Бесёнок, или какие «питомцы» постоянно живут с людьми, ведущими аморальный образ жизни

Несколько лет назад, когда мне было чуть больше 20 лет, одна моя знакомая пригласила меня в гости, она жила недалеко от дома моих родителей. И вот в один из вечеров, после работы, я заглянула к ней. Она коротала вечер одна, за бутылкой «Мартини», гостеприимно налила бокал и мне, я выпила и меня разморило. За разговорами о жизни быстро наступил поздний вечер, она любезно предложила переночевать у неё, чтобы мне не идти после полуночи по спальному району города, где не так много людей и плохое освещение. Я решила, что так будет лучше и согласилась.

В комнате, где она спала, помимо кровати был диван, который она мне и расстелила. Пока мы сидели на кухне, был странный момент – у меня нестерпимо чесался безымянный палец на левой руке, на нем было надето серебряное кольцо «Спаси и сохрани», которое я купила в церкви. Было острое желание его снять. Ладно, думаю, вероятно, это из-за алкоголя. Других ощущений не было, поэтому внимания этому особо не придала. Далее, хотела у неё зарядить свой телефон, достала зарядник, начала было вставлять в розетку на кухне, но тут закоротило так, что из розетки аж искры посыпались. Ну, думаю, проводка плохая, бывает. Хотя дом не старый и розетки новые, ремонт не так давно был. Не стала заряжать, решила, что на следующий день у себя на работе заряжу.

Мы пошли в комнату и легли спать. Я долго не могла заснуть и лежала в темноте с открытыми глазами. Знакомая на тот момент уже давно спала. Ну, думаю, чужая квартира, всё незнакомое, из-за этого мне и не спится, бывает. Наконец-то мне удалось немного задремать, но я всё равно видела комнату в полусонном состоянии. Тут из-под кровати, где спала моя знакомая, на огромной скорости вылетает какое-то небольшое животное, я удивилась, ведь никаких животных у моей знакомой не было; сначала даже не поняла, кто это, в полутьме было не разглядеть – то ли кошка, то ли поросёнок чёрный, а на спинке у него, на шерсти, рыжие пятнышки или полоски. Выбежал из-под кровати и на балкон. Я бегу за ним, хочу поймать, а он назад бежит с балкона, но куда уж мне его догнать, он сверхбыстро пронёсся мимо и назад, под кровать, шмыгнул. Я подбегаю к выключателю, включаю свет в комнате, смотрю под кровать – там нет никого – и спрашиваю у знакомой, что это было, а она смотрит на меня, выпучив глаза, и говорит, не знаю. Но я-то понимаю, что она тоже видела, что и я. В общем, я кое-как дождалась утра и ушла поскорее, сказав напоследок, что ей нужно хотя бы молитвы прочесть и дом немного «почистить», а то что-то неладное творится у неё.

Потом я поняла, чей облик, приняла та сущность: в интернете случайно увидела, это не совсем поросёнок, но близко к этому – это кабанёнок, именно так выглядит детеныш дикого кабана – черненький, с рыжими крапинками на спине. Впоследствии я много чего узнала об этой знакомой. Что-то она сама мне рассказала про себя, что-то люди, которые её знали, о ней рассказали. В общем, та сущность, которую я видела у неё в квартире, - это самое «невинное», что я могла там увидеть, учитывая её аморальный образ жизни.


Новость отредактировал Elfin - 21-06-2021, 09:17
21-06-2021, 09:17 by Alisha134Просмотров: 7 693Комментарии: 93
+9

Ключевые слова: Бес квартира знакомая ночь сущность авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Luminary
22 июня 2021 10:12
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
где у меня простыни с поливанием грязью своих знакомых и выдаванием подробностей их жизни и проблем?)

Где-где?В памяти, где им еще быть.Так что, если есть желание, то сотките нам целую скатерть-самобранку с различными узорами воспоминаний тайных проблем ваших знакомых, но с элементами мистики.

не трогай меня, псих.
    
#62 написал: daytaler
22 июня 2021 10:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Luminary
не трогай меня, псих.



Оскорбление является обычной наградой за хорошую работу...
Михаил Булгаков

Если твои противники перешли на личные оскорбления, будь уверен - ты победил.
     
