Религия

Дело было в 2009 году. Так получилось, что я не верю в бога, да и в принципе все религии считаю надувательством, хотя и отношусь к ним со всевозможным почтением, так как считаю всё это частью культуры и истории. Но моя жена достаточно верующий человек, и вообще временами странноватая. То ей довольно таки часто сны вещие снятся (не, правду говорю, не всегда получается разгадать, но потом как-то всё так получается, что возникает какая-то ситуация из сна, и всё на своих местах, причем сны касаются только ее и близких ей людей), а поскольку я являюсь скептиком, то для меня это как-то даже забавно всё. Не, я, конечно, не отрицаю существование неких не поддающихся логике и вообще объяснению явлений, и с самим частенько случались разные такие истории, от которых порой бывало жутковато.
Ну, так вот, мы очень дружная и любящая семья, у нас маленький сынишка, да и вообще как-то всё хорошо у нас. Да, забыл отметить, я достаточно удачливый человек, ну это к слову об необъяснимом, а теперь собственно история.
У нас рядом с домом есть парк, а в нём церковь, небольшая, в одно помещение, относительно не старая в нашем городе, и мы там часто прогуливаемся, очень красивое место, мы тогда сынишку только ждали, последние сроки были, и я, зная как жене это где-то даже важно, предложил сходить в эту нашу церковь, свечки поставить, попросить, ну что там ещё делают. Она как-то без энтузиазма, но идею поддержала, а поскольку церковь, для красоты ландшафтного дизайна, видимо, стоит на вершине искусственного холма, чтоб моя любимая сильно не утруждалась, забираясь по лесенкам, я предложил ей быстренько самому сбегать, она согласилась.
Я зашел внутрь, там была небольшая очередь за свечками, пока стоял, на глаза попалась дощечка с надписью, дословно не помню, но написано было про то, что если человек не верующий, то ему не то, что свечку ставить, порог храма переступать нельзя, большой грех вроде как… Значения не придал, но что-то как-то часто взгляд на неё падал, не знаю, как объяснить, но вот перечитал раз пять точно. В общем, купил свечки, поставил, взял еще что-то вроде подсвечника, и три свечки, домой поставить чтобы, ну и довольный побежал к своей, в общем, день закончился нормально. Но какое-то ощущение, могу назвать его только как «не по себе как-то», появилось.
Утром на следующий день проснулся, умылся, пошел на кухню, там моя жена уже приготовила мне кофе, пока пил, она сказала, что ей снился сон, что опять что-то будет, причем очень скоро. Только вот раньше она всегда говорила, хотя бы в каком направлении – хорошем/плохом, а тут просто что-то будет. Ну, будет и будет, допил кофе и на работу поехал, и прям с 9.00 началось это, мать его, приключение.
Сначала на работе, начиная от того, что на меня повесили два хищения имущества и к вечеру вверенный мне район перестал работать полностью (работаю в инет -провайдере), причем я ничего сделать не могу, приезжаю домой, жене всё рассказываю, ну и выдаю предположение, мол церковь, блин, фигня какая-то, она поулыбалась, мол, ерунды не говори, ну и вроде как проехали.
На следующий день опять проблемы на работе, всё там хуже и хуже, в общем отработал кое-как, прихожу домой, мне жена рассказывает, мол, решила поставить свечку с церкви, чтоб наладилось всё, свечка, мол, сначала два раза потухла, она поставила её на комод с зеркалом, и только отошла на кухню, слышит грохот, прибегает – картина маслом: кот опрокинул свечку на себя, сам загорелся и уже штору подпалил. В общем, бедствие она быстренько ликвидировала, она у меня умничка, кота спасла, он потом полгода с обгоревшей бочиной ходил… тут уже она, смотрю, не смеётся что-то, а ночью её увезли в больницу… с угрозой выкидыша… Не скажу, что я испугался, как-то разозлился больше, ночь не спал, думал, как дальше быть, что делать (еще раз скажу, ранее столько событий за такой короткий срок ни разу не было, да и вообще, чтобы там раньше ни было, а выход всегда, в виде правильного решения, находился, а тут вообще череда событий и всё).
На следующее утро мне она звонит из больницы, и говорит, что в больнице кончилось лекарство какое-то, надо к вечеру кровь из носа достать. Оббежал все аптеки – нету, только на заказ в течении двух недель, и стоит еще дофига… ну на лекарство-то ладно, найти можно, но когда меня еще к вечеру и машина сбила, не сильно, но ушибла нормально, вот тут уж как-то не по себе совсем стало… прибежал аж бегом домой, схватил свечки с подсвечником этим, пошел к церкви. Время уже темноватое было, людей нет в сквере… сел там на траве лицом к церкви, разложил перед собой, и что сделать не знаю, (еще раз повторю: скептик и атеист, даже сейчас, но тогда как-то не знал, что делать, и всё). Оперся руками о траву, чтобы в небо посмотреть, и как-то так неудачно руку левую о стекло в траве порезал, и как отрезвило. Взял осколок, воткнул в рану и прямо в слух сказал: «Хочешь, чтобы я страдал – изголяйся дальше, семью не трогай, не отдам…» – разрыл ямку руками, бросил туда стеклышко это, свечки, подсвечник, присыпал, встал и пошел домой.

