Бесёнок, или какие «питомцы» постоянно живут с людьми, ведущими аморальный образ жизни

Несколько лет назад, когда мне было чуть больше 20 лет, одна моя знакомая пригласила меня в гости, она жила недалеко от дома моих родителей. И вот в один из вечеров, после работы, я заглянула к ней. Она коротала вечер одна, за бутылкой «Мартини», гостеприимно налила бокал и мне, я выпила и меня разморило. За разговорами о жизни быстро наступил поздний вечер, она любезно предложила переночевать у неё, чтобы мне не идти после полуночи по спальному району города, где не так много людей и плохое освещение. Я решила, что так будет лучше и согласилась.

В комнате, где она спала, помимо кровати был диван, который она мне и расстелила. Пока мы сидели на кухне, был странный момент – у меня нестерпимо чесался безымянный палец на левой руке, на нем было надето серебряное кольцо «Спаси и сохрани», которое я купила в церкви. Было острое желание его снять. Ладно, думаю, вероятно, это из-за алкоголя. Других ощущений не было, поэтому внимания этому особо не придала. Далее, хотела у неё зарядить свой телефон, достала зарядник, начала было вставлять в розетку на кухне, но тут закоротило так, что из розетки аж искры посыпались. Ну, думаю, проводка плохая, бывает. Хотя дом не старый и розетки новые, ремонт не так давно был. Не стала заряжать, решила, что на следующий день у себя на работе заряжу.

Мы пошли в комнату и легли спать. Я долго не могла заснуть и лежала в темноте с открытыми глазами. Знакомая на тот момент уже давно спала. Ну, думаю, чужая квартира, всё незнакомое, из-за этого мне и не спится, бывает. Наконец-то мне удалось немного задремать, но я всё равно видела комнату в полусонном состоянии. Тут из-под кровати, где спала моя знакомая, на огромной скорости вылетает какое-то небольшое животное, я удивилась, ведь никаких животных у моей знакомой не было; сначала даже не поняла, кто это, в полутьме было не разглядеть – то ли кошка, то ли поросёнок чёрный, а на спинке у него, на шерсти, рыжие пятнышки или полоски. Выбежал из-под кровати и на балкон. Я бегу за ним, хочу поймать, а он назад бежит с балкона, но куда уж мне его догнать, он сверхбыстро пронёсся мимо и назад, под кровать, шмыгнул. Я подбегаю к выключателю, включаю свет в комнате, смотрю под кровать – там нет никого – и спрашиваю у знакомой, что это было, а она смотрит на меня, выпучив глаза, и говорит, не знаю. Но я-то понимаю, что она тоже видела, что и я. В общем, я кое-как дождалась утра и ушла поскорее, сказав напоследок, что ей нужно хотя бы молитвы прочесть и дом немного «почистить», а то что-то неладное творится у неё.

Потом я поняла, чей облик, приняла та сущность: в интернете случайно увидела, это не совсем поросёнок, но близко к этому – это кабанёнок, именно так выглядит детеныш дикого кабана – черненький, с рыжими крапинками на спине. Впоследствии я много чего узнала об этой знакомой. Что-то она сама мне рассказала про себя, что-то люди, которые её знали, о ней рассказали. В общем, та сущность, которую я видела у неё в квартире, - это самое «невинное», что я могла там увидеть, учитывая её аморальный образ жизни.


Новость отредактировал Elfin - 21-06-2021, 09:17
21-06-2021, 09:17 by Alisha134Просмотров: 7 729Комментарии: 93
+9

Ключевые слова: Бес квартира знакомая ночь сущность авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Luminary
21 июня 2021 20:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Alisha134
У этой бывшей знакомой, лет с 13, проявилась серьезная гормональная болезнь (поликистоз), когда мужских гормонов, больше чем женских. В общем, без гормональных таблеток, у неё цикла женского вообще не было и забеременеть ей без них-не реально (может так и лучше, чтобы дальше по генам это не передавать).

В Сатиях Ведах Перуна Перун предупреждал о том, что серые появятся на Земле. И он предвещал их появление: «По серой коже вы узнаете чужеземных ворогов. Глаза цвета мрака у них. Двуполые они и могут быть женой аки мужем. И каждый из них может быть отцом или матерью. Разукрашивают они краской лики свои, чтобы походить на детей человеческих, и никогда не снимают одеяний своих дабы не обнажилась нагота звериная их».

Жили они по 800-900 лет на своей родине, но наше Солнце им по спектру полностью не подходит и чтоб не вымереть, они начали проводить генетические эксперименты для мимикрирования и смешивания с местным населением древней Дравидии (Индии), где жили чернокожие народы Дравиды и Наги. В результате появились человекоподобные существа с генетическими, половыми и психическими отклонениями. Т.к. твари двуполые (гермафродиты), у которых, в зависимости от Луны, менялась половая ориентация. Теперь вы понимаете, почему у них мужчина рожал от мужчины: "...Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду..." (Мат 1:2). Эта двуполость очень часто выражается в их человекообразных потомках в виде гомосексуализма, бисексуализма, лесбиянства и двуполости.

Сейчас медицинские данные о рождении гермафродитов скрываются, преподносится для мира, якобы, это ошибка природы. Никакой ошибки нет. Гермафродитов очень много. И это всё генетически.

Книга Души /2/ CVETT

Полагаю, что на всех остальных сайтах, где экстремизм, дискриминация, сексизм и прочее запрещено, вас забанили, и вам осталось только идти сюда...
    
