Долгая история

Это будет долгая история. Происходила она со мной на протяжении более десяти лет и косвенно происходит до сих пор. Рассказ я постараюсь выстроить более-менее хронологически, но, тем не менее, буду перемежать чужие рассказы с тем, что видел сам лично.

Сам я из небольшого городка в Нижегородской области. Да, история не деревенская, но в данном случае это неважно. У города есть одноэтажный придаток, вроде как та же деревня, и действо завязалось именно там. Моя мама как раз выросла в этом деревенском пригороде, и начало этой истории исходит из рассказов о её молодости там.

На улице, где жила моя мама (точнее, на улице, ей перпендикулярной, но совсем рядом), жила одна бабка. В сущности, в то время её бабкой назвать было нельзя, это скорее была тётка. Но только все знали, что с этой тёткой что-то нечисто. Моя бабушка по материнской линии рассказывала, что с этой тёткой боялись разговаривать, потому как нрав у неё был ну очень уж крутой, да и плюс репутация соответствующая. Бабушка говорила, что какая-то соседка повздорила с ней в бане (из водопровода там до сей поры лишь колонки на улицах — ванн нет, а кто без своей бани или водопровода ходили, те в общую городскую), и та ведьма сказала ей, мол, умрёшь ты ровно через две недели. Так и случилось. Эта соседка заболела и резко стала чахнуть, пока как раз через две недели не отдала Богу душу. Этого я не видел и пересказываю со слов бабушки, но есть кое-что, что я застал и видел лично. Один мужик при семье и троих детях однажды случайно машиной своротил лавку у её забора и сам забор повалил. Ну в общем-то, дело житейское, да та тётка его матом давай крыть, а мужик тоже в ответ возбухнул. В общем, разругались они очень мощно.

Меня отправляли к бабушке туда на лето вместо всяких лагерей, и я хорошо помню метаморфозы семьи этого мужика, хоть и немного лет мне было. В один год семья была нормальной и справной, но, когда я приехал на следующий год, я этих товарищей даже не признал сперва. В общем, мужик впал в лютый алкоголизм и прирезал свою жену. Старший сын был уже совершеннолетним, и двое остальных — парень моих лет и совсем маленькая дочка — остались под его попечением, да только сам он то ли наркоманом стал, то ли в криминал какой подался, и эти двое малых остались сами по себе. Короче, семья его, что в один год была вполне обычной, вдруг растрескалась по швам, и, приехав на следующий год, я застал только двоих малолетних голодранцев. Что я заметил — паренёк, мой ровесник, серьёзно тронулся умом. Поскольку мы были вроде как знакомы, он как-то затащил меня к себе в остатки дома и как бы играючи начал какой-то иглой зашивать себе рот. Ну не прямо до конца зашил, конечно, но пару стяжков сделал точно. Я был в полнейшем шоке. Бабушка мне строго-настрого запретила ещё до этого случая с ними разговаривать, но мне-то что?..

А на третий год их и не стало вовсе. То ли забрал кто в попечение, то ли сами куда-то уехали. Бабушка также говорила, что порчу та тётка наводит через иглы. Помню связанный с этим случай, меня поразивший. Проснувшись утром, я увидел, что в доме переполох, ну не прямо паника, но какая-то суета напряжённая. Бабушка то вбегала в дом, то выбегала, мама вообще в истерике была. Бабушка мне сказала, мол, ни в коем случае не подходи и не трогай калитку, вот ни в коем случае. Затем она подвела меня к калитке, и я на ней увидел две больших швейных иглы. Да, они просто лежали на калитке и всё, но тут бабушка и рассказала, что это за иглы и кто их сюда положил.

А вот что мама рассказала. Когда она была молодой, сразу после института, то работала на заводе местном. А там работа шла по сменам — то есть 1-я смена как обычно, 2-я — с двух до десяти вечера, а 3-я — с десяти вечера до утра. И это дело перемежалось — то есть одну неделю ты работаешь в одну смену, а потом уже в другую. Ну и возвращаясь со 2-й смены уже затемно по улице, где был дом той тётки, мама на крыше увидела тёмную фигуру, которая колотила несильно палкой по печной трубе. Маме стало страшно, но домой-то как-то надо прорываться, и она начала быстрым шагом двигаться мимо дома, поглядывая за этим товарищем. Тут, видать, товарищ услышал её шаги и прекратил стучать, и тут моя мама вообще в ужас пришла. Поворачивает этот товарищ голову в её сторону — и она понимает, что это вовсе и не человек. Хоть и было темно, но глаза мама разглядела, и они были явно не человеческие, а большие и круглые, и от них как от кошачьих глаз свечение было. Мама рванула бегом до дома.

Впрочем, это всё присказка. Сейчас сама история пойдёт.