Ровно в двенадцать ночи позвонили с аптеки, сказали, мол, у них это лекарство заказывал один тип, но не забрал, так что я, если хочу, могу его выкупить. Я съездил-забрал, отвёз жене в больницу (лекарства можно круглосуточно передавать), приехал домой и завалился спать. Проспал на работу – ну и ладно; уже с грустным настроением поехал, по дороге соображая что бы наврать… повезло: приехал раньше начальства. К середине дня уладилась проблема с хищением, всё нашли и передо мной даже извинились, дали бригаду людей для помощи ликвидации последствий аварии, закончили, кстати, в сжатые сроки, пришлось полностью оборудование менять, думали, месяц ковыряться будем, а уложились в неделю… Даже премию дали. Жена моя через месяц родила сына красивого, сильного и здоровенького, в общем, всё встало на свои места, идиллия и только, как будто ничего и не было. Я потом жене рассказал про свою вылазку, она улыбнулась и ничего не сказала, больше эту тему не поднимали… только шрам на руке остался, иногда напоминает о себе, побаливает… Вот такая ерунда была.


Новость отредактировал WalderinG - 24-07-2011, 17:22
3-02-2011, 21:18 by CoreПросмотров: 19 841Комментарии: 135
+257

Ключевые слова: Религия вера неудачи

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: HIRURG
9 февраля 2011 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Лютая история. жаль, что вы скептик +
#62 написал: Angel of the Dark
9 февраля 2011 16:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 324
Как говорил один очень умный человек:есть рай и есть жизнь. Ада нет. Жизнь- это ад. Думаете, почему рядом с нами происходит вся эта чертовщина? Ведь даже первый крик младенца- это крик ужаса, осознания, что он попал в этот мир.(с) С Линдой я согласна частично. Просто недоумеваю, за что порой на голову хороших людей падают все эти испытания? У меня есть много примеров знакомых- "божие одуванчики" как говорится, но с ними постоянно происходят несчастья. Чем они это заслужили? Всю жизнь их знаю и не разу не усомнилась в том, что они чистой души люди. С другой стороны, иногда и я прошу о чем- то неизвестность.. Ведь в Бога я не верю, я верю в ангела хранителя и в карму. Совсем недавно проснулась от того, что ругались мои родители. Они собирались разводиться. Тогда меня одолевал страх и..недоумение..ведь все было хорошо, что случилось. Когда я услышала причины, была в шоке, озвучивать, пожалуй, их не буду. Тогда я крепко зажмурила глаза и, плача, прошептала в пустоту: "Пусть все будет хорошо, пусть они помирятся.." И дня через два- будто ничего и не случилось..меня это удивило..причины для развода были..хм..немаленькие.. P.S. Автор, за историю плюс. Удачи всей вашей семье)
 
#63 написал: OlgaKlishina
9 февраля 2011 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 153
История + Про атеистов...что значит не приязнь?Не приязнь к чему???Религия-это вера а то,что ты не видишь,но чувствуешь..Люди приходят в церковь не всегда,чтобы спросить у батюшки почему?Чтобы побыть в гармонии со своей душой и верой.......А если этого чувства нет,то просто появляется что-то другое,что-то типо-Я сам Бог,верю в себя и тд.Но это не значит,что я,верующая,в себя не верю...Кто-то имеет Веру в душе,а кто-то нет..Из-за чего там раздражаться,вот Бог такой и т д просто из-за того что кто-то утратил эту веру,а кто-то нет? глупо.....
#64 написал: Core
9 февраля 2011 17:32
0
Группа: Администраторы
Репутация: (628|0)
Публикаций: 495
Комментариев: 2 541
Angel of the Dark
благодарствую=))

всем огромное спасибо=))
                       
#65 написал: Девятихвостый Лис
9 февраля 2011 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (88|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 923
Поставлю плюс)))
       
#66 написал: Shasta
9 февраля 2011 21:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 21
Однако + ._.
#67 написал: LONE_cat
11 февраля 2011 19:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 209
Интересная история
#68 написал: Arwen
13 февраля 2011 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 124
Комментариев: 1 009
+
      
#69 написал: Olly
13 февраля 2011 23:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
+
#70 написал: Caxozavr
14 февраля 2011 11:35
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Не знаю... я верю в Бога, всё-таки есть что-что управляющее этим миром, всё-таки кто этот мир-то создал?
З.Ы. ТеокраТ, ты *ересь*
#71 написал: Opeth
15 февраля 2011 10:50
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 25
Рассказ от и до выдуман мне кажеться
#72 написал: Костянчик
15 февраля 2011 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
Ненавижу скептиков.
#73 написал: Melicanda
16 февраля 2011 13:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
Ого себе!!!Слышала о многом,но не знала что такое может быть +
#74 написал: Karmilla
16 февраля 2011 14:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Caxozavr,
а ты жалкий трусливый троллик, который даже боится высказать своё мнение, по своим настоящим именемником.
Трусливый кролик а не мужик.
       
