Туфли

А вот и снова история от сарафанного радио! Мне её рассказала одна приятельница, ей, в свою очередь, поведала её приятельница, которая помнит этот случай со студенческих лет…
Инга была большой любительницей модно одеться. Благо, хорошая фигура и яркая, эффектная внешность давали возможность позволить себе любой фасон, а вот финансы – увы, увы… Шёл, мягко говоря, непростой 1998-й год. Мать, воспитавшая Ингу и её брата одна, работала музыкальным руководителем в детском саду. Сама же Инга была обычной студенткой, звёзд с неба не хватавшей. В зачётке проскакивали тройки, соответственно – стипендия сваливалась на неё от случая к случаю.
Впрочем, наша модница не падала духом и крутилась как могла: носилась по всем барахолкам города в поисках недорогих и красивых шмоток, выпрашивала или выменивала понравившиеся вещи у подруг, и даже шить довольно неплохо научилась… В общем, выглядела всегда на уровне, несмотря на довольно скромные возможности семьи.
Однажды Инга появилась в универе в шикарных туфлях. Да-да, не в «ой, миленьких», не в «ну, ничего так, симпатичных»… именно в шикарных. Мы с девчонками (а любовь к моде и красивым вещичкам нам, разумеется, тоже не была чужда) абсолютно точно знали: такие продаются в самом дорогом обувном магазине города, и стоимость их примерно равна нашей стипендии за два года. На вопрос «где взяла?» Инга ответила уклончиво: считайте, мол, что подарили. Мы пошипели, конечно, между собой для порядка, но очень скоро смирились: в конце концов, такая красавица могла заиметь себе обеспеченного ухажера, который действительно сделал ей столь дорогой подарок.
Шло время, и в поведении Инги появились некоторые странности. Во-первых, она подолгу стала отсутствовать на занятиях. Раньше никогда не числилась среди прогульщиков, а тут – то на несколько дней пропадёт, а то и неделями не появляется. Во-вторых (и это тоже не ускользнуло от наших зорких глаз) наша кокетка и любительница мини совершенно перестала носить юбки, полностью переключившись на джинсы и брюки. Конечно, всё это можно было расшифровать довольно просто: пары закалывает, потому что проводит время с новым богатеньким бой-френдом, а юбки не носит – так, видимо, он и запрещает, ревнивый поди.
Но что-то в этой, казалось бы, простой задачке всё равно не складывалось. Это что-то крылось в самой «влюблённой» Инге, которая ну ни на грамм не выглядела счастливой. Бледная, измученная, всегда задумчивая и грустная – вот такой она стала в последнее время. А однажды она пропала очень надолго, и скоро на потоке поползли слухи, что Инга попала в больницу. Никто не был в курсе, в чём именно дело, знали только: что-то с ногами, и вроде как серьёзное…
Тайна открылась совершенно неожиданно. На одной из студенческих вечеринок с нами в компании оказалась Аня, лучшая Ингина подруга, которая до этого хранила молчание и уверяла, что ничего не знает о неприятностях нашей красавицы. Анна в тот вечер изрядно выпила, и алкоголь, как это часто бывает, развязал ей язык. Когда мы с ней и ещё двумя нашими сокурсницами вышли на балкон покурить, она вдруг горько вздохнула:
- Ой, девчонки, не знаю, что теперь с Ингой-то будет…
Естественно, шквал вопросов чуть не сшиб Анюту с ног… А что с ней?... Заболела?... Беременна?... Подсела на наркотики?... Попала в секту?... Улетела на Луну?.... Но Аня только мотала головой…
… Месяца за три до описываемых событий мама Инги попросила её съездить с ней на кладбище, чтобы прибраться на могилах бабушки и деда – давно, мол, не были. Девушка согласилась, но в назначенный день матушка её с трудом смогла встать с постели (женщина страдала не то пониженным, не то повышенным давлением). Решив, что вполне справится сама, Инга отправилась на кладбище в одиночестве.
