Чёрная собака

Не единожды я смеялся над контентом авторов, к которым чё-то там приходило или привиделось. Что ж, пасую мяч в их ворота…

По-осени, я ещё работал дистрибьютором, представляя (продавая) продукцию оптовикам ряда фирм. Ехал я каждое утро на базу, оставлял там, в гараже, свою машину, брал служебное авто и ездил отбивать свой маршрут. В силу дотошности, я каждый раз на базу приезжал раньше всех часа на пол. ЭТОТ раз не стал исключением: приехал на базу, оставил машину… И что же могло приключиться в столь идиллической ситуации, юзанной-переюзанной многократно?
Выехал с дому, еду на базу, как обычно, заехал на территорию, приехал в гараж для личных авто. Выхожу, всё чин-чинарём. И??? Вижу перед собой огромную чёрную собаку! Кобеля, кабы не сп*здеть, размером с пони! Стоит, такой, смотрит на меня. Смотрит безо всякой враждебности или предубеждения, тупо очень внимательно. Здесь следует внести ясность: я до ох*евания боюсь больших собак. Сильно боюсь. Очень сильно. А тут… никакого страха или тревоги не чувствовал от слова «совсем»! Тем не менее, очко - оно жмыхается, поэтому ретируюсь я, стало быть, назад. Думаю, ща в тачку свою сяду, вызвоню сторожа, как следует его взъ*бу (за огромную-то левую собаку на территории базы), да буду таков. Так и сделал: тихонечко назад отступаю, собаку из виду не упускаю, открываю дверь, потом смотрю - нет пса.

…Вот и на этом могла бы окончиться история, будь я впечатлительным типчиком, склонным верить "во всё такое". Но - нет. Думаю, раз собаки нет, то постою, покурю, что тут же и исполнил. Хоть и страха конкретно перед этой тварью я не испытывал, но собак-то, как заметит внимательный читатель, - я боюсь. Но, в то же время, ко мне пришло самообладание и я понял, что вот так. сходу, жаловаться будет не комильфо. Думаю, ща к служебной машине пройду и, выезжая на маршрут, взъ*бу сторожа.
Безо всяких приключений на своих двоих дохожу до гаража со служебными тачками, открываю, завожу свою, боковым зрением вижу - опять пёс стоит и на меня смотрит. Снова нету перед ним страха, и шкурой чувствую, что эта тварь смотрит на меня скорее с любопытством. Но мне-то, само собой, от его не-враждебности легче не становится, потому я весь в напряжении. И тут - БА-АХ!!! Чё-та *бнулось, инстинктивно на звук оборачиваюсь, потом смотрю назад - нету пса.

Всё, думаю, приплыл Ликан. Но всё же большая часть моего сознания сумасшествия (и купные ему, соответственно, галлюцинации) не признавала, а посему я схватил первый под руку попавшийся дрын (мало ли, раз уж я сам себя убедил, что дело не в сумасшествии, то приготовился ото пса по пути отбиваться, буде он нападёт) и пошёл к сторожу, дабы он порядки навёл. В противном случае, что это за *банное шапито на вверенной ему территории? С каких таких коврижек неучтённые кобели лазают в его смену? Чёй-то бродячие собаки по базе лазают аки у себя дома???
И задавался другими подобными вопросами, идя в сторожку. По-пути смотрю, на одном из дебаркадеров снова эта тварь стоит. И смотрит, смотрит на меня… В общем, дал я форсажу и оказался в будке у сторожа. Соответственно, накинулся на него: чего это, мол, к Бороде (оперативный псевдоним местной дворняги-суки на базе. - прим. авт.) неучтённые кобели на потрахушки бегают?!! Совсем ох*ел??? Так-то ты здесь работаешь?!
Патрикеич (ну сторож) на мой спитч ответил не менее экспрессивной матерной речью, но в итоге мы вдвоём пошли ловить неведомого пса.