#75 написал: Caxozavr
16 февраля 2011 18:10
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
А ты *ересь* (я тоже могу ругаться). Ты собс-но о чём? Это МОЙ ник и я его придумал...
#76 написал: Danny
16 февраля 2011 20:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 87
Интересный рассказ... +
#77 написал: Karmilla
16 февраля 2011 20:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Caxozavr,
ага и чудом оказался на 3ей стр давно опубликованного рассказа.
Не суди всех остальных по своей (невысокой) планке.
Ах да, раз токо щас зарегился откуда Теократа знаешь?И откуда знаешь что я имбицилка?Справку видел?
Самое главное-не кролик трясущийся, как ты.
       
#78 написал: Caxozavr
17 февраля 2011 15:51
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Ага) ты по ходу сама не знаешь что пишешь. Ты о чём вообще? Ты покрываешь псЫха, который называет Бога "сраным садистом" и ты думаешь что ты нормальная? После его высказывания мне общаться с ним не хочется. И ещё: я не понял ты о чём? Если я, обозвал *ересь*, которая не понимает что несёт, то значит я кролик?
#79 написал: Karmilla
17 февраля 2011 23:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Caxozavr,
ну это его дело в кого верить, а вот интеллектом он наделён немного более тебя, это уж точно.
Да и мнение своё имеет,Вв отличии от тебя, потому как не пишешь что думаешь по поводу истории, а пытаешься неудачно опровергнуть его теории.
То что ты меня обозвал дурой говорит лишь о плохом воспитании не более, а кролик-потому что тролль и боишься высказаться под своим настоящим ником.
Трусишка, ничего серьёзного.
       
#80 написал: Caxozavr
18 февраля 2011 05:45
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
По секрету скажу: это мой настоящий ник, я под ним зарегился. Согласен его дело в кого верить, но обзывать "сраным садистом" Бога я тоже не дам. Ты говоришь о чём, о высокой планке??? Я не уверен что он обозвавши Бога "сраным садистом" будет умным человеком.
#81 написал: Karmilla
18 февраля 2011 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Caxozavr,если б ты был немного умнее-понял бы что он назвал ТОГО Бога которого нам его описывает мафиозная и коррумпированная церковь, а не веру как таковую.
Духовность же это совсем иное.
Так что мой совет-сначала разберись, на худой конец попробуй подумать (иногда помогает)прежде чем оскорблять.

ПС никого не проведёшь своим твинком.
       
#82 написал: Caxozavr
18 февраля 2011 17:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
По секрету: он говорит "Боженька тот еще сраный садист, хе-хе, крови требует.
А вообще - просто совпадение." и он пишет именно БОЖЕНЬКА, ане про церковь, ты писала что-то насчёт его теории? Оху... теория Боженька - сраный садист.
#83 написал: Karmilla
18 февраля 2011 19:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Caxozavr,
ты чё прицепился то к слову?Смотри в суть.
Бог-это не имя, это определение, это то что говорят попы и церковь.А ещё это то чем оправдывали крестовые походы, инквизицию, да и щас оправдывают Жиад.
А ещё это то чем давят на жалость при сборе многомиллионых банковских счетов "для голодных детишек" мерседесы и побл..душки для потных борехливых попов.

Просто люди верят в разные вещи.
Может человек и выразился немного резко, чем задел твою чувствительность в данном вопросе, но видать у каждого свои причины.

ПС фраза сказанная Теократом была сказана по смыслу истории с долей цинизма, не просто утверждение.Надо смотреть в корень.
       
#84 написал: Caxozavr
18 февраля 2011 20:41
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
А, ну всё, вопрос исчерпан. Хотя, всё равно не люблю атеистов.
#85 написал: ГОР_ГАЗ
18 февраля 2011 22:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 181
поразительно )
#86 написал: cat-174
19 февраля 2011 13:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 38
название не удачное, понятия религия и вера вообще-то отличаются, а так +
#87 написал: Баньши
19 февраля 2011 13:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 847
Linda79,
такая же фигня...раньше верила.но не была особым фанатиком, а потом перестала... хотя мама мне всегда говорит что это из-за того что я слушаю рок,металл...настаивает в церковь сходить и etc
   
#88 написал: Maka Tornado
20 февраля 2011 15:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 53
История понравилась,очень. Извините, но долго смеялась над правильно построенным предложением: На следующее утро мне она звонит из больницы, и говорит, что в больнице кончилось лекарство какое-то, надо к вечеру кровь из носа достать.
+
#89 написал: Alex M.
20 февраля 2011 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
понравилось
+
#90 написал: Заяц-мерзавец
20 февраля 2011 22:12
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 57
пути господне не исповедомы+

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.