#32 написал: daytaler
21 июня 2021 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Luminary
Неа, у меня не классика, у сына есть отец, но у меня нет мужчины, разницу улавливаете?)

Ребенок живет с бывшим, но не с вами?Простите конечно, мне доводится спорить с МД-ками, они видят причину разводов только в женщинах.
     
#33 написал: Luminary
21 июня 2021 20:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Alisha134
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
а свои почти 35 я уже что могла повидала

— Видал Сассун!
— Нет не видал!! И не сасун!!!))))).

Какой то детский сад тут происходит, вконтактики, подружки и прочий бред. Кто то сильно болезненно воспринимает критику)


Как по мне, это вы как-то не так всё воспринимаете. Где тут сплетни увидали, в своём воображении? Здесь люди делятся своими историями из жизни, причём без указания имён, выражают своё мнение. Если вы болезненно реагируете на чужое мнение, вам нечего делать в интернете. Для несведущих: сплетня, это когда рассказываешь небылицы, про другого человека, конкретно называя его ФИО и к правде, примешиваешь ложь, а то и вовсе, только ложь.
И вообще, я уже заметила то, что ваше нетерпимое общение и комментирование здесь, носит личный характер, у вас вероятно происходят в жизни какие-то неблагополучные моменты, вы чем-то не довольны, может вы на работе очень устали. Возьмите отпуск. Позагорайте хотя бы на даче, покушайте свежих ягодок blush Ваши ранние комментарии, на другие посты ( полугодовые и раньше), источают куда больше света и наполнены большим смыслом, чем сейчас. Возможно у вас выгорание.
Кстати, что же вы с ней подружиться не захотели, мне интересно? Проигнорировали полностью мое предложение. Вы ведь её защищаете, а я вам предлагаю это всё проверить, что о ней я писала, на себе, в реальности. Стала бы я вам такое предлагать, если это был чистый вымысел. Логически подумать об этом не судьба? Напишите ей, познакомьтесь, непременно расскажите всё о себе (это важно, она вам потом это тааак припомнит, будет в любой грязи возить ваше имя и прибавлять от себя, ну ладно, пусть вам сюрприз будет, не буду всё рассказывать blush), узнайте её поближе, в реальности встретьтесь. Пообщайтесь хотя бы с пол года. А потом будете уже комментировать, сплетни это о ней или что.
P.S. Daytaler не спроста вас троллит smile 35 лет не показатель.
Есть люди в 15 лет, мудрые как старцы, а есть в 60, как дети.

Как можно лить грязь за глаза и при этом искренне считать себя нормальным человеком? Гнильца же... Так ещё и простыни строчите в свою защиту, продолжая поливать другого человека грязью, выдавая интимные подробности его болезней... Там реально личная обида, а я своих всех обид даже и не помню, чтобы настолько конкретно простынями за глаза грязь лить, так что не угадали.

Цитата: Alisha134
(это важно, она вам потом это тааак припомнит, будет в любой грязи возить ваше имя и прибавлять от себя, ну ладно, пусть вам сюрприз будет, не буду всё рассказывать ), узнайте её поближе, в реальности

Видимо подобное для вас в новинку, вас обидели, что то кому то о вас рассказав, а это норма жизни, сплошь и рядом и вполне для меня привычно именно потому что мне не 20. То есть я подобному даже не удивляюсь, а для вас это прям болезненная новость, ну ничего, это опыт, лет через 10 научитесь разбираться в людях.
    
#34 написал: daytaler
21 июня 2021 20:41
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Alisha134
P.S. Daytaler не спроста вас троллит

Да никого я не троллю, просто вспомнился фельетон - Е.Петросяна про Vidal Sassoon.
     
#35 написал: Luminary
21 июня 2021 20:42
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
Неа, у меня не классика, у сына есть отец, но у меня нет мужчины, разницу улавливаете?)

Ребенок живет с бывшим, но не с вами?Простите конечно, мне доводится спорить с МД-ками, они видят причину разводов только в женщинах.

Я знаю, общалась с ними, ребенок со мной, но папу видит очень часто. На выходных у него.
    
#36 написал: Alisha134
21 июня 2021 20:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: Fleur Delacour
Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.

Вы бы сначала в комментариях прочли, что я написала в дополнении, какие у неё наклонности и из-за чего я с ней перестала общаться. В посте не стала об этом писать, могли и не опубликовать такое, про употребление этой девушкой, психоактивных веществ, наркоты то есть. Извините, но я против нарк-ков и общения с употребляющими людьми. Из-за этого, нам оказалось не по пути. Если бы она мне сразу об этом сказала, то я бы точно не продолжила с ней общаться и уж точно не ходила бы к ней в гости. У неё и проблемы с полицией были. Рассказывала, что приходили полицейские в квартиру, по её прописке, где родители живут, отец откупился, взятку дал. С такими людьми опасно общаться, хотя бы потому, что они могут подставить или вас сделать соучастником. Пришли бы полицейские в ту квартиру, где мы были, тогда с обыском, нашли спрятанное ею запрещённое вещ-во, и меня как соучастника, лет на 6 в тюрьму посадили. А вы тут про какую-то дружбу расписываете. Не всё так просто в нашем мире.
Если вы не имеете друзей, то это не значит, что все люди и женщины в частности, как подруги, плохие. Отсутствие друзей, скорее свидетельствует о вашем неправильном выборе и вероятно, об отсутствии дружелюбия и открытости, но присутствует замкнутость, обидчивость. Это конечно не означает, что вы плохой человек, просто стоит проработать эти черты. У меня например есть друзья, мужчины и женщины, я общаюсь с ними на разные темы, никто никому ничего плохого не делает, все люди адекватные. Чего и вам желаю, найти таких же друзей и не замыкаться на негативном жизненном опыте relaxed
#37 написал: daytaler
21 июня 2021 21:10
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Luminary
На выходных у него.

