Пересечение реальностей

Я родилась и выросла в маленьком военном городке, типичном «номерном городе», возникшем при крупной дивизии. Мой прадед был военным, при нем же построили дом, в котором я выросла, и с тех пор в этой квартире сменилось аж четыре поколения. Дом – типичная «сталинка», трехэтажка с лепниной на фасаде, потолками 3,5 м и большими квартирами. Дом хоть и старый, но крепкий, красивый и величественный в своем старинном образе. С этим домом никогда не были связаны истории о привидениях, таинственных убийствах и прочей чепухе, жители сего военного городка не населяют свои дома предметом собственных фантазий…
И вот в этом доме со мной произошла одна странная история. Эта ситуация – единственная в моей жизни, которую я бы отнесла к мистике. Мне было тогда лет… ну, 12-13, в школу ходила. Жила я тогда в типичной сталинской «двушке»: широкий холл разделяет две просторные комнаты и переходит в длинный коридор, ведущий на кухню. Одну комнату занимала бабушка, во второй жили я и мама. Третий (и последний) этаж. Так вот, однажды ночью я проснулась от резких звенящих звуков. Спросонья я подумала, что мне это померещилось, и я попыталась снова заснуть. Но звон был таким громким и отчетливым, что я нехотя проснулась и прислушалась. Звуки исходили с кухни и напоминали… мм… будто кто-то неосторожно переставлял в буфете чашки да тарелки, звякая ими друг о друга. Минуты три до меня тупо доходило, что на кухне что-то бьется и звенит, потом я подумала, что это, скорее всего, мама встала и слишком шумно моет посуду перед тем как уйти на работу. Хотя, мне это показалось странным, ведь обычно мама собирается так тихо, что я не просыпаюсь.
Звуки продолжались, да так ясно и отчетливо, что у меня не осталось сомнений, что на кухне творится какая-то активность. Я начала в уме прикидывать, чего это мама так разошлась в стремлении навести порядок на кухне, как вдруг до меня медленно доходит, что комната погружена в темноту! Сезон тогда был не то осенних, не то весенних каникул, но суть в том, что когда мама вставала на работу – было уже светло. А тут за окном – глубокая ночь, небо темно-фиолетовое, и какой-то непонятный дребезг на кухне… Я в полном недоумении поворачиваю голову в сторону дивана, на котором обычно спит мама, и… Похолодев от ужаса, понимаю, что мама лежит на диване, и ее силуэт белеет одеялом на фоне стены! Я охрипшим голосом тихонько зову:
- Мам, ты слышишь?
И мне в ответ задумчивый и тихий голос, который я никогда не слышала от моей решительной и активной мамы:
- Да… Я это слышу…
Этот голос до сих пор звучит в моей памяти. Она произнесла это так испуганно и растерянно, что я совсем потеряла самообладание. Но эта паника продолжалась от силы несколько секунд, когда я боролась с внутренним желанием прятаться под одеяло… Но какая-то врожденная «боевая» часть моей натуры, которая окончательно проявилась только через несколько лет после этого события, заставила меня встать и тихонечко подойти к двери… По-моему, это был страх скорее за маму, нежели за себя, ведь она спала ближе к двери комнаты, поэтому я чуть приоткрыла дверь и выглянула в холл… Дверь в бабушкину комнату была закрыта, и из-под нее не было видно полоски света – значит, бабушка спит. В коридоре также было темно. И вот я слышу, как кто-то в ночной темноте орудует посудой на кухне. Если честно, мне, 12-летней девочке, это было очень страшно, учитывая, что у нас 3-й этаж, и никто просто физически не смог бы забраться в окно… Так я и простояла несколько минут в оцепенении, на холодном полу, как вдруг услышала медленные шаги по коридору из кухни в сторону холла… Кто-то медленно и тяжело