Чёрная собака

Не единожды я смеялся над контентом авторов, к которым чё-то там приходило или привиделось. Что ж, пасую мяч в их ворота…

По-осени, я ещё работал дистрибьютором, представляя (продавая) продукцию оптовикам ряда фирм. Ехал я каждое утро на базу, оставлял там, в гараже, свою машину, брал служебное авто и ездил отбивать свой маршрут. В силу дотошности, я каждый раз на базу приезжал раньше всех часа на пол. ЭТОТ раз не стал исключением: приехал на базу, оставил машину… И что же могло приключиться в столь идиллической ситуации, юзанной-переюзанной многократно?
Выехал с дому, еду на базу, как обычно, заехал на территорию, приехал в гараж для личных авто. Выхожу, всё чин-чинарём. И??? Вижу перед собой огромную чёрную собаку! Кобеля, кабы не сп*здеть, размером с пони! Стоит, такой, смотрит на меня. Смотрит безо всякой враждебности или предубеждения, тупо очень внимательно. Здесь следует внести ясность: я до ох*евания боюсь больших собак. Сильно боюсь. Очень сильно. А тут… никакого страха или тревоги не чувствовал от слова «совсем»! Тем не менее, очко - оно жмыхается, поэтому ретируюсь я, стало быть, назад. Думаю, ща в тачку свою сяду, вызвоню сторожа, как следует его взъ*бу (за огромную-то левую собаку на территории базы), да буду таков. Так и сделал: тихонечко назад отступаю, собаку из виду не упускаю, открываю дверь, потом смотрю - нет пса.

…Вот и на этом могла бы окончиться история, будь я впечатлительным типчиком, склонным верить "во всё такое". Но - нет. Думаю, раз собаки нет, то постою, покурю, что тут же и исполнил. Хоть и страха конкретно перед этой тварью я не испытывал, но собак-то, как заметит внимательный читатель, - я боюсь. Но, в то же время, ко мне пришло самообладание и я понял, что вот так. сходу, жаловаться будет не комильфо. Думаю, ща к служебной машине пройду и, выезжая на маршрут, взъ*бу сторожа.
Безо всяких приключений на своих двоих дохожу до гаража со служебными тачками, открываю, завожу свою, боковым зрением вижу - опять пёс стоит и на меня смотрит. Снова нету перед ним страха, и шкурой чувствую, что эта тварь смотрит на меня скорее с любопытством. Но мне-то, само собой, от его не-враждебности легче не становится, потому я весь в напряжении. И тут - БА-АХ!!! Чё-та *бнулось, инстинктивно на звук оборачиваюсь, потом смотрю назад - нету пса.

Всё, думаю, приплыл Ликан. Но всё же большая часть моего сознания сумасшествия (и купные ему, соответственно, галлюцинации) не признавала, а посему я схватил первый под руку попавшийся дрын (мало ли, раз уж я сам себя убедил, что дело не в сумасшествии, то приготовился ото пса по пути отбиваться, буде он нападёт) и пошёл к сторожу, дабы он порядки навёл. В противном случае, что это за *банное шапито на вверенной ему территории? С каких таких коврижек неучтённые кобели лазают в его смену? Чёй-то бродячие собаки по базе лазают аки у себя дома???
И задавался другими подобными вопросами, идя в сторожку. По-пути смотрю, на одном из дебаркадеров снова эта тварь стоит. И смотрит, смотрит на меня… В общем, дал я форсажу и оказался в будке у сторожа. Соответственно, накинулся на него: чего это, мол, к Бороде (оперативный псевдоним местной дворняги-суки на базе. - прим. авт.) неучтённые кобели на потрахушки бегают?!! Совсем ох*ел??? Так-то ты здесь работаешь?!
Патрикеич (ну сторож) на мой спитч ответил не менее экспрессивной матерной речью, но в итоге мы вдвоём пошли ловить неведомого пса.

Никакого пса мы, само собой, не обнаружили. Зато обнаружили следы (тогда как раз снег шёл) там, где он стоял. Возле гаража с авто сотрудников, возле гаража со служебными авто, на дебаркадере. Более нигде, только там. Словно пёс мог телепортироваться.

После коллеги мои приехали, им тоже следы показали. И они их видели.
Т.е. я об чём? То НЁХ было вполне материальным: оно отбрасывало тень, на него падал снег, оно оставляло следы. Оставляло их ровно там, где оно стояло.
Это произошло в ноябре, так с тех пор никаких трагичных изменений в моей судьбе и судьбе моих близких не произошло.
Отака х*йня, малята.