#63 написал: Luminary
22 июня 2021 10:28
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
не трогай меня, псих.



Оскорбление является обычной наградой за хорошую работу...
Михаил Булгаков

Если твои противники перешли на личные оскорбления, будь уверен - ты победил.

отстань от меня, противники ему мерещатся.
    
#64 написал: Eifersucht
22 июня 2021 10:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: daytaler
с такими подругами как автор и врагов не надо))) это ваши слова, вы первая...

Цитата: Luminary
где у меня простыни с поливанием грязью своих знакомых и выдаванием подробностей их жизни и проблем?)

А ведь дайтайлер прав. Ха-ха-ха.
Цитата: daytaler
Мысль овладевшая вниманием человека, руководит его свободой.

Вы, наверное, хотели сказать: сказанная или написанная мысль, распознанная слушающим или читающим и определившая его дальнейшее внимание, определяет выбор человека. Можно управлять собственными мыслями, но чтобы мысль управляла человеком - это из сферы технологий управления массами людей. Это немножко не моё, потому что рыбки живут в аквариуме всё-таки и люди в тюрьмах сидят. А выбор свободы в смерти всё равно остаётся за рыбками и за зэка. Так что мысль не может руководить, но может определять выбор.
     
#65 написал: Крокозябла
22 июня 2021 11:26
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
МОДЕРАТОРЫ, ВЫ ГДЕ???
ЧТО ЗА СРАЧ ДО ПОТОЛКА РАЗВЕЛИ?
МОЖЕТ ПОРА УЖЕ ПРИКРЫТЬ ЭТУ ЛАВОЧКУ-ТО???? ИСКУССТВЕННО НАКРУЧИВАЮТСЯ КОММЕНТАРИИ И ПРОСМОТРЫ ИСТОРИИ РАДИ ПОЛИВАНИЯ ДРУГ ДРУГА ПОМОЯМИ! ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ-ТО, ЛЮДИ??? АКСТИТЕСЬ!
    
#66 написал: Летяга
22 июня 2021 11:49
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Так. 65 комментов.
Даже разбираться не буду, накажу кого попало 443
                                 
#67 написал: зелёное яблочко
22 июня 2021 13:29
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Цитата: Arhip
Читаю комменты и смеюсь. Какие вы все же забавные существа, люди!

И не лень тебе, бездельник? red.
               
#68 написал: Talisha
22 июня 2021 14:02
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Мммм, хотела написать комментарий по своим ощущениям, но почитала комменты под постом и поняла, что не стану. Не все так однозначно. Скажу только, что иногда в том, кто кажется темным, больше света, чем в том, кто обличает, по сути. А суть наша проявляется именно в том, что и как мы говорим о других, неважно, деградирующих или нет, людях. Остался неприятный осадок, но не от истории.

Цитата: Fleur Delacour
Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.


100 %!!!

Alisha134, а вы случайно не знаете полную дату рождения вот этой вашей знакомой из истории? Хотелось бы глянуть, что за человек
             
#69 написал: Павел Ярый
22 июня 2021 15:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Работал я как-то с субтитровыми и диалоговыми листами для сериалов от Россия2 - пару историй от автора, вкупе с простынями в комментах, с кучей смайлов, освежили в памяти этот временной пласт.
#70 написал: верю-не верю
22 июня 2021 23:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Начиталась комментариев smile , теперь уже и писать ничего не хочется !
    
#71 написал: angeldeath666.92
24 июня 2021 17:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 85
Цитата: Alisha134
её не останавливает даже то, что нужно покупать сим-карту каждый раз, чтобы по-новой зарегистрироваться после блокировки smirk

Бедная женщина, так тратится постоянно, видимо интернет-технологии с «номером на 10 минут» до неё так и не дошли good
#72 написал: Бастинда
24 июня 2021 23:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Цитата: Fleur Delacour
Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.