передвигался, шаркая ногами по полу, и еще такой мягкий шелестящий звук был… Даже не знаю, с чем сравнить… Словно кто-то, двигаясь по коридору, колотил веником по стенам. Коридор длиной 4 метра… И вот, когда шаги приблизились к его краю, и я поняла, что сейчас нечто покажется из-за угла, я захлопнула дверь и нырнула под одеяло к маме. Так мы и пролежали, считая медленные тянущиеся секунды, ожидая, что вот-вот распахнется дверь… Но с тех пор, как шаги достигли конца коридора, они просто исчезли… Что-то, что там было, не пошло в холл, не подошло к нашей двери. То ли бесследно испарилось, то ли осталось стоять, выжидая чего-то.
Не знаю, сколько еще мне потребовалось времени, чтобы смелости и выбраться в холл… Но я все-таки это сделала. Не знаю, почему я все-таки решилась на это. Может, какая-то детская непосредственность и отсутствие реального страха за свою жизнь… Или любопытство. Короче, я вышла в коридор, щелкнула выключателем, внимательно осмотрела кухню, санузлы, холл… Бабушка мирно спала в своей комнате, и она точно никуда не выходила (иначе я услышала бы шаги мимо нашей двери, если бы она подходила к своей комнате, а так тот, кто ходил по коридору, в холл так и не вышел). Захожу на кухню, осматриваю расставленную на столе посуду, тарелки в буфете… Честно говоря, я ожидала увидеть там полный разгром и битые осколки, уж очень громкими были те звуки. Но все стояло на своих местах, как и вечером! Никакого беспорядка, никаких осколков, никакого веника! Даже окно с двойной рамой плотно закрыто! Пожав плечами, я вернулась в комнату и рассказала маме о том, что никого там нет. Каким-то чудом мы заснули и провели остаток ночи в тревожных снах…
Утром мама собралась на работу, а я стала допытываться у бабушки, не видела ли она чего ночью, не выходила ли из комнаты, не слышала ли странные звуки из кухни… Бабушка очень удивилась и сказала, что спала всю ночь и никуда не выходила. Вот те и раз! А у меня была последняя надежда на то, что это некая бабушкина ночная активность… Но опять же, я до сих пор отчетливо помню, что таинственные тяжелые шаги оборвались в конце коридора и не были слышны в холле. Будь то бабушка, я бы слышала, как она зашла в свою комнату… И вариант «звуки с улицы» тоже выглядит странным: третий этаж, да и звон кухонной посуды я слышала отчетливо. И что самое важное – это слышала не только я, но и мама. Галлюцинации у обеих? Странное явление…
Как это ни странно, но я быстро адаптировалась к возможному «соседству» с неизведанным. И первоначальный страх быстро прошел. Возможно, потому что подсознательно я всегда знала, что в квартире моих предков мне никто не причинит вреда. А с мамой мы по негласной договоренности больше никогда не поднимали эту тему. Понятия не имею, что это было такое неведомое, но потом мне одна подруга сказала такую версию, что это могло быть пересечение временных пластов: возможно, моя прабабушка, жившая и умершая в этой же квартире, некогда могла мыть посуду, хозяйничать на кухне и т.д., а я просто «услышала» ее из своего времени. Невероятная версия, конечно, но мне она больше нравится, нежели «зеленые монстры на моей кухне». Больше никаких подобных историй со мной не случалось, и с возрастом я уже не боюсь сверхъестественных вещей. В конце концов, мир живых людей куда опаснее, чем мир гипотетических призраков.
Буду рада услышать в комментариях версии о том, что это могло быть. Может, кто-то сталкивался с подобными явлениями. Комментарии типа «не верю» - ожидаемы, но мне нечем доказать, что все это правда. Абсолютная. Хотите – верьте, хотите – нет, мой интерес к этому случаю все равно не пропадет, ведь он произошел со мной!