У меня, собственно, есть сестра старшая. Девка довольно гулящая. Ну и как-то раз пропала она из дома, не пришла ночевать. Раз не пришла, два не пришла, ну и забеспокоились родители. Но тут она выходит на связь со мной и говорит, что домой она больше не придёт. Тут все ничего не поняли — родители в шоке, её тогдашний парень в шоке... Стали разбираться. Я её порасспрашивал, что к чему, и выяснилось, что живёт она теперь с каким-то парнем и домой возвращаться не хочет. Родители спрашивают, мол, что это ещё за парень такой? Выяснилось, что фамилия его ровно такая же, как у той тётки с улицы, и приходится он ей родным внучком. Маму это насторожило. В контакт вступать с родителями сестра отказывалась, почему-то пытаясь выходить на связь через меня (я тогда 9-й класс окончил).

Слово за слово, выяснилась такая ситуация. Этот парень подвёз сестру на тачке из района в район и как-то уломал к нему домой пойти. О том, что было после этого, сестра ничего внятного не говорила. Стали «копать» про этого парня — выяснилось, что он героиновый наркоман и вообще мерзотный тип. Родству с той бабкой значения поначалу не придавали, так как считали, что причина гораздо прозаичнее. Например, думали, что он её шантажирует или на иглу посадил. Приходили на адрес с участковыми, но сестра говорила, что она по собственной воле живёт там.

И тут странный момент произошёл. Как-то раз звонит мне сестра и говорит, мол, я домой вернусь, только ты встречай меня. Я подхожу по адресу, а сестры нет, телефон она не берёт, зато там дежурит тётка какая-то. Выясняется, что тётка ждёт меня и является мамашей того парня. Тётка довольно страшная по виду, но я бы не сказал, что какая-то особо выделяющаяся. Ну что-то там поспрашивала у меня, а потом такая хвать меня за руку и потащила к себе, мол, что-то ты какой-то худоватый, сейчас мы тебя накормим. Я такой:
- Обождите, гражданка, я у чужих людей, а особенно в первый раз виданных, не ем. Тётка упирается:
— Пошли, никаких разговоров.
Я тоже упираюсь. А она давай крепче держать мою руку и уже совсем невежливо настаивать. Я подумал, мол, вот дурная. Вырвался и убежал. Рассказал родителям, те плечами пожали, но поняли, что тут что-то нечисто. Отец позже собрал каких-то своих знакомых покрепче, изловил парня и пригрозил, что если моя сестра не вернётся домой, то ему несдобровать. А тот такой:
- Она по своей воле у меня, ничего вы не сделаете.
Ну они побили, но тем не менее, дело с мёртвой точки не сдвинулось.

Периодически сестра просила притащить ей на работу какие-то вещи из дома, и я носил, заодно слушал, что она рассказывает. Постепенно стал бросаться в глаза внешний вид сестры. Она сильно похудела и постарела. Конечно, не до уровня старухи, но заметно некрасивой становилась. Щёки впадали, мешки под глазами, волосы лезли... Следующий момент — голос. Он тоже изменился и стал больше похожим на мужской. Конечно, это всё не сразу, а в течение нескольких месяцев.

И вот что сестра мне рассказывала. В общем, она у меня глупая, и почему-то все эти странности её сперва не сильно смущали. Жили в её новой семье втроём (не считая её саму) — отец-алкаш, мамаша и их сын. Отец пил и особо не отсвечивал, а вот сынок с мамашей отжигали. Первое, что сестру позабавило, — то, что они не моются в ванной. Вообще. Только баня раз в неделю. Причём не городская, а за городом, в их родной деревне. Еду моей сестре готовили в отдельной посуде, которой сами они не пользовались. Кормили очень обильно, но при этом вес сестры неуклонно уменьшался. Спали они тоже странно — однажды сестра проснулась среди ночи, открыла глаза, а парень лежит напротив неё с открытыми глазами, широко раскрыв рот, и вдыхает жадно воздух. Более того, их дом заставлен иконами, и парень вечерами молится. Причём, как сестра сказала, молится он не как обычные люди, а на непонятном языке, не похожем на русский. Когда она его спрашивала: "Ты чего делаешь, с ума сошёл?", он говорил, мол, нет, я истинно православный, не мешай. Я передавал эти истории родителям, они пребывали в глубочайшем недоумении. Впрочем, и до самой сестры стало потихоньку доходить, куда она попала.

Была одна очень странная история, коснувшаяся меня лично в те дни. Как-то я сидел уже глубокой ночью за компьютером и играл в «Казаков». Тут услышал, как в коридоре квартиры кто-то ходит. Сначала подумал, что родители пошли в туалет или на кухню. Потом понял, что это явно не человеческие шаги. Слишком легковесные и осторожные. Прислушиваюсь дальше — слышу, как шаги завернули на кухню, шебуршание, звон чайных ложек в кружках... Я начинаю паниковать, так как понимаю, что это НЕ РОДИТЕЛИ. Шаги из кухни идут обратно в коридор, и тут меня вообще дрожь пробирает. Слышу, как звенят лежащие на трюмо ножницы. Они металлические и немного разболтанные, так что их звук ни с чем не спутать. Я принимаю решение из комнаты бежать к родителям, но бежать надо через коридор. Собираю всю волю в кулак, ломлюсь, зажмурившись, в коридор и быстро к родителям. Те сном младенца спят. Бужу, говорю, мол, так и так. Пошли смотреть. Неизвестно, как там ножницы эти изначально лежали, но вот иконы на кухне (родители у меня православные, но без фанатизма) лежат лицами вниз. А в следующую встречу с сестрой она рассказала, что у парня был какой-то мощный припадок с пеной у рта, после которого он описал план нашей квартиры с точностью до табуретки, при этом он никогда в ней не бывал.

