друг с другом договориться. Но хорошо, что все написали свои мнения, и хорошо, что они разные - есть, над чем подумать. А что за сайт?
   
#141 написал: maro
16 июня 2014 21:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Почетный святой, я Вам ссылку в личку сбросила.
       
#142 написал: Почетный святой
16 июня 2014 22:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
maro,
Спасибо!
   
#143 написал: toks1972
19 июня 2014 03:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
вообще всегда считалось, что негоже называть женщин мужскими именами - судьба мужская. и судя по знакомым - в большинстве случаев так и есть((

Цитата: Beneditia
Не люблю людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией

что они вам сделали? маньяки лучше, что ли? или бдсм. не примеривайте просто на себя и живите в мире со своей ориент. хотя вот говорят, что латент бесится больше всех. да будет срач)
нариков вот тоже никто не любит. но, на своей шкуре не попробовав, не стоит осуждать.

Цитата: Оляна
не было такого "тлетворного влияния" телевидения или самих представителей

о боже(((( все же ТВ иногда достигает своей цели?(((

Цитата: mariva
А близнецы есть близнецы - если один гомосексуален, то и другой тоже

хз. но как вариант. есть знакомые девочки-близнецы. обе живут с женщинами. родителям атас, конечно... но главное, что счастливы.

Цитата: КИМ
Кроме всего прочего,ЗАПРЕЩАЕТСЯ судить других людей,обсуждать и осуждать чужие пороки и привычки

я вас почему-то всегда считала злобным человеком)))) но сейчас в вашей комнате шквал аплодисментов от меня))))))

Цитата: Капитанчик
Да, это я так решил и ещё куча психиатров

сомневаюсь, что вы там были. они никого не судят и не осуждают. бумажонки почитали? и? ваши проблемы в вашей голове. и никто не виноват в этом))))
 
#144 написал: toks1972
19 июня 2014 03:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
Цитата: Почетный святой
раньше просто ненавидел геев. Потом узнал, что их отношения тоже бывают серьезными

ну вот да))) такие же люди))) любят, мечутся))) спасибо вам за понимание ваше)

Цитата: КИМ
Интересно,а можно ли от этого избавиться?

нет. однозначно. натуралки совращенные еще могут выплыть, а у рожденных лгбт нет ни 1 шанса. если только притворство

Цитата: Green Wind
пропаганду и открытое проявление таких отношений я не приветствую

да где ж их пропагандят-то? м? не висят же билборды типа "вступай". а вот про говно всякое - очень даже. того и гляди вступишь.
Цитата: Соня Пале
Судьба Шурки - словно с моей начальницы списана

да ладно? скиньте плиз социализированную ссылку))) интересно)
 
#145 написал: toks1972
19 июня 2014 04:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
Цитата: Beneditia
Это начало крушения цивилизации

ну конечно))) виноваты во всем геи. и войны, воровство и смуту тож они замутили. оглянитесь)

Цитата: natalya.nat-a
пошла массированная и агрессивная атака на институт традиционной семьи

эммм.... каким образом? на улицах вербуют?

Цитата: Почетный святой
90 % всех упоминаний о них, что я слышу - это требования разных активистов запретить эту пропаганду :), получается, они сами этой пропагандой и занимаются :)

+++++ вот да)))) меня тоже это интересовало всегда)))

Цитата: Капитанчик
Просто им в нашей стране запрещают пропаганду. А представьте, если разрешат. А теперь представьте детей, подростков, которые всё это увидят

приведите пример пропаганды. мне до сих пор интересна в чем она. или вас психолог вербовал?
 
#146 написал: toks1972
19 июня 2014 04:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
если бы дочитала все комментарии до конца, то тупо поставила бы + истории и не влезала бы в обсуждения. но сейчас-то уж че.... люди, че блин, с вами? на украине война, а вы беситесь от того, кто с кем спит. ужасно. лучше бы педиков рекламировали, чем жить в стране, которая закрывает глаза на проблемы и пытается сдвинуть планку информации. типа педики и курево зло, а все остальное - фантастиш.
эх. даже тут политиканство завелось(
 
#147 написал: TimA _OlYa_
20 июня 2014 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 43
Женщину жестоко избили, после чего всё же решили в живых оставить, она всё-равно продолжала воровать. Что-то как-то.. странная Шура
Мистика есть, однозначно, а страшно как раз в том, что такие вещи стали происходить с родными. С цыганами лучше вообще не связываться
Плюсик, Ольга:)
#148 написал: Jaide
21 июня 2014 13:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
В истории две мистические линии. Проклятие любовницы и предостережение барона. Люблю такой стиль, прямо зачитываюсь. История на высоте, + braavo
         
#149 написал: Izummm
22 июня 2014 22:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
История действительно не очень мистическая)))))) но +++++++
 
#150 написал: decadans
24 июня 2014 13:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Очень интересно написано.Шурка - это что-то!) Действительно,амазонка.)
+
   

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.