Новость отредактировал femmka - 9-06-2015, 10:32
9-06-2015, 10:16 by KestrelПросмотров: 10 467Комментарии: 117
+51

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: schip
9 июня 2015 18:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 109
Я с сестрой матерью и отцом в детстве находились в одной из комнат,разговаривали. Квартира 4х комнатная.Кроме нас в хате никого.Вдруг на кухне звук, падает тарелка,потом вторая ,затем нереальный грохот стекла,хаос на кухне.Все в шоке,я вообще сдрефил туда идти.Отец пошел один ,сразу возвращается и говорит там нет никого. Мы втроём заходим на кухню,всё нормально тарелки целые ,на местах.Я охерел после этого,всем друзьям расказал,плохо засыпал .Потом через неделю отец объяснил причину и показал,оказывается кафельная плитка отошла от стены буквально на милиметр и повернулась по середине удерживаюсь рёбрами за верхнюю и нижнюю кафельную плитку.Тоесть когда кафель делал разворот был этот не реальный скрежет стекла.Визуально почти не заметно,нужно приглядываться.Отец при мне нажал пальцем на одну из плиток и с охеренным грохотом весь кафель начал падать на пол как домино,завал засохшего раствора и кафеля был не реальный.

Это мой папаня сам делал ремонт,мы долго угорали.Отец мой умер 10 лет назад ,а в туалете криво всё ,но держится.) Век не забуду.
#32 написал: Капитанчик
9 июня 2015 18:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
schip,
wink wink Супер !
         
#33 написал: Kestrel
9 июня 2015 18:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Цитата: Капитанчик
А мама лежала и думала. Иди доченька, иди, разведай опасную обстановку.

Вы делаете выводы о том, что я якобы придумала эту историю, основываясь на нелогичном (по вашему мнению) поведению моей мамы. По вашему мнению, правдивость любой истории проверяется логичностью действий ее участников, при этом вы абсолютно не учитываете специфику психики каждого отдельного человека. Я даже не знаю, что вам здесь еще сказать, потому что выше прямым текстом написала - не знаю, почему мама не пошла со мной. Не помню уже. Не помню - и все. Возможно, она придерживалась мнения, что утро вечера мудренее, и нужно подождать до утра. А меня попробуй удержи... Да, страшно. Но я бы не заснула, не убедившись, что на этот раз действительно все в порядке. Тем более, как я уже говорила, семья у меня неверующая, в мистику никто не верит, соответственно, мама могла сначала испугаться, а потом быстро решить, что ничего страшного на кухне нет, ведь это просто невозможно. Защитная реакция психики. Может, она подумала, что посуда сдвинулась или еще чего-то... Не знаю. Не буду гадать. Просто она не пошла со мной, и я вышла в коридор одна. Добавить к этому нечего. Но историю эту я помню очень отчетливо, как и последовательность своих действий. Вы прикопались к деталям просто для того, чтобы заявить, что я тут всех за дураков держу. Спасибо, нечего сказать...

Цитата: Green Wind
Если домовой, то мог предупреждать о чем-то. Вот где-то, скорее всего здесь на сайте когда-то давно читал историю, что одна девочка также услышала грохот на кухне посреди ночи вышла туда. А оказалось, что они на ночь что-то там варили на газу на медленном огне (правда я не знаю, что можно варить всю ночь) и огонь потух. А если бы не грохот на кухне никто бы не проснулся и не пришел на кухню смотреть, не увидел бы газ и возможно они бы все задохнулись, так как была зима и все окна были закрыты. Вот автор той истории делала вывод, что это их спас Домовой.

Действительно, удивительная история... Но нас вроде никто ни о чем не предупреждал. Просто пошуровал среди посуды и смылся куда-то)) Что еще меня удивило, вся посуда была на месте, никакого беспорядка, битого стекла и т.д. Словно и не было там никого.
#34 написал: Капитанчик
9 июня 2015 19:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Kestrel
Вы прикопались к деталям просто для того, чтобы заявить, что я тут всех за дураков держу.

Это вы уже за меня сами решили. Я просто высказал свою точку зрения и не меняю его. Считаю, что мать так не поступит, если чувствует опасность. Да и в первую очередь, любой здравомыслящий человек подумал бы не на мистику, а на рациональное объяснение. Типа проник кто то в дом. Может входную дверь закрыть забыли, всякое случается. Про мистику думают в самом конце, когда всё проверено и никаких следов, как говориться.
         
