Колыбельная

СВСМ. Синдром внезапной смерти младенцев. Каждый год семь тысяч детишек грудного возраста умирают без всякой видимой причины — просто засыпают и больше не просыпаются... Синдром «смерти в колыбельке»? Или смерть под «колыбельную»?
Под колыбельную, которую, как говорят, «в некоторых древних культурах пели детям во время голода и засухи. Или когда племя так разрасталось, что уже не могло прокормиться на своей земле».
Под колыбельную, которую пели изувеченным в битве и смертельно больным — всем, кому лучше было бы умереть. Тихо. Без боли. Без мучений...
Это — «Колыбельная».
Чак Паланик. "Колыбельная".

Я наконец-то созрела для следующей истории. В правдивости того, о чем я собираюсь рассказать, лично я не сомневаюсь, так как была она мне рассказана одним из самых больших скептиков в моей жизни - моим отцом. С детства помню, как он не верил ни в Бога, ни в дьявола и всегда высмеивал суеверных или просто верующих людей. Порой эти шутки были даже злыми. Также историю частично подтвердила моя сестра. На тот момент, когда это случилось, ей было около 7 лет. Все это произошло почти 30 лет назад.
Я родилась ранним зимним туманным утром. Туман был такой густой, что свет уличных фонарей едва пробивался через него. Я родилась на 2 месяца раньше положенного срока, слабенькой, но живучей. Я родилась... но моему близнецу повезло меньше, и он умер. Позже, уже будучи взрослой, я допытывалась у матери, что случилось. Но она не любила говорить об этом. Просто однажды сказала: "В наше-то время сколько близнецов умирают? Многоплодная беременность и сейчас риск большой... а тогда-то? Ни УЗИ, ни нормального обследования медицинского, отсутствие информации. Одни очереди и дефицит. А тем более в маленьком провинциальном городе, как наш. Откуда организму было сил почерпать? Вот он (плод) и замер." Поняв, что родители не хотят больше обсуждать эту тему, я перестала задавать вопросы. Что было, то было.
Как результат - мама осталась в больнице с осложнениями после таких родов, а меня, немного окрепшую, забрал отец. Я уж не знаю, каким образом он справился с новорожденным ребенком первый день, но у него вроде как все получилось. Так что, когда он меня укладывал на ночь в кроватку, и я наконец заснула, с его слов, у него еще оставалось дыхание, чтобы еще 3 часа подряд качать мою люльку.
Моя детская кроватка стояла в родительской спальне "головой" к "голове" родителей, напротив входа в комнату. То есть наши кровати образовывали букву "Г", причем родители в углу, а я - напротив входа. Таким образом с родительской кровати прекрасно было видно, кто входил в комнату. Это важная деталь. Так вот, уложив меня, родитель и сам отправился в царство Морфея.
Проснулся он ночью, как говорится, ни с того ни с сего. Просто открыл глаза и лежал так. Через какое-то время, смотря на мою кроватку, он увидел белый силуэт, медленно и бесшумно вошедший в комнату. Сначала он подумал, что это обман зрения, поморгал, посмотрел еще раз и... его сковало первобытное чувство страха - возле моей кроватки стояла высокая, одетая в национальные белые одежды старуха. Она не была ужасной скрюченной каргой, совсем нет. Она была худощавая, но крепкого телосложения, у нее были длинные седые распущенные, но аккуратно лежащие волосы. Одета она была в длинное прямое платье-балахон с какими-то, как показалось отцу, узорами или орнаментом (этот вывод он сделал, потому как все платье было белым, как будто светилось, а ворот был чуть темнее в некоторых местах). Черты лица были скорее заостренными и совсем не безобразными. В общем и целом, старуха походила на обычную женщину, если бы не время и место, и ее странная одежда. На отца она не обращала никакого внимания.
Подойдя к кроватке, она, посмотрев некоторое время на меня, взяла меня на руки. Здесь отец ожидал, что я заплачу, но он ничего не услышал. Как ему показалось, я даже глаз не открыла и продолжала мирно спать. Подержав меня на руках, старуха принялась "пеленать" меня в свои волосы, просто обматывая их вокруг меня. Причем сам отец говорил, что делала она это так "аккуратно и с заботой", что ему в тот момент даже мысль не пришла в голову, что ее надо остановить. После "пеленания" старуха так же бережно уложила меня в кроватку и так же бесшумно вышла из комнаты, не обращая на отца никакого внимания.
Тут голос прорезался у отца, и он позвал мою сестру из другой комнаты, чтобы та включила свет в его спальне. Сонная сестра, выполнив его просьбу, так и уснула в родительской кровати. А отец уже не смог сомкнуть глаз. Когда об этой истории стало известно бабушке и прабабушке, вариантов, что это было, было много. Бабушка посчитала, что это мог домовой прийти познакомиться с новым членом семьи или кто из предков поприветствовать. Прабабушка же (которая, кстати, была довольно образованной женщиной и которая происходила из народа, для которого духи являлись частью нашей жизни, обычным явлением, а природа - открытой книгой) предположила, что это смерть приходила. Что я так же, как и мой близнец, видимо, не должна была родиться. Но почему она решила меня оставить, известно лишь ей самой и Господу. Но на всякий случай прабабушка посоветовала присматривать тщательнее за мной. Действительно, первые три года моей жизни я два раза была на грани, но все как-то обходилось.
Отец мой, кстати, и сейчас скептик, посмеивается над суевериями и мистикой, но сдается мне, что теперь это носит "напускной" характер и сказывается закоренелая привычка... я -то помню, как менялось его выражение лица при одном упоминании об этом инциденте.

