Короткий отрывок из жизни

Мы жили в пригороде Питера: я, жена и дочка. Счастливая семья была. За 16 лет всего одна ссора. Так бы и жить, но... Но получилось так, что у жены обнаружилась смертельная болезнь. Врачи развели руками, и осталось только ждать. Ждать, уже ни на что не надеясь.
Вот тогда и решили мы уехать в деревню, подальше от города. Довольно быстро нашли дом в Архангельской области, продали здесь всё и уехали. А там, в деревне, лес, река, родники. Воздух чистейший. Дом огромный, светлый, а главное - чистый. До нас бабулька жила. Людям помогала-лечила. Ну, да у меня жена тоже ведьма. От прабабки ей дар достался. Многих вылечила. За помощь ничего не брала и предупреждала сразу, чтоб даже не благодарили. Если дар есть, то нельзя его разменивать. Местные нас сразу приняли (обычно долго присматриваются). До школы 5 км. Развозка есть. Дочка довольна. В доме обустроились. Живём. Даже болезнь отступила. Жена детишек на мотоцикле катает, соседям помогает. Кому словом добрым, над кем "пошепчет". Всем помогла, кто обращался. Год пролетел - не заметили, потом...
Потом перестал петь петух. Не несутся куры. Забил одну, вскрыл, а у неё внутренности, как усохшие. Пол заскрипел, по печке трещины пошли, и жене всё хуже становится. А как поможет кому - потом целый день лежит. Началось это после того, как тёща в гостях побывала. Всё нас на путь истинный наставляла, что не надо никому помогать, от бесов это всё. Болеть будете, помрёте. Дочку сиротой оставите.
А дар разве только от бесов? Если больной выздоровел,а кто хотел удавиться, жить стал, и всё наладилось. Разве это плохо помогать людям? Ну да ладно. Поехали в райцентр к врачам. Обследовали жену, прописали лекарство. Дом почистили, да вроде опять всё нормально стало. Живём! Жили... до очередного приезда тёщи. Воду, говорит, святую привезла, пусть доченька пьёт да умывается.
Раза четыре жена умылась да попила. И слегла. Голова кружится, тошнит и пятна розово-синие по телу пошли. А водичка "святая" стухла да зеленью отдаёт.
Вылил я эту дрянь. Снова к врачам. Анализы, экг, узи.., Да всё,что есть, прошли - нет болезни никакой. Блин! Никакой! Даже той, неизлечимой! Радоваться бы, да только всё хуже ей. Поговорили дома. Я жене:
- Ты же ведьма! Скинь, вылечись, отправь обратно!
- Не могу, она мне мать, а себя не дано лечить. Что, не понял, кто сделал?
Были, конечно, мысли... Только о таком и думать-то нельзя. А дальше два месяца настоящего ада для моей любимой. Вставать не могла. Больше, чем на час её не оставлял. Два месяца с дочкой, как клоуны. С улыбкой, шутками, весельем выполняли любую просьбу. Это очень страшно: знать, что уже всё, и держаться.
Дочка плакала украдкой, но, убрав следы слёз, опять шутила и улыбалась. Молодец! И любимая не ныла, не стонала - шутила над собой, зная, что умирает. Я солдат. Пришлось повоевать, и смерть видел, а тяжко вот так. Но сколько душевных сил в ребёнке! Если не работал по дому, то сидел у любимой в ногах, чтоб совсем рядом быть. Предлагали в больницу "сдать", но своих не бросаем. Да и жена соседям сказала, что лучше умереть дома, рядом с любящими тебя, чем в больничной палате среди вони и стонов умирающих.
