Религия

Дело было в 2009 году. Так получилось, что я не верю в бога, да и в принципе все религии считаю надувательством, хотя и отношусь к ним со всевозможным почтением, так как считаю всё это частью культуры и истории. Но моя жена достаточно верующий человек, и вообще временами странноватая. То ей довольно таки часто сны вещие снятся (не, правду говорю, не всегда получается разгадать, но потом как-то всё так получается, что возникает какая-то ситуация из сна, и всё на своих местах, причем сны касаются только ее и близких ей людей), а поскольку я являюсь скептиком, то для меня это как-то даже забавно всё. Не, я, конечно, не отрицаю существование неких не поддающихся логике и вообще объяснению явлений, и с самим частенько случались разные такие истории, от которых порой бывало жутковато.
Ну, так вот, мы очень дружная и любящая семья, у нас маленький сынишка, да и вообще как-то всё хорошо у нас. Да, забыл отметить, я достаточно удачливый человек, ну это к слову об необъяснимом, а теперь собственно история.
У нас рядом с домом есть парк, а в нём церковь, небольшая, в одно помещение, относительно не старая в нашем городе, и мы там часто прогуливаемся, очень красивое место, мы тогда сынишку только ждали, последние сроки были, и я, зная как жене это где-то даже важно, предложил сходить в эту нашу церковь, свечки поставить, попросить, ну что там ещё делают. Она как-то без энтузиазма, но идею поддержала, а поскольку церковь, для красоты ландшафтного дизайна, видимо, стоит на вершине искусственного холма, чтоб моя любимая сильно не утруждалась, забираясь по лесенкам, я предложил ей быстренько самому сбегать, она согласилась.
Я зашел внутрь, там была небольшая очередь за свечками, пока стоял, на глаза попалась дощечка с надписью, дословно не помню, но написано было про то, что если человек не верующий, то ему не то, что свечку ставить, порог храма переступать нельзя, большой грех вроде как… Значения не придал, но что-то как-то часто взгляд на неё падал, не знаю, как объяснить, но вот перечитал раз пять точно. В общем, купил свечки, поставил, взял еще что-то вроде подсвечника, и три свечки, домой поставить чтобы, ну и довольный побежал к своей, в общем, день закончился нормально. Но какое-то ощущение, могу назвать его только как «не по себе как-то», появилось.
Утром на следующий день проснулся, умылся, пошел на кухню, там моя жена уже приготовила мне кофе, пока пил, она сказала, что ей снился сон, что опять что-то будет, причем очень скоро. Только вот раньше она всегда говорила, хотя бы в каком направлении – хорошем/плохом, а тут просто что-то будет. Ну, будет и будет, допил кофе и на работу поехал, и прям с 9.00 началось это, мать его, приключение.
Сначала на работе, начиная от того, что на меня повесили два хищения имущества и к вечеру вверенный мне район перестал работать полностью (работаю в инет -провайдере), причем я ничего сделать не могу, приезжаю домой, жене всё рассказываю, ну и выдаю предположение, мол церковь, блин, фигня какая-то, она поулыбалась, мол, ерунды не говори, ну и вроде как проехали.
На следующий день опять проблемы на работе, всё там хуже и хуже, в общем отработал кое-как, прихожу домой, мне жена рассказывает, мол, решила поставить свечку с церкви, чтоб наладилось всё, свечка, мол, сначала два раза потухла, она поставила её на комод с зеркалом, и только отошла на кухню, слышит грохот, прибегает – картина маслом: кот опрокинул свечку на себя, сам загорелся и уже штору подпалил. В общем, бедствие она быстренько ликвидировала, она у меня умничка, кота спасла, он потом полгода с обгоревшей бочиной ходил… тут уже она, смотрю, не смеётся что-то, а ночью её увезли в больницу… с угрозой выкидыша… Не скажу, что я испугался, как-то разозлился больше, ночь не спал, думал, как дальше быть, что делать (еще раз скажу, ранее столько событий за такой короткий срок ни разу не было, да и вообще, чтобы там раньше ни было, а выход всегда, в виде правильного решения, находился, а тут вообще череда событий и всё).
На следующее утро мне она звонит из больницы, и говорит, что в больнице кончилось лекарство какое-то, надо к вечеру кровь из носа достать. Оббежал все аптеки – нету, только на заказ в течении двух недель, и стоит еще дофига… ну на лекарство-то ладно, найти можно, но когда меня еще к вечеру и машина сбила, не сильно, но ушибла нормально, вот тут уж как-то не по себе совсем стало… прибежал аж бегом домой, схватил свечки с подсвечником этим, пошел к церкви. Время уже темноватое было, людей нет в сквере… сел там на траве лицом к церкви, разложил перед собой, и что сделать не знаю, (еще раз повторю: скептик и атеист, даже сейчас, но тогда как-то не знал, что делать, и всё). Оперся руками о траву, чтобы в небо посмотреть, и как-то так неудачно руку левую о стекло в траве порезал, и как отрезвило. Взял осколок, воткнул в рану и прямо в слух сказал: «Хочешь, чтобы я страдал – изголяйся дальше, семью не трогай, не отдам…» – разрыл ямку руками, бросил туда стеклышко это, свечки, подсвечник, присыпал, встал и пошел домой.