Просмотрите пожалуйста эти фильмы внимательно, там показана безотцовщина, полное отсутствие воспитания ярого.
"Лошади в океане" 1989 год
«Свобода — это рай» — снятый Сергеем Бодровым
«Пацаны» — 1983 год, обратите внимание на фрагмент на 44:40 - 47:20
В этом мире — смело говорит тот, кто облачён в силу.
1 Господь – наш царь. Он в славу облачён, Он в силу облачён. Бог создал мир, и никогда не будет он разрушен.
Псалом 92
     
#38 написал: Luminary
21 июня 2021 21:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
На выходных у него.

Просмотрите пожалуйста эти фильмы внимательно, там показана безотцовщина, полное отсутствие воспитания ярого.
"Лошади в океане" 1989 год
«Свобода — это рай» — снятый Сергеем Бодровым
«Пацаны» — 1983 год, обратите внимание на фрагмент на 44:40 - 47:20
В этом мире — смело говорит тот, кто облачён в силу.
1 Господь – наш царь. Он в славу облачён, Он в силу облачён. Бог создал мир, и никогда не будет он разрушен.
Псалом 92

отец его обожает и от него не отказывался) но ребенок не может одновременно существовать в двух местах и с ним и со мной)
    
#39 написал: Alisha134
21 июня 2021 21:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
а свои почти 35 я уже что могла повидала

— Видал Сассун!
— Нет не видал!! И не сасун!!!))))).

Какой то детский сад тут происходит, вконтактики, подружки и прочий бред. Кто то сильно болезненно воспринимает критику)

Цитата: Alisha134
У этой бывшей знакомой, лет с 13, проявилась серьезная гормональная болезнь (поликистоз), когда мужских гормонов, больше чем женских. В общем, без гормональных таблеток, у неё цикла женского вообще не было и забеременеть ей без них-не реально (может так и лучше, чтобы дальше по генам это не передавать).

Тут была история "страшный человек" это про вас, любой секрет выдадите и любого бывшего друга за глаза грязью обольете. Ужас это ж надо так себя обелять за счёт унижения других((


Вас по больному что ли задело? У вас тоже диагноз имеется? smile Извините за сарказм, но читать ваш бред, уже не представляется возможным, понаписали тут невесть что, придираетесь к словам, домысливаете от себя. Словесный салат. Пишите только ради того, чтобы хоть что-то написать, вообще бездумно.
Для других людей, читающих комментарии: во-первых, это медицинский диагноз и тайны тут нет, это не туберкулёз или СПИД. ФИО нигде не было написано, это не разглашение личных данных. Во-вторых, она сама это никаким секретом не считает и всем рассказывает. У неё сильная полнота, которая очень бросается в глаза, она всем жалуется на это и рассказывает о своих проблемах. И в жизни и в интернете.
Уже и в подруги её мне записали. В друзья, записывать таких людей мне не нужно.
Читать научитесь сначала, а то хватаете по верхам и ещё от себя домысливаете.
То, что я общалась с ней в тренажёрном зале и один раз зашла по её приглашению в гости, не делает нас подругами не разлей вода. Я со всеми в зале общаюсь и разговариваю, и она тоже. С вами если кто поздоровается и перекинется парой фраз, вы тоже его закадычным другом считаете? smile
Это человек, употребляющийся нарк-ки, да ещё со стажем, вы о какой дружбе говорите? С ума что ли сошли? У вас что, только две крайности: закадычные друзья и плохие люди? smile У меня например, много знакомых. Они понимают, что они мне просто знакомые, так как с головой своей дружат. Она мне не сразу рассказала о том, что употребляет наркоту, так бы я и не стала с ней общаться в принципе. У меня на этот счёт четкая жизненная позиция. Для бесконечно далёких людей, поясняю: помимо неадекватного поведения, во всех смыслах, у таких людей, всегда проблемы с законом, если при ней будет это вещ-во (в квартире или в кармане) и полицеские при обыске его найдут, то и вас закроют лет на 6, как соучастника, как бы вы не пучили глаза от удивления и не говорили, что вы тут не при чем. Соответственно, если не хотите проблем, вы перестанете общаться с таким человеком. А вы тут мне предъявляете, что я «плохой друг», раз написала о ней историю на этом сайте. Миллион раз face palm, Luminary. Ещё осталось мне предъявить из неоткуда, в вашем обычном стиле, что я не хочу общаться, например, с зэками. Это наверно из-за того что у меня «душа гнилая», их же поддержать надо, пожалеть, взять кредит и все деньги отдать, помочь бедняжкам, ну или маньяка пожалеть, его же столько людей осуждает, а у них сердечко нежное smile А я «бесчувственная нелюдь, сволочь», «доброты во мне ни на грамм нет» smile Видите сколько вам идей подкинула smile
Извините, но у вас это уже не эмоциональное выгорание, а что-то посерьёзнее. Отсутствие логики и «словесный салат» из разных слов, не имеющих логичного обоснования. Поговорите лучше об этом с психологом, а не со мной.
Извините, но я не стану вам больше отвечать. Это бессмысленно. Вы всё равно напишете, на любой мой ответ вам, что-то типа того, что «я плохой человек», перевернёте всё с ног на голову, как классический перверзный нарцисс или человек с психопатией (это вы сама от природы такая? или муж вам нарциссическую травму нанёс и вы нахватались этих черт характера у него? ) Вам сколько логичных доводов и аргументов не приводи, всё одно и тоже, как с попугаем разговаривать. Только время теряю с вами. Лучше с другими людьми пообщаться, куда больше позитива будет и пользы, в информационном смысле.
#40 написал: Fleur Delacour
21 июня 2021 22:05
+4
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
[quote=Fleur Delacour]Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.[/quote]
Тоже самое, подруг не имею++++[/quote]
А посидеть и с приятельницами можно) и уж точно не с таким отношением…

Цитата: Alisha134
Цитата: Fleur Delacour
Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.