#35 написал: redcoon
9 июня 2015 19:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
воры залезают даже на 12 этаж, не говоря уж про третий. и в военных городках, и в частях воруют, по личному опыту знаю. и потом, ни одна мать, в каком бы ступоре она не была, не отпустит ребенка одного в коридор - посмотреть кто пробрался в дом. потому - минус
  
#36 написал: Kestrel
9 июня 2015 20:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Я зарегистрировалась на этом сайте только чтобы рассказать свою абсолютно реальную историю)) Кто не верит - следовало ожидать, но вот уж совсем неожиданно было, что кто-то станет судить о логичности каких-либо действий столь субъективно, т.е. по себе. Ну не хотите - не верьте, я вас ни в чем убедить не пытаюсь)) Рассказала как есть... честно сказала, что не помню деталей и причин каких-либо поступков. Но для кого-то это повод заявить, что вся история - выдумка)) Смешные такие))
#37 написал: redcoon
9 июня 2015 20:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
schip, braavo wink ржу во весь голос, браво!
  
#38 написал: Kalinina
9 июня 2015 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
История, произошедшая с вами, достаточно интересная. В полне может быть пересечение реальностей, интересная версия, но мне тоже больше импонирует версия домового. За историю плюс.

  
#39 написал: Green Wind
9 июня 2015 20:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Kestrel
Я зарегистрировалась на этом сайте только чтобы рассказать свою абсолютно реальную историю)) Кто не верит - следовало ожидать, но вот уж совсем неожиданно было, что кто-то станет судить о логичности каких-либо действий столь субъективно, т.е. по себе. Ну не хотите - не верьте, я вас ни в чем убедить не пытаюсь)) Рассказала как есть... честно сказала, что не помню деталей и причин каких-либо поступков. Но для кого-то это повод заявить, что вся история - выдумка)) Смешные такие))


Я Вам верю и не нахожу, что поведение Вашей мамы было не логичным. Даже наоборот в Вашу защиту скажу, что такое поведение как раз вполне логичное. Человек проснулся и пока он осмыслит спросонья что происходит может пройти довольно много времени. И этого времени было достаточно чтобы Вы встали и подошли к двери посмотреть что же там шумит.

К тому же кто бы что не говорил, но воры в военном городке явление исключительно редкое. Потому что чужих там как таковых практически не бывает и они сразу вызывают подозрение, а если будут воровать свои, то они там просто не уживутся. И мама автора могла об этом знать и не придать особого значения шуму на кухне.

Так что аргументы к логике здесь ну вообще не уместны, потому что как правильно заметила автор эти аргументы субъективны. И разные люди в этой ситуации поступили бы абсолютно по разному.
                  
#40 написал: Grimdark
9 июня 2015 20:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Вспомнил историю.
Человек, будучи ребенком, видел очертания мужчины в комнате. Однажды мужчина увидел его и спросил, что он здесь делает, поднял мальчика, но выпустил, мальчик упал и закричал. Мужчину он не видел, а родители сказали, что это плохой сон. А когда человек вырос, то увидел в той же квартире ребенка. Квартира была закрыта. Ситуация повторилась, только на месте мужчины был он.
#41 написал: Капитанчик
9 июня 2015 20:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Kestrel
Но для кого-то это повод заявить, что вся история - выдумка)) Смешные такие))

А это уже ваше субъективное мнение. wink

Цитата: Green Wind
И этого времени было достаточно чтобы Вы встали и подошли к двери посмотреть что же там шумит.

Потом вернутся к матери в постель, полежать там, побояться и дальше на встречу приключениям.
         
#42 написал: Green Wind
9 июня 2015 20:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Потом вернутся к матери в постель, полежать там, побояться и дальше на встречу приключениям.


Да, мама спит, сквозь сон слышит какой-то шум, в полусне отвечает на вопрос дочери и не придав этому шуму особого значения дальше засыпает, думает утром разберемся, что там упало. И засыпает дальше, не обращая внимание на то, что дочь встала и куда-то пошла. Может она в туалет пошла или на кухню воды попить. На мой взгляд в таком поведении мамы автора нет ничего странного или необычного.
                  
#43 написал: Kestrel
9 июня 2015 20:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Цитата: Green Wind
Я Вам верю и не нахожу, что поведение Вашей мамы было не логичным. Даже наоборот в Вашу защиту скажу, что такое поведение как раз вполне логичное.

Спасибо за поддержку, приятно видеть людей, открытых к диалогу, а не кричащих с порога, что все это чепуха))
Цитата: Капитанчик
Потом вернутся к матери в постель, полежать там, побояться и дальше на встречу приключениям.