С каждым разом рассказы сестры становились всё страннее. Однажды она долго не могла заснуть и обратила внимание, что во дворе дома ночью слышен странный звук — будто дети резвятся, но как-то тихо слишком. Затем звук приближался и словно перекатывался с улицы через открытый балкон в соседнюю комнату. Сестра давай парня будить, а он ей и говорит, мол, не бойся, это черти, они к нам часто заходят...

Дальше интереснее. Помер у них какой-то дальний родственник в их деревне, что с баней. Поехали они туда. Сами похороны сестра описывала так — когда пришло время опускать в землю гроб, парень отогнал всех от него метров на двадцать и принялся ходить вокруг с какой-то книжкой и что-то бормотать. Затем он пальцами потёр лоб покойника, а после этого потёр свой лоб. Да, и вот интересная деталь — вопреки расхожему мнению о всеобщей нежности к котам, парень кошаков ненавидел. По словам сестры, на самом деле он боялся их.

Мама моя в скором времени узнала адрес какой-то «знающей» бабки и хотела совершить к ней поездку. Откуда она узнала адрес бабки, не знаю, но вроде они были знакомы задолго до этих событий. Бабка жила в деревне, километрах в пятидесяти от города. Первый раз мама поехала одна. Я стал её расспрашивать, что там было и что за бабка такая. Мамка сказала, что по виду бабка самая обычная. Что её поразило, так это то, что она откуда-то знала, что у неё не только дочь, но и сын есть — я. Хотя про меня ей она даже не заикалась никогда. И что самое интересное, бабка сходу сказала, что знает, чьих рук всё это дело, конкретного человека назвала. И это была та зловещая тётка с улицы, что приходилась бабулей нашего пассажира. От этого факта в шоке были все, включая скептика-отца, который после этого рассказа перестал держаться за свой скептицизм. Что и говорить, я сам стал относиться к событиям по-настоящему серьёзно. Бабка сказала, что денег ей не надо, хотя мать предлагала довольно щедрую награду за помощь. Она сказала, что нас коснулось нечто, что не должно было нас касаться. Что было особенно странно для меня, так это то, что бабка пригласила меня лично на беседу к ней. Я серьёзно испугался, но что поделать — в следующий раз мы с мамой поехали к ней вдвоём.

Приехали мы с утра. Дом как дом, ничего зловещего. Бабка сказала, чтобы мамка вышла на улицу, пока она будет говорить со мной. Я, услышав это, вообще чуть в обморок не упал. Бабка и вправду была обычная самая. Вошли мы в дом, входим из сеней в комнату, а там сидит здоровенный кошара. Кот был очень большой и сидел прямо напротив входа. Бабка говорит мне, мол, сперва поздоровайся с Тимофеем Матвеевичем. Я не сразу понял, что это она про кота. Я не без страха поздоровался, и тут весь мой страх почему-то пропал, я стал чувствовать себя довольно свободно. Мы сели за стол и, немного помолчав, стали разговаривать. Она спросила, мол, знаю ли я, что случилось с сестрой. Я пересказал, что мне было известно, тогда бабка снова спросила, знаю ли я, что НА САМОМ ДЕЛЕ произошло. Я сказал, что не знаю.

В общем, бабка рассказала мне, что семья той бабки с улицы — ну ладно, ту звали Зинаида, а то тут уже бабка на бабке, одну от другой не отличить, — так вот, семья этой Зинаиды непростая. И есть у них загвоздочка — некому эту семью продолжить-то. Сын у них ни на что не годный — нужна дочка. И моя сестра нужна именно для того, чтобы родить девочку, больше ни для чего. Как только, говорит, она забеременеет и родит, сразу помрёт. А пока они там дружно из неё все соки тянут. Я стал осторожно спрашивать, как так получилось, что она вообще ушла. А бабка говорит, мол, приворожили её. Но ворожба не простая, а на еду и питьё. Кто их еду съест, тот в их власти. Я тут перепугался, вспомнив, как сам еле вырвался из лап их мамаши, настойчиво предлагавшей мне поесть у них. Рассказал бабке про тот случай, и она сказала, мол, правильно сделал, поэтому ты здесь и сидишь, так как «ведаешь, не ведая». Тут мне стало не по себе, а она говорит, мол, ты не тушуйся, а слушай. Если ты думаешь, что это какое-то колдовство, то ты дурак, это не колдовство и не магия никакая. Магия, говорит, - это всё остальное, а эти вещи - сама природа и есть. Так вот, говорит, я вам помогу, но только потому, что неугодно семье Зинаиды дальше продолжаться — раз дочка не родилась, то и не родится никогда. Решено так. Поэтому денег она брать не будет, да и вообще ничего не будет брать.

