Нет страшнее Людмилы

Недавно случайно встретилась со своей хорошей знакомой, не виделись пару лет в силу обстоятельств. И вот встретились, разболтались и договорились как-нибудь созвониться и сходить куда-нибудь. На днях созвонились и договорились пойти в суши-бар.
И вот мы там под коктейльчик стали делиться всем на свете, сплетничать и рассказывать новости. За это время они с мужем купили дом, сделали там ремонт и переехали. Сменила работу, и всё вроде хорошо, одни положительные и хорошие новости. Человек она светлый и добрый, и я искренне была рада за неё. Но когда я спросила про ее сынишку (Егорке 6 лет), мол, как он и всё такое, она вдруг помрачнела.
- Что случилось? С ним что-то не так?
- Да я и сама не знаю, уж не знаю что и думать. – вздохнув ответила она и начала рассказ…
Далее от первого лица.

Всё началось примерно полгода назад. А может я просто не обращала внимание раньше. Поначалу, когда мы переехали, всё чудесно было. У нас участок, я там посадила деревья и много цветов. Муж Егорке там целую детскую площадку соорудил, и он пропадает там часами - и воздух свежий, и у меня на виду всегда. Комната наконец-то отдельная у него там появилась. Но потом я стала замечать, что Егор стал какой-то малообщительный. Я его что-то спрашиваю, а он молчит. Позже я стала замечать, как он постоянно с кем-то разговаривает в комнате, а когда я захожу, то замолкает. Спрашиваю с кем он говорил, он не отвечает. Меня стало это беспокоить, но мама успокаивала, говоря о том, что дети часто болтают сами с собой, когда играют. Да, но когда я заходила в комнату, он не играл ни во что, он просто сидел на полу и молчал, хотя до этого я явно слышала его голос. Я стала больше обращать на него внимание. Заметила, что и на площадке он постоянно будто с кем-то играет. Когда я поделилась с мужем, тот меня засмеял и сказал, что я всяких передач про экстрасенсов насмотрелась.
Но это были цветочки. Сейчас мне уже стало страшнее. Однажды он сидел и рисовал, когда я подошла, то увидела, как он нарисовал женщину, это было похоже на нее, платье, руки, ноги, волосы, но все какое-то черно-красное, и ужасное лицо. Когда я спросила кто это, он сказал: «Людмила». У меня аж руки похолодели. У меня ни одной знакомой Людмилы нет. Когда спрашиваю его кто это, он молчит и говорит, что мне не скажет. Узнавала в детсаду, может там кто есть с этим именем, может кто его обижает. И опять ни к чему не пришла. А сейчас уже совсем жутко стало, он то ночью прибежит и скажет, что Людмила злится и он ее боится. А теперь вообще для него нет страшнее монстра, чем Людмила. Мультик смотрели, там монстрики какие-то. Я спросила, мол, страшные, а он мне в ответ: «Людмила страшнее».
Вроде ничего необычного в доме не происходит. Хотя я порой чувствую чье-то присутствие. Но все списываю на игру воображения. Мне уже очень страшно, что делать - я не знаю. А муж вообще и слышать про это не хочет, всё глупостями считает. Может я и правда делаю из мухи слона…

По мере ее рассказа я сама чувствовала, как все страшнее мне становилось. Я посоветовала ей для начала сводить Егорку к психологу, может он чем поможет, ну или хотя бы мальчик расскажет в чем дело и кто всё-таки эта самая Людмила…

15-05-2014, 11:52 by ЭринияПросмотров: 16 806Комментарии: 92
+107

Ключевые слова: Дети рисунки дома призрак Людмила авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Serg Maloy
16 мая 2014 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
А ещё, читая историю, я вспомнил вот это:
https://4stor.ru/strashnie-foto/53208-liza.html
#62 написал: ЖаннаD
16 мая 2014 14:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 324
Sema - позвольте поспорить.ЗНАЮЩЕГО человека найти еще сложней,чем психолога, денег он выкачает не меньше, и гарантий помощи не будет точно так же.Далее встает законный вопрос- так что же делать?А если совместить знающего человека с психологом и функцию эту принять на себя маме?Судя по истории, она трезвомыслящий разумный человек.С мальчиком нужно разговаривать, постепенно и настойчиво выводить на откровенность,по миллиметру выяснять, откуда взялась эта Людмила.
Это очень серьезно и сложно - что психиатру,что экстрасенсу.Сама не знаю, чем так зацепила история - может, тем, что человеку никто не верит,а он таки ее видит.
 
#63 написал: Morskaya Pehota
16 мая 2014 14:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
По мотивам фильма "Мама"..
 
#64 написал: Sema
16 мая 2014 14:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: зелёное яблочко
Умиляют меня эти советы пойти к ЗНАЮЩИМ. Вы хоть одного адрес знаете?