Ту могилу она заприметила ещё издали. Судя по всему, довольно свежее захоронение, вокруг – море цветов и венков. Инга подошла поближе. Ну да, могилка недавняя, к деревянному кресту приставлена большая фотография в траурной рамке. На ней довольно миловидная молодая девушка, а ниже – годы жизни. Почти ровесница Инги, даже немного младше.
Скорее всего, после этой недолгой остановки, она пошла бы дальше своей дорогой, но был один нюанс, который заставил нашу модницу замереть. На могиле девушки, рядом с многочисленными цветами, стояли красивые, дорогущие, почти новые туфли. Откуда они здесь? Может быть, это были любимые туфельки покойной, и кто-то из родных принес их сюда… Но зачем?
И тут Инге пришла в голову крамольная мысль: а что, если присесть вот тут, на скамеечку, и померить их? Она же ничего плохого не сделает, просто примерит туфли, о которых так давно мечтала, и уйдет восвояси… На беду, туфельки сели словно влитые. Инга сама себе удивилась, но в тот момент её посетила мысль ещё более безумная – забрать их себе. А что, собственно, такого? Ей не раз доводилось слышать, что некоторые люди оставляют на могилах своих близких конфеты и другую еду для нуждающихся… Ну, а чем она, Инга, не нуждающаяся? Ведь этой девушке туфли всё равно уже не нужны, а она будет в них самой красивой! Словно наркоман, наконец получивший дозу, Инга схватила вожделенную пару и чуть ли не бегом пустилась прочь. Маме, которая совершенно не разбиралась в моделях и ценах, сказала, что по обратной дороге зашла на рынок и купила туфли там.
Радость длилась недолго. Очень скоро Инга начала замечать у себя на ногах странные язвочки, которые здорово напоминали комариные укусы. Однако на дворе стояло начало мая, и комариный сезон ещё не наступил. Решив, что подверглась нападению каких-то других насекомых, красавица поначалу не парилась… Но волдырей становилось всё больше, к тому же они ужасно чесались, не давая Инге спать по ночам, расчёсанные же ранки заживали долго и мучительно. В итоге, мама, заметив неладное, уговорила дочь обратиться к врачу.
Подозревали аллергию, потом несколько кожных заболеваний по очереди, потом что-то ещё… Лечили мазями, таблетками, примочками, лечебными ваннами… Мать таскала по знахаркам и пичкала средствами народной медицины… Не помогало решительно ничего. Инга вынуждена была убрать подальше любимые мини, да и вообще все имеющиеся у неё юбки, и облачиться в брюки. Её несчастные ноги постоянно болели и чесались, раны гноились. Самое странное, что остальные части тела девушки неведомая зараза не поражала.
Не знаю, как разговор вышел на те самые туфли, но однажды Инга рассказала маме и лучшей подруге об их истинном происхождении. Те запричитали в два голоса и стали уговаривать нашу модницу отнести украденное обратно на кладбище. Но в Ингу будто бес вселился. Она стала кричать, что туфли, дескать, не имеют к происходящему никакого отношения, и никуда она их не понесёт, пусть хоть режут её. Примерно так же заканчивался и любой последующий разговор на эту тему. Инга устраивала истерики, топала ногами, хлопала дверьми… одним словом, вернуть туфли на место категорически отказывалась. Состояние здоровья, меж тем, ухудшалось, и в итоге, привело её на больничную койку…
… Чем закончилась эта история, я, к сожалению, не знаю. Аня после того вечера, поняв, что и так наговорила лишнего, нас избегала и на вопросы отвечать отказывалась. Инга взяла академический отпуск, через год после которого вернулась. Казалось, короткие юбки навсегда были забыты, видели мы её исключительно в макси или брюках. Те, кто пересекался с ней в раздевалке на физкультуре или во время медицинских осмотров в поликлинике, говорили, что на ногах у нее остались жуткие, уродливые шрамы. Правда, сама я их не видела.
А где-то через два-три года после окончания учёбы мне сообщили, что нашей Инги не стало. Рак. Сгорела буквально за несколько месяцев. Впрочем, не знаю, связана ли её страшная болезнь, приведшая к смерти, с той странной историей и теми злосчастными кладбищенскими туфлями…