Никакого пса мы, само собой, не обнаружили. Зато обнаружили следы (тогда как раз снег шёл) там, где он стоял. Возле гаража с авто сотрудников, возле гаража со служебными авто, на дебаркадере. Более нигде, только там. Словно пёс мог телепортироваться.

После коллеги мои приехали, им тоже следы показали. И они их видели.
Т.е. я об чём? То НЁХ было вполне материальным: оно отбрасывало тень, на него падал снег, оно оставляло следы. Оставляло их ровно там, где оно стояло.
Это произошло в ноябре, так с тех пор никаких трагичных изменений в моей судьбе и судьбе моих близких не произошло.
Отака х*йня, малята.

P.S: Вот шизик я или имело место коллективное помешательство?expressionless

5-04-2017, 20:16 by LycanthropeПросмотров: 8 680Комментарии: 100
+8

Ключевые слова: Чёрная собака случай база странно авторская история Lycanthrope

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 03:26
-15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
По поводу завуалированного мата - в этот раз захотелось написать именно так. По поводу размеров пса - опять-таки остались следы, которые по размерам были почти как волчьи (кто не знает, у волка следы крупнее, чем у собаки). По поводу "собака просто убежала" - следы остальсь ровно в том месте, где стояла эта самая собака. Наконец, по поводу детей и мата, которые мою историю прочитали - во-первых, за детьми пускай смотрят их родители, во-вторых, все дети все плохие слова прекрасно знают и без моей истории.
                  
#32 написал: l_m4eg
7 апреля 2017 06:20
-16
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
laughing вот это эмоции!!!! Плюсую
#33 написал: КИМ
7 апреля 2017 07:11
+25
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Lycanthrope
Наконец, по поводу детей и мата, которые мою историю прочитали - во-первых, за детьми пускай смотрят их родители, во-вторых, все дети все плохие слова прекрасно знают и без моей истории.

Лишь бы это не стало прецедентом. А то юзеры будут публиковать свои матерные опусы взывая к социальному равенству)
И отредачить уже никак,все ключевые моменты растиражированы в коментах с превеликим смаком знатоков,но стыдливо прикрывающихся ханжеским листиком)
           
#34 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 08:23
-9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: КИМ
Лишь бы это не стало прецедентом. А то юзеры будут публиковать свои матерные опусы взывая к социальному равенству)

Захотелось поэксперементировать, написать историю именно так. Не зашло. Что ж, будет мне уроком.
Но что характерно: до негодующих комментариев рейтинг у поста был вполне себе нормальный. Но как только посыпались негативные отзывы - почти штабелем вкатали четырнадцать дизлайков. Если уж стремится к предельной точности, то выглядит он так (на момент написания комментария): лайк-дизлайк-три лайка-дизлайк-одиннадцать лайков-десять дизлайков-лайк-дизлайк-лайк-два дизлайка.
                  
#35 написал: зелёное яблочко
7 апреля 2017 08:28
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Lycanthrope
Захотелось поэксперементировать, написать историю именно так. Не зашло. Что ж, будет мне уроком.

Вообще восприняла это как попытку стеба над почтенной публикой. от САМОГО великого и ужасного.
               
#36 написал: Слай
7 апреля 2017 08:44
-11
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Цитата: КИМ
Лишь бы это не стало прецедентом. А то юзеры будут публиковать свои матерные опусы взывая к социальному равенству)
И отредачить уже никак,все ключевые моменты растиражированы в коментах с превеликим смаком знатоков,но стыдливо прикрывающихся ханжеским листиком)

По стилю написания текста, можно сделать вывод о том, что за человек пишет эти строки. Мне кажется, что и автору не очень приятно читать комменты к истории, которой он поделился, поэтому с высокой вероятностью можно сказать, что прецедент будет исчерпан.
ПС Судя по отзывам к теме, ни один школьник не пострадал. Зацепило только пожилую, особо впечатлительную часть юзеров, и возможно только в одном лице.
#37 написал: Летяга
7 апреля 2017 09:06
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Слай
Зацепило только пожилую, особо впечатлительную часть юзеров, и возможно только в одном лице.