И опять нарисовалась тёща... со своей песней, что это кара божья за грехи наши, и вот она-то каждый день молится. Да и нам надо только молиться, особенно мне. Ответ ее поразил:
- Кто-то молится да ничего не делает, а кто-то не молится, но делает всё.
Обиделась и уехала. Вот как просто всё у людей.
Дальше хуже. Жена,что съест или попьёт, тут же обратно выходит. Говорить уже не могла. В последний день посмотрела мне в глаза и моргнула. Я понял. Вызвал скорую, и поехали мы в больницу. Знала любимая, что всё. Не захотела, чтоб в доме покойник был. Потом реанимация (зачем?). До последнего держал её за руку. Врачи честно старались... Да, я был в реанимации. Все поняли, если не пустить - недалеко до беды. Всё равно пройду. Так и умерла. А когда вышли в коридор, раздался её крик. Громкий, страшный.
-Я не хочу умирать!
Кинулись обратно да чего уж там? Всё. А я молился...
Всем молился. Искренне. И Христу, и Богоматери, и Пантелеймону... Никто не откликнулся. Только двое маленьких бородатых явились. Одного знаю -домовой, а второй, может, овинный. Только они дали понять,что не по силам им такое. Не звал их - сами пришли помочь. А когда хоронили, тёща два стольника в гроб положила, и я их должен был взять и домой отнести, "на счастье". Кто-нибудь знает про такой обряд? Только они у нас с дочкой в печку полетели, да с приговором. А соседи потом спрашивали, что это у нас чёрный дым из трубы валил. Вот так.
А от жены мне дар достался. Приходила на девятый день, как раз я один дома был. Села в кресло. Я ей сигарету дал. Взяла, закурила. Мне,говорит, теперь можно в доме курить. Посидели,помолчали, как обычно. По второй курнули, да и пошла она. В дверях рукой махнула, улыбнулась и моргнула, как в последний день.
После несколько раз приходила ненадолго. После сорокового дня ночью пришла. Светится вся, и тепло то ли от неё, то ли от света этого. Долго говорили обо всём на свете. Сказала, что теперь она Берегиня. Будет людям помогать, за порядком следить да кого следует наказывать, путникам и заблудившимся помогать, за детишками и стариками присматривать. Спросил её:
- Как там?
- Да по вере твоей будет. Веришь в страшное - на, получи, веришь в добро - получай доброе.
А теперь вот и я людям помогаю. Вроде получается. Любимая меня направляет к тем, кому нужна помощь. И как раньше у нас было: "Работаем? Работаем! Вместе? Вместе!".
Про тёщу узнал... Поп (батюшкой такое не назову) говорил им, церковникам, чтоб бесов гнали любыми способами, а грехи он им отпустит, и ещё, что надо сперва себя возлюбить, а потом уже о других думать. Разве так можно? Мы жили и живём тем, что Бог есть, Любовь, и сперва о других подумай, а потом о себе. Вот спросить хочу... Ох, набросятся сейчас, загрызть попытаются. Спрошу: где ваш Бог? Где ад? Где рай? Почему он не слышит молитв? Истинных молитв, тех что у людей от сердца идут? И почему РАБ божий? А может, не рабы мы, а внуки его? Вот так как-то. Короткий отрывок из жизни.