P.S: Вот шизик я или имело место коллективное помешательство?expressionless

5-04-2017, 20:16 by LycanthropeПросмотров: 8 678Комментарии: 100
+8

Ключевые слова: Чёрная собака случай база странно авторская история Lycanthrope

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: alex.kuzmenko2017
5 апреля 2017 21:08
+50
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
.... Вооот... И тебя, родной, нахлобучило..."взъ*бу" , "сп*здеть", "*бнулось", "*банное", "ох*ел"....... Энто норм??? Не "бан" самого себя? Али это такой крепко завуалированный мат?

А,да.... Удаляй быстрей,...абы не скромпометировал.....
  
#2 написал: alex.kuzmenko2017
5 апреля 2017 21:24
+32
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
...И да... Забыл написать комент: "Ни *уя себе история, НАХ!!! Просто *..оуенная!!!!... Пиши ещё!"
  
#3 написал: Lycanthrope
5 апреля 2017 21:37
-13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: alex.kuzmenko2017
Али это такой крепко завуалированный мат?

Ну ты Пинкертон! Шаришьstuck_out_tongue_winking_eye
                  
#4 написал: alex.kuzmenko2017
5 апреля 2017 21:48
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
satisfied
Цитата: Lycanthrope
Цитата: alex.kuzmenko2017
Али это такой крепко завуалированный мат?

Ну ты Пинкертон! Шаришьstuck_out_tongue_winking_eye

... Ну дык...)))) Но лучше: Бонд.... Джеймс Бонд sunglasses satisfied
  
#5 написал: ninabond
5 апреля 2017 23:50
+26
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
История нормальная. Но не ставлю плюс из-за "завуалированного" мата. Я не ханжа, но в истории этой он меня как-то коробит...Неужели без этого история бы хуже читалась?
  
#6 написал: adder
6 апреля 2017 01:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 142
Может собакен пришел предупредить, мол: "осторожнее на дорогах.соблюдайте правила дорожного движения"
#7 написал: evatanina
6 апреля 2017 02:45
+8
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Вот если бы это произошло недавно, я бы могла предположить, что это собака-проводник от моего "мужика в шляпе"! smeh yazichishe Явилась к вам, чтобы покусать вас не были чересчур раздухаренным скептиком! 60 joy Плюс. И, держитесь, дрын при себе толи ещё будет! Соя в крови- она такая! smeh
 
#8 написал: kusi
6 апреля 2017 07:28
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
История интересная, странная и любопытная .То что это не игра воображения однозначно .Больше склонна думать что это сущность.
                     
#9 написал: акжана
6 апреля 2017 07:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Такое впечатление, что собака выпала из своего временного пространства, была обескуражена переменами и без последствий опять таки благополучно отправилась в свое измерение. У автора есть сл. цитата в истории: - "Словно пёс мог телепортироваться", вот и я о том же. Хорошо, что дрын не пригодился, мирно разошлись. ПЛЮС
   
#10 написал: Talisha
6 апреля 2017 08:25
+22
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Уж и псу мимо вас не побегать...Матюки оставили неприятное ощущение, в отличие от пса. Ничего не ставлю
             
#11 написал: Летяга
6 апреля 2017 09:24
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Какой собакен хороший попался! Крупный, дружелюбный, лишнего не наследил))
Следы "на тапок" заснять никто не догадался, как я понимаю? Хотя фото с собачьими следами само по себе ничего не доказывает, но была бы иллюстрация.
И таки да, пока сам какую хню воочию не увидишь, другим как-то не особенно верится.
ЗЫ. А я бы к собакену знакомиться полезла. Люблю их.
Плюсанула
                                 
#12 написал: lidia1
6 апреля 2017 09:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Чем-то автор Его заинтересовал. Любит Сатана в образе огромного чёрного пса людей попугать. Читала множество историй очевидцев о встречах с необычной "собакой". А среди дальнобойщиков вообще ходит легенда о Чёрном Псе, который вдруг появляется в свете фар на ночной дороге. Обычно эта встреча - предупреждение об опасности, или когда дальнобойщик начинает засыпать за рулём от усталости. Даже голливудский фильм видела об этом.+++++5
  
#13 написал: Калина74
6 апреля 2017 10:28
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Интересный факт, но описан неуклюже и громоздко. Много лишних "междометий". Краткость - сестра таланта - не про эту историю
  
#14 написал: Snejnay
6 апреля 2017 11:38
+12
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Как то в зимнем лесу видела следы большие волчьи. Причем странность их была в том что они взялись из ниоткуда и пропали в никуда. Мы довольно таки часто ранее катались на лыжах и уж следы живности на ровном снегу всегда ясно видно.. А эти снег, снег, снег - следы и опять снег. Как будто зверя с неба опустили и он на небо улетел. Метров шесть были...
Без мата история была бы приятней и не резала бы слух и глаза.
 