22-05-2015, 18:10 by DayenerysПросмотров: 13 641Комментарии: 46
+74

Ключевые слова: Призрак старухи смерть близнец смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: MaiKa
26 мая 2015 10:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Все очень сумбурно написано. Много недочетов.
В прошлой истории про окна вы пишете, что родители развелись через год после той истории (т.е. примерно Вам было 8 лет). Т.е. отец рассказал Вам эту историю до 8 лет (ИМХО в таком возрасте дети воспринимают все намного острее и ярче, может это просто Ваша фантазия играла в тот момент)?? Насколько я поняла из прошлого рассказа с отцом Вы не общаетесь (из за скандалов, раздела имущества, отказа от алиментов, что повлекло "голод и нищету на долгое время"), но в этой истории как видно, раз Ваш отец "и сейчас скептик", вы продолжаете общение с ним. Как то не стыкуется.
В истории Вы пишете, что родились на 2 месяца раньше положенного срока, и Вас отдали домой на попечение отца когда Вы "немного окрепли". Какой нафиг "немного окрепли", прочтите про семимесячных детей, поучите биологию, такие младенцы еще не окрепшие и не до конца развитые, их долго реабилитируют, помогают до конца развиться. Тоже не стыкуется.
Так же вы пишите, что Вашей сестре на момент этих событий было 7 лет. И вы хотите сказать, что взрослый мужик не мог ночью включить сам свет?? И звал для этого 7милетнего ребенка??? И такому мужчине доверили недоношенного младенца???
По моему это детские фантазии.
#32 написал: kukla_alkuk
26 мая 2015 11:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
MaiKa. По поводу 7-ми месячных малышей с вами не согласна ) это вполне сформировавшиеся люди и их не выхаживают долго. А вполне отправляют домой набирать вес самостоятельно ) на попечение родителей.
#33 написал: yliy.1977
26 мая 2015 12:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
MaiKa, da тоже сопоставила все эти моменты и в совокупности с большим желанием автора убедить нас - читателей в реальности и правдивости произошедшего просто обижает recourse . История не плохая, даже интересная, но Была бы опубликована в другом разделе, сразу же получила свой заслуженный плюсик, а сейчас не хочется оценивать.
  
#34 написал: MaiKa
26 мая 2015 12:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
kukla_alkuk, ну я не знаю. Конечно, все зависит от конкретного ребенка, прочтите подробнее про внутриутробное развитие плода. В таком возрасте ребенок жизнеспособен, но никак до конца не сформирован. И уж никак нельзя назвать таких детей вполне сформировавшимися "людьми".
#35 написал: small knave
26 мая 2015 15:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Dayenerys,
Если кому нужны последствия в подробностях, то первые три года жизни я чуть не умерла 2 раза- от приступа удушья и обезвоживания. Я не знаю, что это было и интересно послушать мнения.