Я считаю ваши выводы ошибочными, потому что вы пытаетесь видеть ВАШУ логику в МОЕЙ истории)) Более того - в действиях незнакомого вам человека. И по-моему... как бы это лучше сказать... э-э... в общем, мне кажется, до вас как-то с первого раза информация не доходит. Я вам уже несколько раз написала, что не знаю, отчего моя мама поступила так и эдак. Не знаю и/или не помню. Вы же с удовольствием ухватились за эту деталь и с радостью заявили, что я все выдумала)) Браво)) Обвинили девушку во лжи - можете самоутвердиться)) На сим предлагаю закрыть этот спор и сойтись на том, что вы мне не верите, а я не вижу смысла вам что-то доказывать, ибо, вы уж не обижайтесь, но вы не являетесь центром моего мира))
#44 написал: Green Wind
9 июня 2015 20:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Kestrel
На сим предлагаю закрыть этот спор и сойтись на том, что вы мне не верите, а я не вижу смысла вам что-то доказывать, ибо, вы уж не обижайтесь, но вы не являетесь центром моего мира))


Но вообще, раз Ваша история вызвала такое бурное обсуждение, наверное она чем-то все-таки привлекла читателей ))

Кстати, а не рассматривали версию, что в буфете могла бегать крыса и греметь чашками?

как вдруг услышала медленные шаги по коридору из кухни в сторону холла… Кто-то медленно и тяжело передвигался, шаркая ногами по полу, и еще такой мягкий шелестящий звук был…


Крысы топают как люди, а мягкий шелестящий звук это мог быть звук волочащегося по полу хвоста.
                  
#45 написал: Kestrel
9 июня 2015 20:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Цитата: Green Wind
Кстати, а не рассматривали версию, что в буфете могла бегать крыса и греметь чашками?

Что ж это за крыса такая огромная, медленно топающая ногами по коридору)) Не, если это действительно большая жирная крыса, а не домовой, я только за, обеими руками)) Мне лишней нечисти в квартире не нужно. Но, если честно, мышей и крыс в доме никогда не было... Да и если бы они внезапно завелись - мы бы замечали следы их жизнедеятельности, да и в буфете наверняка был бы какой-никакой бардак. Думаю, когда у кого-то в доме крысы (даже не мыши. а именно крысы) - об этом жильцы прекрасно знают. Так что если это действительно обычная крыса - то она как-то очень странно появилась из ниоткуда и исчезла в никуда)) В холодильнике повесилась, не найдя что пожрать))
Цитата: Green Wind
Да, мама спит, сквозь сон слышит какой-то шум, в полусне отвечает на вопрос дочери и не придав этому шуму особого значения дальше засыпает, думает утром разберемся, что там упало. И засыпает дальше, не обращая внимание на то, что дочь встала и куда-то пошла. Может она в туалет пошла или на кухню воды попить. На мой взгляд в таком поведении мамы автора нет ничего странного или необычного.

Ну на самом деле мама проснулась (возможно, даже раньше меня) и подтвердила, что слышит то же самое, это я отчетливо помню... В принципе, вопрос Капитанчика справедлив, если бы он не придирался так активно. На его вопрос я сказала, что не могу объяснить смысла моих и маминых поступков. Например, для меня самой загадка, отчего меня понесло в ночной коридор. Сейчас я бы ни за что туда не пошла. Может, мама тоже потом только осознала, что поступала вразрез со своей личной логикой, не знаю... Тут такая "внештатная" ситуация, к которой сложно прикрутить логику. В странных ситуациях, с которыми человек сталкивается впервые, психика ставит мозги набекрень, как я уже поняла. Но кое-кому здесь, как я поняла, не терпится заминусовать мою историю и задавить меня "интеллектом"))
#46 написал: Green Wind
9 июня 2015 21:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Kestrel, тогда да, если крыс ни до ни после дома замечено не было, то эта версия крайне маловероятна )

Цитата: Kestrel
Ну на самом деле мама проснулась (возможно, даже раньше меня) и подтвердила, что слышит то же самое, это я отчетливо помню...