Вот совершенно верно всё это. Нафиг нужно, чтоб человек, которому доверяешь, за спиной гадости про тебя говорил! Я такого нахлебалась достаточно.
Девушка, не стоит излишне критиковать жизнь других людей. Это аморально, поскольку на всё есть свои причины. А то "и ведьма, и выпить любит, и наркотой балуется, и шиза косит, и кабанёнок по квартире бегает"... Если кто-то выпивает, или чего похуже - так это вполне может быть результатом тяжёлой душевной травмы, которую человек не в силах перенести. У таких людей душа, может, ещё побольше вашей есть, и она болит у них. Некрасиво осуждать их, не зная причин этого. Не по-христиански это.

Кабанёнок, кстати - это очень мило, я как-то раз в лесу встретила полосатенького с пятнышками. Такое прелестное создание!
   
#73 написал: Павел Ярый
25 июня 2021 11:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Цитата: Бастинда
Цитата: Fleur Delacour
Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.

Вот совершенно верно всё это. Нафиг нужно, чтоб человек, которому доверяешь, за спиной гадости про тебя говорил! Я такого нахлебалась достаточно.
Девушка, не стоит излишне критиковать жизнь других людей. Это аморально, поскольку на всё есть свои причины. А то "и ведьма, и выпить любит, и наркотой балуется, и шиза косит, и кабанёнок по квартире бегает"... Если кто-то выпивает, или чего похуже - так это вполне может быть результатом тяжёлой душевной травмы, которую человек не в силах перенести. У таких людей душа, может, ещё побольше вашей есть, и она болит у них. Некрасиво осуждать их, не зная причин этого. Не по-христиански это.

Кабанёнок, кстати - это очень мило, я как-то раз в лесу встретила полосатенького с пятнышками. Такое прелестное создание!

Дык этот же автор, в ярко сверкающих доспехах света, ещё и предлагал такое чудо, как знакомство с таким вот ужас аморальным человеком, которая всех из семей уводит, а мужики, как бараны в ворота посредь поля одиноко стоящие - все к ней и уходят, мозга своего нет. И в съёмных квартирах разврат, блуд, оргии, наркомания, вакханалия, вертеп адский, ковены тёток мутных, да колдунов темных, обколятся марихуаны и давай друг друг... Простите, немного понесло. А ведь есть про суд - "какой мерою меряете..."
#74 написал: Fleur Delacour
25 июня 2021 20:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Цитата: Бастинда
Цитата: Fleur Delacour
Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.

Вот совершенно верно всё это. Нафиг нужно, чтоб человек, которому доверяешь, за спиной гадости про тебя говорил! Я такого нахлебалась достаточно.
Девушка, не стоит излишне критиковать жизнь других людей. Это аморально, поскольку на всё есть свои причины. А то "и ведьма, и выпить любит, и наркотой балуется, и шиза косит, и кабанёнок по квартире бегает"... Если кто-то выпивает, или чего похуже - так это вполне может быть результатом тяжёлой душевной травмы, которую человек не в силах перенести. У таких людей душа, может, ещё побольше вашей есть, и она болит у них. Некрасиво осуждать их, не зная причин этого. Не по-христиански это.

Кабанёнок, кстати - это очень мило, я как-то раз в лесу встретила полосатенького с пятнышками. Такое прелестное создание!

У меня вообще ощущение какого-то накручивания и нагнетания, когда такие пикантные подробности вскрываются уже в комментах, а не непосредственно в истории
 
#75 написал: daytaler
25 июня 2021 20:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Впоследствии я много чего узнала об этой знакомой.
и мы тоже...
     
#76 написал: Юлия Рысь
25 июня 2021 21:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Т.е пили вместе, а аморальная только знакомая smile Когда человек видит что-то необычное , особенно ночью, наврятли у него возникнет мысль за ним гоняться, особенно в чужом доме. Призираю людей, которые умудряются общаться с человеком, сидеть с ним за одним столом , а потом говорить про него гадости. Не уважаете человека, так не общайтесь. Это будет честнее, чем потом языком чесать.
   
#77 написал: Lami
26 июня 2021 12:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Цитата: Юлия Рысь
Т.е пили вместе, а аморальная только знакомая smile Когда человек видит что-то необычное , особенно ночью, наврятли у него возникнет мысль за ним гоняться, особенно в чужом доме. Призираю людей, которые умудряются общаться с человеком, сидеть с ним за одним столом , а потом говорить про него гадости. Не уважаете человека, так не общайтесь. Это будет честнее, чем потом языком чесать.