:)
Народная молва подскажет. А кто захочет найти помощь, тот найдет.
А я знаю.)
И если Автор спросит, смогу подсказать. Если удобно ехать под Питер.
Причем, Вы абсолютно правы - такой человек рекламу давать не будет. Да и денег за работу они сами не просят. Да и по большей части не деньгами принимают.

ЖаннаD,,
Я вот уже ответила чуть выше feel
quote=ЖаннаD]С мальчиком нужно разговаривать, постепенно и настойчиво выводить на откровенность,по миллиметру выяснять, откуда взялась эта Людмила.

С этого определенно надо начинать..
   
#65 написал: Сын Тарха
16 мая 2014 15:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: зелёное яблочко
Умиляют меня эти советы пойти к ЗНАЮЩИМ. Вы хоть одного адрес знаете? А они себя не рекламируют - это точно. Где они всякие Джоны Константины?

Вот человеческая натура!!! Вы пингвина в глаза не видели!!! И даже на километр к нему никогда не приближались, Но вы твёрдо уверены что он есть. Мало того, с определённой точностью Вы даже скажете где его можно найти. А в личности, которые может рядом с Вами ходят, и многое умеют, но не афишируют - Вы не верите... Да ещё и надежду эту личность найти, подбиваете на взлёте.
Вот Sema, говорит же что знает такую личность, так почему бы не поверить? Потому как она по телеку не выступает?
#66 написал: крохан
16 мая 2014 15:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 234
незнаю, мне кажется неправда, либо воображение зашкаливает, сколько фильмов про это есть..
#67 написал: Сын Тарха
16 мая 2014 17:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: Sema
ЖаннаD,,
Я вот уже ответила чуть выше
quote=ЖаннаD]С мальчиком нужно разговаривать, постепенно и настойчиво выводить на откровенность,по миллиметру выяснять, откуда взялась эта Людмила.
С этого определенно надо начинать..

Вот это очень важно. Только разговорить ребёнка - это тоже искусство. Обычно дети второго шанса не дают. Или очень сложно его получить. Так что с этим надо поступать наверняка....
#68 написал: Sema
20 мая 2014 10:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Сын Тарха,
спасибо за понимание 336
   
#69 написал: Капитанчик
20 мая 2014 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Эриния,
Ну чего ? Сдвинулось дело с мёртвой точки ?
         
#70 написал: Лилияна
25 мая 2014 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 151
Спраси у егорки: "А,я хочю с Людмилай познокомится! И это призрак!+
#71 написал: Ksuhagorka
26 мая 2014 21:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Мда,жутковато. Но дети впечатлительные. Может,где-то видел что или услышал про какую-то злую Людмилу?
      
#72 написал: elche27
27 мая 2014 18:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Расскажете нам потом, что по этому поводу говорит психолог.
                
#73 написал: Эриния
28 мая 2014 16:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Капитанчик,
Да, в скором времени будет новая история
 
#74 написал: Selenia
28 мая 2014 21:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
О.ОСупер[b][/b]
#75 написал: Jaide
29 мая 2014 13:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
++++++++++++++++++++++++++++++++++
         
#76 написал: Iprit
29 мая 2014 19:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Цитата: Спящая Мерилин
Сдается мне, что психолог тут не поможет.Да и вообще я психологов считаю людьми бесполезными. Они мало в чем могут помочь...

Но тут я с тобой не согласен. мне лично помогли. так что надо и к психологу и к экстрасенсу на всякий случай сводить. за историю++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Капитанчик,
вообще -то диагноз дается не на всю жизнь
   
#77 написал: Tenebris666
30 мая 2014 07:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 126
мне фильм Синистер вспомнился почему-то. Ну и Экзорцист, но это на потом...
А история отличная. Не верю, конечно, но плюсую дико.
#78 написал: Спящая Мерилин
30 мая 2014 18:21
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: Iprit
мне лично помогли.

Понимаешь, таких психологов один на миллион.
И, к сожалению, как сказал один мой знакомый, который собаку съел на походах к такого рода товарищам "Единственное в чем они могут помочь-это избавиться тебе от твоих денег!"
    
#79 написал: Timofey Agafonov
5 июня 2014 23:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 45
БРРРРР++++++++++
#80 написал: Почетный святой
6 июня 2014 11:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Конечно, психологи бесполезны. И психиатры, и неврологи, и все врачи. Зачем люди ходят к этим шарлатанам? Давно пора позакрывать все университеты, книжки сжечь, а если что- то не так - молитва поможет. Если поранились - полейте рану святой водой. Если дошло до гангрены - ни в коем случае не ходите к хирургу, он вам кус мяса вырежет. Найдите знающего человека, пусть исцелит наложением рук. Если не получится - не страшно, главное, чтобы потом отпели по канону. :)))
Не думаю что "знающих" совсем не существует. Но полагаться на них больше, чем на людей с настоящим образованием по- моему тоже перегиб.
   
