Пассажир

Начало 60-х. Провалив экзамены и после армии закончив автомобильную школу, я стал работать на такси. Жил в съемной квартире, с женщиной в гражданском браке. Жениться не торопился, да и не собирался. В планах вообще было расстаться с этой женщиной. Отношения у нас были не ахти. Хотел - приходил, хотел - уходил, как кот - гулял сам по себе. В такой жизни много хорошего, но ещё больше плохого.
Конец пятидесятых и начало шестидесятых годов было золотым временем для нас, таксистов. Машин мало, бензин дешевле газированной воды. По субботам, выходным дням и по праздникам мы нарасхват. Дело доходило до драк между пассажирами. Я загребал деньги лопатой. Никогда не смотрел на счетчик, а называл цену в пять, десять раз большую в зависимости от возможностей клиента, которые я определял мгновенно. И платили как миленькие, и ещё спасибо говорили. Работал я так уже более двух лет, когда со мной произошел необъяснимый случай. Случай, который перевернул мое представление о реальности.

20 октября 1962 года я работал во вторую смену с 18.00 до 2-х часов ночи. Время уже подходило к 12-ти, но похоже, мои услуги никому не требовались: улицы были пусты. Это было очень некстати, ведь мне срочно требовались деньги на оплату квартиры. Злой как черт, я прокатился по району еще пару часов и, развернув машину, направился к дому, который от этого района находился в 6-ти километрах. Путь пролегал через пустынное шоссе, на котором клиента днём с огнем не сыщешь. Действительно, кто забредет в такую глушь, да ещё в 2 часа ночи? Но сегодняшний день был исключением.
Я зевая проехал два километра. Глаза слипались. Я мечтал о кофе и теплой кровати, когда свет фар осветил одинокую фигуру, голосующую на обочине дороги. Его появление меня очень удивило.
"Где ж ты был раньше", - мрачно подумал я, но всё же остановил машину.
Сквозь мутное стекло автомобиля моему взору предстал солидно одетый лысеющий мужчина в круглых очках, серые глаза за которыми взволнованно взирали на меня. Я открыл дверь:
- Садись, дружище. Везёт же тебе.
- О, благодарю, - немного запыхавшись, он плюхнулся на переднее сиденье. - И вправду везет.
Пассажир оказался довольно молчалив. Он не отрывал взгляда от трассы. В полной тишине мы проехали 5 минут, когда я увидел в его руке букет роз. Странно, как я его сразу не заметил... Я неуверенно спросил его:
- Это жене наверно?
- Что? - встрепенулся он. - А, да, жене.
- Провинился? - хмыкнул я. - Или праздник?
- Первое, - вздохнул он. - Я вообще поехал за подарком. У неё сегодня день рождения.
- Так всё-таки праздник, - я глянул на букет. - Просто розы подаришь?
- Придется. Я сегодня сильно напился с друзьями. По пути по-быстрому купил букет в ларьке, ехал домой, и машина сломалась. Пришлось пешком идти.
- Я не видел по пути никакой машины, - озадаченно ответил я.
Он промолчал.
- Как звать-то тебя? - спросил я, чтобы поддержать разговор.
- Антон.
- А меня Серёга, - я протянул ему руку, но он не ответил на рукопожатие. Я покосился на него. Странный тип. Может, моя речь просто достала его? Я решил не досаждать моему пассажира и поехал дальше молча.
Мы проехали еще километр, как Антон неожиданно спросил меня:
- А ты женат?
- Неофициально, - я покачал головой. - Живу с Олей в гражданском браке.
- Любишь её?
- Трудно сказать, - я слегка удивился такому вопросу. - Просто я привык к ней.
- А я свою люблю, - он горестно вздохнул. - Я так по ней соскучился...