Вы бы сначала в комментариях прочли, что я написала в дополнении, какие у неё наклонности и из-за чего я с ней перестала общаться. В посте не стала об этом писать, могли и не опубликовать такое, про употребление этой девушкой, психоактивных веществ, наркоты то есть. Извините, но я против нарк-ков и общения с употребляющими людьми. Из-за этого, нам оказалось не по пути. Если бы она мне сразу об этом сказала, то я бы точно не продолжила с ней общаться и уж точно не ходила бы к ней в гости. У неё и проблемы с полицией были. Рассказывала, что приходили полицейские в квартиру, по её прописке, где родители живут, отец откупился, взятку дал. С такими людьми опасно общаться, хотя бы потому, что они могут подставить или вас сделать соучастником. Пришли бы полицейские в ту квартиру, где мы были, тогда с обыском, нашли спрятанное ею запрещённое вещ-во, и меня как соучастника, лет на 6 в тюрьму посадили. А вы тут про какую-то дружбу расписываете. Не всё так просто в нашем мире.
Если вы не имеете друзей, то это не значит, что все люди и женщины в частности, как подруги, плохие. Отсутствие друзей, скорее свидетельствует о вашем неправильном выборе и вероятно, об отсутствии дружелюбия и открытости, но присутствует замкнутость, обидчивость. Это конечно не означает, что вы плохой человек, просто стоит проработать эти черты. У меня например есть друзья, мужчины и женщины, я общаюсь с ними на разные темы, никто никому ничего плохого не делает, все люди адекватные. Чего и вам желаю, найти таких же друзей и не замыкаться на негативном жизненном опыте relaxed

Прочитала по диагонали, терпеть не могу, когда растекаются мыслью по древу.
Могу сказать, что Вам не стоит сыпать советами, я со своей жизнью разберусь сама. Как и с тем, какой я человек.
 
#41 написал: Luminary
21 июня 2021 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Alisha134
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
а свои почти 35 я уже что могла повидала

— Видал Сассун!
— Нет не видал!! И не сасун!!!))))).

Какой то детский сад тут происходит, вконтактики, подружки и прочий бред. Кто то сильно болезненно воспринимает критику)

Цитата: Alisha134
У этой бывшей знакомой, лет с 13, проявилась серьезная гормональная болезнь (поликистоз), когда мужских гормонов, больше чем женских. В общем, без гормональных таблеток, у неё цикла женского вообще не было и забеременеть ей без них-не реально (может так и лучше, чтобы дальше по генам это не передавать).

Тут была история "страшный человек" это про вас, любой секрет выдадите и любого бывшего друга за глаза грязью обольете. Ужас это ж надо так себя обелять за счёт унижения других((


Вас по больному что ли задело? У вас тоже диагноз имеется? smile Извините за сарказм, но читать ваш бред, уже не представляется возможным, понаписали тут невесть что, придираетесь к словам, домысливаете от себя. Словесный салат. Пишите только ради того, чтобы хоть что-то написать, вообще бездумно.
Для других людей, читающих комментарии: во-первых, это медицинский диагноз и тайны тут нет, это не туберкулёз или СПИД. ФИО нигде не было написано, это не разглашение личных данных. Во-вторых, она сама это никаким секретом не считает и всем рассказывает. У неё сильная полнота, которая очень бросается в глаза, она всем жалуется на это и рассказывает о своих проблемах. И в жизни и в интернете.
Уже и в подруги её мне записали. В друзья, записывать таких людей мне не нужно.
Читать научитесь сначала, а то хватаете по верхам и ещё от себя домысливаете.
То, что я общалась с ней в тренажёрном зале и один раз зашла по её приглашению в гости, не делает нас подругами не разлей вода. Я со всеми в зале общаюсь и разговариваю, и она тоже. С вами если кто поздоровается и перекинется парой фраз, вы тоже его закадычным другом считаете? smile
Это человек, употребляющийся нарк-ки, да ещё со стажем, вы о какой дружбе говорите? С ума что ли сошли? У вас что, только две крайности: закадычные друзья и плохие люди? smile У меня например, много знакомых. Они понимают, что они мне просто знакомые, так как с головой своей дружат. Она мне не сразу рассказала о том, что употребляет наркоту, так бы я и не стала с ней общаться в принципе. У меня на этот счёт четкая жизненная позиция. Для бесконечно далёких людей, поясняю: помимо неадекватного поведения, во всех смыслах, у таких людей, всегда проблемы с законом, если при ней будет это вещ-во (в квартире или в кармане) и полицеские при обыске его найдут, то и вас закроют лет на 6, как соучастника, как бы вы не пучили глаза от удивления и не говорили, что вы тут не при чем. Соответственно, если не хотите проблем, вы перестанете общаться с таким человеком. А вы тут мне предъявляете, что я «плохой друг», раз написала о ней историю на этом сайте. Миллион раз face palm, Luminary. Ещё осталось мне предъявить из неоткуда, в вашем обычном стиле, что я не хочу общаться, например, с зэками. Это наверно из-за того что у меня «душа гнилая», их же поддержать надо, пожалеть, взять кредит и все деньги отдать, помочь бедняжкам, ну или маньяка пожалеть, его же столько людей осуждает, а у них сердечко нежное smile А я «бесчувственная нелюдь, сволочь», «доброты во мне ни на грамм нет» smile Видите сколько вам идей подкинула smile
Извините, но у вас это уже не эмоциональное выгорание, а что-то посерьёзнее. Отсутствие логики и «словесный салат» из разных слов, не имеющих логичного обоснования. Поговорите лучше об этом с психологом, а не со мной.
Извините, но я не стану вам больше отвечать. Это бессмысленно. Вы всё равно напишете, на любой мой ответ вам, что-то типа того, что «я плохой человек», перевернёте всё с ног на голову, как классический перверзный нарцисс или человек с психопатией (это вы сама от природы такая? или муж вам нарциссическую травму нанёс и вы нахватались этих черт характера у него? ) Вам сколько логичных доводов и аргументов не приводи, всё одно и тоже, как с попугаем разговаривать. Только время теряю с вами. Лучше с другими людьми пообщаться, куда больше позитива будет и пользы, в информационном смысле.