8-11-2015, 07:37 by TataПросмотров: 31 335Комментарии: 76
+186

Ключевые слова: Туфли девушка мода болезнь кладбище могила авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: олиффка
9 ноября 2015 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 90
У меня первая мысль после прочтения, что это был обряд с туфлями. Но будучи на месте матери и подруги, сама бы бежала с туфлями в припрыжку на кладбище возвращать и девку спасать! Уверенна, что был выход и без ее желания!
#32 написал: Green Wind
9 ноября 2015 15:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Нет, ну, все равно, мясо, молоко, хлеб, монетки... Это - закуп, а чтоб вот прям туфли, то какой-то очень странный закуп... Зачем тонкому миру туфли?...


Почему же странный? )) Если кто-то работал со свежей могилой, то он ориентировался на запросы покойника, который там похоронен. В качестве закупа можно использовать все что угодно: деньги, украшения, алкоголь, одежду, игрушки и т.д.
                  
#33 написал: КИМ
9 ноября 2015 16:11
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
В комментария,выше,прочёл про правила поведения на кладбище,читал я их,смешно до колик.Там такого бреда наворочено вплоть до запрета посещения беременным и во время месячных,дресс-кода и состояния души.Я сразу представил себе страшных бабок у турникета,с повязкой дежурный по КПП и старший по режиму,дабы все блюли то,что они и выдумали по простоте своей суеверной и усердии псевдоблагочинном.Но вот что касаемо лежащего на могилах,думаю да,брать не стоит.Кроме того,что сказано в уголовном кодексе,не тобой положено не хрен трогать.Действительно можно прихватить каку от которой кто-то таким образом решил избавиться.Не спроста ведь это был не окурок беломорины,а вещь против которой которой безмоглые не устоят.В остальном считаю кладбище вполне себе милым местом,чистым и приятным,не хуже обычного парка.
           
#34 написал: Tata
9 ноября 2015 20:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Спасибо всем за мнения!!! Очень интересно было прочитать каждое))
Цитата: marzzz
Обычно ненужные вещи выставляют возле помоек, не заталкивая в контейнер, а складируя рядом. Как ни банально звучит, но тот, кому нужно, возьмет.

Насчет поставить вещи к помойке - сама грешна. То и дело таскаю то обувь ненужную, то еще какое барахлишко... Хотя, честно сказать, не считаю этот выход самым лучшим. Оно ведь хорошо, если приличной женщине из соседнего дома размерчик подойдет, но чаще всего обилие такой вот "гуманитарной помощи" у мусорных баков порождает скопление в том же самом дворе разных сомнительных личностей без определенных занятий и места жительства. В нашем дворе, например, сердобольных товарищей вроде меня, видимо, живет много - возле контейнеров почти всегда что-то да стоит. Итог - между нашими двумя помойками постоянно курсируют компании бездомных, порой даже ругаются между собой. И это несмотря на то, что территория у нас полностью огорожена забором и вход на нее возможен только по магнитным ключам (и все равно ж попадают как-то!). Не подумайте, что я злая и плохо, нетерпимо отношусь к бомжам, но все же иногда их скопления напрягают, да и дети как-никак во дворе гуляют - мало ли что...

Однажды, когда старой и ненужной одежды как-то неожиданно стало слишком много, сподобилась погрузить все это добро в машину и довезти до пункта помощи бездомным, который находится в нашем городе. Там были очень рады и с удовольствием приняли. Правда, пока это была одноразовая акция с моей стороны... Это я к тому, что если уж думаешь, что твое ненужное барахлишко еще может послужить кому-то, лучше подумать, куда его можно определить и не полениться дотащить до туда, чем переть все это добро на улицу...

Что же касается основной темы обсуждения, то я считаю, что во всем нужна мера. Конечно, не стоит биться в истерике из-за того, что не заметил, как к твоей подошве прилипла травинка с кладбища и ты принес ее домой, но и тащить оттуда что не попадя тоже не стоит. В конце концов, санитарные нормы еще никто не отменял... да и уголовный кодекс тоже. Вот стоят себе туфли, а вдруг их владелица - просто посетительница кладбища, которой по-срочному приспичило в туалет, и она временно оставила свою обувку у могилы почившего родственника, дабы не лазить на шпильках по кустам.
                   