12-04-2017, 14:20 by oleg666Просмотров: 11 982Комментарии: 62
+93

Ключевые слова: Ведьма смерть дар авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Волжская О.В.
12 апреля 2017 20:14
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Поставила бы под сомнение всю историю.
         
#32 написал: alex.kuzmenko2017
12 апреля 2017 20:45
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Долгопят
Мои мальчики любимые комментят..Ребята, а чего вы отписываетесь? Вы всерьез приняли эту историю на веру? у вас есть жены и дети, огромный жизненный опыт.. и...( о Боги!!!) тещи тоже есть....Вы допустили бы такой сценарий своей семейной жизни?Думаю, даже близко нет.
Поэтому Кесарю кесарево, Слесарю слесарево.
Жалко девочку.

Чёт Долгопят в последнее время прямолинейным и, ну каким-то, злобным стала, что-ли.... Вот правду-матку в глаза рубит всем прям...
Вот, вопреки: "Вы допустили бы такой сценарий своей семейной жизни?".... Блин... И не такое бывает... Уж поверьте...
  
#33 написал: Lynx
12 апреля 2017 20:51
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
alex.kuzmenko2017, "А я вот почему такой злой был, а потому что у меня велосипеда не было". У Долгопята, наверное, как у Печкина - "велосипеда" нет. Да и у всех почти людей сейчас в России его нет. Правильно КИМ сказал под какой-то историей, не помню, что народ нынче озлоблен политикой, экономикой, волнениями, митингами, кредитами, ипотеками, безработицей.
Все энто везде выливается, изо всех дыр. Вот и срываются люди, а когда у них свои "велосипеды" (зарплата высокая, налоги низкие, НОУтерактов, пенсия, высокий уровень прожиточного минимума, полная потребительская корзина и так далее) будут, так и народ подобреет. Долгопят в том числе)
                  
#34 написал: alex.kuzmenko2017
12 апреля 2017 20:52
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Волжская О.В.
Поставила бы под сомнение всю историю.

Ну, если с такой позиции смотреть, то тут все ИиЖ, на 98% так, под сомнение ставить надо... И раздел закрвать, нах!!!
..Но!! Происходят же с людьми всякая, как говориться НЕХ.... И не всё, по моему, выдумка, не??.... ИМХО(из личного опыта)))
  
#35 написал: Волжская О.В.
12 апреля 2017 21:15
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: alex.kuzmenko2017
Цитата: Волжская О.В.
Поставила бы под сомнение всю историю.

Ну, если с такой позиции смотреть, то тут все ИиЖ, на 98% так, под сомнение ставить надо... И раздел закрвать, нах!!!
..Но!! Происходят же с людьми всякая, как говориться НЕХ.... И не всё, по моему, выдумка, не??.... ИМХО(из личного опыта)))

Вот я из личного опыта и говорю: СОМНЕВАЮСЬ.
         
#36 написал: xaruda
12 апреля 2017 21:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: семишна
А я заметила , что люди, которые по натуре своей подлые и завистливые, регулярно ходят в церковь и соблюдают все православные праздники и обряды. Как говорится грехи замаливают.


Не правда ваша. Встречаются те, кто грехи замаливает. Но они испугались, осознали свои проступки и пытаются исправится. И хороших людей много в церковь ходит.
Для справедливости нужно сказать, что и те, кто регулярно ходит в мечеть - зомби-фанатики с мозгами набекрень. Даже одного дяденьку повстречала в белых одеждах из Мекки вернулся. Пузатый и крайне отталкивающий тип. Добра ноль. И прожженый жулик оказался. Ходил, побирушничал. Да нагло так, через губу -Дай.
#37 написал: Долгопят
12 апреля 2017 21:31
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Давайте обсудим "велосипед" Долгопята.
Рубить я вам ничего больше не буду, если угодно - можно пребывать в вечных домыслах, далеких от реальности( иногда страшных по степени бредовости)

Слушайте, перечитала комменты..не нужна здесь правда и здравая мысль, не тот сайт.Вы правы, ухожу.
      
#38 написал: Lynx
12 апреля 2017 21:40
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Долгопят
Давайте обсудим "велосипед" Долгопята.
Рубить я вам ничего больше не буду, если угодно - можно пребывать в вечных домыслах, далеких от реальности( иногда страшных по степени бредовости)

Слушайте, перечитала комменты..не нужна здесь правда и здравая мысль, не тот сайт.Вы правы, ухожу.

Долгопят, ну, ты чего? Я же пошутила, я даже истории не касалась, когда писала про лисапед.
Правда везде нужна, но и грубую правду никто не любит. Главное, какие цели твоя правда преследует: чтобы услышали, чтобы послушали или чтобы за живое побольнее задело. А если мягче и мудрей выразишь - больше послушают.
В историю саму можно поверить, если бы не ее концовка. В каждой истории ИИЖ, как в сказке немножко - есть ложь, да в ней намек.
Так что уж не надо так категорично)
                  