#15 написал: Веснянка
6 апреля 2017 12:07
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Из-за завуалированного мата оставляю без оценки. Почему-то вспомнила, как видела один раз еле намеченные человеческие следы на сугробе, как будто по снегу прошёл кто-то почти невесомый. Мои спутники пошутили, что это был домовой. Ну да, в лесу. Собака тоже не домовой. Но вот кто?
 
#16 написал: Ингеборга
6 апреля 2017 12:25
+13
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Не смогла прочитать.
 
#17 написал: КИМ
6 апреля 2017 12:50
+24
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Чёрные псы — призрачные огромные собаки, персонажи фольклора Британских островов. Чёрный пёс является преимущественно "ночным" призраком, как часто считается - связанным с Дьяволом, а встреча с ним считается предзнаменованием смерти. Обычно чёрный пёс описывается значительно превосходящим обычную собаку по размерам и с большими (размером с блюдце) светящимися ярко-красными или огненными глазами (или одним глазом, расположенным по центру морды). Они якобы часто появляются в грозу, а также на перекрёстках, местах, где когда-либо имела место казнь, и просто на старых дорогах.(спёрто из инета)


Но,учитывая что ты панически боишься псов,а у страха глаза велики,то это мог быть и он)))
           
#18 написал: Слай
6 апреля 2017 14:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Почему бы не заявиться к оптовикам на новом транспорте?
ну вот типо того?

#19 написал: Karl Georglin
6 апреля 2017 15:41
+42
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
кабы не сп*здеть
Что за слово это? Уже пол-часа думаю.
я до ох*евания
А это? Подскажи.
за *банное
А это что?
НЁХ
Всегда интересовала эта аббревиатура, что это?
Только начал читать, а уже знаю что более отвратного текста здесь еще не читал(
Какая мерзость!
Мне запомнился опрос тут - б*ство(большинство) - школьники, есть даже 8-10 лет. Как им читать этот ужас? Тут даже дедов воротит. Тьху, угораздило же меня на такое г****(вещество) наткнуться с первой же попытки((( Уже вряд ли что-то похуже этого будет здесь(
Я ф*гею(удивляюсь) дорогая редакция(администрация)
Еще не было такого чтобы так плевался после пары строк. Это абсолютный рекорд, "в.в. Пукин" по сравнению с этим - воспитанный и культурный человек и/или баба)

И да, а где анонимусы, мемасики, метать кирпичи, сотни тонн нефтелулзов, ктулху, капитан очевидность, бро, п*тин ест детей, аццкая сотона, Ленин?

Чё-та *бнулось
о б*же((((
Отака х*йня, малята.
Я бы лучше спел псалом от Тимофея, лизнул и приложился к святым мощам, десять раз сделал поклон толстому, свирепому попу и запустил канделябром в своего кота, чем читать ЭТО!
Это абсолютное дно.
Это.... это просто п*(полная чепуха) какого апостола я это начал читать? Это... за это в другой стране на сайт подали бы в суд и были бы правы.
(заметь, о тебе я ни слова - базар об "истории")
Вот это "удача" - хорошо что уже не утро, а то бы весь день смотреть в сторону сортира(
#20 написал: Tigger power
6 апреля 2017 16:00
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Люблю иногда иногда комментарии Карла читать)+
Настоящая большая собака сначала забежала, затем убежала.
            
#21 написал: Слай
6 апреля 2017 16:01
-10
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Там где звёздочки, это там эмоции зашкаливали! Понимаешь?
#22 написал: Karl Georglin
6 апреля 2017 16:51
+20
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: Слай
Понимаешь?

Слышь, в любом языке есть куча слов чтобы выразить то что ты называешь эмоциями, но бросаться такими отвратительными, грязными ругательствами на фактически детском сайте, если для тебя это нормально, то... Иди, что-ли, покушай семок с пивасом да намути трубу или золотишка там. Зайдет кто-то в твою комнату и наложит кой чаво на стол и скажет - че, не хошь - не нюхай, понимаешь?
#23 написал: Слай
6 апреля 2017 16:59
-5
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Нормально что? бросаться отвратительными грязными ругательствами? Это я так понимаю в мой адрес, да? Хмм.
Автора не сужу, тему прочитал, то что он хотел сказать, понял не раздумывая пол часа перед очередной звёздочкой.
Почему был использован данный сленг, этот вопрос не по адресу. Почему модер его пропустил, тоже не по адресу.
Если ко мне что то есть, в личку, зачем детский сайт засорять разборками?
Пивасика сча куплю, когда домой пойду. Твоё здоровье.
#24 написал: Karl Georglin
6 апреля 2017 17:27
+15
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: Слай
Это я так понимаю в мой адрес, да?