Да ситуация внештатная, и все люди будут реагировать на нее по разному. Кто-то закричит, у кого-то будет ступор, кто-то не обратит внимания и продолжит спать, кто-то пойдет смотреть что там шумит, кто-то убежит из квартиры, кто-то вызовет полицию, кто-то залезет под одеяло. Поэтому я и говорю, что в данном случае аргумент к логике поведения совершенно не уместен. Так как предсказать поведение каждого конкртеного человека в стрессовой ситуации невозможно. Да, при этом еще не обладая полной информацией. Может быть мама знала что-то такое, что позволило ей отреагировать именно так.
                  
#47 написал: Капитанчик
9 июня 2015 21:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Kestrel
вы пытаетесь видеть ВАШУ логику в МОЕЙ истории))

Логика одна. Она не моя wink

Цитата: Kestrel
На сим предлагаю закрыть этот спор и сойтись на том, что вы мне не верите

С этим согласен.

Цитата: Kestrel
вы уж не обижайтесь, но вы не являетесь центром моего мира

Эх, как жаль. А мне так хотелось... smile

Вы то же на меня не обижайтесь. Это просто моё мнение.
         
#48 написал: Kestrel
9 июня 2015 21:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Цитата: Green Wind
Да ситуация внештатная, и все люди будут реагировать на нее по разному. Кто-то закричит, у кого-то будет ступор, кто-то не обратит внимания и продолжит спать, кто-то пойдет смотреть что там шумит, кто-то убежит из квартиры, кто-то вызовет полицию, кто-то залезет под одеяло. Поэтому я и говорю, что в данном случае аргумент к логике поведения совершенно не уместен. Так как предсказать поведение каждого конкртеного человека в стрессовой ситуации невозможно. Да, при этом еще не обладая полной информацией. Может быть мама знала что-то такое, что позволило ей отреагировать именно так.

Вот и я о том же, даже мне сложно объяснить поведение моей мамы и меня лично, что уж тут говорить о всяких "специалистах" из интернета... Я никогда прежде не сталкивалась ни с чем подобным, мама тоже, для нас обеих это было что-то из ряда вон... Но мама быстро "закрылась" от этого и прекратила все попытки обсуждения, списав все на "показалось", "приснилось", "с улицы", "соседи", "да пофиг". Но я до сих пор отчетливо помню звуки на нашей кухне при закрытом окне и те шаги по коридору. Так ясно помню, будто это было вчера. Детали стерлись в памяти, а именно звон и шаги до сих пор "слышны". Фиг его знает, что это было, на самом деле... Хорошо, что больше ничего подобного не было))

nerenga, Green Wind, Selena 13, Летяга, Элизабет tat, Liam, zyich, schip, Баронесса Мюнхаузен, ELEMAT, Velvet_love, lonely., Kalinina - всем вам спасибо за ответы и ваши версии (надеюсь, никого не забыла). Поскольку в ваших комментариях слово "домовой" встречалось намного чаще, чем "что за чепуха", то мне стоит побольше разузнать об этом феномене... Возможно, в этом действительно что-то есть, а я просто об этом не знаю.

Цитата: Капитанчик
Вы то же на меня не обижайтесь. Это просто моё мнение.

Да что вы, какие обиды, мы же в свободном информационном пространстве))
#49 написал: TeLepatiya
9 июня 2015 21:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 240
Green Winb: почти 6 часов варится холодец, по этому многие ставят его в ночное время. Ну за историю плюск поставлю+
#50 написал: Green Wind
9 июня 2015 22:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: TeLepatiya
Green Winb: почти 6 часов варится холодец, по этому многие ставят его в ночное время.


А не боятся люди, что как в пересказанной мной истории может залить газ?

P.S: Сорри, за оффтоп просто для меня как-то странно засыпать с кипящей на газу кастрюлей. Я бы не смог уснуть наверное, зная, что в кастрюле на газу варится холодец.
                  
#51 написал: Kestrel
9 июня 2015 22:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Цитата: Green Wind
А не боятся люди, что как в пересказанной мной истории может залить газ?