Это кто тут "пожилой зацепленный юзер в одном лице"?
                                 
#38 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 09:43
-16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: зелёное яблочко
Вообще восприняла это как попытку стеба над почтенной публикой. от САМОГО великого и ужасного.

А может быть и такsmirk Пути Ликаньи воистину неисповедимы!

Цитата: Слай
Мне кажется, что и автору не очень приятно читать комменты к истории, которой он поделился...

Честно говоря, не очень. Не прошло да не прошло. Хотя я более чем уверен, что ряду граждан история не понравилась просто потому, что написал её я, невзирая на завуалированный мат.
Об этом свидетельствует некоторое падение рейтинга историй, которые я написал стопицот лет назад. Как бэ сомнительно, что их кто бы то ни было без умысла читал, - и просмотры, и рейтинги, и комментарии давно уже находились в законсервированном состоянии по причине того, что писал я те истории давно. А тут - бац! - резко рейтинг на три-четыре дизлайка упал практически на всех моих публикациях)

Цитата: Летяга
Это кто тут "пожилой зацепленный юзер в одном лице"?

Ну нет, точно не ты) Ты у нас известна, в самом положительном смысле, как особа современная и взглядов широкая)))
                  
#39 написал: Слай
7 апреля 2017 09:51
-10
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Цитата: Летяга
Это кто тут "пожилой зацепленный юзер в одном лице"?


Мне чего, пальцем тыкать? Тема же перед тобой, да и исписана всего одна страница. Прочитай, и вопрос отпадёт сам собой.

Люди, надоело вести разговор ниочём. Я уже по теме отписался, мнение высказал, оценку положительную поставил. Автору спасибо за историю.
Больше сюда не захожу.
#40 написал: Bop4yn
7 апреля 2017 11:33
+35
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Lycanthrope
Захотелось поэксперементировать, написать историю именно так. Не зашло. Что ж, будет мне уроком.

Вообще восприняла это как попытку стеба над почтенной публикой. от САМОГО великого и ужасного.

Да бросьте, ребята, какой стёб? Это обычный тест. Вернее несколько тестов в одном.Тест на бархатный язычок. Тест на память и тест на понимание. 3 в 1. Первый тест проверял лояльность *ополи*ов. Результат отличный, их стало больше, вернее появились новые, а это радует. Значит жив *урилка, *омнят и готовы, всегда содержат свой инструмент в боевой готовности. А это не может не радовать.
Тест на память тоже пройден большинством. Пословицы типа: "Что положено Юпитеру, не положено быку", "Каждый *верчёк знай свой шесток", "Не *оги горшки обжигают" помнят все отписавшиеся в каментах. А многие и поддержали. Вед не в том дело, что Артур, так сказать, "завуалировал мат", не в том, что матерился, а в том, что напомнил всем тем, кого банил за меньшее - мне можно, тебе нет! И он **ав!
И понимание достигнуто. Это показала третья часть теста. Человек увидел чёрную собаку! Очешуеть какая мистика!!! Но при этом большая часть рассказа посвящена не мистическим событиям, а рассказу о том, что ГГ крут не только здесь, где он прикрыт правилами и банхамером, а и там, в реальной, так сказать, жизни. Есть один недостаток у него - собак боится... Да, он чуть-чуть не совершенен, но в остальном. Он идёт навстречу опасности, которой уже нет, с дрыном, он раз***-два-три сторожа - самого опасного авторитета базы, он показывает собачьи следы на снегу всем, кто был захвачен его обаянием.
Всё мы поняли. Можешь ставить галочку. Тест пройден.
Только почему-то ещё жальче тебя, парень и этот сайт, который превратился в место для почитания, а не чтения и обсуждения. Очень жалко.
           
#41 написал: evatanina
7 апреля 2017 12:07
+17
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Bop4yn
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Lycanthrope
Захотелось поэксперементировать, написать историю именно так. Не зашло. Что ж, будет мне уроком.