#39 написал: oleg666
12 апреля 2017 22:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Отвечу сразу всем.Дом чистил так:помыл полы,от двери с белой свечёй (лучше коптит,где нехорошо)
посолонь обошел.Где коптила в воздухе руну "молния" чертил,окна кругом обвел(свечей),дверь тоже.
После святой(настоящей)водой андреевский крест на окна и дверь- вот и всё.Жена может и не курила, может это я за неё,но сгарету ей протягивал и окурки в блюдце были,хотя у меня пепельница на столе.Ответы хочется узнать.Посоветоваться и поговорить не с кем.Тут рассказал человеку- врагом стал и бесом. Замаливает теперь грех общения с нечистью(смешно).Ну вот так как-то пока.
#40 написал: oleg666
12 апреля 2017 22:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Не,не всё.Для информации;мы служивые оба были.Жена лейтенант,в Чечне была,я- старшина в других местах побывал.И "всяк,прошедший войну и не понявший,что люди творят зло - или слеп или не в своём уме."Появлений жены не боялся(чего бояться-то) ждал. Что любимая может сделать плохого?Ну и прошу не жалеть.Зачем?
#41 написал: az.ecmb
12 апреля 2017 23:24
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Устыдила меня Татьяна, да и коммы автора информации добавили. Выскажусь сразу по существу двух вопросов.

1. Подлинность истории.
Всё, что было в первой части, включая протухшую "святую" воду, вполне принимаю. Такие вещи вообще случаются.
Люди, побывавшие в горячих точках вполне могут с бОльшим трепетом относится к родным и близким. Так что здесь долготерпение к матери и тёще вполне объяснимо.
А последняя часть, с курящим призраком, ИМХО есть смесь вИдений и видЕний (глюков, по причине и без того перетруженной психики). Т.е., автор вполне может воспринимать ЭТО буквально, сторонний же человек ЭТОГО и не увидел бы.

2. О высказанной правде говорить не буду, картинку дам.
   
#42 написал: Mirabella
13 апреля 2017 00:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
А, я поверила автору...И мне очень жаль,что Ваша история так трагически оборвалась....Пусть покоится с миром,Вам сил и терпения.
#43 написал: WhiteWind
13 апреля 2017 01:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
Интересная история
По поводу тёщи это жесть, конечно
Я так понимаю, что на похоронах она особо не убивалась
Странный человек
Или злая что ужас
Или тупая фанатичка
Сводить дочь со свету не каждая станет
#44 написал: oleg666
13 апреля 2017 02:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Нет смысла врать и бояться(отбоялись своё давно).Может где-то и глюки были(я не терминатор).Жена боевой офицер и в отличие от штабных могла сказать "Честь имею." Я хоть и не офицер,но пока ещё тоже могу сказать-Честь имею.
#45 написал: Winnie-the-Pooh
13 апреля 2017 07:12
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: alex.kuzmenko2017
Цитата: Волжская О.В.
Поставила бы под сомнение всю историю.

Ну, если с такой позиции смотреть, то тут все ИиЖ, на 98% так, под сомнение ставить надо...

А так и надо!))) Не перестаем задавать вопросы. На то и раздел, чтоб пытаться объяснения найти, а то, если всё, что в ИиЖ публикуют, принять за правду, то страшно жить становится, и непонятно, как мы ввжили в этом мире, полном привидений, ведьм и монстров.
               
#46 написал: lidia1
13 апреля 2017 08:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Очень интересная и поучительная история. Написана отлично. Да, вопрос веры не простой Тёмные силы часто помогают людям. Мы называем их нечистью, неблагодарные. А верящие в Бога фанатики гораздо опаснее атеистов. Сколько умнейших и светлых людей загубила инквизиция на Западе. Да и у нас сживали со света инакомыслящих. Я одинаково с уважением отношусь к Светлым и Тёмным силам. Считаю это правильным. Этот рассказ укрепил моё мнение.+++++++++++10
  
#47 написал: PUFIK
13 апреля 2017 13:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
История, конечно, интересная, печальная, трогательная. Но у меня как-то не укладывается в голове. Хотя, вроде бы ничего сверхъестественного нет. Люди такие дурные на глаз и злые на язык, к сожалению, бывают. И если вычислили такого вампира - постараться поменьше контактировать. Что ж. Плюс за историю. Если это правда - терпения и сил.
     