Я вновь подозрительно покосился на него, собираясь спросить его об оплате, но вопрос застрял в горле.
Антон прямо смотрел на меня. Его серые глаза сверкали от слёз, а каменное лицо выражало такое невыразимое горе, что у меня внутренности скрючило от ужаса. Тут вперемешку с ароматом роз я учуял сладковатый запах тлена... Затем Антон обратил внимание на дорогу.
- Ну вот, - жалобно протянул он. - Опять...
Вдруг меня ослепил свет фар. Следующий момент я запомнил на всю жизнь: тишину пронзил оглушительный гудок грузовика, скрип тормозящих шин, страшный удар, скрежет металла и разлетающиеся в стороны осколки лобового стекла. Затем темнота.
Наверно, когда человек находится в отключке, он не видит сны, а просто грезит во мраке. Но этот раз вновь был исключением.
Мне снилось, что я голосовал на обочине дороги, когда вдали сквозь тьму пробились лучи автомобильных фар. Вскоре ко мне, резко затормозив, подъехал автомобиль - моё такси. Дверца распахнулась, и я увидел за рулём моего пассажира Антона. Стоит отметить, что сон был настолько ясным и четким, что я заметил, как на губах водителя видает легкая улыбка.
- Садись, дружище, - Антон жестом пригласил меня внутрь.
Я сел, и мы двинулись вперёд.
- Я с печальными новостями, - промолвил Антон. - Узнал только что, что жена моя умерла от рака.
- Как умерла?..
- Да давно уже, - отмахнулся он. - Два года назад, как оказалось.
Антон закурил, и до меня явственно донесся запах дыма.
- Но у меня возникла идея, - продолжал он. - Ты ведь не любишь свою Ольгу?
Я промолчал.
- Я не хочу снова быть одиноким! - заявил он.
Я чувствовал себя как в кошмаре. Мало понимая, что происходит, я пробормотал:
- Чего ты от меня хочешь? Чего ты увязался?..
- Место, где погиб тот или иной человек, питает его, - улыбаясь, пояснил он. - Но если у человека нет с ним никакой связи, то и оставаться около него он не станет.
- Что?.. - промямлил я.
- Просто отдай мне свою жену. Ладно?
- Забирай, - я тогда находился в каком-то бреду и мало понимал, что происходит. Кроме того, сон стал терять свою четкость. Наверно поэтому я так быстро согласился... Хотя это похоже на самооправдание.
- Вот и славно, - засмеялся Антон и резко затормозил.
Изображение вокруг поплыло перед глазами, возникло странное чувство парения, а до слуха донеслись невесть откуда взявшиеся звуки колоколов. В следующий момент я обнаружил себя сидящем в машине за рулём. Состояние было как после тяжелой болезни. Я с трудом выбрался из машины и осмотрел её. Она была цела. Должно быть, авария тоже мне приснилась, решил я. Как и тот пассажир. Наверно, просто уснул за рулем... Но меня не покидало странное ощущение тревоги, которая была оправдана по возвращению домой. Ольга исчезла. Не собирала вещи, не оставила никакой записки, а просто ИСЧЕЗЛА. Навсегда. Конечно, я подал заявление в милицию, но поиски ни к чему не привели.
Я ушел из такси и даже проходил лечение у психиатра, который убеждал меня, что всё, что я видел - не более чем сон, а Оля вовсе не пропадала, а просто сбежала от меня, ведь я был далеко не идеальным мужем. И он почти убедил меня, но не до конца. В глубине души я понимал, что всё не так просто, и поэтому позже я самостоятельно выяснил, что на этом шоссе и вправду погиб мужчина по имени Антон: будучи пьяным, он влетел в столб. Лично для меня это было прямым доказательством того, что все увиденное мной - правда.
Нельзя сказать, что я очень горевал после пропажи Ольги. Просто я чувствую себя виноватым перед ней...