Ровно в двенадцать ночи позвонили с аптеки, сказали, мол, у них это лекарство заказывал один тип, но не забрал, так что я, если хочу, могу его выкупить. Я съездил-забрал, отвёз жене в больницу (лекарства можно круглосуточно передавать), приехал домой и завалился спать. Проспал на работу – ну и ладно; уже с грустным настроением поехал, по дороге соображая что бы наврать… повезло: приехал раньше начальства. К середине дня уладилась проблема с хищением, всё нашли и передо мной даже извинились, дали бригаду людей для помощи ликвидации последствий аварии, закончили, кстати, в сжатые сроки, пришлось полностью оборудование менять, думали, месяц ковыряться будем, а уложились в неделю… Даже премию дали. Жена моя через месяц родила сына красивого, сильного и здоровенького, в общем, всё встало на свои места, идиллия и только, как будто ничего и не было. Я потом жене рассказал про свою вылазку, она улыбнулась и ничего не сказала, больше эту тему не поднимали… только шрам на руке остался, иногда напоминает о себе, побаливает… Вот такая ерунда была.


Новость отредактировал WalderinG - 24-07-2011, 17:22
3-02-2011, 21:18 by CoreПросмотров: 19 841Комментарии: 135
+257

Ключевые слова: Религия вера неудачи

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: devochka
4 февраля 2011 16:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
Да я так, для наглядности запостила. wink студент с точки зрения законов физики совершенно прав. вода-суша совсем другое. к тому же эйнштейн это вам не хрен с маслом. wink
  
#32 написал: TeocraT
4 февраля 2011 16:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
devochka, в последнем утверждении Эйнштейн изрядно накосячил. В принципе, все его доказательства - это игра словами и ассоциациями, в то время как профессор указал на взаимоисключающие параграфы в церковных догматах.

Но Эйнштейн был замечательным человеком, не спорю.))
  
#33 написал: KeNnY
4 февраля 2011 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
к тому же эйнштейн это вам не хрен с маслом.

да да, согласен da
#34 написал: DEN
4 февраля 2011 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 70
Очень интересная история, автору плюс +.
#35 написал: devochka
4 февраля 2011 16:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
Цитата: TeocraT
профессор указал на взаимоисключающие параграфы в церковных догматах.

Не увидела, ткните носом.
А что касается церковных догм вообще, то к моему стыду должна признать, что для меня уже очень давно Бог и церковь/религия не тождественные понятия.
  
#36 написал: Сайлент
4 февраля 2011 16:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 347
Вор забрался в квартиру и роется в шкафу. Вдруг голос:"Иисус всё видит!"
Остановился. Да вроде нет никого. Продолжает. Снова голос:"Иисус всё видит!!"
Оборачивается, сидит попугай. Вор говорит:"Ты чтоль Иисус??"
-Нет, я не Иисус, я Иеремия!
-Какой придурок решил попугая назвать Иеремией??
-тот придурок, который назвал ротвейлера Иисусом!!!!
Извините, что-то вспомнилось))
Отличная история
 