Сорри я дочитывать эту простынь грязи не буду) пошла в душ
    
#42 написал: Alisha134
21 июня 2021 22:23
-1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
[quote=Fleur Delacour][quote=Fleur Delacour]Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.[/quote]
Тоже самое, подруг не имею++++[/quote]
А посидеть и с приятельницами можно) и уж точно не с таким отношением…

[quote=Alisha134][quote=Fleur Delacour]Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.[/quote]
Вы бы сначала в комментариях прочли, что я написала в дополнении, какие у неё наклонности и из-за чего я с ней перестала общаться. В посте не стала об этом писать, могли и не опубликовать такое, про употребление этой девушкой, психоактивных веществ, наркоты то есть. Извините, но я против нарк-ков и общения с употребляющими людьми. Из-за этого, нам оказалось не по пути. Если бы она мне сразу об этом сказала, то я бы точно не продолжила с ней общаться и уж точно не ходила бы к ней в гости. У неё и проблемы с полицией были. Рассказывала, что приходили полицейские в квартиру, по её прописке, где родители живут, отец откупился, взятку дал. С такими людьми опасно общаться, хотя бы потому, что они могут подставить или вас сделать соучастником. Пришли бы полицейские в ту квартиру, где мы были, тогда с обыском, нашли спрятанное ею запрещённое вещ-во, и меня как соучастника, лет на 6 в тюрьму посадили. А вы тут про какую-то дружбу расписываете. Не всё так просто в нашем мире.
Если вы не имеете друзей, то это не значит, что все люди и женщины в частности, как подруги, плохие. Отсутствие друзей, скорее свидетельствует о вашем неправильном выборе и вероятно, об отсутствии дружелюбия и открытости, но присутствует замкнутость, обидчивость. Это конечно не означает, что вы плохой человек, просто стоит проработать эти черты. У меня например есть друзья, мужчины и женщины, я общаюсь с ними на разные темы, никто никому ничего плохого не делает, все люди адекватные. Чего и вам желаю, найти таких же друзей и не замыкаться на негативном жизненном опыте relaxed[/quote]
Прочитала по диагонали, терпеть не могу, когда растекаются мыслью по древу.

Простите-извините, я поняла, слишком много букв, в общении с вами, я это учту, то что вы не любите много читать и не стоит вам писать аргументы с описанием ситуации, это, для вас, как вы выразились, «растеклось мыслью по дереву» smirk

Могу сказать, что Вам не стоит сыпать советами, я со своей жизнью разберусь сама. Как и с тем, какой я человек.[/quote]
Я вам пожелала добра, найти хороших, добрых друзей. И вот какая у вас реакция. Ну-ну. Я понимаю, почему у вас нет друзей. ОК. Лучше вообще не буду больше вам ничего отвечать. Так целесообразнее будет.

[quote=Fleur Delacour][quote=Fleur Delacour]Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.[/quote]
Тоже самое, подруг не имею++++[/quote]
А посидеть и с приятельницами можно) и уж точно не с таким отношением…

[quote=Alisha134][quote=Fleur Delacour]Не хотела бы я знать, что общаешься с человеком, а тебе с ним настолько не по пути. Причём он это знает и, скотина такая, молчит, попивает с тобой мартини (а то ж! на халяву сами знаете что) и остаётся у тебя на ночь.
Собственно, поэтому именно подруг у меня и нет. Ну их, милейших, подальше, от чужих гадости хоть не настолько болезненны.[/quote]
Вы бы сначала в комментариях прочли, что я написала в дополнении, какие у неё наклонности и из-за чего я с ней перестала общаться. В посте не стала об этом писать, могли и не опубликовать такое, про употребление этой девушкой, психоактивных веществ, наркоты то есть. Извините, но я против нарк-ков и общения с употребляющими людьми. Из-за этого, нам оказалось не по пути. Если бы она мне сразу об этом сказала, то я бы точно не продолжила с ней общаться и уж точно не ходила бы к ней в гости. У неё и проблемы с полицией были. Рассказывала, что приходили полицейские в квартиру, по её прописке, где родители живут, отец откупился, взятку дал. С такими людьми опасно общаться, хотя бы потому, что они могут подставить или вас сделать соучастником. Пришли бы полицейские в ту квартиру, где мы были, тогда с обыском, нашли спрятанное ею запрещённое вещ-во, и меня как соучастника, лет на 6 в тюрьму посадили. А вы тут про какую-то дружбу расписываете. Не всё так просто в нашем мире.
Если вы не имеете друзей, то это не значит, что все люди и женщины в частности, как подруги, плохие. Отсутствие друзей, скорее свидетельствует о вашем неправильном выборе и вероятно, об отсутствии дружелюбия и открытости, но присутствует замкнутость, обидчивость. Это конечно не означает, что вы плохой человек, просто стоит проработать эти черты. У меня например есть друзья, мужчины и женщины, я общаюсь с ними на разные темы, никто никому ничего плохого не делает, все люди адекватные. Чего и вам желаю, найти таких же друзей и не замыкаться на негативном жизненном опыте relaxed[/quote]
Прочитала по диагонали, терпеть не могу, когда растекаются мыслью по древу.