#81 написал: Nibelung111
6 июня 2014 23:14
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 227
НЕ К ПСИХОЛОГУ НУЖНО, А В ЦЕРКОВЬ! И ДОМ ОСВЯЩАТЬ! НЕ ДАТЬ МОНСТРУ ЗАВЛАДЕТЬ ВСЕМИ! РЕБЁНКА НИ НА СЕКУНДУ ОТ СЕБЯ НЕ ОТПУСКАТЬ! СВЯТОЙ ВОДОЙ ВСЁ ПОБРЫЗГАТЬ, С МОЛИТВОЙ И СВЕЧОЙ ЦЕРКОВНОЙ ДОМ ОБОЙТИ, МОЛИТВЫ В ФОНЕ НА МАГНИТОЛЕ-КОМПЕ ВКЛЮЧАТЬ, СРОЧНО В ЦЕРКОВЬ ЗА СВЯЩЕННИКОМ! МУЖА ТУТ НЕ СЛУШАТЬ! ВСЕ В ОПАСНОСТИ! И ПРО ПРЕДЫДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДОМА УЗНАЙТЕ, ВСЕХ, НЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ!
Как экстрасенс говорю!
#82 написал: Почетный святой
7 июня 2014 00:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Похоже, ребенок одинок. В рассказе не упомянуто ни одного его друга, с которым можно поиграть, он на своей площадке один. В такой ситуации дети выдумывают себе друзей. То, что у Егора такой друг - женщина старше его, может говорить, что ему не хватает общения с матерью. То, что эта женщина злая и пугает его... Может, таким образом он привлекает внимание своей мамы, чтобы она "поборолась" за него. Как бы говорит ей: " начни меня ценить, а то меня твоя злая соперница утащит".
Как просто бы было жить, если б все проблемы решались молитвами и святой водой... С мальчиком для начала надо просто поговорить спокойно. А еще неплохо бы с ним поиграть. И чтобы он обязательно общался с другими детьми. Если же родители в панике потащат его в церковь, начнут постоянно чего-то бояться, и самого Егора никуда не пускать от себя, и при этом не пытаться выяснить, что у него на душе, он замкнется, его страх может усилиться, укорениться и остаться с ним на всю жизнь.

Nibelung111, Ваш совет полезен, но в тексте сквозит паника. Боюсь, лишний страх этой семье только повредит. Конечно, освещение не мешает, но это должно происходить в спокойной обстановке, чтобы всем в этот момент было радостно, а не страшно.
   
#83 написал: Nibelung111
7 июня 2014 18:47
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 227
Почетный святой,
просто я примерно представляю, с чем они столкнулись, и насколько это опасно. Это не паника, просто времени на психологов-астрологов нет, каждый лишний день оно будет всё больше набирать силу и власть.
Как бы было хорошо, если б всё это оказалось фантазией...
#84 написал: Почетный святой
8 июня 2014 02:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Nibelung111,
чем бы "Людмила" ни была, она набирает силу и власть за счет страха людей, который пьет. Были случаи, когда нечисть уходила от того, что человек просто перестал бояться и воспринимать ее всерьез.
Освящение квартиры поможет только если люди верят в то, что делают, и что все будет хорошо.
Но почему "Людмила" вообще пришла? Те, кто уверен в себе, у кого есть друзья, и лад в семье, реже становятся жертвами любой нечисти - реальной и вымышленной. Любовь близких и оптимизм создают защиту.
Одинокий, несчастливый человек более уязвим, больше боится жизни, злится на нее. И если он испытывает страх чаще, чем радость, то к нему будут лететь всякие твари, как птицы к кормушке.
Может, крестом и ладаном можно выгнать призрака, но дружбу с другими детьми и хорошие отношения с родителями они не заменят... И вот тут пригодится настоящий психолог. Я вообще за то, чтобы священники, психологи и врачи работали вместе. Но это случится, когда все они будут уважать друг друга и не пытаться навязать свои взгляды. То есть, никогда :)
   
#85 написал: Эриния
10 июня 2014 14:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Для всех, кто интересовался. Вот продолжение истории https://4stor.ru/histori-for-life/80472-net-strashnee-lyudmily-prodolzhenie.html
 
#86 написал: lor4ik
11 июня 2014 01:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Читаю продолжение ------>
           
#87 написал: Федоренко Катя
14 июня 2014 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
Пусть дом освятят. может тогда и Людмила уйдёт.
#88 написал: Winnie-the-Pooh
29 июня 2014 10:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Действительно, дети много чего видят, что взрослым увидеть не дано...+
               
#89 написал: Kalinina
30 мая 2015 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Жуть , я бы с ума наверное сошла в такой ситуации. Плюс
  
#90 написал: Talisha
20 июня 2015 21:45
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Папа-скептик вероятно дожидается, пока с сыном что-то плохоене случится, минимум - невроз. Надо у мальчика спросить, отчего он боится Людмилу, что она может сделать ему, когда злится?
             

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.