12-07-2013, 10:25 by Black RavenПросмотров: 19 533Комментарии: 105
+130

Ключевые слова: Пассажир такси букет авария жена авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: coto-face-on
14 июля 2013 00:40
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
polli

Мне вспоминать не надо, я не забыла. wink

А наши нынешние коты слушают небось сказку через поколения предков про ливерную колбасу за 50 копеек кг, да такую, что ни один "Вискас" в подметки не годится. wink
         
#62 написал: polli
14 июля 2013 00:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Цитата: coto-face-on
про ливерную колбасу за 50 копеек кг, да такую, что ни один "Вискас" в подметки не годится


ёпрст ....а нынешнюю колбасу даж собаки не жрут))) а водичка газированная в автоматах за 3 копейки с сиропом, а? да даж буратино с тархуном ...помню в ящиках всегда стояли ..... ммммммммммммм.... ностальгия ....

Молоко в треугольных пакетиках и кефирчик в бутылках , а еще сладенький , с тремя ягодками ..... а какие были хлебные палочки .... я б родину щас за них продала наверное))))))))
 
#63 написал: coto-face-on
14 июля 2013 01:00
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
polli

Хорош душу травить!!!

Да было бесподобное сочетание качества продукции и приемлемой ценовой политики+жесткий контроль.
(А хищение более 100 000 т.р. приравнивалась к особо крупному и пахло "вышкой" в виде расстрела. И плевать было на то, "что скажут "европы".)

А давайте я вам напоследок еще веселую быль из "тех" приколов расскажу? Надеюсь автор не рассердится? Так вот:
В союзных республиках снабжение товарами было еще круче, чем в России. И одна знакомая спекулировала ланкомовской косметикой мотаясь за ней... в Узбекистан! И раз уже собралась назад... Аэропорт в Навои. Зал ожидания. В зале под потолком телек с "дистанцией" в виде привязанной швабры. Включен. Идет кино "Сталинградская битва"... на узбекском (естественно). Наша спекуянтка галопирует по залу ожидания по острейшей малой нужде, задирает голову, видит кадр встречи Гитлера и Гимлера с характерным взмахом... и озвучка:
-Селям алейкюм!
-Алейкюм ас селям!
...
Еле добежала. wink
         
#64 написал: polli
14 июля 2013 02:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Цитата: coto-face-on
кадр встречи Гитлера и Гимлера с характерным взмахом... и озвучка:
-Селям алейкюм!
-Алейкюм ас селям!




ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бы не донесла ....... честно lol wink
а на счет регионов согласна .... но не все , некоторые .... У меня то родственники практически по всему Союзу были , и маман по командировкам моталась еще ...
 
#65 написал: мистерия 666
14 июля 2013 02:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 334
Я еще не разу не видела, чтобы история так бурно обсуждалась!
 
#66 написал: polli
14 июля 2013 03:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Цитата: мистерия 666
Я еще не разу не видела, чтобы история так бурно обсуждалась!


ДААА!!!!!!!!!!!! значит она того стОит )))))
 
#67 написал: Green Wind
14 июля 2013 08:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: мистерия 666
Я еще не разу не видела, чтобы история так бурно обсуждалась!


Это бурно что ли? Да это даже на средний уровень не тянет ))))

Бурно например вот https://4stor.ru/histori-for-life/34510-sobaki.html

Там многие комментарии вообще удалили, а часть участников срача забанили wink

Или вот из свежего https://4stor.ru/histori-for-life/61457-kak...stepanovoy.html Здесь половину комментов тоже снесли wink
                  
#68 написал: Black Raven
14 июля 2013 11:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 128
Ничего себе Холивар... Извиняюсь, просто я редко читаю свои комменты.
Ну, я не историк, и не могу ничего точно подтвердить насчёт кофе. Специально уточнил у дяди. Могу сказать, что Советский Союз подписал соглашение о товарообороте и предоставил кредиты действительно в начале 1960-х. Доступным он стал не в какой-то деревне Туево-Кукуево, а в Москве, где и проживал мой дядя. Конечно, выбор был весьма ограниченным, но кофе был. "Арабика" в зернах, индийский, всякие эрзац-кофе - это так, для искушенных. А чашка хорошо
приготовленного кофе подавалась в хороших ресторанах и не только. К примеру, в магазинах также кофе был в продаже, но по весьма приличной для того времени цене - 20 руб. В каждом крупном магазине жарили, мололи и варили кофе. Хочешь покупай в зёрнах, хочешь молотый, хочешь пей свежесваренный кофе. Люди гонялись за растворимым кофе, который появился чуть позже, в начале 70-х. Закупали по несколько банок, потому что он был дешёвым. Также он являлся основным кофейным напитком в СССР.
Ячменные напитки получили широкое распространение позже. На волне популярности подлинного кофе, ячменный неофициально назывался в народе точно также. К примеру, в магазинах, вы могли увидеть на ценнике ячменного напитка "Ячменный Кофе, 3 руб". И простые люди так и называли его, "кофе". Правда, ячменный не пользовался успехом даже у бабулек. Общепит им в столовках угощал... Маловато было хорошего кофе - это да. Закупали сразу побольше. Но тогда и другие продукты были не столь обильно представлены. К примеру, сахар в воде варили, т.к. со сладостями дефицит был, потом типа
"карамель" получалась, а если молока добавить,то и вообще - щербет!
Децифита кофе (по крайней мере, в Москве) не было. Хороший кофе был лишь труднодоступным из-за цены.
Насчёт сожительства знаю, что он осуждался. Но это примерно как сейчас с курением - запрещен в общественных местах, но всем похрен, все курят. Так например, в моём городе.
Насчёт роз, признаюсь, я ничего не знаю, поэтому решил погуглить. И обнаружил, что это вообще смешно: первые плантации появились в СССР ещё в начале 30-х, сначала в Крыму, потом Краснодарском крае. Позже активно выращивались в южных регионах страны.
Эту историю я узнал от дяди в Одноклассниках. Я вообще постоянно интересуюсь у друзей, насчёт необъяснимых событиях в их жизнях. Если таковы имеются, да ещё подробно описаны, я публикую их на этом сайте. "Истории из жизни", разве не так? Если есть желание, пусть кто-нибудь сейчас отправит мне мистический случай, произошедший в его жизни, только с подробностями, и я выложу историю, в своём стиле описания. Это будет "история из жизни", так ведь?
#69 написал: НезабудкА
15 июля 2013 14:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 208
супер! +++++++++++++++++++
#70 написал: Спящая Мерилин
16 июля 2013 16:44
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Нельзя сказать, что я очень горевал после пропажи Ольги.