В твой адрес что? В истории - масса ужасных выражений, на сайте 80% детей. История мне, мягко говоря не понравилась, тебе понравилась. Ругань это плохо?
а) да, тогда история - шлак
б) нет, тогда давайте гадить в подъездах, мусорить в лесах, хамить в очередях, воровать на заводах, опасно ездить на машинах. А че - будем свиньями, это же круто. Пушкин бы покраснел от такой "истории".
#25 написал: Pmariam
6 апреля 2017 17:40
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
жаль, кратко писать нельзя, не принимают в комменты, но одним смайлом: facepalm
зачем же так ругаться?
        
#26 написал: kusi
6 апреля 2017 18:02
-18
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Не понимаю люди ,смысла придираться к словам (мат не мат ).Вот например, Слай ,сразу понял что у человека зашкаливали эмоции.По сути обсуждения истории должно вестись, а не чистота речи.
                     
#27 написал: Tigger power
6 апреля 2017 18:19
+25
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: kusi
По сути обсуждения истории должно вестись, а не чистота речи.

Обсуждение чистоты речи это одно(слова паразиты,сленг, феня и т.д.), а использование мата со звездочкой которая ничего по сути не скрывает это другое, эти истории действительно читают дети, и авторы подобных историй наглядно показывают как можно писать и высказываться. Это ужасный пример.
            
#28 написал: alex.kuzmenko2017
6 апреля 2017 19:34
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Karl Georglin
Цитата: Слай
Это я так понимаю в мой адрес, да?

В твой адрес что? В истории - масса ужасных выражений, на сайте 80% детей. История мне, мягко говоря не понравилась, тебе понравилась. Ругань это плохо?
а) да, тогда история - шлак
б) нет, тогда давайте гадить в подъездах, мусорить в лесах, хамить в очередях, воровать на заводах, опасно ездить на машинах. А че - будем свиньями, это же круто. Пушкин бы покраснел от такой "истории".

Ну вот, блин... Опять с Карлом соглашусь целиком и полностью.... А заодно (Карлуш, кто старое помянет....)))))
  
#29 написал: Eulalia
6 апреля 2017 21:33
+35
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
как говаривает мой друг, прикрывать букву в мате одной звездочкой,-это как выйти на публику,снять трусы и прикрыть ладошкой одно яичко))))
 
#30 написал: Слай
7 апреля 2017 00:12
-3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Цитата: kusi
Не понимаю люди ,смысла придираться к словам (мат не мат ).Вот например, Слай ,сразу понял что у человека зашкаливали эмоции.По сути обсуждения истории должно вестись, а не чистота речи.


Абсолютно с тобой согласен и о том же говорю.



Но надо учитывать что некоторые барышни из высшего общества, при слове писька надувают щёки, пучат глаза, а после хватаются за сердце и падают в обморок. А придя в себя выдают вот такой пост :
Цитата: Karl Georglin
кабы не сп*здетьЧто за слово это? Уже пол-часа думаю.
я до ох*евания А это? Подскажи.
за *банное А это что?
НЁХВсегда интересовала эта аббревиатура, что это?
Только начал читать, а уже знаю что более отвратного текста здесь еще не читал(
Какая мерзость!
Мне запомнился опрос тут - б*ство(большинство) - школьники, есть даже 8-10 лет. Как им читать этот ужас? Тут даже дедов воротит. Тьху, угораздило же меня на такое г****(вещество) наткнуться с первой же попытки((( Уже вряд ли что-то похуже этого будет здесь(
Я ф*гею(удивляюсь) дорогая редакция(администрация)
Еще не было такого чтобы так плевался после пары строк. Это абсолютный рекорд, "в.в. Пукин" по сравнению с этим - воспитанный и культурный человек и/или баба)

И да, а где анонимусы, мемасики, метать кирпичи, сотни тонн нефтелулзов, ктулху, капитан очевидность, бро, п*тин ест детей, аццкая сотона, Ленин?

Чё-та *бнулосьо б*же((((
Отака х*йня, малята.Я бы лучше спел псалом от Тимофея, лизнул и приложился к святым мощам, десять раз сделал поклон толстому, свирепому попу и запустил канделябром в своего кота, чем читать ЭТО!
Это абсолютное дно.
Это.... это просто п*(полная чепуха) какого апостола я это начал читать? Это... за это в другой стране на сайт подали бы в суд и были бы правы.
(заметь, о тебе я ни слова - базар об "истории")
Вот это "удача" - хорошо что уже не утро, а то бы весь день смотреть в сторону сортира(


Может кто нить в нескольких словах сможет мне объяснить, чем пост этого борца за нравственность, существенно отличается от истории в шапке темы?

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.