Как с языка сняли.
"Говорят, что сплетники, обсуждая человека, забирают его грехи".
#78 написал: Сабелька
27 июня 2021 07:55
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Luminary
с такими подругами как автор и врагов не надо))) все то у нее блуд в посуточных квартирах, знакомые аморальные, и все такое, одна она в белом пальто, ага))) Надеюсь знакомая перестала с вами общаться))))


Уважаемая Luminary!

Этии постом вы запустили механизм психологической манипуляции и профессионально раскрутили автора статьи на оправдания, в результате которых она ещё больше себя закопала в глазах других. Зачем вы это сделали? Вы же заранее знали, что так будет. Превратили хорошую женщину в девочку для битья и все, кому не лень, сочли долгом присоединиться к акции "Осуди автора". Видно же, что женщина хорошая и правильная, но не умеет вращаться в осиных гнёздах и очень ещё молодая.

Без сомнения, вы женщина умная. Это видно и по вашим рассказам, и по комментариям. Но по сути Вы повторили не очень хороший поступок автора рассказа, когда она вынуждена была очернять свою героиню, пытаясь оправдаться перед вами. Так и вы. Пытались самоутвердиться за счёт очернения и осуждения автора. Только зачем? Все и так видят, какая вы молодец. Просто ради забавы?
Лично мне будет жалко, если автор рассказа уйдет и не вернётся.
#79 написал: Alisha134
27 июня 2021 13:13
-3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: Юлия Рысь
Т.е пили вместе, а аморальная только знакомая smile Когда человек видит что-то необычное , особенно ночью, наврятли у него возникнет мысль за ним гоняться, особенно в чужом доме. Призираю людей, которые умудряются общаться с человеком, сидеть с ним за одним столом , а потом говорить про него гадости. Не уважаете человека, так не общайтесь. Это будет честнее, чем потом языком чесать.

Представляете, она у меня тоже в гостях была, аж два раза, угощала её много чем и меня не клинит на этот счет, что теперь я, значит, не буду ни с кем дружить, так как все женщины плохие и угощать никого не буду, а то вдруг я в минусе или в пролёте останусь smile Что за комплексы у людей на этот счёт, не пойму. Если кому не понятно: на тот момент, после той ситуации у неё в квартире (квартира кстати съемная была, но после ремонта), я не отказалась от общения с ней и не планировала переставать с ней общаться, решила, что просто не стану больше у неё ночевать и всё. И плохо о ней в тот момент не думала, посоветовала только почистить квартиру, хотя бы прочтением молитв. Не надо фантазировать и домысливаться от себя то, чего не было. Отказалась я от общения с ней, когда узнала, что она употребляет наркотики, это было несколько лет назад. Я не поддерживаю такие интересы людей. Если вы или другие здесь люди, хотят общаться с наркоманами, это ваше личное дело. Но думаю, что ни один человек, в здравом уме, не захочет этого.

Цитата: Lami
Цитата: Юлия Рысь
Т.е пили вместе, а аморальная только знакомая smile Когда человек видит что-то необычное , особенно ночью, наврятли у него возникнет мысль за ним гоняться, особенно в чужом доме. Призираю людей, которые умудряются общаться с человеком, сидеть с ним за одним столом , а потом говорить про него гадости. Не уважаете человека, так не общайтесь. Это будет честнее, чем потом языком чесать.

Как с языка сняли.
"Говорят, что сплетники, обсуждая человека, забирают его грехи".

Это исключительно ваша фантазия smile Если вы думаете, что если вас кто-то обсудит и вы станете, в тот же миг, полностью безгрешна, то это так не работает. За свои проступки и грехи, будете отвечать только вы.
#80 написал: Alisha134
27 июня 2021 14:29
-1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: Сабелька
Цитата: Luminary
с такими подругами как автор и врагов не надо))) все то у нее блуд в посуточных квартирах, знакомые аморальные, и все такое, одна она в белом пальто, ага))) Надеюсь знакомая перестала с вами общаться))))


Уважаемая Luminary!