Простите-извините, я поняла, слишком много букв, в общении с вами, я это учту, то что вы не любите много читать и не стоит вам писать аргументы с описанием ситуации, это, для вас, как вы выразились, «растеклось мыслью по дереву» smirk

Могу сказать, что Вам не стоит сыпать советами, я со своей жизнью разберусь сама. Как и с тем, какой я человек.[/quote]

Я вам пожелала добра, найти хороших, добрых друзей. И вот какая у вас реакция. Ну-ну. Я понимаю, почему у вас нет друзей. ОК. Лучше вообще не буду больше вам ничего отвечать. Так целесообразнее будет.
#43 написал: Fleur Delacour
21 июня 2021 22:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Есть люди, которые умеют сказать кратко, четко и по делу. Есть те, кто легко и складно пишет. А есть те, кто фонтанирует ненужными подробностями. Иногда - ненужными «знаниями».
Для Вас же придумана шикарная фраза - не причиняйте добро. К пожеланиям это тоже относится. Особенно с подспудным желанием сунуть шпильку, могут вернуть. Но это уже не конкретно, а в общем.
 
#44 написал: Arhip
22 июня 2021 00:50
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Читаю комменты и смеюсь. Какие вы все же забавные существа, люди!
      
#45 написал: Kinigos
22 июня 2021 01:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Arhip
Читаю комменты и смеюсь. Какие вы все же забавные существа, люди!

+)). "Найдите дуре мужика".
    
#46 написал: daytaler
22 июня 2021 01:33
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Вот, что мне напомнил здешний спор, между представительницами прекрасной половины человечества:
- Утонул! ей-богу, утонул! вот: чтобы я не сошла с этого места, если не утонул! – лепетала толстая ткачиха, стоя в куче диканьских баб посреди улицы.

Что там ссоры женщин с мужчинами! Или конфликт двух мужчин (даже двух боссов)! По пагубности влияния на моральный климат в компании им до ссоры двух женщин – как до Луны! Именно к такому выводу пришли изучавшие конфликты на рабочем месте исследователи Ли Шеппард и Карл Аквино.

Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

Нет ничего парадоксальнее женского ума. Женщин трудно убедить в чем-нибудь: надобно их довести до того, чтоб они убедили себя сами. Чтобы выучиться их диалектике, надо опрокинуть в уме своем все школьные правила логики.
Михаил Лермонтов
     
#47 написал: Ольга1981
22 июня 2021 01:33
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 20
Два раза перечитала, после комментов. Так и не увидела, где там автор оскорбил эту знакомую? То, что написала про аморальной образ жизни? Так это же правда, наверное. И все тактично и корректно. Осталась ночевать и выпила с ней, видимо, еще не зная, какой перед ней человек. Она ей даже не подруга, а знакомая. Считаю, что плохое надо осуждать.
По истории, не знаю даже кто это мог быть, кабанчик этот. Может сонный паралич все же? При нем и не такое привидится. Хотя, я не очень в сонный паралич верю. Мне думается это именно темные силы показываются нам. Ни разу не слышала, что бы сонный паралич был приятным, море там, солнышко, например. Всегда жуть какая то.
Про белую горячку слышала. У мужа папа вапивоха был и была у него то ли горячка, то ли что то еще. Он помнил все ( не знаю, помнят ли люди видения во время приступа). И ему видился чертик. Вот такой классический чертенок, с пятачком и копытами. Сидел на подоконнике и живот надрывал, смеялся, дразнил папу мужа. А он его гонял. Но вроде горячка наступает у человека очень пьющего, но это вроде не про автора.
#48 написал: Alisha134
22 июня 2021 01:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: Kinigos
Цитата: Arhip
Читаю комменты и смеюсь. Какие вы все же забавные существа, люди!

+)). "Найдите дуре мужика".


Извините, вы обо мне? smile Благодарствую, но я замужем blush У меня сейчас отпуск, времени много свободного blush
А насчёт всех тех комментариев, то я и сама не думала, что буду так подробно что-то доказывать, какие-то очевидные вещи. Начали за здравие-закончили за упокой. Я писала про сущность в квартире, а мне тут начали писать полнейший бред, совершенно не по теме.

Цитата: Arhip
Читаю комменты и смеюсь. Какие вы все же забавные существа, люди!

Это да blush Сейчас я прекрасно понимаю, что это было пустое общение. Тем людям, я всё равно ничего не доказала, не стоило и пытаться confused
#49 написал: daytaler
22 июня 2021 01:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Alisha134
а мне тут начали писать полнейший бред, совершенно не по теме.

Сама Агата Кристи позавидует такой замысловатой детективной прозе.
     