Я спросил, что значит «ведать, не ведая». Она сказала, что именно по этой причине сестра со мной общается как с посредником, потому что я и есть посредник. Свойство у меня такое. В эти дела тебе, говорит, путь закрыт, но всё же свойство какое-то у тебя есть. Но цена этому свойству грош. Учить тебя нечему, говорит, но я могу помочь тебе быть внимательнее. Я тут вообще перестал что-либо чувствовать, думаю, ну ничего себе поворот. А бабка продолжает — ты, говорит, смотри, в эти дела полезешь, так не вылезешь никогда, поэтому не лезь. Я говорю: «Угу, не полезу». Потом спросил, что значит «быть внимательнее»? К чему внимание быть должно? А она отвечает: «Ты чаще смотри за людьми, сразу поймёшь, кто в беде, а кто нет. Нутром чуять будешь, просто сам не поймёшь этого». И ещё говорит, мол, в местные церкви не ходи. А город, надо сказать, у нас очень религиозный, но странный. Ладно, плевать на конфиденциальность и прочую ерунду — это Саров на юге Нижегородской области, закрытый ядерный центр, но вместе с тем место жития одного из очень почитаемых святых — Серафима Саровского. Молящихся и паломников довольно много, несмотря на пропускной режим. Но бабка мне говорит, что место гиблое теперь — низина. Так что в церкви, говорит, местные не ходи, свечей не ставь. Это, кстати, подтвердил впоследствии один странный дед-паломник, с которым я разговорился на остановке пару лет назад. Он сказал, что местные церкви только чертей и плодят, а место уж давно не святое. Говорил, что он что-то вроде странствующего попа и знает все места здесь и за Уралом.

Вообще про этого деда-паломника тоже интересная история, хоть и не страшная, но занятная. Он просто стоял на остановке, видать, отдыхал, так как по виду его не сказать, что он вообще транспортом пользуется. Он был седой и бородатый. Я-то как раз ждал автобуса, но он меня в разговор втянул, и я пропустил парочку автобусов. Сказал, что на самом деле он нигде не живёт, а ночует у людей, которые его приютят. Я спросил:
- И что, не было случая, когда никто не приютил?
Он говорит:
- Нет, не было. Нужно слова правильные говорить, и тогда тебя хоть на всю жизнь пустят.
Так, мол, и живёт. Сказал, что он на самом деле поп, даже удостоверение показал (оказывается, и такое есть). Но в попа не рядится и креста не носит. Говорил, что редко где церковь есть настоящая — хоть места и святыми числятся, но это не так. Что у нас, что в Дивеево — всё уже давно гнилое, и ходить в здешние церкви просто смысла нет. Но в деревнях, говорил, кое-где настоящие приходы остались.

Ну да ладно, к бабке вернёмся. Так вот, она говорит мне: «Ты нутром чуешь, если что-то неладно с человеком, свойство у тебя такое». А насчёт сестры, мол, дело страшное, но не гиблое. Снять приворот может только сама Зинаида, и мы, говорит, её принудим силой это сделать. Ты, говорит, нужен в этом деле именно как посредник — слушай внимательно сестру, что она тебе говорит, да исправно передавай. Потом велела мне звать маму. Я вышел, перед этим она сказала, чтобы я попрощался с котом. Я попрощался.

События дальше развивались так. Бабка сказала, что заставит Зинаиду отцепиться от сестры. Но дело это сложное. Она стала заниматься с мамой, которая стала каждую неделю ездить к ней. Во всякие тонкости меня не посвящали, хотя я активно пытался выяснить, что к чему. И кое-что выяснил. Мама на рынке покупала живых петухов, причём не любых, а каких-то особенных по внешности. Каждое полнолуние она рубила им головы и что-то делала с ними. Что конкретно делала, не знаю, но для этого нужны были какие-то травы и очень много перца с горошком. Бабка дала маме какую-то книгу, оттуда она и вычитывала, что нужно с петухами делать. Я мельком книгу видел, меня к ней и на выстрел не подпускали, но она вроде бы (не уверен, но так показалось) была рукописная и не очень толстая. Мама выписывала из неё слова в каком-то особом порядке, затем, произведя необходимые действия над петухом и книгой, шла в полнолуние в промежутке от полуночи до часа на кладбище и закапывала голову петуха у могилы, каждый раз у разной, но тоже не случайной — могила должна была быть указана той бабкой: она называла имена людей, и мама потом искала их на кладбище. Делала она это на протяжении четырёх месяцев. Что-то они делали ещё, но я больше не знал подробностей, так как меня не посвящали в них.