#48 написал: Snejnay
13 апреля 2017 14:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Ох, набросятся сейчас, загрызть попытаются. Спрошу: где ваш Бог? Где ад? Где рай? Почему он не слышит молитв? Истинных молитв, тех что у людей от сердца идут? И почему РАБ божий? А может, не рабы мы, а внуки его?

Хочется спросить и вас "А ваш Бог где?" И какому Богу молитесь?"
Бог слышит молитвы и отвечает на них. Но кому-то шлет испытания. О них вы можете почитать в главе Библии Иов. Каждому по вере дано будет. А бывает и так. Живут себе люди и о заповедях забыли. И когда их прихватит, начинают у Бога просить. "Дай мужика побогаче" - " Дай здоровья" - " Дай денег" - и все это у них от чистого сердца милый друг. Но выглядит это примерно так " Плевать я хотел Боже на тебя и твои заповеди - а ты мне дай!" - в результате и получают по делам своим.
Почему раб? - скорее ответ кроется во времени написания. Потому как в те времена были рабы и господа. Поэтому пророки так и трактовали . Хотя в Новом Завете Иисус все меняет - он называет своих сподвижников Братьями по вере. И себя именует сыном Бога. Эта трактовка меняет все - мы становимся детьми Бога. Лично мне такое толкование ближе.
Вот насчет вашей тещи... Соглашусь с одной из версий. Мать за дочь боролась - пыталась вылечить и вытащить ее, по ее виденью из греховных дел, поэтому и приходила со святой водой и в церковь отправляла - чтобы к Богу дочь ближе была.
Не хочу вас обидеть. Но знаете многие пытаются ныне магией заняться - будь-то деревенской, будь-то окультной. Начитаются книг и в силу свою поверят. А сами не понимают к кому их заговоры доходят. Вот и выйдут они благословясь, пойдут перекрестясь - без понимания какой силе служат, и кто заговоры их в действие приводит.
А то кто к вам приходит - не жена ваша вовсе. Искать вам человека нужно, дабы оградил от таких визитов, кабы беды не вышло.
 
#49 написал: oleg666
13 апреля 2017 15:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
sneinay мой БОГ-это те,кому я закрывал глаза и провожал в союз те,кого хоронили танком(слышали про такое?),это солдат без головы,но бегущий в атаку,это ребёнок,перерезанный напополам очередью. Достаточно? Вот они - святые.никогда не прошу ни у кого и ничего.А сын Божий только один-Иисус.Ну да,а жил я с бесом.Он и дочку родил.Магией не занимаюсь.Помочь можно просто словом.
#50 написал: lidia1
13 апреля 2017 15:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Много лет знаю одну женщину. Она ходит к баптистам. На моих глазах меняется. Была добрым, отзывчивым человеком. Сейчас в её речах прорываются мысли о том, что неверующие люди не способны жить правильно.Осуждает макияж женщин, всегда носит платок. Постоянно вставляет в разговор цитаты из Библии. Стало скучно с ней говорить, нет общих тем. Думаю, всё хорошо в меру, в том числе и проявление религиозных чувств..
  
#51 написал: Snejnay
13 апреля 2017 16:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: oleg666
sneinay мой БОГ-это те,кому я закрывал глаза и провожал в союз те,кого хоронили танком(слышали про такое?),это солдат без головы,но бегущий в атаку,это ребёнок,перерезанный напополам очередью. Достаточно? Вот они - святые.никогда не прошу ни у кого и ничего.А сын Божий только один-Иисус.Ну да,а жил я с бесом.Он и дочку родил.Магией не занимаюсь.Помочь можно просто словом.