#50 написал: Alisha134
22 июня 2021 01:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: daytaler
Цитата: Alisha134
а мне тут начали писать полнейший бред, совершенно не по теме.

Сама Агата Кристи позавидует такой замысловатой детективной прозе.

Да бросьте вы smile smile
Лучше напишите мне, пожалуйста, какую-нибудь интересную подборку на ваш вкус. Фильмов и книг. Что вам понравилось и запомнилось больше всего. Вы весьма начитанный человек, о некоторых фильмах я и не знала даже. Из ваших комментариев, под предыдущим постом, вот посмотрела blush Пока есть свободное время в отпуске, посмотрю и прочитаю. А то Luminary написали большую подборку, а мне нет. Она даже не будет искать это всё и смотреть, зря потратили время на написание.
#51 написал: daytaler
22 июня 2021 01:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Ну вот, наконец-то узнаю 4storцев, хоть есть что читать, а то сидят в своих сознаниях, как раки-отшельники в своих раковинах.Побросались мыслями в друг друга, запятнали память воспоминаниями, и на сердце легче стало оттого, что сайт жив.
     
#52 написал: Alisha134
22 июня 2021 01:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: daytaler
Ну вот, наконец-то узнаю 4storцев, хоть есть что читать, а то сидят в своих сознаниях, как раки-отшельники в своих раковинах.Побросались мыслями в друг друга, запятнали память воспоминаниями, и на сердце легче стало оттого, что сайт жив.

smile smile smile Я новичок, недавно вот зарегистрировалась, почитала истории людей и сама решила написать свои blush
#53 написал: daytaler
22 июня 2021 02:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Alisha134
и сама решила написать свои

Жду новых повествований...
     
#54 написал: Alisha134
22 июня 2021 03:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Цитата: Ольга1981
Два раза перечитала, после комментов. Так и не увидела, где там автор оскорбил эту знакомую? То, что написала про аморальной образ жизни? Так это же правда, наверное. И все тактично и корректно. Осталась ночевать и выпила с ней, видимо, еще не зная, какой перед ней человек. Она ей даже не подруга, а знакомая. Считаю, что плохое надо осуждать.
По истории, не знаю даже кто это мог быть, кабанчик этот. Может сонный паралич все же? При нем и не такое привидится. Хотя, я не очень в сонный паралич верю. Мне думается это именно темные силы показываются нам. Ни разу не слышала, что бы сонный паралич был приятным, море там, солнышко, например. Всегда жуть какая то.
Про белую горячку слышала. У мужа папа вапивоха был и была у него то ли горячка, то ли что то еще. Он помнил все ( не знаю, помнят ли люди видения во время приступа). И ему видился чертик. Вот такой классический чертенок, с пятачком и копытами. Сидел на подоконнике и живот надрывал, смеялся, дразнил папу мужа. А он его гонял. Но вроде горячка наступает у человека очень пьющего, но это вроде не про автора.

Спасибо вам большое Ольга! relaxed Я думаю, что у этих девушек, что-то вроде проекции: они имеют негативный жизненный опыт и обе пишут о том, что у них нет подруг и они боятся заводить новых друзей, ждут, что их подставят, с недоверием относятся ко всем. Обычно если ждёшь плохое, то оно и притягивается. Девушки ещё даже не подозревают о том, что это нормально, обсуждать жизненные ситуации и истории произошедшие с другими людьми. Болезненно реагируют на то, если не дай бог, без их ведома и личного разрешения их обсудят smirk Блин, да все обсуждают друг друга, так или иначе. Родственники, друзья, коллеги. Всех людей обсуждают, что ж теперь, с ума сойти? smile И теперь в любой истории, они не суть видят, которая вообще в другом, а находят отголосок того, что до сих пор у них ассоциируется с болезненным прошлом. Я назвала свою бывшую знакомую аморальной? Рассказала про неё историю? Это я плохая «подруга» и вообще, «гнилой человек» smile Пила мартини знакомой, а от жадности захлебнулись почему-то девушки в комментариях, как это я посмела выпить чужой мартини, осталась с ночевой, да потом ещё перестала с той знакомой общаться smile Ведь я должна была всю жизнь «отрабатывать» тот бокал и ночевку smile Ну вы поняли) Справедливости ради скажу, что я ту знакомую тоже угощала, причём не только хорошим алкоголем, но и стол накрывала, я всегда так делаю для гостей, у меня часто бывают гости в доме, я не скуплюсь на продукты и не считаю, кто сколько съел или выпил smile Ещё до похода к ней в гости, она приходила ко мне, с ночевой она у меня не оставалась, хоть я и предлагала, но она просто не боялась одна домой идти smile Если бы я была так же зациклена на своем негативном прошлом опыте, то почти под всеми историями людей, называла всех наркоманами, без разбора smile Я об этом помню, как об обычном жизненном опыте и никогда долго не зацикливаюсь на плохих моментах, не люблю регресс. Ну было и было, что ж теперь. Всего один лист, в моей «книге жизни» blush Не переношу на новых знакомых, негативные качества своих прошлых знакомств. Всегда начинаю с чистого листа blush А там время покажет, как себя поведёт человек blush
По самой теме. Это почти как сонный паралич, вы правы. И в такие моменты, почти всегда человеку видятся не очень хорошие образы и сущности. Всё таки, что-то такое есть, потустороннее smirk
Про чертей. У нас сосед такой был, соседка рассказывала, что допился однажды, с чертями на кухне разговаривал smile О чем говорили, не уточняла)
Думаю я тогда после одного бокала, даже не спьянела и алкоголь у меня выветрился окончательно, пока я сидела на кухне, поэтому точно не белая горячка smile Да и всякого рода сущностей, я начала видеть лет с 9, во сне или в просоночном состоянии, когда ещё алкоголь даже и не пробовала smirk
По поводу этих, копытных существ smile Я вспомнила историю одну интересную, давнишняя она, один парень про своего деда рассказывал. Было это ещё до революции. Дед с бабкой поругался и в лес пошёл, взял ружьё, самогонку и сало (у нас обычно в бар идут, но в деревне видимо по-другому smile ) Пришёл в лес, сел на пенёк. Сидит, пьёт самогонку, салом закусывает. Тут мужик идёт, спрашивает у деда, мол, ты что, не боишься здесь находиться ночью? Дед говорит, у меня ружьё, диких животных не боюсь, а в нечисть и в прочее не верю, ведь не ребёнок маленький smirk Ну тот мужик деду предложил в карты поиграть. Тот согласился. Потом ещё трое мужиков подошли, тоже сели вместе в карты играть. Как ночь прошла, дед даже не заметил, проснулся с первыми лучами солнца, лежащим в снегу, а вокруг следы копыт, да много разных-лошадиные, свиные, козлиные, овечьи smirk Видать они разные бывают smile Существует поверьте в народе, что именно эти нечистые духи, были истинными создателями карт, алкоголя, курева (табака). Просто внушили эти образы человеку и тот применил их в жизни. Они сами это любят и научили человека smirk А у мусульман, есть такое поверье, что дьявол (Иблис), был создателем денег. В это можно верить, а можно и не верить blush Пусть у каждого, будет простор для размышлений blush
#55 написал: Крокозябла
22 июня 2021 07:52
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: Arhip
Читаю комменты и смеюсь. Какие вы все же забавные существа, люди!