Этии постом вы запустили механизм психологической манипуляции и профессионально раскрутили автора статьи на оправдания, в результате которых она ещё больше себя закопала в глазах других. Зачем вы это сделали? Вы же заранее знали, что так будет. Превратили хорошую женщину в девочку для битья и все, кому не лень, сочли долгом присоединиться к акции "Осуди автора". Видно же, что женщина хорошая и правильная, но не умеет вращаться в осиных гнёздах и очень ещё молодая.

Без сомнения, вы женщина умная. Это видно и по вашим рассказам, и по комментариям. Но по сути Вы повторили не очень хороший поступок автора рассказа, когда она вынуждена была очернять свою героиню, пытаясь оправдаться перед вами. Так и вы. Пытались самоутвердиться за счёт очернения и осуждения автора. Только зачем? Все и так видят, какая вы молодец. Просто ради забавы?
Лично мне будет жалко, если автор рассказа уйдет и не вернётся.

Спасибо большое за ответ, Сабелька! blush Умная и добрая девушка-это вы blush
Я поняла, что это была психологическая манипуляция, но далеко не профессиональная, так, попытка слегка загазлайтить меня, от нескольких людей, которая не увенчалась успехом. Моя самооценка не пострадала blush В жизни, я повидала настоящих абьюзеров, по сравнению с которыми, местные комментаторы, просто младенцы smirk Настоящие абьюзеры, высшего порядка-максимально хитрые, хищные, продуманные и очень богатые, совет директоров одного коммерческого банка, почти полностью состоит из таких, вот там пришлось полавировать и начать изучать психологию, на пару с психиатрией, чтобы разобраться, что к чему и как себя с такими вести, чтобы не потерять свою личность и остаться на хорошей должности. Я справилась со своей задачей и своих целей, тоже добилась blush
А уж когда меня пытаются оскорбить в интернете, пишут, кто во что горазд, совершенно не знакомые мне люди, сидящие под разными никами, без достоверных ФИО и реальной информации о себе, которые в жизни меня не видели и ничего обо мне не знают, так это вообще смешноsmileАбсолютно не приняла на свой счёт. Пусть себе надрываютсяblush
В комментариях, я дописала о том, что не написала в самой истории, это было сделано, чтобы донести истинный смысл. Есть люди, которые меня поняли. Остальным, что не пиши-толку нет, будут писать про всё, только не по самой теме, поэтому, я им перестала отвечать.
#81 написал: Павел Ярый
27 июня 2021 16:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Цитата: Alisha134
Цитата: Сабелька
Цитата: Luminary
с такими подругами как автор и врагов не надо))) все то у нее блуд в посуточных квартирах, знакомые аморальные, и все такое, одна она в белом пальто, ага))) Надеюсь знакомая перестала с вами общаться))))


Уважаемая Luminary!

Этии постом вы запустили механизм психологической манипуляции и профессионально раскрутили автора статьи на оправдания, в результате которых она ещё больше себя закопала в глазах других. Зачем вы это сделали? Вы же заранее знали, что так будет. Превратили хорошую женщину в девочку для битья и все, кому не лень, сочли долгом присоединиться к акции "Осуди автора". Видно же, что женщина хорошая и правильная, но не умеет вращаться в осиных гнёздах и очень ещё молодая.

Без сомнения, вы женщина умная. Это видно и по вашим рассказам, и по комментариям. Но по сути Вы повторили не очень хороший поступок автора рассказа, когда она вынуждена была очернять свою героиню, пытаясь оправдаться перед вами. Так и вы. Пытались самоутвердиться за счёт очернения и осуждения автора. Только зачем? Все и так видят, какая вы молодец. Просто ради забавы?
Лично мне будет жалко, если автор рассказа уйдет и не вернётся.