#35 написал: marzzz
9 ноября 2015 21:01
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Помню, всегда в детстве спрашивала мать, зачем мы оставляем на могиле бабки и деда конфеты, печенье. Мать говорила, чтобы птички поминали. И никогда - чтобы люди взяли и помянули. Раньше не было ажиотажа по части магических ритуалов, и то, брать с могил ничего не разрешали. Категорически. Табу. Сейчас просто кладбищенский бум по части обрядов. Поэтому тот самый закуп, о чем сейчас говорили, мог быть оставлен и в виде конфет. Не для праздных прохожих он предназначен, не им полакомиться. Вот что имеется в виду под понятием ,,не брать ничего с могил,,!. Что это за таскание вкусняшек? Голодные что ли? Нормальные люди всегда из руки в руки дают помянуть роственника. Для этого существуют поминальные дни, для этого не надо тащить мешок снеди на кладбище. Есть родня, коллеги, соседи. Честно, не понимаю я, когда припрутся на кладбище, разложатся на капоте машины, и жрут, жрут, типа, поминают! Дома нельзя что ли собраться? Никакой культуры. Это мое мнение, никому не навязываю. В деревне у бабули даже самоубийц поминали: стучали в дверь или в окно и на крыльце оставляли съестное. Но никак не на могиле неизвестно для чего и для кого! Да, на Пасху алкаши с упоением сгребают оставленные яйца, куличи, так то дегенераты, а не люди. Все-таки, негласный свод правил всегда существовал. Например, посещать усопших до обеда. По части листьев и травинок, да, с одной стороны - нелепо, с другой - по возможности очищать с обуви то, что можно очистить, не тащить в дом кладбищенскую землю. Так учили предки, мудрые и авторитетные. Не знаю новых веяний, живу по старым. Извините за гневную тираду.
               
#36 написал: SOWHAT
10 ноября 2015 09:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Вероятно, эта история имела такое продолжение: Ингу похоронили, и лучшая подруга и мама решили оставить на её могиле туфли, с которыми та не хотела расставаться. Через некоторое время по кладбищу шла студентка, и увидела на могиле молодой девушки красивые туфли, почти новые. Она решила тут же присесть и примерить их..... Вобщем, бесконечная история.
#37 написал: Денница
10 ноября 2015 13:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Мда... Бывают же люди чокнутые! Это ж надо было додуматься: прихватизировать туфли с кладбища! Туфельки-то, конечно, надо было вернуть и прощение у той девушки попросить, а потом, по возможности, и в церковь заглянуть не помешало бы, свечку поставить. А маме с подругой надо было Ингу не уговаривать, а заставить это сделать, ну, или в конце концов сделать самим. Странно, что они не предприняли таких попыток. Глядишь, все бы и обошлось.
История офигенная. ++++++++
 
#38 написал: Долгопят
10 ноября 2015 19:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Да Тата, история отменная!Даже не буду распространятся о вандализме на кладбищах. Не стыдно быть бедным, стыдно быть дешевым. Инга перешагнула психологический барьер- взяла с могилы туфли.. а если бы туфли мертвеца выставили около забора или супермаркета? и она не знала бы "откуда дровишки"- сгнили бы ноги?
На эту тему можно долго рассуждать.. к слову о нарощенных волосах.. не от хорошей и здоровой жизни народ лишается растительности.. и или даже неживой шевелюре... Каждый живет по своему кодексу чести и погибает от собственных программ разрушения
      
#39 написал: Tata
10 ноября 2015 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: marzzz
Для этого существуют поминальные дни, для этого не надо тащить мешок снеди на кладбище. Есть родня, коллеги, соседи.

Все верно. Правда эту поминальную традицию я тоже не до конца понимаю. Ну, с родней-то конечно, вся ясно. Но вот когда, например, кто-то из коллег приходит на работу с мешком конфет и говорит: сегодня, мол, годовщина смерти моей бабушки, помяните... Все это, конечно, хорошо, и я не против помянуть бабушку, но как я могу это сделать, если я ту бабушку не то, что не знала, а даже никогда в своей жизни не видела? Вот это, конечно, выше моего понимания, увы...
Вообще непонятно, нужны ли все эти обычаи нашим умершим близким... Может быть, достаточно того, чтобы они просто жили в наших сердцах!

Цитата: Долгопят
Инга перешагнула психологический барьер- взяла с могилы туфли.. а если бы туфли мертвеца выставили около забора или супермаркета? и она не знала бы "откуда дровишки"- сгнили бы ноги?