И вот однажды мама приехала от бабки и сказала, мол, сестра вернётся через два часа или через два дня. И что вы думаете? Она звонит мне через два часа и говорит, мол, всё, забирай меня. Я привёл её домой. Она сидела пару дней, с родителями почти не разговаривая. Затем в дождь опять ушла туда. Тут все опять ничего не поняли — что за дела, всё же нормально шло?.. При этом сестра всё-таки чуток начала с родителями разговаривать после этих дней. Отец, например, попросил её вернуть зонт, который она забрала — он ей новый даст. Пришёл на работу к ней, они обменялись зонтами. Идёт он домой, зонт в руке держит — и понимает, что у него рука отнимается. Та, в которой зонт. Он испугался и быстро выкинул зонт. Рука была почти парализована и неделю после этого в порядок приходила. С тех пор все вещи, побывавшие на той квартире, просто выбрасывались.

Какие результаты дали петушино-кладбищенские махинации бабки? А вот какие. От сестры, которая на связи со мной была всё время, стало известно, что эта самая Зинаида упала и сломала ногу. Причём сломала очень серьёзно, с открытым переломом. Лежит в больнице. Наверное, тут стоит рассказать, как этот её внучек вообще выглядел. Сказать, что он был урод — это, наверное, ничего не сказать. Лицо у него было довольно жуткое, помимо широченного расстояния между мелких глаз у него был жуткий скошенный лоб. В общем, выродок полный.

Итак, Зинаида со сломанной ногой, и, видать, у них там что-то щелкнуло на этот счёт. К тому времени сестра уже совсем плохая стала, как иссохлась. Бабка наша была встревожена и сказала моей маме, что время заканчивается, надо дать Зинаиде явный знак отлипнуть от сестры. Вот тут я не знаю, что они сделали, но после этого у этого парня повесился отец ни с того ни с сего. Сестра говорила, что в семье пришли в ужас. Описывала такую сцену — как-то вечером парень очень долго стоял, прислонив руки ладонями к стене, и что-то бормотал. Затем резко взбесился и буквально за волосы вытащил сестру из квартиры, мол, пошла отсюда. Тут стоит описать сам механизм приворота, что это такое со стороны самого привороженного. Сестра прекрасно понимала, в какой ситуации она находится, и понимала, почему. То есть она прекрасно знала, что это не её воля. Но она не могла противиться этому каким-то действием, не могла уйти, хоть эти люди были ей уже противны. В общем, парень её выгнал, но сестра не смогла уйти и заночевала прямо на пороге квартиры.

Долго ли, коротко ли, но в итоге сестру они отпустили, потому как вняли предупреждениям. Как я понимаю это сейчас, они поняли, что легче найти новую жертву, чем вести такое противостояние. Зинаида сняла свои заклятия с сестры, причём это тоже произошло очень странно. Как говорила сестра, её потащили в дом Зинаиды. Та из больницы уже выписалась, но ходить не могла — лежала на кровати. Сестру к ней подвели, а Зинаида посмотрела на неё, подняла руку, махнула и сказала: «Проваливай отсюда, чтоб видно тебя тут больше не было». И всё. Как сестра говорит, она сразу почувствовала жуткое отвращение к этим людям, вот прямо в одночасье после взмаха руки. В тот же вечер она была дома.

На этом основная история заканчивается. Но дело в том, что это не конец. Вообще говоря, всё это не кончилось и по сей день. Меня лично это больше не касается, но касается кое-кого, кого я знаю. И весь ужас для меня на самом деле в этом — меня здорово напрягает, что эти упыри постоянно так или иначе крутятся вокруг меня.

Насчёт продолжения — не бегите впереди паровоза. История долгая, она не кончена, так что я ещё расскажу вам о том, что происходило дальше.

Источник

30-05-2015, 20:22 by belorus2008Просмотров: 20 282Комментарии: 74
+97

Ключевые слова: Ведьмы ворожба нечистая сила ритуалы

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Энма
1 июня 2015 17:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Автор красава в том понятии, что почитал историю Степановой, и сделал упор на то, как это будет выглядеть в ракурсе брата пострадавшей героини. Со своими инсинуациями. И наваял талантливую творческуюистори.
Вот 100%, никакого продолжения никто не дождётся.
Я в шоке, что, никто Натальи Степановой не читал? Давно уже установлено, что это творческие истории, ну, может, ладно уж, "по мотивам". Здоровенные книги, куча историй точь-в-точь как данная, и к каждой своя молитва.
Да, по поводу нашей стори. Чёрные петухи - это вуду. В древнем язычестве использовались чёрные курицы. Может, я ошибаюсь, но, как-то, чёрные петухи - это огромная редкость, у нас не Гаити, как и чёрные курицы. Так что, вдвойне творчество.
             