Спасибо большое за ответ, Сабелька! blush Умная и добрая девушка-это вы blush
Я поняла, что это была психологическая манипуляция, но далеко не профессиональная, так, попытка слегка загазлайтить меня, от нескольких людей, которая не увенчалась успехом. Моя самооценка не пострадала blush В жизни, я повидала настоящих абьюзеров, по сравнению с которыми, местные комментаторы, просто младенцы smirk Настоящие абьюзеры, высшего порядка-максимально хитрые, хищные, продуманные и очень богатые, совет директоров одного коммерческого банка, почти полностью состоит из таких, вот там пришлось полавировать и начать изучать психологию, на пару с психиатрией, чтобы разобраться, что к чему и как себя с такими вести, чтобы не потерять свою личность и остаться на хорошей должности. Я справилась со своей задачей и своих целей, тоже добилась blush
А уж когда меня пытаются оскорбить в интернете, пишут, кто во что горазд, совершенно не знакомые мне люди, сидящие под разными никами, без достоверных ФИО и реальной информации о себе, которые в жизни меня не видели и ничего обо мне не знают, так это вообще смешноsmileАбсолютно не приняла на свой счёт. Пусть себе надрываютсяblush
В комментариях, я дописала о том, что не написала в самой истории, это было сделано, чтобы донести истинный смысл. Есть люди, которые меня поняли. Остальным, что не пиши-толку нет, будут писать про всё, только не по самой теме, поэтому, я им перестала отвечать.

Моя фамилия и имя с фото - настоящие, меня легко найти в том же ВК. По поводу ваших советов о молитвах по чистке, да будет вам известно, что наяитывая молитвы относящиеся к какой-нибудь конфессии - вы вызывает не высшие силы изначальные, а представителя эгрегора, которого если бы вы умели видеть, у вас даже мысли бы не возникло вызвать, ибо это чистой воды ритуальная магия, она отношения к силам Богам и мироздания иметь не может от слова совсем.
#82 написал: daytaler
28 июня 2021 19:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Тут из-под кровати, где спала моя знакомая, на огромной скорости вылетает какой-то небольшой поросёнок чёрный.Выбежал из-под кровати и на балкон. Я бегу за ним, хочу поймать, а он назад бежит с балкона, но куда уж мне его догнать, он сверхбыстро пронёсся мимо и назад, под кровать, шмыгнул.
Спрашиваю у знакомой:
— Что это было?
Знакомая с просонья, чавкая, и голосом как у Брежнева, мне отвечает:
— Видать, чавк-чавк, перегон диких кабанов, чавк, то наверное один из отбившихся от стада.
     
#83 написал: Юлия Рысь
4 июля 2021 23:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Alisha134
Если вы или другие здесь люди, хотят общаться с наркоманами, это ваше личное дело.

ууу уже и историю додумали smile в чем только человека не уличили . А лучше бы от общения отказались laughing могут ведь некоторые грязью поливать и потом спокойно человеку в глаза смотреть. Напьются, потом чертей ловят и в итоге кто-то чистенький, а кто то и опойка и наркоман. Одно название вашей истории чего стоит.
   
#84 написал: daytaler
5 июля 2021 02:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Простите за мое назойливое любопытство, но часом у бабушки вашей подруги, не лежала, где-то на столе, игра настольная "Джуманджи".Вон, в фильме, ребята кинули кости, так у них в доме, не только из-под кровати поросенок выбежал, а целые стада диких животных пронеслись, африканских к тому же, сметая все на своем пути.И заметьте, никто не пил "Мартини".Во чудеса.
Джуманджи / Jumanji (1995) 59:10 - 59:40
     
#85 написал: Alisha134
5 июля 2021 02:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: daytaler
Простите за мое назойливое любопытство, но часом у бабушки вашей подруги, не лежала, где-то на столе, игра настольная "Джуманджи".Вон, в фильме, ребята кинули кости, так у них в доме, не только из-под кровати поросенок выбежал, а целые стада диких животных пронеслись, африканских к тому же, сметая все на своем пути.И заметьте, никто не пил "Мартини".Во чудеса.
Джуманджи / Jumanji (1995) 59:10 - 59:40

Здравствуйте, daytaler! blush
Ахах, какие уж там настолки, я точно была бы не против такого времяпрепровождения blush
Мне нравится больше в оригинале, как это описано в книге, самим автором-Крисом Ван Оллсбургом)
P.S.: На сайт сейчас редко захожу, подсела на аудиокниги Александра Бушкова blush И руки свободны и глаза от телефона не устают, включаю аудиозапись и иду заниматься своими делами blush
#86 написал: daytaler
5 июля 2021 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Alisha134
описано в книге

Атеев Алексей

Загадка старого кладбища
     
#87 написал: Alisha134
11 июля 2021 09:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: Бастинда
Цитата: Fleur Delacour
Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.