Жалко не слышно интонации моего голоса. А я вам ведь не в штыки писала, а скорее с сожалением. Вы спросили почему молитвы не доходят - я вам ответила что доходят. Про рай и ад - нет такого понятия как люди рисуют - черти, сковородки. Земля это ад - здесь люди стареют, страдают и умирают. Не смогли прожить жизнь праведную - их снова на чистку - на землю в ад. А там есть уровни - в Библии сказанно " И первые тут станут последними там" Высокодуховные люди будут там последними в иерархии.
Мне понятна ваша горечь утраты, и понятен крик души человека прошедшего войну. У меня брат был в Чечне - ребенок после школы отправили. Дядька служил в Афгане тоже ребенка после школы отправили. Да и просто знакомых военных много. Скажу так - война их всех изменила. И у всех боль которая их гложит и они ею переодически делятся - дабы не оставаться на едине со своей болью. И все же убиенных не причисляют к святым, а причисляют к мученникам. Святые это - Серафим Саровский, Блаженная Ксения Петербургская; Матрона...
А дочь берегите ...Кто знает родит она дочь. Возможно ваш любящий некогда человек реинкарнирует в вашу внучку.
Еще раз не хотела вас обидеть. " Мир вашему дому"
 
#52 написал: Karl Georglin
13 апреля 2017 17:37
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: Yasha
Здравствуйте!
Жена ведьма-боевик что-ли? Легион террористов положит в одиночку с лопатой. Автор, а не выдумал ли ты эту историю чтобы развести еще больше ненависти и зависти к попам? Это, пожалуй, тебе удалось. Надо было снять жену на камеру, видео бы продал, а рубли отдал бы дочери, если она у тебя есть, конечно)

Если Вам действительно интересно получить ответы на эти вопросы, дайте знать :)

Напишите здесь. Историей. Пожалуйста!
Цитата: семишна
А я заметила , что люди, которые по натуре своей подлые и завистливые, регулярно ходят в церковь и соблюдают все православные праздники и обряды. Как говорится грехи замаливают.

На зонах - 99% истинные верующие. А олигархи бегают по храмам как на работу. Не хочется быть хоть чем-то связанным с убийцами и ворами. И да, автор прав - почему РАБ?
Кто-то писал что тогда были мол рабы. Но почему тогда не дитя б*жье но раб? Это как Чингисхан сделал - построено на страхе наказания. Супер бизнес - толкаешь сказочки и пугаешь адом, а ... веруны несут тебе рубли, круто.

Почему вы просите меня поклясться на б*блии? Я вам скажу столько же правды, сколько и в ней.©
#53 написал: семишна
13 апреля 2017 17:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (290|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 167
Цитата: xaruda
Цитата: семишна
А я заметила , что люди, которые по натуре своей подлые и завистливые, регулярно ходят в церковь и соблюдают все православные праздники и обряды. Как говорится грехи замаливают.


Не правда ваша. Встречаются те, кто грехи замаливает. Но они испугались, осознали свои проступки и пытаются исправится. И хороших людей много в церковь ходит.
Для справедливости нужно сказать, что и те, кто регулярно ходит в мечеть - зомби-фанатики с мозгами набекрень. Даже одного дяденьку повстречала в белых одеждах из Мекки вернулся. Пузатый и крайне отталкивающий тип. Добра ноль. И прожженый жулик оказался. Ходил, побирушничал. Да нагло так, через губу -Дай.

А и не говорю, что все кто ходит в церковь плохие. Я говорю о конкретных людях, которые подличают, а потом голопом в церковь .
#54 написал: Асока
13 апреля 2017 19:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Хороший вы человек, Автор. Дай вам Бог здоровья. Вам и вашим близким.

РАБ Божий - может, человеческий фактор? Люди пересказали, как смогли, как понимали. Человеческое и божественное - разница.

А Бог - в сердце. У каждого. Кто слышать хочет - услышит. Вы его слышите и живете по его законам. Низкий вам поклон.
#55 написал: oleg666
13 апреля 2017 19:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
karl georglin не сумлевайся положим.Всю жизнь учили нас этому. на попов мне накласть."снять на камеру..." Да,невеликого ума человече.боле не отвечаю на глупые подначки.Честь имею.
#56 написал: Karl Georglin
13 апреля 2017 21:39
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: oleg666
karl georglin не сумлевайся положим.Всю жизнь учили нас этому. на попов мне накласть."снять на камеру..." Да,невеликого ума человече.боле не отвечаю на глупые подначки.Честь имею.