Вообще восприняла это как попытку стеба над почтенной публикой. от САМОГО великого и ужасного.

Да бросьте, ребята, какой стёб? Это обычный тест. Вернее несколько тестов в одном.Тест на бархатный язычок. Тест на память и тест на понимание. 3 в 1. Первый тест проверял лояльность *ополи*ов. Результат отличный, их стало больше, вернее появились новые, а это радует. Значит жив *урилка, *омнят и готовы, всегда содержат свой инструмент в боевой готовности. А это не может не радовать.
Тест на память тоже пройден большинством. Пословицы типа: "Что положено Юпитеру, не положено быку", "Каждый *верчёк знай свой шесток", "Не *оги горшки обжигают" помнят все отписавшиеся в каментах. А многие и поддержали. Вед не в том дело, что Артур, так сказать, "завуалировал мат", не в том, что матерился, а в том, что напомнил всем тем, кого банил за меньшее - мне можно, тебе нет! И он **ав!
И понимание достигнуто. Это показала третья часть теста. Человек увидел чёрную собаку! Очешуеть какая мистика!!! Но при этом большая часть рассказа посвящена не мистическим событиям, а рассказу о том, что ГГ крут не только здесь, где он прикрыт правилами и банхамером, а и там, в реальной, так сказать, жизни. Есть один недостаток у него - собак боится... Да, он чуть-чуть не совершенен, но в остальном. Он идёт навстречу опасности, которой уже нет, с дрыном, он раз***-два-три сторожа - самого опасного авторитета базы, он показывает собачьи следы на снегу всем, кто был захвачен его обаянием.
Всё мы поняли. Можешь ставить галочку. Тест пройден.
Только почему-то ещё жальче тебя, парень и этот сайт, который превратился в место для почитания, а не чтения и обсуждения. Очень жалко.

Вор4yn, мои аплодисменты! blush Очень замечательно сказано, коротко и по сути! Но думаю, проблема не только в " звездной болезни", но и юношеском максимализме. Не созрел ещё Ликанчик! Маловат малыш в такие игры играть!
 
#42 написал: Серебряная пуля
7 апреля 2017 14:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Lycanthrope
По поводу завуалированного мата - в этот раз захотелось написать именно так. По поводу размеров пса - опять-таки остались следы, которые по размерам были почти как волчьи (кто не знает, у волка следы крупнее, чем у собаки). По поводу "собака просто убежала" - следы остальсь ровно в том месте, где стояла эта самая собака. Наконец, по поводу детей и мата, которые мою историю прочитали - во-первых, за детьми пускай смотрят их родители, во-вторых, все дети все плохие слова прекрасно знают и без моей истории.



Следы волков не крупнее следов больших собак, различие лишь в строении пальцев, ито у гончих строение пальцев похожее, вытянуты пальцы не помню какие, ещё у крупных собак следы скорее круглые, пальцы как веер, у волков более удлинённый, чёткий отпечаток.

Можешь вспомнить:"Были ли у следов особенности хоть какие-то?
Вот след собаки. Есть разница?
+

                
#43 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 15:08
-16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: Bop4yn

Да бросьте, ребята, какой стёб? Это обычный тест. Вернее несколько тестов в одном.Тест на бархатный язычок. Тест на память и тест на понимание. 3 в 1. Первый тест проверял лояльность *ополи*ов. Результат отличный, их стало больше, вернее появились новые, а это радует. Значит жив *урилка, *омнят и готовы, всегда содержат свой инструмент в боевой готовности. А это не может не радовать.
Тест на память тоже пройден большинством. Пословицы типа: "Что положено Юпитеру, не положено быку", "Каждый *верчёк знай свой шесток", "Не *оги горшки обжигают" помнят все отписавшиеся в каментах. А многие и поддержали. Вед не в том дело, что Артур, так сказать, "завуалировал мат", не в том, что матерился, а в том, что напомнил всем тем, кого банил за меньшее - мне можно, тебе нет! И он **ав!
И понимание достигнуто. Это показала третья часть теста. Человек увидел чёрную собаку! Очешуеть какая мистика!!! Но при этом большая часть рассказа посвящена не мистическим событиям, а рассказу о том, что ГГ крут не только здесь, где он прикрыт правилами и банхамером, а и там, в реальной, так сказать, жизни. Есть один недостаток у него - собак боится... Да, он чуть-чуть не совершенен, но в остальном. Он идёт навстречу опасности, которой уже нет, с дрыном, он раз***-два-три сторожа - самого опасного авторитета базы, он показывает собачьи следы на снегу всем, кто был захвачен его обаянием.
Всё мы поняли. Можешь ставить галочку. Тест пройден.
Только почему-то ещё жальче тебя, парень и этот сайт, который превратился в место для почитания, а не чтения и обсуждения. Очень жалко.