Ненене, говорю как женщина и как хозяйка - TeLepatiya все верно говорит, холодец обычно ставят на ночь, на медленный огонь. И в большинстве современных газовых плит есть такая штука как газ-контроль, если огонь гаснет, то газ автоматически выключается. Ну если такой штуки нет... тогда действительно опасно.
Еще раз всем спасибо за ответы! Очень надеюсь, что в моем доме, да еще и с невероятно активной инициативной группой, не заведется никакая нечисть... А то после некоторых историй, прочитанных на этом сайте, спать стремно)) Муж ржет, говорит, что я наивная дурочка, ну может так оно и есть, однако некоторые истории и впрямь пугающие))
#52 написал: Eifersucht
9 июня 2015 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Капитанчик в чём-то прав. Без сомнения, поведение мамы очень странное. Она утверждает, что слышит, затем отпускает дочь. Ладно сама не пошла проверять, женщины иногда себя ведут в опасности парадоксально, но вот дочь отпустить - это нонсенс, такого не может быть. Если бы не усердный сон бабули... Бабушки спят чутко и очень мощно реагируют на опасность. Моя версия: к вам в гости заходил любовник вашей матушки. Он побыл некоторое время у вас, затем попрощался с вашей мамой, попил чайку, (вы в это время проснулись) случайно что-то задел на кухне, помыл кружку, опять что-то задел, а затем тихонечко удалился. Может быть он даже был подшофе. Тем более бабуля невероятно удивилась в ответ на ваш вопрос о её ночной активности.
Ваша мама знала, кто орудует на кухне, поэтому отпустила вас на разведку. И она знала, что этот субъект уже ушёл. Плюс. Мне было интересно читать и думать.
     
#53 написал: Winnie-the-Pooh
10 июня 2015 04:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Капитанчик,
Полностью согласен! Мамино поведение меня тоже удивило. Но за изложение плюс поставлю...
               
#54 написал: Scoutstormtrooper NS
10 июня 2015 05:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
А я Автора поддержу. Плус!
 
#55 написал: zyich
10 июня 2015 09:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 26
Kestrel,
В многоэтажках тоже водятся, но не всем показываются и себя проявляют, с нами жил домовой (ну так мы его называли), он предупреждал об опасности, перед очень большими переменами или печальными известиями, вобще в нашей семье все его видели и слышали, да же мой муж его видел и поверил что он существует, хотя до этого он был большим скептиком ( и увидел он его перед тем как попасть в аварию). И вот скажите как после этого не верить.
#56 написал: natalya.nat-a
10 июня 2015 11:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Прочитала историю и обсуждения. Версии интересные. Хотя некоторые и не выдерживают никакой критики. Хочу предложить свою. Во время прочтения не могла отделаться от чувства, что подобное уже где-то слышала. Вот вам моя история, с несколько другого ракурса. Случилось это, когда я и мои сестры были еще маленькими девочками. Папа уехал на сессию в институт и мы были с мамой одни в доме. Моя мама ложится спать довольно поздно. Навозившись с домом, детьми и хозяйством, она садилась на кухне с книгой и читала - такой у нее отдых. Днем то некогда. Чтобы никому не мешать она включила настольную лампу и увлеклась чтением, не замечая времени. Вдруг, совершенно неожиданно, в комнату вошла моя младшая сестра Эля. Ей было тогда около пяти лет. Совершенно не реагируя на мамин оклик, она подошла к столу и стала переставлять тарелки и чашки, да так, небрежно, что они звенели, ударяясь друг о друга. На слова мамы Эля не отвечала и не обращала на маму никакого внимания. Потом Эля стала ходить вокруг стола, немного вытянув перед собой руки, с отсутствующим выражением лица, шаркая ногами. Мама взяла Элю за руку и отвела в кровать, где девочка сразу же уснула. На другой день, разумеется, Эля ничего не помнила. А мама рассказывала, что сразу поняла, что это лунатизм. Она читала, что человека надо просто отвести в кровать и уложить спать, или вообще не трогать, он сам пойдет в спальню и уснет. К слову, это был единственный случай лунатизма у Эли.
Так к чему я это. То же самое могло случится и с бабушкой. Вы же не видели была ли она в постели на тот момент, или нет. Тем более, что лунатики не помнят ничего о своих ночных похождениях. И это мог быть единичный случай. Поэтому о своем лунатизме бабушка могла и не знать, равно, как и ее родные. А что Вы не услышали, как она зашла в свою комнату, возможно, вы находились на пике эмоционального напряжения и упустили этот момент.
ЗЫ. Ну и тяжелая шаркающая походка - косвенное подтверждение моей версии. ИМХО, разумеется на истину в последней инстанции не претендую.))
 