Как можно быть таким гадом??
Отдал неизвестно кому свою жену и живи спокойно?
Пусть же не будет покоя этому человеку ни днем ни ночью.... red
    
#71 написал: Аллез
16 июля 2013 21:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 112
Я тоже малость пожил при СССРе, кофе и вправду пили ячменный да желудевый. Чай чаще всего был в продаже только грузинский. И мороженного было помню только 3 вида у нас - в стаканчике бумажном, в вафельном и пломбир.
Когда впервые попал в Москву - такое ощущение было что словно на Марсе очутился, такое изобилие всего по сравнению с нашим городком))

Но по крайней мере питались натуральными продуктами, а не химией всякой как сейчас. Вспоминаю слова нашей учительницы по химии:
-Радуйтесь дети, что у нас в стране химия плохо развита, зато едим все натуральное. А вот ваши дети будут всякую искуственную гадость есть!
#72 написал: Тася
16 июля 2013 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 170
Gnyava,
Не пишите ерунду, какой зарубеж,какое всё было? В 1962 году вам бы такую заграницу показали! Возможности были только у высших чиновников и пр.,которые в березках отоваривались и иногда ездили зарубеж, под приглядом КГБ.
#73 написал: Samy Veinbeg
17 июля 2013 12:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 134
Вот это дискуссия, по поводу достоверности ничего сказать не могу, даже спросить не у кого про те времена. Поэтому просто оценю саму историю. Понравилось изложение, но вот отношение к пропаже сожительницы ---------- . Но плюс автор заслуживает
#74 написал: Anazapta
17 июля 2013 12:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 478
Мне комментарии понравились на порядок больше, чем сама история! Прямо-таки экскурс по словам очевидцев в наш славный и не очень СССР получился. Ставлю плюс чисто за комменты и дискуссии +++
 
#75 написал: Эмоция
17 июля 2013 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 290
Насколько я знаю, все в СССР было, и сожительство и разврат, и проституция, только это все утаивалось-У НАС ВСЕ ХОРОШО!- примерно такие заголовки во всех новостных газетах. Ничего не изменилось, хуже мы жить не стали( я не беру во внимание проблемы с недвижимостью и ценами), просто мы сейчас более информированные, раньше, если произойдет какое-нибудь ЧП- делали просто- брали подписку о неразглашении. Пример- история про дятловцев, те, кто их искал, подписали документ о неразглашении если я не ошибаюсь- на 40 лет! И так было со многими событиями. Людям внушали, что они живут в идеальной стране, а другие страны нам не завидовали, а смеялись, над нашей непросвещенностью.
#76 написал: Miss Pixie
17 июля 2013 14:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 360
выдумка чистой воды, и дело даже не в кофе с розами и сожительстве, но комментарии доставляют определенно
 
#77 написал: Эмоция
17 июля 2013 14:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 290
А история мне понравилась, что-то мне подсказывает, что автор не обманывает. Не всё в нашей жизни подвластно логике.
#78 написал: DarkMan=3
17 июля 2013 23:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 315
+++++++++++++++++++++++++++++
 