Камрад, моё почтение. Я тебе даже медаль за сию глубокую аналитику выдал!

Цитата: evatanina
Не созрел ещё Ликанчик! Маловат малыш в такие игры играть!

Милая, я всё понимаю. Симпатии, антипатии и т.д. НО! Если вы ещё где бы то ни было употребите эпитеты "Линканчик", "Артурчик", "Артурка" - пеняйте на себя.

Цитата: Серебряная пуля
Следы волков не крупнее следов больших собак...

Крупнее. Следы волков. Я их (волков) немало за свою жизнь убил (не на территории своего субъекта федерации и сугубо в охотничьих хозяйствах). Выглядят не как собачьи, но крупнее.
                  
#44 написал: Tigger power
7 апреля 2017 15:10
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Lycanthrope
во-первых, за детьми пускай смотрят их родители, во-вторых, все дети все плохие слова прекрасно знают и без моей истории.

Ну да, ну да, а те за кем не смотрят пусть пропадом пропадут))) И учителям нужно разрешить матюгами их обкладывать, все равно уже все слова знают))) Ну и насмешили. Понятно, все тешитесь, как выше и изложено.
            
#45 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 15:19
-11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: Tigger power
Ну да, ну да, а те за кем не смотрят пусть пропадом пропадут)))

Это уже чистой воды демагогия. Простите, но, ИМХО, воспитанием и развитием детей должны заниматься их (детей) родители, а не истории из некоего сайта.
                  
#46 написал: Bop4yn
7 апреля 2017 15:29
+22
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Lycanthrope
Камрад, моё почтение. Я тебе даже медаль за сию глубокую аналитику выдал!

Спасибо за награду, геносе, но я что-то напутал? У тебя же фамилия не Петросян была, поменял что ли? Поздравляю, нормальная фамилия, теперь всё гармонично.
ЗЫ:
Привет Bop4yn!
Тебе была выдана медаль "Петросянская награда" (За срывы покровов и глубокую аналитику в истории и"Чёрная собака") Весом 15 очков!
           
#47 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 15:49
-16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: Bop4yn
У тебя же фамилия не Петросян была, поменял что ли? Поздравляю, нормальная фамилия, теперь всё гармонично.

Ты зачем снова напрашиваешься на бан своим поведением, провоцируя? Человек, подобно тебе обстрелянный, должен понимать, что, купно прошлым заслугам, может из нынешнего бана и не выйти... И да, я не угрожаю, а просто недоумеваю твоему странному поведению.
                  
#48 написал: Bop4yn
7 апреля 2017 15:56
+22
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Lycanthrope
я не угрожаю, а просто недоумеваю твоему странному поведению.

Честно? Потому что считаю, что не всё так безнадёжно. А если ты насчёт Петросяна, так в правилах не сказано, что это оскорбление или ты меня медалью унизить хотел? flushed
           
#49 написал: evatanina
7 апреля 2017 16:01
+24
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Lycanthrope
Цитата: evatanina
Не созрел ещё Ликанчик! Маловат малыш в такие игры играть!