Вот совершенно верно всё это. Нафиг нужно, чтоб человек, которому доверяешь, за спиной гадости про тебя говорил! Я такого нахлебалась достаточно.
Девушка, не стоит излишне критиковать жизнь других людей. Это аморально, поскольку на всё есть свои причины. А то "и ведьма, и выпить любит, и наркотой балуется, и шиза косит, и кабанёнок по квартире бегает"... Если кто-то выпивает, или чего похуже - так это вполне может быть результатом тяжёлой душевной травмы, которую человек не в силах перенести. У таких людей душа, может, ещё побольше вашей есть, и она болит у них. Некрасиво осуждать их, не зная причин этого. Не по-христиански это.

Кабанёнок, кстати - это очень мило, я как-то раз в лесу встретила полосатенького с пятнышками. Такое прелестное создание!


Опять 25. Не стоит переносить свой негативный жизненный опыт на чужих людей. Есть одна замечательная фраза на этот счёт: ситуация зависит от того, как на неё смотрит человек. Другой бы человек, услышав, как кто-то, о нём что-то говорит и обсуждает его, усмехнулся, оценив это как шутку и не принял бы на свой счёт, а вы распереживались и теперь считаете, что вы «нахлебались» предостаточно и не стоит доверять абсолютно всем людям. Повторюсь: все люди, говорят что-то о других людях-плохое и хорошее, обсуждают друг друга, в присутствии человека или без. И вы в том числе. Скажете, что это не так? smirk Ой, не смешите smirk Наверно вы в лесу живете, аскетом в гордом одиночестве и никому ничего не рассказываете и никого не обсуждаете smile
Далее. По поводу наркомании. Не стоит романтизировать эту зависимость, считая, что наркозависимые, которые употребляют постоянно, делают это исключительно из-за душевных травм. У той знакомой полная семья, у неё нет проблем, она не сирота, наоборот, очень избалованная, с огромным самомнением, считает себя королевой-не меньше и ей во всем потакают родители. И то, что она пытается «колдовать» на людей, это в первую очередь, из-за проблем с психикой. И жалеть её из-за этого, я не собираюсь. Если вам нравится, когда вам говорят, что на вас пытаются наслать порчу-это как минимум странно, если не сказать больше. Я это оцениваю, как ненависть в мою сторону, зачем с таким человеком мне продолжать общаться. Она берет кредиты и кредитные карты, ничего не говорит родителям, может 100 тысяч спустить за день, потратив на шмотки, наркоту и прочие свои удовольствия. Не работает уже давно. Отец выплачивает её долги с бешеными процентами за просрочки, так как она не говорит о том, что взяла очередной кредит. Мать, если начинает приставать к ней с нравоучениями и не пускает на улицу, щедро отхватывает от неё тумаков, в прямом смысле, она бросается на мать с кулаками. Все соседи в доме, в курсе их скандалов и побоев. И это-наркоманская классика и наркоманские будни. Родители находятся в постоянном стрессе и в страхе, ждут, что она выкинет в очередной раз. И как вы думаете, я должна ей сочувствовать? «Бедняжечка, иди ещё кредит возьми, ты же так «страдаешь» от того, что тебе родители не дают наличных денег, пусть твои родители загнутся выплачивать твои долги и останутся без квартиры за долги на улице!» Или: «твоя мать не права, что не пускает тебя к другим наркоманам, бей её ещё сильнее!». Так что ли по-вашему? И выслушивать её бесконечные рассказы о том, как она словила кайф от очередного попробованного наркотика. Пишу это и меня тошнить начинает! Запомните раз и навсегда: таким людям не нужно сочувствовать! Любая жалость и сочувствие-это проявление «созависимости» (официальный термин из психиатрии), которая только усугубит зависимость наркомана или запойного алкоголика. Наркоман или запойный алкоголик думает так: раз меня жалеют, сочувствуют, помогают, все мои поступки списывают на болезнь, то можно и дальше продолжать, ещё сильнее пить и/или употреблять наркотики, ведь меня всегда поддержат и чтобы я не натворил меня простят. Это сплошное паразитирование, отсутствие личной ответственности. Им не нужна ваша дружба, поддержка, им нужен хороший