Да, вот это тоже хороший вопрос. Если бы туфли не понесли на кладбище, а выставили бы к той же помойке (как мы тут уже поняли, наш сердобольный люд это делать любит)... Инга бы взяла туфли "откуда можно", но при этом ноженьки могли бы гнить с тем же успехом...

ВСЕМ спасибо большое за внимание, мнения и отклики))))))
                   
#40 написал: просто Вася
11 ноября 2015 03:25
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Green Wind
Вот любят девушки красивую одежду и ничего ты с этим не поделаешь


Ну, так мы не только для себя, но и для вас стараемся.
lidia1, согласна, правила есть, но то, что Вы написали - абсурд, уж извините.

Цитата: Бессонница
Так вот, прибрались на могилках бабушки с дедом и поставили этот букетик. на следующий день опять пошли на кладбище, хотели перед отъездом ограду заново покрасить, глядь, а букетика нет.


На папиной могиле мы поставили (не мы, а рабочие) стол и скамейку,все это было зацементированно, когда пришли, скамьи уже не было - вырвали с "мясом". Еще мы хотели поставить на могиле якорь и цепи (не больших размеров), так нам в ритуальном салоне сказали, что украдут и здадут в пункт приема металла.
Нет в людях ничего святого. И с такими, как правило, ничего не случается, живут и воруют дальше.

Спасибо за интересную историю. Плюс.
P.S. Не считаю, что она получила то, что заслужила. Очень жаль дитя не разумное.

Tata, oбожаю Ваши истории.
        
#41 написал: marzzz
11 ноября 2015 22:53
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Tata
кто-то из коллег приходит на работу с мешком конфет и говорит: сегодня, мол, годовщина смерти моей бабушки, помяните... Все это, конечно, хорошо, и я не против помянуть бабушку, но как я могу это сделать, если я ту бабушку не то, что не знала,

Тата, если посмотреть, как поглощают такие конфеты обычные люди и воцерковленые, сразу понятно, для чего и в чем разница . Верующие обязательно спросят, как звали покойного, и перед тем, как съесть помин, обязательно произнесут:,, Царствие небесное, вечный покой рабу божьему....,, В идеале читается короткая молитва. Чем больше людей помянет, именно молитвой - тем лучше. Сколько раз вопрос поднимали относительно самоубийц, мол, все души равны, почему им дорога в лучший мир ,,заказана,,? Решили, что молиться надо даже за них, обретших себя за вечное забвение, но мы предпочитаем просто конфетки лопать, без должного помина души. Извините, но корни в таких делах глубоко религиозные. Каждый хочет лучшей доли для своего усопшего родственника, поэтому и тащит конфеты на работу, не всегда осознавая, что конкретно с ними делать? Подсознательное ,,так надо,, срабатывает.
               
#42 написал: просто Вася
12 ноября 2015 17:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Marzzz, сейчас мало кто знает и понимает, как надо и что надо делать. Вы правы, многие делают это только потому, что так поступают другие и от незнания тоже.
        
#43 написал: Tata
12 ноября 2015 21:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: просто Вася
На папиной могиле мы поставили (не мы, а рабочие) стол и скамейку,все это было зацементированно, когда пришли, скамьи уже не было - вырвали с "мясом". Еще мы хотели поставить на могиле якорь и цепи (не больших размеров), так нам в ритуальном салоне сказали, что украдут и здадут в пункт приема металла.
Нет в людях ничего святого. И с такими, как правило, ничего не случается, живут и воруют дальше.

Спасибо за интересную историю. Плюс.
P.S. Не считаю, что она получила то, что заслужила. Очень жаль дитя не разумное.

Tata, oбожаю Ваши истории.

Спасибо большое!!!!!!!
А Ваша пример - конечно, жесть просто! Действительно, нет ничего святого в некоторых людях...


Цитата: marzzz
Тата, если посмотреть, как поглощают такие конфеты обычные люди и воцерковленые, сразу понятно, для чего и в чем разница . Верующие обязательно спросят, как звали покойного, и перед тем, как съесть помин, обязательно произнесут:,, Царствие небесное, вечный покой рабу божьему....,, В идеале читается короткая молитва. Чем больше людей помянет, именно молитвой - тем лучше.