Милая, я всё понимаю. Симпатии, антипатии и т.д. НО! Если вы ещё где бы то ни было употребите эпитеты "Линканчик", "Артурчик", "Артурка" - пеняйте на себя.

smeh Послушай те, милый! Какие антипатии или симпатии?! smeh Не слишком ли много вы на себя берете?! Единственные эмоции, которые вызывают ваши писульки - это надрать наглому безпардонному мальчонке задницу ремнём и поставить в угол. А потом пожалеть сопливого, неразумного, вытереть слезки и погладить по тупой макушке. Ваши то родители вас почему то не научили уважению к людям в целом, и к молодым, и к старым. И запомните на будущее, не имя делает человека, а человек имя. Так что пока только - Артурка Ликанчик - самовлюбленный матершинник! yeeeah
 
#50 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 16:03
-16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: Bop4yn
Потому что считаю, что не всё так безнадёжно.

Ну, дай-то Б-г. Но ещё раз увижу от тебя гадости про меня - пеняй на себя. Угроза ли это, п-ц?..
                  
#51 написал: Bop4yn
7 апреля 2017 16:22
+29
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Lycanthrope
Цитата: Bop4yn
Потому что считаю, что не всё так безнадёжно.

Ну, дай-то Б-г. Но ещё раз увижу от тебя гадости про меня - пеняй на себя. Угроза ли это, п-ц?..

Я где-то написал, что боюсь тебя или обмолвился в разговоре об этом? Не забывайся. Запомни парень, ты человек пока тебе говорят, на твой взгляд, неприятные вещи. Значит надеются достучаться до того, у кого есть ум и что-то, что изначально есть у каждого человека. Хуже когда останется только подскуливающая стая шакалов. Ведь каким бы не был Шерхан, но короля делает свита. Помнишь: "скажи мне кто твой друг..."? Я помню наш уговор. Ты меня предупреждал А я осознанно ответил. Будь здоров. Заходи, если шо))
           
#52 написал: Core
7 апреля 2017 16:30
+2
Группа: Администраторы
Репутация: (629|0)
Публикаций: 495
Комментариев: 2 541
Мда. "Шо то х*йня, шо это". На полном серьезе сейчас оставлю комментарий. Поставил минус. История мб норм, даже своя стилистика - норм. НО я такое не одобряю. И осуждать, собственно, не буду. Не потому, что Ликан мне друг, а потому, что глупо. Хотя будь тут больше наглости в тексте - я б его еще и забанил. Кто-то мб помнит такие ситуации. Не суть.

Как верно было замечено, "личинки" детей нынче знают выражения, которые в страшном сне мне не снились и в армии которые я не слышал. А теперь по порядку.

Цитата: КИМ
А то юзеры будут публиковать свои матерные опусы взывая к социальному равенству

У них будет на то право и повод, несомненно.


Цитата: зелёное яблочко
Вообще восприняла это как попытку стеба над почтенной публикой. от САМОГО великого и ужасного.

Стеб в чем? Что ему можно, а остальным нет? В общем-то, это и не только на сайте так и, что самое НЕсмешное, что это не стеб. Поэкспериментировал - его дело. Вопрос совести автора, не более. К несчастью, он волен сам принимать тут решения, как и любой другой из трех админов.

Цитата: Слай
По стилю написания текста, можно сделать вывод о том, что за человек пишет эти строки.

Не верно.
Цитата: Слай
Мне кажется, что и автору не очень приятно читать комменты к истории, которой он поделился, поэтому с высокой вероятностью можно сказать, что прецедент будет исчерпан.

Верно.

Цитата: Bop4yn
Только почему-то ещё жальче тебя, парень и этот сайт, который превратился в место для почитания, а не чтения и обсуждения. Очень жалко.

Сайт превратился в унылое место, по сравнению с тем, что было парой-тройкой лет назад. Но никак не местом для почитания, ибо почитать некому.