#32 написал: Irkorea
1 июня 2015 18:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Поддерживаю M.J. : раздражают комментарии таких " православнутых"
#33 написал: Velvet_love
1 июня 2015 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 76
Опубликуйте продолжение!!! love
#34 написал: Lucifer Nightroad
1 июня 2015 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
M.J., полностью согласен. Спасибо, спасибо, я так хотел все это написать но выдавало постоянно ошибку. Этот Мурочка везде со своими сектанскими проповедями, почему админы не следят за такой явной пропагандой? Плюс автору и плюс тебе х)
#35 написал: Баронесса Мюнхаузен
1 июня 2015 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
очень страшная история..
мою однокурсницу ведьма приворожила к своему сыну тоже...Общая однокурсница рассказывйала "она вышла от нее ( гадать ходила ) светится вся, говорит она мне свадьбу нагадала до 3 месяцев"- и тут парень на лестницу прямо предлагает на мотоцикле ее домой проводить... как подруги ее не отговаривли от ведмака , но она замуж за него за 2 мес. вышла. Незнаю чем ее истрия кончилась - разошлись наши пути в жизни по окончанию учебы. Разве что по однокурсникам поспрашивать для интереса.
 
#36 написал: Энма
1 июня 2015 23:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Velvet_love,
Опубликуйте продолжение!!!

На крипер.ру, откуда история, тоже все продолжения ждут. Ну-ну.
             
#37 написал: Серебряная пуля
2 июня 2015 01:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Не знаю Степанову! Доверчивых я такая. Так и норовят обмануть. Спасибо Энма, мне что петухи фиолетовые, просто жаргон такой специфический, не навел на мысли.
                
#38 написал: daytaler
2 июня 2015 02:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Энма,
На территории России есть две породы кур:курчавая и орловская.В обеих встречаются чёрные петухи.Особенно в орловской породе на 3-ем месяце петушок полностью чёрный.Кто хочет купить чёрного петуха, тот и купит.Было бы желание, а усилия приложатся.
     
#39 написал: The first post
2 июня 2015 02:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 77
Плюс. И Автор - наточи-ка ты кольев осиновых. Чую - пригодятся они тебе.
 
#40 написал: Calipso
2 июня 2015 10:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Да, мрачная история. Плюс автору. Неужели такое бывает?
#41 написал: maurine
2 июня 2015 13:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Летяга
Очень правдоподобная история
Тоже пришла к такому мнению da
Цитата: Энма
Автор красава в том понятии, что почитал историю Степановой

И такое возможно. Будет хорошо,Энма если Вы найдёте историю, которая на эту мысль навела и поделитесь. smile
Просто автор по сути не рассказывает ничего принципиально нового, только свою персонифицированную версию перепитий с бабкой-ворожеей, приворотом на еду и ведьминскими проказами. Похожие рассказы встречаются и тут на сайте, вон - даже в комментариях к этой публикации. Подробности ритуалов, манипуляций или слова заговоров он(автор) не приводит - ничего конкретного, чтобы можно было точно сказать "откуда ноги растут" или полностью опровергнуть правдивость.
Я, к примеру, Степанову не читала, но она не одна отличилась на этом поприще. В своё время меня впечатлила книга А.Аксёнова "След нечистой силы", которая, как заявлено в аннотации, основана на письмах очевидцев и пострадавших от воздействия этой самой нечистой силы. И там были представлены рассказы и о барабашках, и о ночных душителях, и о всевозможных порчах, колдовстве. По этой аналогии можно было бы сказать, что тут большая часть публикаций "списана" с тех писем.
Тем более, что подобная литература в свободном доступе, источников информации масса, сама жизнь тоже сюрпризы подбрасывает winked .
  
#42 написал: Але Алеша
2 июня 2015 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Хорошая история, и замечательно, что все так закончилось. Конечно жаль, что мы не узнаем продолжения, это же репост =(
Плюс
  
#43 написал: Pitovskiy
2 июня 2015 14:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Але Алеша,Хорошая история, и замечательно, что все так закончилось. Конечно жаль, что мы не узнаем продолжения, это же репост =(
Плюс


ХА! belorus2008, Ваша карта бита, сэр!
#44 написал: Beneditia
2 июня 2015 18:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Особенно сказать нечего, кроме того что действительно интересно!
От меня плюсик! smile
        
#45 написал: redcoon
2 июня 2015 20:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
что-то не особо верится, ляпов очень много если внимательно читать, а после комментария про Степанову ещё больше засомневалась (может есть её книги в инете, поищу первоисточник, сравню).
почему не банят за религиозную пропаганду - как раз понятно, тут 99,9% христиан, как и эта дамочка. с буддистами или мусульманами было бы по-другому
  
#46 написал: iskatel prikluchenii
2 июня 2015 21:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
M.J.,
Совершенно правильно сказано , поддерживаю.
#47 написал: Синдерелла
2 июня 2015 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Да что ж такое! Хочу плюс поставить, а не ставится! Чей косяк, моего компа или сайта?
 