психиатр-нарколог и медикаментозное лечение (антидепрессанты, нейролептики и прочее). А так же, жесткие ограничения, не нужно им потворствовать и во всем помогать. Яркий пример российской действительности: мажор в наркотическом и алкогольном угаре, на огромной скорости, насмерть сбивает на пешеходке людей. Родители его отмазывают от тюрьмы. Говорят всем, ну он больной, нам его жалко и пусть общество его пожалеет. Одумается ли после такого поступка этот наркоман, станет ли ему жалко тех людей, которых он сбил? НЕТ. Родственники умерших, даже извинений не услышат. Он снова повторит свой поступок, родители снова отмажут. И так до бесконечности. Надеюсь, я вам сколько-нибудь донесла смысл того, что серьезная зависимость-это не шутки. Насчёт «большой души» наркомана это так же реально, как единороги, никто их никогда не видел, сказки это всё, короче. Человек с большой душой, не обижает родных и близких, и не колдует из ненависти на всех подряд. Это как минимум. Такой очевидный факт, который даже ребёнок поймёт. Если вы хотите жить в утопии-ваши проблемы, конечно. Но я вижу, что пишут только мне, общаются только со мной и ещё ни один человек мне не написал в личных сообщениях, с просьбой дать номер моей «замечательной» бывшей знакомой. Я считаю это показательным. Ох уж эти интернет-пользователи, какое-то пускание пыли в глаза, а когда дело доходит до реального общения с таким «хорошим» человеком, наркоманом-никого нет smile
Так почему же, сразу же не написать здесь честно: «Я не хочу общаться с наркоманами, тем более, не хочу, чтобы с наркоманами общались мои дети, так как всем известно, что ничего хорошего из такого общения не выйдет». Вот и вся правда. Развели тут какие-то дурацкие размусоливания на три страницы комментариев. Это таким образом, вы себя выставляете хорошими людьми, которые помогают всем, в том числе и наркоманам? Ни разу не жизненно. В реальной жизни, по доброй воле, вы с такими общаться и сочувствовать не станете. Есть куча хосписов с наркоманами и там нет ни одного из местных комментаторов, среди помогающих наркоманам smirk Я не в курсе, конечно, может на этом сайте, много людей сидят с зависимостями. Так пусть знают реальное мнение о себе. Я лично нигде такого не писала и не собираюсь притворяться и всем писать, что я такая праведная христианка с большим сердцем, что всех наркоманов приголублю и попытаюсь спасти, и не стану их обсуждать и осуждать. Не нужно мне это приписывать. Это звучит даже смешно и не имеет ничего общего с реальностью.
#88 написал: Reiana Flaim
21 июля 2021 17:51
-1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Бастинда
Цитата: Fleur Delacour
Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.

Вот совершенно верно всё это. Нафиг нужно, чтоб человек, которому доверяешь, за спиной гадости про тебя говорил! Я такого нахлебалась достаточно.
Девушка, не стоит излишне критиковать жизнь других людей. Это аморально, поскольку на всё есть свои причины. А то "и ведьма, и выпить любит, и наркотой балуется, и шиза косит, и кабанёнок по квартире бегает"... Если кто-то выпивает, или чего похуже - так это вполне может быть результатом тяжёлой душевной травмы, которую человек не в силах перенести. У таких людей душа, может, ещё побольше вашей есть, и она болит у них. Некрасиво осуждать их, не зная причин этого. Не по-христиански это.

Кабанёнок, кстати - это очень мило, я как-то раз в лесу встретила полосатенького с пятнышками. Такое прелестное создание!

Совершенно согласна и даже в каком-то роде знаю такие ситуации.
      
#89 написал: Зденка
23 июля 2021 14:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 38
М-да, комментарии без комментариев... особенно автора
#90 написал: Зденка
23 июля 2021 14:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 38
"Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения... " М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Думаю, к женщинам это тоже относится)

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.