Знаешь, Ворчун, я уже в который раз вижу, с твоего позволения, твои "комментарии" и напрашивается несколько выводов. Уж не обессудь, но за маской вроде бы взрослого мужчины скрывается лишь выскочка, пытающаяся доказать, что он что-то значит не только здесь, на сайте, но и за его пределами. Я могу ошибаться, но Уважаемый, будь добр, объясни мне, почему ты сидишь на сайте, который ты так глубоко презираешь? И не прикрывайся словами, что тут друзья и т.д. т т.п. У вас у всех есть е-мейлы. Почему бы не переместиться туда? Может потому, что тут ты чувствуешь себя уверенней? Здесь твоя зона комфорта?

Цитата: Tigger power
Ну да, ну да, а те за кем не смотрят пусть пропадом пропадут))) И учителям нужно разрешить матюгами их обкладывать, все равно уже все слова знают))) Ну и насмешили. Понятно, все тешитесь, как выше и изложено.

Ну, друг, ты ошибаешься. Причем весьма глубоко. Если не заниматься воспитанием СВОЕГО ребенка, то ничего хорошего не выйдет. Отсутствие воспитания выливается в ровно такое же воспитание, уровень которого можно оценить уже сейчас, зайдя в школу и посмотрев на детей. Дети вместо дет.садов учатся соц.адаптации во дворе, таскаясь в 4 года с сомнительными подростками, в компаниях, куда их заводят старшие братья и сестры. Если ребенку, идя мимо орущего матом алкаша, не сказать, что нельзя таким быть - что выйдет в итоге? Повсеместно встречаются кучи примеров. Простой вопрос, идет компания молодых людей с пивом, горланят во всю глотку, включая мат. Рядом играется ребенок. Скажешь ли ты группе подростков, что так вести себя нельзя? Или промолчишь, подумав, что это за стайка австралопитеков? Больше, чем уверен, что второе, потому что за первое ты можешь до дома и не дойти. Ты подумаешь о себе и своем благополучии, а не о благополучии ребенка, с которым должны быть его родители. Они же и должны потом сказать своему чаду, что таким быть нельзя, это плохо.


Вы все кажетесь такими, вроде бы, воспитанными, умными. Тут, в комментариях. Хотя дальше своего ЭГО просто ни один из вас не пойдет. Я предлагал Артуру удалить историю, но правила есть правила, удалять публикации нельзя. А теоретически он мог это сделать. И тогда никаких комментариев в его адрес не было бы, все бы забылось. Однако он этого не сделал, ибо понимает, что заслужил критику. Хотя, вместо критики тут уже в бОльшем объеме переход на личность. А потом вы считаете себя хорошими комментаторами, пользователями, людьми. Я бы, в силу характера, посмеялся бы над вами, да забанил, не будь эта ситуация столь драматичной. Сидите, общайтесь, развлекайтесь.
                       
#53 написал: pupsik
7 апреля 2017 16:32
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Мой минус. Кинофобия и её вульгарное описание - не мистическая, хотя для кого-то и печальная история.
   
#54 написал: Bop4yn
7 апреля 2017 16:55
+24
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Core
Я могу ошибаться, но Уважаемый, будь добр, объясни мне, почему ты сидишь на сайте, который ты так глубоко презираешь?
Отвечу и тебе. Я не презираю этот сайт, я плачу над ним. Этот сайт дал мне очень много и тогда когда мне это было необходимо, поэтому жалко смотреть на его деградацию. Насчёт выскочки))) Смешно это слышать от тебя) Я отвыскакивался давно, да и не мой стиль - хреновый из тебя психолог. Что правда, то здесь я учился точнее выражать свои мысли и спасибо сайту за это. И не сижу я тут уже давно, сделали с друзьями сайт и там общаемся потихоньку, а сюда захожу... Во-первых, потому что не по*уй, во-вторых, потому что верю в то, что если человеку сказать честно, то он хоть и позже но поймёт, в третьих, хочу позвать интересных людей на наш сайт - у нас пока мало народу. Вот и всё. Всё просто.
           
#55 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 17:04
-15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: Bop4yn
Будь здоров. Заходи, если шо))

Всего тебе, парень, доброго.
                  