#37 написал: ggg777
4 февраля 2011 17:29
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 326
Я бы по другому историю трактовал. Походом в церковь, человек как раз и обратил на себя внимание Бога. Ну а нечисти не в кайф, что кто то к Богу вышел, вот и началась хрень всякая. А как от Бога отказался, вот и вернулось все на круги своя.
Что же до испытаний, то мне кажется, что больше чем человек может выдержать Бог ему и не посылает. Тут конечно терпение нужно. Linda 79, при всем уважении, та же ситуация. Две силы в мире, без веры трудно сказать, кто и что кому посылает +
 
#38 написал: В моём сердце лёд
4 февраля 2011 18:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
То ей довольно таки часто сны вещие снятся (не, правду говорю, не всегда получается разгадать, но потом как-то всё так получается, что возникает какая-то ситуация из сна, и всё на своих местах, причем сны касаются только ее и близких ей людей)

У меня тоже самое. И в последние время если что снится чуть ли не на следующий день исполняется. Уже 3 или 4 сна за неделю таких.
  
#39 написал: Linda79
4 февраля 2011 20:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Цитата: ggg777
Что же до испытаний, то мне кажется, что больше чем человек может выдержать Бог ему и не посылает. Тут конечно терпение нужно.

Поверьте, это вам только КАЖЕТСЯ. Опять же: кто решает какую ношу под силу вынести вот этому конкретному человеку? И почему именно ему? А что будет, если он не вынесет? Люди ведь и с ума сходят от горя, и от разрыва сердца умирают. Я уж молчу про суициды, которые в принципе считаю уделом слабых духом.
Предположим, не вынес человек тех страданий, которые ему Бог на душу положил. Все кругом умерли, всё сгорело, все предали, короче, всё разом. И парализовало человека. Живёт овощем. Ходит под себя. Это вот как будет считаться: выдержал он испытания или нет? Он же не сиганул с десятого этажа, не отрёкся от Бога - он просто перестал существовать как разумное существо. Лежит, мычит, пускает слюни. Красота. Или мы у Бога все - подопытные животные, на которых он изучает: почему вот у этого мужика я забрал жену, детей, маму, папу, отправил его под поезд, оставил от мужика обрубок без рук без ног - а он всё ещё живой, не чокнулся, в церковь на каталке ездит. А вот у этого мужика всего лишь беременную жену на его глазах изнасиловали, а он головой поехал наглухо?
Вам не кажется, что кто-то свыше - тот, кого зовут Богом, Аллахом, Вселенной и так далее - просто ставит над нами эксперименты? И все с этим кем-то пытаются разными способами договориться. Кто-то ходит в церковь и истово молится, кто-то раз в год жертвует сто тысяч (десятую часть от оборота продажи героина) детскому дому, кто-то придумывает собственные ритуалы... Но все люди во что-то верят - этого не отнять. Я тоже верю. В некую Силу и Тотальный Контроль. Верю в загробную жизнь. Верю в Преступление, Наказание и Кару. Верю в законы Природы. Но не верю в церковь, в свечки, в силу икон, молитв, и прочих ритуалов.
     
#40 написал: Даш_ка
4 февраля 2011 21:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 48
Комментариев: 224
Классная история,побольше бы таких историй.вообще ссупер спасибо автору(я его не знаю)
 
#41 написал: Lily7
4 февраля 2011 22:54
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 456
lol
 