Чувак, положить сможешь деньги в МММ. Ты реально думаешь что много чести, например, быть в большинстве, обгадиться, а потом кричать - как мы их кулакам надавали люлей своими рожами, а уж как сапоги они порвали о наши зубы. Да нас в больницу как бояр понесли, а они как собаки побежали. Что там вас учили-то? И да, так, навскидку - судьям тоже говорят "ваша честь", но там ее в принципе нет. Так что, имею полное право как и многие - в историю не поверить, в "да я офицер, а жена боевик-офицер, а теперь я ведьмак-офицер" тоже. Если история правда, то ты ее писал бы с тюрьмы, где очутился из-за того что замочил того попа с особой. Какую честь имеешь? Любой на твоем месте, когда отняли самое дорогое, да еще и сделал это больной поп, который не одну жизнь испортил, любой бы наказал наглеца. Попридержи "честь" в запасе(будет как в прапорщика Шмалько на складе - вроде есть, но нет)
#57 написал: Yasha
14 апреля 2017 15:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
quote=az.ecmb]
Цитата: Yasha
Если Вам действительно интересно получить ответы на эти вопросы, дайте знать

Да жгите здесь, чего по углам шушукаться![/quote]

Цитата: Tigger power
Действительно, выкладывайте уж.


quote=Karl Georglin][
Напишите здесь. Историей. Пожалуйста![quote=семишна]

К сожалению, в комментариях на эти вопросы ответить не могу. Да, и администрация на меня ругается: "Пользователь Lycanthrope повысил уровень предупреждения:
За самопиар в комментариях."
#58 написал: Talisha
14 апреля 2017 16:37
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Столкновение эгрегоров. Ведического и христианского. Но. Нельзя лечить людей целителю, который сам болен. Нельзя. Это как кормить из грязной посуды. Да, эффект есть, но позже вылезет сильнее болезнь. Сначала себя ЦЕЛить, потом других. Не верю я больным лекарям. У них энергия охххх...а ведь ею и лечат. И себя губят, и других. Всё объяснило курение. Акт медленного суицида. Целители, убивающие себя? Курение и алкоголь перекрывают связь с космосом, откуда берется энергия, потому человек начинает лечить своей и быстро истощается. Отсюда и болезнь. Достаточно было вести здоровый образ жизни, коли уж других целите. Или не лечить вовсе, засчет своих жизненных сил. Лечат не из себя, а ЧЕРЕЗ себя энергией из пространства. Или быстро сгорают.
             
#59 написал: Oxanne
14 апреля 2017 23:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
Умерла из за святой воды и молитв матери получается? Хочу уточнить. Автор тещу винит в смерти жены? Если так, то дар жены и правда от лукавого был. Какая мать будет своего ребёнка в могилу добровольно сводить? Никто из святых не явился, а почему они должны являться? О них не вспоминали на протяжении жизни, после смерти вспомнили и то с укором. Истрия интересная, противоречивая, вопросов много. Плюсую
#60 написал: Oxanne
14 апреля 2017 23:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
Цитата: oleg666
sneinay мой БОГ-это те,кому я закрывал глаза и провожал в союз те,кого хоронили танком(слышали про такое?),это солдат без головы,но бегущий в атаку,это ребёнок,перерезанный напополам очередью. Достаточно? Вот они - святые.никогда не прошу ни у кого и ничего.А сын Божий только один-Иисус.Ну да,а жил я с бесом.Он и дочку родил.Магией не занимаюсь.Помочь можно просто словом.

Вы прям как ёжик ощетинились. Человек дело говорит. Нам не понять таких вещей, почему например ребёнок невинный погибает или ещё что. Как говорится - не доросли. Вас спросили кто ваш Бог, и кому вы молитесь, вот и мне интересно? Жена ваша ушла... никто не даст ответ почему и за что, ибо не по нашим это силам. Так ... Только мнения

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.