#48 написал: Polly Oz
3 июня 2015 12:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Саров????!!
Вот это неожиданность! Аж подпрыгнула, когда до названия города дошла.
Ну здравствуй, земляк! :D
Однако, интересные вещи у нас в городе происходят.
#49 написал: Green Wind
3 июня 2015 12:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Энма
Автор красава в том понятии, что почитал историю Степановой, и сделал упор на то, как это будет выглядеть в ракурсе брата пострадавшей героини. Со своими инсинуациями. И наваял талантливую творческуюистори.
Вот 100%, никакого продолжения никто не дождётся.
Я в шоке, что, никто Натальи Степановой не читал? Давно уже установлено, что это творческие истории, ну, может, ладно уж, "по мотивам". Здоровенные книги, куча историй точь-в-точь как данная, и к каждой своя молитва.
Да, по поводу нашей стори. Чёрные петухи - это вуду. В древнем язычестве использовались чёрные курицы. Может, я ошибаюсь, но, как-то, чёрные петухи - это огромная редкость, у нас не Гаити, как и чёрные курицы. Так что, вдвойне творчество.


Согласен, у меня также возникли серьезные подозрения, что это явно творческая история. Действительно, очень похоже на ремейк историй Степановского цикла в современной обработке, соответственно, ориентированный на более молодого читателя, нежели аудитория Натальи Стапановой. Единственное с чем не согласен, так это с тем, что не будет продолжения. Судя по всему автор написал начало, закинул удочку и решил проверить как целевая аудитория воспримет его творчество. Я думаю, автор хотел протестировать сюжет и если он понравится читателю, то только тогда писать продолжение. А судя по тому что многие поверили и прониклись сюжетом и отличным стилем автора, то можно предположить, что автор уже придумывает развитие сюжета. Потом наверное целый цикл рассказов напишет на эту тему. Уж что-то, а в отсутствие фантазии, писательского таланта и прекрасного художественного стиля автора сложно упрекнуть. К тому же эта история с крипера. А Крипер специализируется конкретно на выдуманных страшных историях, страшилках, крипипастах и прочем крипи творчестве..

Короче говоря, за публикацию истории в разделе Истории из жизни жирный МИНУС. Но упрекать редактора в том, что он определил историю именно в этот раздел я бы не стал. Все-таки явных признаков того, что история выдумана - нет. А без них сложно 100% точно определить реальная эта история или или выдуманная. Однако, по различным косвенным признаком я все же склоняюсь к тому что история выдумана. И выдумана неплохо.
                  
#50 написал: nastyha-22
4 июня 2015 08:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Офигенная история, верю на все 1000, Степановой все книги читала, ТАКОЙ ИСТОРИИ НЕ БЫЛО!!!!
 
#51 написал: Баронесса Мюнхаузен
5 июня 2015 00:57
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Энма
На крипер.ру, откуда история, тоже все продолжения ждут. Ну-

а может автор один и тот же но под разными именами .. в жизни иногда такое произойдет, что не то что знакомым, а даже анонимно в ин-те страшно рассказать...

Цитата: Green Wind
Уж что-то, а в отсутствие фантазии, писательского таланта и прекрасного художественного стиля автора сложно упрекнут

сразу видно что с серйозной мистикой вы не встречались в жизни , толко по кино и рассказам в ин-те.. типа умер -привидение пошалило и кто то загадочный ,что то необычное сказал -предупредил , батбшка молитвами отчитал и все и вся мистика ..а в жизни мистика не так проста... в этой истриии нет к сожалению ! нет выдумки...
 
#52 написал: Green Wind
5 июня 2015 00:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
сразу видно что с серйозной мистикой вы не встречались в жизни , толко по кино и рассказам в ин-те.. типа умер -привидение пошалило и кто то загадочный ,что то необычное сказал -предупредил , батбшка молитвами отчитал и все и вся мистика ..а в жизни мистика не так проста... в этой истриии нет к сожалению ! нет выдумки...


Спасибо, за бесплатный анализ моей личности )))
                  
#53 написал: Летяга
5 июня 2015 01:16
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Пришла посмотреть, как это выглядит на сайте. На сайте круче, чем в почте.
Грин, предыдущий вариант коммента мне понравился больше )))
                                 
#54 написал: Green Wind
5 июня 2015 01:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Пришла посмотреть, как это выглядит на сайте. На сайте круче, чем в почте.
Грин, предыдущий вариант коммента мне понравился больше )))


Ну на самом деле Баронесса Мюнхаузен права скорее всего по поводу того, что история правдивая поэтому и исправил )) Автор, говорит, что история правдивая и я уже первый кусок продолжения прочитал. Он говорит, что все события истории до сих происходят и скоро он напишет очередную часть продолжения. Тот вариант, который опубликован здесь прошел литературную обработку. Я бы даже сказал, практически полную редакцию wink
                  
#55 написал: Летяга
5 июня 2015 01:59
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Green Wind
я уже первый кусок продолжения прочитал.

На сайте-первоисточнике? Завтра. А то я уже слово только с третьей попытки печатаю. А завтра пойду читать...
                                 
#56 написал: Green Wind
5 июня 2015 02:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
На сайте-первоисточнике? Завтра. А то я уже слово только с третьей попытки печатаю. А завтра пойду читать...