#42 написал: Dogydog
5 февраля 2011 03:34
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Linda79 -что за чушь ты написала,ни над кем Бог не издевается.Сначала покапайся в себе,мы здесь не все святые.И не смотри на этих попов-это красные священники,христопродавцы,которые так же будут гореть в аду.А то что кто-то там пьяный попал под машину и стал инвалидом,а потом винит господа-это маразм,не он в него вливал это дерьмо,его душа уже была в руках бесов и они вели его к этому,а потом и рады,что он проклинает Христа.А бесы поверь они реальнее,чем ты думаешь,ты можешь в них не верить,зато они в тебя ВЕРЯТ.Господь не ставит ни над кем эксперименты,он дал свободу выбирать человеку,а не так- зделаешь зло и тебе конец,тогда бы в мире и не было б зла,зная потом что моментально тебе хана.Он дал свободный выбор и его нужно сделать правильно.Я знаю некоторых верующих-из них кто-то мать свою называет шлюхой при друзьях,другой своих рабочих кидает на деньги,третий говорит за глаза и желает неудач из зависти,кто-то продает друзей ,другой изменяет жене направо и напево,кругом лицемеры.И что самое главное они верующие и иногда даже некоторые из них посещают храмы.Но они очень наивные, идя в тот же Храм они думают,вот я сходил и господь мне все даст,а потом винят почему мне так не везет я вроде и в церковь ходил,а все никак,но они туда шли не с душой а с ОДОЛЖЕНИЕМ.Так что если ты верующий-это еще не значит,что ты крутой,в жизни надо доказывать на делах.Или вот пример- парень нормальный,тоже верующий,у него дома по комнатам много стоит икон,он ездил в монастырь и привез их оттуда,но у него дурная привычка он курит и причем в квартире и этот никотин и прочий смрад садится на эти иконы,они даже пожелтели,но он даже наверно об этом не задумывался что вытирает ноги об эти святыни,но думает,что он такой правильный.К сожалению я сам не лучше,но никогда в своих бедах не буду плакаться и винить Бога.
#43 написал: Ardeen
5 февраля 2011 10:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 443
Dogydog,
Ну поднимем вопрос еще раз про детей. По христианству дети даже внутри матери - это уже живые существа со своей ЧИСТОЙ душой. Так от чего же случаются выкидыши, и гибнут только родившиеся дети? Они успели напортачить где-то уже? Или ваш добрый Боженька им авансом проблемы выдает?
  
#44 написал: dinka
5 февраля 2011 12:15
-2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Dogydog,браво,нет слов!!!!!От себя хочу добавить,про детей.Да,бывают выкидыши,гибнут родившиеся дети и они безгрешны,значит идут сразу в рай,они уже там,наслаждаются...а вообще есть такие вопросы на которые мы не можем ответить,например для чего страдают дети,за что им это.Когда болеет мой ребёнок,я прошу Бога перенести болезнь на меня,пусть я буду страдать,чем он и конечно ропот...почему ребёнок,почему не я и ответ на него.Если бы болела я то возможно моё отдаление от Бога осталось на прежнем уровне,а болеет ребёнок и Бог этим вытягивает меня из той трясины,в которой я застряла,я начинаю шевелится...знаю,что так не так должно быть...а то получается я живу как будто еду по кочкам,как кочка так перекрестилась,как нормальная дорога,так почти сплю...
  
#45 написал: Ardeen
5 февраля 2011 14:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 443
Цитата: dinka
а болеет ребёнок и Бог этим вытягивает меня из той трясины,в которой я застряла,я начинаю шевелится...

Т.е. Вы сейчас утверждаете, что даже не против, что ваш РЕБЕНОК болеет только из-за того, что таким образом ВЫ вспоминаете о своем боге? Ведь так ВЫ становитесь несколько ближе к Богу?
Вы серьезно?
  
#46 написал: Sapho
5 февраля 2011 16:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 32
болеем мы вообще-то от вирусов и микробов, а не от кары небесной.
я думаю Богу гораздо интереснее наша душа, а не мясо и кости.
#47 написал: Karmilla
5 февраля 2011 17:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Dogydog,
а ты чего под другим ником зарегился, чего под своим не говоришь?

Про веру, было сказано. что она есть-просто не такая как у тебя, о чём речь?
Сам ведь написал-важны поступки а не трёп.
И чушь, милка, никто не говорит-пишут своё мнение, оно сугубо личное.
       
#48 написал: Dogydog
5 февраля 2011 22:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Я свой пароль забыл и просто по быстрому зарегался вот и все. Я сюда захожу не часто и поэтому данные не сохранились.Я даже свой ник не помню,знаю,что там какие-то 3 буквы были.
#49 написал: dinka
6 февраля 2011 13:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Ardeen,нет,я не хочу,чтоб мой ребёнок болел,я же писала,что даже ропот начинается,он у меня в прошлом году очень часто болел,я замучилась,устала от этого и пошёл ропот:за что?!почему он,а не я и ответ о котором я писала..но вам это трудно понять...если бы я не верила,то моя позиция была бы такая же как у большинства здесь.
  