#56 написал: Серебряная пуля
7 апреля 2017 17:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Lycanthrope
Цитата: Серебряная пуля
Следы волков не крупнее следов больших собак...
Крупнее. Следы волков. Я их (волков) немало за свою жизнь убил (не на территории своего субъекта федерации и сугубо в охотничьих хозяйствах). Выглядят не как собачьи, но крупнее.



Цитаты не вставляются сегодня у меня.
По настоящему больших собак теперь мало, в перестройку стандарты были уменьшены и почти отменили такие породы как; Восточно- европейская овчарка и Чёрный(Московский терьер) у меня бабушка и медик и кинолог профессиональный, занимавшийся селекцией крупных пород, сейчас она разводит маленьких..Старость в радость увлечённым фанатам.. Её ч. терьер превосходил меня в росте в 8 лет и сломал мне передний зуб, лизнув лицо, а я была высокой , для своего возраста. Чёрный терьер- собака гигант, её следы не меньше волчьих, но короче, и у собак лёгкая поступь, они хуже видны, у волка тяжёлый шаг.
Интересно потусторонние собаки тяжёлые с удлинённым следомкак у крупных волков, получается что так. Наверное? Или они не удлинённые, а круглые, но гигантские, потому напомнили волчьи.

Когда-то увлекалась мифологией о чёрных собаках, это и друзья проводники(не помню в чьей мифологии) и предвестники и стражи (самое распространённое значение.)
Надо прочесть комментарии, может уже чего-то было про следы.)))
                
#57 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 17:28
-15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: Серебряная пуля
По настоящему больших собак теперь мало...

Конечно. Пинчеры одни.

Цитата: Серебряная пуля
Интересно потусторонние собаки тяжёлые с удлинённым следомкак у крупных волков, получается что так.

Не приписывай мне свои домыслы, ok? Был обычный собачий след, но размером как у волка. Я нигде не написал, что сам след был как у волка, а-у. Я имел в виду исключительно размеры.

Цитата: evatanina
smehПослушай те, милый! Какие антипатии или симпатии?!
smehНе слишком ли много вы на себя берете?! Единственные эмоции, которые вызывают ваши писульки - это надрать наглому безпардонному мальчонке задницу ремнём и поставить в угол. А потом пожалеть сопливого, неразумного, вытереть слезки и погладить по тупой макушке. Ваши то родители вас почему то не научили уважению к людям в целом, и к молодым, и к старым. И запомните на будущее, не имя делает человека, а человек имя. Так что пока только - Артурка Ликанчик - самовлюбленный матершинник!yeeeah

Великодушно извиняюсь, не сразу ваш ответ заметил. Вам тоже всего наилучшего!
                  
#58 написал: Серебряная пуля
7 апреля 2017 17:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Lycanthrope


Я сразу исправила коммент до ответа, или так, или этак. Конечно домыслы. Я бы не отказалась встретить такую собаку, в добром настроении.
Предвесники- собаки с особенностями; крылья, схожесть с монстрами, огромные клыки, слишком большие глаза, как правило светящиеся...Скорее страж.

Я не видела ни до ни после никаких собак крупнее бабулиной, где-то есть фото, я и собака здоровее меня, и нарощеный передний зуб, как напоминание. Как я любила эту псину! Но бабуля больше, когда она ткнулась мордой и рассекла мне верхнюю губу, сломав зуб, я так орала, что напугала собаку в усмерть, крови было много, добрая бабушка сразу бросилась успокаивать...собаку... С тех пор я не фанатею от собак, хоть люблю и интересуюсь.
                
#59 написал: Lycanthrope
7 апреля 2017 17:44
-6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: Серебряная пуля
Предвесники-

Решительно ничего в жизни не случилось, не перевернулось и не произошло. Так что если это был предвестник, то чего он "предвещал" - решительно себе не представляю.
                  
#60 написал: Юлия86
7 апреля 2017 18:03
-6
Группа: Посетители
Репутация: (300|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Вот вроде история коих мильён,а столько эмоций!!и коментов.За бурную дискуссию плюс.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.