Соглашусь с Васей, к сожалению, мало кто из нас знает, как надо и как правильно...
А вообще, как-то туго до меня все это доходит. Я верю в Бога, я крещеная, я знаю молитвы и читаю их на ночь, у меня дома немало икон. Но я не посещаю церковь (вернее, посещаю крайне редко) и не могу понять многих церковных обычаев. Меня не покидает чувство, что многие из них были где-то, когда-то и зачем-то придуманы людьми, и к Богу имеют мало отношения...
Цитата: marzzz
Сколько раз вопрос поднимали относительно самоубийц, мол, все души равны, почему им дорога в лучший мир ,,заказана,,?

Вот этот момент всегда возмущал почему-то... Недавно была в одном известном городе, знаменитом большим количеством прекрасных церквей и монастырей. Ну, конечно же, раз такое дело, в храм не зайти не могла. В один прекрасный момент обратила внимание на столик, на котором лежали бумажки для записок (к сожалению, не знаю, как они правильно называются) - куда нужно было вписывать имена тех, о ком следует молиться за здравие, и тех - о ком за упокой. А над столиком объявление крупными буквами "Самоубийц и некрещеных не записывать!"... Нет, я все понимаю, правила... Но блин... Люди приходят в храм, чтобы вспомнить своих умерших близких, помолиться о них... Какая разница, кто и какой смертью умер, кто был крещен при жизни, а кто - нет!?... Ведь все мы создания Божьи, разве нет?... Они б еще такими же крупными буквами написали: "О некрещеных и самоубийцах НЕ ДУМАТЬ!"... Может я, конечно, кощунствую, уж простите, но такие вещи коробят.
                   
#44 написал: The tails doll3
13 ноября 2015 04:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
я убила бы Ингу ради шмоток жизнь одала бы жизнь
#45 написал: marzzz
13 ноября 2015 22:17
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Tata,
Нельзя поминать самоубийц. Без особого разрешения ипархии. Поди его, добейся, этого разрешения. И то, дадут на один раз , не как заведено у нас , у христиан, на дни поминовения, много и часто. Самоубийство, как и убийство - тяжкий грех.
Когда читала замысловатый трактат, не имеющий отношения к христианству, а, скорее, к альянсу, симбиозу многих религий, получилось все до банальности просто. Душа человечку дается, чтобы тело прожило жизнь. Каждый виток жизни дается для совершенствования. Если человека убивают, душа его предается забвению, она не может жить дальше, не может переродиться. Каюк душе. Поэтому и смертный грех. Убили навсегда. То же с самоубийцей. Жила-была душа, должна существовать раз семь, а ее изничтожилм, например, удавился ,,хозяин,, тела. Значит, и душу он обрек на забвение, на не воскрешение потом, как было уговорено. иными словами, мы не можем распоряжаться душой. Дали - живи и не робщи! Убил - самоубил - и получи вечное забвение ( от слова забыли). Это не христианство, ни в коем разе. Почти приближено в некотороых местах. Но это понятнее. Вот, так ,,на пальцах, объяснила.
               
#46 написал: rasskazchica
14 ноября 2015 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 278
То, что ои умерли - не обозначает, что они н могут за себя постоять!

Ме с малых лет строго-настрого запрещали что либо забирать с кладбища.

Ода моя знакомая рассказала, как ей кажется приятную историю о том, что она творила на кладбище. Она приходила к своим, а старые свои букеты повадилась "из лучших побуждений" переносить на обнаруженные поблизости могилки сироток (за ними явно не ухаживали лет 50)

То есть тут прямо сомн нарушений запретов!

Длилоь это несколько лет. Мертвые терпели, ждали когда одумается. Кончилось тем, что она на ровном месте со всего маху обрушилась спиной на могильный камень своей матери, очень сильно разбилась, синяк и ушиб на всю спину, а дама не молода - 50 лет. Болела, лечила спину, в жизни начались "ПРИКЛЮЧЕНИЯ". И длятся ....

В общем не весело...

Нельзя все это и баста. Кто нарушил, тому и расплачиваться
 
#47 написал: Tata
14 ноября 2015 20:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: marzzz
Нельзя поминать самоубийц. Без особого разрешения ипархии. Поди его, добейся, этого разрешения. И то, дадут на один раз , не как заведено у нас , у христиан, на дни поминовения, много и часто. Самоубийство, как и убийство - тяжкий грех.