#79 написал: ColdFire
18 июля 2013 06:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 57
Жаль, что женщины иногда живут с мужчинами, которые просто к ним привыкли. Как страшно отдать жизнь, любовь, силы, молодость, тепло своей души и сердца вот такому, который просто привык... История заслуживает плюс, но я его не поставлю.
#80 написал: Green Wind
18 июля 2013 08:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: ColdFire
Жаль, что женщины иногда живут с мужчинами, которые просто к ним привыкли. Как страшно отдать жизнь, любовь, силы, молодость, тепло своей души и сердца вот такому, который просто привык... История заслуживает плюс, но я его не поставлю.


Собственно говоря женщины сами виноваты, сожительствуя с мужчинами. Само сожительство и подразумевает, что ни чего более чем временное партнерство ожидать от таких отношений не стоит. А очень часто бывает, что попадается более выгодный партнер или просто как здесь надоедает старый. Поэтому требовать от сожителя что-то высокое идиотизм полный. Если хотите чтобы на любовь и верность отвечали тем же, так выходите замуж. Из-за этого сожительство всегда осуждается и презирается высоконравственными личностями и не приемлемо в обществах с высоким уровнем морали. А если кто-то хочет любви и верности вступайте в брак! Я вот тоже к сожительству скорее отрицательно отношусь, чем нейтрально smile Хотя я никогда и никого за сожительство не осуждаю ведь это дело каждого как и с кем жить. Просто сожительствуя с кем-то надо быть готовым к тому, что вас выкинут как ненужную или надоевшую вещь как и произошло в данной истории. И нечего потом искать виноватых, никто никого не заставлял жить вне брака.
                  
#81 написал: coto-face-on
19 июля 2013 06:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Green Wind

А что, печать в паспорте гарантирует безоблачные отношения и вечную любовь? Или св-во о браке это нерушимая купчая? wink Только хлопот... если в душе ничего не осталось никакие штампы не спасут (даже совместные дети разводу не помеха).

Насчет отдачи любви и пр. Полная ерунда. Герой истории сам по себе жил просто с нею рядом, все она видела и не думаю, что плясала вокруг него. Да и зачем? Насильно мил не будешь. Есть конечно и круглые дуры, что во все тяжкие пускаются, чтобы удержать, но это уже диагноз.

А молодость и так пройдет, независимо от наличия мужа.

То, что сожительство осуждается и презирается... а кому какое дело? Могу только плечами пожать и вспомнить притчу про мудреца пославшего ученика ругать источник. Да кому как нравится, так пусть и живут.

Почему для ответной любви и верности нужно непременно регистрировать отношения? Далеко не ходить-мы с мужем. Пять лет просто жили вместе, потом расписались,-никакой перемены в отношениях не произошло, у нас что до, что после нормально.

Единственно с чем соглашусь, что женщины сами виноваты-как вышла замуж, так все! Только и слышишь-готовка, уборка, горшки да пеленки. Начинают как идиотки квохтать, будто говорить разучиваются, а как же любовь-забота. Лично я эту заботу к минимуму свела-приготовлю, да, но чтобы порхать вокруг и сервировать-не дождется. Пусть спасибо скажет, что эта кастрюля вообще сварена мной. Хватит того, что я свое личное время трачу на эту суету (а кушаем то вдвоем), вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом. А если не нравится пускай хлопотунью себе ищет, домашнюю да уютную (только сам же первый и взвоет от тоски wink ).

Вообще не понимаю, чего это женскому полу замужем медом намазано? Сплошные напряги. По мне так лучше встретиться раз в неделю, а там он пусть сам себе организовывает уют с фуршетом. В мире столько интересного а я почему то "по хозяйству" валандаться должна! Нафиг такую любовь!

И вообще... Брак узаконенная форма проституции, а в нагрузку к ней монотонная суета со всем этим обихаживанием семейного "гнездышка". Тьфу, пакость!
         
#82 написал: Green Wind
19 июля 2013 07:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Green Wind

А что, печать в паспорте гарантирует безоблачные отношения и вечную любовь? Или св-во о браке это нерушимая купчая?