#57 написал: Green Wind
10 июня 2015 11:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
natalya.nat-a, очень хорошая версия. good
                  
#58 написал: Киев
10 июня 2015 11:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Капитанчик,
полностью с Вами согласна по поводу реакции мамы.
Без оценки
#59 написал: Eifersucht
10 июня 2015 12:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: natalya.nat-a
То же самое могло случится и с бабушкой. Вы же не видели была ли она в постели на тот момент, или нет. Тем более, что лунатики не помнят ничего о своих ночных похождениях. И это мог быть единичный случай. Поэтому о своем лунатизме бабушка могла и не знать, равно, как и ее родные. А что Вы не услышали, как она зашла в свою комнату, возможно, вы находились на пике эмоционального напряжения и упустили этот момент. ЗЫ. Ну и тяжелая шаркающая походка - косвенное подтверждение моей версии.

Вы основываетесь на шаркающей походке... И всё. Если это был единичный случай, то обязательно должна была реагировать мама. Этого не было. Если мама не пошла, то вы можете сказать, что это уже случалось. ТОгда должна была об этом знать доча. Этого не было. И случаи лунатизма у взрослых очень редки, у детей чаще. И,как правило,больные сомнамбулизмом взрослые могут нанести себе увечья, поэтому они сразу наблюдаются у психиатра. Родственники их быстренько сплавляют в больницу, потому что опасаются за свою жизнь и жизнь своих детей.
Подумайте, пожалуйста, если у вас дома живёт ваша матушка или бабушка, и, вдруг среди ночи кто-то начал стучать на кухне, неужели вы не пойдёте проверить: а кто там?.. Неужели вам не тревожно, может быть у вашей милой бабушки съехала крыша, и она ненароком сиганёт в окно?.. В истории в полном соответствии с мистическим сюжетом нет логики поведения матери. Адекватность укладывается только в соответствии, что мать знала, кто там на кухне, не хотела просто говорить дочери. И этот кто-то опасности для дочери не представлял.
Бабушка тоже знала. Сквозь всю историю сквозит нарочитость бабули.

Хотя, есть ещё вариант, что бабуля втихаря увлекалась употреблением алкоголя. Мать, зная, позволяла. А бабуля не хотела выдавать себя.
     
#60 написал: Green Wind
10 июня 2015 12:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Eifersucht, Вашей фантазии даже Дарья Донцова позавидует.

Если свести все Ваши комментарии в единую картину, то получается... Вечером вся семья автора ложится спать. В это время на кухне прячется любовник мамы. Посреди ночи любовник мамы внезапно решает помыть посуду и шаркающей походкой прогуляться по коридору. В это время просыпается дочь и мама, зная, что ее любовник не причинит никакого вреда дочери спокойно разрешает ей сходить и взглянуть на него. После этого она до утра лежит с дочерью под одеялом и не может уснуть от страха. В это время в соседней комнате бабушка готовится сигануть в окно потому что она что-то знает, но скрывает тайну загадочного шума на кухне...

Я не понимаю, Вы то ли специально троллите автора и читателей, то ли действительно обладаете настолько альтернативным мышлением. Но, уж извините, такой яркой фантазии по поводу шума на кухне я давно не читал в комментариях, если вообще читал когда-то wink

Мне Ваша фантазия, которая из простого шума на кухни создала целый детективный роман-триллер напомнила один фильм.

Свадьба бурятского чабана Батыра заканчивается кошмарной трагедией — невесте отрубили голову. Батыра арестовывает сельский милиционер Жададык. В тюрьме Батыр знакомится со шведским порно-королем Свеном, который отсиживает срок за развратные действия во время проведения Олимпийских игр в Москве. Швед открывает Батыру страшную тайну о пришельцах-роботах. Отсидев срок Батыр возвращается и становится милиционером. Его мучает вопрос кто же убил его невесту и он не останавливается перед убийствами подозреваемых. И тут наносят удар пришельцы-терминаторы, но Батыр ничего не страшится.
                  

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.