Друг мой, полностью тебя поддерживаю!
А всем читателям, писателям, комментаторам снова и снова буду повторять: ХВАТИТ РАЗВОДИТЬ СРАЧ В КОММЕНТАРИЯХ! Хотите пообсуждать, у кого что болит - идите обкидывать друг друга какашками в другое место! Здесь комментируют ИСТОРИИ, а не ЛИЧНОСТИ друг друга!
    
#56 написал: Eifersucht
22 июня 2021 08:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: daytaler
Оскорбления и почести следует принимать безразлично: не радоваться одним и не страдать от других.
Публий Сир

Вы сейчас написали классную вещь. Никто не заметил, но это просто универсальная методика по сохранению своей энергии. Надо просто добавить к ней некоторые детали для стопроцентной эффективности. И эти детали может добавлять любой человек в зависимости от интересов, своей природы, своего темперамента. Поднял Публия Сира, никогда не читал его. Очень высокий уровень. Теперь многое понятно, например, что вера искореняет жажду познания (для сравнения состояние знания в Древнем Риме до христианства, и оно же после введения христианства), а любовь не только может разжечь любопытство, но и погасить его. Да ужжжжж.
     
#57 написал: Luminary
22 июня 2021 08:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Alisha134
Цитата: daytaler
Цитата: Alisha134
а мне тут начали писать полнейший бред, совершенно не по теме.

Сама Агата Кристи позавидует такой замысловатой детективной прозе.

Да бросьте вы smile smile
Лучше напишите мне, пожалуйста, какую-нибудь интересную подборку на ваш вкус. Фильмов и книг. Что вам понравилось и запомнилось больше всего. Вы весьма начитанный человек, о некоторых фильмах я и не знала даже. Из ваших комментариев, под предыдущим постом, вот посмотрела blush Пока есть свободное время в отпуске, посмотрю и прочитаю. А то Luminary написали большую подборку, а мне нет. Она даже не будет искать это всё и смотреть, зря потратили время на написание.

И снова обсуждение людей за глаза, нет я не буду смотреть, потому что у меня есть свои вкусы и непрошеных советов и навязывания чужих вкусов в кинематографе мне не нужно.
    
#58 написал: daytaler
22 июня 2021 09:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Eifersucht
Никто не заметил, но это просто универсальная методика по сохранению своей энергии.

Мысль овладевшая вниманием человека, руководит его свободой.

Цитата: Крокозябла
Здесь комментируют ИСТОРИИ, а не ЛИЧНОСТИ друг друга!

Личность является источником истории, что порождает комментарии, которые дополняют друг друга.

Цитата: Luminary
И снова обсуждение людей за глаза

с такими подругами как автор и врагов не надо))) это ваши слова, вы первая...
     
#59 написал: Luminary
22 июня 2021 09:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Eifersucht
Никто не заметил, но это просто универсальная методика по сохранению своей энергии.

Мысль овладевшая вниманием человека, руководит его свободой.

Цитата: Крокозябла
Здесь комментируют ИСТОРИИ, а не ЛИЧНОСТИ друг друга!

Личность является источником истории, что порождает комментарии, которые дополняют друг друга.

Цитата: Luminary
И снова обсуждение людей за глаза

с такими подругами как автор и врагов не надо))) это ваши слова, вы первая...

где у меня простыни с поливанием грязью своих знакомых и выдаванием подробностей их жизни и проблем?)
    
#60 написал: daytaler
22 июня 2021 10:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Luminary
где у меня простыни с поливанием грязью своих знакомых и выдаванием подробностей их жизни и проблем?)

Где-где?В памяти, где им еще быть.Так что, если есть желание, то сотките нам целую скатерть-самобранку с различными узорами воспоминаний тайных проблем ваших знакомых, но с элементами мистики.
     

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.