Но убийц-то, получается, можно? Во всяком случае, в объявлении про них ничего сказано не было...
Я понимаю, что самоубийство - грех. Но давайте тогда запретим отпевать жадин, гордецов, обжор, лентяев и прочих... Смертных грехов-то семь!

rasskazchica,
Веселенькая у Вас знакомая. Даже если ее падение - случайность, то так ей и надо, уж простите.

Спасибо за отзывы!
                   
#48 написал: marzzz
14 ноября 2015 22:50
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Tata,
Убийц можно, а так же лентяев, жадин и прелюбодеев. А толку? Нужны ли молитвы тем, кто жарится в вечном огне? Кажется, такими картинками ада пугают грешников? Каждому воздастся по поступкам. Просто идеальный мир! Я живу здесь и сейчас и глубоко уверена, что нет ничего после смерти. Для меня. Но исправно поминаю родственников и мужа на тот случай, если это ,,что-то,, есть для них.
               
#49 написал: ЛаккиБу
15 ноября 2015 20:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Один мужчина, переживший временную смерть, рассказывал: «Когда я попал туда, я понял, что две вещи абсолютно воспрещаются: убить себя и убить другого человека. Если бы я решил покончить с собой, то это означало бы бросить в лицо Богу данный Им ныне дар. Лишить же жизни другого человека – значило бы нарушить Божий план о нем» (Raymond A. Moody, MD, Life after Life, Bantam Books, NY 1978, стр. 144).

#50 написал: Лиза Симпсон
19 ноября 2015 02:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Таtа,
Спасибо за историю. Прочитала на одном дыхании и с удовольствием.
    
#51 написал: Spirit Forester
24 ноября 2015 23:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (272|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 1 750
я даже не знаю ,история вроде норм
     
#52 написал: Reiana Flaim
26 ноября 2015 21:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Похоже на откуп от болезни. А девушка за свою глупость расплатилась сполна. Жаль ее, но она сама сделала свой выбор.
      
#53 написал: Ravenna
27 ноября 2015 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 351
У католиков с кладбища ничего не берут. Даже бутылку воды (для цветочков) на выходе выкидывают. Вообще нельзя ничего брать с кладбища. А то, что водители вывозят - так они же на свалку, а не себе в дом.
 
#54 написал: курилка-дурилка
30 ноября 2015 19:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (740|0)
Публикаций: 235
Комментариев: 766
кошмар какой!...
Инга, конечно, не большого ума девушка (была).
с кладбища нельзя брать ничего и никогда!!
за историю плюс.
       
#55 написал: vasilina_apelsina
3 декабря 2015 07:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Да уж... жуткая история. Девушка сама во всем виновата +
     
#56 написал: Lento
4 декабря 2015 14:23
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Шикарная история, жизненная.
Tata, ваша точка зрения мне очень близка.
#57 написал: Alisa293
6 декабря 2015 20:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Tata,
Спасибо Вам за историю, с удовольствием прочитала.
По поводу ношенных и переданных вещей скажу, что тут очень важно, кто и с какой целью передаёт. Если со злым умыслом, то, конечно, весь негатив может передаться новому хозяину.
Ну, а если от всей души и в хорошие руки, да тому, кто нуждается...
Но, однозначно, с кладбища ничего брать нельзя, тем боле есть болезни, которые могут передаться через вещи, туберкулез, например.
 
#58 написал: FUROR
6 декабря 2015 20:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
Нельзя брать чужое, особенно у мертвых; вот и получила урок, чтобы усвоила истину, в виде волдырей. Намучилась с болячками, понятно; а шрамы на всю жизнь для красивой девушки - это смерти подобно. Следствием ее переживаний, возможно, и стал рак. Уже давно доказано, что рак в первую очередь настигает тех, кто вечно нервничает, обеспокоен и недоволен жизнью.++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#59 написал: батяня
13 декабря 2015 10:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 15
жуть какая!жаль девченку
#60 написал: wargo2050
14 декабря 2015 11:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
только дурак додумается с кладбища что-то утянуть

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.