#50 написал: Arina222
6 февраля 2011 14:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 23
Интересненько)))))) +
#51 написал: Ardeen
6 февраля 2011 16:26
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 443
dinka,
я не атеистка, я язычница :) Просто да, мне трудно понять, как через проблемы себя и своих детей можно стать выше, получить любовь своего Бога. Ну, видимо каждому свое.
Ведь есть же и жены, которые считают, что "раз бьет- значит любит".. no
  
#52 написал: ggg777
7 февраля 2011 14:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 326
Цитата: Linda79
Поверьте, это вам только КАЖЕТСЯ.
Я в одном твердо уверен, что во всех моих несчастьях - виноват сам. И еще я точно знаю, что все в мире взаимосвязано. И если кто-то попал под поезд и остался без ног, смотри, что он сделал раньше. Что и кому.
Насчет того можно ли это вынести. Вот вы занимаясь воспитанием ребенка, наверное наказываете его, что то запрещаете. Ну а если не запрещаете, то, наверное, на ошибках учите. Хочет ли ребенок учиться, другой вопрос. Но вы то руки не опускаете, потому что кровь ваша и душа родная. Как определить меру, и величину этой меры, я конечно не знаю. Но думаю все, что не приводит к нашей гибели - делает нас сильнее. Ну а если тебе плохо сейчас, оглянись назад и ищи ошибку. Найди и исправь. Только не жалуйся, что обидели и не дали игрушку, которую хотел.
Что же про детей - все понимаю, но и тут как на это смотреть. Если знаешь судьбу человека наперед, то ранняя смерть может быть избавлением от мучений. Если конечно верить, что наша жизнь смертью не кончается.
 
#53 написал: †Gothic†
7 февраля 2011 14:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|-1)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 364
Мне тоже очень понравилось, +++!!! мои родители мусульмане, и в детстве принуждали меня быть мусульманкой. Но я не верила в мусульманского Бога, не верила и все! Хотела покреститься, да не разрешали. Говорили, мол будет 18 тогда и делай че хочешь! Ну я тогда уже совсем перестала верить в Бога, и сейчас ни во что не верю. Верю только в то, что все сделанное человеком вернется к нему. Вся ложь рано или поздно будет раскрыта.
    
#54 написал: Core
7 февраля 2011 17:09
0
Онлайн
Группа: Администраторы
Репутация: (628|0)
Публикаций: 495
Комментариев: 2 541
†Gothic†
целиком и полностью с тобой согласен=)
                       
#55 написал: kisena54
7 февраля 2011 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 412
мне понрвилось))+
    
#56 написал: tecktoman123
8 февраля 2011 00:29
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 69
Комментариев: 414
Мне не понравилось :(
   
#57 написал: mr.Air
8 февраля 2011 14:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
если покопаться - любой верующий в душе атеист
#58 написал: sveta.schitova
8 февраля 2011 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 856
история странная. Интересно изложенная.
Linda79, я вам очень сочувствую, но вы в корне не правы. Отказываясь от Бога, вы приближаете автоматом к себе Дьявола.Мои родители не ходили в церковь, но в Бога верили. Я никогда не видела чтоб они молились, они может этого и не делали. Но ВЕРА у них была ато точно.Рано они ушли от меня(мама вообще жутко болела).Я просто с ума сходила, когда одна осталась(у меня в то время крестика не было, даже иконку куда-то заныкала Но вот отец мне приснился и я поняла, чтоон ТАМ он не последний человек(мне от этого было приятно).Я мучилась вопросом :за что мне это?А сейчас, по истечении времени,я понимаю,что всё он сделал правильно.сложно нам было бы жить всем вместе.
Церковь и Бог разные вещи.мне самой в церкви неуютно.Но от этого вера моя не ослабевает.Правильно здесь писали-оглянитесь назад, какой была ваша жизнь?Какие-то идиоты даже спрашивают, почему, мол, преступность имеет место быть, как Бог это допускает? когда художник рисует картину он говорит тени также важны как и свет! Конечно нужно верить в себя и свои силы,но если б вовремя я не купила крестик*я знаю точно) меня уже и на свете не было бы..
  
#59 написал: стрекозятина
8 февраля 2011 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 481
я полностью согласна с линдой.
кстати за рассказ + yahh braavo
 
#60 написал: Эйлин
8 февраля 2011 23:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 64
Вообще класс. +

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.