Крипер не первоисточник. Скорее всего кто-то из редакторов Крипера является автором литературной адаптации этой истории. В оригинале история написана простым языком, с матерком, сленгом, с ошибками, без абзацев. Кстати именно благодаря злоупотреблению литературным переводом у меня и возникло сначала подозрение, что история выдумана. Потому что из-за злоупотреблений художественной обработкой сразу возникает чувство неестественности. Как-будто писал коллектив авторов или проводилась грубая редакторская правка перед сдачей в печать. Видно же, что некоторые обороты и идиомы не соответствуют единому стилю автора, как-будто кто-то активно правил историю, один в один как в книгах Степановой. Это и ввело меня в заблуждение, т.к. книги Стапановой пишут разные коллективы авторов и разная стилистика в тексте моментально бросается в глаза. Вот Энма тоже эту общую черту заметила.

Кстати сам автор пишет в комментариях, что эту историю нереально хорошо написать потому-что он писать нормально не умеет. Он говорит ее рассказывать надо, сидя где-нибудь на кухне. Я даже захотел с автором посидеть пивка попить или чая и послушать его истории, рассказанные его колоритным языком )) И походу не я один, продолжении этой истории ждут не только у нас на форсторе, но и на Крипере и на Мракопедии и во всех остальных крипитредах куда она уже успела попасть.

Сейчас скину в личку ссылку на оригинал, чтобы не делать рекламу другому сайту )) Там есть приличный кусок истории (довольно интересный) не вошедший в литературную редакцию, опубликованную здесь. А если будет много желающих прочитать эту не вошедшую часть истории, то могу опубликовать ее на сайте и подкинуть нашим редакторам работки. ))) Потому что оригинал с матом, сленгом и ошибками все равно не пропустят. Но сразу предупреждаю, что та часть, которая не вошла она не по основной сюжетной линии, в ней отступление от основных событий, но в контексте основной истории.
                  
#57 написал: Летяга
5 июня 2015 10:21
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Green Wind
А если будет много желающих прочитать эту не вошедшую часть истории, то могу опубликовать ее на сайте и подкинуть нашим редакторам работки. )))

Надо опубликовать! Вполне популярная на сайте тема там поднимается. Кстати, там же в комментариях есть история про велосипедистов. Мне кажется, она тоже вполне ничего, хоть и не такая яркая.
З.Ы. Спасибо за ссылки!
                                 
#58 написал: Green Wind
5 июня 2015 11:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Кстати, там же в комментариях есть история про велосипедистов. Мне кажется, она тоже вполне ничего, хоть и не такая яркая.


Да, да. Я когда про велосипедистов историю прочитал мне даже слегка не по себе стало. Очень жуткий и загадочный случай. Я тоже хотел его опубликовать здесь, но подумал, что редакторы наверное не пропустят, т.к. там явной мистики нет, скорее всего то что там произошло дело рук человека.
                  
#59 написал: МордопрЯчЪ
5 июня 2015 12:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 317
uzas жду пподолжения!!!+
 
#60 написал: Foma22222
5 июня 2015 16:44
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 52
Комментариев: 1 131
Здравствуйте, уважаемые !

Давненько здесь не отмечался, но вот сейчас не выдержал - практически про земляков пишут...

Что сказать по сабжу... В историю поверить можно.
Особенно согласен с утверждением, что и Саров, и даже Дивеево - где покоиться прах Серафима Саровского, и которое называют "четвертым уделом Богородицы" - уже давно лишены своей святости ; то же Дивеево (а особенно - местный монастырь) превратилось в огромный рынок, где всем - от иконок и свечей и до земельных участков - торгуют по КОСМИЧЕСКИМ
расценкам, и где толстопузые, лоснящиеся попЫ, разъезжающие на новехоньких джипах ценой от трех "лямов", за НЕскромное вознаграждение отпускают все грехи ВИПам...
Когда-то Иисус выгнал из храма торговцев.
Теперь церковники сами являются завзятыми торгашами...

Короче, Бог и ЗАО "РПЦ" - понятия и явления НЕСОВМЕСТИМЫЕ,
Полностью разделяю точку зрения всех, давших отповедь местной юродивой, "православнутой святоше".
Особенно понравилась ссылка на заповедь, что верить надо в душЕ, а не в Церкви...


Кстати, кто-нибудь припомнит случай, чтобы активно призывающая к состраданию и человеколюбию, сама получающая нехилые пожертвования, РПЦ пожертвовала бы хоть кому-нибудь, хоть сколько-нибудь ???...

У меня есть знакомая. Занимается волонтерством, в пользу больных детей. Рассказала случай :
собирали деньги на лечение полуторагодовалого ребенка. Обатились к попУ одной из нижегородских цервей, с просьбой разрешить установить у входа на территорию церкви ящик для сбора пожертвований...
Поп согласился - но при условии, что (ВНИМАНИЕ !!!) десятая часть, от собранных средств, пойдет ЦЕРКВИ !!!

Поганые ублюдки...
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.