Вряд ли та старушка, желала вам зла... Скорее наоборот.... Запеленала, то есть укрыла от чего то.... Пеленала своими волосами, то есть взяла вас под свою защиту. Что касается случаев, которые вы указали в коменте, то посмотрите на это с другой стороны... А закончилось бы, все так же благополучно, если бы эта старушка вас не " запеленала" в своё время? За историю +
   
#36 написал: maurine
26 мая 2015 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Миссис Пэн
В истории очень сильно напряг момент, когда дух взял младенца на руки. Ну не может нематериальное взять на руки материальное.

А я сразу подумала о видении или знаке, т.е. что эта сценка с пеленанием "была показана" отцу, чтобы возможно, успокоить или предупредить. Вот если бы сам автор писал о том как помнит, что его брали на руки или опутывали волосами - тогда, да, был бы совсем другой разговор.
  
#37 написал: Dayenerys
28 мая 2015 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 15
MaiKa, 1. когда рассказывал эту историю мне отец я не помню, но пересказывала еще мама и потом мы неоднократно её обсуждали, когда я уже была взрослой. 2. Кто Вам сказал, что я не общалась с отцом после развода родителей ? 3. Зря Вы переживаете за мое знание биологии. Я родилась не вчера. Почти 30 лет назад я не знаю, какие стандарты были у медицины в этом плане. Вес мой был 2.700 кг вполне жизнеспособна? Никаких патологии выявлено не было. 4. По поводу моральных качеств моего отца я уже писала отдельно. Да, действительно он звал сестру и действительно родители много ссорились по поводу "неадаптированности"к жизни и "эгоистичности" , "трусости" моего отца. Но я считаю лишним обсуждать здесь" как ему доверили " младенца и всех подробностей его личности.
 
#38 написал: MaiKa
28 мая 2015 11:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Dayenerys, вы сами выставили все на обозрение и обсуждение
#39 написал: Dayenerys
28 мая 2015 11:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 15
Много кого здесь интересовали волосы, когда старушка положила меня в кроватку..... Когда я думала об этом, мне пришла в голову только одна мысль- волосы раскрутились. То есть, если они достаточно длинные и она обернула не туго. Как бигуди в общем. Это мое предположение.
 
#40 написал: Pitovskiy
29 мая 2015 15:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Beneditia
Цитата: newerme
Ведь человек не побывал в храме,а боги только и умеют что с икон смотреть.

Это ваше субъективное и ограниченное мнение, которое основано исключительно на ваших умозаключениях, не подкреплённых фактами.
,

ну очевидно же, что это сарказм...
#41 написал: M.J.
31 мая 2015 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 147
Тьху, какое же дерь***. Не история конечно же. Комментарии начал читать. Сайт превращается в притон гундяевцев! Лучше бы рекламировали эти тролли водку и папиросы, как и их рабовладелец-гебист.
 
#42 написал: МаЛиНкА
6 июня 2015 00:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 075
Скорее всего это был какой-то тотемный дух. +
      
#43 написал: KingoftheMars
7 июня 2015 09:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Соглашусь с комментарием Миссис Пэн, нематериальное не может взять на руки младенца. Все это, скорей всего, плод воображения отца.
#44 написал: Vlada Verdy
9 июня 2015 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Мне очень история понравилась.плюс
      
#45 написал: Elsy Bogat
9 июня 2015 17:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
понравилось. и книгу прочту - спасибо за подсказку!
  
#46 написал: Kva-kva
10 июня 2015 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: kukla_alkuk
По поводу 7-ми месячных малышей с вами не согласна ) это вполне сформировавшиеся люди и их не выхаживают долго. А вполне отправляют домой набирать вес самостоятельно ) на попечение родителей.

Как правило месяц минимум выхаживают, сосательного рефлекса нет, не у всех легкие расскрываются.скорее всего если двойня то дети могут и маловесными быть для этого срока. Но мне расказывали знакомые как в советское время их мам выписывали из роддома с недоношенными детьми с нелестными словами и не желанием выхаживать.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.