Просто брак это уже ответственность, брак же может быть не только гражданским, но и церковным. Это ответственность перед собой, перед супругом (ой), перед государством или церковью. А сожительство это и есть сожительство, никакой ответственности ни перед собой ни перед партнером, ни перед государством, ни перед Богом.

В любой момент можно просто уйти и найти нового партнера. И это правильно никто из партнеров другому ничего не обязан и клятву в вечной любви не давал. Так что не понимаю когда девушки ноют, а почему он меня бросил, я ему столько любви отдала бла-бла-бла... Возникает вопрос а он тебе разве что-то обещал? Или что-то должен?

Поэтому те кто ноет, что их бросили после 10 лет сожительства сами виноваты, нужно было жить в законном союзе. А не законное проживание никаких гарантий не дает. И жаловать потом на судьбу не надо ))))

На всякий случай уточню, гражданский брак это брак, брачный союз, оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви. Некоторые люди на каком-то основании гражданским браком называют сожительством. Наверное все-таки им стыдно признаться в обществе, что она живет не с мужем, а с сожителем wink

Цитата: coto-face-on
То, что сожительство осуждается и презирается... а кому какое дело? Могу только плечами пожать и вспомнить притчу про мудреца пославшего ученика ругать источник. Да кому как нравится, так пусть и живут.


Это рассуждение на бытовом уровне. И я с ним полностью согласен. Но если рассуждать в категориях социум и общество, то сожительство это показатель низкого уровня морали. Снижение уровня морали в обществе это деградация общества. Содом и Гоморра также начинали с простого сожительства, а дошли до чего? fellow

Цитата: coto-face-on
Почему для ответной любви и верности нужно непременно регистрировать отношения?


А почему при покупке автомобиля его нужно обязательно страховать? fellow

Цитата: coto-face-on
И вообще... Брак узаконенная форма проституции


А я считаю брак это равноправный союз, а вообще я терпеть не могу гендерные стереотипы и гендерные роли. Поэтому институт гражданского брака для себя на данном этапе не рассматриваю. Для меня как раз таки более приемлемо сожительство на доверии партнеров. О чем ты и описала здесь:

Далеко не ходить-мы с мужем. Пять лет просто жили вместе, потом расписались,-никакой перемены в отношениях не произошло, у нас что до, что после нормально.
                  
#83 написал: Piratka
19 июля 2013 09:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (6|0)
Публикаций: 373
Комментариев: 1 040
Слабо верится...Без оценки (хотя можно и плюс)))
             
#84 написал: coto-face-on
19 июля 2013 16:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Green Wind
Просто брак это уже ответственность, брак же может быть не только гражданским, но и церковным. Это ответственность перед собой, перед супругом (ой), перед государством или церковью. А сожительство это и есть сожительство, никакой ответственности ни перед собой ни перед партнером, ни перед государством, ни перед Богом.



Ну Грин! Ну что же ты так то?

Ответственность не в паспорте находится и не в брачном контракте, а в голове (и разруха кстати там же wink ). И если ее нет внутри-пиши пропало.

Цитата: Green Wind

А почему при покупке автомобиля его нужно обязательно страховать?


Так то техника, а с живым "материалом" все непредсказуемо, хоть обстрахуйся не будешь знать где упадешь. wink

А про узаконенную форму я вот к чему: Сколько у нас таких семей, где муж и жена давно друг друга терпеть не могут? Но по ряду причин не расходятся. Если это не преступление, то что это?
         
#85 написал: PUFIK
21 июля 2013 11:16
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
История понравилось, только смутило необъяснимое исчезновение Ольги. Как-то черезчур. Плюсую
     
#86 написал: decadans
23 июля 2013 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Добрый мужичок.) Но история ничего так.Лайк.)
   
#87 написал: Ангелина Юрьевна
26 июля 2013 17:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
я ставлю минус много не стыковок
    
#88 написал: Iprit
26 июля 2013 22:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Kler,
Действительно!!! Мне тоже больше жаль девушку, чем его no . За историю ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
   
#89 написал: Reach
29 июля 2013 00:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 40
Супер!! Ожидал, что будет стандартная развязка. А она и нестандартная совсем.. ну, понятно-увидел призрак человека, в последствие узнал, что тот умер давно. Стандарт. Но вот со сном-неожиданно... и интересно
#90 написал: dark.04
29 июля 2013 18:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
История понравилась)+

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.